Кран МКП 25a технические характеристики
Кран МКП 25a технические характеристики
Кран МКП-25А – дизель-электрический грузоподъемностью 25 т, оснащен 25- и 3-тонными крюками механизмов основного и вспомогательного подъема. На кране применен многомоторный привод переменного тока, который позволяет осуществлять питание двигателей от внешней сети напряжением 380 В с помощью кольцевого токоприемника и гибкого кабеля.
Грузовая лебедка – многоскоростная типовая, оборудована двумя крановыми электродвигателями. Лебедка обеспечивает получение двух скоростей подъема и трех скоростей опускания, в том числе посадочную. Управление лебедкой осуществляется с помощью командоконтроллера, контакторов и ножного выключателя.
Стреловая лебедка управляется кнопками через контактор, механизм передвижения – командоконтроллером.
Кран оснащен основной стрелой длиной 12,5 м, которая с помощью двух секций длиной по 10 м удлиняется до 22,5 и 32,5 м. Стрела имеет Г-образный наголовник, на который можно устанавливать 5-метровый неуправляемый гусек.
1 -стреловой полиспат; 2 и 7 – удлиненная и основная решетчатые стрелы;
8 – гусек; 6 и 4 – вспомогательная и основная крюковые подвески.
Ходовое устройство состоит из двух ведущих мостов, каждый из которых оснащен двумя сдвоенными пневмоколесами (размер шин 14,00 – 20). Все колеса поворотные, что позволяет получать радиус закругления по внешнему колесу 7,7 м. Кран имеет две скорости движения. Переключение скоростей производится машинистом без остановки крана.
Кран можно буксировать в прицепе к тягачу с помощью сцепного устройства. Транспортируют кран по железной дороге со снятыми колесами на четырехосной платформе.
Кинематическая схема и система управления крана МКП-25А соответствует кинематической схеме гусеничных кранов серии МКГ.
Техническая характеристика крана МКП-25А
Грузоподъемность, т: | |
. на опорах: | |
.. при наименьшем вылете крюка | 25 |
.. при наибольшем вылете крюка | 5,4 |
. без опор: | |
.. при наименьшем вылете крюка | 10 |
.. при наибольшем вылете крюка | 2,3 |
Вылет крюка,м: | |
.. наименьший | 3,5 – 4 |
.. наибольший | 12 |
Высота подъема крюка, м: | |
.. при наименьшем вылете крюка | 12 |
.. при наибольшем вылете крюка | 7,3 |
Скорости: | |
.. подъема основного крюка, м/мин | 0,9; 6 |
.. опускания , м/мин | 1,1; 6,7 |
.. частота вращения поворотной платформы, об/мин | 0,56 |
.. передвижения крана самоходом, км/ч | 2; 7,5 |
Наибольшая нагрузка на опору, кН | 334 |
Наибольшая нагрузка на ось, кН | 182 |
Наименьший радиус поворота (по внешнему колесу), м | 7,7 |
Наибольший угол подъема пути, град | 10 |
Двигатель: | |
.. марка | ЯАЗ-204М |
.. мощность, л.с. | 108 |
Установленная мощность электродвигателей, кВт | 88 |
Колея колес, м: | |
.. передних | 2,45 |
.. задних | 2,45 |
Масса крана, т | 36,6 |
В том числе противовеса, т | — |
Грузоподъемность при движении и преодолеваемый угол подъема в пути в транспортном положении
Грузоподъемность при движении, т * | 10 |
Процент от номинальной грузоподъемности | 40 |
Преодолеваемый угол подъема пути (без груза), град. | 10 |
Уклон площадки при работе крана, град. | 3 |
Характеристики основного и сменного стрелового оборудования крана МКП-25А
Кран МКП 25a технические характеристики
WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике.
Пневмоколесный кран МКП-25А описание и технические характеристики |
Кран МКП-25А – дизель-электрический грузоподъемностью 25 т, оснащен 25- и 3-тонными крюками механизмов основного и вспомогательного подъема. На кране применен многомоторный привод переменного тока, который позволяет осуществлять питание двигателей от внешней сети напряжением 380 В с помощью кольцевого токоприемника и гибкого кабеля.
Грузовая лебедка – многоскоростная типовая, оборудована двумя крановыми электродвигателями. Лебедка обеспечивает получение двух скоростей подъема и трех скоростей опускания, в том числе посадочную. Управление лебедкой осуществляется с помощью командоконтроллера, контакторов и ножного выключателя.
Стреловая лебедка управляется кнопками через контактор, механизм передвижения – командоконтроллером.
Кран оснащен основной стрелой длиной 12,5 м, которая с помощью двух секций длиной по 10 м удлиняется до 22,5 и 32,5 м. Стрела имеет Г-образный наголовник, на который можно устанавливать 5-метровый неуправляемый гусек.
1 -стреловой полиспат; 2 и 7 – удлиненная и основная решетчатые стрелы;
8 – гусек; 6 и 4 – вспомогательная и основная крюковые подвески.
Ходовое устройство состоит из двух ведущих мостов, каждый из которых оснащен двумя сдвоенными пневмоколесами (размер шин 14,00 – 20). Все колеса поворотные, что позволяет получать радиус закругления по внешнему колесу 7,7 м. Кран имеет две скорости движения. Переключение скоростей производится машинистом без остановки крана.
Кран можно буксировать в прицепе к тягачу с помощью сцепного устройства. Транспортируют кран по железной дороге со снятыми колесами на четырехосной платформе.
Кинематическая схема и система управления крана МКП-25А соответствует кинематической схеме гусеничных кранов серии МКГ.
Техническая характеристика крана МКП-25А
Грузоподъемность, т: | |
. на опорах: | |
.. при наименьшем вылете крюка | 25 |
.. при наибольшем вылете крюка | 5,4 |
. без опор: | |
.. при наименьшем вылете крюка | 10 |
.. при наибольшем вылете крюка | 2,3 |
Вылет крюка,м: | |
.. наименьший | 3,5 – 4 |
.. наибольший | 12 |
Высота подъема крюка, м: | |
.. при наименьшем вылете крюка | 12 |
.. при наибольшем вылете крюка | 7,3 |
Скорости: | |
.. подъема основного крюка, м/мин | 0,9; 6 |
.. опускания , м/мин | 1,1; 6,7 |
.. частота вращения поворотной платформы, об/мин | 0,56 |
.. передвижения крана самоходом, км/ч | 2; 7,5 |
Наибольшая нагрузка на опору, кН | 334 |
Наибольшая нагрузка на ось, кН | 182 |
Наименьший радиус поворота (по внешнему колесу), м | 7,7 |
Наибольший угол подъема пути, град | 10 |
Двигатель: | |
.. марка | ЯАЗ-204М |
.. мощность, л.с. | 108 |
Установленная мощность электродвигателей, кВт | 88 |
Колея колес, м: | |
.. передних | 2,45 |
.. задних | 2,45 |
Масса крана, т | 36,6 |
В том числе противовеса, т | — |
Грузоподъемность при движении и преодолеваемый угол подъема в пути в транспортном положении
Грузоподъемность при движении, т * | 10 |
Процент от номинальной грузоподъемности | 40 |
Преодолеваемый угол подъема пути (без груза), град. | 10 |
Уклон площадки при работе крана, град. | 3 |
Характеристики основного и сменного стрелового оборудования крана МКП-25А
ДОМОСТРОЙСантехника и строительство
- Главная
- Связаться с нами
- Четверг, 12 декабря 2019 1:07
- Автор: Sereg985
- Прокоментировать
- Рубрика: Строительство
- Ссылка на пост
- https://firmmy.ru/
WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике.
Главная |
От автора |
Мой фотоархив |
Новости |
Фотогалереи: |
Экскаваторы |
Краны |
Трактора |
Автотехника |
Другая техника (СДМ) |
Специальная техника |
Железнодорожная техника |
Импортная техника |
Промзона |
Технические описания: |
Экскаваторов |
Кранов |
Тракторов |
Автотехники |
Другой техники (СДМ) |
Масштабные модели |
Фотообзоры техники |
Наши поиски |
Статьи и литература |
Ссылки |
Спасибо за сотрудничество! |
Пневмоколесный кран МКП-25А описание и технические характеристики |
Кран МКП-25А — дизель-электрический грузоподъемностью 25 т, оснащен 25- и 3-тонными крюками механизмов основного и вспомогательного подъема. На кране применен многомоторный привод переменного тока, который позволяет осуществлять питание двигателей от внешней сети напряжением 380 В с помощью кольцевого токоприемника и гибкого кабеля.
Грузовая лебедка — многоскоростная типовая, оборудована двумя крановыми электродвигателями. Лебедка обеспечивает получение двух скоростей подъема и трех скоростей опускания, в том числе посадочную. Управление лебедкой осуществляется с помощью командоконтроллера, контакторов и ножного выключателя.
Стреловая лебедка управляется кнопками через контактор, механизм передвижения — командоконтроллером.
Кран оснащен основной стрелой длиной 12,5 м, которая с помощью двух секций длиной по 10 м удлиняется до 22,5 и 32,5 м. Стрела имеет Г-образный наголовник, на который можно устанавливать 5-метровый неуправляемый гусек.
1 -стреловой полиспат; 2 и 7 — удлиненная и основная решетчатые стрелы;
8 — гусек; 6 и 4 — вспомогательная и основная крюковые подвески.
Ходовое устройство состоит из двух ведущих мостов, каждый из которых оснащен двумя сдвоенными пневмоколесами (размер шин 14,00 — 20). Все колеса поворотные, что позволяет получать радиус закругления по внешнему колесу 7,7 м. Кран имеет две скорости движения. Переключение скоростей производится машинистом без остановки крана.
Кран можно буксировать в прицепе к тягачу с помощью сцепного устройства. Транспортируют кран по железной дороге со снятыми колесами на четырехосной платформе.
Кинематическая схема и система управления крана МКП-25А соответствует кинематической схеме гусеничных кранов серии МКГ.
Техническая характеристика крана МКП-25А
Грузоподъемность, т: | |
. на опорах: | |
.. при наименьшем вылете крюка | 25 |
.. при наибольшем вылете крюка | 5,4 |
. без опор: | |
.. при наименьшем вылете крюка | 10 |
.. при наибольшем вылете крюка | 2,3 |
Вылет крюка,м: | |
.. наименьший | 3,5 — 4 |
.. наибольший | 12 |
Высота подъема крюка, м: | |
.. при наименьшем вылете крюка | 12 |
.. при наибольшем вылете крюка | 7,3 |
Скорости: | |
.. подъема основного крюка, м/мин | 0,9; 6 |
.. опускания , м/мин | 1,1; 6,7 |
.. частота вращения поворотной платформы, об/мин | 0,56 |
.. передвижения крана самоходом, км/ч | 2; 7,5 |
Наибольшая нагрузка на опору, кН | 334 |
Наибольшая нагрузка на ось, кН | 182 |
Наименьший радиус поворота (по внешнему колесу), м | 7,7 |
Наибольший угол подъема пути, град | 10 |
Двигатель: | |
.. марка | ЯАЗ-204М |
.. мощность, л.с. | 108 |
Установленная мощность электродвигателей, кВт | 88 |
Колея колес, м: | |
.. передних | 2,45 |
.. задних | 2,45 |
Масса крана, т | 36,6 |
В том числе противовеса, т | — |
Грузоподъемность при движении и преодолеваемый угол подъема в пути в транспортном положении
Грузоподъемность при движении, т * | 10 |
Процент от номинальной грузоподъемности | 40 |
Преодолеваемый угол подъема пути (без груза), град. | 10 |
Уклон площадки при работе крана, град. | 3 |
Характеристики основного и сменного стрелового оборудования крана МКП-25А
Кран МКП -25А имеет дизель-электрический привод, может работать от внешней сети переменного тока напряжением 380 В. Основная стрела длиной 14,1 м состоит из трех секций, может укорачиваться до 6,1 м; вставками удлиняется до 19,1; 22,1; 27,1; 30,1 и 35,1 м. На стрелу может быть установлен гусек длиной 5 м для вспомогательного подъема. Масса крана с основной стрелой — 35,6 т. Колея колес — 2450 мм. Клиренс— 275 мм. Радиус поворота крана по колее внешнего переднего колеса — 7,7 м. Максимальная нагрузка: на выносную опору — 420 кН (42 т), на ось в транспортном положении — 220 кН (22 т).
Кран МКП-25 (рис. 43) грузоподъемностью 25 т с индивидуальным электроприводом смонтирован на специальном двухосном ходовом устройстве, оборудованном межосевым дифференциалом, буксирным устройством и поворотными выносными опорами, устанавливаемыми с помощью гидропривода. Оба моста ведущие, синхронно управляемые. Подвеска переднего моста балансирная, выключаемая при работе винтовыми стабилизаторами. Опорно-поворотное устройство шариковое двухрядное.
Основное стреловое оборудование включает в себя жесткую решетчатую стрелу. В комплект сменного стрелового оборудования входят жесткие удлиненные стрелы и удлиненные стрелы с гуськами. Технические характеристики крана с основным и сменным стреловым оборудованием приведены в табл. 26 и 23. Характеристика канатов приведена в табл. 24.
Расположение рычагов, педалей и аппаратуры управления в кабине машиниста показано на рис. 44.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Кинематическая схема механизмов показана на рис. 45. Привод крана индивидуальный электрический от дизель-генераторной силовой установки ДГУ-50, состоящей из дизеля Д-108 (КДМ-100) и генератора ЕС-92-6С мощностью 50 кВт.
Главная лебедка XIII состоит из барабана XV, приводимого в движение двумя электродвигателями большой IX и малой XII мощности через основной XIV и дополнительный XI редукторы. Оба редуктора связаны между собой дифференциалом X, расположенным в корпусе основного редуктора XIV . Лебедка позволяет получить две скорости подъема (минимальную при включении двигателя XII и максимальную — при включении двигателей XII и IX) и три скорости опускания груза (минимальную — при включении двигателя XII , промежуточную при включении двигателей XII и IX, причем двигатель IX работает с подтормаживанием и максимальную — при работе двигателей XII и IX на естественной характеристике).
Управление основными механизмами крана электрическое. Управление разворотом колес, коробкой передач, стояночным тормозом, блокировкой межосевого дифференциала, колесными тормозами и выносными опорами — гидравлическое. При буксировании крана управление главным тормозным цилиндром тормозов колес пневматическое.
Рис. 43. Кран МКП-25, графики грузоподъемности (сплошные линии) и высоты подъема крюка Читайте также Лазерное оружие в космосе
Таблица 23
Техническая характеристика крана МКП-25 со сменным стреловым оборудованием
Таблица 24
Характеристика канатов
Рис. 44. Расположение рычагов, педалей и аппаратуры управления в кабине машиниста крапа МКД-25:
1 — рукоятка контроллера механизма передвижения; 2 — рукоятка контроллера механизма главного подъема; 3 — вольтметр; 4 — контроллер управления грузовой и вспомогательной лебедками; 5 — кнопка шунтирования конечного выключателя высоты подъема крюка вспомогательного подъема; 5 —. лампочка защитной панели; 7 — амперметр; 8 — установочный золотник; 9 — частотомер; 10 — манометр; 11 — рукоятка управления поворотом колес; 12
аварийные выключатели; 13 — звуковой сигнал; 14
указатель уровня топлива; 15 — педаль тормоза; 16 — электропечь; 17 — кнопка защитной панели; 18 — педаль подачи топлива дизеля; 19 — рукоятка блокировки межосевого дифференциала; 20 — штурвал контроллера механизма поворота крана
Рис. 45. Кинематическая схема механизмов крана МКП-25:
I — вспомогательная лебедка; II — механизм поворота; III — механизм передвижения; IV — коробка передач; V — карданный вал по второму мосту; VI, IX п XII — электродвигатели; VII — мост; VIII — стреловая лебедка; X — Дифференциал; XI — дополнительный редуктор; XIII — главная лебедка; XIV
— основной редуктор; XV — барабан
Сжатый воздух подается в систему от компрессора, приводимого в движение от дизеля через клнноремеиную передачу. Компрессор используют также для накачивания шин.
Характеристики электродвигателей и тормозов приведены в табл.25. На кране установлены ограничитель грузоподъемности ОГП-1, ограничители высоты подъема крюков и стрелы и указатель вылета стрелы.
Таблица 25
Характеристика электродвигателей и тормозов
КРАН ПРИЦЕПНОЙ КП-25
Кран прицепной КП-25 предназначен для выполнения погрузо-разгрузочных и монтажных работ при строительстве и ремонте автодорог. Допускается перемещение груза в подвешенном состоянии. Привод лебедки механический от вала отбора мощности бульдозера. Максимальная грузоподъемность 25 тонн при вылете стрелы 2,5 м. Максимальная высота подъема груза 8,0 м.
Для расширения технологических возможностей в части увеличения высоты подъема груза и механической укладки стрелы подъемник может комплектоваться дополнительной опорой под стрелу и механизмом подъема стрелы. Предлагаемое оборудование позволяет увеличить высоту стрелы на 2 м и не привлекать дополнительное транспортное средство для проведения спуска и подъема стрелы в транспортное и рабочее положение.
Бульдозер ТМ 10.10ЕБ оснащен двигателем ЯМЗ-238 (240 л.с). Бульдозер оснащен традиционной ходовой группой (без кареток качания) на семикатковых тележках, крепление тележек на раму трехточечное на рессоре. Ширина гусеницы 900 мм.
Технические характеристики
Кран прицепной | |
Тип | Прицепной с наклоняющейся стрелой |
Привод лебедки | От вала отбора мощности трактора |
Максимальная грузоподъемность (вылет 2,5 м), т | 25 |
Грузоподъемность при вылете 7 м, т | 7,0 |
Максимальная высота подъема, м | 8,0 |
Скорость подъема минимальная, м/мин | 1,2 |
Скорость опускания минимальная, м/мин | 1,56 |
Максимальный угол поворота, град | 60 |
Лебедка | Механическая двухбарабанная |
Тяговое усилие лебедки, кН | 43 |
Диаметр каната, мм | 19,5 |
Скорость передвижения с грузом, км/ч | 2,5 – 3,0 |
Скорость передвижения без груза, км/ч | 3,5 – 4,1 |
Масса, т | 12,2 |
Двигатель | |
Тип | ЯМЗ-238М2-2 |
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 176 (240) |
Рабочий объем двигателя, л | 14,86 |
Удельный расход топлива, г/кВт (г/лс) | 214 (157) |
Крутящий момент, Нм | 883 (при 1250 – 1350 об/мин) |
Ходовая часть | |
Подвеска | Тележки с опорными и несущими катками, крепление тележек трехточечное на рессоре |
Рама | Несущая конструкция из стали, сваренная с высокой точностью |
Катки | 7 опорных, 2 поддерживающих с каждой стороны, на подшипниках скольжения (Смазка на весь срок эксплуатации) |
Гусеничная лента | 42 башмака с каждой стороны |
Ширина гусеницы, мм | 900 |
Механизм натяжения гусениц | Гидравлический |
Трансмиссия | |
Тип | Механическая |
Коробка переключения передач | КПП 7СП (8 скоростей вперед, 4 назад) |
Бортредукторы | ТР 01 |
Управление | Гидросервированное |
Тормозная система | Ленточные сухого трения |
Система управления навесным оборудованием | |
Тип | Гидравлическая, раздельно-агрегатная |
Гидронасос | Тандемный НШ-100/50А-3Л |
Производительность гидронасоса, л/мин | 180 |
Максимальное давление, МПа | 18 |
Гидрораспределитель | Секционный Р160 |
Фильтрация | Двойная очистка (после гидронасоса, на сливе) |
Кабина, элементы управления | |
Кабина | Шестигранная, подрессоренная, увеличенной обзорности, двойной стеклопакет, приточная вентиляция с воздушным фильтром |
Управление движением | Рычаги |
Управление навесным оборудованием | Рычаги |
Заправочные объемы | |
Система охлаждения ДВС, л | 60 |
Топливный бак, л | 310 |
Система смазки ДВС, л | 32 |
Картер бортового редуктора, л | 24 |
Гидросистема управления навесным оборудованием, л | 100 |
Массагабаритные характеристики | |
Масса бульдозера, т | 20,8 |
Масса общая, т | 33,0 |
Габаритные размеры бульдозера, мм | 6200х4260х3392 |
Габаритные размеры крана транспортные, мм | 16000х4660х3800 |
КЕМКРАН-ДСТ
650025, г. Кемерово, ул. Рукавишникова 9а
Кран МКГ-25.01А и МКГ-25.01Б: технические характеристики, рабочие параметры, особенности
Стреловые самоходные монтажные краны МКГ-25 представляют собой серию кранов с решетчатой стрелой, установленных на гусеничное шасси. У этого крана несколько модификаций, которые незначительно различаются техническими характеристиками. Для большинства вариантов крана грузоподъемность составляет 25 тонн. Также есть возможность устанавливать широкий ассортимент разнообразного сменного оборудования. В базовой модификации длина стрелы крана МКГ-25 составляет 6,8 – 36,8 м, а максимальная высота, на которую кран способен поднять груз, − 54,3 м.
В настоящее время выпускаются краны серии МКГ-25.01, которые являются модифицированным продолжением кранов МКГ-25БР. Машины этой серии обладают раздвижным ходовым устройством и имеют 19 видов сменного рабочего оборудования, и это без учета дополнительного оборудования для бурения, забивания свай и других работ.
Краны МКГ-25.01 выпускались ЧКЗ. Также были разработаны модификации серии 25.01 крана с буквенным обозначением «А» и «Б»:
- МКГ-25.01А — краны производились ЧКЗ и Днепропетровским опытным заводом средств механизации (ныне ООО «Днепропетровский завод кранов и средств механизации «Днепрокран»).
- МКГ-25.01Б – краны собирались Челябинским механическим заводом с 2002 года.
Особенностью конструкции МКГ-25БР (и различных его модификаций, включая МКГ-25.01А и МКГ-25.01Б), является внедрение раздвижного гусеничного ходового механизма. Ширина колеи изменяется от 2575 мм до 3675 мм. Гусеничные тележки раздвигаются по очереди при помощи затормаживания одной и включения механизма передвижения другой. Колея машины сужается в обратном порядке.
Ходовая рама крана МКГ-25БР представляет собой сварную конструкцию, она опирается на 2 рамные гусеничные тележки многоопорной конструкции с многоопорным приводом. Ходовая рама и гусеничные тележки скрепляются посредством 2-х шарнирных балок, что позволяет крану при транспортировке вписываться в установленные габариты, а при работе — увеличивать площадь опоры, уменьшая вероятность опрокидывания.
Поворотная платформа крана МКГ-25.01Б вблизи
Поворотная платформа крана МКГ-25 БР опирается на ходовую раму при помощи 2-рядного шарикового опорно-поворотного устройства с зубчатым венцом наружного зацепления. На платформе находятся основные рабочие механизмы грузоподъемного устройства:
- лебёдки подъёма стрелы, а также главного и вспомогательного подъёма груза;
- дизель-электростанция, находящаяся в машинном отсеке.
Кабина машиниста расположена на поворотной платформе крана МКГ-25.01БР. Она достаточно комфортабельная: отделена от машинного отделения, с утеплением, оборудована вентиляцией и обогревом. Управление всеми силовыми установками крана осуществляется при помощи контроллерной и кнопочной систем управления: управление стрелой и подъёмными механизмами осуществляется при помощи переключателей, остальные механизмы — при помощи контроллеров.
Технические характеристики грузоподъемного механизма крана МКГ-25БР
Длина основной стрелы крана равна 13,5 м. Для монтажных работ на значительных высотах стрела крана донаращивается с использованием вставочных секций длиной по пять м, их может быть четыре. Длина стрелы может составлять: от 13,5 м до 33,5 м. Дополнительно оголовок каждой стрелы может дооборудоваться 5-метровым неподвижным гуськом, на конец которого запасовывается крюковая обойма вспомогательного подъёма грузоподъёмностью 5 тонн. Также на кран может быть установлен гусёк, длина которого составляет 2,1 м.
Кран МКГ-25БР с выдвинутой стрелой, увеличенной решетчатыми вставками
В случае необходимости на кран МКГ-25БР (и различные его модификации, включая МКГ-25.01А и МКГ-25.01Б) вместо штатного стрелового, может быть смонтировано башенно-стреловое оборудование. Высота башни от пола поворотной платформы может составлять от 18,5 м до 28,5 м с управляемым гуськом длиной от 10 м до 20 м.
В качестве электропривода на кране МКГ-25БР применяются асинхронные крановые двигатели. Для питания электродвигателей привода и аппаратуры установлена автономная дизель-электростанция типа ДУ-50. Также кран может питаться от внешней сети напряжением 380 В.
Механизм основного подъёма имеет 3 скорости за счёт использования 2-х электродвигателей, соединенных цилиндрическим несимметричным дифференциалом.
Минимальная (посадочная) скорость груза достигается включением микропривода от малого электромотора с короткозамкнутым ротором. Промежуточная (вторая) скорость опускания достигается при одновременной работе двух моторов, при этом главный из них подтормаживается электрогидравлическим тормозом типа ТКТГ-300. Максимальная (третья) скорость достигается при работе 2-х моторов на их естественных характеристиках.
При включении одного малого двигателя достигается малая скорость. Для увеличения скорости подключают в работу главный электродвигатель с фазовым ротором, который регулируется подключением ступеней роторных сопротивлений.
С целью предотвращения запрокидывания стрелы при случайном обрыве груза кран оборудован тросовым ограничителем. Также кран оборудован конечными выключателями и ограничителями грузоподъёмности для ограничения подъёма грузов и стрелы (соблюдения грузовых характеристик). В башенно-стреловом исполнении, на кран устанавливаются специальные оттяжки, которые предохраняют башню от запрокидывания в сторону поворотной платформы.