Посол Италии в Болгарии Стефано Бальди в свободное время водит 12-летний Fiat Croma. Его Превосходительство пригласил группу журналистов в резиденцию из желтого булыжника в центре Софии, построенную в 18 веке и известную своей уникальной мебелью, подаренной семьей Савой. Жена Балди разъезжает по столице и нашей стране на красном Fiat 500X. Интересно отметить, что официальный лимузин посла – Lancia Thesis, стареющий как хром, потому что производство этого автомобиля с запоминающимся дизайном было прекращено в 2009 году.
Личный Fiat Croma Балди имеет автоматическую коробку передач, и помимо Софии он водил машину в Брюсселе и Риме. Посол говорит, что любит свою машину и, несмотря на солидный возраст, ему будет сложно заменить его другой.
«Сейчас я меньше езжу на своем личном Fiat, потому что живу в центре, и он мне не нужен. Однако я часто путешествую по стране на машине», – говорит Балди, которого восхищает болгарская природа и зелень Софии.
«Я также очень привязан к Lancia. До Fiat я ездил на модели Dedra 15 лет. Да, бренд Lancia сняли с производства, но в бизнесе это так – не стоит выглядеть эмоционально», – сказал посол. В остальном, одна из его любимых машин – спортивное купе Maserati Ghibli, раньше Балди, живший в итальянской столице, ездил на небольшом мотоцикле Vespa. «Я не решаюсь кататься на мопеде в Софии, потому что болгарские водители не имеют привычек и не привыкли к мотоциклистам. В противном случае мой сын ездит на мотоцикле в вашей столице », – добавляет Балди.
«Я считаю, что автомобильная промышленность должна работать в глобальном масштабе, как и итальянская группа FIAT, которая в последние годы приобрела американскую компанию Chrysler. Генеральный директор Серджио Маркионне определенно предвидел все правильно с FCA. Однако FIAT должен поддерживать идентичность, связанную с Италией. В этом направлении происходит обновление ассортимента в последние годы. Привлекательный дизайн – это формула победы в современном автомобильном мире. Маркионне чувствует себя хорошо в финансовом отношении FIAT. Нет бизнеса без риска.
Покупка Chrysler была рискованной, но оказалась выигрышной. Италия должна и в будущем полагаться на свои сильные стороны – имидж, креативность и дизайн. Красивый продукт ценится в автомобильном мире. Многие автомобильные дизайнеры работают за пределами Италии, как и в современном мире.
Дизайн во всем мире отождествляется со страной Италия. Выражение «жить по-итальянски» хорошо понимается болгарами. Это философия жизни итальянцев. Посольство помогает итальянским автодилерам в Болгарии, главным образом, путем улучшения имиджа бренда. Иметь итальянский автомобиль – это хорошо и приятно», – убежден посол.