Карбюратор от мотоцикла на мотоблок

Особенности регулировки карбюратора «Лифан»

Регулировка карбюраторов в мотоблоках «Лифан», так же как и в любых других видах техники имеет свои особенности. Она востребована в тех случаях, когда требуется вернуть работоспособность агрегата или правильно настроить его. Именно карбюратор зачастую становится причиной появления иных неисправностей во всем мотоблоке. Если его можно починить — хорошо. В противном случае понадобятся запчасти двигателей «Лифан» всех серий.

Принцип регулирования карбюратора для всех моделей практически одинаковый. Отличительной особенностью может стать число оборотов. При возникновении любых признаков неисправностей следует внимательней присмотреться к данному узлу и провести настройку карбюратора для его более качественной работы. Если вы не знаете, как отрегулировать карбюратор, данная статья будет очень полезной.

Как отрегулировать карбюратор: главные особенности

Именно в качественном карбюраторе выполняется формирование рабочей смеси, которая подается непосредственно в ДВС. От качества данного процесса зависят различные параметры работы двигателя. Соответственно, при возникновении любых неисправностей следует выполнить регулировку карбюратора мотоблока «Лифан» или любой другой техники. Сам процесс достаточно просто и при наличии базовых знаний не займет много времени.

Что нужно знать о регулировке карбюратора?

Дело в том, что состав, подаваемый в двигатель, бывает 3 видов: нормальный, обогащенный и обедненный. Если воздуха много — смесь будет обедненной. При этом расход топлива не будет максимальным, однако достигнуть высокой мощности не удастся. Чтобы установить данный параметр в нужном диапазоне и применяется регулировка карбюратора.

Регулировку карбюратора не нужно делать в закрытом помещении. Дело в том, что при этом выделяются выхлопные газы, которые негативно влияют на организм человека. Откройте двери в гараже или вовсе проведите регулировку клапанов или регулировку зажигания на открытом воздухе.

Главные принципы настройки карбюратора мотоблока

Мотоблоки — категория техники, которая существенно облегчила жизнь современным фермерам. Она существенно упрощает процесс проведения различных работ по хозяйству и отличается практичностью в применении. Давайте узнаем подробнее о том, как проводится регулировка карбюратора на мотоблоке «Лифан»!

Настроить данный важнейший элемент достаточно просто. Для этого нужно придерживаться базовых моментов, которые описаны ниже:

Прогрейте двигатель перед началом регулировки.

Подождите около 5 минут и вкрутите винты максимального и минимального газа до упора.

Открутите каждый из них не больше, чем на 1,5 оборотов.

Установите рычаг переключения передач в положение минимально возможного хода (при этом двигатель должен работать постоянно).

Заглушите ДВС и вновь его запустите, а в результате вы должны сразу заметить ощутимую разницу — увеличение бесшумности работы, её бесперебойность.

Все предельно просто и понятно. Специалисты рекомендуют проводить настройку карбюратора мотоблока перед каждым сезоном. При этом нужно отметить, что ослабление болтов позволяет обогатить топливо кислородом, который необходим для стабильной работы ДВС.

Регулировка холостого хода

После этого важно проверить свечи и при необходимости провести регулировку зажигания. Обычно на свечах скапливается грязь и нагар, а иногда остатки топлива. Регулировку холостого хода также следует выполнять с осторожностью.

Порядок действий следующий:

Открутите винты качественной регулировки холостого хода на 1 неполный оборот.

Мотор следует прогреть в течение 3 минут.

Требуется максимально медленно вкрутить винты.

Проверьте работу двигателя.

Данная процедура позволит стабилизировать двигатель, а также полностью устранить возможные «провалы» в его оборотах.

Еще нужно отметить тот факт, что требуется выполнять все процедуры максимально аккуратно. Старайтесь вкручивать и откручивать винты плавно, не резко. Если болты вытаскивать резко, мотор будет перегружен при первых его запусках. Кроме этого нужно отметить, если вы не знаете какие-либо особенности устройства вашего мотоблока «Лифан 168» или любого другого, ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации заблаговременно.

Как эксплуатировать мотоблок после проведения регулировки?

Важной особенностью является тот момент, как вы используете технику после проведения её регулировки. Вы должны следить за его работой, внимательно замечая любые отклонения от нормальной работы. Проблемы с двигателем можно заметить по изменению звука. Если заметны скрипы при переключении передач, возможно, имеет место быть растяжение троса сцепления. Для решения проблемы прекратите работы на 20 минут.

О чем еще нужно знать:

Давайте мотоблоку хорошо прогреться — минимум 3 минуты.

Не «перепрыгивайте» между скоростями.

Не допускайте снижения уровня топлива в баке менее допустимой отметки.

Контролируйте уровень масла.

Все вышеописанные моменты могут помочь вам самостоятельно отрегулировать карбюратор и выполнить ремонт карбюратора максимально правильно! Если же вы не уверены в своих силах, лучше обратиться за помощью к специалистам!

Карбюратор от мотоцикла на мотоблок

ความคิดเห็น • 0

Проще жиклер самому расширить разверткой,подобрать.Но нехватает точно.

Жиглер наверно 95 стоит.. 108 надо бы

Накрути бенза и все дела

Карб pz 30 поставить и не парится он идет на 200 кубовые двигателя

Поставь заслонку на воздух и заработает, много воздуха!

А чем родной не устроил?

шлак потому что

Поставь к62д(к65д,к68д) или Иков от Явы. Так же можно попробовать от Муравья или от Совы 200.

Возьми книжку и почитай ! Карбюратор настроен на смесь с завода !

Ну что разобрался с карбюратором??

От пд 10 тракторный карб поставь

Ты пробовал ставить?

Меняй глушитель на прямоток и карб с 28 диф.на180 куб.,обязательно замени паронитовую самодельную прокладку для головы,иначе выдавливает масло,больше 4000об./мин.,а может раскрутиться до 6500об./мин.

с чего колёса?? где купить?

Выкинь родной глушитель и сделай сам . вот тогда он запоёт красиво.

А сделай мотосамокат

TomRaily как ты поставил звезду скажи пожалуйста я сделал мопед из дружба

Привет. Можешь написать свой Вайбер, вк, или где с тобой сейчас можно связаться?
Потерял твой номер телефона:(

пиши номер вайбера,я наберу

Доделал о большему счету все чертежи на гоу пед. Ремонт дома надоел. Совсем не было времени. Сейчас взялся за пилу – начала выделываться странно. завелась только после того, как ВДшки закинул в цилиндр, хотя свеча была до этого мокрая. 9атм. компрессия. Потом уже прогрел, но что-то она троит как-то и глохнет. Не подскажешь из-за чего? Бензин 92 залил.
Вот записал проблему. Давил газ постоянно без рывков. Думал может катушка плохо прикручена внутри. Но маховик не получилось снять, чтоб проверить. Стоит ли снимать смотреть? thclips.com/video/38evnZCwESA/วีดีโอ.html

Сделай пожалуйста мотосамокат.

А пилы забросил?

@TomRaily Я тоже одно время “возился” с советской мототехникой, в основном, это были бензопилы “Дружба” и “Урал”. Но потом надоело сними ковыряться больше, чем ездить, и я их забросил. Купил новый китайский двигатель, установил и погнал, никакой мороки. А по деньгам выходит даже экономичней, так как при покупке нового двигателя к нему ничего не надо, кроме расходников. А если купил советский мотор, например, от мотоцикла, к нему, как правило, ещё кучу запчастей нужно до полной комплектации. Новый же мотор поставил, залил масло с топливом и поехал. Да и к тому же китайский даже 200кубовый мотор намного мощней советской бензопилы. Правда, на счёт ресурса не знаю.

Читайте также  Как собрать фрезы на мотоблок Ока?

Скорее всего буду с ними завязывать

у меня двиг 15 сил какой карб поставить? пробовал явовский иков, такая же хрень.

@TomRaily я пробовал тоже иков ставить не работает посмотрел видаки и расверлил главный жиклё и выкинул карбюратор так что это надо поменят карбюратор от ижа или урала буду пробовать

@TomRaily как ты ведущую звезду поставил и скажи какую пожалуйста

Карбюратор от мотоцикла на мотоблок

Показать панель управления

  • Опубликовано: 30 июн 2019 veröffentlicht
  • Установка карбюратора от китайского мотоцикла 4T 125-150CC на двигатель от мотоблока. Сделал самодельный переходник из куска металла и трубы.
    Как сделать переходник- clip-share.net/video/hshlTg2xtm0/видео.html

Комментарии • 0

Проще жиклер самому расширить разверткой,подобрать.Но нехватает точно.

Жиглер наверно 95 стоит.. 108 надо бы

Накрути бенза и все дела

Карб pz 30 поставить и не парится он идет на 200 кубовые двигателя

Поставь заслонку на воздух и заработает, много воздуха!

А чем родной не устроил?

шлак потому что

Поставь к62д(к65д,к68д) или Иков от Явы. Так же можно попробовать от Муравья или от Совы 200.

Возьми книжку и почитай ! Карбюратор настроен на смесь с завода !

Ну что разобрался с карбюратором??

От пд 10 тракторный карб поставь

Ты пробовал ставить?

Меняй глушитель на прямоток и карб с 28 диф.на180 куб.,обязательно замени паронитовую самодельную прокладку для головы,иначе выдавливает масло,больше 4000об./мин.,а может раскрутиться до 6500об./мин.

с чего колёса?? где купить?

Выкинь родной глушитель и сделай сам . вот тогда он запоёт красиво.

А сделай мотосамокат

TomRaily как ты поставил звезду скажи пожалуйста я сделал мопед из дружба

Привет. Можешь написать свой Вайбер, вк, или где с тобой сейчас можно связаться?
Потерял твой номер телефона:(

пиши номер вайбера,я наберу

Доделал о большему счету все чертежи на гоу пед. Ремонт дома надоел. Совсем не было времени. Сейчас взялся за пилу – начала выделываться странно. завелась только после того, как ВДшки закинул в цилиндр, хотя свеча была до этого мокрая. 9атм. компрессия. Потом уже прогрел, но что-то она троит как-то и глохнет. Не подскажешь из-за чего? Бензин 92 залил.
Вот записал проблему. Давил газ постоянно без рывков. Думал может катушка плохо прикручена внутри. Но маховик не получилось снять, чтоб проверить. Стоит ли снимать смотреть? clip-share.net/video/38evnZCwESA/видео.html

Сделай пожалуйста мотосамокат.

А пилы забросил?

@TomRaily Я тоже одно время “возился” с советской мототехникой, в основном, это были бензопилы “Дружба” и “Урал”. Но потом надоело сними ковыряться больше, чем ездить, и я их забросил. Купил новый китайский двигатель, установил и погнал, никакой мороки. А по деньгам выходит даже экономичней, так как при покупке нового двигателя к нему ничего не надо, кроме расходников. А если купил советский мотор, например, от мотоцикла, к нему, как правило, ещё кучу запчастей нужно до полной комплектации. Новый же мотор поставил, залил масло с топливом и поехал. Да и к тому же китайский даже 200кубовый мотор намного мощней советской бензопилы. Правда, на счёт ресурса не знаю.

Скорее всего буду с ними завязывать

у меня двиг 15 сил какой карб поставить? пробовал явовский иков, такая же хрень.

@TomRaily я пробовал тоже иков ставить не работает посмотрел видаки и расверлил главный жиклё и выкинул карбюратор так что это надо поменят карбюратор от ижа или урала буду пробовать

@TomRaily как ты ведущую звезду поставил и скажи какую пожалуйста

Карбюратор от мотоцикла на мотоблок

Показать панель управления

  • Опубликовано: 30 июн 2019
  • Установка карбюратора от китайского мотоцикла 4T 125-150CC на двигатель от мотоблока. Сделал самодельный переходник из куска металла и трубы.
    Как сделать переходник- ruclip.com/video/hshlTg2xtm0/видео.html

Комментарии • 0

Проще жиклер самому расширить разверткой,подобрать.Но нехватает точно.

Жиглер наверно 95 стоит.. 108 надо бы

Накрути бенза и все дела

Карб pz 30 поставить и не парится он идет на 200 кубовые двигателя

Поставь заслонку на воздух и заработает, много воздуха!

А чем родной не устроил?

шлак потому что

Поставь к62д(к65д,к68д) или Иков от Явы. Так же можно попробовать от Муравья или от Совы 200.

Возьми книжку и почитай ! Карбюратор настроен на смесь с завода !

Ну что разобрался с карбюратором??

От пд 10 тракторный карб поставь

Ты пробовал ставить?

Меняй глушитель на прямоток и карб с 28 диф.на180 куб.,обязательно замени паронитовую самодельную прокладку для головы,иначе выдавливает масло,больше 4000об./мин.,а может раскрутиться до 6500об./мин.

с чего колёса?? где купить?

Выкинь родной глушитель и сделай сам . вот тогда он запоёт красиво.

А сделай мотосамокат

TomRaily как ты поставил звезду скажи пожалуйста я сделал мопед из дружба

Привет. Можешь написать свой Вайбер, вк, или где с тобой сейчас можно связаться?
Потерял твой номер телефона:(

пиши номер вайбера,я наберу

Доделал о большему счету все чертежи на гоу пед. Ремонт дома надоел. Совсем не было времени. Сейчас взялся за пилу – начала выделываться странно. завелась только после того, как ВДшки закинул в цилиндр, хотя свеча была до этого мокрая. 9атм. компрессия. Потом уже прогрел, но что-то она троит как-то и глохнет. Не подскажешь из-за чего? Бензин 92 залил.
Вот записал проблему. Давил газ постоянно без рывков. Думал может катушка плохо прикручена внутри. Но маховик не получилось снять, чтоб проверить. Стоит ли снимать смотреть? ruclip.com/video/38evnZCwESA/видео.html

Сделай пожалуйста мотосамокат.

А пилы забросил?

@TomRaily Я тоже одно время “возился” с советской мототехникой, в основном, это были бензопилы “Дружба” и “Урал”. Но потом надоело сними ковыряться больше, чем ездить, и я их забросил. Купил новый китайский двигатель, установил и погнал, никакой мороки. А по деньгам выходит даже экономичней, так как при покупке нового двигателя к нему ничего не надо, кроме расходников. А если купил советский мотор, например, от мотоцикла, к нему, как правило, ещё кучу запчастей нужно до полной комплектации. Новый же мотор поставил, залил масло с топливом и поехал. Да и к тому же китайский даже 200кубовый мотор намного мощней советской бензопилы. Правда, на счёт ресурса не знаю.

Скорее всего буду с ними завязывать

у меня двиг 15 сил какой карб поставить? пробовал явовский иков, такая же хрень.

@TomRaily я пробовал тоже иков ставить не работает посмотрел видаки и расверлил главный жиклё и выкинул карбюратор так что это надо поменят карбюратор от ижа или урала буду пробовать

@TomRaily как ты ведущую звезду поставил и скажи какую пожалуйста

Карбюратор мотоблока

Номинальная мощность и стабильная работа бензинового заводского двигателя во многом зависят от изначального качества заправляемого в мотоблок топлива, а именно от соотношения горючего и воздуха в цилиндре ДВС. За обогащение топлива всасываемым воздухом в требуемой пропорции отвечает карбюратор сельхозмашины. Его исправная непрерывная работа гарантирует высокий крутящий момент заводского двигателя, его долговечность и низкие объемы выбрасываемых отработанных газов.

Читайте также  Гусеничная платформа для мотоблока

Устройство карбюратора мотоблока

Знания о том, как именно устроен карбюратор для мотоблока , помогут самостоятельно устранить любые его неисправности, а также произвести чистку и своевременную регулировку штатного топливного узла.

Конструктивно механизм состоит из:

  • поплавка, который соединен со встроенным игольчатым запирающим стальным клапаном;
  • поплавковой металлической камеры с хромированными внутренними полостями;
  • дополнительной камеры, требуемой для смешивания горючего с воздухом;
  • конструкции распределения топлива, оборудованной диффузором;
  • регулируемой заслонки дросселя;
  • топливных и штатных воздушных трубок, изготовленных из технической резины.

В зависимости от производителя и предназначения мотоблоков, их карбюраторы могут комплектоваться дополнительными элементами. Но независимо от этого, топливные хулы работают по одному и тому же принципу.

Один из самых важных элементов механизма – поплавок, главная функция которого изначально заключается в регулировке количества горючего, необходимого для исправной работы мотоблока. Само топливо находится в поплавковой камере, и как только его объем снижается, поплавок открывает встроенный игольчатый клапан. Сквозь него недостающий объем заправляемого топлива попадает в камеру, после чего поплавок поднимается и медленно закрывает клапан.

Карбюратор на мотоблок оборудован выходным каналом, который располагается в поплавковой камере. Для нормальной работы топливного узла количество горючего в штатной поплавковой камере непрерывно должно удерживаться на уровне, который на несколько миллиметров ниже расположения выходного канала.

Распылитель изначально играет роль своеобразного распределителя горючего, которое попадает с хромированной поплавковой в стальную смесительную камеру. Последняя нужна непосредственно для обогащения горючего воздухом. В нее предварительно очищенные потоки воздуха попадают через встроенный входной патрубок.

Как отрегулировать карбюратор на мотоблоке?

В технике разных производителей регулировка карбюратора мотоблока производится по-разному. Ниже рассмотрим, как правильно и точно настроить топливные узлы в сельхозагрегатах разных брендов.

Мотоблоки марки Каскад

Комплектация большинства фирменных моделей производства бренда Каскад включает карбюраторы марки КМБ-5 .

Чтобы настроить этот топливный узел, необходимо:

  1. Слить остатки топлива из заводской поплавковой камеры;
  2. Открыть штуцер и запустить воздух внутрь топливного узла;
  3. Настроить положение заслонки дросселя именно таким образом, чтобы между ней и воздуховодом, расположенным под заслонкой, постепенно образовался аккуратный 2-миллиметровый зазор;
  4. Зажать болты, отвечающие за настройку подачи топлива;
  5. Начать поочередно медленно отворачивать винты, пока обороты силового агрегата не снизятся;
  6. Поочередно медленно вкрутить винты обратно.

Мотоблоки Нева МБ-1 и Нева МБ-2

Чаще всего в заводской конструкции моделей МБ-1 и МБ-2 марки Нева предусмотрены карбюраторы К-45 или их модификации. Порядок их настройки будет одинаковым.

Для заводских топливных узлов типа К-45Р регулировка должна выполняться следующим образом:

  1. Вначале нужно до конца вкрутить заводские винты, предназначенные для собственноручной регулировки интенсивности подачи максимального и минимального газа;
  2. Дальше нужно поочередно отвернуть каждый из этих стальных винтов;
  3. Далее оператору необходимо будет завести и полностью прогреть силовой агрегат используемого мотоблока;
  4. После этого потребуется откорректировать работу полностью исправного двигателя на минимально возможном холостом ходу;
  5. При необходимости нужно повторить 2 предыдущих шага. Это нужно делать до тех пор, пока действие силового агрегата на минимально возможных оборотах штатного холостого хода не станет максимально стабильной;
  6. Если после нескольких повторений результата достичь не удалось, значит винт регулировки и установки полного газа потребуется выкрутить и завернуть назад. Эту процедуру потребуется повторять до тех пор, пока мотор не возобновит свою работу.

Если многочисленные манипуляции с винтом регулировки и установки полного газа не принес желаемого результата, значит потребуется извлечь и осмотреть карбюратор. При необходимости нужно выполнить его ремонт или тщательную очистку.

Мотоблоки Агро

Для настройки штатного топливного узла в конструкции моделей этого бренда нужно:

  1. Полностью вкрутить винты, изначально отвечающие за регулировку работы двигателя в режиме малого и полного газа. Сразу после этого каждый из винтов необходимо отвернуть на 1,5 оборота;
  2. Запустить силовой агрегат и подождать 10 минут для его полного прогрева;
  3. Отрегулировать непрерывную работу встроенного движка имеющегося мотоблока непосредственно на минимально допустимых оборотах холостого хода. Оператор должен начать поворачивать винт самостоятельной регулировки положения штатной дроссельной заслонки поочередно в разные стороны непосредственно до момента, пока работа ДВС не будет максимально тихой и стабильной;
  4. Настроить количество топлива и всасываемого воздуха, которые подаются в поплавковую металлическую камеру карбюратора и цилиндр двигателя. Постепенное затягивание винта приведет к обогащению горючего всасываемым воздухом в заводской металлической поплавковой камере. Его медленное выкручивание, напротив, будет способствовать увеличению количества воздуха, который подается непосредственно в цилиндр. Более детально о настройке карбюратора мотоблока Агро расскажет видео .

Мотоблоки МТЗ-09

Настраивать карбюратор мотоблока марки Беларус нужно в случае, когда его двигатель не набирает или не поддерживает требуемые обороты. Регулировать топливный узел нужно перед началом сезона.

Порядок действий должен быть таким:

  1. Вначале потребуется полностью вкрутить болты, регулирующие подачу малого и создаваемого полного газа. Сразу после этого металлические винты нужно отвернуть на 1,5 оборота;
  2. Далее рычаг регулировки силового агрегата потребуется перевести в минимальное штатное положение. При этом важно убедиться в том, что мотор не заглохнет;
  3. В конце останется выставить регулировочный винт в то заводское положение, при котором в топливный узел будет попадать достаточное количество воздуха.

Штатный винт настройки малого газа изначально требуется оператору для регулировки и установки максимальных создаваемых оборотов работающего мотора во время его функционирования на холостом ходу. Манипуляции с этим болтом позволяют оператору установить встроенную дроссельную заслонку непосредственно в то положение, при котором бензиновый силовой агрегат будет работать максимально стабильно, потребляя заданное производителем количество топлива.

Мотоблоки Пчелка

О необходимости срочной регулировки встроенного карбюратора фирменного мотоблока марки Пчелка подскажут проблемы с запуском его двигателя, а также значительное повышение объемов потребляемого им горючего. Перед началом настройки топливного узла нужно снять и очистить воздушный фильтр сельхозагрегата, осмотреть и, при необходимости, продуть каналы подачи топлива, а также очистить свечу зажигания.

Во время проведения собственноручной настройки карбюратора имеющегося мотоблока нужно:

  1. Вкрутить винты самостоятельной настройки подачи малого и регулировки создаваемого полного газа до самого конца;
  2. Установить штатный рычаг переключения скоростей в минимально допустимое положение;
  3. Выставить минимальные создаваемые обороты штатного работающего двигателя, при которых он будет функционировать устойчиво и без каких-либо посторонних звуков;
  4. Отрегулировать создаваемые максимально допустимые рабочие обороты встроенного ДВС в режиме работы на холостом ходу, используя для этого встроенный винт регулировки подачи малого газа. В результате силовой агрегат имеющегося мотоблока должен начать работать максимально стабильно;
  5. Заглушить мотор и снова завести его для проверки результатов настройки.

После проведенных действий мотор сельхозагрегата должен демонстрировать устойчивую работу в любом из режимов. Если этого не происходит, значит потребуется осмотреть карбюратор и, при необходимости, заменить его неисправные детали.

Чистка карбюратора мотоблока

Частые сбои в работе силового агрегата мотоблока свидетельствуют о скоплении засоров внутри его карбюратора. Этот топливный узел постоянно взаимодействует с моторным маслом, бензином и воздухом. В них присутствуют твердые фракции, смола и мелкий мусор, которые могут откладываться на стенках камер карбюратора и внутри топливных каналов. В связи с этим карбюратор нуждается в регулярной чистке, особенно если для заправки сельхозагрегата используется низкокачественное горючее.

Читайте также  Редуктор с разблокираторами для мотоблока

Перед непосредственной промывкой карбюратора используемого мотоблока нужно демонтировать штатный воздушный фильтр и тщательно промыть его в чистом бензине. После этого деталь потребуется просушить. Также оператор должен осмотреть и очистить свечу зажигания. Если на ее колпачке образовался толстый слой нагара, то это говорит о просачивании масла.

Дальнейший порядок действий должен быть таким:

  1. Сначала нужно аккуратно снять неработающий карбюратор из заводского устройства и полностью слить остатки горючего из штатной поплавковой металлической камеры;
  2. Затем потребуется осмотреть встроенный топливный штуцер. Если сквозь него не проходит воздух, значит штуцер необходимо продуть сжатым воздухом из купленного баллона;
  3. Далее оператор должен изучить состояние поплавковой металлической камеры и «язычок», необходимый для регулировки положения поплавка. Оператор должен проверить уровень количества заправляемого горючего, которое поступает в камеру – его уровень должен изначально быть не ниже 3,5 см;
  4. После этого потребуется снять иглы, отвечающие за настройку малого и полного газа – это необходимо для полной промывки жиклера;
  5. Далее нужно отвернуть болты и отсоединить штатную верхнюю часть заводского карбюратора от нижней. После этого оператор сможет тщательно промыть встроенный кран подачи заправляемого топлива;
  6. Затем необходимо продуть жиклер воздухом из баллона. Этот и другие элементы карбюратора нельзя протирать ветошью с ворсом. В противном случае возрастет риск повреждения хромированного покрытия стенок топливного узла;
  7. После того, как все детали штатного карбюратора полностью высохнут, его можно собрать.