Можно ли использовать автомобильный компрессор для аэрографа?
Автомобильный компрессор
Тема раздела Инструмент в категории Станки ЧПУ, Hobby CNC, инструмент; Назрела необходимость в компрессоре для аэрографа . Ипришла мысль такая. использовать автомобильный компрессор отсюда вопрос к тем кто ими пользуется .
Опции темы
- Версия для печати
- Отправить по электронной почте…
- Подписаться на эту тему…
Автомобильный компрессор
Назрела необходимость в компрессоре для аэрографа .
Ипришла мысль такая. использовать автомобильный компрессор
отсюда вопрос к тем кто ими пользуется (к автомобилистам)
как они по надёжности.
Про необгодимость ресивера реле давления писать ненадо.
Нужен компрессор- безмаслянный. (всякие фильтры, отсекающие масло в поршневых- имеют свойство кончаться в самый неподходящий момент )
А следовательно- мембранный.
А следовательно- “Мустанг”.
У меня один проработал (в разных авто) 18 лет, до сих пор работает.
Производится военным заводом, но подумайте про источник питания: 15-20 А надо (при 12 В)
Существуют (в медтехнике, небулайзерах, например) небольшие мембранные и -безмаслянные поршневые, насосы.
Если найдёте- это задачу упростит- они на 220 В. Да и в корпусе уже 🙂
Сейчас это не проблема в любом хозмаге есть БП для галогеновых ламп выдаёт 12В
мощность от 50 до 350 ВА только мост и кондёр поставить.
Сегодня с автомобилистами на работе пообщался говорят вшивиникие говорят
насосы автомобильные . Так что наверно придется самому изобретать.
Грусть в том, что туда нельзя мост и кондер ставить- эти БП только на активную нагрузку рассчитаны. А при установке моста- горят.
А чем Вас небулайзер не устраивает?
Если производительности хватит (думаю, у аэрограф расход небольшой?), то насос от небулайзера- вполне годится.
И рассчитан он (в отличии от автомобильных) на длительную работу.
Вы их готовить не умеете.
У меня блок на 350 Ватт активная нагрузка 5 ватт лампочка паралельно мосту работает в импульсном
режиме при потключении нагрузки по постоянке выходит на режим . плохо то что короткого в нагрузке
не любит.
Еслиб знал что за зверь может тогда и устроил(глянуть бы на него)
Согласен. ПАра таких работает не первый год (собраны кажется в Риге). Вполне удобно в плане цена/качество/вес/размер.
небулайзер №1 + небулайзер №2 = Самый дешевый компрессор с ресивером в хоз. маге. Сыну покупали для ингаляций – три с чемто там получился, короче не дешевый он нифига, тем более для экспериментов, проще уж тогда сразу готовый нормальный компрессор взять
2 года использую вот такой компрессор
http://www.amag.ru/catalog/20/112/10089/F3390.html
(не реклама)
в качестве источника питания – зарядное устройство для автомобильных АКБ с током 20А, рессивер – баллон от хладагента (станции для заправки кондиционеров) – найдете в любом автосервисе за копейки.
Тянет не только аэрограф, но и маленький краскопульт.
А, вот еще появилась новинка – раньше не было – готовое решение для нашего хобби
http://www.amag.ru/catalog/20/112/10089/I0208.html – не реклама.
Всё таки автокомпрессоры не очень подходят для аэрографов. Во-первых, у них ограниченное время работы, 30-35 минут, потом ему надо остыть (кроме этого не уверен, насколько хватит его ресурса, т.к. при работе по назначению компрессор используется не так часто и не с такой нагрузкой, как он будет работать с аэрографом). Во-вторых, к нему необходим еще достаточно мощный источник питания на 12в.
Проще и удобнее, если компрессор будет работать от 220в.
На Хобби-Сити есть пара разных видов компрессоров, по весьма невысокой цене, 27$ и 50$, но они тяжелые, поэтому доставка будет стоить дороже их самих. В наших интернет-магазинах цена таких компрессоров примерно в 1.5-2 раза выше чем в Китае, примерно соответствует цене на ХС+доставка. Поищите в поисковиках “компрессоры JAS”, вполне можно найти за 2-3 тыс.р
Самодельный аэрограф работающий от автомобильного насоса
Аэрограф – это устройство, принцип действия которого основан на распылении краски воздушной струей. Его начали использовать еще в 19 веке, когда аэрография только начала использоваться мастерами для создания живописных картин. Сейчас этот пневматический инструмент используют как в творчестве, так и в строительстве или дизайне, для проведения малярных работ и окраски поверхностей разной площади.
Отличный прибор для аэрографии автомобиля
Собираем аэрограф самостоятельно
Конструкция данного устройства достаточно проста, поэтому собрать аэрограф своими руками для человека, имеющего какое-то представление о его принципе действия, совсем не затруднительно. Для организации такого агрегата, как самодельный аэрограф внешнего смешения, понадобятся следующие элементы:
- корпус и стержень от шариковой ручки;
- маленькая емкость, плотно закрывающаяся крышкой;
- трубка от больничной капельницы;
- воздушный насос.
Головку стержня удаляем, а сам стержень промываем до полного удаления чернил. Далее переходим к емкости: в ее крышке необходимо сделать отверстие, чтобы подготовленный стержень четко входил в него. Вставляем стержень, не доводя его до дна емкости приблизительно на 5 сантиметров, и фиксируем при помощи термоклея либо эпоксидного клея.
Самодельный аэрограф работающий от автомобильного насоса? Свободный край стержня закрепляем под углом 90 градусов к корпусу ручки: наша задача – обеспечить направление воздуха, который будет выходить из корпуса ручки со стороны узкого отверстия, в сторону конца стержня.
Обратный конец ручки подсоединяется к насосу при помощи трубки от медицинской капельницы. Сборка аэрографа закончена и теперь можно проверить, как он работает. Емкость заполняем краской или раствором, которым предполагается обрабатывать поверхность. В корпус ручки нагнетается воздух, в результате чего на выходе образуется зона с пониженным давлением. За счет такого давления краска двигается вверх по стержню, где ее встречает воздушный поток, происходит распыление.
Размер красящего факела изменяется, если изменять расстояние между стержнем и выходным отверстием ручки. Такой аэрограф нельзя использовать для тонкой работы, но для приобретения общих навыков и ознакомления с принципом работы, а также выполнения каких-то несложных работ, вполне сгодится.
Простейшая конструкция, не для профессионального окрашивания
Насос в работе с аэрографом играет очень важную роль. Необходимо подобрать соответствующий компрессор, если поставлена цель достичь хорошего окрашивания. Кроме того, это устройство выбирается с учетом вида краскопульта и его предназначения.
Для работы с предметами небольшого размера можно взять автокомпрессор, а если объем работ большой, как, к примеру, покраска стен или автомобильного кузова – необходим компрессор высокого давления.
Смонтировать такое устройство легко. При достаточном багаже знаний достаточно качественный компрессор для аэрографии своими руками можно сделать даже в своем гараже. Самодельный компрессор высокого давления дает до 10 атмосфер и способен обеспечить работу любому пневматическому инструменту.
Но емкость выбирается такая, которая может выдержать соответствующее давление – огнетушитель или заваренный фрагмент трубы.
Делаем компрессор для аэрографа
Прежде всего, понадобится исправный компрессор от поломанного холодильника.
Если есть возможность, лучше взять это устройство, изготовленное за рубежом: такой компрессор, в отличие от агрегата отечественного производства, издает меньше шума и отличается большей экономичностью.
Скорее всего, вместе с компрессором можно будет взять реле давления, также пригодится и ресивер.
Это довольно простой способ сделать компрессор – так вам не придется проводить токарные работы, соединять определенные элементы при помощи сварки. Еще один, иногда решающий, фактор, который подталкивает умельца организовать самодельный компрессор – это минимальные затраты.
Итак, извлекаем агрегат из холодильника и одновременно демонтируем реле, если оно также в исправном состоянии. Следите, чтобы в компрессор не попадали загрязнения или мелкий мусор. Далее нужно обзавестись емкостью для ресивера.
Лучше всего для этой цели подойдет гидроаккумулятор от водяного 24-х литрового насоса. Вместе с ним надо будет приобрести в хозяйственном магазине реле давления РДМ-5. Также понадобится и аварийный клапан с датчиком давления. Несмотря на то, что реле рассчитано на работу при давлении до 2,8 бар, оно сохраняет бесперебойную работу до 6 бар.
Аварийный клапан устанавливается на случай отказа автоматики.
Для того, чтобы собрать компрессор для аэрографии воедино, понадобятся дополнительно переходники, штуцеры. Также нужны и некоторые вспомогательные детали:
Обратный клапан необходимо установить перед ресивером. Его присоединяют к фанере. Туда же прикрепляют регулятор масловлагоотделитель, а также компрессор с пусковым реле. Установите два фильтра: один на входной трубке, второй – между компрессором и ресивером. Внизу конструкции должно находиться реле включения, а на входе – обратный клапан.
В местах, где это необходимо, используйте герметик.
Компрессор на базе мембранного насоса
Мини компрессор для аэрографа можно без особых затрат соорудить из автомобильного насоса. Конечно, он будет уступать профессиональным аппаратам по производительности, но вполне сгодится для обработки деталей небольшого размера.
Аэрограф с компрессором мембранного типа имеет меньшую стоимость, и выбор такого агрегата оправдан при необходимости выполнения работ небольшого объема, которые не занимают продолжительное время.
Мембранный компрессор осуществляет подачу воздуха за счет колебаний мембраны и может подавать давление до 3,5 атм. В самом общем случае аэрограф подключается к мембранному компрессору посредством шланга. Систему надо дополнить ресивером, чтобы избежать пульсаций потока воздуха, из-за которых краска может распределяться неравномерно.
Для этой цели можно использовать обычную пятилитровую канистру из пластика. Также подойдет автомобильный расширительный бачок, за счет наличия выходных патрубков его монтаж будет намного проще. Шланги надевают на патрубки, фиксируют при помощи хомутов и компрессор можно использовать по назначению.
На фанерный лист или плиту из ДСП болтами крепим ресиверную емкость, отремонтированный компрессор, реле пусковое и регулятор-маслоотделитель. Монтаж фильтров проводится на входной патрубок, между компрессором и ресивером. На входе также монтируется обратный клапан, а ниже ставится реле для включения.
- с внешним смешением. Это наиболее простая в сборке и в эксплуатации разновидность аэрографов. Именно такие аппараты, как правило, собирают своими руками (при этом за основу может быть взята деталь старого пылесоса или же самая обыкновенная шариковая ручка). Данный тип аэрографа предназначается в основном для окрашивания больших поверхностей и отлично подойдет для создания фонового рисунка на авто;
Аэрограф с внешним смешиванием
- с внутренним смешением. Это более сложная разновидность аэрографов. Ее особенность заключается в том, что смешение воздуха с краской происходит непосредственно внутри инструмента, корпус которого представлен специальной распыляющей головкой.
Аэрограф с внутренним смешением
С помощью регулятора поднимаю давление – стало лучше. Несколько пробных попыток – и становиться ясно, что давление в пределах от 2,0 до 2.2 атм – необходимое и достаточное. Именно этот диапазон отлично позволяет держать данный ресивер, но если на постоянную стравливать воздух через полностью открытый аэрограф – воздуха уже не хватает.
В первую очередь нужно собрать патрон и фиксатор иголки. Изготовить его нужно из шприца, стержня гелевой ручки, пружинки авторучки и болта. Из корпуса извлечь поршень, пружинку опустить внутрь (она должна быть рядом с тонким соплом), в стержне сделать отверстие и вставить болтик, причем они должны быть перпендикулярны по отношению друг к другу.
Эта конструкция в дальнейшем вставляется в корпус.
Самая простая конструкция представляет собой аэрограф, соединенный напрямую со шлангом мембранного компрессора. Учитывая пульсацию воздушного потока, создаваемого насосом, слои краски будут ложиться неравномерно. Чтобы этого избежать, необходимо включить в систему хотя бы самый примитивный ресивер.
Не стоит забывать о том, что Вы должны также иметь и емкость для краски (ну например удобную для руки баночку с крышкой). А для большего удобства можно сделать что-то вроде клапана подачи краски. Для этого необходимо в корпусе ручки просверлить отверстие диаметром около 3-х мм.
При закрытии отверстия пальцем, воздух будет идти, как положено – через сопло, на конце стержня будет создаваться разряжение, и краска, поднимаясь по стержню, будет разбрызгиваться. Если же убрать палец с отверстия, то весь воздух будет проходить через него и никакого разбрызгивания не получится.
Последние 7 лет пользуюсь небулайзерным ингалятором. Практично, удобно, работать можно достаточно долго, хотя греется конечно. Заодно, когда не дай Б-г кто болеет, аэрограф заменяется на штатную маску и девайс используется по прямому назначению. Работает тихо.
Масла в нем по определению нет. Пульсация потока выравнивается в шланге, ресивер не нужен. Все барахло убирается на место маски, внутрь корпуса.
Работает тихо. Размеры маленькие. Ручка сверху есть, носить можно.
Стоимость порядка 3500 рублей, уже давно окупилась.
Да и коллеги, которых я убедил воспользоваться этим агрегатом тоже довольны.
Так что альтернатива есть.
Один только недостаток с аэрографами двойного действия нельзя работать. Впрочем к последним нужен фирменный компрессор.
Владельцы автомобилей в последнее время стали часто использовать аэрографию — каждый из них мечтает, чтобы среди множества транспортных средств его автомобиль был особенным. Аэрография — это нанесение рисунка на кузов специальными красками с помощью аэрографа. Такую работу могут сделать не только профессиональные художники, но и простые автолюбители.
Как сделать аэрографию своими руками новичкам? Можно воспользоваться трафаретами. Но чтобы изображения получались красивыми и живыми, требуются дорогие инструменты. К счастью, можно обойтись и более доступными вариантами…
Можно ли использовать автомобильный компрессор для аэрографа?
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Гильдия судомоделистов Санкт-Петербурга.
Самый престижный конкурс в российском стендовом судомоделизме под эгидой самых престижных университетов Санкт-Петербурга. Хроники, модели, чемпионы, будущие мероприятия.
23 июн 2021, Ср 08:36
Архангельск – родина отечественного судостроения! Теперь здесь строят модели кораблей и зовут в гости моделистов со всей России.
18 май 2021, Вт 19:36
Детско-юношеский конкурс под эгидой Главнокомандующего ВМФ России, созданный для развития и поддержки отечественного судомоделизма.
19 дек 2017, Вт 07:25
Форум посвящен моделям построенным по чертежам, с нуля. Советы, впечатления, тонкости при изготовлении моделей кораблей.
13 июл 2021, Вт 10:20
Такелаж, рангоут, паруса вопросы изготовления, обсуждение материалов, обмен опытом.
10 июл 2021, Сб 16:45
Исторические изыскания. Поиск истины. Мнения, документы.
12 июл 2021, Пн 13:30
Что из чего можно сделать и самое главное, ЧЕМ. Делимся практическим опытом.
11 июл 2021, Вс 15:36
Форум посвящен наборам производимым зарубежными фирмами.Советы, впечатления, тонкости при изготовлении моделей кораблей.
13 июл 2021, Вт 16:03
Форум посвящен отечественным наборам производимым фирмой “Мелания”. Вопросы, пожелания, советы.
10 июн 2021, Чт 18:55
Форум посвящен отечественным наборам производимым фирмой LS Model. Вопросы, пожелания, советы.
19 июн 2021, Сб 13:17
Форум посвящен отечественным наборам производимых в России. Вопросы, пожелания, советы.
11 июл 2021, Вс 18:55
Модели из бумаги. Обсуждение, технологии, материалы..
16 мар 2021, Вт 21:59
Миниатюры в сосудах; – корабли, сооружения, диорамы
11 янв 2021, Пн 22:53
Корабли масштаба 1:250 и ещё меньше
06 мар 2021, Сб 11:11
Всё разнообразие моделей с механическим двигателем
12 июл 2021, Пн 22:00
Книги, журналы по корабельной и морской тематике.
07 июл 2021, Ср 05:10
Авторские работы Ждана Владислава Витальевича
13 июл 2021, Вт 06:59
Где собираются моделисты. Информация о клубах, выставках, событиях, соревнованиях.
14 июн 2021, Пн 18:34
Что и где, из необходимого для постройки модели, можно приобрести. Адреса магазинов, складов, баз.
31 май 2021, Пн 05:17
Все, что связано с детским творчеством. Просьбы, предложения.
10 июл 2021, Сб 21:06
Куплю, продам, обменяю. Только для частных объявлений.
11 июл 2021, Вс 15:52
Крымская федерация судомоделизма и судомодельного спорта
Обсуждение общих организационных вопросов Федерации. Документы. Объявления. Положения о соревнованиях. Протоколы и результаты. Участие Федерации в работе «NAVIGA» и ФССР
Модератор: greenstone
26 дек 2015, Сб 09:09
Тема для обсуждения работы детских кружков судомоделистов в Крыму
Модератор: greenstone
16 дек 2016, Пт 21:59
Форум моделистов-спортсменов, участвующих в секции «А/В» . Скоростные кордовые модели
Модератор: greenstone
24 ноя 2019, Вс 21:11
Форум моделистов-спортсменов, участвующих в секции «C» . Стендовые модели
Модератор: greenstone
05 май 2017, Пт 13:01
Форум моделистов-спортсменов, участвующих в секции «FSR» . Гоночные модели гидропланов и катера с ДВС двигателями.
Модератор: greenstone
28 июл 2014, Пн 08:29
Форум моделистов-спортсменов, участвующих в секции «M» . Скоростные радиоуправляемые модели
Модератор: greenstone
11 май 2016, Ср 06:01
Форум моделистов-спортсменов, участвующих в секции «NS» . Модели-копии кораблей и судов
Модератор: greenstone
23 май 2019, Чт 10:45
Форум моделистов-спортсменов, участвующих в секции «S». Модели яхт.
Модератор: greenstone
05 июн 2021, Сб 15:11
Форум для общего общения членов Федерации и моделистов Крыма, обсуждение работы сайта и форума Федерации.
Модератор: greenstone
09 июл 2019, Вт 01:03
Форум для размещения объявлений по купле-продаже станков, оборудования, инструмента, материалов, литературы, моделей, предоставления услуг
23 сен 2020, Ср 18:42
Ship model forum. English version.
If you’ve built a model from scratch, whether it be a tall ship or RC, here is where to post it.
Модератор: admin
15 фев 2021, Пн 07:24
This is the place to discuss wooden model kits and ask members questions relating to any such kit or kit manufacturer.
Модератор: admin
05 май 2018, Сб 13:26
This is the place for display of technologies and ways of construction of models of the ships, machine tools, adaptations.
Модератор: admin
05 май 2018, Сб 23:18
Completed ship model gallery for discussion.
Photos from museums, exhibitions, galleries, competitions and many other things.
Модератор: admin
05 ноя 2019, Вт 09:46
Chat about anything ship-model related or nautical in nature. If you just feel like getting something off your chest, or have a valid hobby related topic, then here’s where you would post it.
Модератор: admin
30 мар 2021, Вт 06:57
Raid your favourites list and drop us a line with links to your online ship modelling resources: modelling societies, tool and material suppliers, websites, forums, kit manufacturers, nautical history.
Модератор: admin
26 мар 2019, Вт 11:58
Радиоуправляемые модели
Все что связано с радиоуправляемыми автомоделями. Обсуждаем конкретные модели, делимся опытом.
Модератор: Fev
24 янв 2021, Вс 17:15
Все что связано с радиоуправляемыми самолетами. Обсуждаем конкретные модели, делимся опытом.
Модератор: Fev
02 сен 2020, Ср 12:55
Все что связано с радиоуправляемыми вертолетами. Обсуждаем конкретные модели, делимся опытом.
Модератор: Fev
23 янв 2021, Сб 20:45
Все что связано с радиоуправляемыми катерами и яхтами. Обсуждаем конкретные модели, делимся опытом.
Модератор: Fev
25 июн 2021, Пт 04:47
Тюненгуем, дорабатываем свои модели. Результатами делимся с интересующимися.
Модератор: Fev
03 авг 2015, Пн 23:53
Аппаратура, двигатели, стартовое оборудование, запчасти. Обсуждаем конкретные модели, делимся опытом.
Модератор: Fev
08 дек 2017, Пт 10:42
Куплю, продам, обменяю. Только для частных объявлений.
18 май 2021, Вт 02:53
Где собираются моделисты. Информация о клубах, выставках, событиях, соревнованиях.
Модератор: Fev
10 фев 2020, Пн 14:19
Пластиковые модели
Что нового появилось в магазине.
19 июн 2019, Ср 16:43
секреты сборки, используемый инструмент, технологии.
06 мар 2021, Сб 18:12
технологии и секреты покраски, старение моделей
26 окт 2020, Пн 18:27
Здесь можно обсудить наборы и производителей.
26 июн 2020, Пт 13:33
Куплю, продам, обменяю. Только для частных объявлений.
22 май 2021, Сб 23:23
GroupBuild
Сборка моделей на тему «Горячий песок» с 1.07.2016. по 1.09.2016
Архитектурное макетирование
Наборы для строительства Aedes Ars позволяют воспроизвести архитектурные памятники, такие как замки, церкви, мосты, маяки. В наборе есть все необходимое для сборки: клей, основание макета, формы из картона, керамические элементы (камни и черепица), элементы ландшафта (присыпки, трава) богато иллюстрированная фотографиями инструкция.
Модератор: A.J.A.X.
24 май 2021, Пн 06:00
Железнодорожные модели
Где купить, с чего начать, совместимость подвижного состава и т.д.
15 дек 2020, Вт 12:18
Фото, видео, информация по устройству и работе реальных железных дорог
18 сен 2016, Вс 01:15
Приемы, технологии, материалы. Реализация ландшафта. Советуем, обсуждаем, делимся опытом
15 янв 2018, Пн 02:42
Прототипы и модели.
История, описания, ваши улучшения моделей. Советуем, обсуждаем, делимся опытом.
16 май 2017, Вт 17:48
Строения всех типов. Советуем, обсуждаем, делимся опытом.
07 июн 2020, Вс 03:57
Управление (цифра, аналог), освещение, сигналы. Схемы и компоненты. Советуем, обсуждаем, делимся опытом.
05 окт 2017, Чт 10:15
Выкладываем инструкции, чертежи и прочую техническую документацию. Флуд и обсуждения запрещены!
19 фев 2019, Вт 06:25
Куплю, продам, обменяю. Только для частных объявлений.
09 июл 2021, Пт 21:05
Где собираются моделисты. Информация о клубах, выставках, событиях, соревнованиях.
05 ноя 2014, Ср 20:45
Обо всем понемногу.
10 июл 2021, Сб 22:21
Патворки
Легендарный крейсер I ранга «Варяг» вошёл в историю русско-японской войны после битвы близ порта Чемульпо в 1904 году.
04 апр 2016, Пн 09:37
Обсуждения различных, менее известных, патворков
26 мар 2021, Пт 18:30
Наше производство
Анонсы наших изделий и их обсуждение
Модератор: marktika
26 сен 2016, Пн 15:27
Выслушиваем предложения, отвечаем на вопросы
Модератор: marktika
17 фев 2018, Сб 17:44
Вопросы по работе сайтов “Мира Моделей”
Все что связано с работой магазина. Предложения по улучшению. Ответы на вопросы, которые могут возникнуть при оформлении заказов. Вопросы оплаты и доставки.
Модератор: admin
30 янв 2019, Ср 20:01
Все что связано с работой форума. Предложения по созданию новых разделов, форумов. Усовершенствование скриптов. Вопросы связанные с регистрацией.
Модератор: admin
03 фев 2021, Ср 20:03
Все что связано с работой блогов. Предложения по созданию новых категорий и рубрик. Открытие персонального блога. Вопросы связанные с регистрацией.
Модератор: admin
09 июн 2014, Пн 16:23
Инструмент
Что для чего можно использовать. Обсуждение конкретных станков и приспособлений. Обсуждаем, делимся опытом.
29 авг 2019, Чт 10:21
Куплю, продам, обменяю. Только для частных объявлений.
28 апр 2021, Ср 15:43
Патриотический
Никто не забыт, ничто не забыто
Модератор: admin
07 июн 2021, Пн 10:43
Общий
Можно просто поговорить на отвлеченные темы, поздравить знакомого, друга с днем рождения или торжеством.
13 июл 2021, Вт 14:07
Член всемирной организации судомоделизма. Секция «С». Стендовый судомоделизм. Официальная информация. Соревнования. Мероприятия. Обсуждение работы, Правил, судейства.
18 апр 2018, Ср 09:55
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Всего сообщений: 362858 | Тем: 11879 | Пользователей: 65781 | Новый пользователь: Natasha_Cob
Какой компрессор выбрать для аэрографии?
Аэрография не возможна без надлежащего источника воздуха. Для нормальной работы нам нужен воздух с определённым давлением. Каждый аэрограф имеет разные требования к давлению воздуха. Таким образом, если у вас уже есть аэрограф, то нужно выбирать компрессор, учитывая его требования.
В этой статье мы рассмотрим подробно все характеристики компрессоров. Это поможет Вам определиться с выбором.
Один из очень важных параметров при выборе компрессора – это производительность воздуха (измеряется в литрах в минуту). Вторым по значимости параметром является давление, которое может выдать компрессор. Этот параметр обычно не является проблемой, так как для аэрографа требуется не высокое давление, которое способен обнспечить любой компрессор.
В инструкции к аэрографу обычно указано, какая производительность воздуха (литров в минуту) ему требуется для нормального распыления краски.
Нужно выбирать компрессор с такой же производительностью воздуха, какую требует аэрограф или выше.
Есть и другие вещи, на которые нужно обращать внимание при выборе компрессора.
Краска
Здесь всё просто, чем более жидкую краску Вы будете использовать, тем меньше давление потребуется.
– Жидкие краски (со слабой вязкостью) будут распыляться с 0.6–1.3 атм (Golden Airbrush Colors, Comart, House of Kolor, DR PH martins)
– Густые краски (с высокой вязкостью) требуют 2–4 атм (Createx, textile airbrush colors, Auto Air)
Инструменты с большой иглой и изменяющимся соплом требуют больше давления (Paasche VL ).
Аэрограф с заворачивающимся соплом будет хорошо работать с низким давлением (Iwata HP-CH ).
В целом, нужно помнить, что каждый аэрограф имеет своё назначение. Таким образом, если Вы собираетесь рисовать мелкие детали, в тоже время планируете работать с чем-то более масштабным и хотите использовать несколько типов аэрографов, то Вам понадобится хороший производительный компрессор. Так как новички обычно хотят попробовать и понять что им нужно, то не целесообразно будет покупать слишком дорогой компрессор.
Конечное решение по выбору компрессора в итоге будет опираться на то, каким аэрографом Вы будете рисовать.
Более продвинутые мастера аэрографии, не имея на покупку дорогого компрессора достаточно средств, вообще изготавливают его своими руками.
Очень важный фактор, заслуживающий внимания. Шумный компрессор может сделать ваше увлечение невыносимым. Нужно выбирать компрессор с допустимыми нормами шума.
Нужно понимать, что компрессоры с низкой ценой очень шумные. Очень сложно сконцентрироваться на изготовлении нужного оттенка цвета и рисовании, когда громко работает компрессор.
Можно, конечно, построить специальный шумоизоляционный бокс, но тогда придётся ещё решать дополнительные проблемы с охлаждением компрессора. Всё это потребует дополнительных трат денежных средств. Поэтому, возможно, будет разумным не слишком экономить, выбирая компрессор.
Все компрессоры образуют воду и пар. Вне зависимости от того, какой компрессор Вы приобрели, вода, распылённая через сопло аэрографа может испортить Ваш рисунок. Для этих целей нужно использовать специальный фильтр, который устанавливается на компрессоре.
Регуляторы
регулятор и осушитель воздуха для компрессора
Независимо от того, какой Вы компрессор покупаете или сделаете своими руками, вам необходим будет точный регулятор. Им можно выставлять давление воздуха, подходящее для Вашего аэрографа. Обычно точный регулятор и точечный осушитель воздуха идут вместе, как один модуль, выполняющий несколько функций.
Рабочий цикл
Эти данные проинформируют Вас о том, сколько компрессор может непрерывно работать без нежелательных последствий. Нужно учитывать, какой ресивер (баллон для сжатого воздуха) имеет компрессор. Запас воздуха в ресивере позволяет «отдыхать» компрессору и, таким образом, продлевает рабочий ресурс.
Чаще всего, рабочий цикл выражается процентами от определённого промежутка времени.
Рабочий цикл 50 процентов будет означать, что компрессор может беспрерывно работать 30 минут, а потом должен 30 минут «отдыхать» до следующего запуска.
Дорогие профессиональные компрессоры имеют 100 процентный рабочий цикл. Это означает, что они могут работать без перерыва длительное время.
Типы компрессоров
Вот основные типы компрессоров:
- поршневые
- пластинчато-роторные
- винтовые
- портативные (переносные)
- специально для аэрографии
- самодельные
Давайте рассмотрим эти типы компрессоров, не вдаваясь в подробности, и остановимся на том, что интересно именно художнику аэрографисту.
Поршневые
поршневой компрессор
Поршневые компрессоры – это «рабочие лошадки», с которыми Вы, скорее всего, больше всего знакомы. Такой тип компрессора очень распространён. Вы можете увидеть их в частных гаражах, мастерских, где применяют сжатый воздух.
Такие компрессоры обычно имеют невысокую стоимость, но достаточно высокие эксплуатационные расходы. Это касается тех случаев, когда такой компрессор работает много и на износ. В таких случаях, возможно, лучше предпочесть другой вариант.
Пластинчато-роторные, винтовые
Эти типы компрессоров в основном используется в промышленности
Портативные (переносные)
Удобные в тех случаях, когда нужно выполнить небольшой объём работ там, где нет беспрерывного источника сжатого воздуха и электричества.
Компрессоры, специально произведённые для использования в аэрографии
Компрессор для аэрографии Iwata-ninja
Это именно тот тип компрессора, который нам интересен
Самодельные
самодельный компрессор
Самодельный компрессор может осилить человек, подкованный технически и разбирающийся в устройстве компрессора. Также можно приобрести такой компрессор, но здесь не будет никаких гарантий долговечности устройства.
Компрессоры, специально произведённые для использования в аэрографии
Теперь давайте рассмотрим подробнее какие компрессоры предлагают производители специально для занятий аэрографией.
Безмасленные
Компрессоры, работающие без масла. Некоторые выделяют именно этот тип компрессоров, которые созданы специально для аэрографии. Главный плюс состоит в том, что даже не применяя фильтров и маслоотделителей нет опасности, что Вы можете испортить рисунок, попаданием на него распылённой капли масла. Это конечно правда, но у такого устройства есть и свои минусы. Они шумные и очень быстро перегреваются. Перегретый компрессор, которым продолжают работать, будет быстро изнашиваться и, в итоге, сломается.
Диафрагменные
диафрагменный компрессор
Некоторые компрессоры такого типа не дают стабильного воздушного потока. Это, обычно, компенсируется ресивером (баком для сжатого воздуха). Если Ваш аэрограф имеет гравитационную подачу краски и краска достаточно жидкая, то такой компрессор вполне подойдет.
Поршневые
Такие компрессоры хороши для аэрографов с гравитационной подачей краски, фиксированным соплом и при использовании жидкой краски.
Маленький или большой компрессор?
Какого размера компрессор Вы можете себе позволить купить? Кроме очевидного отличия в размере, чем больше компрессор и ресивер, тем он более производительный и большие показатели выдаёт.
Маленькие компрессоры имеют ограниченный рабочий цикл. Таким образом, если Вам потребуется использовать в работе большой объём сжатого воздуха, то маленький компрессор будет работать без перерыва, превышая допустимый рабочий цикл, пока не сломается. Если же соблюдать рабочий цикл, то, рисуя масштабные изображения, Вы будете постоянно прерываться. Чем больше компрессор, тем он быстрее накачает нужный объём воздуха, и дольше будет выдавать поток без работы двигателя. Поэтому с размером компрессора нужно определиться, учитывая объёмы Ваших будущих работ.
В заключение можно дать ещё один совет. Первым делом нужно определиться с выбором аэрографа, а потом, под нужды и требования производителя к аэрографу подбирать компрессор, конечно же, учитывая описанные выше параметры и характеристики. Также, сами производители рекомендуют определённые компрессоры (вплоть до конкретной модели) к их аэрографам .
VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Можно Ли Использовать Автомобильный Компрессор Для Аэрографа
Как вы можете с помощью автоматический компрессор аэрографа
Аэрограф. это современный способ рисования изображений на разных поверхностях. Суть его заключается в нанесении окрасочных эмульсий или порошков с помощью специального устройства. аэрографа. Сжатый воздух отталкивает краску от устройства, обеспечивая четкое и быстрое нанесение. Преимуществами этого метода являются равномерное покрытие как плоских, так и неровных текстур, легкое смешивание пигментов для получения большого количества подходящих цветов.
Аэрография в основном используется при покраске автомобилей. Также используется для отделки стен, покраски кузова, текстиля, ноутбуков, сувениров, других предметов и оборудования. Часто метод является хорошим выбором для ремонта. Независимо от объекта, эта установка дорогая. Стоимость профессиональных мастеров учитывает не только факт технического обслуживания, но и стоимость оборудования. Окончательный расчет за покраску, например, капота машины. от 150 до 400 баксов.
Если вы найдете художественные способности, вы можете рисовать.
Аэрограф. это устройство, принцип действия которого основан на распылении краски потоком воздуха. Это началось с помощью еще в 19 веке, когда ремесленники только начали использовать аэрограф для создания красочных картин. В настоящее время этот широко распространенный слух представляет собой пневматический инструмент, используемый в творчестве, строительстве или дизайне, для окраски и окраски поверхностей различных размеров.
Хорошая аэрография автомобиля
Мы собираем аэрограф несмотря на
Конструкция этого устройства довольно обычная, поэтому собрать аэрограф в изделии для рукоделия для человека, который имеет некоторое представление о его принципе действия, совсем не проблема. Для организации сборки, например домашней аэрографии на улице, полезны следующие предметы:
шариковый корпус и вал; небольшой контейнер, плотно закрытый крышкой; трубка из больничной капельницы; воздушный насос.
Головка стержня удаляется, а само ядро вымывается до конца.
Функция компрессора заключается в сжатии воздуха и нанесении его на краскопульт под определенным давлением для распыления краски в потоке воздуха. Для аэрографа при выполнении работ на автомобиле важно сбалансировать такие характеристики, как низкий уровень шума и достаточную производительность, компактность и доступность органов управления.
Компрессор для аэрографа более привлекателен, чем один из двух основных типов конструкции:
1. Поршень
Конструкция поршневых компрессоров предусматривает принцип повышения давления путем регулировки объема газа в резервуаре при возвратно-поступательных возвратно-поступательных движениях поршня в прямолинейном положении. По сравнению с поршневыми модификациями компрессоры с относительно низкой мощностью (по сравнению с промышленными агрегатами) более пригодны для работы аэрографа. Как правило, это угловые компрессоры с ресивером, что обеспечивает бесперебойную работу измеряемого потока.
Как и большинство людей, которые не мечтают, большинство читателей интересуются разными вещами. Всегда есть соблазн и желание купить что-то для своего собственного хобби, или вы просто хотите поиграть с привлекательным устройством, как все знают с годами, стоимость игрушек меняется.
Отзывы. это сочетание бизнеса и удовольствия. Мне нравится делиться своим опытом взаимодействия с разными вещами, спонсорами, возможно, нравится, как я это делаю, и выходит взаимовыгодное сотрудничество. Я никогда не смотрю на вещи, которые меня не очаровывают и с которыми я не хочу тратить некоторое время. Обычно я беру вещи, чьи цели и качества я могу себе представить, поэтому я по большей части избегаю себя и своих дорогих читателей.
Я делаю обзоры беспристрастно, я не продвигаю продукты, и моя цель. дать вам пищу для размышлений, и.
Покрасочное оборудование для аэрографии, которое в настоящее время широко распространено в торговле, позволяет выполнять различные покрасочные работы на любых поверхностях, от военных моделей до деталей кузовов автомобилей, а также создавать настоящие шедевры изобразительного искусства. Но цена таких систем, особенно мировых брендов, довольно высока. Хороший кандидат на покупку дорогого оборудования, тем более он вам нравится.
компрессор аэрографа
Принцип работы аэрографа довольно прост. Он заключается в разбрызгивании красящего вещества направленным потоком воздуха. Прототип аэрографа появился в нижней части 19-го века в США и использовался только художниками для создания своих собственных работ.
Современное аэрограф. Это сложный пневматический инструмент, используемый не только в изобразительном искусстве и моделировании, но и во время ремонта, другими словами, картин.
Воздушный компрессор домашнего компрессора
Автомобильный компрессор переработан аэрографом. А, вот и ты.
Воздушный компрессор домашний воздушный компрессор от автомобильный компрессор. Ручная щетка, воздушный компрессор
Я продам компрессор аэрографа основанный на автомобильный компрессор. Одно из преимуществ его использования.
По типу перемешивания воздуха и др.
(Извините за неловкость и за написание. Все, что написано в этом посте, является лично моим мнением, которое может отличаться от вашего.)
Добрый день всем и особые поздравления людям, которые хотят подняться на новый уровень в рисовании моделей скамей. В этом посте я хочу поговорить, пожалуй, о самой насущной проблеме среди тех, кто занимается моделизмом, потому что каждый модельер хотя бы раз в моей голове, но я пропустил эту тему (я не исключение). Я хочу начать работать с аэрографом, чтобы купить? Что лучше? Где найти ответы?
Если вы живете в большом городе хотя бы с одним специализированным магазином, то, конечно, выбор будет очевиден. Иди к консультанту и спроси у него все. Как плюс в таких действиях. Вы можете купить все сразу и счастливо пойти домой и попытаться купить предмет. Но.
1) Консультант может ничего не знать. Да, он продает модели и ориентирован на производителя. И.
Если мытье воздуха является частью вашей жизни. Любитель Orka Shop, профессионал или любитель, рад предложить эту статью. Давайте поговорим об обязательной роли в аэрозольных компрессорах.
В чем суть компрессора воздушного компрессора?
Нанесение краски в смеси с воздухом, который подается под определенным давлением, является сутью аэрографии. компрессор отвечает за поток воздуха в щетку. Фактически, компрессор. это насос, который закачивает воздух через шланг в аэрограф и распыляет краску. Без воздушного компрессора аэрограф не может работать.
Где используется компрессор?
Компрессоры используются как в аэрозольных, так и в других областях (системы охлаждения на электростанциях, инжекция шин и т. Д.). Мини-компрессоры используются в аэрографии. так называемые из-за их небольшого размера и производительности.
Какой компрессор выбрать?
Выбор мини-компрессора для распыления воздуха зависит от площади поверхности, на которую наносится краска, а также от.
Вы можете приобрести аэрограф-компрессор, предназначенный для создания рисунков на различных поверхностях в специализированных магазинах. В продаже есть модели разных производителей. Все они отличаются по мощности, в комплект входят дополнительные аксессуары, цена, размер.
Правильный выбор оборудования
Для правильного выбора воздушного компрессора необходимо учитывать следующие параметры:
уровень производительности (измеряется количеством литров, подаваемых компрессором в минуту); максимальное значение давления (эта цифра измеряется в килограммах на квадратный сантиметр); в случае, когда компрессор имеет ресивер, необходимо учитывать его объем (измеряется в литрах); размер и вес (компактные мини-компрессоры или большие размеры); уровень излучаемого шума; наличие дополнительных устройств и деталей, входящих в базовый комплект.
Давно хотел купить простую аэрографию для тонких автомобильных оттенков и рисования. личные впечатления от покупки ниже
Я почти никогда не сталкивался с аэрографами как таковыми, поэтому, хотя я перечитал некоторые тонкости, связанные с ними (до покупки) в тонкостях, я стал любителем после изучения материалов в течение года. Все личные чувства описаны ниже и только мое мнение.
Сразу предупреждение. Большинство отзывов, которые я делаю после некоторого времени тестирования, часто ссылки, по которым я их приобрел, больше не действительны. Поэтому аналогичная ссылка была добавлена в заголовок. В этом случае компрессор точно такой же (более важный для этого обзора).
Вот еще одна ссылка на более похожую аэрографию с таким же компрессором. ссылка на сайт
Долгое время я собирался купить что-то «бюджетное» с компрессором для бытового тонирования мелких деталей (одно время очень часто приходилось «устранять дефекты» на коленях »под навесом).
Аэрограф компрессор Сделай сам
Если вас интересует аэрография, вам понадобится не только аэрография, но и подходящий компрессор для вашего творчества. Как выбрать компрессоры для очистки воздуха, позволяющие уверенно выполнять все необходимые работы?
В аэрографе воздух подается в аэрограф с помощью компрессора, соединенного шлангом. При выборе компрессора предпочтение следует отдавать таким характеристикам, как производительность и максимальное рабочее давление. И для этого, прежде всего, вам необходимо определить условия, в которых вы должны работать. Более тихий агрегат больше подходит для дома, компрессор с большей производительностью может быть выбран для мастерской или гаража.
Какие аэрографы лучше?
Далее выберите тип компрессора. Это не легко! Компрессоры для распыления воздуха очень разнообразны, и у каждого есть несколько преимуществ и недостатков.
Аэрограф. это небольшой распылитель, предназначенный для тонкой и аккуратной покраски. Они используются не для отделки больших площадей, а для рисования линий и узоров. Аэрографы широко используются для рисования изображений на поверхности автомобилей, музыкальных инструментов, декора и интерьера.
Аэрографы также очень распространены при работе с тканями, фотографиями, маникюром и даже для украшения кондитерских изделий. Аэрографы, как и другие распылители, являются электрическими и пневматическими. Электрические сначала оснащены компрессором, который используется для распыления.
Пневматические модели, напротив, продаются отдельно от компрессора и требуют обязательного подключения. В этом случае тот факт, что для правильной работы аэрографа, компрессор должен соответствовать всем минимальным требованиям аэрографа. Мы поговорим об этом в этой статье как.
Компрессорное устройство Реле компрессора Реле приемника
Подача воздуха на аэрограф. это процесс, который лежит в основе профессиональной аэрографии. Не будет даже распыления без давления. пятна, капли, отслоение слоя и эмаль появятся через несколько недель. Легко проверить важность компрессора для очистки воздуха: Сделай сам его легко собрать, но добиться такого качества с помощью такого инструмента. значит посвятить ему много времени. Однако такой подход имеет очевидные преимущества для начинающих аэрографов: