Как выбрать экскаватор погрузчик?

Как выбрать экскаватор-погрузчик

При необходимости доукомплектования вашей производственной базы новой техникой, важно определиться с параметрами новых экскаваторов. Дополнительные функциональные характеристики, новые типы оснащений, обеспечат вам конкурентные преимущества в вашей сфере деятельности. Наша компания предлагает интересные модификации специальной техники, которая сможет обеспечить решение задач сразу по нескольким направлениям.

Содержание статьи

  • Как формируется стоимость и качество хорошего экскаватора-погрузчика
  • Грузоподъемность специальной техники
  • Выбор по параметрам: оснащение силовыми агрегатами
  • Навесное оборудование: ковш для экскаватора
  • Высота подъема груза
  • Поддержка потребителей

Как формируется стоимость и качество хорошего экскаватора-погрузчика

Ведущим фактором ценообразования специальной техники является соотношение набора качественных характеристик в сравнении с ценами других поставщиков. Часто при принятии решения службы снабжения останавливаются на технике, выпускаемой китайскими заводами. Согласно действующим стереотипам, восточные производители насыщают рынок только дешевыми товарами и оборудованием, но это далеко не так.

Для того чтобы попасть в оборот российских компаний, техника должна будет пройти строгий технический контроль. По этой причине именно китайские производители решают сразу несколько задач, совмещают в своем товаре максимум конкурентных преимуществ, включая расширенную функциональность и возможность продолжительной работы техники в критических условиях. Даже если себестоимость продукции превышает производственный потенциал, руководство страны обеспечивает поддержку профильных предприятий посредством специальных субсидий.

Улучшение технических характеристик китайской продукции обеспечивается привлечением инновационных технологий в производственный сектор страны. Результат работы внедрения новых концепций налицо – специальная техника является не просто аналогом популярных единиц ведущих мировых брендов, но и опережает их по базовым характеристикам. Этот фактор обеспечивает преимущества при работе с тендерами.

Рассматривая экскаваторы-погрузчики как комбинированную технику, конечный потребитель получает уникальный продукт, который покрывает потребности в двух, а то и трех единицах техники. При этом бюджет поставки превосходит аналогичные предложения в несколько раз.

Грузоподъемность специальной техники

Одним из ведущих показателей экскаваторов является потенциал по поднятию больших грузов. Этот параметр обычно берется в расчет в первую очередь и определяет возможности техники по применению в конкретной сфере производства, оказания строительных услуг. При этом при подборе специальной техники учитывают не столько максимальные показатели, сколько возможность продолжительной работы при интенсивных нагрузках. Наиболее важной характеристикой, определяющей возможности комбинированной техники остается степень износа при работе в определенных условиях:

  • Для обеспечения мероприятий дорожно-строительной сферы, при выполнении работ в условиях ограниченного пространства, потребуется техник малой грузоподъемности. Покрыть такие потребности площадок сможет двухтонный экскаватор-погрузчик;
  • Более широкий спектр работ, связанных с выемкой большого количества грунта на открытых площадках, потребует обеспечения мероприятий техникой средней грузоподъемности. Рекомендуем обратить внимание на экскаваторы, поднимающие грузы до 4 тонн;
  • Если в описании техники указывается характеристика по грузоподъемности свыше 10 тонн, такая техника относится к категории высокопроизводительного передвижного оборудования. Предельные возможности таких агрегатов ограничиваются только выбором смежных технических параметров.

При выборе техники под условия производства необходимо учитывать прямую зависимость таких параметров как производительность и грузоподъемность от размеров экскаваторов. Увеличение габаритов позволяет оснастить погрузчики более мощными силовыми агрегатами, вместительными баками для горючего.

Ассортимент техники нашей компании позволяет подбирать погрузчики различных параметров при равных условиях других характеристик. Так, модели HMK 102B и HMK 102S при одинаковой рабочей массе показывают различные возможности по подъему грузов. Первый агрегат сможет работать с предметами массой до 1,6 тонны, а производительность второго выше почти в два раза. Его грузоподъемность 3,2 тонны.

Для удобства выбора техники под конкретные параметры представляем специальную форму запроса. В заявке можно указать артикул экскаватора или ведущие характеристики, для того чтобы менеджеры нашей компании подобрали для вас несколько подходящих вариантов. Окончательное решение вы принимаете сами, в любом случае с нами сможете совместить свои потребности с бюджетом производства.

Выбор по параметрам: оснащение силовыми агрегатами

Потенциальных заказчиков часто интересует модификация силовых агрегатов. Двигатели, которыми оснащается техника, подбираются по показателю моторесурса. Большинство китайских экскаваторов имеют на борту агрегаты американского производства. Это мощные и динамичные двигатели, которые долгий срок эксплуатации.

Навесное оборудование: ковш для экскаватора

Фронтальные погрузчики могут оснащаться различными модификациями навесного оборудования. Это позволяет обеспечить выполнение работ уже имеющейся техникой только за счет замены активной части. При больших объемах работ навесное оборудование заменяется на более производительное или устройство с альтернативной конструкцией.

При выборе ковша для комплектования экскаватора-погрузчика следует обращать внимание на материал, из которого изготавливается оборудование. Чаще всего это сталь легированных марок. Обращаем внимание на наличие модификаций ковшей, которые оснащаются съемными элементами захвата (зубьями). Это позволяет оперативно переоснащать технику для работы при переходе на другой тип грунта или скальной породы.

Высота подъема груза

Еще один не менее важный для техники параметр – высота, на которой может производиться выгрузка. Характеристика задается производителем, подсчитывается как разница уровней ковша в опущенном состоянии до уровня максимального подъема навесного оборудования.

Поддержка потребителей

Среди выгодных условий, на которых вы можете приобрести технику – оперативные консультационная и техническая поддержка пользователей. При необходимости, наш представитель может выехать на место поставки техники для проведения инструктажа и обучения работе на экскаваторе.

Наша компания работает на результат. К нам можно обратиться не только за выбором необходимых агрегатов, но и сформировать запрос на обеспечение потребностей техники в ремкомплектах или организации проведения сложных ремонтных работ.

Как выбрать подержанный экскаватор-погрузчик?

Приобретение бывшей в употреблении спецтехники – достаточно сложная задача, требующая хорошего понимания не только технических, но и экономических факторов. Мы перечислим основные правила, которых рекомендуется придерживаться, выбирая подержанный экскаватор.

Шаг первый: обзор рынка

Экскаваторная техника относится к высоколиквидному товару. Сегодня экскаваторы-погрузчики выпускаются множеством брендов, включая бюджетные (в первую очередь это отечественные, китайские и некоторые итальянские производители). Большинство машин с близким к оптимальному соотношением цены и качества сосредоточено в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах.

Покупка техники в регионах имеет определенную специфику. Как показывает практика, стоимость экскаваторов в населенных пунктах, удаленных от Москвы и Петербурга, высока из-за минимальной конкуренции. Устанавливая цену, продавцы, специализирующиеся на продаже подобной техники, ориентируются на сумму, за которую машина была приобретена у официального дилера. Иными словами, прямой взаимосвязи между стоимостью новой и подержанной спецтехники нет.

Учитывайте, что в ряде случаев цена, заявленная в объявлении, может быть снижена или скомпенсирована за счет прилагаемых к машине дополнительных комплектующих, аксессуаров или расходных материалов (в первую очередь к ним относятся комплекты резины, ковши и различное навесное оборудование). Наиболее часто подобный подход можно встретить у продавцов, специализирующихся на конкретном типе машин. В ряде случаев такие продавцы вместо скидки готовы предложить бесплатную доставку в регионы, лизинг или особые условия кредита.

Шаг второй: подбор наиболее простой в обслуживании техники

Современные экскаваторы вынуждены работать в условиях повышенных нагрузок, за счет чего возникают особые требования к качеству и периодичности ТО. Нередки случаи, когда выгода от приобретения дешевой техники малоизвестных производителей полностью обесценивается из-за сложности техобслуживания, поиска и ожидания запасных частей.

Читайте также  Мини экскаватор Kubota 008 технические характеристики

Для того чтобы избежать издержек, мы рекомендуем покупать только экскаваторы-погрузчики хорошо известных в России брендов, обладающих развитой сетью сервисных центров. К таким производителям относятся JCB, CAT и Komatsu. Несколько хуже обстоят дела с продукцией Terex, CASE и NEW HOLLAND. Приобретать спецтехнику других производителей нежелательно.

Приблизительно 70 % рынка экскаваторов-погрузчиков занимает продукция JCB. Данный производитель имеет наибольшее число сервисных центров, находящихся не только в Москве и СПб, но также в регионах. Большим преимуществом «ДжейСиБи» и других известных брендов является обширная база знаний, накопленных за долгие годы эксплуатации. Абсолютное большинство запасных частей для экскаваторов-погрузчиков JCB имеется в наличии на складах официальных дилеров. Недостающие комплектующие могут быть заказаны из-за границы. Время ожидания доставки не превышает 2 недель.

Шаг второй: проверка технического состояния

Приобретая экскаватор-погрузчик в небольшом городе, Вы должны быть готовы к тому, что в качестве продавца будет выступать компания или частное лицо, не имеющее опыта продажи спецтехники. Типичный признак – предложение менеджера, показывающего машину, самостоятельно завести двигатель и провести все необходимые проверки. В большинстве случаев такие продавцы не имеют соответствующей компетенции и слабо осведомлены об истинном техническом состоянии и особенностях конкретного экскаватора.

Проверяя машину самостоятельно, мы рекомендуем произвести следующие манипуляции:

  • отгоните экскаватор с места стоянки. Тщательно осмотрите участок площадки на наличие потеков масла и других технических жидкостей;
  • проверьте работу коробки передач, трансмиссии и тормозной системы в движении;
  • поднимите экскаватор-погрузчик за счет гидравлики, заставив машину «отжаться» на фронтальной и экскаваторной стреле. Возникающая при этом нагрузка достаточна для того, чтобы обнаружить течи гидравлических шлангов и гидрораспределителей, а также люфты самой стрелы;
  • проверьте электрооборудование – главным образом кондиционер, светотехнику и звуковой сигнал.

Работоспособность данных систем не является критической для эксплуатации экскаватора-погрузчика, однако важна при постановке машины на учет.

Шаг третий: проверка документов

Крайне распространена ситуация, когда владельцы площадки, на которой находится техника, не располагают документацией на машину. Это случается из-за того, что компании, принимающие экскаваторы и другую спецтехнику на комиссию, являются только перекупщиками, в то время как владелец может находиться в другом городе или регионе.

Основным документом на технику специального назначения является ПСМ – паспорт самоходной машины, представляющий собой аналог ПТС, выдаваемого на обычные автомобили. Паспорт обязательно должен быть оригинальным. Номера агрегатов, указанные в документе, должны соответствовать реальным (даже единственная неверно указанная буква или цифра приведет к отказу от постановки на учет).

Обратите внимание на то, как оформлен паспорт. В ПСМ должна иметься отметка о снятии с учета. Убедитесь, что в документе отсутствуют помарки, а также корректно указана дата передачи права на технику предыдущих собственников. Для постановки экскаватора-погрузчика на учет необходимо предоставить заверенный подписями договор купли-продажи с актом приема-передачи. Помимо этого, потребуется свидетельство о регистрации, полученное от предыдущего владельца, заявление о постановке на учет, квитанция об оплате госпошлины и страховка. Приобретая спецтехнику у частного лица, обязательно заверьте сделку печатью комиссионного магазина (в качестве магазина может выступать дилер).

Если Вы не готовы потратить время и финансовые ресурсы на приобретение подержанной спецтехники у непрофессиональных перекупщиков, воспользуйтесь услугами компании «ЛОНМАДИ», специализирующейся на авторизованной продаже, обмене и обслуживании машин и оборудования JCB!

Как выбрать экскаватор-погрузчик: на что обратить внимание

Экскаваторы-погрузчики отличаюся конструкцией стрелы, трансмиссией и другими характеристиками, которые влияют на стоимость владения техникой, производительность работ, простоту обслуживания. Подробнее о некоторых популярных моделях этой технике в статье.

Экскаваторы-погрузчики отличаются конструкцией стрелы, трансмиссией и другими характеристиками, которые влияют на стоимость владения техникой, производительность работ, простоту обслуживания. Подробнее о некоторых популярных моделях этих машин в статье.

Фронтальный погрузчик и экскаватор на одном шасси — это универсальная техника на базе трактора, с которой просто решать общестроительные задачи, убирать мусор, строить дороги, грузить сельхозпродукцию и многое другое.

Экскаваторы-погрузчики New Holland — передовые технологии в деле

Особое место в линейке экскаваторов погрузчиков New Holland занимает старшая модель New Holland B115B с тремя режимами привода и управления ходовой:

  1. Передние колеса.
  2. Передние и задние колеса. («след в след»)
  3. Крабовый ход.

Эта модель привлекает внимание наличием автоматической коробки передач и мостов с дифференциалами повышенного трения, которые обеспечивают высокую проходимость машины в тяжелых условиях эксплуатации.

Важно! При работе техники в режиме фронтального погрузчика блокировка дифференциалов повышает эффективность проникновения в грунт ковша и снижает износ шин.

Высокую проходимость в условиях неподготовленной рабочей площадки и бездорожья обеспечивает полный привод и дорожный просвет над баком в 500 миллиметров и над опорными лапами — в 450 миллиметров.

Силовая часть, навеска

В стандартной комплектации ковш погрузчика спереди оборудован сменными зубьями, двусторонней сменной режущей кромкой, которая хорошо очищает поверхность стройплощадки или придомовой территории при сборе мусора в челюсти-захваты.

Боковина коромысла погрузчика имеет параллелограммное сечение, что придает ей высокую сопротивляемость изгибу, кручению, а также надежность и долговечность. При движении рукояти с ковшом функция самовыравнивания обеспечивает его автоматическое выравнивание относительно земли.

Быстросъемные трубки гидролинии ковша при необходимости могут быть заменены без демонтажа гидроцилиндров.

Каретка рычага обратной лопаты экскаватора может перемещаться вправо-влево, что обеспечивает максимальную рабочую зону действия ковша и позволяет копать вдоль стены здания или забора. Наиболее нагруженные места стрелы имеют усилители, а гидроцилиндры на ней расположены в одну линию, что позволяет развить МАХ силу на отрыв.

Арочная форма стрелы позволяет легко выполнять погрузку за борт самосвала. Рукоять экскаваторного ковша имеет телескопическую конструкцию, которая регулируется и фиксируется просто — с помощью болтов.

Кабина и органы управления

Остекление дверей кабины выполнено двузонным, что снижает эксплуатационные расходы в случае повреждения одного из стекол. Боковое окно распашное.

Панель приборов оборудована двумя вентиляционными отверстиями: одно направлено на оператора, а другое на стекло для обогрева. Рулевая колонка регулируется под водителя.

Управление фронтальным ковшом осуществляется с помощью джойстика, а рука при этом удобно лежит на широком подлокотнике и нажимает нужные клавиши:

  1. Кнопку сигнала.
  2. Открытие челюстей.
  3. Отключение трансмиссии.

Электронное меню погрузчика в случае появления неисправности передает информацию на монитор в виде ошибки.

Экскаватор-погрузчик UMG TLB 825

Экскаватор-погрузчик UMG TLB 825 оборудован гидролинией под гидробур, гидромолот, что значительно расширяет круг выполняемых им задач.

Улучшенная маневренность техники достигается за счет притормаживания задним колесом одного из бортов, что позволяет уменьшить диаметр разворота более чем на метр. Модель может комплектоваться как стандартной, так и телескопической рукоятью.

Привод на все колеса и минимальный дорожный просвет в 400 миллиметров повышают внедорожные характеристики экскаватора-погрузчика. При транспортировке машины к месту работы экскаваторная стрела надежно стопорится двумя фиксаторами, управляемыми из кабины оператора.

Высокая проходимость. Подключаемый привод передних колес (режим 4WD), вседорожные шины и высокий дорожный просвет под картерами мостов, стабилизаторами и экскаваторной кареткой.

Читайте также  Экскаватор погрузчик mst m542 технические характеристики

Надежный фиксатор стрелы. Двойной транспортный фиксатор стрелы предохраняет экскаваторную стрелу при транспортировке. Не требует выхода оператора из кабины, поскольку полностью управляется из кабины.

Экономия времени и топлива. Стандартная и телескопическая рукоятями, а также самая большая на рынке величина смещения оси копания, позволяют проводить работы в стесненных условиях и без дополнительных перестановок.

Грузоподъемность и высота выгрузки по пальцу (шарниру) ковша позволяют эффективно производить различные погрузочные работы. Система гидромеханического самовыравнивания позволяет избежать высыпания материала из ковша при подъеме. Функция плавающего положения стрелы позволяет легко разравнивать материалы по площадке, а также наполнять ковш на ровной поверхности, например, при уборке снега.

Оптимизация затрат на переоснащение машины. Устройство для быстрой смены навесного оборудования. Установка широкого спектра ковшей и активных рабочих органов.

Экскаватор-погрузчик ЭБП-9

Экскаватор-погрузчик ЭБП-9 — это техника с отдельной от трактора гидросистемой для спецоборудования со своим баком на 90 литров. Шестисекционный гидрораспределитель итальянского производства работает в паре с шестеренчатым насосом производительностью 170 литров в минуту.

Это бюджетный вариант спецтехники на базе трактора Беларус-82.1, который сочетает в себе такие функции:

  1. Бульдозер.
  2. Погрузчик.
  3. Экскаватор.

Погрузочный ковш предназначен для проведения земляных работ на грунтах 1–2 категорий, уборки снега, выравнивания площадок для строительства, засыпания ям и траншей.

Обратная лопата экскаватора рассчитана для земляных работ на грунтах 1–4 категорий. Работа на грунтах выше третьей категории, таких как глина средняя и тяжелая, а также плотный суглинок возможна только после предварительного рыхления.

Импортные и отечественные экскаваторы-погрузчики решают один и тот же спектр задач, но при этом отличаются по цене и качеству исполнения. Для высоконагруженных режимов работы целесообразней выбирать более дорогую и надежную модель из линейки машин New Holland, а для не слишком частого использования подойдет относительно недорогой вариант экскаватора — ЭБП-9.

Нужен совет. Помогите выбрать эксковатор погрузчик среди JCB CAT и др.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Нужен совет. Помогите выбрать эксковатор погрузчик среди JCB CAT и др.

    Подскажите пожалуста какой лучше эксковатор погрузчик JCB CAT Джон дир Volvo..Берем для работы хотим хороший и надежный.Я понимаю что от механизатора многое зависит но от техники тоже.

    Бери CAT, долго мониторил эту тему, сам на всех попробовал, всех изучил. На втором месте для меня JCB. Хотя. если сам не будешь на нем работать, то кат, жсб, терекс, и далее по ниспадающей

    Не сам не буду есть кого сажать опытного.Просто хожу читаю не могу понять разницы САТ и JCB.в работе их сто раз видел сам нанимал вроде все одно и тоже..

    На КАТ запчасти намного дороже, да а мощность его боком выходит – встречались порванные стрелы.
    А вообще – на что запчасти есть в наличии – то и бери. Если б/у – то по состоянию надо смотреть, если новый – то по гарантийному сервису.

    JSB рулит. – проверенно, есть соотношение 90/100 пользователей, но опять же какой регион. – я про центральный, ближе к столитце.

    Последний раз редактировалось vikingbig; 20.05.2012 в 22:40 .

    У нас на жисиби нету ничего, дилер только появился, склада еще нет, а кат вот он пожалуйста приходи бери))). Да и кат серьезнее что ли сделан, а уж про кабину вообще молчу. А так-то жисиби очень неплох

    Спасибо!Брать будем новый.И для своих нужд ну для работы брат берет на фирму.У нас в Волгограде сказали что сервис тока Джон Дир лучший что все есть в наличии..а так везде вроде не плохо но что то надо будет то на заказ. вот и ходим думаем все таки покупка серьезная

    Джн дир очень хорош, как и все остальные. Но сядь поработай на дире, а потом на кате, вопросы все отпадут. Конечно при всех равных остальных условиях. ИМХО кат рулит))) уж не сочтите за рекламу.

    кат хороший трактор но дороже и jcb хорош и запчасти есть везде, большенство выбирают jcb

    У Дира хорош экскаватор, но в целом трактор не очень.

    А камцу в расчёт почему не берёте?

    JCB очень хороши. Но есть один существенный недостаток, их воруют больше всего.

    У меня был Фиат-Кобелко FB200 (НьюХолланд В115). Ниче так машина. С JCB четверкой, работали на равных.

    Если кому надо, у меня остался клык рыхлитель (риппер) и новый быстосъем ковша.

    Значит все таки взять JCB CX3 я правильно вас понел?просто хочеться один раз купить и не жалеть потом.Всем спасибо за советы!Очень признателен. для меня каждый ваш совет очень важен.

    Лучше бери тройку супер на механике. Только страхуй, поставь спутник и не оставляй без присмотра.

    Привозил первый бэкхлоадер именно комацу вб97с5 2004г. До сих пор самые лучшие воспоминания о тракторе, хотя я его вообще не эксплуатировал! Следующими были Комацу вб97с5 2005г и Фиат Кобелко фб200 4пс с наработкой 1470м.ч! Комацу 2005 отличается от 2004 не только внутри(2005г год рестайлинга) но и по железу и мотору. У 2004г дизель КОМАЦУ. я был в шоке увидев на европе(причем у большинства бекхлоадеров производство унифицированное) дизель маде ин джапан. Основная стрела, рукоять, подвижная каретка-все сделанно из явно толстого металла. На данный момент в поле видимости три трактора (ФиатКобелко, Комацу и НьюХоланд)-абсолютно одинаковые силовые агрегаты(отсюда одни типы масел и почти одинаковые фильтра). По работе первый идет Комацу без всякого базара(кто работал на них тот поймет) У него самая сильная и плавная гидравлика(крышку теплосети с двумя трубами легко поднимает и двигает от себя метра на 1.5). А вообще практически все они одинаковы, производительность на высоте у любого. Самое главное незабывать про регламентные работы ТО и он долго прослужит.

    Лучший экскаватор-погрузчик. Выбор профессионалов

    Все эти годы мы рассказывали вам о технике, делились способами её эффективной эксплуатации и узнавали у экспертов полезную информацию об обслуживании. Конечно же, мы продолжим и дальше находить для вас интересные и полезные темы. А так как вы, уважаемые читатели, и сами с техникой на «ты», то было бы интересно узнать ваше мнение по поводу различных моделей.

    Поэтому мы запускаем открытое голосование, в котором предлагаем вам ежемесячно не только выбирать своего фаворита, но и делиться отзывами об опыте эксплуатации. До конца года вы можете отдать свои голоса за номинантов в 10 категориях. Сперва предлагаем определить наиболее востребованную и эффективную модель экскаваторов-погрузчиков.

    Посовещавшись с членами жюри, в которое помимо редакции вошли аналитики агентства ID-Marketing, мы отобрали несколько импортных и отечественных номинантов. Главными критериями при выборе были: распространённость в России, доля рынка, относительная свежесть и крупносерийное производство.

    Проголосуйте за модель, которую считаете самой эффективной и стоящей. А если вы ещё подкрепите свой выбор отзывом об опыте эксплуатации, то поможете нашим читателям и вашим коллегам из числа пользователей техники в следующий раз выбрать наиболее производительного помощника или справиться с возникающей в конструкции проблемой.

    Читайте также  Буровая мачта на экскаватор

    JCB 3CX

    Эта модель на рынке уже много лет.

    В 2015 году мы тесно знакомились с ней (об этом можно прочитать на igrader.ru).

    Напомним краткие преимущества:
    гидравлическая система с тремя насосами EcoDig обеспечивает высокие показатели гидравлического потока и давления на более низких оборотах двигателя, позволяя экономить до 15% топлива при копании;
    технология JCB TorqueLock (блокировка гидротрансформатора) и система EcoRoad сокращают расход топлива на величину до 25%, одновременно обеспечивая увеличение скорости и рабочей зоны до 10%;
    контроль скорости гидравлики (HSC), который автоматически отсоединяет первый гидравлический насос при выборе четвёртой передачи.

    JCB 4CX

    Подробно эту модель мы разбирали в нашей рубрике «Испытатели», но тоже напомним краткие ключевые особенности:
    3 режима управления всеми четырьмя колёсами,
    ёмкость ковша 1,1 м 3 ,
    система JCB EcoLoad,
    двигатель JCB Dieselmax,
    функция возврата к копанию,
    система отключения трансмиссии перераспределяет максимум гидравлической мощности с двигателя на стрелы погрузчика.

    Case 570ST

    Основные особенности:
    гидравлическая система с закрытым центром,
    насос высокой производительности,
    плавное и точное управление при синхронизации всех движений рабочего оборудования,
    дополнительное снижение расхода топлива.

    Cat 434F2

    Техника Caterpillar в особом представлении, конечно, не нуждается. Но основные особенности перечислим: задний мост для тяжёлых условий эксплуатации, со встроенными саморегулируемыми тормозами и дифференциалом со 100% блокировкой,
    защита силовой передачи,
    равновеликие колёса,
    гидросистема с регулированием по нагрузке в сочетании с технологией распределения всех потоков.

    Hidromek HMK102S

    Основные особенности экскаватора-погрузчика турецкого производства:
    относительно низкая стоимость машины;
    европейские комплектующие;
    равновеликие колёса;
    богатая базовая комплектация;
    нижняя часть челюсти переднего ковша и двустороннее заменяемое лезвие изготовлены из стали Hardox;
    оператор оперирует погрузкой и движением вперёд-назад с одного места одной кнопкой, не отпуская рулевое колесо, аналог JCB 4CX.

    MST M544

    Достойный конкурент своего земляка. К числу основных особенностей эксперты относят электростартер с функцией подогрева для запуска в морозы;
    усиленную коробку передач с электроприводом переключения скоростей и защитой от неверного выбора передачи в виде системы ECU; равновеликие колёса;
    телескопический удлинитель ковшовой рукояти; передний ковш 4-в-1; аналог JCB 3CX.

    ANT 2321 (КЭМЗ)

    На всех выставках представители «Ковровского электромеханического завода» гордо говорят о создании импортозамещающего продукта.

    Оставим за скобками стоимость модели, значительно превышающую своих импортных конкурентов, а перечислим основные особенности: двигатель John Deere;
    равновеликие колёса;
    гидравлика Bosch-Rexroth;
    коробка передач и ведущие мосты Carraro.

    RM-Terex TLB 825

    Ещё один представитель отечественного машиностроения, хорошо известный на рынке. Фактически, на Тверском экскаваторном заводе наладили сборочное производство серийной модели Terex из импортных деталей:
    ДВС Perkins,
    трансмиссия Carraro,
    гидравлика Bosch-Rexroth и т. д.

    В целом же, это добротная и хорошая машина, что подтверждается спросом со стороны потребителей.

    ЕлАЗ BL888

    Как и два предыдущих номинанта, этот экскаватор-погрузчик собирают в России. Но по сути, это хорошо известный в других странах Tarsus 888 производства турецкой компании Ĉukurova. То есть, все компоненты достались машине от зарубежного близнеца.

    В общем, по своим техническим характеристикам ELAZ BL888 ничем не уступает конкурентам, собранным в России.

    Слово жюри

    «В январе-ноябре 2019 года импорт экскаваторов-погрузчиков в Россию увеличился на 16,6%. Рынок продолжил свой планомерный рост после кризиса конца 2014 года и установил свой новый максимум за этот период.

    Всего в нашу страну была ввезена техника 22 различных производителей, однако основная часть поставок приходится на шесть из них, а именно JCB, CAT, CASE, Hidromek, MST и New Holland. На их долю в рассматриваемом периоде пришлось сразу 94,5% всех импортированных в нашу страну экскаваторов-погрузчиков.

    Ведущий бренд JCB является многолетним и неоспоримым лидером сегмента, доля которого в разные периоды времени доходила до 70%, а в отчётном составила 48,4%.

    Неудивительно, что наиболее популярными моделями стали экскаваторы-погрузчики с британским логотипом. Каждой третьей моделью, ввезённой в Россию в январе-ноябре 2019, года стала JCB 3CX и её различные модификации.

    На второй позиции JCB 4CX. В рассматриваемых периодах прирост поставок этих машин составил 10,4% и 11,1% соответственно.

    В полтора раза относительно прошлогодних объёмов ввоза увеличились поставки CASE 570ST, что позволило данной модели войти в тройку самых популярных в отчётном периоде.

    Наибольшее представительство в «ТОП 10» имеет Caterpillar с тремя моделями Caterpillar 434F2, Caterpillar 428F2 и Caterpillar 426F2.

    Отметим, что поставки первой из них остались на прошлогоднем уровне, второй – снизились на 36,4%, вот Caterpillar 426F2 было ввезено 74 единицы, против трёх годом ранее. Также в рейтинг попали Hidromek HMK102S и Hidromek HMK102B, MST M544 и New Holland B80B».