Кран МКП 25a технические характеристики

Кран МКП 25a технические характеристики

Кран МКП-25А – дизель-электрический грузоподъемностью 25 т, оснащен 25- и 3-тонными крюками механизмов основного и вспомогательного подъема. На кране применен многомоторный привод переменного тока, который позволяет осуществлять питание двигателей от внешней сети напряжением 380 В с помощью кольцевого токоприемника и гибкого кабеля.
Грузовая лебедка – многоскоростная типовая, оборудована двумя крановыми электродвигателями. Лебедка обеспечивает получение двух скоростей подъема и трех скоростей опускания, в том числе посадочную. Управление лебедкой осуществляется с помощью командоконтроллера, контакторов и ножного выключателя.
Стреловая лебедка управляется кнопками через контактор, механизм передвижения – командоконтроллером.
Кран оснащен основной стрелой длиной 12,5 м, которая с помощью двух секций длиной по 10 м удлиняется до 22,5 и 32,5 м. Стрела имеет Г-образный наголовник, на который можно устанавливать 5-метровый неуправляемый гусек.


1 -стреловой полиспат; 2 и 7 – удлиненная и основная решетчатые стрелы;
8
– гусек; 6 и 4 – вспомогательная и основная крюковые подвески.

Ходовое устройство состоит из двух ведущих мостов, каждый из которых оснащен двумя сдвоенными пневмоколесами (размер шин 14,00 – 20). Все колеса поворотные, что позволяет получать радиус закругления по внешнему колесу 7,7 м. Кран имеет две скорости движения. Переключение скоростей производится машинистом без остановки крана.
Кран можно буксировать в прицепе к тягачу с помощью сцепного устройства. Транспортируют кран по железной дороге со снятыми колесами на четырехосной платформе.

Кинематическая схема и система управления крана МКП-25А соответствует кинематической схеме гусеничных кранов серии МКГ.

Техническая характеристика крана МКП-25А

Грузоподъемность, т:
. на опорах:
.. при наименьшем вылете крюка 25
.. при наибольшем вылете крюка 5,4
. без опор:
.. при наименьшем вылете крюка 10
.. при наибольшем вылете крюка 2,3
Вылет крюка,м:
.. наименьший 3,5 – 4
.. наибольший 12
Высота подъема крюка, м:
.. при наименьшем вылете крюка 12
.. при наибольшем вылете крюка 7,3
Скорости:
.. подъема основного крюка, м/мин 0,9; 6
.. опускания , м/мин 1,1; 6,7
.. частота вращения поворотной платформы, об/мин 0,56
.. передвижения крана самоходом, км/ч 2; 7,5
Наибольшая нагрузка на опору, кН 334
Наибольшая нагрузка на ось, кН 182
Наименьший радиус поворота (по внешнему колесу), м 7,7
Наибольший угол подъема пути, град 10
Двигатель:
.. марка ЯАЗ-204М
.. мощность, л.с. 108
Установленная мощность электродвигателей, кВт 88
Колея колес, м:
.. передних 2,45
.. задних 2,45
Масса крана, т 36,6
В том числе противовеса, т

Грузоподъемность при движении и преодолеваемый угол подъема в пути в транспортном положении

Грузоподъемность при движении, т * 10
Процент от номинальной грузоподъемности 40
Преодолеваемый угол подъема пути (без груза), град. 10
Уклон площадки при работе крана, град. 3

Характеристики основного и сменного стрелового оборудования крана МКП-25А

Кран МКП 25a технические характеристики

WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике.

Пневмоколесный кран МКП-25А
описание и технические характеристики

Кран МКП-25А – дизель-электрический грузоподъемностью 25 т, оснащен 25- и 3-тонными крюками механизмов основного и вспомогательного подъема. На кране применен многомоторный привод переменного тока, который позволяет осуществлять питание двигателей от внешней сети напряжением 380 В с помощью кольцевого токоприемника и гибкого кабеля.
Грузовая лебедка – многоскоростная типовая, оборудована двумя крановыми электродвигателями. Лебедка обеспечивает получение двух скоростей подъема и трех скоростей опускания, в том числе посадочную. Управление лебедкой осуществляется с помощью командоконтроллера, контакторов и ножного выключателя.
Стреловая лебедка управляется кнопками через контактор, механизм передвижения – командоконтроллером.
Кран оснащен основной стрелой длиной 12,5 м, которая с помощью двух секций длиной по 10 м удлиняется до 22,5 и 32,5 м. Стрела имеет Г-образный наголовник, на который можно устанавливать 5-метровый неуправляемый гусек.


1 -стреловой полиспат; 2 и 7 – удлиненная и основная решетчатые стрелы;
8
– гусек; 6 и 4 – вспомогательная и основная крюковые подвески.

Ходовое устройство состоит из двух ведущих мостов, каждый из которых оснащен двумя сдвоенными пневмоколесами (размер шин 14,00 – 20). Все колеса поворотные, что позволяет получать радиус закругления по внешнему колесу 7,7 м. Кран имеет две скорости движения. Переключение скоростей производится машинистом без остановки крана.
Кран можно буксировать в прицепе к тягачу с помощью сцепного устройства. Транспортируют кран по железной дороге со снятыми колесами на четырехосной платформе.

Кинематическая схема и система управления крана МКП-25А соответствует кинематической схеме гусеничных кранов серии МКГ.

Техническая характеристика крана МКП-25А

Грузоподъемность, т:
. на опорах:
.. при наименьшем вылете крюка 25
.. при наибольшем вылете крюка 5,4
. без опор:
.. при наименьшем вылете крюка 10
.. при наибольшем вылете крюка 2,3
Вылет крюка,м:
.. наименьший 3,5 – 4
.. наибольший 12
Высота подъема крюка, м:
.. при наименьшем вылете крюка 12
.. при наибольшем вылете крюка 7,3
Скорости:
.. подъема основного крюка, м/мин 0,9; 6
.. опускания , м/мин 1,1; 6,7
.. частота вращения поворотной платформы, об/мин 0,56
.. передвижения крана самоходом, км/ч 2; 7,5
Наибольшая нагрузка на опору, кН 334
Наибольшая нагрузка на ось, кН 182
Наименьший радиус поворота (по внешнему колесу), м 7,7
Наибольший угол подъема пути, град 10
Двигатель:
.. марка ЯАЗ-204М
.. мощность, л.с. 108
Установленная мощность электродвигателей, кВт 88
Колея колес, м:
.. передних 2,45
.. задних 2,45
Масса крана, т 36,6
В том числе противовеса, т

Грузоподъемность при движении и преодолеваемый угол подъема в пути в транспортном положении

Грузоподъемность при движении, т * 10
Процент от номинальной грузоподъемности 40
Преодолеваемый угол подъема пути (без груза), град. 10
Уклон площадки при работе крана, град. 3

Характеристики основного и сменного стрелового оборудования крана МКП-25А

ДОМОСТРОЙСантехника и строительство

  • Главная
  • Связаться с нами
  • Четверг, 12 декабря 2019 1:07
  • Автор: Sereg985
  • Прокоментировать
  • Рубрика: Строительство
  • Ссылка на пост
  • https://firmmy.ru/

WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике.

Главная
От автора
Мой фотоархив
Новости
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
Масштабные модели
Фотообзоры техники
Наши поиски
Статьи и литература
Ссылки
Спасибо за сотрудничество!
Пневмоколесный кран МКП-25А
описание и технические характеристики

Кран МКП-25А — дизель-электрический грузоподъемностью 25 т, оснащен 25- и 3-тонными крюками механизмов основного и вспомогательного подъема. На кране применен многомоторный привод переменного тока, который позволяет осуществлять питание двигателей от внешней сети напряжением 380 В с помощью кольцевого токоприемника и гибкого кабеля.
Грузовая лебедка — многоскоростная типовая, оборудована двумя крановыми электродвигателями. Лебедка обеспечивает получение двух скоростей подъема и трех скоростей опускания, в том числе посадочную. Управление лебедкой осуществляется с помощью командоконтроллера, контакторов и ножного выключателя.
Стреловая лебедка управляется кнопками через контактор, механизм передвижения — командоконтроллером.
Кран оснащен основной стрелой длиной 12,5 м, которая с помощью двух секций длиной по 10 м удлиняется до 22,5 и 32,5 м. Стрела имеет Г-образный наголовник, на который можно устанавливать 5-метровый неуправляемый гусек.

Читайте также  Мини козловой кран своими руками


1 -стреловой полиспат; 2 и 7 — удлиненная и основная решетчатые стрелы;
8
— гусек; 6 и 4 — вспомогательная и основная крюковые подвески.

Ходовое устройство состоит из двух ведущих мостов, каждый из которых оснащен двумя сдвоенными пневмоколесами (размер шин 14,00 — 20). Все колеса поворотные, что позволяет получать радиус закругления по внешнему колесу 7,7 м. Кран имеет две скорости движения. Переключение скоростей производится машинистом без остановки крана.
Кран можно буксировать в прицепе к тягачу с помощью сцепного устройства. Транспортируют кран по железной дороге со снятыми колесами на четырехосной платформе.

Кинематическая схема и система управления крана МКП-25А соответствует кинематической схеме гусеничных кранов серии МКГ.

Техническая характеристика крана МКП-25А

Грузоподъемность, т:
. на опорах:
.. при наименьшем вылете крюка 25
.. при наибольшем вылете крюка 5,4
. без опор:
.. при наименьшем вылете крюка 10
.. при наибольшем вылете крюка 2,3
Вылет крюка,м:
.. наименьший 3,5 — 4
.. наибольший 12
Высота подъема крюка, м:
.. при наименьшем вылете крюка 12
.. при наибольшем вылете крюка 7,3
Скорости:
.. подъема основного крюка, м/мин 0,9; 6
.. опускания , м/мин 1,1; 6,7
.. частота вращения поворотной платформы, об/мин 0,56
.. передвижения крана самоходом, км/ч 2; 7,5
Наибольшая нагрузка на опору, кН 334
Наибольшая нагрузка на ось, кН 182
Наименьший радиус поворота (по внешнему колесу), м 7,7
Наибольший угол подъема пути, град 10
Двигатель:
.. марка ЯАЗ-204М
.. мощность, л.с. 108
Установленная мощность электродвигателей, кВт 88
Колея колес, м:
.. передних 2,45
.. задних 2,45
Масса крана, т 36,6
В том числе противовеса, т

Грузоподъемность при движении и преодолеваемый угол подъема в пути в транспортном положении

Грузоподъемность при движении, т * 10
Процент от номинальной грузоподъемности 40
Преодолеваемый угол подъема пути (без груза), град. 10
Уклон площадки при работе крана, град. 3

Характеристики основного и сменного стрелового оборудования крана МКП-25А

Кран МКП -25А имеет дизель-электрический привод, может работать от внешней сети переменного тока напряжением 380 В. Основная стрела длиной 14,1 м состоит из трех секций, может укорачиваться до 6,1 м; вставками удлиняется до 19,1; 22,1; 27,1; 30,1 и 35,1 м. На стрелу может быть установлен гусек длиной 5 м для вспомогательного подъема. Масса крана с основной стрелой — 35,6 т. Колея колес — 2450 мм. Клиренс— 275 мм. Радиус поворота крана по колее внешнего переднего колеса — 7,7 м. Максимальная нагрузка: на выносную опору — 420 кН (42 т), на ось в транспортном положении — 220 кН (22 т).

Кран МКП-25 (рис. 43) грузоподъемностью 25 т с индивидуальным электроприводом смонтирован на специальном двухосном ходовом устройстве, оборудованном межосевым дифференциалом, буксирным устройством и поворотными выносными опорами, устанавливаемыми с помощью гидропривода. Оба моста ведущие, синхронно управляемые. Подвеска переднего моста балансирная, выключаемая при работе винтовыми стабилизаторами. Опорно-поворотное устройство шариковое двухрядное.

Основное стреловое оборудование включает в себя жесткую решетчатую стрелу. В комплект сменного стрелового оборудования входят жесткие удлиненные стрелы и удлиненные стрелы с гуськами. Технические характеристики крана с основным и сменным стреловым оборудованием приведены в табл. 26 и 23. Характеристика канатов приведена в табл. 24.

Расположение рычагов, педалей и аппаратуры управления в кабине машиниста показано на рис. 44.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Кинематическая схема механизмов показана на рис. 45. Привод крана индивидуальный электрический от дизель-генераторной силовой установки ДГУ-50, состоящей из дизеля Д-108 (КДМ-100) и генератора ЕС-92-6С мощностью 50 кВт.

Главная лебедка XIII состоит из барабана XV, приводимого в движение двумя электродвигателями большой IX и малой XII мощности через основной XIV и дополнительный XI редукторы. Оба редуктора связаны между собой дифференциалом X, расположенным в корпусе основного редуктора XIV . Лебедка позволяет получить две скорости подъема (минимальную при включении двигателя XII и максимальную — при включении двигателей XII и IX) и три скорости опускания груза (минимальную — при включении двигателя XII , промежуточную при включении двигателей XII и IX, причем двигатель IX работает с подтормаживанием и максимальную — при работе двигателей XII и IX на естественной характеристике).

Управление основными механизмами крана электрическое. Управление разворотом колес, коробкой передач, стояночным тормозом, блокировкой межосевого дифференциала, колесными тормозами и выносными опорами — гидравлическое. При буксировании крана управление главным тормозным цилиндром тормозов колес пневматическое.

Рис. 43. Кран МКП-25, графики грузоподъемности (сплошные линии) и высоты подъема крюка Читайте также Лазерное оружие в космосе

Таблица 23
Техническая характеристика крана МКП-25 со сменным стреловым оборудованием

Таблица 24
Характеристика канатов

Рис. 44. Расположение рычагов, педалей и аппаратуры управления в кабине машиниста крапа МКД-25:
1 — рукоятка контроллера механизма передвижения; 2 — рукоятка контроллера механизма главного подъема; 3 — вольтметр; 4 — контроллер управления грузовой и вспомогательной лебедками; 5 — кнопка шунтирования конечного выключателя высоты подъема крюка вспомогательного подъема; 5 —. лампочка защитной панели; 7 — амперметр; 8 — установочный золотник; 9 — частотомер; 10 — манометр; 11 — рукоятка управления поворотом колес; 12

аварийные выключатели; 13 — звуковой сигнал; 14

указатель уровня топлива; 15 — педаль тормоза; 16 — электропечь; 17 — кнопка защитной панели; 18 — педаль подачи топлива дизеля; 19 — рукоятка блокировки межосевого дифференциала; 20 — штурвал контроллера механизма поворота крана

Рис. 45. Кинематическая схема механизмов крана МКП-25:
I — вспомогательная лебедка; II — механизм поворота; III — механизм передвижения; IV — коробка передач; V — карданный вал по второму мосту; VI, IX п XII — электродвигатели; VII — мост; VIII — стреловая лебедка; X — Дифференциал; XI — дополнительный редуктор; XIII — главная лебедка; XIV

— основной редуктор; XV — барабан

Сжатый воздух подается в систему от компрессора, приводимого в движение от дизеля через клнноремеиную передачу. Компрессор используют также для накачивания шин.

Характеристики электродвигателей и тормозов приведены в табл.25. На кране установлены ограничитель грузоподъемности ОГП-1, ограничители высоты подъема крюков и стрелы и указатель вылета стрелы.

Таблица 25
Характеристика электродвигателей и тормозов

КРАН ПРИЦЕПНОЙ КП-25

Кран прицепной КП-25 предназначен для выполнения погрузо-разгрузочных и монтажных работ при строительстве и ремонте автодорог. Допускается перемещение груза в подвешенном состоянии. Привод лебедки механический от вала отбора мощности бульдозера. Максимальная грузоподъемность 25 тонн при вылете стрелы 2,5 м. Максимальная высота подъема груза 8,0 м.

Для расширения технологических возможностей в части увеличения высоты подъема груза и механической укладки стрелы подъемник может комплектоваться дополнительной опорой под стрелу и механизмом подъема стрелы. Предлагаемое оборудование позволяет увеличить высоту стрелы на 2 м и не привлекать дополнительное транспортное средство для проведения спуска и подъема стрелы в транспортное и рабочее положение.

Бульдозер ТМ 10.10ЕБ оснащен двигателем ЯМЗ-238 (240 л.с). Бульдозер оснащен традиционной ходовой группой (без кареток качания) на семикатковых тележках, крепление тележек на раму трехточечное на рессоре. Ширина гусеницы 900 мм.

Читайте также  Двигатель 42130Н технические характеристики

Технические характеристики

Кран прицепной
Тип Прицепной с наклоняющейся стрелой
Привод лебедки От вала отбора мощности трактора
Максимальная грузоподъемность (вылет 2,5 м), т 25
Грузоподъемность при вылете 7 м, т 7,0
Максимальная высота подъема, м 8,0
Скорость подъема минимальная, м/мин 1,2
Скорость опускания минимальная, м/мин 1,56
Максимальный угол поворота, град 60
Лебедка Механическая двухбарабанная
Тяговое усилие лебедки, кН 43
Диаметр каната, мм 19,5
Скорость передвижения с грузом, км/ч 2,5 – 3,0
Скорость передвижения без груза, км/ч 3,5 – 4,1
Масса, т 12,2
Двигатель
Тип ЯМЗ-238М2-2
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 176 (240)
Рабочий объем двигателя, л 14,86
Удельный расход топлива, г/кВт (г/лс) 214 (157)
Крутящий момент, Нм 883 (при 1250 – 1350 об/мин)
Ходовая часть
Подвеска Тележки с опорными и несущими катками, крепление тележек трехточечное на рессоре
Рама Несущая конструкция из стали, сваренная с высокой точностью
Катки 7 опорных, 2 поддерживающих с каждой стороны, на подшипниках скольжения (Смазка на весь срок эксплуатации)
Гусеничная лента 42 башмака с каждой стороны
Ширина гусеницы, мм 900
Механизм натяжения гусениц Гидравлический
Трансмиссия
Тип Механическая
Коробка переключения передач КПП 7СП (8 скоростей вперед, 4 назад)
Бортредукторы ТР 01
Управление Гидросервированное
Тормозная система Ленточные сухого трения
Система управления навесным оборудованием
Тип Гидравлическая, раздельно-агрегатная
Гидронасос Тандемный НШ-100/50А-3Л
Производительность гидронасоса, л/мин 180
Максимальное давление, МПа 18
Гидрораспределитель Секционный Р160
Фильтрация Двойная очистка (после гидронасоса, на сливе)
Кабина, элементы управления
Кабина Шестигранная, подрессоренная, увеличенной обзорности, двойной стеклопакет, приточная вентиляция с воздушным фильтром
Управление движением Рычаги
Управление навесным оборудованием Рычаги
Заправочные объемы
Система охлаждения ДВС, л 60
Топливный бак, л 310
Система смазки ДВС, л 32
Картер бортового редуктора, л 24
Гидросистема управления навесным оборудованием, л 100
Массагабаритные характеристики
Масса бульдозера, т 20,8
Масса общая, т 33,0
Габаритные размеры бульдозера, мм 6200х4260х3392
Габаритные размеры крана транспортные, мм 16000х4660х3800

КЕМКРАН-ДСТ
650025, г. Кемерово, ул. Рукавишникова 9а

Кран МКГ-25.01А и МКГ-25.01Б: технические характеристики, рабочие параметры, особенности

Стреловые самоходные монтажные краны МКГ-25 представляют собой серию кранов с решетчатой стрелой, установленных на гусеничное шасси. У этого крана несколько модификаций, которые незначительно различаются техническими характеристиками. Для большинства вариантов крана грузоподъемность составляет 25 тонн. Также есть возможность устанавливать широкий ассортимент разнообразного сменного оборудования. В базовой модификации длина стрелы крана МКГ-25 составляет 6,8 – 36,8 м, а максимальная высота, на которую кран способен поднять груз, − 54,3 м.

В настоящее время выпускаются краны серии МКГ-25.01, которые являются модифицированным продолжением кранов МКГ-25БР. Машины этой серии обладают раздвижным ходовым устройством и имеют 19 видов сменного рабочего оборудования, и это без учета дополнительного оборудования для бурения, забивания свай и других работ.

Краны МКГ-25.01 выпускались ЧКЗ. Также были разработаны модификации серии 25.01 крана с буквенным обозначением «А» и «Б»:

  • МКГ-25.01А — краны производились ЧКЗ и Днепропетровским опытным заводом средств механизации (ныне ООО «Днепропетровский завод кранов и средств механизации «Днепрокран»).
  • МКГ-25.01Б – краны собирались Челябинским механическим заводом с 2002 года.

Особенностью конструкции МКГ-25БР (и различных его модификаций, включая МКГ-25.01А и МКГ-25.01Б), является внедрение раздвижного гусеничного ходового механизма. Ширина колеи изменяется от 2575 мм до 3675 мм. Гусеничные тележки раздвигаются по очереди при помощи затормаживания одной и включения механизма передвижения другой. Колея машины сужается в обратном порядке.

Ходовая рама крана МКГ-25БР представляет собой сварную конструкцию, она опирается на 2 рамные гусеничные тележки многоопорной конструкции с многоопорным приводом. Ходовая рама и гусеничные тележки скрепляются посредством 2-х шарнирных балок, что позволяет крану при транспортировке вписываться в установленные габариты, а при работе — увеличивать площадь опоры, уменьшая вероятность опрокидывания.

Поворотная платформа крана МКГ-25.01Б вблизи

Поворотная платформа крана МКГ-25 БР опирается на ходовую раму при помощи 2-рядного шарикового опорно-поворотного устройства с зубчатым венцом наружного зацепления. На платформе находятся основные рабочие механизмы грузоподъемного устройства:

  • лебёдки подъёма стрелы, а также главного и вспомогательного подъёма груза;
  • дизель-электростанция, находящаяся в машинном отсеке.

Кабина машиниста расположена на поворотной платформе крана МКГ-25.01БР. Она достаточно комфортабельная: отделена от машинного отделения, с утеплением, оборудована вентиляцией и обогревом. Управление всеми силовыми установками крана осуществляется при помощи контроллерной и кнопочной систем управления: управление стрелой и подъёмными механизмами осуществляется при помощи переключателей, остальные механизмы — при помощи контроллеров.

Технические характеристики грузоподъемного механизма крана МКГ-25БР

Длина основной стрелы крана равна 13,5 м. Для монтажных работ на значительных высотах стрела крана донаращивается с использованием вставочных секций длиной по пять м, их может быть четыре. Длина стрелы может составлять: от 13,5 м до 33,5 м. Дополнительно оголовок каждой стрелы может дооборудоваться 5-метровым неподвижным гуськом, на конец которого запасовывается крюковая обойма вспомогательного подъёма грузоподъёмностью 5 тонн. Также на кран может быть установлен гусёк, длина которого составляет 2,1 м.

Кран МКГ-25БР с выдвинутой стрелой, увеличенной решетчатыми вставками

В случае необходимости на кран МКГ-25БР (и различные его модификации, включая МКГ-25.01А и МКГ-25.01Б) вместо штатного стрелового, может быть смонтировано башенно-стреловое оборудование. Высота башни от пола поворотной платформы может составлять от 18,5 м до 28,5 м с управляемым гуськом длиной от 10 м до 20 м.

В качестве электропривода на кране МКГ-25БР применяются асинхронные крановые двигатели. Для питания электродвигателей привода и аппаратуры установлена автономная дизель-электростанция типа ДУ-50. Также кран может питаться от внешней сети напряжением 380 В.

Механизм основного подъёма имеет 3 скорости за счёт использования 2-х электродвигателей, соединенных цилиндрическим несимметричным дифференциалом.

Минимальная (посадочная) скорость груза достигается включением микропривода от малого электромотора с короткозамкнутым ротором. Промежуточная (вторая) скорость опускания достигается при одновременной работе двух моторов, при этом главный из них подтормаживается электрогидравлическим тормозом типа ТКТГ-300. Максимальная (третья) скорость достигается при работе 2-х моторов на их естественных характеристиках.

При включении одного малого двигателя достигается малая скорость. Для увеличения скорости подключают в работу главный электродвигатель с фазовым ротором, который регулируется подключением ступеней роторных сопротивлений.

С целью предотвращения запрокидывания стрелы при случайном обрыве груза кран оборудован тросовым ограничителем. Также кран оборудован конечными выключателями и ограничителями грузоподъёмности для ограничения подъёма грузов и стрелы (соблюдения грузовых характеристик). В башенно-стреловом исполнении, на кран устанавливаются специальные оттяжки, которые предохраняют башню от запрокидывания в сторону поворотной платформы.