Вакуумный насос автомобиля с дизельным двигателем

Что такое вакуумный насос. Какие признаки неисправности и устранение. Что такое вакуумный насос и для чего он нужен.

29 января 2021 г.

1971

Время на чтение: 4 мин.

Что такое вакуумный насос для автомобиля

Автомобильный вакуумный насос – такие устройства присутствуют в конструкции практически всех современных машин. Чаще всего их используют в качестве усилителя тормозной системы. Но эти устройства могут использоваться и для других целей, например, для управления турбонагнетателями либо для улучшения работы климат-контроля.

Принцип работы вакуумных насосов различных типов, их особенности

Принцип работы вакуумного насоса заключается в создании разрежения в определенной области. Устройства, которые применяют в автомобилестроении обычно рассчитаны на разрежение до 0,7-0,9 бар. Удаленный из вакуумной системы воздух затем поступает в картер коленвала либо подается к головке блока цилиндров.

Место размещения таких устройств чаще всего располагается рядом с головкой блока цилиндров либо непосредственно на ней. За счет этого достигается непрерывное снабжение устройства маслом, а в действие его приводит распредвал.

В зависимости от строения вакуумные насосы делят на виды:

1. Поршневые. Создают разрежение путем движения расположенного внутри корпуса устройства поршня и работы клапанов. Подвидом такой конструкции можно считать штанговые насосы, в них функцию поршня выполняет специальная штанга.

2. Мембранные. Вакуум создается при смещении внутреннего маятника и мембраны. За счет отсутствия трущихся частей практически не подвержен поломкам из-за загрязнений.

3. Пластинчатые. Высокая степень разрежения достигается за счет движения ротора с закрепленными на нем пластинами.

Поршневые и мембранные устройства сейчас применяют редко. В современных авто используют пластинчатые разновидности насосов либо комбинируют их с другими разновидностями (топливно/вакуумные, вакуумно/масляные).

Работает вакуумный усилитель тормоза следующим образом:

1. В обычном состоянии диафрагма, связанная с тормозным цилиндром прижата к стенке атмосферной части полости возвратной пружиной. При этом давление в камерах практически одинаковое (значительно ниже атмосферного), что обеспечивает работа следящего клапана.

2. При торможении усилие подается на диафрагму и смещает ее. В результате через перепускной клапан в атмосферную камеру попадает воздух. За счет разницы давлений он смещает перегородку между полостями, которая при смещении передает усилие на гидроцилиндр.

3. Когда водитель убирает ногу с тормозной педали возвратная пружина подает диафрагму назад. Это ведет к прижатию перегородки к стенке атмосферной полости, перекрытию перепускного клапана и вакуумированию всего внутреннего объема.

Разрежение при этом создается за счет работы поршня в цилиндре. В момент впуска топлива он опускается вниз, что создает область пониженного давления. Посредством шланга в нее откачивается воздух и вакуумной полости. В бензиновых моторах дополнительные насосы устанавливают редко, так как работы поршней достаточно для откачки воздуха, дополнительные насосы чаще используют в дизельных машинах.

Основные неисправности

Вакуумный насос входящий в состав тормозной системы автомобиля нередко выходит из строя. Это связано с тем, что устройство подвергается достаточно высоким нагрузкам, чувствительно к загрязнениям. Главные признаки неисправности:

1. Заметное снижение эффективности работы тормозов.

2. Двигатель начинает «троить».

3. Педаль тормоза начинает туго продавливаться.

Эти проблемы вызваны потерей герметичности в системе. Обычно возникают в результате повреждения шланга откачки воздуха, которые соединяет впускной коллектор и усилитель. Но бывают и другие неисправности:

1. Нарушение герметичности атмосферной либо вакуумной камерах.

2. Повреждения внутренних механизмов насоса.

3. Поломки клапанов.

4. Выход из строя возвратной пружины.

Важно понимать, что даже если насос полностью прекратит функционировать тормозная система останется работоспособной. Но ее работа заметно ухудшиться, что может стать причиной серьезной аварии в результате потери управления транспортным средством.

При первых признаках неисправности необходимо провести диагностику работы вакуумной системы. Даже не обладая серьезными навыками можно выполнить поверхностный осмотр, что позволит обнаружить повреждения шланга либо нарушения целостности корпуса. Но для поиска более серьезных неисправностей лучше обратиться в специализированный центр.

Заключение

Чаще всего неисправности усилителя тормозов легко исправить заменой износившейся части. Но если был поврежден корпус – придется заменить весь узел. Также полная замена рекомендуется после ремонта поврежденного двигателя так как работа насоса тесно связана с ним. Это позволит в дальнейшем избежать нанесения косвенного ущерба тормозной и двигательной системе.

Для чего нужен вакуумный насос на дизеле

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Наиболее распространенными видами автомобильных двигателей считаются бензиновые и дизельные моторы. Опытные водители и специалисты легко определят разницу между дизельным и бензиновым двигателем по одному только звуку работающего мотора. Вакуумный насос выступает одним из принципиальных отличий между данными видами.

По сравнению с бензиновым двигателем, в большинстве дизельных моторах применяется подобный вид насосов. Главной причиной выступает отсутствие системы дроссельной заслонки во впускном коллекторе.

Дополнительно отметим, что в редких случаях может встречаться дизельный мотор, в эксплуатации которого принимает участие дроссельная заслонка. В дизельных моторах необходимое для усилителя разряжение образуется при помощи насоса.

Принцип работы вакуумного насоса для прокачки тормозной системы

Вакуумный насос для автомобиля (как эти: https://bipauto.com.ua/tormoznaja-sistema/vakuumnyj-nasos) – это особый механизм, который необходим для откачки и удаления паров и газов, чтобы поддерживать нужное давление. В случае с дизельным мотором, насос необходим для получения разрежения и его применения в прокачки тормозной системы.

Принцип работы данного элемента может иметь существенные различия. Все будет зависеть от конкретного вида насоса. Если рассмотреть основные принципы работы насоса, то можно выделить следующие моменты.

Ротор с лопастью находится в насосе и разделяет его на две функциональные части. В процессе работы вращающийся ротор приводит в подвижность имеющуюся лопасть. По ходу движения лопасти, одна из функциональных частей насоса увеличивается, а вторая уменьшается. Из вакуумной системы осуществляется забор воздуха со всасывающей стороны.

Далее воздух вытесняется, попутно проходя через определенный канал. Выталкиваемый воздух может дополнительно применяться для охлаждения соседних деталей и даже самого двигателя. Система функционирования насоса предполагает и прием масла.

Масло выполняет функцию уплотнителя лопасти насоса и смазки деталей. Функционирование вакуумного насоса для прокачки тормозной системы происходит при помощи коленчатого и распределительного вала.

Неисправности и замена вакуумного насоса

На необходимость того, что вам придется купить вакуумный насос для вашего автомобиля в Украине, будут указывать следующие моменты:

  • хрипящие/шипящие звуки воздуха;
  • некорректная работа обогревателя;
  • для выжимания педали тормоза понадобятся куда большие усилия.

Для исправления поломки для начала необходимо понять, где находится вышедший из строя насос. Далее нужно демонтировать его и произвести установку новой детали, предусмотренной для вашей марки и модели авто. После процесса установки обязательно проверить корректность работы тормозов. Это необходимо для того, чтобы быть уверенным в стабильной работе системы вакуума. Завершающим этапом будет проверка работоспособности тормозной системы и системы вакуума во время движения автомобиля.

Читайте также  Назначение системы питания двигателя работающего на бензине

Статус вопроса — открытый.

Зарегистрировавшиеся пользователи могут отвечать на вопрос.

Ответы

Морковные жопки 7 (34781) 2 11 26 8 мес

В основном он влияет на тормоза. Если он навернётся, тормозов не будет. Ну точнее будут, но ооочень хреновые, как на заглушенном двигателе.

`Fjodor` 7 (23120) 2 2 9 8 мес

Первым делом в дизеле этот насос влияет на эффективность тормозов. Далее если турбина и остальные элементы управляются вакуумом то тачка вообще ехать не будет, если установлены вакуумные подушки двигателя то при утечке вся вибрация будет передаваться на кузов.

betka2 (26) 3 (755) 5 24 7 мес

Если тебя интересуют неисправности связанные с неработоспособностью вакуумной системы,
то это:
тугая педаль тормоза;
если турбина с измен.геометрией, то она будет не додувать (тупая будет машина);
глушиться машина будет с сильной вибрацией;
Это все что вспомнил, когда слетела вакуумная трубка.

_exe 7 (34537) 2 6 48 8 мес

a gde tam vakumnii nasos?:)
nasos visokogo davlenija znaju,vakumnogo neznaju
voobwe zacem v dvigatele vakum??

Гришандр (22) 6 (16382) 2 6 26 8 мес

негативно, удалял его на всех дизелях что были

Похожие вопросы

если ТНВД, так его не на все движки ещё бушный можно поставить. вот (

Вакуумный насос автомобиля с дизельным двигателем

Сообщение Glukc » 01 июл 2017, 22:38

Re: Хочу вакуум с коллектора – насос мешает

Сообщение tixon » 02 июл 2017, 21:16

спасибо.
а может номерочки какие есть? или модель .а то у нас на разборках не нашел,а через интернет надо знать чего заказывать

Glukc .а не в курсе ,-датчики управления (чтоб сам включался-выключался) встроенные ,или он мозгами управляется?

Re: Хочу вакуум с коллектора – насос мешает

Сообщение 091 » 02 июл 2017, 21:45

tixon писал(а): спасибо.
а может номерочки какие есть? или модель .а то у нас на разборках не нашел,а через интернет надо знать чего заказывать

Glukc .а не в курсе ,-датчики управления (чтоб сам включался-выключался) встроенные ,или он мозгами управляется?

Re: Хочу вакуум с коллектора – насос мешает

Сообщение Egor72 » 03 июл 2017, 13:34

Re: Хочу вакуум с коллектора – насос мешает

Сообщение tixon » 03 июл 2017, 21:04

Re: Хочу вакуум с коллектора – насос мешает

Сообщение 091 » 03 июл 2017, 22:22

Re: Хочу вакуум с коллектора – насос мешает

Сообщение SNOOPER » 03 июл 2017, 23:46

Re: Хочу вакуум с коллектора – насос мешает

Сообщение tixon » 04 июл 2017, 07:16

  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
  • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Клубные Мероприятия
  • ↳ Pajero Wiki
  • ↳ Мемориал
  • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳ Endurance Trophy
  • ↳ Снежный Барс 2015
  • ↳ День Рождения Клуба 2015
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳ Масленица 2013 – 16 Марта
  • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳ Масленица 2012
  • ↳ Снежный Барс 2011
  • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳ Снежный Барс 2013
  • ↳ День рождения клуба 2012
  • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳ Снежный Барс 2014
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳ Снежный Барс 2016
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳ Снежный Барс 2017
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳ ПТФ 2018 – Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс 2018
  • ↳ Снежный Барс-2019
  • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс-2020
  • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳ Алтай
  • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳ Средняя полоса России
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳ Урал
  • ↳ Байкал, забайкалье
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Зарубежье
  • ↳ Архив
  • ↳ Крым
  • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳ SOS – Просьба о помощи – Сегодня и Сейчас
  • ↳ Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳ Продажа шин и дисков
  • ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳ Быстросборные палатки Maverick
  • ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳ Продажа запасных частей
  • ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳ Мототехника BRP
  • ↳ Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
  • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Магазины и сервисы
  • ↳ ТехЦентр Автофор – Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников “Pajero Shop”
  • ↳ Барс 4х4 – Партнер Клуба +7(495) 410-4500
  • ↳ Партнер клуба – Техцентр “Ми-Авто”
  • ↳ СТО Автофор – Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳ dr.motor Сервис
  • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳ Голубев-Сервис
  • ↳ Автомастерская MEKS.RU
  • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳ 4М41 и его модификации
  • ↳ 4М40 и его модификации
  • ↳ 4N15 и его модификации
  • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳ Электрика
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ FAQ по Pajero IV
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳ Pajero Sport 2008-2016
  • ↳ Подготовка автомобиля
  • ↳ Все про шины и колеса
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
  • ↳ Электрика
  • ↳ Дизельный двигатель
  • ↳ Бензиновый двигатель
  • ↳ Mitsubishi L200
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Другие автомобили
  • ↳ Автомобиль на газу
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Уход за автомобилем
  • ↳ Защита от угона
  • ↳ АКПП
  • Общие темы
  • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳ Государство и закон
  • ↳ Дела домашние
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Покупка Pajero
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Юмор
  • Off-Road
  • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Преодолеваем бездорожье
  • ↳ Необходимое Снаряжение
  • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳ Рыбалка, охота и отдых
  • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳ Outdoor – Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳ Куплю, Продам – Pajero.
  • ↳ Продажа автомобилей других марок
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Запасные части, разборка.
  • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳ Куплю
  • ↳ Продам
  • ↳ Продам куплю все остальное.
  • ↳ Off-Road снаряжение Продаю – Куплю.
  • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Новая и б/у резина и диски
  • ↳ Шины R15″
  • ↳ Шины R16″
  • ↳ Шины R17″ и более
  • ↳ Диски R15″
  • ↳ Диски R16″
  • ↳ Диски R17″ и более
  • ↳ Колеса в сборе
  • ↳ Архив
  • ↳ Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳ Петербург
  • ↳ Петербург – Клубная жизнь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Петербург – Продам – Куплю
  • ↳ Петербург – Off-Road
  • ↳ Петербург-Курилка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Cосисочная
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тверская барахолка
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Карелия-Петрозаводск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Мурманская область
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Балтия
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сибирь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Омск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Самара
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Урал
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Красноярский край
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Крым и Севастополь
  • ↳ Юг России – Ростоff road, Кубань
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сочи и окрестности
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Барахолка Нижний Новгород
  • ↳ Курилка Нижний Новгород
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Украина
  • ↳ Украинская барахолка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Центрально-Черноземный регион
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Барахолка Ульяновск
  • ↳ Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳ Pajero World Wide
  • ↳ Mitsubishi Models
  • ↳ Technical
  • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳ ПТФ
  • ↳ ПТФ 2011
  • ↳ ПТФ-2010
  • ↳ ПТФ-2009
  • ↳ Cнежный Барс 2009
  • ↳ Мероприятия с клубом “Все 4х4”
  • ↳ Рольф Центр – официальный дилер Mitsubishi
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
Читайте также  Как смазывается двигатель бензопилы?

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Подкачивающие насосы дизельного двигателя в Москве

  • Двигатели для автомобилей
  • Топливная система для автомобилей
  • Прочие инструменты для ремонта автомобиля
  • Электрические водяные насосы
  • Оборудование для автосервисов
  • Насосы для подкачки шин

4988750-Насос подкачки топлива тннд дсес

Насос топливный электрический давление 3.5 бар, пропускная способность 130 л/ч bmw5 (e28) 01.85-12 Patron PFP036

Насос топливный подкачивающий diesel technic 112100

Насос топливный Электрический 12V (Бензин, Дизель) HEP-02A

Sp010 Насос подкачки для двигателей Yanmar

Weichai Power Топливный насос низкого давления двигателя K4100, ZH4100, ZH4105

Насос подкачки NISSAN [FP05715]

Насос топливный электрический старт вольт SFP08900

Насос топливоподкачивающий [EP04001]

Топливный насос дизельных двигателей, генераторов, мотоблоков 186-188F

Подкачивающий насос (2отв) Д-3900

HAFFEN Топливный насос низкого давления (тннд) (электрический) ISBe, ISDe 4943049

Подкачивающий насос (4отв) двигателя Д-3900 для болгарского погрузчика

Weichai Power Топливный насос низкого давления двигателя R4100, R4105, R6105

Топливный насос дизельного двигателя 186F с электроклапаном

Насос подкачки TOYOTA [225017600371]

Насос топливоподкачивающий (электрический) 12В 4TNV98

Топливный насос дизельных двигателей, генераторов, мотоблоков 170-178F

Sp077 Насос подкачки для двигателей Perkins 4132A018, ULPK0038, ULPK0041

насос подкачивающий Буран 110800320

Насос топливоподкачивающий ZETOR (UNC060)

Топливный насос тннд 3D78 3D84 YM129100-52100

Топливный насос высокого давления KOMATSU YALE [YM12990451000]

Насос для дизельного топлива Unipump BADT40 насос для дизельного топлива

Насос топливный подкачивающий (NB485/490) (правый)

Тестер герметичности дизельных форсунок JTC-4776 для двигателей с системой впрыска COMMON RAIL

Вакуумный насос

  • Вид эксплуатации: механический
  • Количество присоединений: 1
  • Форма: прямой
  • Виды насосов: лопастной насос
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
  • Номер технической информации: SI 0096,SI 0101,SI 0101-08,SI 0109,SI 0109-07,SI 0109-08,SI 0109-11

  • Вид эксплуатации: механический
  • Количество присоединений: 1
  • Форма: прямой
  • Виды насосов: лопастной насос
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
  • Номер технической информации: SI 0096,SI 0101,SI 0101-08,SI 0109,SI 0109-07,SI 0109-08,SI 0109-11

  • Вид эксплуатации: механический
  • Количество присоединений: 1
  • Форма: прямой
  • Виды насосов: лопастной насос
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
  • Номер технической информации: SI 0096,SI 0101,SI 0101-08,SI 0109,SI 0109-07,SI 0109-08,SI 0109-11

  • Вид эксплуатации: механический
  • Количество присоединений: 1
  • Форма: прямой
  • Виды насосов: лопастной насос
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
  • Номер технической информации: SI 0096,SI 0101,SI 0101-08,SI 0109,SI 0109-07,SI 0109-08,SI 0109-11

  • Вид эксплуатации: механический
  • Количество присоединений: 1
  • Форма: прямой
  • Виды насосов: лопастной насос
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
  • Номер технической информации: SI 0096,SI 0101,SI 0101-08,SI 0109,SI 0109-07,SI 0109-08,SI 0109-11

  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
  • Вес [кг]: 0.804
  • Соблюдать сервисную информацию

  • Вид эксплуатации: механический

  • Вид эксплуатации: механический
  • Количество присоединений: 2
  • Форма: согнутый
  • Виды насосов: лопастной насос
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
  • Номер технической информации: SI 0096,SI 0101,SI 0101-08,SI 0109,SI 0109-07,SI 0109-08,SI 0109-11

  • Вид эксплуатации: механический
  • Количество присоединений: 1
  • Форма: прямой
  • Виды насосов: лопастной насос
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без проладки
  • Номер технической информации: SI 0096,SI 0101,SI 0101-08,SI 0109,SI 0109-07,SI 0109-08,SI 0109-11

  • Вид эксплуатации: механический
  • Количество присоединений: 1
  • Форма: прямой
  • Виды насосов: лопастной насос
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
  • Номер технической информации: SI 0096,SI 0101,SI 0101-08,SI 0109,SI 0109-07,SI 0109-08,SI 0109-11

  • Вид эксплуатации: механический
  • Количество присоединений: 1
  • Форма: прямой
  • Виды насосов: лопастной насос
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
  • Номер технической информации: SI 0096,SI 0109,SI 0109-07,SI 0109-08,SI 0109-11

  • Вид эксплуатации: механический

  • Вид эксплуатации: механический

  • Вид эксплуатации: механический
  • Количество присоединений: 1
  • Форма: согнутый
  • Виды насосов: лопастной насос
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
  • Номер технической информации: SI 0096,SI 0101,SI 0101-08,SI 0109,SI 0109-07,SI 0109-08,SI 0109-11

  • Вид эксплуатации: механический
  • Количество присоединений: 1
  • Форма: прямой
  • Виды насосов: лопастной насос
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
  • Номер технической информации: SI 0096,SI 0101,SI 0101-08,SI 0109,SI 0109-07,SI 0109-08,SI 0109-11

  • Вид эксплуатации: механический
  • Количество присоединений: 1
  • Форма: прямой
  • Виды насосов: Мембранный насос
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без проладки
  • Номер технической информации: SI 0096,SI 0109,SI 0109-07,SI 0109-08,SI 0109-11

  • Вид эксплуатации: механический

  • Наружный диаметр [мм]: 59.0
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без проладки
  • Вес [кг]: 1.380
  • Количество ребер: 6

  • Вид эксплуатации: механический

  • Вид эксплуатации: механический

  • Вид эксплуатации: механический
  • Количество присоединений: 1
  • Форма: прямой
  • Виды насосов: лопастной насос
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без проладки
  • Номер технической информации: SI 0096,SI 0101,SI 0101-08,SI 0109,SI 0109-07,SI 0109-08,SI 0109-11

  • Вид эксплуатации: механический
  • Количество присоединений: 2
  • Форма: согнутый
  • Виды насосов: лопастной насос
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
  • Номер технической информации: SI 0096,SI 0101,SI 0101-08,SI 0109,SI 0109-07,SI 0109-08,SI 0109-11

  • Вид эксплуатации: механический
  • Количество присоединений: 3
  • Форма: прямой
  • Виды насосов: лопастной насос
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
  • Номер технической информации: SI 0096,SI 0101,SI 0101-08,SI 0109,SI 0109-07,SI 0109-08,SI 0109-11

  • Вид эксплуатации: механический
  • Количество присоединений: 2
  • Форма: прямой
  • Виды насосов: лопастной насос
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
  • Номер технической информации: SI 0096,SI 0101,SI 0101-08,SI 0109,SI 0109-07,SI 0109-08,SI 0109-11

  • Вид эксплуатации: механический
  • Количество присоединений: 1
  • Форма: прямой
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
  • Номер технической информации: SI 0096,SI 0101,SI 0101-08,SI 0109,SI 0109-07,SI 0109-08,SI 0109-11

  • Вид эксплуатации: механический
  • Виды насосов: лопастной насос

  • Вид эксплуатации: механический
  • Количество присоединений: 1
  • Форма: прямой
  • Виды насосов: лопастной насос
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без проладки
  • Номер технической информации: SI 0096,SI 0101,SI 0101-08,SI 0109,SI 0109-07,SI 0109-08,SI 0109-11

  • Вид эксплуатации: механический
  • Количество присоединений: 2
  • Форма: прямой
  • Виды насосов: лопастной насос
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
  • Номер технической информации: SI 0096,SI 0101,SI 0101-08,SI 0109,SI 0109-07,SI 0109-08,SI 0109-11
  • 1
  • 2
  • 3

Для достижения пониженного давления в пневматическом усилителе тормозного привода, служит вакуумный насос. Он установлен не только в дизельных автомобилях, но и в автомобилях с бензиновым двигателем. Вакуумный насос работает совместно с так называемой дроссельной заслонкой. В более старых транспортных средствах вакуумный насос дополнительно использовался для закрывания крышки убирающейся фары, а так же являлся обязательным для установки в автомобили с приводом на все колеса

Принцип работы вакуумного насоса

Вакуумный насос, присоединяется к усилителю тормозного привода, всасывает отфильтрованный воздух и откачивает его посредством мотора. Для того чтобы моторчик работал и постоянно смазывался, в нем вмонтирован масляный клапан с уплотненным кольцом, который обеспечивает дозированную смазку рабочих деталей вакуумного насоса.

Вакуумный насос состоит из:

  • электронный блок управления,
  • выпускной клапан,
  • лопастной насос,
  • электродвигатель,
  • лопасти,
  • ротора,
  • патрубок для подключения вакуумного усилителя

Эта деталь бывает регулируемая и электронная, но независимо от этого он образует единый блок.

1. Вакуумный насос в исполнении с управлением принудительного характера, работает без датчика давления. В блок памяти управления мотором записывается режим смены давления во впускном патрубке.
2. Блок управления рассчитывает требуемое давление в тормозном вакуумном усилителе по следующим характеристикам:

  • тактовой частоты вращения коленвала двигателя
  • нагрузки двигателя
  • состояния тормозного сигнала вкл/выкл
  • положения заслонки дроссельной
Читайте также  Система подачи и подготовки топлива дизельного двигателя

При выходе из строя тормозного вакуумного усилителя, вакуумный насос подменяет его, чтобы не было изменений при воздействии усиления тормозной силы. Наш интернет магазин предлагает всевозможные вакуумные насосы к абсолютно всем моделям автомобилей различных брендов, представленные производители пользуются хорошей репутацией и являются поставщиками на сборочный конвейер, качество соответствует оригинальному OEM, цены всегда привлекательны.