Самодельные плуги для трактора Т 25

Размеры самодельного плуга на т 25

Особенности изготовления плуга

Производство данного агрегата осуществляется тремя способами. Это позволяет человеку выбрать наиболее подходящий вариант для себя, в зависимости от его возможностей. Для изготовления навесного оборудования очень часто используются чертежи. Если вы не имеете листогибочных вальцов для выгибания отвала, то можно использовать способ, который этого не требует.

Во время проведения формирования корпуса плуга необходимо учитывать тот факт, что во время поднятия пласта земли, высота которого составляет от 20 до 25 сантиметров, плуг будет выдерживать очень большие нагрузки. Это приводит к подвержению поверхностей корпуса к абразивному износу. Именно поэтому рабочие части данного навесного оборудования на трактор должны производиться из стали, толщина которых составляет от 3 до 5 миллиметров.

Независимо от способа изготовления агрегата, необходимо, чтобы его лемех был съемным. Это позволит его качественно заточить перед тем, как пахать землю. Наиболее часто с этой целью используется легированная сталь. При использовании углеродистой стали необходимо перед пахотой отбивать режущие части лемеха на наковальне, а после этого заточить.

При правильном подборе материала можно обеспечить высокий уровень работоспособности навесного оборудования на трактор. Плуг своими руками на т25 в данном случае будет работать надежно и долго.


Способы изготовления оборудования

Самодельный агрегат можно изготовить двумя способами.

  1. В первом случае для изготовления отвала используется стальная труба, диаметр которой составляет 55-60 сантиметров, а толщина стенки – 0,4-0,5 сантиметра. Изначально из плотного картона необходимо изготовить шаблон. С этой целью используются соответствующие чертежи. Если у вас под рукой имеются листогибочные вальцы, то заготовке придается необходимая форма максимально просто. Заготовка отвала вырезается с помощью ножниц. При подаче ее к вальцам выдерживается угол в 20 градусов. После ее изгибания доработка производится с помощью молотка.
  2. Второй вариант является достаточно трудоемким способом изготовления агрегата своими руками. Для его изготовления необходимо нагреть заготовку в горне или другим любым удобным способом. Далее производится ее изгиб по матрице. С этой целью наиболее часто используется отвал из навесного оборудования трактора Т 25. В качестве сырья для производства корпуса используется листовая сталь.К следующему этапу относится накладка шаблона на трубу с выдерживанием угла в 20 градусов. Контур отвала можно отчертить с помощью мела. Далее его необходимо отрезать. С этой целью наиболее часто используется газосварка. Обработка контура производится на наждаке. Если возникает необходимость, то производится доработка контура отвала с помощью молотка.

Сделать самодельный плуг этими двумя методами достаточно просто. Данная процедура будет под силу даже самым малоопытным мастерам. Более подробную инструкции об изготовлении навесного оборудования можно увидеть на видео, которое располагается на нашем сайте.

Технология изготовления

Изначально осуществляется изготовление элементов агрегата из плотного картона. Для этого необходимо также использовать чертежи. Для того чтобы максимально правильно изготовить самодельный плуг, необходимо выдержать соответствующие углы. Если параметры агрегата вами подходят, тогда необходимо произвести его изготовление из металла.

После изготовления металлических элементов плуга необходимо использовать стальной лист для их сборки, толщина которого будет составлять от 2 до 3 миллиметров. От краев листа необходимо отступить и отложить на нем угол. Для того чтобы сделать плуг своими руками, необходимо произвести установку лемеха на металлический лист.

  • Правильное изготовление навесного оборудования на трактор Т 25 требует использования сварки для скрепления лемеха с металлическим листом. Далее необходимо под лемех провести боковой щиток стойки. Делается это таким образом, чтобы он располагался в вертикальном положении и выходил за край лемеха примерно на 7 сантиметров. Его также необходимо прикрепить к металлическому листу и лемеху. С этой целью наиболее часто используется сварка.
  • Для того чтобы правильно сделать плуг для Т 25, необходимо примерить отвал к лемеху. Он требует максимально плотной стыковки с полотном. Лезвие лемеха и верхний обрез должны располагаться под правильным углом. В противном случае их необходимо будет доработать молотком.
  • Для того чтобы правильно изготовить самодельный агрегат для Т 25 необходимо прикрепить распорную планку к боковому щитку методом сварки. Если вы не знаете, как это делать, вы можете посмотреть видео на нашем сайте. Щиток, лемех и боковой лист между собой необходимо соединить сваркой.

Характеристика лущильника для Т-25

Различают основной тип лущильных аппаратов, используемых для трактора Т- 25. Это легкие дисковые конструкции. Ширина захвата составляет полтора метра. Масса таких видов лущильников небольшая от 200-400 кг, в зависимости от марки.

На данной модели используются рабочие органы типа “ромашка” с острыми выемками по краю. Лущильники обязательно должны агрегировать с тракторами мощность 25 лошадиных сил.

Конструкция лущильника довольно легкая. Как правило, такие модели весят до 300-400 кг, поэтому при рыхлении земляного надела, следует знать, что навесное устройство должно передвигаться устойчиво, без наклона в бок.

В противном случае, глубина рыхления при пахоте будет различной.

Сама конструкция устройства представляет собой тяжелый четырнадцати дисковый почвообрабатывающий агрегат.

Этот тип лущильников агрегатируются с тракторами класса 0,6 (включая 25-ти сильные тяговые отечественные машины или аналогичные им по характеристикам импортные изделия).

Кому подойдут эти типы устройств для Т-25? В первую очередь, лущильник отлично справляется с задачей удаления сорных растений и заделки их остатков в почву. Максимальная глубина обработки плодородного слоя может достигать 16 сантиметров:

  1. тип устройства — навесная конструкция. Это означает, что рама лущильника представляет собой плоское устройство. Рама с помощью шарниров крепится на передние и задние секции;
  2. состоит из четырнадцати рабочих органов. В конструкцию входит навесная рама; секции с дисками; корпус; ходовые колеса; прицеп;
  3. основа конструкции — это батареи с дисками. Диаметр каждого составляет от 450-510 мм. Расстояние между дисками, как правило, составляет 200-230 мм. Это обеспечивает довольно качественное лущение почвы. Диски у лущильников для Т-25 устроены таким образом, что имеют функцию самоочищения. Рыхление и перемешивание почвы занимает меньший период времени. Происходит это благодаря особенности конструкции дисков — они имеют сферическую форму. Фермеры экономят во время проведения лущения время, топливо и горюче-смазочные материалы, также облегчается уход за дисками;
  4. также лущильники предусматривают возможность замены сломанных дисков новыми деталями. В каких случаях может произойти поломка диска? Например, при неверно выставленном углу атаки или глубине рыхления;
  5. диски имеют одинаковый размер по всей батареи. Заранее можно выставить желаемый угол атаки и глубину рыхления. С помощью этого все диски лущильника будут погружаться в почву на одинаковую глубину. Тем самым будет значительно увеличиваться качество проведения полевых работ. Особенно актуально это при рыхлении почвы в небольших садах или огородах;
  6. диски на лущильниках для Т-25 расположены таким образом, что позволяют им преодолевать препятствия в виде камней и не ломаться. Это значительно продлевает срок службы техники. Уход за техников прост, не составит труда даже для начинающего агрария.

Ещё по теме: Как работает лущильник Амазон Катрос?

Как изготовить самодельный плуг и другое оборудование на трактор Т-25

Плуг — неотъемлемый инструмент в сельском хозяйстве, который используется для распашки грунта за счет металлических отвалов и лемехов. Часто покупка агрегата для тракторов старой модели бесполезна из-за невозможности взаимодействовия гидронавесных систем с креплениями навесного оборудования. Самодельный плуг на Т-25 не сложен по строению корпуса. Каждый фермер может сделать такой агрегат самостоятельно.

Читайте также  Кабина на трактор своими руками

Навесное оборудование к трактору Т-25 своими руками

Для трактора Т-25 имеется большой выбор прицепного навесного оборудования, поэтому речь пойдет не только о плугах-самоделках. Если пользователь не в состоянии приобрести заводские агрегаты, то существует несколько способов самостоятельной сборки. Подробные инструкции по изготовлению своими руками всех видов навесного оборудования, а также видео-уроки помогут собрать устройство правильно и надежно.

Самодельный плуг

Изготовление навесного оборудования осуществляется несколькими способами. Если под рукой не имеется специальных вальцов для сгибания металлических листов, то воспользуйтесь более простыми способами изготовления. Плуг должен выдерживать большие нагрузки, поэтому при сборке используется легированная сталь толщиной не менее 3-5 мм, которая защищена от коррозии.

Важной деталью агрегата является лемех, который обязательно нужно сделать прочным, регулируемым и съемным, чтобы иметь возможность варьирования глубины и избежать поломки конструкции.

Первый случай сборки подразумевает изготовление отвала из металлической трубы диаметром 55-60 см. Толщина стали должна составлять не менее 0,4 см. Шаблон для вырезки деталей конструкции из стали изготавливается согласно чертежам из плотного картона. Вальцы для сгибания стальных листов ускорят процесс изготовления. Заготовки вырезаются из картона точно по размеру и подаются на вальцы под углом 20°. После сгибания детали конструкции легко доводятся до нужной формы молотком на наковальне.

Второй способ является трудоемким и не предусматривает использование вальцов. Заготовка для отвала нагревается в кузнечном горне для последующей обработки. Здесь предпочтительнее использование готового отвала от старого оборудования для Т-25. Вырезанные шаблоны прикладываются к отвалу под углом 20°, предварительная разметка осуществляется мелом на зачищенной наждаком поверхности. В остальном процесс повторяет первый способ, а для вырезания деталей используется газосварочный аппарат.

Сварочные работы осуществляются при скреплении лемехов с отвалом и металлическим листом, под который подводится щиток. Лезвия лемеха должны находится под правильным углом, как и верхний обрез. Для соединения между собой деталей конструкции плуга тоже производится сварка. Чтобы плуг держал борозду, в его конструкции предусмотрен колесный агрегат, высота и угол которого варьируются втулкой с насечкой. Диаметр колеса должен быть не менее 20 см. Более подробно этот процесс рассматривается в обучающих видео самодельного изготовления плуга.

После сборки и небольшой наладки плуг должен исправно работать, если вы соблюли верный угол наклона лемехов относительно расположения отвала.

Картофелекопалка своими руками

Изготовление картофелекопалки для трактора Т-25 — процесс менее трудоемкий, чем сборка плуга, но осуществляется строго по схемам. Механизм ее работы прост: лемех вскрывает грунт, элеватор захватывает клубни, пропускает их по решетке, очищая от земли и сваливает очищенные плоды.

Кабина своими руками

Для изготовления каркаса кабины лучшим материалом является профильная труба, к которой крепится уплотнитель для стекла. Размеры лекала для стекол определяются размером кабины и толщиной уплотнителя. В качестве шаблона лучше всего использовать листы ДСП, которые позволят наиболее точно подобрать нужный размер.

Для фиксации уплотнителей используются тонкие стальные полоски, которые привариваются к несущим стойкам каркаса кабины. Конструкция кабины сваривается отдельно, частями, и после этого собирается в единую конструкцию. Угловые балки должны быть из прочного материала, который не подвержен деформации при тряске. После того как сварен корпус кабины, можно приступать к вырезке стекол и самому остеклению. Для установки печки необходимо дополнительно утеплить и загерметизировать кабину трактора.

Печка на трактор

Воздушный обогрев в кабине Т-25 делают многие любители. Главным нагревательным элементом будет служить вентилятор охлаждения, от которого в кабину проводят трубку, которая будет нагнетать теплый воздух. С обоих концов важно изолировать трубку герметиком, чтобы КПД самодельной печки возрос. Это не позволит выхлопным газам попадать в кабину. Функцию включения и выключения можно отрегулировать, установив заслонку от печи любого легкового автомобиля.

Плуг Т25. Страница 14 из 62

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

РЕСПЕКТ!
“Используй всё, что под рукою-и не ищи себе другое” Я бы ещё и перемычку поставил(приварил) от стойки к рамке,благо теперь обрезать проще простого, но не сдвигалась бы регулировка, если во что-то вдруг воткнёшся.

Святая, как хлеб – деревенька моя!

РЕСПЕКТ!
“Используй всё, что под рукою-и не ищи себе другое” Я бы ещё и перемычку поставил(приварил) от стойки к рамке,благо теперь обрезать проще простого, но не сдвигалась бы регулировка, если во что-то вдруг воткнёшся.

Втыкался и не одну шишку набил ,но метал использую приличной толщины . Ничего на раме не гнет , а вот носок лемеха заворачивает . Но это расходник .

[quote=ypolhovich@bk.ru]Сам тоже делаю плуг из предплужников 3х30, [/quo Но это уже плуг не для трактора т 25 . А вот трактор Лтз с этим плугом хорошо справляется.

Если геометрия плуга при изготовлении выполнена правильно ,то все навеской трактора налаживается .Боковые растяжки , правый вертикальный раскос , верхняя растяжка .

Не обижайтесь , но вставлю своих пять копеек, что это за плуг на котором нет не одной регулировки, даже на самом дешевом китайце есть и даже не одна, а здесь не ширина первого корпуса не перекос по отношению к трактору , ну ладно по вертикали тягой , а все остальное тоже на тракторе что-ли , сейчас все нормальные плуги имеют все регулировки именно на плуге . И если уже делать так по нормальному с регулировками хотя бы примитивными как в штатной 35ке на Т-25. Это чисто мое мнение.

Если геометрия плуга при изготовлении выполнена правильно ,то все навеской трактора налаживается .Боковые растяжки , правый вертикальный раскос , верхняя растяжка .

Не обижайтесь , но вставлю своих пять копеек, что это за плуг на котором нет не одной регулировки, даже на самом дешевом китайце есть и даже не одна, а здесь не ширина первого корпуса не перекос по отношению к трактору , ну ладно по вертикали тягой , а все остальное тоже на тракторе что-ли , сейчас все нормальные плуги имеют все регулировки именно на плуге . И если уже делать так по нормальному с регулировками хотя бы примитивными как в штатной 35ке на Т-25. Это чисто мое мнение.

Вы тоже не обижайтесь . Но по сему видно что Вы плуг не когда не делали . Попробуйте . Тогда узнаете нужны ли эти лишние заморочки для плуга трактора т 25 . Все это очередной развод на “бабки.”

Добавлю,все эти регулировки на один раз.Настроил и забыл.Поэтому не вижу смысла лепить лишнее.Сварил более-менее,попахал-если нормально,то усилил.А со временем все регулировочные болты или ржавеют или резьбу сминает.

Но по сему видно что Вы плуг не когда не делали .

Такой как ваш не делал точно, а если бы и делал то думаю хуже вашего не получилось бы, а пашу вот таким тоже заметьте самодельным , а на счет регулировок скажу так иногда переехав с огорода на огород надо немного их поправлять( не все конечно) так как на одном земля как пепел, а на другом как по асфальту едешь . на счет проржавевших болтов – так это же наша отечественная система , а забугорные они ведь немного по другому регулируются и все нормально на них с болтами-то.

Читайте также  Трактор Т 10МБ технические характеристики

Вот потому наши плуги так и пашут потому что все сделано более- менее и 50лет нечего не менялось.

У нас раньше,как старики рассказывали,пахали быками без всяких там регулировок и нержавеющих болтов.В каждой деревушке был свой мехток,вороха зерна лежали.Сейчас один 1.5 мехтока на совхоз и те успевают за комбайнами.

надо немного их поправлять( не все конечно)

На хорошем и правильно выставленном плуге не каких дополнительных регулировок при переезде с огорода на огород делать не нужно .Он должен работать по любой почве. Единственное это на мягкой почве колесо тонет (меняем глубину ) , на жесткой почве ниже передачу .

У нас раньше,как старики рассказывали,пахали быками без всяких там регулировок и нержавеющих болтов.В каждой деревушке был свой мехток,вороха зерна лежали.Сейчас один 1.5 мехтока на совхоз и те успевают за комбайнами.

Ну я немного постарше Вас и родился и жил в детстве в деревне, быков правда не помню, но дед лошадьми пахал и плугов было три вида и все с регулировками ширины захвата и глубины. Были пароконки кузнечные с горизонтальным лемехом (кузнецы в кузнях их делали) эти очень легко пахали и сами были легкими, были в колхозе так называемые саковские , эти на цепках и двух узких железных колесах, меньшее шло по верху, а в борозде шло большее пахали очень хорошо шел по борозде с края в край даже держать не надо, но они были тяжелые на разворотах таскать их тяжело было, а потом уже начали делать как сейчас где лемех под углом – это надо постоянно держать , чуть пустил он норовит с земли выскочить.А регулировки- спереди гребенка с крючком и она ходила влево вправо по расклепаному граделю и пальчиком переставляемым в разные отверстия ширина регулировалась, а крючек по гребенке вверх вниз переставлялся для регулировки глубины. Было все это в далеком 65-70м годах прошлого века . .

а пашу вот таким тоже заметьте самодельным

А какой смысл в одно корпусном оборотнике , да еще и на маленькой делянке ?

Ну я немного постарше Вас и родился и жил в детстве в деревне, быков правда не помню, но дед лошадьми пахал и плугов было три вида и все с регулировками ширины захвата и глубины. Были пароконки кузнечные с горизонтальным лемехом (кузнецы в кузнях их делали) эти очень легко пахали и сами были легкими, были в колхозе так называемые саковские , эти на цепках и двух узких железных колесах, меньшее шло по верху, а в борозде шло большее пахали очень хорошо шел по борозде с края в край даже держать не надо, но они были тяжелые на разворотах таскать их тяжело было, а потом уже начали делать как сейчас где лемех под углом – это надо постоянно держать , чуть пустил он норовит с земли выскочить.А регулировки- спереди гребенка с крючком и она ходила влево вправо по расклепаному граделю и пальчиком переставляемым в разные отверстия ширина регулировалась, а крючек по гребенке вверх вниз переставлялся для регулировки глубины. Было все это в далеком 65-70м годах прошлого века . .

Видел сам один плуг,регулировок точно нет.Про остальные не скажу,не видел.Один дед отдал моему отцу на сохранение,но его сперли.Я все хотел его пристроить к Т-25,но один корпус только был.Потом слепил с предплужников с регулировками по подобию МТЗшного.Настроил в борозде и забыл про него.Если и буду делать еще плуг,то без регулировок.

Плуг своими руками: лучшие конструкции и советы как создать эффективное устройство (70 фото)

Изготовление самодельного плуга является не такой простой задачей, как может показаться на первый взгляд. Несмотря на внешне простую конструкцию, для правильной работы необходимо правильно выдержать геометрию плуга, иначе все усилия окажутся напрасны.

Краткое содержимое статьи:

Подготовка инструментов и материалов для работы

Конструирование плуга своими руками требует четкого плана действий и подбора нужных инструментов и материалов. Желательно заранее ознакомиться с готовыми чертежами изделия. Кроме этого, самодельное изделие для обработки земли должно отличаться простотой конструкции и эффективностью применения.

Для изготовления стандартного варианта собственноручного плуга потребуется следующее:

  • лемех или стальная заготовка;
  • перфоратор;
  • стальной материал для изготовления отвала и полевой доски;
  • сварочный инвертор;
  • углошлифовальная машина;
  • крепеж, в виде набора болтов и гаек;
  • стойка из металла для изготовления основания плуга.

При захватывании слоя грунта свыше 25 см поверхность и материал плуга подвергаются сильным нагрузкам, последствием которых может стать скорый износ изделия. В качестве материала заготовки лучше всего выбрать углеродистую сталь 9ХС или закаленную сталь 45 толщиной 4-5 мм.

Плужник (ниже представлен на фотографии) является одной из основных частей плуга. Для удобства пользования его лучше выполнить съемным, проще будет производить заточку.

Далее начинаем изготовление рабочей части корпуса плуга, отвечающей за подъем грунта и проворачивание его в борозду. Для изготовления отвальной части существует несколько способов. Поверхность соприкосновения отвальной стороны имеет форму цилиндра. Используя гибочное оборудование, произвести такую заготовку не составит большой трудности.

При отсутствии оборудования подойдут ножницы по металлу или электрогазосварочные приборы. На гибочном станке подача заготовки осуществляется на валы под углом в 20-23 градуса, а для придания нужного радиуса используется подобранный пуансон.

Другой вариант подразумевает наличие готовой трубы диаметром 0,55-0,6 м и с толщиной стенки 3-5 мм. Из обычного картона делается шаблон, покрывающий необходимую площадь трубы, по контуру которой с помощью электрогазосварочного оборудования вырезается нужная форма.

Для исключения выпуклостей и заусенцев используйте молоток с напильником. Самым сложным способом изготовления плуга считается изготовление заготовки в металлургической печи с последующей правкой готовой матрицей (иногда используют тракторный отвал плуга).

Заготовкой для корпуса изделия служит лист из стали с содержанием углерода от 0,03 до 0,1%, толщиной не менее 3 мм. Для выдержки размеров рекомендуется сначала собрать модель из картона, а затем приниматься за металлическую основу.

Сборка самодельного изделия

После того, как все элементы будущего плуга будут готовы, для завершения работ потребуется листовая заготовка из металла 0,5х0,5 м и сварочный инвертор. К заготовке привариваются с определенными угловыми размерами детали плуга: плужник и боковой щит. К поверхности лемеха накладывается отвальная часть.

При неверном расчете углов отвал плуга доводят до правильной формы с помощью молотка, в дальнейшем при помощи сварки присоединяют его к задней части лемеха и к боковому щиту. После, на щит устанавливается распирающая планка и основание в виде пластины, на которых крепятся уголки для лемеха.

Собранное самодельное изделие для обработки почвы внимательно осматривают на места всех сварочных соединений и, при отсутствии дефектов, окончательно обваривают все швы.

По окончания сборочных и сварочных работ вспомогательный лист удаляют с помощью углошлифовальной машины или подручных слесарных инструментов. Места сварных соединений требуют обязательной зачистки, а отвал и лемех обрабатывают шкуркой для стандартной шероховатости.

Читайте также  Заправочные емкости трактора Т 25

Чтобы привести изделие в движение, его необходимо прикрепить к мотоблоку. Подобную конструкцию можно использовать и при конструировании плуга для минитракторов. Отличие будет заключаться лишь в габаритных и геометрических размерах, в зависимости, к какому виду минитрактора проектируется изделие.

Сооружение плуга собственными руками кроме приобретения определенных навыков, существенно поможет снизить трудоемкость при работе на своем участке.

Какие лущильники подходят для Т-25?

Трактор Т-25 выпускается в различных модификациях, это довольно популярная марка сельскохозяйственной техники. История возникновения этого трактора начинается с 1966 г., работы по улучшению продолжаются по настоящее время.

  • Характеристика лущильника для Т-25
  • Как определить глубину рыхления?
  • Определяем угол атаки

Данные виды тракторов предназначены для обработки земельных наделов, а также для мелких транспортных работ. Трактор Т-25 является незаменимым помощником, если нужно прорыхлить почту в садах или огороде, выполнить любые мелкие транспортные работы.

Особой популярностью у фермеров пользуются различные навесные плуги и лущильники для Т-25. С их помощью можно выполнить удаление сорняковых растений и заделку их остатков под почву. Рассмотрим принципы работы лущильников, агрегируемых с Т-25.

Характеристика лущильника для Т-25

Различают основной тип лущильных аппаратов, используемых для трактора Т- 25. Это легкие дисковые конструкции. Ширина захвата составляет полтора метра. Масса таких видов лущильников небольшая от 200-400 кг, в зависимости от марки.

На данной модели используются рабочие органы типа “ромашка” с острыми выемками по краю. Лущильники обязательно должны агрегировать с тракторами мощность 25 лошадиных сил.

Конструкция лущильника довольно легкая. Как правило, такие модели весят до 300-400 кг, поэтому при рыхлении земляного надела, следует знать, что навесное устройство должно передвигаться устойчиво, без наклона в бок.

В противном случае, глубина рыхления при пахоте будет различной.

Сама конструкция устройства представляет собой тяжелый четырнадцати дисковый почвообрабатывающий агрегат.

Этот тип лущильников агрегатируются с тракторами класса 0,6 (включая 25-ти сильные тяговые отечественные машины или аналогичные им по характеристикам импортные изделия).

Кому подойдут эти типы устройств для Т-25? В первую очередь, лущильник отлично справляется с задачей удаления сорных растений и заделки их остатков в почву. Максимальная глубина обработки плодородного слоя может достигать 16 сантиметров:

  1. тип устройства — навесная конструкция. Это означает, что рама лущильника представляет собой плоское устройство. Рама с помощью шарниров крепится на передние и задние секции;
  2. состоит из четырнадцати рабочих органов. В конструкцию входит навесная рама; секции с дисками; корпус; ходовые колеса; прицеп;
  3. основа конструкции — это батареи с дисками. Диаметр каждого составляет от 450-510 мм. Расстояние между дисками, как правило, составляет 200-230 мм. Это обеспечивает довольно качественное лущение почвы. Диски у лущильников для Т-25 устроены таким образом, что имеют функцию самоочищения. Рыхление и перемешивание почвы занимает меньший период времени. Происходит это благодаря особенности конструкции дисков — они имеют сферическую форму. Фермеры экономят во время проведения лущения время, топливо и горюче-смазочные материалы, также облегчается уход за дисками;
  4. также лущильники предусматривают возможность замены сломанных дисков новыми деталями. В каких случаях может произойти поломка диска? Например, при неверно выставленном углу атаки или глубине рыхления;
  5. диски имеют одинаковый размер по всей батареи. Заранее можно выставить желаемый угол атаки и глубину рыхления. С помощью этого все диски лущильника будут погружаться в почву на одинаковую глубину. Тем самым будет значительно увеличиваться качество проведения полевых работ. Особенно актуально это при рыхлении почвы в небольших садах или огородах;
  6. диски на лущильниках для Т-25 расположены таким образом, что позволяют им преодолевать препятствия в виде камней и не ломаться. Это значительно продлевает срок службы техники. Уход за техников прост, не составит труда даже для начинающего агрария.

Как определить глубину рыхления?

Трактор марки Т-25 является довольно миниатюрной техникой, поэтому выставлять большое значение глубины лущения не имеет смысла, техника может не потянуть такие задачи. Лущильник для Т-25 прекрасно рыхлят землю на глубину от восьми до четырнадцати сантиметров.

В некоторых случаях можно даже устанавливать глубину рыхление до восемнадцати сантиметров. Больший параметр устанавливать не следует.

Самодельный мини трактор и все к нему

Меню навигации

  • Форум
  • Сервис публикации изображений Участники
  • РАДИКАЛ
  • Файлообменник
  • Правила
  • Поиск
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Самодельный мини трактор с ДВС Т-25

Сообщений 1 страница 30 из 177

Поделиться120 января, 2011г. 11:38:23

  • Автор: Виктор78
  • Участник
  • Откуда: Житомирская область
  • Зарегистрирован : 17 января, 2011г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 72
  • Уважение: [+4/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1978-09-07]
  • Провел на форуме:
    4 дня 10 часов
  • Последний визит:
    1 июля, 2013г. 15:04:40

Было так!
А стало так!

Отредактировано Виктор78 (20 января, 2011г. 12:57:47)

Поделиться220 января, 2011г. 11:44:11

  • Автор: Виктор78
  • Участник
  • Откуда: Житомирская область
  • Зарегистрирован : 17 января, 2011г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 72
  • Уважение: [+4/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1978-09-07]
  • Провел на форуме:
    4 дня 10 часов
  • Последний визит:
    1 июля, 2013г. 15:04:40

Поделиться320 января, 2011г. 12:12:44

  • Автор: Андрей Полушкин
  • Активный участник
  • Откуда: Челябинская обл. Катав-Иванов
  • Зарегистрирован : 12 декабря, 2010г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 357
  • Уважение: [+4/-0]
  • Позитив: [+116/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1988-06-15]
  • Провел на форуме:
    8 дней 23 часа
  • Последний визит:
    17 декабря, 2012г. 12:41:09

Виктор78
Поздравляю с втуплением в наши реды И можно подробнее устойство и какие агрегаты использовал .И чем вызван отказ от кабины и старого капота.

Поделиться420 января, 2011г. 12:18:56

  • Автор: З@ВГ@Р
  • Администратор Победитель номинации Трактор – 2011
  • Откуда: ставропольский край
  • Зарегистрирован : 16 декабря, 2010г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4267
  • Уважение: [+120/-0]
  • Позитив: [+107/-3]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 54 [1966-07-15]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 16 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 08:34:58

Виктор78
Приветствую колегу по двигателю есть о чем побазарить!

Поделиться520 января, 2011г. 12:18:58

  • Автор: Виктор78
  • Участник
  • Откуда: Житомирская область
  • Зарегистрирован : 17 января, 2011г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 72
  • Уважение: [+4/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1978-09-07]
  • Провел на форуме:
    4 дня 10 часов
  • Последний визит:
    1 июля, 2013г. 15:04:40

Поздравляю с втуплением в наши реды И можно подробнее устойство и какие агрегаты использовал .И чем вызван отказ от кабины и старого капота.

Спасиба за поздравление! ДВС с Т-25, коробка передач ГАЗ-51, мост-51 (укорочен) и раздатка ГАЗ-66. Вот и все агрегати! Капот был действительно старый и хотелось чего-то нового! Вот так и получилось! Кабину. Возможно и когдато но сейчас она лишняя! Летом тепло, да и впрочем зима тоже теплая!

Поделиться620 января, 2011г. 12:20:31

  • Автор: З@ВГ@Р
  • Администратор Победитель номинации Трактор – 2011
  • Откуда: ставропольский край
  • Зарегистрирован : 16 декабря, 2010г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4267
  • Уважение: [+120/-0]
  • Позитив: [+107/-3]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 54 [1966-07-15]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 16 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 08:34:58

Виктор78
Как раздатку с мостом соеденил?