Пусковые подогреватели дизельного двигателя

Предпусковой подогреватель двигателя

Сегодня практически все автомобили зарубежного производства, ориентируясь на российский рынок, оборудуются системами предпускового подогрева двигательного агрегата. Система представляет собой устройство, которое при низких температурах позволяет прогреть двигатель без предварительного запуска.

Цель подогрева в облегчении процесса запуска силового агрегата в зимний период, для продления срока его службы. Эта опция изначально устанавливается на все транспортные средства, которые поставляются в северные регионы — Канаду, Россию, Норвегию и т.д. При этом автолюбителям предлагается возможность оборудовать свои автомобили съемным предпусковым подогревателем двигателя, если на момент покупки транспортного средства его не было.

Принципиальное устройство подогревателей разных видов

Предпусковой подогреватель может быть использован не только для обогрева силового агрегата, но и для прогрева салона, лобового стекла или дворников. Конструктивно он представляет механизм различной мощности и размеров в зависимости от количества выполняемых функций и принципа работы.

В автомобилестроении используются 3 вида предпусковых подогревателей — электрические, автономные и тепловые аккумуляторы.

Электрические предпусковые подогреватели двигателя

Устройство состоит из следующих компонентов, которые работают в тесной взаимосвязи:

  • блок управления, оснащенный электронным таймером;
  • нагревательный элемент, который размещается в специальном котле;
  • устройство для подзарядки аккумулятора;
  • вентилятор для подачи тепла в салон автомобиля.

Специфика работы электрического предпускового подогревателя двигателя в том, что для его активизации требуется сеть с переменным током, в котором гарантированно напряжение 220 вольт. Подключив электрический подогреватель к сети через предусмотренный для этого разъем, водитель может не волноваться о том, что его автомобиль утром не заведется.

Нагревание охлаждающей жидкости осуществляется посредством нагревательного электроэлемента. Подогретая жидкость поднимается вверх, а охлажденная находится снизу, что обеспечивает постоянную циркуляцию. Как только температурный режим рабочей жидкости достигнет оптимального значения, таймер выключит подогреватель.

Предпусковые подогреватели электрического типа допускается оставлять включенными на несколько часов или даже на всю ночь. Это оптимальный вариант, если у вас есть возможность подключения к сети 220В.

Автономные предпусковые подогреватели двигателя

Главными компонентами автономных систем предпускового подогрева являются:

  • блок управления, который контролирует температурный режим, скорость нагревания, подачу топлива и т. п.;
  • насос с трубопроводом для топлива;
  • нагнетатель воздуха;
  • специальный котел, который запускает камеру сгорания и теплообменник;
  • электрическое реле для салонного пространства;
  • таймер.

Жидкостный подогреватель работает полностью автономно и может функционировать на любом виде топлива, который используется в транспортном средстве. При запуске подогревателя осуществляется подача горючего из бака машины в камеру сгорания. В ней топливо перемешивается с поступающим от нагнетателя потоком воздуха, в результате формируется топливовоздушная смесь, которая воспламеняется за счет работы искровой свечи зажигания.

Тепло, которое образуется после полного выгорания смеси, поступает через теплообменник в систему охлаждения и увеличивает температуру рабочей жидкости. Как только будет достигнут оптимальный температурный режим, реле отключит устройство подогрева.

Функционирование жидкостного автономного предпускового подогревателя затратно — используется около полулитра топлива за час работы. Специалисты ГК FAVORIT MOTORS обращают внимание, что использование таких видов подогревателей не рекомендовано в закрытых помещениях, например, в гаражах, так как для полноценной и безопасной работы системы требуется постоянный приток свежего воздуха.

Тепловые предпусковые подогреватели двигателя

Тепловые предпусковые подогреватели работают по принципу аккумулятора. В изолированном термоотсеке накапливается необходимый объем подогретой рабочей жидкости, причем ее температура сохраняется в течение двух полных суток. При запуске двигательного агрегата горячая жидкость из термоемкости поступает в систему, подогревая, таким образом, основную часть рабочей среды.

Предпусковые подогреватели дизельного горючего

Этот тип подогревателей является специфичным, он предназначен для растворения парафинов, которые появляются в дизельном топливе при низких температурах. Такие подогреватели задействуют энергию аккумуляторной батареи, однако могут запитываться и от генератора после запуска силового агрегата.

Преимущества использования предпусковых подогревателей

  • Согласно статистике, в течение года производится примерно 350-500 «холодных» запусков двигательного агрегата, а подогреватель сводит это количество к минимуму. Запуски двигателя «на холодную» при низких температурах увеличивают потребление горючего на единичный обогрев мотора – вместо 100 граммов используется до 0.5 литра. Благодаря использованию предпускового подогревателя можно сэкономить примерно 100-150 литров горючего в течение года.
  • Самое серьезное испытание для двигательного аппарата — момент его запуска. Если заводить автомобиль без предварительного обогрева в зимний период, вязкость масла будет значительно повышена, что серьезно понижает его смазывающие свойства. По наблюдениям специалистов ГК FAVORIT MOTORS, каждый «холодный» запуск уменьшает рабочий ресурс мотора на триста — пятьсот километров. То есть, использование подогревателей дает возможность уменьшить ежегодный износ двигательного агрегата на 70-80 тысяч километров.
  • Находиться в непрогретом салоне очень некомфортно. Благодаря работе предпускового подогреватели в салоне образуется теплый воздух, чтобы водителю и пассажирам было комфортно находиться внутри.

Советы специалистов компании FAVORIT MOTORS

Зачастую выбор предпускового подогревателя для автомобиля становится для автолюбителя проблемой. С одной стороны, имеется потребность в защите своего силового агрегата и повышенном комфорте при вождении в зимние месяцы, а с другой — как остановиться на конкретном виде подогревателей?

Каждый из них качественно и быстро прогревает всю систему, нагнетает теплый воздух в салон. Однако специалисты ГК FAVORIT MOTORS советуют при выборе учесть нюансы:

  • электрические предпусковые подогреватели зависят от наличия в непосредственной близости розетки с переменным током;
  • автономные достаточно дорого стоят и монтаж должен выполняться мастерами, чтобы избежать дефектов в работе;
  • тепловые подогреватели имеют прямую зависимость от уровня заряда аккумулятора, к тому же потребуется дополнительное место для размещения емкости;
  • подогреватели дизельного топлива вполне экономичны, однако не подходят для использования на автомобилях с другими видами топлива.

Взвесив все «за» и «против», стоит подобрать необходимый предпусковой подогреватель двигателя, который наиболее полно будет соответствовать имеющимся потребностям и возможностям.

Предпусковой подогреватель двигателя – роль этого атрибута!

Предпусковой подогреватель двигателя легкового автомобиля позволяет повышать температуру мотора, не запуская его. Данное устройство значительно облегчает процесс запуска авто, особенно это ощутимо в холодное время года. Также его нередко используют с целью прогрева воздуха в салоне машины.

Предпусковой подогреватель двигателя – разновидности устройства

Существует несколько видов подогревателей. Первыми назовем электрические, которые подключаются к сети, и при помощи электронагревательного элемента повышают температуру охлаждающей жидкости. Эта жидкость, в свою очередь, циркулирует из-за разности температур (нагретая поднимается вверх, а более холодная опускается). Как только достигается необходимая температура, сразу же срабатывает термореле, чтобы не было перегрева.

Также есть жидкостные подогреватели, работающие от бензина. В этом случае насос подает в камеру сгорания горючее, а образовавшееся тепло с помощью теплообменника нагревает жидкость, которая прокачивается насосом. Как только ее температура достигает заданных значений, включается вентилятор, и происходит обогрев салона. А вот система подогрева дизельного двигателя работает от аккумулятора и предназначена для растворения парафинов в топливе. В основном, устанавливается либо на топливную магистраль, либо на фильтр тонкой очистки горючего.

Система подогрева дизельного двигателя – насколько важно ее наличие?

Конечно же, нельзя недооценить функции этих устройств, ведь подогрев двигателя автомобиля значительно облегчает жизнь водителей и пассажиров, особенно учитывая наши суровые зимы. Безусловно, жители регионов с мягким климатом особой нужды в таких подогревателях не испытывают, но если за окном мороз -20 °С, а то и больше, нужно довольно долго просидеть в холодном салоне, прежде чем запустится движок. Вышеописанная система позволяет не только потратить значительно меньше времени на запуск авто, но и сразу же сесть в прогретый, комфортный салон, так что недооценить ее роль довольно сложно.

Читайте также  Методы эксплуатации контрольно измерительного оборудования

Кроме того, владельцы дизельных авто знают, какие трудности могут возникнуть даже при небольшом морозе. Ведь в дизтопливе при низких температурах образуется парафин, и иногда двигатель может вообще не запуститься. Так что подогрев дизельного двигателя является не прихотью, а необходимостью. Конечно же, выбирая предпусковые подогреватели дизельного двигателя, прежде всего, стоит руководствоваться не их стоимостью, а качеством, и тогда любая поездка, даже в края с самым суровым климатом, будет приносить только лишь положительные эмоции.

Подогрев дизельного двигателя – у каждого будет свой!

Процесс установки предпусковых подогревателей не является слишком сложным, так что его вполне возможно осуществить и самостоятельно, самое главное, внимательно ознакомиться с инструкцией, которая обязательно должна прилагаться к выбранному прибору. В общих же чертах подогреватели топлива дизельных двигателей устанавливаются по следующей схеме. В первую очередь необходимо снять отливную пробку, находящуюся на блоке цилиндров, и слить охлаждающую жидкость.

Теперь начинается самая работа. Для начала нарезаются два рукава нужной длины, которая определяется расстоянием между входным патрубком подогревателя и пробкой цилиндров, а также входным патрубком и местом соединения верхнего патрубка с головкой цилиндров. Установите кронштейн крепления подогревателя таким образом, чтобы он не взаимодействовал с двигателем и другими элементами автомобиля. В место, где находилась сливная пробка, необходимо вкрутить штуцер, предварительно нанеся на его резьбу герметик.

Если установке подогревателя мешает модуль зажигания, то его необходимо перенести.

С помощью входного рукава соединяется патрубок устройства и штуцер блока цилиндров, и не забудьте потуже затянуть хомуты. Предварительно сделав разрез в рукаве, соединяющем верхний патрубок с головкой цилиндров, установите тройник. Затем с этим тройником соединяется выходной патрубок, причем все соединения необходимо уплотнить хомутами. В систему обратно заливается охлаждающая жидкость и в обязательном порядке проверяется ее уровень после первого запуска устройства.

Особенности выбора предпусковых подогревателей дизельного двигателя

Содержание

  • 1 Основные особенности предпускового подогревателя движка.
  • 2 Особенности выбора.
    • 2.1 Электрический обогреватель.
    • 2.2 Автономные устройства обогрева.

Предпусковые подогреватели дизельного двигателя, становятся просто незаменимыми устройствами в условиях экстремального климата. Данное устройство, особенно популярно в тех местах, где большую часть года температура не поднимается выше 0 по Цельсию. С помощью предпускового подогревателя, можно осуществить прогрев двигателя используя пульт дистанционного управления. Такой вид оборудования, избавляет автолюбителя от необходимости садиться в непрогретый автомобиль зимой или при относительно высокой влажности.

В случае если автомобиль оснащен предпусковым подогревом, владелец транспортного средства становится полностью уверенным, что автомобиль заведётся несмотря на погоду. Активировать предпусковой подогрев, можно с помощью дистанционного пульта управления, что делает его эксплуатацию особенно удобной. Таким образом, для того чтобы подогреть двигатель, владельцу транспортного средства не приходится выходить из дома.

Основные особенности предпускового подогревателя движка.

Без преувеличения, можно сказать, что для жителей нашей страны предпусковой подогреватель двигателя является не роскошью, а скорее необходимостью. Поскольку, большую часть года климат в нашей стране является неблагоприятным для эксплуатации автомобиля, нередко мы сталкиваемся с различными проблемами при запуске двигателя. Рассматриваемое устройство делает запуск двигателя наиболее простым и в значительной мере увеличивает комфорт эксплуатации транспортного средства.

Предпусковые обогреватели достаточно просты в использовании и найти их не составляет большого труда. Единственная трудность с которой может столкнуться автолюбитель — это выбор предпускового обогревателя. Поскольку данный вид оборудования выпускается большим количеством производителей, то вопрос выбора лучшего предпускового подогревателя особенно актуален.

В случае если вы преследуете цель просто садиться в прогретый автомобиль, то вас не устроит автономный воздушный обогреватель. Прогрев транспортного средства с помощью функционирующего двигателя часто используемый, но далеко не самый лучший способ. Как правило, обогреть современный габаритный автомобиль таким способом достаточно сложно. При этом расход топливной смеси повышается в значительной мере. В связи с этим такой способ является неэкономичным и малопродуктивным. Именно поэтому воздушные обогреватели, функционирующие на топливной смеси сегодня часто являются штатными во многих крупногабаритных автомобилях. Несмотря на, то что данный вид обогрева все чаще используется для грузовиков и других крупногабаритных транспортных средств, он также способен принести немало пользу владельцу легкового автомобиля.

Основные преимущества использования воздушного отопителя транспортного средства:

    Улучшение обзора. Удобство эксплуатации и комфортное вождение машины. Качество и безопасность эксплуатации. Экономия топливной смеси.

С помощью обогревателя, можно в немалой степени уменьшить расход бензина и других ГСМ, а также предотвратить преждевременный износ двигательной системы и уменьшить затраты на ремонт и обслуживание транспортного средства.

Конечно, первое что заставляет автолюбителя использовать воздушный обогрев или предпусковой подогреватель двигателя это комфорт. Но если же помимо комфорта вы преследуете цель уменьшить износ двигателя, наиболее подходящим вариантом будет предпусковой подогреватель. Современные производители предоставляют выбор предпусковых обогревателей для различных типов двигательной системы.

Данное устройство позволяет на расстоянии активировать подогрев двигателя до температуры в 25 °. При этом подогревается салон автомобиля и владелец теряет необходимость садиться холодный автомобиль.

Предпусковой подогрев двигателя дает значительное количество преимуществ, среди которых:

    Хорошо прогретый двигатель, который стабильно запускается. Данное качество позволяет сэкономить автолюбителю нервы и потребление топливной смеси. Благодаря стабильному и регулярному запуску замедляется износ компонентов двигательной системы. Регулярный запуск также позволяет снизить общую нагрузку на батарею и уменьшает количество вредных веществ в отработанных газах. Тёплый и уютный салон. Данное преимущество подогрева двигателя позволяет увеличить комфорт эксплуатация транспортного средства, и повысить безопасность автолюбителя. Прогретый салон, предотвратит возникновение различных болезней и улучшит реакцию автолюбителя. Чистые стекла. Предварительный подогрев позволяет получить хороший обзор с самого начало поездки.

Данные преимущества делают предпусковой подогрев универсальным и необходимым устройством для каждого владельца транспортного средства. Современный автомобильный рынок, предоставляет огромный выбор устройств от различных производителей. При этом, каждый вид устройств имеет свои характерные преимущества и недостатки. Поэтому постараемся помочь автолюбителям разобраться в многообразии выбора и подобрать наиболее подходящий предпусковой обогреватель.

Особенности выбора.

Рано или поздно каждый автолюбитель сталкивается с вопросом — какой предпусковой обогреватель лучше приобрести?

Для ответа на данный вопрос, необходимо учитывать немалое количество факторов: частота эксплуатации автомобиля, основные особенности и характеристики авто, условия эксплуатации транспортного средства, уровень износа двигательной системы.

В случае эксплуатации автомобиля в благоприятных погодных условиях, особой необходимости в использовании подогревателя нет. Если вы используете свой автомобиль только для поездки на дачу и большую часть времени он проводит в тёплом гараже, то скорее всего, обогреватель вам нужен не сильно. Если же наоборот, вы используете автомобиль достаточно часто при этом зимы в вашем регионе достаточно суровы, необходимо всерьез озадачиться выбором предпускового обогрева.

Конечно, современный автомобиль будет хорошо запускаться и при экстремальных погодных условиях, но при этом необходимо понимать какому износу подвергается двигательная система при каждом запуске. Если вы дорожите своим автомобилем и желаете продлить срок его эксплуатации, а также сохранить продуктивность двигателя, то данное устройство вам просто необходимо.

Читайте также  Кран потайн 178 характеристики

Для правильности выбора, необходимо подробнее разобраться с предоставленным многообразием обогревателей. Сегодня на рынке можно встретить достаточно большое количество отопительных систем различных стран производителей, что в значительной мере усложняет выбор. Поэтому выделим основные виды отопительных систем: электрические, топливные – бензиновые, дизельные или газовые.

Электрический обогреватель.

Данный вид оборудования функционируют от сети 220 В. Оборудование имеет относительно простое устройство и соответственно небольшую цену. Такой вид оборудования хорошо подойдёт для авто, который большую часть времени находится в гараже или на стоянке недалеко от дома. Как понятно из названия, для функционирования данного вида оборудования необходимо электрическое питания домашней сети. В связи с этим данный вид оборудования не очень удобен, поскольку перед запуском двигателя за некоторое время придётся подключать обогреватель к сети. Некоторая часть электрических обогревателей оснащается вентилятором для передачи тепла, что позволяет обогревать салон транспортного средства.

Внешне, электрический обогреватель напоминают форму простого кипятильника, который обогревает антифриз в системе охлаждения. Такой вид обогревателя можно без преувеличения назвать бюджетным. На сегодняшний день можно встретить недорогие устройства от отечественного производителя, имеющие минимальный функционал и соответствующую цену.

Наиболее дорогостоящие обогреватели от иностранного производителя, оснащены защитой от перегрева и имеют более высокую цену. Существуют также многофункциональные обогреватели с возможностью зарядки аккумуляторной батареи и таймером запуска.

Автономные устройства обогрева.

В отличие от ранее описанных устройств, данные обогреватели не требует подключения к домашней сети и для их правильного функционирования необходимо наличие рабочей смеси в баке автомобиля. Данный тип оборудования функционирует с помощью топлива. Автономный обогреватель используются бензин, дизельное топливо или газ для принудительной циркуляции охлаждающей жидкости по малому радиусу. Как известно, малая дуга охлаждающей системы включает в себя внутреннюю печку салона, в связи с чем автомобиль обогревается полностью. Такой вид оборудования имеет расширенный функционал и надежную защиту от перегрева.

Конечно, если вы регулярно используете автомобиль в экстремальных погодных условиях стоит отдать предпочтение автономной системе. Для правильности выбора, необходимо руководствоваться особенностями двигательной системы вашего автомобиля и отдавать предпочтение проверенным производителям. Хороший предпусковой подогреватель будет исправно служить долгое время и избавит от непредвиденных ситуаций, когда двигатель попросту отказывается заводиться.

Удачного выбора и стабильного запуска в любую погоду!

Виды, устройство и принцип работы предпусковых подогревателей двигателя

В условиях холодной зимы запуск двигателя становится настоящим испытанием как для водителя, так и для самого силового агрегата. В этом случае на помощь приходит специальное устройство – предпусковой подогреватель двигателя.

  1. Назначение предпусковых подогревателей
  2. Виды предпусковых подогревателей
  3. Автономные подогреватели
  4. Электрические подогреватели
  5. Основные производители и модели автономных подогревателей
  6. Подогреватели Вебасто
  7. Подогреватели Эберспехер
  8. Подогреватели Теплостар
  9. Основные производители электрических подогревателей
  10. Подогреватели DEFA
  11. Подогреватели компании Северс
  12. Подогреватели Номакон
  13. Какой предпусковой подогреватель лучше

Назначение предпусковых подогревателей

Считается, что каждый «холодный» запуск двигателя сокращает его ресурс на 300-500 километров. Силовой агрегат испытывает большие нагрузки. Вязкое масло не поступает к парам трения и далеко от оптимальных рабочих характеристик. Кроме того, на прогрев двигателя до приемлемой температуры расходуется немало топлива.

Предпусковой подогреватель двигателя

Да и в целом, сложно найти водителя, которому нравится находиться в холодном автомобиле в ожидании, когда двигатель достигнет нужной температуры. В идеале всем хочется сесть в машину с уже прогретым двигателем и теплым салоном и сразу поехать. Такую возможность дает установка предпускового подогревателя двигателя.

На современном рынке автомобильных отопителей представлены разные модели – от иностранных до отечественных, от дешевых до дорогих.

Виды предпусковых подогревателей

Все разнообразие подобных систем можно разделить на две категории:

  • автономные;
  • зависимые (электрические).

Автономные подогреватели

В категорию автономных отопителей входят:

  • жидкостные;
  • воздушные;
  • тепловые аккумуляторы.

Воздушный отопитель действует как дополнительная печка для обогрева салона. Он не прогревает двигатель или прогревает, но незначительно. В таких устройствах имеется камера сгорания, куда поступает топливовоздушная смесь при помощи топливного насоса и забора воздуха извне. Уже нагретый воздух подается в салон автомобиля. Питается устройство от аккумулятора 12В/24В, в зависимости от габаритов автомобиля и требуемой мощности. Устанавливается, главным образом, в салоне автомобиля.

Жидкостные отопители помогают прогреть не только салон, но в первую очередь двигатель. Они устанавливаются в моторном отсеке автомобиля. Отопитель связывается с системой охлаждения двигателя. Для прогрева используется антифриз, который проходит через подогреватель. Вырабатываемое тепло через теплообменник нагревает антифриз. Жидкостный насос помогает циркулировать жидкости по системе. Теплый воздух подается в салон при помощи вентилятора, электромотор которого питается от электросети автомобиля. В подогревателях используется своя камера сгорания и блок управления, который контролирует подачу топлива, процесс горения и температуру.

Устройство жидкостного подогревателя Гидроник

Расход топлива жидкостного отопителя будет зависеть от режима работы. Когда жидкость прогревается до 70°C – 80°C, включается экономичный режим. После падения температуры подогреватель вновь запускается самостоятельно. По такому принципу работает большинство жидкостных устройств.

Тепловые аккумуляторы не так распространены, но это также автономные устройства прогрева. Устроены они по принципу термоса. Они представляют собой дополнительный бак, в котором находится разогретая охлаждающая жидкость. Вокруг каналов с жидкостью находится вакуумный слой, который не дает ей быстро остыть. Во время движения жидкость полноценно циркулирует. На время стоянки она остается в устройстве. Антифриз сохраняется теплым до 48 часов. Насос подает жидкость в двигатель и происходит быстрый прогрев.

Главное требование к подобным устройствам – регулярность поездок. При сильных морозах жидкость будет остывать быстрее. Желательно использовать автомобиль каждый день. Также устройство занимает довольно много места.

Электрические подогреватели

Принцип работы электрических аналогов можно сравнить с обычными кипятильниками. Прибор с нагревательным элементом подключается к блоку цилиндров двигателя. Устройство питается от бытовой электросети 220В. Спираль нагревается и постепенно разогревает антифриз. Циркуляция охлаждающей жидкости происходит за счет конвекции.

Расположение электрического подогревателя на двигателе

Прогрев электрическими устройствами занимает больше времени и не столь эффективен. Но такие устройства выигрывают в доступности и простоте установки. Зависимость от розетки становится их главным недостатком. Электрический отопитель может разогреть жидкость до температуры кипения, поэтому вместе с устройством поставляется таймер. С его помощью можно выставить необходимое время прогрева.

Основные производители и модели автономных подогревателей

На рынке жидкостных и воздушных подогревателей лидирующие позиции долгое время занимают две немецкие компании: Webasto и Eberspacher. Среди отечественных производителей можно назвать компанию Теплостар.

Подогреватели Вебасто

Они отличаются надежностью и экономичностью. Их продукция несколько проигрывает по стоимости своим конкурентам. В линейке отопителей от Вебасто есть много моделей, которые отличаются по мощности. Для легковых, грузовых автомобилей, автобусов, спецтехники и яхт.

Подогреватель Вебасто

Модель Thermo Top Evo Comfort+ от Вебасто подходит автомобилям с рабочим объемом двигателя до 4 литров. Это наиболее популярный вариант. Есть разновидности для бензиновых и дизельных двигателей. Мощность 5 кВт. Питание – 12В. Расход топлива за 20 минут прогрева составляет 0,17 л. Есть опция прогрева салона.

Читайте также  Двигатель 451М технические характеристики

Подогреватели Эберспехер

Данная компания также производит качественные и экономичные отопители для всех видов транспорта. Жидкостные отопители имеют марку Hydronic (Гидроник).

Подогреватель Гидроник

Модель Eberspacher HYDRONIC 3 B4E отлично подходит для легковых автомобилей с объемом до 2 литров. Мощность – 4 кВт, питание – 12В. Расход топлива – 0,57 л/час. Расход зависит от режима работы.

Есть более мощные модели для небольших автомобилей, такие как HYDRONIC B5W S. Мощность – 5 кВт.

Подогреватели Теплостар

Компания Теплостар является отечественным производителем отопительных устройств аналогов Вебасто и Эберспехер. Их продукция существенно отличается по цене от своих конкурентов в лучшую сторону, но несколько уступает в качестве. Жидкостные подогреватели выпускаются под торговой маркой BINAR.

BINAR-5S-COMFORT

Популярной моделью является BINAR-5S-COMFORT для небольших автомобилей с объемом до 4 литров. Есть бензиновый и дизельный вариант. Мощность – 5 кВт. Питание – 12В. Расход бензина – 0,7 л/час.

Модель Теплостар Diesel engine-heater 14ТС-10-12-С – это мощный подогреватель с питанием 24В и мощностью 12 кВт – 20 кВт. Работает как на дизеле, так и на газе. Подходит для автобусов, грузовиков и спецтехники.

Основные производители электрических подогревателей

Среди производителей зависимых электрических отопителей можно назвать компании DEFA, Северс и Номакон.

Подогреватели DEFA

Это компактные модели, которые питаются от сети 220В.

Модель DEFA 411027 имеет небольшие размеры и проста в эксплуатации. При работе происходит подогрев масла. Для прогрева при температуре ниже -10°C нужно в среднем полчаса работы подогревателя.

Электрический подогреватель DEFA

Также можно выделить салонный и двигательный отопитель Defa Warm Up WarmUp 1350 Futura. Работает от сети и аккумулятора.

Подогреватели компании Северс

Компания производит предпусковые подогреватели. Популярной маркой является Северс-М. Это компактное устройство, которое легко установить. Мощность – 1,5 кВт. Питание от бытовой электросети. Прогревает до 95°C, далее срабатывает терморегулятор и отключает прибор. При падении температуры до 60°C прибор автоматически включается.

Модель Северс 103.3741 имеет похожие характеристики, что и Северс-М. Отличается режимом работы. На прогрев двигателя в среднем уходит 1-1,5 часа. Прибор защищен от влаги и короткого замыкания.

Подогреватели Номакон

Модель Номакон ПП-201 – небольшой компактный прибор. Устанавливается на топливный фильтр. Может работать от штатного аккумулятора и от бытовой сети.

Какой предпусковой подогреватель лучше

Все представленные выше приборы имеют свои преимущества и недостатки. Очень хороши жидкостные автономные подогреватели типа Вебасто или Эберспехер, но они стоят довольно дорого. Средняя стоимость начинается от 35 000 рублей и выше. Конечно, если водитель имеет возможность установить такие устройства, то он получит максимум комфорта. Управляются приборы из салона, через смартфон и дистанционный брелок. Настраиваются по желанию.

Электрические подогреватели значительно выигрывают в цене. Их стоимость начинается от 5 000 рублей. Отдельные модели достаточно хорошо себя показывают на практике, но они зависят от розетки. Нужно иметь доступ к электричеству. Это их минус.

Тепловые аккумуляторы вообще не используют никаких ресурсов, но зависят от регулярности поездок. Если вы ездите каждый день, то такие приборы хорошо подойдут вам. Цены на них достаточно приемлемы.

Предпусковой подогреватель двигателя

Предпусковой подогреватель двигателя – устройство для предварительного подогрева двигателя и салона автомобиля без использования самого мотора транспортного средства.

В каталоге Вебасто (Webasto) представлены предпусковые подогреватели, которые имеют мощность от 5 000 Вт (5кВт) до 32 000 Вт (32 кВт). Подобная линейка подогревателей двигателя обеспечивает возможность применения Webasto на транспортных средствах с различными объемами двигателей.

В зависимости от бортового напряжения (12 или 24В) Вы с легкостью подберете предпусковой подогреватель двигателя с требуемым вольтажом, также в ассортименте имеются модификации подогревателей для бензиновых и дизельных двигателей.

Модифицированная версия предпускового подогревателя для двигателей объемом до 5-ти литров, мощность 5 кВт, топливо бензин, питание 12 В.

Рекомендован только для предпускового прогрева двигателя.

Поставляется с таймером и монтажным набором.

Модифицированная версия предпускового подогревателя для двигателей объемом до 5-ти литров, мощность 5 кВт, топливо дизель, питание 12 В.

Рекомендован только для предпускового прогрева двигателя.

Поставляется с таймером и монтажным набором.

Доработанная версия подогревателя Thermo Top Evo START diesel

Запуск печки в режиме “Догреватель” аналоговым сигналом термовыключателя

Модифицированная версия предпускового подогревателя для прогрева салона авто и двигателей объемом до 5-ти литров, мощность 5 кВт, топливо бензин, питание 12 В.

Рекомендован для прогрева двигателя и салона автомобиля.

Модифицированная версия предпускового подогревателя для прогрева салона авто и двигателей объемом до 5-ти литров, мощность 5 кВт, топливо дизель, питание 12 В.

Рекомендован для прогрева двигателя и салона автомобиля.

Предпусковой подогреватель двигателя для профессионального и коммерческого транспорта, мощность 5 кВт, топливо дизель, питание 24 В.

Предпусковой подогреватель для грузовиков, автобусов и спецтранспорта, мощность 9.1 кВт, топливо дизель, питание 12 В.

Предпусковой подогреватель для грузовиков, автобусов и спецтранспорта, мощность 9.1 кВт, топливо дизель, питание 24 В.

Предпусковой подогреватель для двигателей крупной спецтехники, автобусов и коммерческого транспорта, может эксплуатироваться при экстремальных морозах, мощность 20 кВт, питание 24 В, топливо дизель.

Предпусковой подогреватель для двигателей крупной спецтехники, автобусов и коммерческого транспорта, может эксплуатироваться при экстремальных морозах, мощность 32 кВт, питание 24 В, топливо дизель.

Предпусковой подогреватель для двигателей крупной спецтехники, автобусов и коммерческого транспорта, мощность 35 кВт, питание 24 В, топливо дизель.

Купить подогреватель двигателя Вебасто (Webasto) в Москве

Перед тем, как купить подогреватель двигателя Вебасто, вам необходимо иметь информацию о транспортном средстве в котором будет эксплуатироваться подогреватель. Важно учесть объем двигателя, напряжение бортовой сети и тип используемого топлива. Не рекомендуется покупать подогреватель двигателя, который не соответствует объему двигателя автомобиля. При покупке и дальнейшей эксплуатации, предпусковой подогреватель Webasto будет работать с увеличенным износом, что может привести к преждевременной поломке, а также увеличится время прогрева двигателя предпусковым подогревателем, что принесет дискомфорт пользователю.

Если Вы испытываете сложности с выбором или сомнения насчет совместимости предпускового подогревателя с прочим оборудованием, обратитесь к нам перед покупкой, и мы поможем Вам сделать верный выбор.

Подогреватель двигателя

Подогреватель двигателя способен произвести прогрев охлаждающей жидкости мотора автомобиля до температуры, при которой будет осуществлен быстрый, безопасный и гарантированный запуск в любой мороз. Помимо основной функции, подогреватель двигателя способен произвести нагрев салона, что будет способствовать оттайке стекол транспортного средства.

Применение подогревателя двигателя в Вашем автомобиле позволяет существенно экономить время на подготовку к поездке в зимнее время, снижать затраты на потребляемое топливо, беречь ресурс двигателя.

Что же касается автомобилей с дизельным двигателем, Webasto (Вебасто) – это реальная возможность не беспокоиться о том, что при сильных морозах авто может не завестись.

Предпусковые подогреватели двигателя Webasto – качество и надежность

Предпусковые подогреватели двигателя Webasto – это оборудование исключительного качества и надежности, которым обладает вся немецкая техника. Подогреватели двигателя всех видов и типов изготовлены из современных, износоустойчивых, высокоэффективных материалов, имеют многоступенчатые системы защиты и длительные сроки эксплуатации в суровых зимних условиях.

Только настоящие немецкие подогреватели Webasto способны обеспечивать надежный и беспроблемный предпусковой подогрев Вашего автомобиля на протяжении 10 и более лет.