Ковш снять трактор фронтальный

Самодельный погрузчик на навеску популярного трактора МТЗ

Какие погрузчики применяются в подсобных хозяйствах?

Предприятиями выпускаются серийные модели, которые представляют собой многофункциональное навесное оборудование. Часто в качестве основы для агрегата используется многофункциональный трактор МТЗ, который наиболее распространен в сельском хозяйстве, имеет переднюю и заднюю навески с механизмами отбора мощности и гидравликой, обеспечивающей слаженную работу навесных устройств.


Тракторы МТЗ самый распространенный вид техники в сельском хозяйстве

Трактор может быть оснащен:

  • ковшом (фронтальным погрузчиком), применяемым при работе с грунтом и при перемещении сыпучих материалов;
  • вилами, позволяющими производить различные операции со штучными грузами;
  • челюстными захватами, которые используются в лесопереработке и для погрузки сыпучих грузов;
  • стогометами для работы с сеном;
  • грабельными решетками для сбора сенажа;
  • манипуляторными установками, необходимыми при перемещении одиночных грузов;
  • навесным устройством КУН, позволяющим работать с различными сменными механизмами;
  • телескопической грузовой стрелой.

В зависимости от того, какой привод используется в работе механизмов, погрузчики классифицируются на: электромеханические, механические или гидравлические агрегаты.

Навесное оборудование на трактор, в зависимости от задач, может быть установлено на переднюю или заднюю навеску. Манипуляторы чаще монтируются на задней навеске, а стогометы, вилы или фронтальный погрузчик – на передней. Вариант установки во многом определяется эксплуатационными характеристиками и техническими возможностями, которыми обладает конкретный трактор.

Кун, ковш для трактора — виды, изготовление своими руками, видео

Ковш для трактора является разновидностью погрузчика для тяжёлой техники. По принципу работы это стандартный фронтальный погрузчик, за его работу отвечает гидравлическая система. КУН превращает технику в экскаватор, погрузчик на трактор, планировщик или бульдозер.

Ковш универсальный навесной первоначально был изготовлен с целью загрузки силоса или сена. Но сфера применения данного оборудования значительно расширилась, потому их активно применяют в складах для транспортировки грузов, в строительстве, для благоустройства территории, для уборки снега.

Преимущества фронтального погрузчика трактора:

  • Удобен в техническом обслуживании, поскольку все узлы находятся в зоне досягаемости и могут легко заменяться;
  • Быстрое монтирование и демонтаж различных навесов;
  • Надёжный (не всегда можно сказать о самодельном погрузчике);
  • Высокая грузоподъёмность;
  • Усиленная гидросистема упрощает управление агрегатом.



Характерные черты погрузчиков, установленных на задние навески

Погрузчик на заднюю навеску состоит из следующих конструктивных элементов:

  • раздвижного подъемного устройства с кареткой;
  • рабочей стрелы, оснащенной механизмами крепления рабочего инструмента;
  • рабочих элементов: челюстных захватов, ковшей, вил, отвалов, такелажного оборудования и др.


Схема самодельного погрузчика
Как работает оборудование (цикл):

  1. Трактор перемещается к необходимой точке, опускаются рабочие инструменты.
  2. Рабочие элементы погрузчика внедряются в груз, производится его захват.
  3. Оборудование поднимается, груз транспортируется к точке выгрузки.
  4. Выполняется опрокидывание или опускание груза.

Особенности конструкции

КУН для техники имеет форму стрелы, которой управляют четыре гидравлические механизмы – два способствуют поднятию грузов и два контролируют угол наклона ковша. За привод берётся шасси, система которого выступает соединителем для крепления ковша на машину.

Все элементы управления погрузчиком располагаются в кабине оператора и не отличаются сложностью.

Можно выбрать и другие дополнительные навесы для комплектации трактора с КУНом:

  • Ковши, объём которых в пределах 0,35 – 1,5 м3;
  • Вилочное устройство, выполняющее работы в сельском хозяйстве и при погрузках;
  • Захватчик брёвен. С его помощью технику можно активно применять для заготовки дров;
  • Захваты для тюков и рулонов;
  • Грабельные решётки, которые помогают убрать покосы и сено;
  • Челюстной отвал.

Предлагаем ознакомиться Пошаговый рецепт приготовления сыра из козьего молока

Базовые параметры трактора с ковшом:

  • Грабельная решётка и прочие агрегатируемые рабочие органы имеют грузоподъёмность в 500 и 800 килограмм;
  • Высота погрузки с ковшом и грабельной решёткой – 2,5 и 3,5 метра;
  • Угол при разгрузке ковша – 55 – 65 градусов.

Размеры и производительность ковша определяют параметры шасси. Его используют для крепления оборудования к трактору.

Ознакомиться со спецификой работы спецтехники с ковшами можно на видео.

Что важно учесть при производстве навески?

Приступать к изготовлению спецтехники целесообразно при наличии необходимых материалов и инструментов. Важно правильно оценить имеющийся опыт работы мастера со сварочным аппаратом и другими приспособлениями для металлообработки.


Схема навесного механизма

Первым этапом производства оборудования на трактор является подготовка необходимых чертежей. Можно упростить задачу, взяв имеющийся в свободном доступе типовой документ. В спецификации фигурируют необходимые детали, с указанием их размеров. Используя ее, производится расчет требующегося для изготовления самодельного погрузчика материала, а также металлических крепежных изделий.

Произведенный в соответствии с чертежом и технологией погрузчик на мини-трактор станет отличным помощником в работе.

Материалы и инструменты, необходимые для работы

В процессе изготовления не обойтись без сварочного аппарата, болгарки, подручных инструментов.

Даже для изготовления простейшей модели навески на трактор следует иметь:

  • металлические профили и листы, толщина которых зависит от габаритов и нагрузки на оборудование;
  • шарнирные соединения;
  • три гидравлических цилиндра (можно взять от старой техники): большой – для подъема стрелы, два маленьких – для осуществления наклона ковша.

О нюансах

  • Понадобится три гидравлических цилиндра. Два из которых будут служить для поворота ковша. Задача третьего (самого большого) цилиндра – подъем ковша вместе со стрелой. Как подобрать мощность гидравлических цилиндров? — подбор мощности зависит от массы грузов и длины стрелы.
  • Заранее нужно позаботиться о металлических элементах, которые будут представлять основу всей конструкции – это фермы, уголки, пластины. Толщина перечисленных элементов напрямую зависит от будущей воспринимаемой нагрузки.
  • Как только чертеж самодельного КУНа будет готовым, нужно приобрести шарнирные цилиндрические соединения.
  • Первым делом – чертеж, затем поиск оборудования и деталей, инструментов. Таким образом, получится сэкономить, если заранее будет информация о необходимом количестве материалов.

Технология производства навесного оборудования на трактор

Сначала необходимо подготовить основу. Она представляет собой прямоугольник, который образуют трубы квадратного сечения или уголки. В центре основы фиксируется еще один прямоугольник, куда будет произведена установка большого гидроцилиндра. На верхней грани закрепляется распорка и четыре шарнира (для цилиндров и механизма стрелы).


Схема стрелы для трактора

Стрела изготавливается из двух металлических профилей, соединенных под углом 30 градусов. К ней (сверху) фиксируются окончание основы и крепление гидроцилиндра.

В середине стрелы устанавливается цилиндрический шарнир. Сюда же монтируются подвижно закрепленные отрезки, соединяющие между собой маленькие цилиндры и перекладину, необходимую для крепления основы ковша.

Из одного большого и четырех меньшего размера стальных прямоугольных пластин изготавливается ковш, один из листов приваривается под углом.

Если стрела имеет длину более двух метров, велика вероятность того, что трактор может опрокинуться. Для устранения возможной проблемы передняя часть спецтехники оборудуется противовесом.


Комплект противовеса передка МТЗ

Недостатки самодельных устройств

Производя самодельный погрузчик, можно столкнуться с некоторыми проблемами. Необходимость в приобретении недостающих деталей или материалов может вызвать значительное увеличение стоимости устройства. Качество изготовленного устройства напрямую зависит от квалификации мастера, от грамотного расчета параметров изделия и его отдельных частей.

Читайте также  Мини трактора самодельные с ломающейся рамой

Во многих случаях дешевле и надежнее приобрести бывший в употреблении погрузчик на заднюю навеску трактора.

Видео по теме: Самодельный погрузчик на мини-трактор

Публикации по теме


Описание и технические характеристики популярных моделей экскаватора МТЗ


Самостоятельная установка септика в частном доме


Самостоятельная установка ксенона

Популярные модели кун

В зависимости от грузоподъёмности и крепёжной системы выделяют две актуальные модели КУН:

Ремонт ковшей

В процессе эксплуатации ковши экскаваторов, погрузчиков, в том числе фронтальных подвергаются большому износу. Для восстановления работоспособности им необходим ремонт и восстановление ковшей, а также усиление или модернизация. Скорость износа зависит от условий эксплуатации и типа грунта.

Больше всего износу подвергаются:

  • зубья ковша;
  • режущая кромка ножа;
  • адаптеры зубьев;
  • днище, боковые щеки;
  • кронштейны ковша.

Степень и вид нагрузки на эти участки разные: днище подвергается ударному воздействию, боковые стенки скользящему, кромки ножей, зубья и участки между ними абразивному. Соответственно качественный ремонт экскаваторных ковшей требует учета всех этих нюансов.

Разница между ковшами погрузчика, в том числе фронтального и грейферными Основные отличия – это крепление к несущей конструкции, а также емкость, в зависимости от сферы применения.

  • канатные – применяются на тросовых механических экскаваторах, чаще всего двухчелюстные, крепятся к решетчатой стреле, для предотвращения раскачивания применяется успокоитель. Из-за недостаточной нагрузки от массы грейфера они не могут работать с плотными грунтами;
  • гидравлические – жестко подвешены, крепят к экскаватору вместо ковша на рукояти обратной лопаты. Могут применяться для разработки плотных грунтов из-за возможности создания нужного давления для врезания в грунт, которое не зависит от их массы. Периодически необходимо восстановление отверстий ковша для обеспечения дальнейшей работоспособности.
  • Ковшовый, фронтальный погрузчик. Ковш крепиться на несущую раму, на специальную стрелу или рукоять. Загрузка происходит только во время движения транспортного средства, разгрузка путем опрокидывания ковша. Основное применение погрузка, а также перемещение сыпучих и различных строительных материалов. Поэтому ремонт ковша фронтального погрузчика отличается от ремонта грейферных ковшей.
  • Ковши многоковшовых экскаваторов крепятся на рабочих цепях и имеют емкость меньше чем у обычного экскаватора.
  • Возможные неисправности, из-за которых необходим ремонт ковшей погрузчиков – экскаваторов:

    • истирание рабочей поверхности;
    • искривление или поломка зубьев;
    • деформация боковых стенок;
    • нарушение геометрии – фронтальное или боковое смещение ковша по отношению к центральной оси;
    • нарушение стыковки деталей, а также формы технологических отверстий;
    • поломка пальцев и проушин, в результате больших нагрузок, люфтов, а также перекосов.

    Для предупреждения подобных неисправностей необходимо регулярно выполнять технический осмотр, плановую диагностику, а также периодический ремонт ковшей экскаваторов, что исключит возможность незапланированного простоя спецтехники.

    Порядок работ по ремонту ковшей погрузчиков или экскаваторов

    Из-за тяжелых условий эксплуатации ремонт выполняется по мере необходимости, периодичность зависит от многих факторов и не является постоянной величиной. Для ремонта используются сварочные (электродуговая, аргонная, автоматическая сварка), расточные, фрезерные, шлифовальные работы, а также абразивная обработка.

    Специалисты нашей компании обладают необходимым практическим опытом, квалификацией и оборудованием для выполнения модернизации и ремонта данного оборудования.

    Работы выполняются в Москве

    1. Приемка изделия у заказчика для диагностики.
    2. Разборка ковша, в зависимости от конструкционных особенностей.
    3. Визуальный осмотр, дефектация, измерение деталей. При выявлении дефектов, не подлежащих восстановлению или их восстановление нецелесообразно в связи с высокой стоимостью, рекомендуется замена навесного оборудования на новое.
    4. Ремонтные работы:
      • замена поврежденных или изношенных поверхностей;
      • ремонт ковша фронтального погрузчика;
      • восстановление отверстий;
      • замена днища ковша;
      • заварка трещин:
      • исправление деформаций;
      • восстановление геометрии, расположения осей;
      • замена режущей кромки ковша;
      • нанесение дополнительного слоя металла;
      • накладка шин;
      • замена адаптеров, коронок;
      • наплавка зубьев, коронок ковшей;
      • замена втулок;
      • ремонт зацепов;
      • наварка брони;
      • сварка ковша экскаватора;
      • модернизация оборудования.
    5. Сборка.
    6. Испытания и устранение выявленных дефектов.
    7. Отправка отремонтированного изделия клиенту.

    Для определения стоимости и сроков, а также для выполнения ремонтных работ необходимо обратиться к нашему представителю.

    Ремонт ковшей

    Ремонт ковшей

    Специалисты компании “Мсварка”, предлагают Вам все виды работ по восстановлению ковша!

    Выполнение ремонтных работ может предусматривать:

    • устранение дефектов сварных швов, соединяющих составные элементы;
    • восстановление первоначальной геометрической формы;
    • заплавка и ремонт трещин на днище и боковых стенках;
    • исправление повреждений тяговых и подъемных проушин;
    • восстановление режущей кромки и приварных зубьев (адаптеров);
    • усиление конструкции ковшей.

    Не исключаются и другие дефекты, связанные с работой в условиях повышенных нагрузок при разработке тяжелых грунтов и перемещении негабаритных грузов.

    На протяжении многих лет мы занимаемся усилением, переоборудованием и ремонтом ковшей тракторов и экскаваторов.

    Ремонт ковша на выезде– задача непростая, необходимо иметь значительный опыт, навыки и инструмент, чтобы выполнить ремонтные и сварочные работы качественно и максимально оперативно. Именно сочетание качества и оперативности, вот, что отличает нас от других исполнителей.

    • Ответственность
    • Максимальная оперативность
    • Лучшее соотношение Цена- Качество!

    Выполнение ремонта ковша на тракторе

    Ковш, установленный на специальной технике, это основной инструмент, от состояния которого зависит возможность эффективной эксплуатации механизма и его работоспособность. Замена изношенного и дефектного ковша на новый это весьма дорогостоящая операция, которая потребует значительного вложения денежных средств.

    Поэтому намного проще, дешевле и не менее эффективно заказать ремонт ковша трактора с применением современных сварочных технологий материалов, усилить конструкцию рабочего органа механизма или полностью восстановить его даже после серьезных повреждений, которые могут появиться в ходе длительной эксплуатации и значительных нагрузок.

    Причины возникающих поломок

    Необходимость выполнения ремонта ковша экскаватора, фронтального погрузчика или трактора связана с экстремальными условиями эксплуатации рабочего органа землеройной техники. Работа постоянно сопровождается большими динамическими нагрузками и абразивным воздействием на поверхность рабочего органа. Поэтому, выполнение восстановления ковша это обычное мероприятие по техническому обслуживанию специальной техники, но производиться оно должно с применением профессионального сварочного и металлообрабатывающего оборудования квалифицированными специалистами. В противном случае может случиться так, что нормативный рабочий ресурс механизма не будет обеспечен и ремонт придется делать снова.

    +7 (999) 834-06-27

    +7 (919) 724-24-51 ( WhatsApp )

    М-сварка- качественный ремонт ковшей любой сложности!

    В нашей компании есть все необходимое оборудование, инструмент и оснастка для выполнения ремонта ковшей экскаваторов и погрузчиков при поломках любой сложности. Поэтому, именно у нас вы можете заказать ремонт ковша трактора и быть уверенным в гарантии высокого качества. При необходимости, в ходе ремонта мы можем выполнить следующие виды работ:

    • сварка металлов;
    • наплавка и провар трещин;
    • абразивная и термическая обработка;
    • механическое выравнивание;
    • металлизация, отпуск, закалка и некоторые другие работы.

    Это технологии, которые требуются для ремонта изделий из особо прочных сталей и сплавов. Большой опыт выполнения работ и знание конструкции ковша позволяют нам выбрать именно тот способ обработки металла, который необходим в данном случае.

    Мы гарантируем, что после ремонта, ковш фронтального погрузчика или трактора полностью отработает нормативный рабочий ресурс при условии нормальной эксплуатации механизма. Это будет обеспечено соблюдением технологии обработки металлов и профессиональным выполнением сварочных работ.

    Читайте также  Ворошилка для сена на трактор

    Ковш для трактора-погрузчика: как выбрать, виды, характеристики, назначение

    Трактор-погрузчик оснащается фронтальным ковшом, при помощи которого выполняется большинство видов погрузочных работ. Навесное оборудование при этом надо подбирать по материалу, форме, размеру и назначению – тогда спецтехника будет использоваться максимально эффективно, производительность и скорость будут высокими, а расход топлива – сниженным. Как выбрать ковш на трактор-погрузчик? Какие виды ковшей выпускаются для фронтальных тракторов-экскаваторов? Какие работы выполняются при помощи того или иного навесного оборудования? Ответы на эти и другие вопросы дадим далее в статье.

    Как выбрать ковш на трактор-погрузчик?

    Вопрос того, как выбрать ковш на трактор-погрузчик, является очень важным, поскольку от установленного оборудования во многом зависит производительность и качество выполняемых задач. Ковши различаются по следующим параметрам:

    • размеру и объему;
    • конструкции (стандартная, усиленная);
    • наличию режущих кромок и зубьев;
    • наличию специальных функций (опрокидывающийся, скелетный, аллигатор).

    Чтобы ковш трактора-погрузчика прослужил долго, он должен быть изготовлен из высокопрочных сталей. Остальные материалы просто не смогут выдержать высокие нагрузки, с которыми сталкивается фронтальный погрузчик-экскаватор.

    Выпускаются специальные ковши для трактора-погрузчика для работы со следующими материалами:

    • мягкими и твердыми грунтами;
    • каменистыми и скальными породами;
    • сыпучими материалами (гравием, щебнем);
    • кусковыми материалами (крупный щебень, камни, строительный мусор);
    • зерном, удобрениями, сухими кормами для животных;
    • навозом, компостом и силосом;
    • бревнами и лесом.

    Чтобы не ошибиться в том, как выбрать ковш для трактора-погрузчика, ознакомьтесь с каталогом компании ООО «Трактористы»: http://www.trz.ru/. В нем представлено навесное оборудование для разных типов тракторов и для различных видов работ и материалов.

    Характеристики ковшей для трактора-погрузчика

    Чтобы выбрать ковш на трактор-фронтальный погрузчик, необходимо в первую очередь определиться с объемом навесного оборудования. Для мини тракторов-погрузчиков нужны небольшие ковши. Они же будут наилучшим выбором при небольших объемах перегружаемых материалов. Это позволит достичь максимальной эффективности и топливной экономичности.

    Объем стандартного ковша трактора-погрузчика стартует от 0,07 кубометров и может доходить до 1,3 м3.

    По этому же принципу выбирается и ширина ковша для трактора погрузчика. Она может быть от 300 до 920 мм. Чем меньше ширина ковша, тем:

    • меньше его объем;
    • большее усилие прикладывается при работе.

    Виды ковшей на трактор-фронтальный погрузчик

    По форме навески и наличию дополнительных опций ковши делятся на виды. Рассмотрим основные типы ковшей для тракторов-погрузчиков.

    Основной (стандартный/универсальный) ковш.

    Это базовый вариант фронтального ковша на трактор погрузчик. Он обладает оптимальным сочетанием объема и компактности, что позволяет эффективно перегружать самые разнообразные материалы и работать с различными почвами. В частности, основной ковш подойдет для песка, щебенки, гравия, зерна, прочих сыпучих и кусковых материалов.

    У основного ковша на трактор-погрузчик есть несколько вариаций. С их помощью будет удобнее выполнять определенные перегрузочные задачи. К специализированным ковшам можно отнести следующие виды навесного оборудования:

    • усиленной конструкции (они имеют дополнительные ребра жесткости, которые делают изделие более стойким к продавливанию или кручению; подходят для сложных грунтов и тяжелых материалов, например, камня, известняка, мерзлых пород);
    • для работы на высоте (с помощью такого ковша можно трактором-погрузчиком загружать сыпучие материалы в кузов с большими бортами, и содержимое не будет просыпаться во время манипуляций на высоте);
    • зерновой (по форме ковши ничем не отличаются от универсальных, но изготовлены из более легких материалов за счет чего достигается лучшая эффективность работы и топливная экономичность; подобные ковши позволят на тракторе-погрузчике пересыпать зерно, смешивать корма и отсыпать их в кормушки).

    Планировочный ковш.

    Планировочный ковш позволит на тракторе-погрузчике выполнять различные ландшафтные работы. Это может быть уборка строительного мусора и веток, сравнивание поверхности рабочей площадки, создания неглубоких ям, канав и траншей. У планировочного ковша для трактора-погрузчика нижняя плоскость выполнена горизонтально. Для повышения срока эксплуатации по кромкам используются специальные накладки – они делают торцы более острыми, их легко менять по мере затупления.

    Скальный ковш.

    Если сравнить универсальный ковш для трактора-погрузчика со скальным, то можно отметить, что второй будет намного уже. Это связано с тем, что навесное оборудование предназначено для обработки самых тяжелых грунтов и твердых каменистых пород, включая известняк, базальт, гранит, абразивные породы.

    Скелетный ковш.

    Скелетный ковш для фронтального трактора-погрузчика по форме также напоминает универсальный, но все же служит для иных задач. У этой навески вместо цельного полотна имеются ячейки, а сама поверхность напоминает сетку или решетку. Назначение скелетного ковша – просеивание сыпучих материалов. При выборе оборудования нужно обращать внимание на размер отверстий, чтобы отсеивать фракции нужного размера прямо во время погрузочных работ.

    Ковш для навоза.

    Если трактор-погрузчик используется для уборки и транспортировки навоза, компоста и силоса, устанавливается специальный ковш. Конструкций таких навесок существует много, но все они позволяют работать с вязкими, тягучими материалами без их прилипания.

    Ковш для трактора-погрузчика для работы с навозом может напоминать вилы с редкими и длинными зубьями. Ими легко подцепить порцию компоста, и масса затем легко снимется с круглых и гладких зубцов. Также для навоза и компоста используются «аллигаторы» − это ковши, состоящие из двух частей (верхней и нижней), и на одной или обеих челюстях расположены зубья. Они как бы «откусывают» порцию навоза или компоста, удерживают ее, сжимая «челюсть», и легко высвобождают после транспортировки.

    Существуют и другие ковши для фронтального трактора-погрузчика, но перечисленное выше навесное оборудование позволит успешно выполнить большинство сельскохозяйственных, строительных и уборочных операций.

    Кун, ковш для трактора: особенности, разновидности и как сделать своими руками

    Ковш для трактора является разновидностью погрузчика для тяжёлой техники. По принципу работы это стандартный фронтальный погрузчик, за его работу отвечает гидравлическая система. КУН превращает технику в экскаватор, погрузчик на трактор, планировщик или бульдозер.

    Ковш универсальный навесной первоначально был изготовлен с целью загрузки силоса или сена. Но сфера применения данного оборудования значительно расширилась, потому их активно применяют в складах для транспортировки грузов, в строительстве, для благоустройства территории, для уборки снега.

    Преимущества фронтального погрузчика трактора:

    • Удобен в техническом обслуживании, поскольку все узлы находятся в зоне досягаемости и могут легко заменяться;
    • Быстрое монтирование и демонтаж различных навесов;
    • Надёжный (не всегда можно сказать о самодельном погрузчике);
    • Высокая грузоподъёмность;
    • Усиленная гидросистема упрощает управление агрегатом.

    Популярные модели КУН

    В зависимости от грузоподъёмности и крепёжной системы выделяют две актуальные модели КУН:

    • ПФ-1. Имеет собственную несущую раму. Такой КУН для трактора закрепляется на задней навеске. Это позволяет свести к минимуму опасность того, что машина может перевернуться при работе с большими грузами;

    • ПКУ-08. Оборудование отличается компактностью и эргономичностью, закрепляется на полураме. При этом баланс трактора нарушен, он может легко опрокинуться.

    Особенности конструкции

    КУН для техники имеет форму стрелы, которой управляют четыре гидравлические механизмы – два способствуют поднятию грузов и два контролируют угол наклона ковша. За привод берётся шасси, система которого выступает соединителем для крепления ковша на машину.

    Читайте также  Универсальный трактор для дачи

    Все элементы управления погрузчиком располагаются в кабине оператора и не отличаются сложностью.

    Можно выбрать и другие дополнительные навесы для комплектации трактора с КУНом:

    • Ковши, объём которых в пределах 0,35 – 1,5 м3;
    • Вилочное устройство, выполняющее работы в сельском хозяйстве и при погрузках;
    • Захватчик брёвен. С его помощью технику можно активно применять для заготовки дров;
    • Захваты для тюков и рулонов;
    • Грабельные решётки, которые помогают убрать покосы и сено;
    • Челюстной отвал.

    Базовые параметры трактора с ковшом:

    • Грабельная решётка и прочие агрегатируемые рабочие органы имеют грузоподъёмность в 500 и 800 килограмм;
    • Высота погрузки с ковшом и грабельной решёткой – 2,5 и 3,5 метра;
    • Угол при разгрузке ковша – 55 – 65 градусов.

    Размеры и производительность ковша определяют параметры шасси. Его используют для крепления оборудования к трактору.

    Ознакомиться со спецификой работы спецтехники с ковшами можно на видео.

    Самодельный ковш

    КУН на минитрактор можно изготовить своими руками, при этом сэкономив средства на покупке данного приспособления. Нужно обзавестись металлическим листом (с толщиной от шести миллиметров), ножницами по металлу, сваркой, железными трубами различного диаметра.

    КУН на трактор изготавливается по несложной схеме:

    1. Крепёж приваривается к коробке и мотору. Снизу конструкция усиливается металлическим уголком;
    2. Изготавливается сам КУН. Достаточно разрезать лист металла на прямоугольники, которые после свариваются в одну конструкцию. Сварка должна быть качественной, чтобы готовая конструкция прослужила дольше. За стойки подойдут трубы и тяги с диаметром 10 и 5 сантиметров соответственно;
    3. Установка гидроусилителя. Для его подвижности подойдёт втулка с диаметром около 3 сантиметров;
    4. Труба опор приваривается к передней части агрегата, далее стойки объединяются и усиливаются «косынками»;
    5. Для нормального поворота ковша используется цилиндр, устанавливаемый справа.

    Правила работы

    Во время изготовления фронтального погрузчика производители должное внимание уделяют безопасности оператора при работе.

    При использовании небольших машин нужно следить за перегрузом, чтобы малая техника не перевернулась. Предотвратить это можно установкой защитных систем.

    Также стоит следовать несложным рекомендациям при эксплуатации трактора с ковшом:

    1. При передвижении корш должен находиться в нижнем положении;
    2. Важно следить за правильностью поднятия КУНа во время работы;
    3. Спецтехника (включая трактор с двумя ковшами) должна применяться строго по назначению.

    При покупке минитрактора, стоит убедиться в наличии важных опций и элементов. Так при необходимости достаточно приобрести ковш трактора и другие навесы, которые можно крепить к спецтехнике.