Двигатель wd615 технические характеристики

HOWO 336 Red Devil › Бортжурнал › Капитальный ремонт WD615.47 часть 5

Продолжаем сборку двигателя. Настало время поршней, шатунов и прочего. Для начала укладываем двигатель горизонтально.
Прежде всего, взвешиваем все шатуны и поршни. Шатуны взвешиваем вместе с крышками и болтами. Поршни без упаковки и без пальцев.

Выясняем разницу в весе шатунов в 17 г, поршней 20 г. С поршнями конечно перебор. Поехали менять. Наконец подобрали. Затем группируем по весу — самый тяжёлый шатун к самому лёгкому поршню. Пальцы роли не играют — разница 1 г.
На выходе имеем по весу группу поршень-палец-шатун с разницей около 15 г.
Далее требуется нагреть поршни до 80 градусов для правильной установки пальцев. Решили приспособить для этого теплогенератор и чьё-то старое литьё. 🙂 Стопорные кольца с одной стороны установили заранее.

Пока поршни отогревались, протерли хорошенько втулки шатунов и постели вкладышей, расконсервировали пальцы, приготовили масло и кисточку.
Дозревшие поршни берём по одному, мажем палец, вставляем в поршень, совмещаем со втулкой шатуна, устанавливаем, стопорим.

Теперь очень тонкое занятие — установка поршневых колец без съёмника. Поршни этих дизелей имеют три кольца — 2 компрессионных и 1 маслосъёмное. На новых кольцах нанесена маркировка “ТОР” и заботливым дядюшкой Ляо вложена картинка по монтажу и типу колец. То есть перепутать наверняка никак.
Первым делом одеваем пружину маслосъёмного кольца и само кольцо.
Затем очень аккуратно одеваем второе компрессионное кольцо, не допуская его попадания в канавку верхнего кольца. Первое уже совсем просто. Разводим замки колец на 120 градусов. При этом замок в пружине должен попасть на разрез кольца — там идёт замочная направляющая из проволоки.

Ну вот и всё в сборе. Берём поршень в горизонтальное положение и промазываем маслом все кольца, следя за тем, чтобы масло попало на дно канавок. Устанавливаем обжимную ленту на поршень. Следим, чтобы все кольца легли в свои канавки, для верности постукиваем лёгким молотком по обжимке. Поршень готов к установке в гильзу. Мажем маслом постель вкладыша, устанавливаем верхнюю часть вкладыша, так же поступаем с крышкой.

Кроме того, понадобится динамометрический ключ и кусок проволоки, изогнутый крючком. Понадобится для протаскивания шатуна к шейке вала.

Смазываем гильзу маслом. Вставляем поршень шатуном в гильзу. Напарник со стороны вала цепляет крючком шатун за отверстие для болта. Для удобства проворачиваем вал таким образом, чтобы проходила рука к шатуну. Твёрдой деревяшкой (можно рукояткой молотка) постукиваем по поршню, равномерно по окружности. Напарник тянет крючком. Следим, чтобы обжимка не зашла в гильзу вместе с поршнем. Подтягиваем шатун к шейке, закрываем крышкой, затягиваем от руки шатунные болты. С учётом расположения шеек вала порядок установки поршней такой: 1-6, 2-5, 3-4.

Для затяжки шатунных болтов переворачиваем двигатель крышками вверх. И да. Шатунные болты заменяем новыми. Хотя и говорят, что можно и ещё раз их поставить. Нет. Дальше станет ясно почему.

Согласно китайских книжек, момент составляет 250 нм. Протягиваем в том же порядке, в каком и устанавливали поршни. Просто так удобнее.
Для начала тянем болты с моментом 120 нм. Затем наносим на головки болтов линии. Доворачиваем болты на угол примерно 90 градусов, при этом момент должен быть 250 нм.
И тут началось. Некоторые болты стали тянуться, то есть момент затяжки не растёт, а болт крутится. Решили выкрутить ненадёжные и провести замеры. Болты-то отвернулись, но из крышек их пришлось выбивать — раздавило силовой поясок на болте. Решили попробовать старые болты — ещё хуже. Тогда стали сравнивать новые болты с только что снятыми. Выяснилось расхождение в линейном размере на 0,2-0,4 мм. Замеряли штангенциркулем. Купили ещё болтов на замену. Оказались ещё хуже. И только в третий раз попались хорошие.

Можно приступать к сборке распределительного механизма. Для начала устанавливаем новый масляный насос. Затем вставляем паразитную шестерню в корпус лобовины и монтируем лобовину на место. Направляющих втулок и штифтов почему-то не предусмотрено, поэтому следим за тем, чтобы поверхность блока и лобовины была одним целым, иначе при установке поддона произойдёт перекос с последующей утечкой масла.

Для упрощения работы метку “0Т” на маховике совмещаем с меткой на картере маховика.

Затягиваем болты паразитной шестерни, предварительно совместив метку на втулке с меткой на прижимной шайбе. Монтируем шестерню привода масляного насоса на ось, крепим болтом. Теперь можно ставить шестерню распредвала. Она имеет метку, которую нужно совместить с меткой “0Т” на корпусе лобовины и при этом попасть отверстием на штифт распредвала. У нас метки не совсем совпадали, тогда приняли решение выставить маховик по букве “Т”. На шестерне метка тоже совпала с меткой “Т” на лобовине. Подкрутив распредвал, попали штифтом в отверстие шестерни.

Устанавливаем поддон, так как дальнейшая сборка будет происходить в обычном положении дизеля.
Уплотнение поддона пришлось одевать уже по месту — новое, очень плохо держится на поддоне. Пришлось одеть его на заднюю часть поддона, затем ставить там же два крепления, потом одевать постепенно и сразу крепить. Переднюю часть одевали самой последней.

Переворачиваем двигатель. Сделать это пришлось в несколько приёмов при помощи… много чего, короче. Двигатель оброс деталями и стал заметно тяжелее. Но справились.
ЗЫ: Упустил про лобовину. Хоть прокладки и имелись, герметик нужен однозначно. Везде, где привалочные плоскости. Плюс крышка паразитной шестерни изначально имеет только резиновое уплотнение в виде кольца. До кучи не оказалось в комплекте: маленького колечка канала ОЖ лобовины, подобрали из камазовских; уплотнения насоса ГУР; прокладки компрессора — вырезали из подручного картона и обильно сдобрили герметиком.
Продолжение следует.

Двигатель Weichai WD615G.220

Двигатель Weichai WD615G.220 подходит для множества моделей китайских пятитонных погрузчиков, например: XCMG LW500, ZL50G; Lonking CDM855(E), 856 и другие. Китайские двигатели изготавливаются по современным лицензионным технологиям, что позволяет выдерживать высокий уровень качества. Двигатель Weichai WD615G.220 доступен к покупке под заказ, доставка до Благовещенска в течение семи рабочих дней. Успейте купить двигатель по самой выгодной цене!
Технические характеристики двигателя Weichai WD615G.220:
– Исполнение: 6 цилиндров, рядное, вертикальный;
– V цилиндра: 9,7 л;
– Мощность: 162 кВт (220 л.с);
– Тип впрыска: прямой;
– Охлаждение: водное;
– Количество тактов: 4;
– Количество оборотов: 2200/мин.;
– Расход топлива: 198 грамм на кВт/ч.

пожаловаться Размещено: в архиве , просмотры: 1147

Запчасти на тракторы

  • Предложение ( 2132 )
  • Спрос ( 263 )

В наличии на складе в Красногорске.
Гарантия. Бесплатная доставка по Москве.
Доставка по России и СНГ транспортной компанией.

А так же в продаже другие комплектующие для советских и российских автомобилей.

В наличии на складе в Красногорске.
Гарантия. Бесплатная доставка по Москве.
Доставка по России и СНГ транспортной компанией.
Заказ по

А так же в продаже другие комплектующие для советских и российских автомобилей.

с ТНВД БОШ, первая комплектация с электрооборудованием, под однодисковое сцепление ,гарантия 12 месяцев.

Устанавливается на автомобили КАМАЗ , , 6540 и другие модификации, агрегатируется с КПП ZF или КПП 154.
В наличии на складе в Красногорске. Гарантия. Бесплатная доставка по Москве. Доставка по России и СНГ транспортной компанией. А так же в продаже другие комплектующие для советских и российских автомобилей.

Читайте также  Дозировка масла в бензин для двухтактных двигателей

Двигатель ЯМЗ 7511 на К-700, К-701, К-744Р от официального поставщика ЯМЗ в РФ

Компания Ярдизель Сервис – официальный поставщик Ярославского Моторного Завода (ЯМЗ) в Российской Федерации , поставляет полную номенклатуру двигателей и запчастей ЯМЗ, ТМЗ, Камаз, ММЗ, ЯЗДА и Кировский Завод (АО ПТЗ).
Двигатели ЯМЗ в рядном (L4, L6) и V-образном (V6, V8, V12) исполнении. Гарантия завода-производителя. Поставка и обслуживание дизельных электростанций производства ЯМЗ.

Более + наименований оригинальных запчастей ЯМЗ, ТМЗ, КАМАЗ, ММЗ, ЯЗДА от официального поставщика завода в РФ.

Область применения двигателей ЯМЗ : Т-150, К-700, К-701, К-744Р, Кировец, ACROS, ДОН, ПОЛЕСЬЕ, ЕНИСЕЙ, КСК, МАЗ, КАМАЗ, Урал, КрАЗ, БЕЛАЗ и др. Сельскохозяйственной и Спецтехники.

Двигатели Заводской и Индивидуальной сборки оригинальными запчастями завода-изготовителя ЯМЗ.
Производим капитальный и восстановительный ремонт ваших двигателей с оригинальными запчастями ЯМЗ.

Своя доставка автотранспортом по всей .

Объём двигателя: 2 700 куб. см.

Пробег по РФ: Без пробега

Наработка: 10 м/ч

Год выпуска: 2018

Мощность: 25 л.с. (18,4 кВт)

Электро стартер в комплекте

Так же в наличии двигателя 12, 15, 20, 25 Л/С.

Тракторный двигатель для различных целей!

Помпа для перекачки воды,

Двигатель для дробилок ореха.

двигатель для станка по переработке кедровой шишки.

Форум

Поиск по форуму:

Форум → Техника Howo → Вопрос по мощности двигателя WD 615

Всем доброго дня! Вопрос заключается в следующем: автомобиль FOTON BJ 3251 стоит двигатель WD 615 мощностью в 290 л.с. в виду условий эксплуатации хотелось бы максимально поднять мощность, что для этого требуется?

накрутить насос на большую подачу +30%
с турбины снять маленькую трубочку которая идёт с впускного коллектора

можно спросить для чего нужно снять трубочку с турбины, а не лучше будет поменять на турбину большей производительности и форсунки с распылителями для большей мощности и еще обойдусь ли без замены интеркуллера

howo53_rec:
накрутить насос на большую подачу +30%
с турбины снять маленькую трубочку которая идёт с впускного коллектора

Будет постоянно перекручивать турбину, что приведёт к быстрому выходу из строя. Лучше брать новую более мощную, и я бы взял турбину с изменяемой геометрией, она раза в полтора дороже, но работает более качественнее, при равных геометрических показателях, она мощнее процентов на 30, за счёт работы уже на холостых оборотах. На таких двигателях нет турбо-ям.

black-a7, Если я правильно понял , то турбину с Е-3(с геометрией) можно поставить на Е-2 , так?

тоже присоединяюсь к вопросу drav66 по поводу турбины, и все же волнует интеркуллер нужно менять, или же и родной сойдет

Турбина это отдельный агрегат, который никак не зависит от распредвала, кв, она работает от того сколько на неё подадут и какой температуры. Что касаемо компрессорной части – то обычная турбина байпасного типа, качает тоже давление, что и с изменяемой геометрией, но на оборотах выше средних. Получается, что низы работают без турбины, за счёт чего двигатель теряет свою прыть в размере 60-80 лошадок и по этой причине ТНВД подаёт несколько меньшую подачу топлива. Короче чтоб не забивать голову, если сравнивать 336 двс с 420 – сам двигатель один в один, но на 420 турбина с изменяемой геометрией, зажигание кажется позже, подача топлива больше, распылители на е2 должны стоять большей пропускной способности, вентилятор двс больше. Если допустим 290 раскрутить до 360-380 это для него будет совершенно безболезненно, но крутить нужно за счёт топлива, не оборотами, а навороченная турбина будет приятным дополнением, без лишнего топлива, которое необходимо для 420-460 лошадей, она двигатель не надорвёт.

выходит для достижение поставленной цели нужно установить турбину с изменяемой геометрией, форсунки, а с ТНВД что делать

выходит для достижение поставленной цели нужно установить турбину с изменяемой геометрией, форсунки, а с ТНВД что делать

Я же написал, увеличить подачу до параметров двигателя, который вы хотите получить, зажигание позже, распылители больше, но больше 100 лошадей не рекомендую добавлять, там плюсом поршня нужно менять, как минимум.

drav66:
black-a7, Если я правильно понял , то турбину с Е-3(с геометрией) можно поставить на Е-2 , так?

какая нах геометрия на китайце, чё вы паритесь, снимите трубку и накрутите тнвд, зачем вам дорогая турбина?

всем спасибо за советы, но остается вопрос по интеркуллеру его можно не менять в случае установки турбины от Е-3 на 375 л.с.

drav66:
black-a7, Если я правильно понял , то турбину с Е-3(с геометрией) можно поставить на Е-2 , так?

какая нах геометрия на китайце, чё вы паритесь, снимите трубку и накрутите тнвд, зачем вам дорогая турбина?

Как вариант, можно заткнуть трубку и за ресурс дорогой турбины, по цене в полтора раза дороже, поставит на двигатель минимум три дешёвых, выбор дело каждого. Но когда с низов автомобиль подрывается это гораздо приятнее, например: въезжаешь в жижу хочешь резко газануть, а оно или думает или дымит и не тяне, и всё – на разгрузку в луже, чтоб дальше поехать.

tzm:
всем спасибо за советы, но остается вопрос по интеркуллеру его можно не менять в случае установки турбины от Е-3 на 375 л.с.

Интеркулер есть уже? Вот и пусть стоит, они не сильно отличаются, что практически не скажется на работе двигателя.

Двигатель Weichai WP10. Продукт эволюции

От нуля до пяти

Дизель Weichai WP10 – ​продукт эволюции лицензионного австрийского двигателя Steyr WD615, разработанного аж в конце 70-х годов прошлого века. В Китае эти двигатели начали изготавливать в 1984 году. Тогда это были дизели уровня Евро‑0 или Евро‑1, сейчас моторы соответствуют классу Евро‑5. Это к вопросу о том, что старые двигатели нельзя вогнать в современные экологические нормы…

Моторы Steyr WD615 – ​рядные «шестерки» объемом 9,73 литра с диапазоном мощности от 240 до 380 л. с. при 2200 об/мин и моментом от 1000 до 1460 Н·м при 1100-1600 об/мин. Те, кто знает моторы MAN серии D25 середины 70-х, или «икарусовские» двигатели RABA, увидят в конструкции «китайцев» много схожего. В чугунном блоке установлены «сухие» гильзы, обычно присущие дизелям с невысокой форсировкой. Поршни цельноалюминиевые, с залитой термокомпенсирующей стальной вставкой, а есть еще чугунная вставка для поршневых компрессионных колец. Размерность моторов WD615 – 126х130 мм. Головки для каждого цилиндра индивидуальные, двухклапанные. Прокладки сделаны наборными, с пакетом тонких стальных нержавеющих пластин. Масляные и водяные каналы уплотнены без каких-либо капризных резиновых «бочат». Крепление головок скомбинировано: есть четыре силовых болта М16, а рядом с ними по две шпильки М12. Говорят, не было случая, чтобы при работе двигателя «отстрельнула» головка болта. Схема с раздельными головками подразумевает, что распредвал может быть установлен только в блоке, а клапаны открываются штангами через коромысла.

Привод ГРМ – шестернями с передним расположением, причем ТНВД приводится во вращение проходным валом пневматического компрессора. Одной из конструктивных особенностей этих моторов является общий корпус крышек коренных подшипников, выполненный в единой отливке. Иногда такой корпус еще называют «рамой» и она значительно увеличивает жесткость нижней части блока. Раньше это было очень редкое решение, сейчас оно свойственно наиболее современным дизелям. До 2008 года мторы шли в Россию только в исполнении Евро‑2, а значит, с механическим ТНВД и турбонаддувом.

Вторая жизнь древнего дизеля

Weichai WP10 – ​это почти тот же конструктив Steyr WD615, но механический ТНВД заменен топливной системой Common Rail с электронным управлением с давлением распыла 1600 бар. На моторах WP10 уровня Евро‑4 и выше вместо двухклапанных начали ставить четырехклапанные раздельные головки цилиндров. Тем самым китайские инженеры просто вдохнули вторую жизнь в, казалось бы, древний австрийский дизель. Сама топливная аппаратура на WP10 – ​лицензионная Bosch, по китайским самосвалам на нее нет особых нареканий. Начиная с уровня Евро‑4, моторы WP10 поставляют в Россию с технологией SCR, то есть с впрыском мочевины AdBlue.

Турбокомпрессоры могут быть разные. Раньше использовали турбины Holset английского подразделения Cummins, специализирующегося на выпуске ТКР. В Китае их делают по лицензии на моторном заводе Dongfeng. Второй производитель турбин – ​компания Honeywell, модель GT40. Но на самосвале JAC N350 сейчас стоит турбина Garrett. Несмотря на четырехклапанные головки и хорошую турбину, мощность двигателей WP10 Евро‑4 и Евро‑5 осталась прежней – ​от 240 до 375 л. с. Есть полезная информация по удельному эффективному расходу топлива WP10: меньше или равно 190 г/кВт·ч. Обозначение Weichai EVB указывает на наличие моторного декомпрессионного тормоза-замедлителя с гидравлическим приоткрыванием выпускных клапанов двигателя. Но здесь замедлитель дополнен и заслонкой на выпуске. Тормозная мощность WEVB 230 кВт/312 л. с., то есть чуть меньше чем 350 «лошадей», обеспечивающих разгон и движение грузовика. Маркетологи JAC Group обещают, что применяя WEVB можно повысить эффективность торможения на 50 %.

Из позитивных особенностей конструкции мотора WP10 отметим, что его масляный щуп доступен при поднятой фальшрадиаторной облицовке. Это удобнее, чем лезть к нему, если он расположен за кабиной. С учетом непростой работы самосвала, воздушный фильтр выполнен двухступенчатым. Из других особенностей конструкции – ​поликлиновой ремень привода вентилятора с автоматической регулировкой натяжения, электромагнитная муфта вентилятора.

Зима, холода…

Несколько изменена система смазки: раньше на WP10 Евро‑2 и Евро‑3 стояло два полнопоточных масляных фильтра, они были расположены горизонтально. В системе смазки есть водомасляный теплообменник. Кстати, топливный фильтр грубой очистки здесь с электрообогревом и взаимозаменяем с фильтрами MAN. На некоторых китайских самосвалах с двигателями WP10, начиная с Евро‑3, есть электрообогрев топливозаборника в баке, который не дает капроновой сетке забиваться парафином в морозы. Зима вообще важный момент в жизни автомобиля. Как он ее переносит, во многом зависит от завода-изготовителя. Для уверенного зимнего запуска китайцы установили спираль подогрева воздуха во впускном трубопроводе. Кроме того, помочь запустить двигатель в мороз и сохранить его ресурс должен жидкостный предпусковой подогреватель мощностью 20 кВт. Он тоже китайского производства, модели YJP-Q20, защищен металлическим ящиком, который исключает возможность попадания дорожной грязи.

Летом (или всесезонно) в средней полосе рекомендуют применять масло вязкостью 10W40, соответствующее классу не ниже CI‑4 по классификации API. Периодичность замены моторного масла на самосвале составляет от 10 до 20 тысяч километров, в зависимости от условий эксплуатации и производителя масла. На магистральном грузовике масло может ходить и 30 тыс. км.

Читайте на Рейс.РФ о самосвале JAC N350:

Двигатель wd615 технические характеристики

  • 8 (924) 58-0000-1 , 8 (924) 671-46-00
  • г. Благовещенск, ул. Горького д. 56, офис 410
  • UniDvigatel01
  • info@UniDvigatel.ru
  • 8 (924) 671-46-00

Бульдозеры, погрузчики, автокраны – в линейке популярных двигателей известного во всем мире концерна Weichai Power представлено более тридцати серий для этой и другой грузовой техники. Несмотря на различия универсальных агрегатов и узкоспециализированных модификаций, есть у них и нечто общее: высокое качество, надежность в эксплуатации и, что немаловажно для коммерческих целей, приемлемая цена. Какие же предложения производителя наиболее востребованы на российском рынке?

1.WP10

Агрегаты с такой маркировкой представляют собой устройства нового поколения с турбонаддувом, которые одинаково хорошо подойдут как для тяжелых грузовиков, автокранов и бульдозеров, так и для роскошных туристических автобусов. Вероятно, этим и объясняется их востребованность на российском рынке, как и тем, что технические показатели позволяют значительно снизить стоимость владения техникой.

В серии представлены экземпляры стандарта Евро III, IV и V, что свидетельствует о высоком уровне экологичности. На высоте производительность, экономичность и выхлопы. При рабочем объеме 9,726 л любая из модификаций демонстрирует невысокий уровень шума, экономичный расход топлива, а диапазон номинальной мощности от 175/240 до 276/375 кВт/л.с. обеспечивает быстрый запуск и долговременную эксплуатацию. Наиболее популярен в России высокопроизводительный двигатель Weichai Power WP10.336, который, по отзывам автовладельцев, идеально подходит для грузового транспорта и автобусов, требующих большой мощности.

2.WP12

В отличие от WP10, агрегаты под такой маркировкой отличаются большей номинальной мощностью: даже самая простая модель линейки демонстрирует те же показатели (276/375 кВт/л.с.), что и самый «сильный» вариант предыдущей серии. При этом усовершенствован параметр удельного расхода топлива, который здесь не превышает 185 г/кВт.ч. В серии представлены четыре модификации для автокранов, грейдеров и другой строительной техники, наиболее популярной среди которых является WP12.375 с минимальными значениями оборотов и номинальной мощности.

Эти рабочие узлы традиционно демонстрируют высокое качество и надежность в работе даже при интенсивных нагрузках. Поэтому их рекомендуют для тяжелых грузовиков, автобусов и другой техники, которой предстоит ездить в суровых условиях.

3.WD615

Еще один не менее популярный среди российских автовладельцев двигатель серии WD615 выпускается компанией Weichai по австрийской лицензии со всеми вытекающими отсюда «последствиями» – высоким качеством, долговечностью и выносливостью. Специалисты отмечают универсальный характер агрегата: при мощности 86-270 кВт он отличается небольшим весом, компактными размерами и низким расходом топлива, не говоря уже о традиционной для продукции этого производителя экологичности. Документальное подтверждение – наличие сертификата международной системы качества стандарта ISO9001.

Минимальную вибрацию во время работы и невысокий уровень шума обеспечивают модернизированные амортизаторы, а сама конструкция гарантирует отличный запуск при низких температурах, что крайне ценится в условиях холодных российских зим. Агрегат, укомплектованный электронным контролем скорости, предназначен для эксплуатации на тяжелых транспортных средствах, строительной технике, автобусах, однако закупают его также для судов и другого оборудования. А наиболее востребована модификация WD615g-220.

Несмотря на то, что TD226B-6G сняли с производства, рабочие характеристики узла, не говоря уже об удачном соотношении производительности и цены, остались прежними. Поэтому владельцы китайских погрузчиков ТМ Foton, Lonking, Shandong и Chenggong не видят другой альтернативы и вместо предлагаемой взамен WP6G125E22 продолжают покупать вышеупомянутую модель на заказ. Правда, выполнить такие заявки способна не каждая компания, поскольку это требует хороших связей и известной сноровки: искать аналог придется на складах Китая.

4.WP6G125E22

Эта модель стала закономерным итогом почти тридцатилетнего сотрудничества китайского производителя с немецкой компанией Deutz, воплотив все лучшие наработки и европейский опыт. Занять лидирующие позиции среди других двигателей для фронтальных погрузчиков устройству удалось благодаря высокой мощности, долговечности, экономичности, а также стойкости к сложным климатическим условиям.

Секрет успеха этих узлов – внедрение в них производителями нескольких уникальных технологий:

  • EMR 2 – наличие мощного процессора, который обеспечивает оптимальное сочетание производительности и экологичности, а также облегчает сложный процесс интеграции в систему мониторинга и контроля.
  • DCR – феноменальная система впрыска топлива, в конструкции которой – два подающих насоса, распредвал и контактный рейс. Удивительно, что разработчикам удалось сохранить минимальные размеры корпуса, не урезав при этом возможности вспомогательных мощностных выбросов.
  • EGR – инновационная технология управления циркуляцией отработавших газов, реализованная в зависимости от мощности одним из четырех способов. Результат – снижение объемов оксида азота, что и делает агрегат экологичным.

Два наиболее популярных мотора серии WD10

Владельцы бульдозеров и погрузчиков уже успели оценить на практике моторы этой серии, укомплектованные в целях экономии расхода топлива турбонаддувом. Их безоговорочное преимущество – высокий крутящий момент – базовый параметр для работы тяжелой спецтехники. Наиболее популярны в этой серии две модели, которые и заняли пятое и шестое места нашего рейтинга.

5.WD10G220E21

Многие погрузчики, работающие в разных климатических зонах РФ, оснащены именно этим шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и демонстрируют неизменно высокие показатели износостойкости в условиях перепадов температуры и влажности. Агрегаты производятся совместно с немецким концерном Deutz, чем и объясняется их удачное сочетание мощности, надежности и экономичности.

Несмотря на оснащение антивибрационными подушками, глушителем, вентилятором и т.д., мотор достаточно компактен. Другие его неоспоримые преимущества – усовершенствованная электронная система управления и двухстадийная фильтрация топлива. Наряду с простотой обслуживания и универсальностью комплектующих все это делает модель востребованной среди владельцев спецтехники.

6.WD10G178E25

Эта модификация, произведенная в Китае по лицензии австрийской компании STEYR, предназначена для бульдозеров Shantui, Foton и др. По заверениям производителя, ресурс популярного двигателя Weichai Power до первого капитального ремонта составляет порядка 30 тыс. моточасов, что подтверждают отзывы многих водителей. Вполне достойный показатель наряду с экономичностью в работе!

Владельцы тяжелой техники ценят его также за неприхотливость к качеству дизельного топлива. А все дело в том, что форсунки и ТНВД, которыми укомплектован такой узел, могут одинаково эффективно работать на топливе любого экологического класса, включая Евро-0. Мотор прекрасно проявил себя в условиях низких температур, но и это еще не все. Сюрпризом для автовладельцев становится то, что к модели WD10G178E25 подходят запчасти и расходные материалы от «собратьев», установленных на другую, кроме вышеназванной, китайскую грузовую технику. Неудивительно, что трудностей с ремонтом практически не возникает.

Выводы

Мы назвали лишь шесть популярных серий, однако это не значит, что остальные пылятся на складах компаний, специализирующихся на реализации китайских комплектующих. Вовсе нет. Просто эти агрегаты устанавливают именно на те модели спецтехники, которая чаще используется в наших условиях, поэтому и экспортируются в Россию крупными партиями.

Что касается всей линейки двигателей завода Weichai, акцентируем внимание на том, что она постоянно модернизируется: инженеры тестируют различные параметры моторов, чтобы добиться оптимального сочетания их производительности, устойчивости к качеству топлива и надежности. А вот с чем концерн не экспериментирует, так это с ценой: она по-прежнему доступна владельцам российских автопарков спецтехники.

Руководство Howo WD615 2008 – страница 1

Howo. Дизель WD61. Руководство – часть 1

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию дизельных

двигателей серии WD615

Фирма-производитель настоящих дизельных двигателей строго и

своевременно проводит испытания своей продукции. Газовый выход запломбирован.

Не рекомендуется по своему усмотрению демонтировать пломбу, в противном

случае, производитель ответственности не несет. Убедительно просим

пользователей техники отнестись внимательно к вышесказанному.

Специалист по дизельным двигателям обязан тщательно ознакомиться с

настоящим руководством по использованию и содержанию техники и со всей

строгостью придерживаться порядка эксплуатации и ухода, описанного в данном

Приступая к использованию нового аппарата, необходимо проверить его в

действии в течение 50-и часов.

Если Вы заводите холодную машину, необходимо затем медленно набирать

обороты скорости. Недопустимо внезапное переключение на высокую скорость так

же, как нельзя держать машину на холостых оборотах. После большой нагрузки

нельзя сразу останавливать двигатель, сначала необходимо подержать машину на

низкой скорости и на пустых оборотах в течении 5-10 минут.

Если Вы отключили двигатель, а температура снаружи ниже 0 градусов, и

если до этого момента Вы не добавили антифриз, нужно налить чистой воды.

Недопустимо работать с автоочистителем в безвоздушном пространстве,

воздух обязательно должен пройти через фильтрующую систему и попасть в

При добавлении в дизельный двигатель горючего и машинного масла,

необходимо использовать предписанные инструкцией марки ГСМ. Рекомендуется

пользоваться автоочистителем, при добавлении он должен пройти через

фильтрующую сетку. Топливо должно отстояться в отстойнике в течение 72 часов и

Ремонтно- проверочные работы электросистемы должны проводиться

Срок службы сальника – 1 год. По истечении одного года необходимо

провести проверку и предпринять надлежащие меры по замене.

Обратная связь по информированию о качестве работы двигателя:

Наша фирма строго следит за качеством работы двигателей линии WD615. Просим

уважаемых пользователей сообщать о работе двигателей по форме карточки.

Предисловие

Двигатели линии WD615 , произведены в Китае по иностранной технологии.

Их преимуществами являются: компактность, надежность в использовании, быстрое

включение, простота операций, удобство при ремонте; они изготовлены в

соответствии с новейшими требования НТР,.

Производственная линия дизельных двигателей была разработана на основе

иностранных передовых технологий. Несмотря на то, что была сохранена

конструкция дизельных двигателей оригинала(Steir) и, в целом, сохранена общая

совокупность деталей, были улучшены параметры системы сгорания, выхлопа,

охлаждения и смазки, зажигания, выхода, оборотов скоростей, а также увеличена

мощность для того, чтобы удовлетворить требования машиностроительного рынка,

как в Китае, так и вне его. Настоящие дизельные двигатели используются в

погрузчиках, бульдозерах, экскаваторах, грузоподъёмных кранах и тому подобном

Данное руководство содержит важнейшие технические сведения по

параметрам и характеристикам оборудования, особенностям конструкции, правилам

эксплуатации и наладки. Предназначено для специалистов.

Дизельные двигатели линии WD615 очень удобны для обслуживания,

эффективны в использовании. Надеемся, что пользователи смогут в полной мере

понять строение двигателя, научиться ухаживать и пользоваться им. Если

пользователи будут придерживаться правил содержания и ухода за данным

механизмом, описанным в настоящем руководстве, они смогут значительно

продлить срок его службы.

Наша продукция беспрестанно улучшается и расширяется ее ассортимент.

Надеемся на своевременное получение известий о работе наших механизмов от

клиентов. В свою очередь мы будем оповещать клиентов о наших инновационных

Продольное и поперечное сечение дизельного двигателя производственной линии

График (кривая) характеристики скорости (скоростной нагрузки) дизельного

Схема внешних очертаний дизельного двигателя WD615……………………………..8

Глава 1: Главные технические характеристики дизельного двигателя WD615,

комплектация, особенности конструкции………………………………………………16

Глава2: Способы соединения главных деталей. Допустимые промежуточные

расстояния между соединяемыми компонентами. Погрешность износа

Глава 3: Сила затяжки и способ вкручивания болта (дизельный двигатель WD615).28

Глава 4: Используемые дизельным двигателем горюче-смазочные материалы:

горючее масло, смазочное масло, охлаждающая жидкость и вспомогательные

Глава 5: Главная конструкция дизельного двигателя и способы замены деталей и

1. Корпус цилиндр, коробка коленчатого вала………………………………………..33

6. Корпус маховика и маховик………………………………………………………….36

9. Механизм распределения воздуха………………………………………………….43

10. Установка электроприбора………………………………………………………….46

Добавить комментарий