Башенный кран КБМ 401п технические характеристики

Техническая характеристика исполнений башенного крана КБМ-401П Ржевского краностроительного завода

№ исполнений Параметры
Грузовоймомент,кН – м Максимальная грузоподъемность, т Максимальная высота подъема, м Максимальный вылет, м Вылет при максимальной грузоподъемности, м Грузоподъ-емность на максимальном вылете, т Количество секций башни
Горизонтальная стрела Н1 Наклонная стрела (? = 30°) Н2
47,2 57,8 16,0 6,0
24,8 32,9
30,4 38,5 19,5 9,6
44,1 18,4 9,1
41,6 49,7 18,4 9,1
47,2 55,3 17,7 8,7
52,8 60,9 17,0 8,3
58,4 66,5 16,2 7,9
24,8 35,4 18,2 6,8
30,4 41,0 16,7 6,3
36,0 46,6 16,7 6,3
41,6 52,2 16,7 6,3
52,8 63,4 14,4 5,3
58,4 69,0 14,4 5.3
24,8 37,9 16,0 4,7
30,4 43,5 14,9 4,3
36,0 49,1 14,9 4,3
41,6 54,7 13,9 3,9
47,2 60,3 13,9 3,9
52,8 65,9 12,9 3,3
58,4 71,5 12,9 3,3
24,8 40,4 13,0 3,5
30,4 46,0 13,0 3,5
36,0 51,6 13,0 3,5
41,6 57,2 11,8 2,8
47,2 62,8 11,8 2,8
52,8 68,4 10,2 2,3
58,4 74,0 10,2 2,3
47,2 12,0 2,5
30,4 13,0 2,5
36,0 13,0 2,5
41,6 12,0 2,5
52,8 10,0 2,2
46,0 57,8 18,0 7,5
51,6 63,4 18,0 6,3
36,2 51,2 18,0 5,7
53,0 68,0 15,0 4,5
44,7 53,3 20,0 10,0

Составными частями каждого крана (рис. 9.142.) являются: ходовая кольцевая рама 1 коробчатого сечения, однорядное роликовое опорно-поворотное устройство 16 с внутренним зубчатым зацеплением, поворотная платформа 2, портал 15, башня 14, головка 7, стрела 11, грузовая тележка 9 (у кранов с балочной стрелой), грузовой 6 и стреловой 5 канаты, расчал 8, крюковая подвеска 10, монтажное устройство, унифицированная кабина машиниста 13 и рабочие механизмы, противовес 3, электрооборудование, приборы безопасности и кабельный барабан. Четыре поворотных флюгера соединены с ходовой рамой шарнирно и располагаются по диагоналям с помощью трубчатых подкосов. Каждый флюгер опирается на унифицированную балансирную двухколесную ходовую тележку 17грузоподъемностью 72 т у КБМ-401 и КБ-408 и 60 т у остальных кранов группы. Все ходовые тележки крана КБМ-401 являются приводными (ведущими). У остальных кранов в комплект тележек входят две ведущие и две ведомые ходовые тележки, причем ведущие тележки располагаются на одном рельсе.

При закруглении пути радиусом внутреннего рельса 7. 10 м, ведущие ходовые тележки располагаются на наружном рельсе, при радиусе внутреннего рельса более 10 м их можно располагать на любом рельсе. Тележки опираются на подкрановые рельсы типа Р50. Колея и база кранов четвертой размерной группы, как правило, равны 6 м. На ходовую раму через опорно-поворотное устройство опирается поворотная платформа, на которой установлены грузовая и стреловая лебедки, механизм поворота, шкафы электрооборудования, плиты противовеса. В передней части поворотной платформы с помощью кронштейнов шарнирно крепится портал башни.

Решетчатые башни кранов состоят из оголовка, верхней секции, промежуточных секций, портала и подвижной обоймы. Башни подращиваются снизу промежуточными секциями по мере возведения здания. Для подращивания промежуточных секций башни служит рычажный механизм выдвижения обоймы (монтажный параллелограмм), смонтированный в передней части платформы. В вертикальном положении башни удерживаются двумя телескопическими подкосами 4. Портал представляет собой две трехгранные фермы, соединенные в двух ярусах коробчатыми балками. На поясах портала смонтированы направляющие ролики, удерживающие башню в вертикальном положении при ее выдвижении. В верхнем ярусе на балках установлены четыре замка, предназначение для посадки на них башни после ее выдвижения. Неподвижные блоки верхнего яруса портала совместно с блоками подвижной обоймы и монтажным канатом образуют монтажный полиспаст выдвижения башни крана. При выдвижении башни один конец монтажного каната крепится в верхней обвязке портала, другой закрепляется на барабане грузовой лебедки, с которого снят грузовой канат. Оголовок башни состоит из металлоконструкции, распорки с канатной оттяжкой и монтажной стойки с оттяжкой для подъема стрелы в рабочее положение. Сверху на оголовке установлено два блока стрелового расчала и блоки грузового мата. Балочные стрелы кранов КБ-403А, КБ-403Б, КБ-408, КБМ-401 — одноподвесные, секционные, выполнены в виде трехгранной фермы, по нижним поясам которой передвигается грузовая тележка. Передвижение грузовой тележки осуществляется тележечной лебедкой 12, установленной в корневой части стрелы, и тележечным канатом. С помощью стреловой лебедки и стрелового полиспаста балочная стрела может быть установлена в горизонтальное или наклонное (под углом 30° к горизонту) положение.

Рис. 9.142. Краны серии КБ 4-й размерной группы

а – КБ-403Б; б – КБ-401.5А

Рис. 9.143. Схемы запасовки канатов кранов 4-й размерной группы

а – грузового каната с подъемной стрелой; б – грузового каната кранов с балочной стрелой; в – стрелового каната; г – тележечного каната; д – монтажного каната; 1 – грузовая лебедка; 2 – грузовой канат; 3 – стреловой канат; 4 – стреловая лебедка; 5 – тележечная лебедка;

6 – тележечный канат; 7- грузовая тележка; 8 – блок портала; 9 – монтажный канат;

10 – блок подвижной обоймы

У всех кранов с балочной стрелой (за исключением крана КБ-403А) имеется возможность передвижения грузовой тележки с грузом по наклонной стреле. При этом благодаря специальной запасовке грузового каната груз при изменении вылета перемещается практически по горизонтали, что облегчает наводку груза, сокращает продолжительность рабочего цикла и способствует повышению производительности крана. Изменение запасовки каната с горизонтальной на наклонную стрелу осуществляется автоматически. На грузовых тележках смонтированы устройства для их автоматического стопорения при обрыве тележечного каната.

Подъемная стрела крана КБ-405.1А решетчатая, трехгранного сечения, выполнена из труб: подъем, и опускание стрелы при изменении вылета осуществляется стреловой лебедкой через стрелоподъемный полиспаст. В корневой секции стрелы снизу подвешена распорка с канатными тягами, которая предохраняет стрелу от запрокидывания при обрыве каната на минимальных вылетах.

Схемы запасовки канатов кранов показаны на рис. 9.143. Грузовые характеристики кранов приведены на рис. 9.144.

К унифицированным механизмам кранов (рис. 9.140.) относятся стреловая, грузовая и тележечная лебедки, опорно-поворотное устройство и механизм передвижения.

Краны оборудуются одно – и двухдвигательными грузовыми лебедками (рис. 9.145, а, б). Основной электродвигатель двухдвигательной лебедки предназначен для подъема (опускания) грузов наибольшей массы, вспомогательный — для подъема (опускания) грузов наименьшей массы, крюковой подвески и обеспечения посадочной скорости.

Исполнения крана КБ-408 оборудуются: двухдвигательными грузовыми лебедками с двигателями переменного тока (основной двигатель с фазным ротором, вспомогательный – с короткозамкнутым), однодвигательными лебедками, оборудованными электродвигателем переменного тока с фазным ротором и тормозной машиной или электродвигателем постоянного тока с тиристорным преобразователем. Применение тиристорного электропривода постоянного тока позволяет расширить диапазон регулирования скоростей при подъеме-опускании груза максимальной массы, значительно увеличить скорость подъема малых по массе грузов и порожнего крюка.

Рис. 9.144. Грузовые характеристики кранов 4-й размерной группы

а – крана КБ-408.21: I – с горизонтальной стрелой; II – с наклонной стрелой; б – КБ-405.1А

Каждое исполнение крана КБМ-401 может иметь три модификации привода грузовой лебедки – с двумя двигателями переменного тока, с двумя двигателями переменного тока и переключаемым редуктором, с двигателем постоянного тока и тиристорным преобразователем.

Стреловые лебедки (рис. 9.145, в) отличаются от грузовых отсутствием вспомогательного двигателя. Тележечная лебедка (рис. 9.145, г) состоит из электродвигателя, колодного тормоза, редуктора, включающего цилиндрическую и глобоидную передачи, и нарезного барабана. Отключение привода лебедки в крайних положениях тележки осуществляется конечным выключателем.

Механизм поворота (рис. 9.145, д) состоит из вертикального трехступенчатого редуктора фланцевого электродвигателя и специального колодочного тормоза. Торможение осуществляется в три этапа: свободное торможение, динамическое торможение, окончательное затормаживание механизма поворота. На кране КБМ-401 и его исполнениях установлены два механизма поворота. Механизм передвижения кранов (рис. 9.145, е) включает электродвигатель, редуктор (такой же, как у тележечной лебедки), цилиндрические шестерни и ходовые колеса.

Стреловые краны семейства КБ-404.4 предназначены для выполнения строительно-монтажных работ при возведении нулевых циклов зданий в жилищном и гражданском строительстве.

В конструкциях кранов КБ-404.4 широко использованы унифицированные узлы и механизмы серийно выпускаемых башенных кранов.

Рис. 9.145. Кинематические схемы унифицированных механизмов кранов

Читайте также  Двигатель Д108 технические характеристики

Комплексные поставки грузоподъемного оборудования

Полный комплекс услуг

  • Поставка кранового и электротехнического оборудования
  • Монтаж
  • Обслуживание
  • Главная
  • О компании
  • Партнеры
  • Новости
  • Контакты
  • Каталог
  • Подъемные краны
    • Краны мостовые опорные электрические (ГОСТ 22045-89)
    • Башенные краны
    • Краны козловые с грузовой тележкой и / или с электрической талью (ГОСТ 7352-88)
    • Краны консольные (ГОСТ 19811-90)
    • Краны мостовые подвесные ручные (ГОСТ 7890-93)
    • Краны мостовые подвесные электрические (ГОСТ 7890-93)
    • Мостовые двухбалочные краны общего назначения и специальные
  • Крановое оборудование
    • З/ч на Башенные краны
    • З/ч на Автокраны
    • З/ч на ГПК-5
    • З/ч на ЖД краны
    • З/ч на Портальные краны
    • З/ч на РДК, ДЭК
    • Крановые колеса и муфты
  • Редуктора
    • Коническо-цилиндрические
    • Цилиндрические
    • Червячные
  • Тали
    • Тали ручные
    • Тали электрические
    • Тележки для передвижения талей
  • Лебедки
    • Лебедки электрические
    • Лебедки ручные
  • Буровое оборудование
    • Коронки, переходы, замки
  • Лента тормозная
  • Мотор-редукторы Bauer
    • Серия BS
    • Серия BK
    • Серия BF
    • Серия BG
    • Привод Bauer Aseptic
    • Рольганговые мотор-редукторы
    • Редукторы RXP и RXO
  • Приборы безопасности
  • Электродвигатели
    • Двигатели серии МТ,АМТ,4МТ
    • Щетки, Щеткодержатели
  • Электрооборудование
    • Автоматические выключатели
    • Выключатели конечные
    • Гидротолкатели
    • Дроссели пусковые на крановые электродвигатели
    • Командоконтроллеры
    • Контакты для контакторов и пускателей
    • Контакторы электромагнитные
    • Контроллеры
    • Крановые панели управления
    • Панели защитные крановые
    • Посты управления кнопочные
    • Предохранители плавкие
    • Пульт управления
    • Пускатели электромагнитные
    • Реле
    • Рубильники
    • Сирены
    • Теплотехническое оборудование
    • Токоприемники
    • Тормозные устройства в комплекте с гидротолкателями
    • Трансформаторы
    • Троллеедержатели
    • Электромагниты

КБМ-401ПА (Qmax=10 т; Нmax=74 м; Lmax=40 м) с балочной стрелой

Мобильный самомонтирующийся башенный кран КБМ-401ПА предназначен для механизации подъемно-транспортных работ при возведении жилых, гражданских и промышленных зданий и сооружений различной этажности с элементами строительных конструкций массой до 10 тонн.

Передвижной (на рельсовом ходу) полноповоротный (с поворотной башней) башенный кран оснащен унифицированными механизмами, монтируется и демонтируется при помощи собственных механизмов и автокрана грузоподъемностью 8 тонн, перевозится в собранном виде на подкатных тележках.

Балочная стрела может находиться в горизонтальном или в наклонном (под углом 30 градусов) положении.

Предназначен для работы в I-VI ветровых районах по ГОСТ 1451-77 и в климатическом исполнении “У” категории I по ГОСТ 15150-69 при температуре окружающего воздуха от -40 до +40°С. Сейсмичность до 6 баллов включительно. Группа режима работы крана А4 по ИСО 4301/1-86.

Базовая комплектация крана включает современный пульт-кресло оператора, прибор безопасности ОГМ-240 (или ОНК-160Б) со встроенным регистром параметров и сиситемой ограничения зон работ (СОЗР); частотный электропривод механизмов поворота крана и перемещения грузовой тележки, специальные противоугонные захваты.

Опционально кран может быть оборудован частотным упрпавлением механизмом подъема, системой плавного пуска механизма передвижения крана, радиопультом управления и кондиционером.

Задний габарит – 4,2 м.

Масса плит противовеса – 50,05 тонн

Исполнения башенного крана КБМ-401ПА с балочной стрелой

Основные характеристики исполнений крана КБМ-401ПА

№ испол-
нений

Параметры и их значения

Грузовой
момент, тм

Максималь-
ная грузо-
подъем-
ность, т

Максимальная высота подъема, м

Максималь-
ный вылет, м

Вылет при
максималь-
ной грузо-подъемнос-
ти м, L1

Грузо-
подъемность
на максималь-
ном вылете, т

Количест-
во секций
башни

Ветро-
вой район
эксплуата-
ции по ГОСТ
1451-77

Горизон-
тальная стрела
H1

Наклон-
ная стре-
ла (а=30°) Н2

Башенный кран

Башенный кран – это механизм, предназначенный для подъема и переноса груза на большие расстояния и высоту.

Его работа основана на использовании поворотного механизма и стрелы, а также расположенной вверху башни. При использовании башенного крана на строительной площадке, основной задачей, которую он выполняет, становится обслуживание складов и возводимых сооружений.

При этом кран совершает изменение высоты стрелы, ее вылета, совершает поворот на нужный угол и перемещается на необходимое расстояние. Следует отметить, что механизмы подъема, поворота, передвижения оснащены ограничителями – системой безопасности, которыми можно управлять из кабины.

Башенный кран – виды и характеристики

По назначению выделают

По возможности перемещения:

Стационарные (универсальные и приставные)

Передвижные (прицепные и самоходные)

Самоподъемные (монтируются и используются на здании)

По типу ходового устройства

автомобильные и пневмоколесные

Рельсовые и гусеничные

шасси автомобильного типа

При определении типа необходимого башенного крана руководствуются тремя основными расчетами: грузоподъемностью, высотой подъема крюка, а также вылетом стрелы. Так как более востребованной является серия кранов кб – кранов башенных с поворотной кабиной, то рассмотрим их основные виды подробнее. Характеристики других вариантов, к примеру, с неповоротной башней или используемых для погрузки…

КБ-100

Башенный кран КБ-100 широкого применения – он может использоваться для строительство зданий разного назначения, при этом, высота построек может составлять от 5 до 9 этажей. Следует отметить, что сокращением КБ-100 принято называть модификации КБ-302, КБ-301, КБ-307, КБ-303. Целесообразность использования конкретного варианта определяется на стадии проектирования дома. Все они представляют собой высотные передвижные (на рельсовом полотне) установки с наклонной стрелой и поворотной башней.

Кран КБ-100.1 обладает параметрами КБ-100 и используется для аналогичных целей. Его отличие состоит только в конструкции. При его изготовлении используется автоматическая сварка, которой выполняют трубчатое исполнение стрелы, башни и кольцеобразной поворотной платформы. На поворотной платформе можно разместить лебедки: Л-500 и Л-450, а также поворотные механизмы
П-3.

Модификация КБ-100.2 предназначается для строительства 9-этажных построек. За основу взята модель КБ-100.1. Следует отметить, что при установке двух кранов КБ-100.2 с двух сторон, возможно возведение дома до 12-ти этажей. Какое отличие имеет эта строительная машина? Это телескопическая башня, собранная из двух основных частей. При вдвинутой башне машинист может работать с высотой подъема в 21 м, а при выдвинутой – в 31 м. Кроме того, такая конструкция облегчает ее перевозку.

Технические характеристики КБ-100

Ниже вы можете видеть видеть характеристики кранов КБ-100 ОА, КБ-100.2, КБ-100.3. Все они изготовляются в двух исполнения: с использованием решетчатой или трубчатой системы.

КБ-401

Башенный кран КБ-401 является развитием модели КБ-160.2. Он оснащен поворотной башней, поворотной стрелой (8 т – грузоподъемность). На максимальном вылете грузоподъемность КБ-401, конечно, меньше. Следует отметить, что модель имеет 5 подравниваемых секций. Модификациями являются КБ-401Б и КБ-401А.

Кран КБ-401ХЛ – разновидность КБ-401, используемая в регионах с холодным климатом – до -60 град. Он может использоваться для подъема груза на высоту 47 метров.

Характеристики КБ-401

Ниже рассмотрены основные характеристики крана КБ-401, а также его основные модификации. К примеру. грузоподъемность, высота подъема и вылет стрелы.

КБ-402

Башенный кран КБ-402 является усовершенствованной модификацией КБ-160.4, оснащенный рельсовым ходом и поворотной башней. Вылет стрелы у данной модели составляет 25 метров, а грузоподъемность достигает 8 тонн. Другими разновидностями являются: КБ-402А, КБ-402Б.

Технические характеристики крана КБ-402

В приведенной ниже таблицы вы можете оценить отношение грузоподъемности крана к вылету его стрелы.

КБ-503

Кран КБ-503 является модификацией КБ-502 и предназначается для эксплуатации в 1-3-х ветровых районах. Следует отметить, что его можно использовать и при более сильных ветровых нагрузках (4-7 ветровой район) при пониженной высоте башни. Существуют три варианта КБ-503 – в зависимости от количества вставок: КБ-503.1, КБ-503,КБ-503.2.

Следует отметить, что башенный кран КБ 503 работает на постоянном токе, а преобразователь расположен на поворотной платформе. Его использование возможно также при 4-7-бальных ветровых нагрузках, но при этом необходимо оборудование стояночной площадки, а также раскрепления башни.

При необходимости возведения больших по высоте строений можно использовать модификации КБ-503Б.21 (высота подъема 80 м), КБСМ-503Б – высота подъема до 90м, а вылет стрелы 50 м.

Характеристики КБ-503

На таблице приведены характеристики крана Кб 503, а также характеристики его модификаций.

КБ-504

Кран башенный КБ-504 отличается грузоподъемностью 10 т и имеет два исполнения: КБ-504.1 – 35 метров стрела, КБ-504.1 – 40 метров вылет стрелы. Следует отметить, что кран КБ-504 имеет 40 м. Так как высота его существенная, то он оборудуется специальными грузопассажирским лифтом. Особенностью строительной машины является также то, что стрела может устанавливаться в наклонном и горизонтальном положении. При этом, груз, перемещаемый по наклонной стреле, движется почти горизонтально. Генератор постоянного тока закреплен на поворотной платформе.

Читайте также  Самоклеящиеся противоскользящие ленты

Технические характеристики крана КБ-504

Ниже представлены характеристики КБ-504, КБ-504.1, КБ-504.2 (грузоподъемность, вылет стрелы, а также высота подъема).

КБ-602

Кран КБ-602 имеет грузоподъемность 25 тонн и собран из низколегированных труб. Собирается он с использованием своих же элементов, а также с использованием вспомогательного крана. Лебедки крана устроены таким образом, чтобы переносить груз плавно и медленно.

Башенный кран КБ 405

С каждым годом всё большую популярность среди строителей набирают многоэтажные небоскрёбы, где можно разместить несколько сотен людей. По этой причине ни один крупный проект не обходится без специальных башенных кранов, помогающих выполнять работу гораздо быстрее и качественнее. Сегодня мы рассмотрим популярную серию КБ 405 и разберём её основные преимущества.

История и варианты модификаций

Производство строительной техники началось ещё в середине двадцатого века при СССР, когда в связи с необходимостью быстрой постройки большого количества домов, руководство страны начало вкладывать деньги в развитие вспомогательного оборудования. Созданием КБ 405 напрямую занялся Ржевский краностроительный завод, который производит краны этой серии и в современной России. В 1975 году выходит новая серия модифицированных кранов КБ 405 1 и КБ 405 2, а через несколько лет на их смену приходят модели КБ 405 1А и КБ 405 2А.

Стоит отметить, что развитие и совершенствование строительных приспособлений было очень быстрым, и буквально через девять лет в 1984 году появляется модернизированный кран новой серии КБ-407ХЛ. Производством этой модели занялся уже не РМЗ, а Ухтинский механический завод, которому были предоставлены все ранние разработки и основа крана серии 405. Но вскоре созданием кранов вновь занялся Ржевский завод, и сегодня строительное оборудование производится в городе Ржеве, где находится главный офис корпорации.

Приобрести башенный кран серии КБ 405 можно в следующих модификациях:

  1. КБ-405.1А.
  2. КБ-405.1А-01.
  3. КБ-405.1А-02.
  4. КБ-405.2А.

Конструкция и основные характеристики

Что касается конструкции самого крана, то она включает в себя множество различных деталей и технических элементов, давайте рассмотрим наиболее значимые. Прежде всего, башенный кран имеет четыре ходовые тележки, на которых базируются все дополнительные надстройки. Модель КБ 405 оборудована четырьмя специальными флюгерами, балластными плитами, порталом, ходовой рамой, монтажной стойкой и некоторыми другими дополнениями в зависимости от года и серии выпуска.

Ходовая рама или, как её ещё называют, ходовая часть крана, состоит из неповоротной рамы с четырьмя специальными проушинами, чьё основное предназначение заключается в дальнейшем креплении поворотных балок или флюгеров. При помощи осей осуществляется крепление балок к проушинам кольцевой рамы. Во время рабочего процесса флюгера должны быть равномерно расставлены под углом сорок пять градусов и зафиксированы специальными жёсткими тягачами.

Основное предназначение крана заключается в полной механизации грузовых и подъёмных работ, связанных со строительными нуждами. Согласно официальным данным завода, максимальная грузоподъёмность крана КБ 405 составляет десять тонн, а допустимая высота равняется шестнадцати этажам. Стоит отметить, что строительная техника широко применяется в Северных регионах РФ благодаря возможности эксплуатации в любых климатических условиях. Предельные температурные показатели КБ 405: — 40 и + 40 градусов.

Возвращаясь к внешней конструкции крана, следует обратить внимание на поворотную платформу, которая больше похожа на кольцевую раму с дополнительными прикреплёнными балками. Сбоку каждой части рамы имеется по две закреплённых балки, а в задней части всего одна. Специальные шкафы с электрическим оборудованием расположены в конце поворотной платформы, где также могут размещаться балластные железобетонные плиты.

Благодаря своей конструкции кран КБ 405 является передвижным полноповоротным агрегатом с возможностью быстрого монтажа и мобильной установки. Строительная техника легко транспортируется при помощи подкатных тележек в собранном виде на любой объект и не требует дополнительного обслуживания.

Технические характеристики КБ 405

Важным показателем мощности крана является вылет стрелы, который составляет двадцать пять метров. Важно отметить, что это только максимальное значение, и в действительности при средней грузоподъёмности, скажем, в восемнадцать метров, минимальный показатель будет равняться примерно тринадцать метров. Что касается крюка агрегата серии КБ-405.2А, то предельно низкое значение подъёма — 51,6 метра, а грузового момента — 162 тм. При таких показателях вылет крюка достигает в среднем 63,5 метра. Максимальное значение грузового момента имеют модели КБ-405.1А и КБ-405.1А-01, которое составляет 187,5 тм. Что касается агрегата КБ 405 1АО2, то максимальный грузовой момент будет равняться 135 тм, а грузоподъёмность девять тонн.

Основная башня крана изготовлена в ферменном виде и представляет собой сложный решётчатый механизм. Вся конструкция сделана из труб, соединённых креплениями поперечного и диагонального вида. Хозяйственные, технические секции и дополнительные надстройки равномерно устанавливаются в нижней части платформы друг за другом.

Затрагивая подробные технические характеристики самой башни, важно рассмотреть люльку и портал. Портал представляет собой двухъярусную конструкцию, состоящую из шпренгелей и труб. Общая структура имеет специальный проём, предназначенный для перемещения инвентарных секций во время монтажа. Важно: при монтаже конструкцию необходимо закрепить с двумя кронштейнами, после чего трансформировать основу в вертикальное положение.

Максимальное количество промежуточных секций имеет модель КБ-405.2 — шесть секций, а минимальный показатель в три секции КБ-405.1А-01. Краны КБ-405.1А и КБ-405.1А-02 оснащены пятью секциями. Общая масса башенных кранов варьируется от 113 до 115 кг, но при этом транспортные габариты остаются одинаковыми для всех моделей: высота — 4,2, ширина — 4,02, а длина — 27,8 метра.

Эксплуатация и несчастные случаи

Сборка башенного крана выполняется при помощи специального оборудования стрелового типа, чей вес не превышает шестнадцать тонн. Этапы монтажа КБ 405 являются стандартными, и ничем не отличаются от модели КБМ-401. Выносной пуль управления помогает существенно ускорить процесс сборки и обеспечивает дополнительную безопасность.

Важно запомнить: перед началом монтажных работ все отверстия и детали должны быть дополнительно очищены и тщательно смазаны специальным средством.

Давайте рассмотрим основные этапы монтажа:

  1. Для начала необходимо подготовить территорию площадью 50 м на 20 м.
  2. Установить подкрановые пути на расстоянии не меньше, чем 4,7 метра от ближайшего жилого дома или другого строительного участка. От линий электропередачи объект должен быть устранён минимум на тридцать метров.
  3. Далее идёт заземление и нивелирование путей.
  4. После состыковки секций и установки портала, проводятся электромонтажные работы, и только после них начинается непосредственно сама процедура монтажа.
  5. Также необходимо установить рабочую стрелу и проверить состояние канатов.

Это всего лишь несколько основных пунктов монтажа, и в действительности следует учесть ещё множество дополнительных моментов. Как проходит монтаж башенного крана на строительном участке, вы можете увидеть на фото и видео представленных ниже.

В конце следует сказать несколько слов о несчастных случаях, связанных с работой и монтажом кранов КБ 405. На сегодняшний день насчитывается около десяти громких инцидентов, когда из-за халатности рабочих и других сопутствующих факторов, происходили серьёзные аварии. Поэтому очень важно постоянно проверять состояние канатов и прочих деталей, повреждение которых может привести к серьёзным последствиям.

Стоимость

Перед тем как покупать КБ 405, стоит убедиться, что эта модель полностью соответствует поставленным задачам и будет эффективно работать на вашем участке. Переоценка возможностей крана может привести к быстрой поломке, так как он обладает довольно чёткими предельными показателями мощности и грузоподъёмности, которыми не стоит пренебрегать.

Серия КБ 405 имеет относительно высокую цену и чаще всего строители предпочитают брать технику в аренду. Например, модель девяностых годов обойдётся вам примерно в 2 млн. рублей, а более «свежие» краны на порядок дороже. Что касается аренды, то взять на временное пользование КБ 405 1А будет стоить примерно 100 рублей/час. Согласитесь, это гораздо выгоднее, нежели сразу осуществлять столь серьёзную покупку.

Подводя итог, следует отметить, что за долгие годы работы КБ 405 прекрасно зарекомендовал себя на строительном рынке, а количество выпущенных агрегатов превышает 4 тыс. экземпляров.

Несмотря на сравнительно старую комплектацию, техника Ржевского завода широко используется на сегодняшний день и имеет множество вариантов дополнительного оборудования.

Грузоподъёмные краны

Всё о грузоподъёмных кранах

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
Читайте также  Мини кран jjekko spx 527 технические характеристики

Ищу схему

Ищу схему

Сообщение spiker047777 » 22 апр 2018, 00:02

Re: Электросхемы кранов

Сообщение Rojan Zelenskij » 01 май 2018, 07:47

К сожалению, автор больше не пишет. Если уважаемые участники форума имеют желание, то они могут зайти еще на 2 адреса для получения принципиальных электрических схем. В базе около 180 схем и альбомов электрических схем. Скачивание и использование совершенно бесплатно, необходима только регистрация.

Re: Электросхемы кранов

Сообщение rusloff » 02 май 2018, 11:46

Вот нашел у себя какие-то схемы, вроде от 5-тонника. Для просмотра скачайте где-нибудь программу S-Plan 7.
https://yadi.sk/d/FsWVyF_i3VABpv

Если возможно, предоставьте хотя бы фотки схем, которые вы нашли, может кому-нибудь пригодятся.

Re: Электросхемы кранов

Сообщение Rojan Zelenskij » 05 май 2018, 02:34

Re: Электросхемы кранов

Сообщение Rojan Zelenskij » 05 май 2018, 04:06

1. ATV-71, педаль тормоза____стр.1, пост #1
2. ATV-312___________________стр.1, пост #1
3. COMANSA 10LC______________стр.12, посты #231, 232, 233
4. FO/23B (S145F10)__________стр.11, пост #217
5. Grove RT-540E_____________стр.29, пост #569 (PDF)
6. JASO J110N (Испания)______стр.28, пост #541
7. LIEBHERR 022k32___________стр.1, пост #1
8. LIEBHERR 040k_____________стр.1, пост #1
9. то же самое, картинки_____стр.9, пост #173
10. LIEBHERR 063 LS___________стр.1, пост #1
11. LIEBHERR 90 LD____________стр.1, пост #1
12. LIEBHERR 112EC-H__________стр.25, пост #491
13. LIEBHERR 120HC-185 61kW___стр.1, пост #1
14. то же самое_______________стр.12, пост #235
15. LIEBHERR 132 ES-H_________стр.25, пост #490
16. LIEBHERR 154 EC-HM6 ПС____стр.1, пост #1
17. то же, исходник___________стр.10, пост #183
18. LIEBHERR 160k_____________стр.1, пост #1
19. LIEBHERR 240EC-H__________стр.25, пост #491
20. Peiner-MK220/220.007.2____стр.26, пост #519
21. PLS Altivar 71____________стр.2, пост #26
22. Potain-FO23B______________стр.11, пост #208
23. Potain-MC-235 B___________стр.1, пост #1
24. Potain-MD-265 J10_________стр.1, пост #1
25. QTZ80_____________________стр.9, пост #178
26. QTZ-80 (TC-5512)__________стр.11, пост #201
27. QTZ-100___________________стр.13, пост #252
28. QTZ-125___________________стр.14, пост #262
29. QTZ-125, Dongjian_________стр.31, пост #601
30. QTZ-125 (6015)____________стр.27, пост #537
31. QTZ-125B__________________стр.24, пост #464
32. QTZ-160 (TC6020)__________стр.11, пост #213
33. QTZ-250___________________стр.9, пост #178
34. QTZ-250___________________стр.10, пост #181
35. S100G6____________________стр.11, пост #218
36. S110T (R5416)_____________стр.12, пост #221
37. S110TG8 (R5416)___________стр.11, пост #218
38. S250K12 (K30_30)__________стр.11, пост #218
39. SAEZ-50TL_________________стр.5, посты #94 и #95
40. ST56/13, YongMao__________стр.18, пост #356
41. TDK-8.180_________________стр.23, пост #458
42. TDKP-12,5.440.24__________стр.14, пост #279
43. то же самое_______________стр.1, пост #1
44. Wolfkran 70-160SL_________стр.5, пост #97
45. диск ОНК-160______________стр.4, пост #68
46. Башенные краны____________стр.26, пост #521
47. БКСМ-5-7__________________стр.3, пост #58
48. БК-1000-Б_________________стр.28, пост #557
49. блок хода БТК-63__________стр.18, пост #363
50. Генератор 3SBE255-4_______стр.1, пост #1
51. ДЭК-401___________________стр.1, пост #1
52. ДЭК-251___________________стр.18, пост #349
53. К-05-60___________________стр.25, пост #494
54. К-161_____________________стр.26, пост #505
55. КБ-100.3А_________________стр.5, пост #84
56. КБ-271.00, исходники______стр.28, пост #552
57. КБ-308.00_________________стр.4, пост #72
58. то же самое_______________стр.11, пост #212
59. КБ-308А___________________стр.11, пост #211
60. КБ-308Б___________________не готов
61. КБ-309ХЛ__________________стр.1, пост #1
62. КБ-314.12-00______________стр.1, пост #16
63. то же самое, чистая схема_стр.1, пост #1
64. то же самое, чистая схема_стр.6, пост #118
65. КБ-401Б исх.______________стр.9, пост #179
66. КБ-402Б_40________________стр.4, пост #70
67. КБ-403а.00________________стр.4, пост #66
68. КБ-403б.00________________стр.4, пост #65
69. КБ-403б.00, полный________стр.31, пост #607 (JPG)
70. инструкции КБ-403_________стр.13, пост #242
71. КБ-403Б.05-01_____________стр.30, пост #598
72. КБ-403Б.05-03_____________стр.4, пост #63
73. то же самое_______________стр.1, пост #1
74. КБ-403Б.05-03, полный_____стр.31, пост #606 (JPG)
75. КБ-403Б.05-09 + Atv71_____стр.1, пост #1
76. КБ-404.4__________________стр.19, пост #366
77. КБ-405-1а00_______________стр.4, пост #61
78. КБ-405-1А05_______________стр.3, пост #60
79. КБ-406РКС_________________стр.3, пост #59
80. КБ-408.00.00______________стр.3, пост #57
81. КБ-408.04 (АК)____________стр.3, пост #44
82. КБ-408.05-01______________стр.30, пост #597 (JPG)
83. КБ-408.12.66______________стр.25, пост #492
84. КБ-408.21.05-05___________стр.25, пост #493
85. КБ-408.21.05-05 исх. А____стр.1, пост #1
86. КБ-408.21.05-05 исх. Б____стр.1, пост #1
87. КБ-408.21.05-07___________стр.3, пост #48
88. ПУ РСТ-05 для ..-07_______стр.27, пост #536
89. КБ-408.21.05-10___________стр.3, пост #42
90. КБ-411ПС__________________стр.23, пост #448
91. КБ-415____________________стр.10, пост #191
92. КБ-473, исходники_________стр.3, пост #41
93. КБ-473, чистый____________стр.1, пост #1
94. КБ-474____________________стр.7, пост #123
95. КБ-474А с ATV71 и PLC_____стр.14, пост #270
96. КБ-474А, 2013г____________стр.24, пост #466
97. КБ-474А, динамо___________стр.27, пост #527
98. КБ-503Б.14________________стр.2, пост #39
99. то же самое_______________стр.1, пост #1
100. КБ-504.14.00______________стр.2, пост #37
101. то же самое_______________стр.12, пост #230
102. КБ-515____________________стр.2, пост #24
103. КБ-572А___________________стр.2, пост #22
104. то же самое_______________стр.11, пост #209
105. то же самое_______________стр.17, пост #325
106. КБ-572Б___________________стр.8, пост #142
107. то же самое_______________стр.17, пост #326
108. КБ-572А-Э3_вар.01_________стр.1, пост #1
109. КБ-572А-Э3_вар.02_________стр.1, пост #1
110. КБ-572Б_ОНК160____________стр.17, пост #326
111. КБ-572_оригинал___________стр.1, пост #20
112. КБ-586А (TDK-10.215 NTK)__стр.10, посты #188, 189
113. КБ-586П___________________стр.10, пост #186, 187, 189
114. КБ-586.64.00______________стр.23, пост #447
115. КБ-603.05-03______________стр.25, пост #495
116. КБ-674____________________стр.1, пост #18
117. то же самое_______________стр.11, пост #202
118. КБ-674_ТПЕ________________стр.9, пост #162
119. то же самое_______________стр.11, пост #202
120. КБК-160___________________стр.1, пост #17
121. КБМ-401П.00_______________стр.25, пост #496
122. КБМ-401ПА.05______________стр.11, пост #203
123. КБМ-401ПА.05 исх._________стр.7, пост #128
124. КК-12,5-32________________стр.29, пост #577 (JPG)
125. КК-16-20__________________стр.1, пост #10
126. ККС-10____________________стр.1, пост #9
127. КМ-24-10, мостовой________стр.26, пост #504
128. КОНТРОЛЛЕРЫ ККТ___________стр.1, пост #1
129. КПЛ-16-30, плавучий_______стр.1, пост #1
130. КР-308Д___________________стр.8, пост #141
131. то же самое_______________стр.1, пост #1
132. КС-2561Н РЭ_______________стр.1, пост #1
133. КС-35714К РЭ______________стр.1, пост #1
134. КС-35719-3 РЭ_____________стр.1, пост #1
135. КС-4561А__________________стр.26, пост #506
136. КС-4562___________________стр.7, пост #124
137. то же самое_______________стр.1, пост #1
138. КС-45717К-3Р РЭ___________стр.1, пост #1
139. КС-45719 РЭ_______________стр.1, пост #1
140. КС-45721__________________стр.1, пост #7
141. КС-5363___________________стр.1, пост #1
142. КС-5363, генератор________стр.27, пост #529
143. КС-5363-Э3 А, Б, Д, Е_____стр.27, пост #521
144. КС-5363-Э3 В______________стр.27, пост #534
145. КС-5363, описание_________стр.1, пост #1
146. КС-5363-РЭ А и Б__________стр.26, пост #512
147. КС-5363-А,Д, работа схемы_стр.27, пост #521
148. КС-5366___________________стр.24, пост #463
149. КС-55713-5 РЭ_____________стр.1, пост #1
150. КС-55717Б РЭ______________стр.1, пост #1
151. КС-55729-1v РЭ____________стр.1, пост #1
152. КС-55735-1 РЭ_____________стр.1, пост #1
153. КС-5576Б РЭ_______________стр.1, пост #1
154. КС-6471 РЭ________________стр.1, пост #1
155. КС-6478 РЭ________________стр.1, пост #1
156. КС-8561 (исх)_____________стр.31, пост #619 (JPG)
157. МКГ-25.01, монтаж_________стр.30, пост #596 (JPG)
158. МКГ-25БР__________________стр.29, пост #576 (PDF)
159. МКГ-40____________________стр.30, пост #591 (PDF)
160. МКРС-300П_________________стр.13, пост #253
161. МТТ-16, оригинал__________стр.18, пост #341
162. МТТ-16, в другом виде_____стр.18, пост #342
163. ОГМ240-30_________________стр.1, пост #3
164. ОГМ240-30.10______________стр.1, пост #3
165. ОГМ240-31.10______________стр.1, пост #3
166. ОГМ240-40_________________стр.1, пост #1
167. ОГП-1Б, паспорт___________стр.8, пост #147
168. ОНК-140, ремонт___________стр.29, пост #570 (PDF)
169. ОНК-160Б, ремонт__________стр.1, пост #1
170. ОНК-160Б, паспорт_________стр.1, пост #1
171. ОНК-М, паспорт____________стр.8, пост #145
172. ОГК, паспорт______________стр.8, пост #146
173. ОГК, паспорт______________стр.8, пост #146
174. ОСТ 24.090.85-88__________стр.27, пост #522
175. ПС-121.22, автомобильный__стр.18, пост #351
176. ПС-131.18Э, автомобильный_стр.18, пост #352
177. РДК-250-2_________________стр.1, пост #2
178. РДК-25-1__________________стр.25, пост #497
179. РДК-25-1 РЭ_______________стр.26, пост #512
180. СКГ-401 (исх)_____________стр.32, пост #625 (JPG)
181. частотники________________стр.14, пост #280

Re: Электросхемы кранов

Сообщение rusloff » 05 май 2018, 11:43

Re: Электросхемы кранов

Сообщение Rojan Zelenskij » 05 май 2018, 13:18

к вопросу, что нет портальных – да, пока нет, не присылали исходников для восстановления.
Но на нашем портале движение более оживленное.
Товарищу spiker047777 надо схемы? Он может спросить об этом на TCFS.
Вот когда негде искать – самое печальное. А в тесноте, да не в обиде!
И еще мне кажется, до этого, в таком объеме и качестве ничего вообще не выкладывалось, как Вы думаете?

PS: Сплан я смотрел, не понравился. Я набивал базы деталей 18 лет, в сплан они не конвертируются или криво.
И, кроме того, при восстановлении схем из замученных сканов или фото, более удобен (для меня) Paint.
С уважением Рохан Зеленский, Новосибирск.