Погрузчик рулонов сена на заднюю навеску трактора

Кун на заднюю навеску трактора мтз своими руками, чертежи

Одним из распространённых навесных оборудований для трактора МТЗ является погрузочные гидравлические устройства, широко используемые во всех сферах хозяйственной деятельности. По способу размещения основная часть навесных тракторных погрузчиков имеет переднее фронтальное размещение, обеспечивающее удобное выполнение работ при погрузке. Однако в небольших хозяйствах и частном использовании в последнее время стали популярны погрузчики, размещаемые на задней навеске трактора, преимуществами которых является:

  • Простота конструкции с возможностью самостоятельного изготовления,
  • Относительная дешевизна конструкции в сравнении с передним фронтальным оборудованием,
  • Быстрое и простое навешивание на трактор.
  • Также заднее размещение исключает негативные нагрузки на передний мост трактора.
  • Несмотря на невысокую производительность заднего КУНа для МТЗ, оборудование своими характеристиками более приемлемо для частных и небольших хозяйств с ограниченным тракторным парком для выполнения небольших объёмов работ.

Для отечественного потребителя самым основным фактором популярности заднего КУНа является простота конструкции с возможностью его самостоятельного изготовления при минимальных затратах. Когда на базе обычных слесарных условий можно изготовить полноценное погрузочное оборудование для трактора, полностью решающее вопрос с трудоёмким процессом ручной загрузки.

Конструкция КУНа на заднюю навеску

Погрузчик присоединяется к трёхточечной навеске трактора, выполнен в виде стрелы с одним плечом подъёма и рабочим ковшом. Оборудование состоит из трёх шарнирно сочленённых частей:

  • Вертикальная колона стрелы жёстко устанавливается нижней частью на две опорные точки продольных планок навески, а средней фиксируется центральной тягой навески.
  • Подъёмный рычаг КУНа соединён парой шарниров с верхней частью вертикальной колоны, образовывая плечо подъёма.
  • К свободному краю рычага, также шарнирно присоединяется рабочий орган КУНа — ковш или вилы.

Одновременно с работой гидроцилиндра навески амплитуда подъёма создаётся одним гидроцилиндром, установленным на вертикальной колоне, подвижный шток которого и соединён с подъёмным рычагом стрелы. Поворот ковша осуществляется вторым гидроцилиндром, установленным в линию копирующей тяги на рычаге подъёма.

Колона стрелы погрузчика

Вертикальная часть изготавливается из двух стоек соединённых между собой мощной поперечной балкой у основания и поперечинами в средней и верхней части. Края нижней балки оборудованы пальцами для опоры в шарнирах продольных планок навески. В зависимости от габаритов используемого подъёмного гидроцилиндра, колона оборудована упорной площадкой с проушинами для крепления шарнира его корпуса на нижней балке или дополнительной поперечине выше. Дополнительно среднюю часть нижней балки можно оборудовать отверстиями для установки через пальцы буксировочной серьги. В центральной части средней поперечины колоны оборудованы проушины для шарнирного соединения с центральной тягой навески, обеспечивающей фиксацию колоны в вертикальном положении.

Подъёмный рычаг стрелы

Данная часть стрелы также выполняется из двух параллельных брусов, сваренных между собой поперечинами. Средняя часть рычага оборудована шарниром для соединения со штоком подъёмного гидроцилиндра. Свободные края рычага делают с небольшим изгибом наверх для обеспечения амплитуды поворота ковша достаточной для хорошего наполнения в нижнем и выгрузки поднятом положениях.

Рабочий орган оборудован двумя соосно размещёнными проушинами для шарнирного соединения через пальцы с изогнутыми наружными краями подъёмного рычага. Дополнительная проушина на ковше соединена со штоком гидроцилиндра осуществляющего своим рабочим ходом поворот ковша.

Копир стелы

Данная система шарнирных рычагов соединяет верхние точки вертикальной колоны с ковшом через гидроцилиндр. Копир обеспечивает неизменное положение ковша при подъёме и опускании стрелы. Таким образом, отпадает надобность постоянной регулировки положения ковша гидроцилиндром при работе стрелы для предотвращения самопроизвольной выгрузки.

Основные моменты по изготовлению КУНа

В данном материале нет привязки к конкретным размерам и чёткому расположению узлов и сочленений конструкции, так как в каждом индивидуальном случае желающий изготовить погрузчик на заднюю навеску будет отталкиваться от своих требований, имеющейся материальной базы, габаритов конструкции и гидроузлов. Для понимания описываем основные аспекты и требования, которые нужно учесть при изготовлении КУНа.

Нужно учесть, что исходя из высоты колоны и длины подъёмного рычага, максимального угла развода стрелы будет определяться максимальная высота погрузки. Плюсом к высоте подъёма стрелы будет подъём самой навески трактора. Для того чтобы, загрузка ковша осуществлялась бульдозерным способом при толкании навеской, в сложенном состоянии стрелы ковш должен максимально опускаться. Поэтому длина обеих частей стрелы — вертикальной колоны и подъёмного рычага должны быть одинаковой длины.

  • Несущую конструкцию колоны и подъёмного рычага стрелы можно изготовить из любого подручного профильного метала, например, из швеллера на 120 мм усиленного вложенным вовнутрь его профиля швеллера на 100 мм.
  • Поперечный брус основания колоны для устойчивости к нагрузкам должен быть в сечении не менее 30 мм. Одним из вариантов может быть поперечная тяговая балка навески гусеничного трактора ДТ-75, Т-74.
  • Ширина между стойками колоны и рычага выбирается произвольно, но исходя из возможности развода продольных планок навески, расстояние желательно сделать не менее 700 мм для обеспечения устойчивости конструкции, особенно при максимальном подъёме.
  • Диаметр соединительных пальцев в шарнирах основной конструкции стрелы с учётом, что грузоподъёмность КУНа будет не более 500 кг, должны быть не менее 30 мм.
  • Для равномерности распределения нагрузки и исключения перекосов конструкции все парные шарнирные сочленения должны быть строго на одной линии оси.
  • При изготовлении пары шарнира согласно техническим требованиям нужно учесть, что зазор в паре должен быть в пределах 0,1-0,2 мм с максимальным рабочим допуском зазора при последующем износе до 0,4-0,5 мм. Для смазки шарнирные сочленения должны быть оборудованы тавотницами.
  • В местах стыков сварная конструкция дополнительно усиливается косынками и шинами.

Гидроцилндры

В качестве гидроцилиндра подъёма, с учётом планируемой грузоподъёмности, можно использовать любые узлы с диаметром не менее штока не менее 40 мм, диаметром поршня от 80 мм. Рабочий ход цилиндра должен быть достаточный для раскрытия стрелы и требуемой высоты подъёма. Часто в конструкциях самодельных КУНов используют двухсторонние цилиндры — Ц80Х40Х630, Ц80Х50Х630, Ц80Х50Х710, Ц80Х50Х800, Ц80Х56Х900. Также, при наличии, используют в конструкции телескопические цилиндры одностороннего действия от самосвальных прицепов (2ПТС 4). Для поворота ковша можно использовать гидроцилиндры с меньшим диаметром штока 25 -30 мм и ходом не менее 200 мм.
Непосредственно от рабочего хода штока и длинны цилиндра в сложенном и разложенном состоянии будет зависеть расположение точек его крепления на колоне стрелы и рычаге.

Конструирование копира

Особые сложности при самостоятельном изготовлении погрузчика вызывает расчёт и внедрение копира стрелы в связи с тем, что в каждом отдельном случае приходится отталкиваться от своих данных. В частности, длина тяг и размещение опор копирующего механизма будут зависеть от используемого гидроцилиндра его длины и рабочего хода.

Основным условием в конструировании копира является ход тяги копира и встроенного гидроцилиндра поворота ковша без зацепов об основную конструкцию стрелы во всех её положениях. Для этого на вершине колоны шарнирную опору копира делают на достаточной высоте для размещения гидроцилиндра с его опорным шарниром на подъёмном рычаге. Также точка крепления копира к колоне должна быть размещена с небольшим смещением по фронту наружу относительно оси опор подъёмного рычага стрелы для обеспечения полного складывания стрелы при опускании ковша.

Предварительно, непосредственно по месту, можно проверить положение копира в сложенном состоянии и с максимально поднятой стрелой с учётом расположения гидроцилиндра поворота ковша и размеров копирующей тяги.

В самом примитивном варианте в линию тяги копира можно просто встроить гидроцилиндр и этого будет достаточно для того, чтобы механизм выполнял свои функции и при необходимости выгрузки выдвижением штока осуществлял поворот ковша. Но с учётом нагрузки, создаваемой грузом в ковше для гидроцилиндра, делают опору с помощью шарнирной тяги, один конец которой шарнирно соединён с поперечиной подъёмной части стрелы другой с проушиной штока цилиндра. Такое решение обеспечивает достаточную жёсткость. Визуально система тяг в приводе ковша и копира напоминает складывающиеся ножницы, где непосредственно длиной тяг и расположением точек опор на стреле и ковше определяется амплитуда поворота ковша.

Более сложная конструкция копира имеет две дублирующие тяги, с двумя соответствующими опорами на колоне стрелы под и двумя шарнирами на рамке крепления рабочего органа.

Рабочие органы погрузчика

Ковш изготавливают из листовой стали, оптимально подойдут листы толщиной 4 мм. Ширина захвата должна быть до 1,5 м с учётом общего объёма ковша 0,25-0,3 м³. При работе с сыпучими материалами такими как: песок, грунт, щебень, уголь такой объём будет соответствовать грузоподъёмности погрузчика. Для соединения с наружной частью стрелы ближе к основанию ковша приваривают две проушины на одной оси. Шарнир, соединяющий ковш с копиром, делают выше по середине передней стенки.
Также для погрузки грузов меньшей плотности навоза, сенажа, силоса, сена стрелу оборудуют вилами. Для погрузки грузов на поддонах устанавливают соответствующую вилочную платформу.

Кроме этого, стрелу можно оборудовать платформой-переходником по типу автоматической сцепки (треугольником) для быстрой смены рабочих органов, оборудованных соответствующим навесным креплением.

Погрузчик на заднюю навеску трактора своими руками

Для многих владельцев ЛПХ (личных подсобных хозяйств) погрузчик на заднюю навеску трактора весьма и весьма интересен. Почему? Потому что приобретение узкоспециализированного агрегата (погрузчика) — слишком дорогое удовольствие, и рачительный хозяин вряд ли будет тратить на него кучу денег. Куда проще модернизировать имеющийся в хозяйстве трактор.

Читайте также  Очиститель впускного тракта для бензиновых двигателей

Что для этого нужно? Во-первых, металл (его понадобится немало). Во-вторых, специальный инструмент. В-третьих, прямые руки.

Лучшая база

Как показывает практика, самодельный погрузчик на заднюю навеску трактора лучше всего приживается на технике белорусского МТЗ. Кроме того, он весьма распространен на территории России. До начала работ необходимо ознакомиться с плюсами и минусами рассматриваемого решения.

Начнем с первых. Неоспоримыми преимуществами создаваемого навесного оборудования выступают:

  • возможность подбора длины и высоты выгрузки такой, какая нужна в конкретных условиях;
  • экономия — достаточно просто ознакомиться с текущими ценами на погрузчики, чтобы оценить ее масштабы.

Ко вторым — недостаткам — следует отнести:

  • меньшую мощность по сравнению с заводской погрузочно-разгрузочной техникой;
  • необходимость иметь специальный инструмент, а также большое количество металла.

Кстати говоря, в отсутствие последнего специалисты рекомендуют отказаться от затеи самостоятельного создания погрузчика и приобрести недорогую подержанную модель. Это и быстрее, и дешевле.

Видео процесса создания и демонстрация работы

Что понадобится?

Итак, вы все же решили сделать погрузчик на заднюю навеску трактора своими руками. Перечислим инструменты, которые вам понадобятся:

  • оборудование для резки металла — резак (газовый) или болгарка (угловая шлифовальная машинка);
  • разводной ключ, молоток, кувалда и так далее;
  • аппарат для сварки.

Сварочный агрегат должен быть исправно работающим. Дело в том, что от качества его работы зависят главные характеристики будущего погрузчика: долговечность, прочность, надежность.

Если говорить о материалах, понадобятся следующие:

  • пластины и профили (в обоих случаях металлические) — это база будущей конструкции. Толщину элементов следует выбирать в соответствии с задачами, которые будут выполняться;
  • гидравлические цилиндры — не менее трех штук: два малых и один большой. Первые будут отвечать за изменения угла наклона ковша, второй — за подъем;
  • шарнирные соединения цилиндрического типа.

На стадии подготовки необходимо также разработать чертеж погрузчика на заднюю навеску трактора. Безусловно, задача не из легких. Однако ниже вы найдете все необходимые материалы.

Пошаговая инструкция по созданию погрузчика

Шаг первый — изготовление каркаса. Он будет иметь форму прямоугольника, причем нижняя часть (которая будет агрегатироваться с задним навесом) должна выходить за грани. В центре рамы будет еще один каркас (форма та же). В его состав входит две пластины. К нему впоследствии прикрепляется цилиндр и распорка — внизу и вверху соответственно. На верхней грани должны разместиться 4 соединения (шарнирных): 2 крайних для стрелы, 2 центральных для цилиндров. Высоту стрелу следует выбирать, исходя из собственных предпочтений.

В состав приведенной на рисунке рамы входят:

  1. Стойка.
  2. Цилиндр подъема гидравлический.
  3. Опора.
  4. Рама подъема.
  5. Опрокидывающий цилиндр.
  6. Рабочий орган (ковш).
  7. Тяга.
  8. Кронштейн.
  9. Указатель.
  10. Кронштейн.
  11. Тяга.
  12. РВД.
  13. Аналогично 12.
  14. Кронштейн.
  15. Рычаг.
  16. Фиксатор.
  17. Рычаг.
  18. Боковина.

Теперь о стреле. Она представляет собой конструкцию сборного типа. Ее центральная часть должна представлять собой шарнирное соединение (цилиндрическое). Именно к ней будет крепиться рычаг, посредством которого вы сможете управлять рабочим органом. Это два колена, к которым крепится перекладина и пара малых цилиндров. Вообще, стрела — это два изогнутых профиля, сразу в трех местах, соединенных между собой: по центру и в области одного и другого конца.

Длина готовой стрелы в 2 000 мм и более — веская причина для того чтобы обустроить противовес. Его размещают в передней части трактора, наваривая на раму корзину, в которой при необходимости размещают блоки (бетонные), металлический груз или мешки с песком.

Если у вас есть обширный опыт работы с металлом, ковш можно сделать и самостоятельно. В противном случае нужно будет купить уже готовый. Если в хозяйстве время от времени приходится работать с тюками или поддонами, позаботьтесь о том, чтобы сделать заодно и вилочный погрузчик.

САМОДЕЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК НА ТРАКТОР. Страница 2 из 3

Вы здесь

погрузчик на заднюю навеску трактора и его эволюция

  • Блог пользователя TUGARIN
  • 38577 просмотров

Здравствуйте, мужики. В начальном смысле этой темы , и было изготовить погрузчик на заднюю навеску, не понимаю по чему у вас , возникает вопрос , о ПКУ. . Да несомненно им и управлять удобней и все уже на заводе сделали, но!. в частном использовании, погрузчик на задней навеске , по моему, предпочтительней. не так уж много работы чтоб постоянно трактор держать под пку. А так прицепил, отцепил при необходимости.

Отступая от темы, а зачем отцеплять ПКУ, достаточно отцепить съёмное орудие и установить краны и муфты на гидравлику, будет работать с чем угодно. Работа есть всегда, если нашлась копейка на ПКУ, не на столько он габаритен и тяжёл, чтобы его отцеплять.

Что вчера было ещё рано, завтра может быть уже поздно!

Миш я не на секунду не сомневаюсь что любой погрузчик на перёд лучше задненавесного но мы имеем то что имеем .ну будет возможность купить металфахт куплю но такой возможности в ближайшее время не будет кто ж его знает как всё сложится .вон сегодня накладная пришла с 1 января молоко 17центов и ещё оказывается в том году надо было договора аренды в лад предоставлять. до этого не надо было .да знаю другие и в том не предоставляли и не чего .а я попал теперь сняли с меня квоты на без акцизную солярку .тем более у меня кронштейн под лопату спереди .и имеется желание поставить второй распределитель есть от ск5 и от капустосажалки думаю второй попроще .придумал на кронштейн лопаты приделать ещё кронштейн и пику на перёд . что бы трактор хоть немного слушался руля в поле .сейчас так лень идти работать просто в лом .к тому же антифриз подтекает на патрубке пускача к мотору а он у меня очень жёсткий надо попробывать подтянуть а на улице метель и -4 не хочу идти и ещё в поле стоит маленький прицеп гружёный рулонами подшипник на мосту рассыпался .хочу залезть под одеяло с головой и спать до весны .

ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО

Коль, даже и не сомневаюсь и спорить не стану. У меня тоже много чего нет и использую подручные средства. У нас тоже было -25 сегодня, это для нас не характерно, но ничего не замёрзло, сено завёз заранее и под навоз место есть, но пару дней и надо заводиться и вывозить и завозить, а работать тоже неохота.

Что вчера было ещё рано, завтра может быть уже поздно!

И мы вас иногда. Когда не кипешуете зря!

Что вчера было ещё рано, завтра может быть уже поздно!

Чо-то посчитал 17 ЕЦ на наши 12 руб где-то. Совсем фигня при вашей цене на ДТ.
Я продаю по 33 и то считается я цены сбиваю.
Э-энергия у вас сколько?

Что вчера было ещё рано, завтра может быть уже поздно!

При потреблении от 200 до 600 кВт/ч годится тариф «Выгодный 200+». Стоимость 1 кВт/ ч – 0,1635 евро, но 1 евро в месяц нужно заплатить за использование этого тарифа.

У меня такое потребление примерно, может чуть больше.
Это как в Руб по вашему курсу?

Что вчера было ещё рано, завтра может быть уже поздно!

Короче более чем в 2 раза! А по газу есть инфа? Втч по баллонному.

Что вчера было ещё рано, завтра может быть уже поздно!

Не нашла инфы по стоимости. не обращала внимания.

А спроси у Коли, что у вас за цена.

Что вчера было ещё рано, завтра может быть уже поздно!

Получается от 3 до 4 раз дороже.
У нас такой баллон 530р. В машину залить 17-18 р/л.

Что вчера было ещё рано, завтра может быть уже поздно!

ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО

ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО

в данном варианте параллельностью пики по отношению к земле управляю гидроцилиндром вместо центральной тяги .Это плохой вариант лучше будет если его поставить на верху возле главной стойки .соответственно и копир.если повторите как у меня то смотрите вначале втягивать надо гц который вместо центральной тяги потом поднимаете навеску иначе можно отломать крепление центральной тяги

ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО

штырь -пику нельзя крепить намертво надо что бы он болтался те со стороны трактора штырь должен сидеть с минимальным зазором те можно приварить шайбу а с другой стороны пика должна болтаться в верх в низ чуть меньше 1 см если резаком резать будете то старайтесь вырезать так что бы пика была параллельна трактору и не болталась в право влево а в верх в низ имела ход те подъезжаете к рулону немного воткнули и приопустили раму чуть вниз и наехали на рулон

ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО

штырь -пику нельзя крепить намертво надо что бы он болтался те со стороны трактора

Что вчера было ещё рано, завтра может быть уже поздно!

тогда пика не толкает рулон а как бы сама находит более мягкое место и идёт ровно не зависимо от трактора .короче долго мучался пока шамо не получилось

Читайте также  Трактор колесный К 700А характеристики

ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО

ещё пику можно делать с любой железяки 50ммФ но затачивать надо на длину 30 см по форме обычной швейной иголки полуось зила сделана из стали Х40 эта сталь не калится поэтому её цементируют и тогда калят конец пики болтается см 10 -20

ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО

32-30 , а можно попробовать , жигулёвские.

Ну такой размер будет слабоват,даже на форуме в обсуждениях где то находил. Полуося от москвича лежат,но они вообще что то на 27 если память не изменяет.

не путайте БОЖИЙ ДАР с яичнецей Ваша железяка 40Ф согнётся гораздо раньше чем жигулёвскоя или москвичёвская полуось дело в том что они ЦЕМЕНТИРОВАННЫЕ и закалённые(термически обработаны) по всей длине и согнуть её не отпустив проблема а если Вам не хватает длины выточите пики по диаметру шлицевой и приварите к концам полуоси скока надо.(не стремитесь к метровой длине то что Вы видели на фото трактор большего класса тяги чем мтз ) шлицы не за заваривайте .навоз и так сойдёт
зачем я это Вам говорю не знаю ?попробуйте её точить. если не нравится удлинять спереди удлините сзади приварите к фланцам куски шпилек
смысл такой что и 30Ф на метр не согнёт -навозом . зубья гнёт в основном в следующих случаях
если в куче брошен кусок троса с узлами .уголок какая другая железяка .кусок доски то тоже может погнуть даже 40Ф .если под кучей или в ней камни имеются ну такие больше футбольного мяча -камушек не большой но он зажат навозом .если под кучей камни их тоже выворачивает и они могут попадать между зубов по этому прогнутые зубья надёжней прямых . если скажем куча лежит на дернине скажем год и снизу глина и один зуб скажем чуть отогнут в низ когда Вы толкаете вперёд кучу этот палец потихоньку всё глубже и глубже уходит в низ и отгибается все равно какой он толщины потому как к моменту подъёма он уже гнутый в этом варианте чем тоще и длиньше тем хуже ну и ещё такой вариант про ношеное навозовохранилище торчащая арматура тоже гнёт

Вилы на заднюю навеску трактора

погрузка навоза. Страница 2 из 4

А я себе смастерил вот такие на ПКУ-0,8, правда надо доделать с боку зубья поставить и обрешетить заднею стенку.

А я себе смастерил вот такие на ПКУ-0,8, правда надо доделать с боку зубья поставить и обрешетить заднею стенку.

А иглы не с полуосей делали.

Изготовил из того что нашёл собрал по родственникам ломы, ест буровая труба (приварил заострённый наконечник), ось с шнека. Опробовал этой весной нагрузил два КАМАЗа навоза, работают на ура!

Вот как обещал.По поводу грузоподемности на вскидку 400-500кг.При наличии противовеса на переду трактора и больше.Позже будет не большое видео работы

Как говорится»Лучше позже-чем никогда».Обещанное видео.

Вот как обещал.По поводу грузоподемности на вскидку 400-500кг.При наличии противовеса на переду трактора и больше.Позже будет не большое видео работы

Как говорится»Лучше позже-чем никогда».Обещанное видео.

передок летает нужно меньше брать а то и шток погнуть можно так

Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать На советские тракторы законы физики не распространяются.

У меня вот как получилось 6 лет в работе я доволен

Кто не работает,тот не ест!

Вот и мы сделали вилы для погрузки навоза, работает отлично!)) Не совсем красиво, но эффективно! Ширина вил 130 см, высота 60, длина зубьев тоже где то 60-65, диаметр кругляка 31мм. И видео работы))

Глаза боятся, а руки делают

Вот как обещал.По поводу грузоподемности на вскидку 400-500кг.При наличии противовеса на переду трактора и больше.Позже будет не большое видео работы.Размеры на фот.Крепление к навеске сделано по размерах автосцепки.

А с чего стрела сделана и стойка?

Вот как обещал.По поводу грузоподемности на вскидку 400-500кг.При наличии противовеса на переду трактора и больше.Позже будет не большое видео работы.Размеры на фот.Крепление к навеске сделано по размерах автосцепки.

А с чего стрела сделана и стойка?

Сделано с подручных материалов. Стойка вроде швелер.Стрела с какого-то с/х орудия часть взята.Тем более это не мой а знакомого.

Привет!Не помню выкладывал фото или нет своего погрузчика.

Кто не работает,тот не ест!

Привет!Не помню выкладывал фото или нет своего погрузчика.

А что гусянки сняли?

Опыт приходит с моточасами.

Привет!Не помню выкладывал фото или нет своего погрузчика.

Погрузчик шикарный. Можно размеры этой красоты и подробности из чего сделан!)

Привет!Не помню выкладывал фото или нет своего погрузчика.

Погрузчик шикарный. Можно размеры этой красоты и подробности из чего сделан!)

Кто не работает,тот не ест!

Привет!Не помню выкладывал фото или нет своего погрузчика.

Погрузчик шикарный. Можно размеры этой красоты и подробности из чего сделан!)

Конечно интересно, буду ждать.

Привет!Не помню выкладывал фото или нет своего погрузчика.

Погрузчик шикарный. Можно размеры этой красоты и подробности из чего сделан!)

Блин,Акимыч,уже четвертый месяц,ну напиши подробности

Извиняюсь!Чего именно интересует?

Кто не работает,тот не ест!

и я смастерил на скорую руку из материала что был дома

Привет! Мастерам самодельщикам! Вот смастерил вилы с захватом, испытание прошло на отлично! Ширина 1,20 высота 57 если не ошибаюсь, пики, пруты на 40 вроде держат не гнутся, между пиками 25мм расстояние, верхние клыки 15мм толщина боковые 10мм. Корпус вил из швелера 12ого, зашито 4ой, вродебы все описал.

Привет! Мастерам самодельщикам! Вот смастерил вилы с захватом, испытание прошло на отлично! Ширина 1,20 высота 57 если не ошибаюсь, пики, пруты на 40 вроде держат не гнутся, между пиками 25мм расстояние, верхние клыки 15мм толщина боковые 10мм. Корпус вил из швелера 12ого, зашито 4ой, вродебы все описал.

Привет!Не помню выкладывал фото или нет своего погрузчика.

КУН на МТЗ-80, 82: задняя навеска

Главные отличия навесного оборудования МТЗ-80 и МТЗ-82. Основные технические характеристики КУНов для МТЗ.

Одним из распространённых и самых простых видов специального навесного оборудования, безусловно, можно назвать КУН на МТЗ, ставший своего рода именем народным — нарицательным названием любого аналогичного вида навесных деталей для тракторов. КУН — это копновоз универсальный навесной, по сути являющийся тракторным фронтальным гидравлическим погрузчиком для перемещения, подъёма и опускания различных габаритных грузов.

Однако, если КУН изначально именно копновоз, то это вовсе не означает, что он не может работать с другими грузами и материалами, даже отдалённо не входящими в категорию сена и силоса, и не имеющего отношения к сельскохозяйственным работам. Ареал применения тракторов с подобным навесным оборудованием очень широк и разнообразен. Например, в тех же земляных работах он способен перемещать большие массы грунта с одного места на другое, преодолевая любые расстояния.Преимущества фронтального навесного оборудования и технические возможности

На разные модификации белорусских тракторов устанавливается немного различное оборудование, с небольшими техническими и эксплуатационными изменениями. Здесь может варьироваться соотношение грузоподъёмности и стреловидности навеса, что так или иначе влияет непосредственно на работу техники и её задачи во время эксплуатации.

1. МТЗ — 80 с КУНом оснащается прототипом навесного оборудования ПФ — 1, у которого следующие технические характеристики:

2. МТЗ — 82 с КУНом оборудуется более совершенным, нежели его прототип, устройством ПКУ — 0.8, которые несколько уже своего предшественника и лишён некоторых деталей, к которым относится так называемая «качалка» с механизмом быстрой замены.

Сенные

Сенные или сеновые вилы предназначаются для переноски сена и распределения навоза. Их отличительной чертой являются длинные зубцы, количество которых варьируется от 3 до 5 штук. В длину такие зубья достигают 70 сантиметров. Они не подходят для активной работы с почвой, поскольку предполагают меньшую нагрузку. Иногда встречаются универсальные сенные модели, которые используются для нескольких задач.

PALISAD 63801

Вилы оснащены четырьмя зубцами, которые выполнены из среднеуглеродистой стали (как и тулейка). При изготовлении черенка использовался вяз высшего сорта, который отвечает за прочность и комфортную фиксацию в руке. Зубцы покрыты порошковой эмалью для защиты от преждевременного разрушения. Черенок крепится к полотну с помощью клея и заклепок. Высота конструкции составляет 1,2 метра.

Плюсы:

  • матовое покрытие черенка;
  • защита стальных элементов порошковой эмалью;
  • черенок из вязи;
  • простота и удобство эксплуатации.
Борис Андрей
Приятно брать в руки инструмент из качественной стали. Использую вилу для переноски травы и сена, иногда рыхлю ей почву. Конструкция удобно лежит в руке и почти ничего не весит. Хорошая удобная вила, с которой комфортно работать по полдня. Возможно, цена немного «кусается». Но, учитывая неудачный опыт с бюджетными моделями, я готов заплатить за качество.

СИБРТЕХ 63807

Вилы состоят из металлических и деревянных элементов. Зубцы и тулейка сделаны из среднеуглеродистой стал. Для создания черенка применялись твердые породы древесины высших сортов. Деревянная рукоять покрыта лаком для безопасного пользования и защиты от заноз. Вес модели составляет 1,6 килограмма. Все стальные детали обработаны порошковой эмалью для предотвращения коррозии.

Читайте также  Ковш на заднюю навеску трактора своими руками

Плюсы:

  • простота использования;
  • качественные материалы сборки;
  • низкая цена;
  • эффективность и надежность.
Татьяна Маргарита
Простая вила, которая подходит для регулярной работы в саду. Выбрала эту модель из-за низкой цены и защитного покрытия, т.к. лезвия предыдущей вилы начали разрушаться. Долго выбирала между пластиковой и деревянной вилой. Остановилась на деревянной – подействовало обещание производителя использовать только самую лучшую древесину. За год работы в саду вила не погнулась и не затрещала, как это бывает с другими экземплярами.

КУН на заднюю навеску трактора: какое оборудование можно применять

Устанавливаемая самоделка на минитрактор с КУНом может быть двух видов:

Модель куна на МТЗ 80 или на МТЗ 82 производится на заводе Сальсксельмаш, который специализируется на сельскохозяйственной технике. КУН 10 является функциональной и практичной стрелой, созданной специально под указанные модели МТЗ. Кун устанавливать можно и на китайский трактор. Хотя именно с минской техникой оборудование работает лучше. Среди преимуществ КУН 10 стоит отметить такие характеристики, как:

КУН для колесных тракторов имеет такую конструкцию:

Вилы на заднюю навеску трактора

Описание

✅ Усиленные вилы на минитрактор, для установки на заднюю навеску для тракторов мощностью до 80 л.с. (1 и 2 категории). Вилы для погрузки сена для трактора.
✅ Вилы для тюков сена изготовлены специально для установки на заднюю навеску тракторов. Оснащены усиленной основной пикой диаметром 50 мм, длиной 1 метр и двух нижних вспомогательных пик диаметром 30 мм. Все пики вил съёмные. Так же рама сцепки оснащена прицепным устройством (шаром d50 мм) под автомобильные фаркопы.

Вилы отлично подходят для перемещения тюков сена на небольшие расстояния.

Возможна изготовление вил для тюков сена для тракторов всех марок с разной конфигурацией крепления, а также расположения пик. Так же можно увеличить количество пик.

✅ Усиленная конструкция из толстостенных труб и пластин, толщина проушин 10 мм.

✅ Крепление прицепного устройства под трехточечную сцепку тракторов 1 и 2 категории (по ISO) нижние пальцы по 22 или 28 мм, верхний палец диаметром 19 или 25 под верхнюю тягу (возможно изменение крепёжных размеров по согласованию под любой трактор или под быстросъемы).

Высокое качество изготовления и огромный опыт в производстве подобных изделии.

✅ Качественная сталь конструкции – 09Г2С, Пики – Ст.20.

✅ Все пластины и заготовки режутся на высокоточном станке лазерной резки с ЧПУ, а также гибка на станке с ЧПУ позволяют добиться высокого качества наших изделии.

✅ Вилы для рулонов сена облегчит работы с перемещением и погрузкой тюков, за счет фаркопа даст возможность работы с прицепами, а также оригинальная конструкция придаст приятный эстетический вид Вашему трактору.

✅ Габариты ДхШхВ. — в рабочим положении – 1200х670х750 мм. — в транспортном положении – 700х750х200 мм. Вес – 50 кг.

✨ Комплект поставки: 1) Рама вилы для тюков сена — 1 шт. 2) Пика основная с крепежными элементами — 1 шт. 3) Пика малая с крепежными элементами — 2 шт. 4) Шар фаркопа d50 мм с крепежными элементами — 1 шт.

❗ Дополнительные сменные элементы и расходники: 1) Палец верхней тяги d 19 с ручкой и шплинтом – 1 шт. (или больше). 2) Палец нижних тяг d 22 с ручкой и шплинтом – 1 шт. (или больше). 3) Палец под тракторные прицепы вместо шара фаркопа – 1 шт. (или больше).

Область и особенности применения ковшей для погрузчиков

Сообщества › Кулибин Club › Блог › САМОДЕЛЬНЫЙ МИНИ ТРАКТОР ПОГРУЗЧИК /Проект закончен.

У себя разместил, а в сообществе «Кулибин клуб» разместил трактор забыл.
Всем привет, на днях выкладывал погрузчик не крашеный, а сейчас он готов и сегодня буду отправлять заказчику.Проект был сделан для Павла с г.Балашов. ВНИМАНИЕ!Будьте добры и про цену не здесь, не в личку не спрашивайте.Цены не озвучиваю и заказы не принимаю.Пост чисто для того, чтобы сподвигнуть людей, кто хочет себе собрать тракторок. Этот погрузчик с обычным ковшом.

ХАРАКТЕРИСТИКИ такие же как и на предыдущих погрузчиках:

1.ПОСТОЯННЫЙ полный привод.4х4 2.Грузоподъемность без противовеса не более 200 кг, с противовесом рекомендуемая не более 250-300 кг. 3.Самодельный поворотный кулак, усиленный. 4.Подъем стрелы 2,2 5.Вес примерно 500-550кг 6.Длина 1,9 без стрелы и 2,4 со стрелой и 2,9 с ковшом 7.Высота 1,4 8.Ширина 94 см. 9.Мотор ЛИФАН 15сил, со стартером + генератор. 10.Рама и стойки стрелы из швеллера 12-ка, стрела 10-й швеллер. 11.Ковш, метал 3-ка. 12.НШ-10. 13.Распределитель Р-40,3-х секционный

А вот как все было:

Погрузчики GiANT в России

Новое поколение компактных тракторов погрузчиков из Голландии. GiANT — полный привод, мощность и абсолютная плавность хода.

GiANT — универсальные шарнирно-сочленненые мини погрузчики трактора, идеальные для использования в различных отраслях сельского хозяйства. Разработаны специально для работ в животноводческих комплексах, конюшнях и овчарнях, малых и средних частных и фермерских хозяйствах, питомниках различных растений и лесопитомниках. Идеальны для коммунальных, дорожных, полевых и погрузочно-разгрузочных работ.

Экономичные, надежные и выносливые трактора погрузчики GiANT полностью произведены на заводе в Голландии. Использованы лучшие компоненты мировых брендов — гидравлика Bosch Rexroth, 3-х и 4-х дизельные моторы Kubota и DEUTZ, мосты Comer и Carrera, колесные двигатели Poclain. 35 моделей грузоподъемностью 1000 — 4870 кг. и собственным весом 1100 — 6000 кг. Шарнирно-сочленненая конструкция рамы, позволяет работать на любых поверхностях, не повреждая его. Минимальный радиус разворота, уникальная маневренность, гидростатический полный привод, высокий дорожный просвет, пневматические аграрные колеса, защитная крыша или кабина ROPS/FOPS, телескопическая и кинематическая рабочая стрелас высотой подъема 2200 — 5150 мм. и отсутствие электроники, идеальный вариант эксплуатации в любом регионе России!

Большой выбор навесного оборудования, обеспечит максимальную эффективность и универсальность работы. Рабочие навесные механизмы для сельскохозяйственных, животноводческих предприятий и конюшен, скотных дворов и овчарен, упрощающие и оптимизирующие вашу работу.

Навозные скребки шириной 1300 — 4250 мм., коммунальные отвалы для снега, земли и навоза, бункеры для мусора и навоза объемом до 1600 лтр., вилы для сена и силоса, силосонарезчики, различные гидравлические захваты с вертикальным, горизонтальным и задним захватом, шнековые бункеры различного объемы и предназначения, кормораздатчики и кормосмесители, многоцелевые вилы с гидрозахватом, вилы для транспортировки и перегрузки снопов и рулонов, воздуходувные измельчители соломы, рыхлители и планировщики поверхности, специальные механизмы по внесению органических, минеральных и жидких удобрений в почву, для всех видов грунта и различной рабочей ширины. Это то, что вам поможет в работе и облегчит вашу не легкую жизнь!

Серия Compact — GiANT D204 SW Серия Сomfort — GiANT V452T HD Серия Midi — GiANT V5003T
Минитрактор / Мини погрузчик Минитрактор / Мини погрузчик Трактор / Погрузчик
Вес машины 1100 кг Вес машины 2800 кг Вес машины 3480 кг
Высота подъема 2170 мм Высота подъема 2960 мм Высота подъема 3250 мм
Грузоподъемность 1000 кг Грузоподъемность 1800 кг Грузоподъемность 2480 кг
Ширина машины 1100 мм Ширина машины 1480 мм Ширина машины 1620 мм
Скорость 15 км/ч Скорость 28 км/ч Скорость 25 км/ч

У вас есть работа, и она очень разнообразна? Голландский универсальный погрузчик GiANT удовлетворит ваши потребности. Приезжайте к нам на склад и выберите грузоподъемность, габариты и необходимое рабочее навесное оборудование. Большой выбор навесного оборудования, для любых работ. Общестроительные и дорожно-ремонтные, погрузочно-разгрузочные и складские, дорожно-коммунальные и садово-парковые, ландшафтные и озеленительные. 70 видов навесного рабочего оборудования к вашим услугам.

Если вам понравиться машина или найдется постоянная работа, готовы предложить вам специальные условия приобретения. Используя наших финансовых партнеров, можно приобрести погрузчик с навесным оборудованием в кредит или лизинг.

Самодельный трактор фронтальный погрузчик

Самодельный трактор -погрузчик предназначен для погрузки и сгребания сыпучих грузов (песок, гравий) Фото, чертежи и видео самодельного фронтального погрузчика представлены далее. Самодельный погрузчик имеет постоянный полный привод. Двигатель Лифан Lifan 15 л/с со стартером. Гидравлическую систему приводит в действие НШ-10 (насос шестеренчатый) Распределитель Р-40 2 х секционный. Рама и стойка стрелы из швеллера 8-ка. Толщина металла ковша 3 мм. Вес порядка 400-500 кг Длинна 1.9 м без стрелы, с стрелой 2.4 м, Высота 1.3 м Ширина 94 см.

Принцип работы мини-погрузчика точно такой же как и на большом тракторе, стрела приводится в действие за счет установленного гидроцилиндра, на подъем и опускание ковша так же имеется отдельный цилиндр. На челюстной ковш дополнительно ставятся два малых гидроцилиндра с правой и левой стороны металлического ковша.

Крутящий момент с двигателя передается через систему шкивов и приводится в действие трансмиссия, а так же гидросистема самодельного фронтального погрузчика.

Материалы

  1. двигатель Lifan 15 л/с
  2. профтруба квадратного и прямоугольного сечения
  3. мосты ВАЗ
  4. колеса
  5. гидроцилиндры
  6. гидробак
  7. насос НШ-10
  8. листовой металл 3 мм

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. УШМ (болгарка)
  3. дрель
  4. слесарный и измерительный инструмент
  5. набор гаечных ключей

Фото узлов и агрегатов самодельного погрузчика.