Экскаватор погрузчик Российского производства
Погрузчики российского производства
Российская техника для складских и строительных компаний успешно конкурирует с зарубежными моделями, выигрывая перед ними в цене и доступности запасных деталей. На отечественном рынке представлены машины крупнейших заводов, специализирующихся на выпуске тяжелой строительной техники. Они зарекомендовали себя как надежные механизмы, которые бесперебойно работают в условиях российских производств.
- Экскаваторы-погрузчики
- ЗЛАТЭКС ЭО-3626
- ЛТЗ-А ЛЕКС-2Е
- САРЭКС ЭО-2321
- Дмитровский ЭЗ ЭО-2626
- ELAZ-BL 880
- Вилочные погрузчики
- GEKA D50
- GEKA E30
- VP FD50
- Электропогрузчик MP20
Экскаваторы-погрузчики
Большинство экскаваторов-погрузчиков российского производства делают на базе тракторов «Беларусь». По сравнению с американскими, южнокорейскими и даже китайскими машинами они выигрывают в цене, но при этом проигрывают в мощности. Лидерами по производству сегодня считаются ООО «Златоустовский экскаваторный завод», известный под брендом ЗЛАТЭКС, ОАО «Липецкий тракторный завод», ОАО «СарЭкс», ФГУП «Дмитровский экскаваторный завод», ПО «ЕлАЗ», ООО «Донецкий машиностроительный завод», ЗАО «Тверской экскаватор».
ЗЛАТЭКС ЭО-3626
Эту модель разработали на базе полноприводного трактора МТЗ-1221 с 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом Д-260.2, мощность которого 130 л.с. Эту машину считают вездеходом: она укомплектована большими колесами, имеет функцию перестановки дисков в ободах для изменения колеи передних колес. Передний и задний мост усилены, что дает возможность увеличивать общую нагрузку на погрузчик, за счет чего повышается ресурс работы машины.
Модель ЭО-3626 в базовой комплектации оснащена экскаваторным и погрузочным оборудованием. Первое установлено на механизм смещения оси копания. Величина перемещения каретки при этом равна 1600 мм. Экскаваторный ковш – 0.35 м 3 . Вместо него можно поставить жесткий грейфер, грейферные вилы, гидромолот или ковш меньшей вместимости. Погрузочное оборудование представлено ковшом объемом 1 м 3 .
Гидравлическая система работает с применением аксиально-поршневого насоса. Летом для нее необходимо масло М-10В2, а зимой – М-8Г3. Благодаря тому, что гидроцилиндры укомплектованы уплотнительными и опорно-направляющими кольцами, этот экскаватор способен на сверхточные работы.
ЛТЗ-А ЛЕКС-2Е
Техника Липецкого тракторного завода. Модель разработана на базе трактора 60АБ-10. Основная сфера применения – коммунальное и сельское хозяйство, строительство и обслуживание промышленных предприятий. Это один из новейших экскаваторов-погрузчиков российского производства, оборудованный гидроблоком согласования с гидравлическим инструментом. Этот механизм дает рабочую силу отбойному молотку, бетонолому, углошлифовальной машине, помповому насосу, гайковерту и подобному дополнительному оборудованию, которое можно установить на машину.
Под капотом – четырехцилиндровый дизельный двигатель с системой свободного впуска воздуха и жидкостным охлаждением. Максимальная мощность – 57 л.с. Эта модель из-за своих компактных габаритов и гидрообъемного рулевого управления отличается особой маневренностью. В комплект входит базовое экскаваторное с ковшом 0.25 м 3 и погрузочное оборудование с ковшом 0.55 м 3 . Эту технику нельзя назвать вездеходом. Несмотря на то, что размер колеи передних и задних колес можно менять (1460-1790 мм и 1375-1835 мм соответственно), а дорожный просвет составляет 540 мм, передний привод уменьшает потенциал машины в сложных условиях.
САРЭКС ЭО-2321
Эта модель предназначена для работы по нетвердым грунтам и погрузке сыпучих грузов. На погрузчик установлен дизельный двигатель минского производства Д-243, который отличается надежностью в работе и неприхотливостью в обслуживании. Нагрузка на передний мост у САРЭКС ЭО-2321 5000 кг в статике и 2500 кг в динамике. Коробка передач и задний мост от ЮМЗ прошли многочасовые испытания и доказали свою надежность. На модель ЭО-2321 ставится либо коробка ZF, либо ITL, как на экскаваторе JСB-3CX. Эффективность работы фронтального погрузчика обеспечивает передний мост с планетарными редукторами итальянского производства Carraro.
Несмотря на то, что этот погрузчик относится к технике российского производства, основные узлы и механизмы в нем импортные. Гидравлическая система включает компоненты марок Bosch-Rexroth, Danfoss, Hydrocontrol. Маневренность машине при выполнении погрузочно-разгрузочных работ дает рулевое управление Danfoss.
Эксплуатационная масса этой модели составляет 8000 кг. Номинальный объем ковша экскаватора – 0.25 м 3 . Грузоподъемность фронтального погрузчика – 2000 кг. Заявленная скорость передвижения – 28 км/ч.
Дмитровский ЭЗ ЭО-2626
Данная модель разработана на базе трактора «Беларусь». Используется для землеройных, погрузочных и планировочных работ. Выпускается в трех модификациях: собственно 2626, 2626А и 2626Б. Комплектуется двухчелюстным погрузочным ковшом и ковшом обратной лопаты. Преимущество этой модели – съемное навесное оборудование, за счет чего ее можно переоснастить под различные виды работ. Но даже при базовой комплектации машина стабильно работает при температуре -40…+40°С.
Под капотом спрятан дизельный двигатель 57 кВт. Эксплуатационная нагрузка составляет 7120 кг. Номинальный объем ковша экскаватора – 0.28 м 3 , погрузочного оборудования – 0.7 м 3 . Максимальная глубина копания – 4150 мм, высота выгрузки – 2500 мм.
ELAZ-BL 880
Дорожно-строительная техника, выпускаемая Елабужским автомобильным заводом, пользуется спросом у потребителей. Положительно зарекомендовала себя модель ELAZ-BL 880, выполняющая задачи экскаватора и фронтального погрузчика. Конструкция машины продумана таким образом, что на базу можно крепить различное навесное оборудование, расширяя функционал техники.
ELAZ-BL 880 – одна из немногих машин, оснащенных системой ГЛОНАСС/GPS. Ее сердце – дизельный двигатель английского производства Perkins. Эксплуатационная масса составляет 7800 кг. Это показатель хорошей устойчивости в сложных рабочих условиях. Полезная мощность двигателя – 93 л.с. (69.4 кВт). Глубина копания – 4600-5800 мм, высота выгрузки – 3850-4700 мм. Единственный недостаток этой модели – экскаваторный ковш объемом 0.18 м 3 . Плюс – погрузочный ковш 6 в 1 объемом 1 м 3 . Управление функциями – механическое.
Вилочные погрузчики
Среди вилочных погрузчиков российского производства лидирует техника Невьянского машиностроительного завода, «Волжского погрузчика» и ПАО «Машиностроительный завод имени М.И. Калинина».
GEKA D50
Дизельный вилочный погрузчик с механической коробкой передач. Зарекомендовал себя как надежная и экономичная машина повышенной маневренности. Эта модель пользуется спросом у владельцев средних и крупных складских хозяйств. Грузоподъемность GEKA D50 – 5 тонн, при этом эксплуатационная масса составляется 6300 кг. Производитель предлагает две комплектации этой модели:
- Базовую, в которую входит остекленная кабина с подогревом, пневмошины, электростеклоочистители, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, пневматическая тормозная система, боковые зеркала заднего вида, система ходового и рабочего освещения.
- «Северную», которая предусматривает предварительную заправку рабочими жидкостями по спецификации заказчика, систему жидкостного предпускового подогрева двигателя, аккумуляторы повышенной емкости, наличие топливного фильтра-сепаратора с электроподогревом, систему подогрева масла в двигателе в зоне забора, электроподогрев сидений, автономный воздушный отопитель кабины, двойное остекление кабины.
По техническим характеристикам модель GEKA D50 – один из лучших отечественных дизельных вилочных погрузчиков. Максимальная высота подъема у него – 3300 мм, такой же и радиус разворота. Клиренс – 200 мм. Общая длина машины – 4990 мм.
GEKA E30
Электропогрузчик от Невьянского машзавода. Грузоподъемность у этой модели – 3 тонны. Используется в складских хозяйствах. Максимальная высота подъема – 3 метра, высота свободного хода – 110 мм. Из всей линейки этой марки модель E30 показывает скорость 12/13 км/ч (без груза и с грузом соответственно).
По радиусу разворота это довольно компактная техника (2350 мм), поэтому она пользуется популярностью при работе между стеллажами. Габариты – 3850/1240/2110-4260 (Д/Ш/В (опущенная-поднятая)). Снаряженная масса – 4940 кг. На погрузчик устанавливают тяговый двигатель JXQ-16.6, который считается максимумом для электромоделей, и двигатель подъема XQD-13. Напряжение/емкость батареи 80/500 В/А*ч.
VP FD50
Техника Волжского завода. Подходит для работы с тяжелыми негабаритными грузами общим весом 5000 кг. Используется в складских хозяйствах крупных предприятий и портах. Модель VP FD50 комплектуется четырехцилиндровым двигателем английского производства Perkins, который работает с пониженным уровнем шума и экономно расходует топливо даже при максимальном крутящем моменте. Система высококачественной фильтрации масла и топлива позволяет снизить затраты на техобслуживание. Номинальная мощность двигателя – 64 кВт. Номинальные обороты – 2400 об/мин.
По техническим характеристикам этот погрузчик стандартен. Высота подъема вил составляет 3000 мм, при сложенной мачте высота 2350 мм, а при раздвинутой – 4620 мм. Длина погрузчика до спинки вил – 3310 мм, ширина – 1465 мм. При довольно компактных общих размерах внешний радиус разворота составляет 3050 мм.
Электропогрузчик MP20
Новое поколение погрузчиков, выпускаемых ПАО «МЗИК». Эта модель предназначена для перемещения и укладки грузов на открытых площадках или в закрытых складах. Техника подходит для эксплуатации в портах и на железнодорожных станциях. Погрузчик оборудован асинхронным приводом с двигателем переменного тока мощностью 4.5 кВт. Развивает рабочую скорость до 18 км/ч. Система рекуперации энергии и использование тормозных механизмов в масляной ванне снижают энергозатраты на обслуживание этой техники.
Маневренность погрузчика обеспечивается электроприводом на каждом передовом колесе. Система управления машиной предусматривает три режима работы: экономичный, нормальный, челночный. Низкое расположение аккумулятора позволило повысить устойчивость машины на поворотах.
Плюс этого погрузчика – боковая система загрузки-выгрузки АКБ, что значительно снижает время при обслуживании техники. Операторы отмечают также и высокий уровень эргономики MP20: заниженную подножку, обрезиненный поручень, сиденье с ремнями безопасности, несколько положений руля, обзорность, возможность регулировки сиденья.
Экскаваторы – погрузчики MST компания “Восток-Трейд” в Москве
Крупнейший российский поставщик спецтехники «Восток-Трейд» представляет расширенную линейку экскаваторов-погрузчиков.Кроме поставок первоклассных машин, компания в качестве сервисного оператора осуществляет полный комплекс обслуживания, а также предлагает купить запчасти и навесной рабочий инструмент для мини-погрузчиков и полноверсионных аналогов.
Получите все преимущества от покупки
экскаватора-погрузчика
В ассортименте «Восток-Трейд» представлены экскаваторы-погрузчики ведущих мировых брендов. При доступной цене машины обладают впечатляющим набором дополнительных функций, которые позволяют расширять сферу их использования.
Купить экскаватор-погрузчик у «Восток-Трейда» – значит получить от спецтехники полный список преимуществ, в том числе:
адаптацию для работы в российском климате;
высокую мощность и малый топливный расход.
большой выбор дополнительного оборудования для расширения функциональных возможностей каждой модели;
Южнокорейские экскаваторы Дусан – правильный выбор!
Отличные рекомендации и длительное присутствие на мировом рынке делают экскаваторы-погрузчики Doosan отличным выбором для эксплуатации в российских условиях. На складах поставщика всегда в наличии необходимые запчасти и комплектующие к погрузчикам Дусан, что позволяет оперативно устранять неисправности и проводить своевременное сервисное обслуживание неустанно работающей спецтехники Doosan.
Интересное по теме
Каталог продукции
В ассортименте компании «Восток-Трейд» каждый покупатель найдет ту модель спецтехники, которая наилучшим образом подходит для конкретных условий эксплуатации и идеально вписывается в бюджет. Вы можете купить новые экскаваторы известных мировых производителей и получить гарантии надежности, безопасности и долгого срока службы машины. Квалифицированная служба по работе с клиентами окажет необходимую помощь в подборе большого или мини-экскаватора с молотом или другими видами рабочих инструментов.
География продаж
- Москва
- Уфа
- Волгоград
- Воронеж
- Пермь
- Краснодар
- Екатеринбург
- Самара
- Челябинск
- Ижевск
- Ростов-на-Дону
- Санкт-Петербург
- Саратов
- Казань
- Москва
- Уфа
- Волгоград
- Воронеж
- Пермь
- Краснодар
- Екатеринбург
- Самара
- Ростов-на-Дону
- Санкт-Петербург
- Саратов
- Казань
- Челябинск
- Ижевск
г. Москва , Волоколамское шоссе, д. 142, стр. 6
- О компании
- Техника
- Навесное оборудование
- Сервис и запчасти
- Контакты
© 2007-2020 Компания «Восток Трейд» в Москве
Информационно-аналитическое издание ТЕХНОmagazine
Издается с 2007 года
- Главная страница
- Выбираем вместе
- Экскаваторы-погрузчики предприятий России и стран СНГ
Экскаваторы-погрузчики предприятий России и стран СНГ
Экскаваторы-погрузчики прочно обосновались на российских строительных площадках. Их мобильность и универсальность позволяют отказаться от большинства специализированной техники — колесных экскаваторов, легких фронтальных погрузчиков. Машины можно по праву считать наиболее приспособленными к городским условиям эксплуатации, скорость передвижения и небольшие габариты экскаваторов-погрузчиков позволяют им передвигаться по дорогам общего пользования и работать в очень стесненных условиях. Сегодня практически каждый производитель строительного оборудования имеет в своей линейке машины этого типа. Мы собрали сведения обо всех наиболее известных производителях экскаваторов-погрузчиков и представили нашим читателям на выбор более 50 моделей производства отечественных и зарубежных производителей.
Отечественное машиностроение
В России производством экскаваторов – погрузчиков занимается несколько машиностроительных заводов. Среди них ООО «Златэкс», ГУП «ОМСКТРАНСМАШ», ООО «Донецкий машиностроительный завод» (ПО «Интер-Дон»), ОАО «САРЭКС», ОАО «Завод “Стройдормаш”», ОАО «Муроммашзавод», ОАО «ПО ЕлАЗ» (Елабужский автомобильный завод), ООО «Челябинский завод коммунального машиностроения» (ЧЗКМ), ЗАО «Дормаш»; есть и другие производители. Большинство экскаваторов-погрузчиков, выпускаемых на территории РФ, изготовлены на базе колесных тракторов, таких, как «Беларус», ЮМЗ, ЗТМ.
«ЕлАЗ» представляет вниманию потребителей три модели экскаваторов-погрузчиков под маркой «Елазовец» на базе трактора «Беларус 82.П» — ЭП-2626ЕМ1, ЭП-2626ЕМ c гидромолотом и ЭП-2630Е1 со смещаемой осью копания. Машины предназначены для механизации погрузочноразгрузочных работ с сыпучими и мелкокусковыми материалами для землеройно-транспортных работ на грунтах I—II категорий (ковшом) и на грунтах I—IV категорий (экскаваторным оборудованием). Для плавности работы навесного оборудования машина оснащена гидрораспределителем и уплотнителями фирмы «Гидроконтрол» (Италия). Компания «ИнтерДон» осуществляет производство и продажу экскаватора-погрузчика ЭО на базе трактора «Беларус-82.1». Экскаваторы-погрузчики производства «Интер-Дон» отличаются от аналогов наличием стрелы коробчатого типа, челюстным ковшом погрузчика, смещенной осью копания, усовершенствованной кинематикой ковша, несварными опорными лапами. Экскаватор ЭО-2101 оснащен экскаваторным ковшом для работ на немерзлых грунтах I— IV категорий. Может быть оборудован смещенной осью копания, которая позволяет работать в стесненных условиях.
СарЭкс
АО «САРЭКС» выпускает экскаватор-погрузчик ЭО-2626 на базе трактора МТЗ-826. Ковш обратной лопаты может монтироваться как прямая лопата. Возможно использование сменного оборудования: узкий ковш, захват, грузоподъемное устройство, грейферный ковш. Конструктивно предусмотрено совмещение операций при работе экскаваторного оборудования: стрела-ковш, стрела-рукоять, рукоять-поворот, ковш-поворот. Плавность хода стрелы обеспечивается за счет подпорного клапана, размещенного непосредственно на стреле, над гидроцилиндром.
Златэкс
ООО «Златэкс» осуществляет производство и продажу экскаваторов-погрузчиков на базе колесных тракторов FOTON, МТЗ, ЮМЗ — моделей ЭО-2621В3, ЭО-2626, ЭО-3626. Экскаваторы-погрузчики «ЗЛАТЭКС» предназначены для механизации земляных работ в грунтах I—IV категорий и выполнения погрузочных работ. Машины оснащены ковшом обратной лопаты и отвалом. В качестве дополнительного оборудования предлагаются: грейфер, гидромолот, грузоподъемное устройство; ковши: специальный, узкий, профильный, зуб-рыхлитель. Челябинский завод коммунального машиностроения (ЧЗКМ) выпускает экскаваторы-погрузчики на базе МТЗ, ЮМЗ, ЗТМ. Машины ЧЗТМ представлены моделями ЭО-2626, ЭО-2621 со смещаемой осью копания и гидрогрейфером и предназначены для механизации земляных работ в грунтах I—IV категорий. Конструкция машин предусматривает возможность работы со сменным оборудованием. Кроме этого, в линейке техники ЧЗКМ присутствует экскаватор-погрузчик ЕС-85. Эта машина предназначена для разработки траншей, откосов, выемок, разработки и перемещения грунтов I—II категорий с выгрузкой в отвал или на транспортные средства.
Омск Трансмаш
Категория «Экскаваторы-погрузчики» предприятия ОМСК- ТРАНСМАШ представлена одной моделью ЭОП-2621 на базе трактора ЗТМ. Как и многие вышеупомянутые производители, ОМСКТРАНСМАШ рекомендует использовать машину для разработки грунтов (с I по IV категорию) и выполнения различных погрузочных и дорожно-строительных работ. Улучшенная гидросистема позволяет эффективнее использовать возможности экскаватора.
Дормаш
Экскаватор-погрузчик Д-80 собственной разработки ЗАО «Дормаш» представляет собой самоходную машину с шарнирно-сочлененной рамой. Применение сочлененной рамы с вертикальным шарниром позволило увеличить жесткость конструкции и устойчивость. Д-80 оборудован двигателем DEUTZ, гидростатической трансмиссией, передним и задним ведущими мостами. На стреле погрузочного оборудования установлен адаптер для крепления основного ковша и сменных рабочих органов.
Производители стран СНГ
Главными поставщиками экскаваторов-погрузчиков стран СНГ являются Белоруссия и Украина. Среди наиболее известных производителей Белоруссии присутствуют ОАО «Амкодор», ОАО «Пинский завод средств малой механизации», ООО «Дорэлектромаш». Украина представлена ОАО «Борекс», ЗАО «АТЕК».
Амкодор
ОАО «Амкодор» представляет три модели экскаваторов-погрузчиков — 702EA, 702EB, 702EM. Базовое шасси на всех машинах МТЗ «Беларус». Фронтальное погрузочное оборудование моделей 702EA и 702EB унифицировано с погрузочным оборудованием бульдозера-погрузчика Амкодор-133. Амкодор 702EA в базовом исполнении оснащается быстросменными ковшом и бульдозерным отвалом. Амкодор 702EB оборудован быстросменным двухчелюстным ковшом типа «4 в 1» (ковш, бульдозерный отвал, грейфер, челюстной захват). Модель 702EM спереди оборудуется несъемным бульдозерным оборудованием.
Пинский завод средств малой механизации
Экскаватор-погрузчик ЭО ОАО «Пинский завод средств малой механизации» ЭО-2626 (на базе «Беларус» 82П) имеет современный секционный гидрораспределитель со встроенными предохранительными и антикавитационными клапанами производства Hydrocontrol (Италия), обеспечивает плавное совмещение операций экскаваторного оборудования и точность его работы, предохраняет его от механических повреждений при ошибках оператора. Две модификации экскаватора-погрузчика (ЭО-2626 и ЭО-2626-01) оборудуются челюстным ковшом погрузчика, модель ЭО-2626-01 также выпускается со смещаемой стрелой копания.
Дорэлектромаш
Экскаватор-погрузчик ДЭМ-114 (на базе «Беларус 82П», «Беларус 80.1» и его модификаций) производства ООО «Дорэлектромаш» предназначен для работ на грунтах I—III категорий. Любой серийный экскаватор может быть дооснащен компонентами установки гидромолота. Управление экскаваторным оборудованием гидравлическое, джойстиковое, с возможностью одновременного выполнения до четырех технологических операций. Гидросистема выполнена на базе комплектующих ведущих европейских производителей: Brevini, Вusаk+Shаmbаn, Filtrek, Маnulli. В шарнирных соединениях установлены втулки, выполненные из упрочненной бронзы и металлопласта производства шведской фирмы SKF.
Борекс
Экскаваторы-погрузчики ОАО «Борекс» агрегатируются с тракторами МТЗ-82.1, МТЗ-82.П, ЮМЗ-8422. По желанию заказчика на экскаваторы устанавливают итальянские мосты и гидравлику. Экскаватор Борекс-3106 — оригинальная разработка завода, аналог импортных малоразмерных экскаваторов — имеет собственное шасси. На экскаватор установлена итальянская гидравлика и передний ведущий мост марки CARRARO. Борекс-3106 оснащен ковшом увеличенного объема 1 м3 с челюстным захватом и обратной лопатой. Экскаваторы-погрузчики: Борекс-2101 ЭО-2101, Борекс-2106 ЭО-2106, Борекс-2201 ЭО-2201, Борекс-2206 ЭО-2626, Борекс-3106 — комплектуются ковшами с челюстными захватами, ковшами «обратная лопата» со смещаемой осью копания.
ЗАО «АТЕК» имеет в арсенале экскаватор-погрузчик АТЕК 999E и две его модификации — АТЕК-999Е-1 и АТЕК-999ЕF. Машины могут иметь телескопическую рукоять, смещаемую ось копания, многофункциональный погрузочный ковш, гидромеханическую трансмиссию, 4 приводных колеса. Вся основная гидроаппаратура спроектирована, испытана и изготовлена на АТЕК. Гидросистема обеспечивает совмещение нескольких u1076 движений в цикле копания. В качестве дополнительного оборудования производитель предлагает: гидромолот, вилы, зуб-рыхлитель, ковш для тяжелых грунтов, ковш узкий.
Экскаватор-погрузчик
Экскаватор-погрузчик MST – явный конкурент JCB
Экскаваторы-погрузчики под маркой MST производятся в Турции. Они уже давно зарекомендовали себя как качественная техника, имеющая при этом приемлемую цену, что делает ее доступной для многих компаний. Экскаватор-погрузчик MST будет полезен в строительстве, ремонте, коммунальной отрасли и других сферах человеческой деятельности.
К главным преимуществам этой техники стоит отнести:
- Экономичный, высокотехнологичный и экологичный дизельный двигатель стандарта Евро-3. Имеет турбонаддув. Мощность двигателя составляет 101,3 л.с. Топливный расход, даже при максимальных нагрузках, не превышает 12 л за 1 моточас.
- MST – турецкая марка, при этом в данных экскаваторах собраны лучшие комплектующие со всего мира: итальянская гидравлика Casappa, американские гидрораспределители Husco, немецкая автоматическая четырехступенчатая коробка передач Powershift, ведущие мосты Carraro производства Италии.
- Ковш экскаватора способен набирать 1,2 куб. м груза. Это самый большой показатель среди конкурентов! Благодаря особой конструкции ковша даже при максимальной загрузке сыпучие материалы не высыпаются из него при перемещении.
- Широкий функционал. Быстрая замена навесного оборудования производится при помощи быстросъемного соединения гидроразводки.
- Безопасность и удобство использования. Эргономичные рычаги, простая и понятная панель управления, просторная кабина с широким обзором.
Модель MST M542
- На любом сложном грунте и неровных поверхностях этот экскаватор чувствует себя весьма уверенно, так как постоянно двигается на полном приводе.
- Уже было сказано о турбированном двигателе. Вместе с коробкой-автоматом он позволяет экскаватору быстро подниматься на возвышенности, даже когда ковш нагружен по максимуму.
- Данный экскаватор укомплектован двигателем Perkins мощностью 105 л.с.
- Глубина копания достигает от 4,3 до 5,4 м.
- Объем ковша составляет 1,1 куб. м.
Модель MST M544
Характеристики данной модели схожи с описанными выше для MST M542. При этом есть некоторые улучшения, которые повышают производительность техники и ускоряют ее работу:
- MST M544 комплектуются более мощными и экономичными двигателями стандарта Евро 1 и Евро 2.
- Увеличенное остекление кабины делает еще лучше обзорность, а значит оператору проще и безопаснее выполнять маневры.
- Бортовая панель удобная, с простым, интуитивно понятным интерфейсом, благодаря чему техникой в состоянии управлять оператор с небольшим опытом работы.
Модель MST 542 Plus
- Одна из новинок, которая оснащена ковшом, сочетающим в себе 4 функции.
- Максимальный комфорт использования и управления. Достигается благодаря удобному расположению джойстиков. С их помощью удается быстро и точно регулировать работу ковшей (передних и задних).
- Доступный и недорогой сервис.
- Система контроля движения вперед/назад.
- Защита КПП от резкого и некорректного включения.
- Усиленная КПП обеспечивает высокую тягу даже на невысоких оборотах.
- Скорости переключаются автоматически, так что достигается высокий уровень производительности машины.
- Высокий крутящий момент, независимо от значения оборотов.
- Наличие отдельной кнопки для подключения/отключения дополнительного моста.
Оси
Высокая проходимость машины – следствие того, что максимальную тягу обеспечивает ее передний мост.
В тяжелых условиях экскаватор продемонстрирует надежность и высокую эффективность благодаря усиленному заднему мосту.
Мини-тракторы, мини-погрузчики и мини-экскаваторы российского производства
Сделали подборку мини-тракторов, мини-экскаваторов и мини-погрузчиков которые производят в России. На момент публикации статьи вся перечисленная техника доступна на рынке для приобретения.
Минитракторы
Мини-тракторы Уралец
Начать обзор стоит с города Еманжелинск, Челябинской области. Там завод ООО “Трактор” занимается выпуском мини-тракторов Уралец. Последние модели, представленные на сайте производителя, Уралец-2200 и Уралец-2204 с полным приводом. Разберём технические характеристики:
- Двигатель КМ-385ВТ
- Тип двигателя – дизельный, 4-х тактный
- Количество цилиндров – 3
- Топливный бак 30 л.
Надёжность, неприхотливость и простота в обслуживании, это главные преимущества техники. Благодаря полноприводной ходовой части Уралец-2204 осуществляет полное использование крутящего момента двигателя для операций требующих большего тягового усилия. Большой выбор навесного оборудования позволяет использовать машины в аграрном секторе, фермерских хозяйствах, коммунальной сфере и строительстве. Стоимость этих моделей составляет 358 000-417 000 рублей в зависимости от наличия полного привода. Также линейка представлена и другими моделями мини-трактора Уралец, отличающимися стоимостью и характеристиками.
Мини-тракторы Русич
Перенесёмся в столицу Чувашской Республики, где разместился завод “Русич”. Там выпускают мини-тракторы под одноимёнными брендами Русич и Чувашпиллер. Завод занимается сборкой агрегатов, а изготавливаются детали в Китае, на местных фабриках в городах Вейфанг и Синтай. Модельный ряд представлен мини-тракторами Русич мощностью от 12 до 35 л.с и стоимостью от 130 000 рублей, также есть полноприводные модели. Чувашпиллер представлен похожим модельным рядом. Стоит отметить полноприводные модели 504 и 804, оснащённые кабиной в базовой комплектации. Мощный двигатель на 50 и 80 л.с. соответственно обеспечивает высокую проходимость, а кабина позволяет работать в сложных климатических условиях. Остановимся подробно на средней версии мини трактора – Русич Т-18.
- Двигатель ZS1100
- Тип двигателя – дизельный, 4-х тактный
- Мощность 18 л.с.
- Количество цилиндров – 1
- Колёсная формула 2×4
- Блокировка дифференциала
Мини-тракторы Митракс
Новичок российского рынка компания ПО “Вулкан”. Российский производитель многофункциональных и многоцелевых садовых тракторов. Основана в 2015 году в городе Санкт-Петербург. Ранее мы уже рассказывали об этой компании в статье “История успеха: как российская компания Митракс покорила рынок отечественной спецтехники”. Линейка мини-тракторов представлена двумя моделями – Митракс Т-100 и полноприводным Митракс Т-150.
Митракс Т-100 подходит для ухода за садом, его характеристики:
- Двигатель Loncin 2V80FD
- Мощность 26 л.с.
- Тип двигателя – бензиновый, 4-х тактный
- Гидростатическая трансмиссия с гидромоторами на колёсах
- Стоимость 479 000 рублей
Минипогрузчики
Мини-погрузчики Митракс
В ассортименте компании доступен мини-погрузчик, Митракс МП-650 с бензиновым двигателем Honda GX 630 мощностью 20 л. с.
- Высота подъема по центру шарнира 213 см.
- Грузоподъёмность 650 кг.
- Габариты 218x99x143 см.
- Вес 720 кг.
Кроме того, к машине можно подсоединить универсальное навесное оборудование. Это открывает широкий спектр использования агрегата.
Митракс выпускает оригинальное навесное оборудование для машин, такое как щётки, фрезы, челюстные ковши и прочее.
С более серьёзными задачами может справиться мини-погрузчик Митракс МП-635 выпущенный компанией в 2020 году. Это полноприводная машина с блокировкой дифференциала, весом 750 кг и грузоподъёмностью 1800 кг. Небольшие габаритные размеры техники обеспечивают оператору хороший обзор работы навесного оборудования. Телескопическая стрела из сверхпрочной стали позволяет осуществлять загрузку на высоту 2.9 метра. Шарнирная конструкция рамы делает технику более манёвренной и удобной в обращении. Цена агрегата 1 890 000 рублей.
Мини-погрузчики АНТ (Ковровский электромеханический завод)
Во Владимирской области в городе Ковров на электромеханическом заводе выпускаются машины под брендом АНТ, что переводится с английского как муравей. Эти машины встречаются на дорожно-строительных площадках и сельскохозяйственных угодьях. Мини-техника бренда представлена двумя моделями АНТ 750 и АНТ 1000. Остановимся более подробно на модели АНТ 1000 с двигателем производства Минского моторного завода (Д-243). Также доступны модели с двигателями John Deere и Kubota.
- Высота подъема по оси шарнира 364 см.
- Номинальная грузоподъёмность 1000 кг.
- Вес 3450 кг.
- Стоимость от 2 200 000 рублей
Мини-погрузчики МКСМ (КурганМашЗавод)
ПАО “КурганМашЗавод” с 2019 года входит в группу компаний Ростех. Строительство и дорожные работы, добыча нефти, горные работы, авиастроение, сельское хозяйство, вот неполный перечень сфер где встречается техника КурганМашЗавода. Модельный ряд мини-погрузчиков представлен двумя машинами МКСМ-800Н и МКСМ-1000Н. Посмотрим на характеристики МКСМ-800Н:
- Двигатель HATZ 3M41
- Мощность 52.9 л. с.
- Грузоподъёмность 800 кг.
- Высота подъёма ковша 306 см.
- Полная масса машины 3700 кг.
Завод занимается выпускает навесное оборудование, которое придаёт машинам универсальность. Стоимость агрегата 2019 года выпуска примерно 2 000 000 рублей.
Мини-погрузчики Pride engineering company
Производственная компания “Прайд” базируется в Челябинске. Специализация завода – производство буровых установок, мини-погрузчиков, мини-экскаваторов, а также дровокольных комплексов и оборудования для заколачивания свай. Компания выпускает мини-экскаваторы под брендом Geogid и мини-погрузчик Multix.
Multix-DS с шарнирно-сочленённой рамой – полноприводная машина на пневмоходу, предназначенная для работы в ограниченном пространстве. Характеристики:
- Дизельный двигатель QC-380
- Мощность 27 л. с.
- Высота подъёма 222 см.
- Эксплуатационная масса 27 л. с.
- Опрокидывающая нагрузка 900 кг.
Миниэкскаваторы
Мини-экскаваторы Pride engineering company
Посмотрим и на мини-экскаватор компании Прайд Geogid 15G. Этот агрегат используется при всех видах землеройных работ. Он может выкапывать траншеи под водопровод, прокладывать канализационные системы и газовые коммуникации. Кроме этого мини-экскаватор можно легко транспортировать благодаря небольшому весу.
- Двигатель мощностью 15 л. с.
- Вес 550 кг.
- Объём ковша 0.02 куб. м.
- Высота выгрузки 2.5 м.
- Глубина копания 2.2 м.
Купить мини-погрузчик Multix-DS можно за 800 000 рублей, а стоимость Geogid 15G составляет порядка 250 000 рублей.
Мини-экскаваторы Mole
Раз уж речь пошла о мини-экскаваторах, стоит упомянуть о компании Mole. У нас уже выходила статья “Мини-экскаваторы Mole из России: история развития”. Мини-экскаваторы Mole производятся в Санкт-Петербурге под индивидуальные задачи пользователей. Кроме этого компания занимается выпуском гусеничных шасси для спецтехники и радиоуправляемых гусеничных роботов. Характеристики модели:
- Двигатель мощностью 11 л.с.
- Вес 920 кг.
- Объём ковша 0.02 кубометра
- Высота погрузки 2.6 м.
- Глубина копания 2 м.
Использование дизельного топлива и максимальный расход 1 литр в час обеспечивают низкие эксплуатационные затраты. За счёт габаритов машина может проезжать в дверные проёмы шириной до 80 см и работать внутри помещений. Мини-экскаватор Mole подойдёт для ландшафтных работ, планирования территории и строительных работ в стеснённых условиях. Стоимость от 1 000 000 рублей.
Мини-экскаваторы BOULDER
Компания BOULDER (БОЛДЕР) начала путь в 2010 году с поставок спецтехники японского, корейского и китайского происхождения. Такой рынок выбран не случайно, так как компания базируется во Владивостоке. Набравшись опыта, открыли собственное производство. Спецификация компании – производство погрузчиков для разных видов деятельности. В каталоге компании встречаются и мини-экскаваторы. Модельный ряд представлен двумя моделями – Boulder EX10 и Boulder EX22.
Характеристики Boulder EX10:
- Тип двигателя – дизельный
- Вес 1000 кг.
- Объём ковша 0.02 куб. м.
- Высота выгрузки 1.75 м.
- Глубина копания 1.6 м .
Стоимость Boulder EX10 около 700 000 и Boulder EX22 примерно 1 700 000 рублей.
Размещайте объявления о продаже техники на нашем
То что доступно только на вторичном рынке спец-техники
На рынке встречаются и другие российские производители мини-техники. Ниже представлена хронология:
1992 – УралВагонЗавод начинает производство “Погрузчика универсального малогабаритного” или вкратце ПУМ-500.
2002 – КурганМашЗавод выпускает мини-трактор КМЗ-012.
2005 – Челябинский тракторный завод возобновляет производство малогабаритного трактора Уралец на гусеничном ходу, разработанного ещё в 1990-е годы. В этом же году выходит на смену ПУМ-500 его модифицированная версия ПУМ-500у.
2007 – Мини-тракторы КМЗ-012 снимают с конвейера из-за финансовых трудностей.
2009 – Уссурийский авторемонтный завод открывает цех по сборке мини-тракторов. Это были собранные из китайских деталей мини-тракторы Уссуриец. Завод планировал организовать собственное производство деталей и продолжить заниматься сборкой мини-тракторов, но направление закрыли из-за невостребованности продукта на рынке.
2012 – Челябинский тракторный завод снимает с производства мини-трактор Уралец Т-0.2 по неизвестным причинам.
УралВагонЗавод в том же 2012 году выпускает новый мини-погрузчик ПмК-6.02, который заменил модель серии ПУМ. Выпустив несколько партий, завод прекратил производство.
Итоги
Начнём с того что большая часть моделей мини-техники российского производства собирается из тех же деталей, что и некоторые зарубежные аналоги. Часть деталей для сборки импортируется с заводов, которые производят детали для крупных американских, японских и китайских брендов. Выпуском частей для сборки также занимаются производители и отдельные российские заводы.
Выделим основные преимущества рынка российской техники:
- Адаптация машин к суровым климатическим условиям и сложному рельефу.
- Большой выбор навесного оборудования.
- Из-за цены техника доступна для частного использования.
- Ремонтопригодность, обусловленная большим выбором запасных частей и доступной ценой.
- Большой ассортимент, так как на рынке встречаются модели способные удовлетворить даже узкоспециализированные запросы.
Главный конкурент это китайские производители, которые привлекают клиентов ценой, доступностью и большим ассортиментом. Рынок мини-техники развивается, несмотря на уход некоторых производителей мы видим новых игроков. Основная тенденция развития сектора – отказ от импортных деталей и производство собственных. Ещё одна задача производств – выстраивание оптимальной логистики поставки деталей для сборки.