Колесные трактора Российского производства

Тракторные заводы России

Несмотря на то, что в продаже представлено множество моделей иностранного производства, российские тракторы пользуются устойчивой популярностью со стороны потребителей. Это обусловлено доступной стоимостью, а также превосходными рабочими параметрами техники.

Модели тракторов от российских производителей

Самое масштабное производство тракторной техники приходится на времена СССР, когда продукция отечественных концернов пользовалась популярностью. Однако, после экономического кризиса и распада государства внушительную долю рынка смогли занять зарубежные модели.

На данный момент тракторные заводы России выпускают множество модификаций техники, которая представляется оптимальным сочетанием доступной цены и надежности.

Модели тракторов российского производства пользуются внушительным спросом, поскольку они адаптированы под местные условия эксплуатации. Они могут без опасности поломки работать на низкокачественном топливе, отличаются повышенной проходимостью, стойкостью к низким температурам. Тракторостроение в России продолжает свою работу, а изучив модельный ряд, можно выделить сразу несколько наиболее популярных агрегатов. Среди них:

  • ВТ-100;
  • Б-13;
  • К 9000;
  • Уралец 220.

Подобный перечень далеко не полный, поскольку выпускаемый российскими заводами модельный ряд внушительно шире, однако именно эти устройства пользуются самым высоким спросом. Следует отметить, что российские производители нередко используют иностранные комплектующие, за исключением некоторых частей конструкции.

Выпускаемый Волгоградским заводом ВТ-100 представляет собой доработанный агрегат на гусеничном ходу. Он оснащается мощным дизельным мотором с турбиной, а также пневмокомпрессором. Следует отметить, что несмотря на высокие мощностные показатели подобные гусеничные модели отличаются низким уровнем потребления топлива, за счет чего удается снизить издержки на эксплуатацию.

Челябинский завод выпускает бульдозер Б-13, который представляется самым современным решением концерна. На нем установлен двигатель ЯМЗ, а надежная конструкция гарантирует корректную работу даже при самых сложных условиях. Агрегат соответствует европейским нормам, что сравнительно редко встречается среди отечественных изделий.

Рассматривая колесные устройства, необходимо устремить внимание на тяжелый трактор К 9000, производимый Кировским заводом. Он представляет собой мощный инструмент для решения сложных задач, поскольку оснащен полным приводом и относится к 9 тяговому классу. Грузоподъемность устройства позволяет использовать дополнительное оборудование с большим весом, а также перевозить грузы.

Новые агрегаты выпускают также Уральский завод, самым современным среди которых по праву считается Уралец 200. Этот мини-трактор, как можно увидеть на фото, отличается небольшими размерами, оснащена двигателем мощностью 22 л.с. Он легко работает на бездорожье, отлично подходит для небольших фермерских хозяйств.

На территории РФ работает множество заводов, выпускающих современные модификации техники, ввиду чего целесообразно изучить подробнее крупнейшие из них.

Ростсельмаш в Ростове-на-Дону

К числу безусловных лидеров отрасли следует отнести концерн Ростсельмаш. Он выпускает широкий ассортимент устройств, а также дополнительного оборудования для обработки сельскохозяйственных земель.

Компания успешно работает на протяжении многих лет, а первые трактора были изготовлены заводом в 1929 году. Самым популярным агрегатом концерна является Versatile 2375, оснащенный мотором Cummins, что позволяет достичь высоких показателей экономичности.

Агромаш в Чебоксарах

Не менее важным производственным комплексом этой сферы является Агромаш. Он является частью крупного холдинга «Тракторные заводы», выпускает не только сельскохозяйственную, но и коммунальную технику. При изготовлении продукции предприятие ведет активное сотрудничество с заводом «Промтрактор». История Агромаша началась в 1972 году, когда с его конвейера сошли первые модели промышленных тракторов. Самой востребованным среди выпускаемых устройств представляется универсальный 180ТК, который представляется недорогим и эффективным вариантом для обработки средних участков земли.

Terrion СПб — Тамбов

Одним из популярных брендов, являющихся частью «Аготехмаша», представляется тамбовский Terrion. Впервые концерн начал свою работу в качестве дилера иностранных моделей подобной техники, однако впоследствии было открыто полноценное производство в Тамбове.

Основной особенностью выпускаемой продукции, представляется участие зарубежных специалистов при проектировке моделей, что позволяет добиться превосходных технических параметров. Самым востребованным трактором концерна представляется ATM 7360.

Кировец в СПб

Кронштадтский завод, который впоследствии получил название «Кировец» впервые начал свою работу в 1801 году. После того как предприятие переориентировалось на выпуск тракторной техники, оно стало выпускать множество моделей, ставших легендарными. Самым современным решением от подобной компании представляется пятое поколение Кировца, например, К-744Р. Некоторые модели предусматривают возможность установки не только отечественных, но и зарубежных силовых агрегатов от Mercedes.

Алттрак Завода «Алтайский трактор» г. Рубцовск

Основанное в 1941 году предприятие Алтайский трактор, сокращенно «Аллтрак», сфокусировано на изготовлении тракторной техники на гусеничном ходу. Как правило, модели активно применяются для работы на лесозаготовках, сельскохозяйственной сфере и тяжелой промышленности. Самым популярным вариантом трактора от этого завода можно считать универсальный Т 501.

Балтиец СПб

Тракторный завод «Балтиец» изначально специализировался на выпуске навесного оборудования, а в дальнейшем перешел к производству собственной линейки тракторов. По своим параметрам изделия крайне схожи с продукцией завода «Кировец», предназначены для использования в различных сферах деятельности.

Наибольшее распространение при выполнении широкого спектра работ получил колесный К-707Т, оснащенный силовым агрегатом ЯМЗ.

КАМТЗ в г. Набережные Челны

Камский тракторный завод, сокращенно КАМТЗ, расположен в Набережных Челнах и не может похвастаться внушительным количеством выпускаемой продукции, однако линейка моделей включает несколько особенно популярных вариантов. Среди них целесообразно выделить универсальный ТТХ-215, подходящий для большинства видов работ.

ВТЗ Волгоград

Волгоградский завод основан в далеком 1930 году, входит в холдинг «Агромаш» и также сфокусирован на выпуске подобного рода техники. Несмотря на производство моделей под другими брендами завод изготавливает собственные устройства, например, ВТЗ ДТ-75. Подобный агрегат представляется доработанной версией легендарного устройства, выпускаемого в 1963 году.

ЧТЗ Челябинск

Заслуживает упоминания Челябинский тракторный завод, который начал массовый выпуск спецтехники в 1933 году. Ассортимент изделий включает специализированные решения для конкретных задач — бульдозеры, погрузчики и прочие. Большим спросом со стороны потребителей пользуется русский Т-10, который может быть выпущен со стандартной или болотоходной комплектацией.

Петра-ЗСТ Санкт-Петербург

Основанный в Санкт-Петербурге, завод «Петра-ЗСТ» относится к категории предприятий, осуществляющих выпуск техники различного назначения. Модели повсеместно используются для эксплуатации в сфере дорожного строительства, коммунального и сельского хозяйства. Классической моделью концерна, которая во многом напоминает универсальные тракторы от завода «Кировец» представляется 390 на колесном ходу.

Заключение

Отечественные предприятия, выпускающие тракторную технику, успешно продолжают свою работу несмотря на конкуренцию со стороны зарубежных концернов. Их продукция пользуется спросом благодаря неприхотливости в обслуживании, низкой стоимости и адаптации к местным условиям эксплуатации.

Колесные трактора «Четра»

В наши дни компания «Четра-Промышленные машины» является лидером мирового рынка машиностроения. Продукция этого предприятия, выпускаемая под брендом «Четра» пользуется спросом во многих странах, ведь она соответствует всем требованиям качества и безопасности, а также характеризуется наличием еще ряда неоспоримых достоинств. Купить колесные трактора российского производства стремятся предприятия из разных стран мира, которым необходимо выполнить сложные работы в непредсказуемых условиях. Впрочем, это также касается и гусеничной спецтехники «Четра».

Бренд «Четра» был презентован в июне 2002 года, но история производства начинается в 1972 г. Именно тогда началось строительство тракторного завода в Чебоксарах. Первый трактор «Т-330» был выпущен осенью 1975 г.

Читайте также  Ворошилка для сена на трактор своими руками

Каталог колесных тракторов российского производства

В данном разделе нашего сайта вы можете изучить каждый колесный трактор, выпущенный машиностроительным предприятием «Четра-Промышленные машины». У нас представлен полный перечень колесной техники, производимой этим известным во всем мире машиностроительным гигантом.

Бульдозер ТК-25

Харвестер КХ-451

Форвардер КС-146-421

Лесопогрузчик КЛ-410-450

Почему «Четра» имеют высокий спрос в России и мире?

Современный российский колесный трактор представляет собой совокупность целого ряда достоинств. Современные продукты отечественного машиностроения, в частности тракторостроения, во многом превосходят своих прародителей, но при этом сохранили в себе лучшие качества советских машин. К числу их основных преимуществ следует отнести:

  • Удобство эксплуатации.
  • Безопасность.
  • Функциональность.
  • Доступную стоимость.
  • Повышенную ремонтопригодность.
  • Простоту поиска запчастей.

Чтобы окончательно убедиться в том, что колесные трактора российского производства являются лучшим решением с точки зрения реализации различных трудоемких процессов, нужно рассмотреть перечисленные преимущества более детально.

Современный российский колесный трактор – удобство использования

В первую очередь речь идет об эргономичности, о которой в советских машинах речь даже не шла. Раньше водительскому месту уделялось минимум внимания. Основной упор делался на рабочие детали и механизмы.

Современные конструкторы прекрасно понимают, что производительность техники во многом зависит от того, насколько удобно работать машинисту. К примеру, в современных машинах наличие кондиционера считается нормой. Кроме того, тщательно проработана система шумоизоляции.

Любой колесный трактор «Четра» способен похвастаться и удобством управления. Обусловлено это тем, что все элементы, связанные с управлением техникой и контролем ее работы, имеют удобное местоположение. Давно ушли те времена, когда к каждому рычагу приходилось тянуться, упуская из виду, что происходит вокруг.

Высокий уровень безопасности – главное требование, предъявляемое к технике

Современные колесные трактора российского производства – это, в том числе гарантия безопасности машиниста. В первую очередь это обеспечено реализацией двух основных систем:

  • Во-первых, спецтехника конструируется таким образом, чтобы любое попадание сверху было полостью исключено.
  • Во-вторых, кабины изготавливаются из сверхпрочных материалов и поэтому имеют высокую стойкость к деформированию.

Нужно отметить, что если две указанные системы не реализованы, то получение сертификата соответствия всем нормам безопасности невозможно.

Функциональность

Современный российский колесный трактор гораздо функциональней своих предшественников. С этой точки зрения он способен успешно конкурировать с импортной спецтехникой. Если говорить простыми словами, то со времен СССР функциональность отечественных тракторов возросла настолько, что ни одной претензии на этот счет просто не может возникнуть.

Современная техника «Четра» создана по высшему разряду. При ее проектировании была предусмотрена возможность регулировки каждой детали и механизма. Также основным стандартом качества является возможность оперативной замены любой вышедшей из рабочего строя детали. Впрочем, последнее скорее стоит отнести к ремонтопригодности.

Доступная стоимость техники

Современные колесные трактора российского производства нельзя назвать дешевой техникой. Продукция отечественного автопрома превосходит в цене китайскую, индийскую и прочую технику. В то же время цена приемлема.

Трактора отечественного производства стоят гораздо дешевле машин, произведенных в Западной Европе и США. При этом нельзя сказать, что отечественная техника уступает импортной из указанных стран, в каких-либо эксплуатационных качествах.

Высокая ремонтопригодность и простота поиска необходимых запасных частей

Отличительной особенностью любой отечественной техники является высокая ремонтопригодность, а главное относительная простота проведения ремонтно-восстановительных работ. Если зарубежную технику зачастую приходится чинить в специализированных мастерских с привлечением инженеров, имеющих узкую специализацию, то отечественные трактора, образно говоря могут быть починены посреди тайги трактористом.

Во многом лучше отечественная спецтехника иностранной и с точки зрения поиска запчастей. Как правило, их всегда можно приобрести в любом специализированном магазине.

Подводя итог можно с уверенностью заявить, что современные отечественные колесные трактора «Четра» заслуженно пользуются высоким спросом.

Колёсные тракторы тягового класса свыше 3 до 5

Список моделей:
Autotrac U-260

Список моделей:
215
265

Список моделей:
170 CVX EP
170 EP
180
180 CVT
180 CVX
185 CVX EP
185 EP
195
195 CVT
195 CVX
200 CVX EP
200 EP
210
210 CVT
210 CVX
215 CVX EP
215 EP
225 CVT
225 CVX
230 CVX EP

Список моделей:
MT635B
MT645B
MT655B
MT665B

Список моделей:
Iron³ 210

Список моделей:
2145
2160

Список моделей:
7150

Список моделей:
230
260
280

Список моделей:
ОрТЗ-150к

Список моделей:
818 TMS
820 TMS

Список моделей:
190
220

Список моделей:
Fastrac 3185

Список моделей:
Diamond 215
Diamond 230

Список моделей:
ТЯ-200

Список моделей:
8120
8220

Список моделей:
Т-360

Список моделей:
XTX-185
XTX-215

Список моделей:
ОрТЗ-3

Список моделей:
R8.215
R8.230

Список моделей:
R7.210

Список моделей:
Iron 200

Список моделей:
2022
2022.4-10/91
2022.4-10/99
2022В.3

Список моделей:
ХТЗ-17021
ХТЗ-17221
ХТЗ-17221-09
ХТЗ-17221-17
ХТЗ-17221-18
ХТЗ-17221-19
ХТЗ-17221-21

Список моделей:
УЛТЗ-150К-02
УЛТЗ-150К-05

Список моделей:
ХТЗ-150К-09

Список моделей:
ХТЗ-16131
ХТЗ-16331

Список моделей:
ВКТ
РТ2-160
РТ-М-160

Список моделей:
3200 Xtra
3230 Xtra

Список моделей:
710
720

Список моделей:
ХТА-200
ХТА-220

Список моделей:
ATM 3180
ATM 4200

Список моделей:
Кировец К-424

Список моделей:
Agrotron L 720

Список моделей:
Т-150К-09
Т-150КД-09
Т-151К-09

Список моделей:
7720
7820
7920

Список моделей:
7630
7730
7830
7930

Список моделей:
ТТХ 185
ТТХ 215
ТТХ 230

Список моделей:
6485
6490
6495
6497
6499

Список моделей:
T 7050
Т 7030
Т 7040
Т 7060
Т 7070

Список моделей:
Агромаш 210Т

Список моделей:
WD1203
WD1903
WD2303

Новые колесные тракторы Беларус МТЗ

Колёсный трактор начал свою историю ещё в 70е прошлого столетия, так как в этот период происходила масштабная механизация сельского хозяйства. На сегодняшний день эта спец техника не потеряла своей актуальности. Колёсный трактор является практичной спецтехникой при решении коммунальных, сельскохозяйственных, строительных и лесозаготовительных задач.

Мощная тягловая сила и малая скорость делает его наилучшим механизмом для проведения сельскохозяйственных работ. Поливочные, посевные, уборочные работы благодаря минитракторам МТЗ превращаются в простую работу, которая не занимает большого количества времени и усилий. Пользуясь нашими тракторами Минского производства, вы становитесь обладателем качественной техники, которая сослужит вам добрую службу на протяжении многих лет. Сотрудники компании «Доминант» — официального дилера — всегда готовы помочь вам, дав полноценную консультацию при продаже тракторов, предоставив каталог, прайс-лист на трактора и другую документацию организации, подтверждающую право вести подобную деятельность и высокое качество реализуемой продукции.

Тип кабины: закрытая

Тип кабины: закрытая

Тип кабины: закрытая

Тип кабины: закрытая

Тип кабины: закрытая

Тип кабины: закрытая

Мощность: 130 л.с.

Тип кабины: закрытая

Тип кабины: открытая

Тип кабины: закрытая

Тип кабины: закрытая

Акция завершена

Тип кабины: закрытая

Тип кабины: открытая

Тип кабины: закрытая

Тип кабины: закрытая

Тип кабины: открытая

Тип кабины: открытая

Тип кабины: закрытая

Мощность: 107 л.с.

Тип кабины: закрытая

Тип кабины: закрытая

Тип кабины: закрытая

Тип кабины: закрытая

Тип кабины: закрытая

Мощность: 105 л.с.

Тип кабины: закрытая

Мощность: 155 л.с.

Читайте также  Трактор Massey Ferguson 6713 технические характеристики

Тип кабины: закрытая

Мощность: 212 л.с.

Тип кабины: закрытая

От 10100000 руб.

Мощность: 355 л.с.

Тип кабины: закрытая

Тип кабины: открытая

Мощность: 35.4 л.с.

Тип кабины: открытая

Тип кабины: открытая

Тип кабины: закрытая

Тип кабины: закрытая

Тип кабины: открытая

Мощность: 125 л.с.

Тип кабины: закрытая

Тип кабины: закрытая

Мощность: 101 л.с.

Тип кабины: закрытая

Мощность: 116 л.с.

Тип кабины: закрытая

Мощность: 122 л.с.

Тип кабины: закрытая

Тип кабины: закрытая

Тип кабины: закрытая

Тип кабины: закрытая

Тип кабины: закрытая

Тип кабины: закрытая

Тип кабины: закрытая

Тип кабины: закрытая

Если Вы не нашли то что искали на нашем сайте в разделе тракторов, просьба обращаться по телефонам +7 (495) 374-98-88 многоканальный . Наши менеджеры всегда помогут Вам с выбором.

Сервисное обслуживание

Koмпaния “Дoминaнт” пpeдocтaвляeт ycлyги пo гapaнтийнoмy и пocлeгapaнтийнoмy oбcлyживaнию и peмoнтy любoй спецтехники и нaвecнoгo oбopyдoвaния. Выполняем как paзoвыe зaявки нa peмoнт, тaк и TO дoлгocpoчнoй дoгoвopнoй, взaимoвыгoднoй ocнoвe.

Тендер

Компания ООО «Доминант” с 2009 года принимает активное участие в тендерах на всех официальных площадках по коммунальной, сельскохозяйственной и грузовой технике. Поставляем технику и оригинальные запчасти, оказываем услуги по вводу в эксплуатацию и обслуживанию.

Лизинг

Лизинг – наиболее эффективный способ приобретения спецтехники юридическими лицами с получением налоговых льгот.

Предлагаем программы лизинга, разработанные совместно с нашими надежными партнерами, которые не содержат скрытых комиссий.

Новые тракторы российского производства

Тракторы российского производства пользуются устойчивым спросом у отечественных фермеров: эти машины и стоят намного дешевле иностранных конкурентов, и к нашим условиям как будто подготовлены лучше, и с поиском запчастей для них проблем не возникает. Конечно, многие некогда выдающиеся предприятия – как, например, Волгоградский тракторный завод – не пережили кризисов и прекратили существование, но зато те, кто выжил в нелегкие времена, сегодня делают большие шаги вперед.

Наиболее примечательный тренд последних лет – в том, что производители тракторов стали «дробить» модельные линейки на подклассы, создавая образцы для мелких, средних и крупных хозяйств. Такая сегментация рынка – естественный и наиболее знаковый показатель развития отрасли. Впрочем, характерно и то, что все-таки больше всего техники российские производители выпускают для крупных агрохолдингов, а вот мини-тракторов отечественного производства на рынке пока единицы.

Мини-тракоторы

Мини-тракторы российского производства являются одним из самых востребованных на рынке классов, и в среднем в России каждый год продается около 7–10 тысяч подобных машин. В данной категории уверенно лидируют российские производители.

Одним из лидеров рынка в данном сегменте является челябинское предприятие ООО «Трактор», располагающееся в городе г. Еманжелинск. На заводе производится несколько моделей под маркой «Уралец» мощностью от 16 до 22 л. с. В год предприятие производит около 1500 тысячи тракторов, а самой популярной моделью является «Уралец-220». История марки началась в 2000 году, когда компания сначала стала дилером китайской техники, а в 2004 году выпустило свой первый трактор. Техника пришлась ко двору, ведь мелким фермерам требовалась недорогая и неприхотливая техника, а учитывая достаточный выбор навесного и прицепного оборудования, которое производится также на заводе, «Уралец» стал очень востребованным. По сути, «Уралец» – это локализованный китайский Jimno, но с каждым годом уровень локализации растет, от китайского там остается все меньше.

Вторая популярная российская марка мини-тракторов – «Чувашпиллер». В линейке этого производителя гораздо больше моделей от 12 до 35 л. с. на любой карман и задачи. Это предприятие так же выпускает примерно 1500 тысячи тракторов в год, а модельный ряд является копией китайских тракторов, максимально локализованных для российских условий.

Тракторы Агромаш

В этой категории, где представлен «Агромаш», действительно наблюдается не просто провал, а настоящая катастрофа. Несмотря на то, что СССР традиционно был силен в производстве тракторов подобной мощности, а производили их сразу несколько заводов, то с развалом союза эта категория стала самым больным местом.

С одной стороны, белорусский гигант МТЗ с государственной поддержкой уверенно завоевал российский рынок, с другой, внутренняя слабость российских заводов привели к тому, что российские заводы представлены тут больше формально, а Липецкий и вовсе закрыл производство российских тракторов. Минский завод продает в России 15–18 тысяч тракторов каждый год и причина очень проста – дешево и доступно, а вот тракторы «Агромаш» дороже, и качество пока вызывает вопросы, а больше конкурентов нет. Однако все же представить их не помешает, да и производство постепенно растет, и если в 2012 году было выпущено всего 38 штук, то в 2015 году уже более 500.

Владимирский тракторный завод – производит колесные тракторы «Агромаш» мощностью от 30 до 85 л. с., а главным конкурентом МТЗ является Агромаш 85тк. Так же есть модель Агромаш 180 с мощностью 180 л. с., но это скорее пока для модельного ряда, и в данном сегменте полностью доминируют зарубежные производители.

Пожалуй, наиболее интересная позиция из самых новых тракторов российского производства, это – трактор МТЗ 1523. Машина обладает мощностью в 155 л. с., благодаря чему обуславливаются замечательные тяговые возможности. Российский трактор МТЗ 1523 может передвигаться с различной скоростью в зависимости от степени загрузки. Его максимальная скорость движения без груза и громоздкого, тяжеловесного дополнительного оборудования достигает тридцати двух километров в час. Длина машины – четыре метра и семьдесят пять сантиметров, его ширина – свыше двух метров, а высота равняется трем метрам. Масса данного транспортного средства – целых шесть тысяч килограмм. Постоянно замкнутая сухая муфта сцепления рассчитана на два диска.

Тракторы Алттрак

Алтайский тракторный завод, несмотря на все проблемы, пережил самые трудные времена и сохранил производство тракторов, хотя и в слегка сжатом объеме. Основное его направление это изготовление гусеничных тракторов для сельского хозяйства и лесозаготовки. В линейке российских сельскохозяйственных тракторов выпускается три модели от 140 до 200 л. с, а последней новинкой является трактор Т-501 с российским двигателем Д-461-19 мощностью 200 л. с. Объемы производства небольшие, и всего завод может производить около 500 единиц спецтехники в год. Однако этого вполне достаточно, поскольку рынок гусеничных тракторов не так и велик.

Тракторы КамТЗ

История Камского тракторного завода очень непроста. Уже два раза была попытка запустить производство тракторов, и оба раза закрывалось. Первый раз с 1985 по 1988 гг., но не особо пошло и на КамТЗ был налажен выпуск автомобильной продукции. Вторая попытка, и между прочим крайне удачная, была в 2008-м, когда здесь развернулось сборка четырех моделей мощностью от 85 до 215 лошадиных сил. Для 2008 года это был настоящий прорыв, ведь и по качеству камские трактора ничуть не уступали импортным, но при этом цена была на уровне МТЗ. Однако кризис 2008–2009 гг. подкосил производство, а инвестиции были свернуты. Третье дыхание завод обрел в 2013 году, когда вновь было развернуто производство совместно с итальянской компанией ARGO (5 место в мире по объему выпуска тракторов), а 200 первых машин разошлись по предзаказам, что говорит о многом. На данный момент в линейке компании три модели: TTX-185, TTX-215 и ТТХ-230, – где последняя цифра означает мощность. В ближайших планах КамТЗ выйти на рубеж 1000 тракторов в год, а так же расширение модельного ряда. В перспективе завод должен стать основным конкурентом МТЗ.

Читайте также  Т 45 трактор характеристики

Тракторы ЗАО «Агротехмаш»

Агротехмаш – молодая производственная компания, выпускающая тракторы на производственной площадке в Тамбове. История ее начиналась в 90-ых, когда Агротехмаш был дилером известных европейских марок. В 2005 был заложен конвейер в Санкт-Петербурге, а так же началась разработка первых моделей и выпуск первых тракторов под маркой Кировец. В 2008 завод переезжает в Тамбов на территорию бывшего «Тамбовмаша» и создает свой бренд Terrion. В настоящий момент на заводе выпускается четыре модели от 180 до 360 л. с., а самый мощный это Terrion 7380 ATM.

Terrion считается лучшим российским трактором. Однако у этого есть и обратная сторона – уровень локализации крайне низок, и все основные узлы импортные. Соответственно и цена тракторов высокая, да и ремонт совсем недешевый и может затянутся надолго в случае серьезной поломки. В среднем сейчас выпускается примерно 400 тракторов в год. Конечно, это совсем немного, однако динамика строго положительная, что не может не радовать.

Versatile 2375 – теперь производится в России. В 2016 Ростсельмаш перенес производство этой модели из Канады в Россию для снижения издержек и несмотря на то, что именно в этом сегменте рынка есть мощная конкуренция среди Российских производителей. Так что этот трактор можно назвать российским, несмотря на название. С другой стороны, комбайны в Ростсельмаша в Америке идут под брендом Versatile, так что все это весьма условно.

Versatile 2375 – настоящий богатырь, его мощность может варьироваться от 335 до 375 лошадиных сил, и самое главное, что он идеально подходит к навесному оборудованию Ростсельмаша. Однако и стоит такая машина не дешево и позволить ее могут только крупные хозяйства.

Тракторы Петра ЗСТ

В СССР самым мощным трактором был Кировец, который выпускался сразу на нескольких заводах. С развалом союза каждый завод пошел по собственному пути, однако от производства популярных Кировцев мало кто отказался ввиду большого спроса на них. Питерский завод спецтехники ведет модернизацию Кировцев с начала 2000-х, и выглядит он как тюнингованный К-700. На трактор ставятся исключительно российские двигатели, что так же может не радовать. Последняя модель ЗСТ это трактор Кировец 714, который имеет мощность от 235 до 420 л. с. и способен выполнять практически любые задачи.

ЗСТ Петра не единственная компания, которая производит модернизированный «Кировец», однако по сравнению с другими производителями подобных машин, имеет два важных преимущества. Локализация у данной модели очень высокая, и за счет этого машина имеет очень привлекательную цену. Так же ЗСТ имеет широкую сеть станций технического обслуживая, что очень важно, особенно во время сезонных работ.

Тракторы Кировский завод

Кировский завод один из немногих, кто пережил кризисные 90-ые на советском заделе и не останавливал производство, но тут скорее стечение обстоятельств в виде отсутствия конкуренции, так как Кировец К700 был мощным, но при этом дешевым трактором в сравнении с зарубежными аналогами. Однако даже несмотря на тепличные условия завод-гигант скатился всего до 500 единиц в год вместо 10 тысяч в лучшие времена. Качество новых тракторов было настолько удручающим, а сама модель настолько морально устарела, что его перестали покупать, даже несмотря на его низкую цену. Дела постепенно начали налаживаться вместе со сменой руководства, и уже в 2013 году было изготовлено примерно 2500 тракторов и эту планку завод держит и сейчас.

Основу составляют три основные модели, которые унаследовали от старых моделей разве что только название, а сейчас это совершенно другие машины. Первая это глубокая модернизация легендарного К700. Кировец К744 получил не только новый дизайн, но и вся начинка теперь на очень достойном и современном уровне. Мощность варьируется от 300 до 428 л. с. Шестое поколение тракторов кировского завода представлено моделью К-9000, которая по дизайну почти не отличается от предшественника, но имеет большую мощность, которая может достигать 516 л. с.

Очень важной новинкой является новая модель Кировец-708.4, прозванная «Кирюшей» за свою малую мощность по сравнению с основной серией. Данная модель призвана занять нишу украинского ХТЗ, который переживает не лучшие времена, но пока еще занимает данный сегмент. Мощность будет варьироваться в диапазоне от 180 до 240 л. с.