Двигатель D4GA технические характеристики

Двигатель D4GA

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Двигатель D4GA

    Может кто нибудь рассказать про данный двигатель?Устанавливаеться на Хёндай HD78,евро 4.И ещё вопрос,если кто знает,какой нужен ключ под пробку для слива масла,шестигранник?

    Последний раз редактировалось V-U67; 25.05.2017 в 19:46 .

    Последний раз редактировалось V-U67; 26.11.2013 в 19:30 .

    Здравствуйте, уважаемые форумчане! Может кто сталкивался с проблемой по машине с ДВС D4GA: горит центральный чек, мигает правый, двигатель работает ровно, на месте крутится хорошо, а в движении – не тянет, наша HD-78 еле едет (70 с трудом набирает гружёная). Две таких же работают нормально (только клапана ЕГР слегка модифицировали). Всё оборудование уже перекидывали с неработающей на работающую – всё работает, ставим обратно – нифига Проводку проверяли, только с бубном не ходили вокруг. Подскажите, что можно ещё проверить? А, сканер не показывает ошибок. P.S. Машина новая практически, в первом же рейсе вся эта лабуда загорелась и пропала тяга.

    Поменяйте топливо. У нас было тоже самое, заклинил клапан егр в открытом положении. Заменили по гарантии клапан егр(33т.р.), тоже самое. После заменили топливо, всё заработало. Скорее всего перегонщик заправился плохой соляркой(в нашем случае), сейчас пробег 10000 км. всё нормально (три тьфу). Удачи.

    Заглушите вы свою EGR и забудьте про неё навсегда, специалистов по этому вопросу сейчас достаточно.

    егр нужно программно отшивать, или можно просто (механически) заглушить? Заранее спасибо за ответ.

    И наверное не в тему, может кто подскажет каталожные номера фильтров, топливный по номеру (31945-48000) пробивал, не нашёл. У похожих фильтров пропускная способность (в микронах) отличается, а топливный фильтр один, масляный (26325-52003) вроде нашёл. Если я ошибаюсь, пожалуйста поправьте.

    Последний раз редактировалось V-U67; 26.04.2017 в 23:43 .

    У нас датчик на клапане коротил, моторчик постоянно включался на закрытие и перегорал. Сделали отверстие для вентиляции – всё прошло. Все 3 машины были куплены у одного диллера, бегали по одному маршруту и на одних заправках заправлялись – две нормально, а одна как проклятая((((. По поводу топлива – льём лукойл.

    По топливному фильтру D4GA ТУТ, по масляному фильтру ТУТ, руководство по машине с двигателем D4GA скачайте ЗДЕСЬ

    Информации по принципу работы вашего EGR очень мало, смотрите ЗДЕСЬ на стр. 22-23, судя по странице 22 он завязан с блоком управления и глушить по всей видимости нужно программно и скорей всего вносить небольшие механические изменения. Нужно проконсультироваться со специалистами, спросите ТУТ может помогут, только скиньте им ссылку что я написал в начале сообщения на D4GA чтобы имели хоть какое то представление о чём речь а то подумают что у вас простейший EGR как на газели и начнут умничать типа просто заглушить и всё.

    Последний раз редактировалось Кардан; 08.04.2014 в 09:56 .

    Фильтра находил, каталожный у топливного другой, вот что напрягает. У них кажется пропускная способность в микронах отличается. Топливная дорогая. А с официалами мы поругались из-за истории с клапаном EGR (машина две недели стояла, а до этого месяц ждали машину) и послали их. Теперь обслуживаемся сами, да и цена отличается.

    Для D4GA есть два номера топливного фильтра 31965-48700 и 31955-52701 (в чём их отличия не знаю) скопируйте номера в яндекс и посмотрите или найдёте ЗДЕСЬ по алфавитному указателю.

    Двигатель Hyundai D4DD

    Устройство D4DD

    В 2008 году началось производство силовой установки D4DD. Мотор отличался от своего собрата D4DB электронной системой впрыска топлива Common Rail. При создании двигателей для коммерческого транспорта главной целью являются не скоростные показатели. Для грузовиков и микроавтобусов важен крутящий момент, именно поэтому мощность D4DD — всего 140 лошадиных сил при объеме 3,9 литра, зато крутящий момент составляет 380 Hm при 1600 об/мин.

    Двигатель построен на основе чугунного блока, расположение цилиндров — рядное. Классический 4-цилиндровый дизель. Диаметр цилиндра 104 мм, а ход поршня 115 мм. Архитектуру двигателя можно считать длинноходной. Такие моторы обладают отменной тягой с самых низких оборотов и превосходят своих короткоходных братьев в экономичности.

    Внешний вид двигателя D4DD. Силовая установка достаточно компактна. Отсутствие ремня ГРМ делает ее очень надежной — рваться просто нечему. Реализована система непосредственного впрыска Common Rail. Впускной коллектор выполнен из металла.

    Конструкция головки блока цилиндров проста. 8 клапанов — по 2 на каждый цилиндр — и всего один распредвал, расположенный в блоке двигателя. Управление клапанами осуществляется с помощью коромысел. Привод ГРМ реализован с помощью двух шестерен. Гидрокомпенсаторы и фазовращатели конструкцией не предусмотрены. Максимально простая ГБЦ очень надежна благодаря отсутствию сложных элементов, головка обладает огромным ресурсом и редко доставляет проблемы своим владельцам.

    В 8-клапанной ГБЦ отсутствует распредвал, конструкция максимально упрощена, это добавляет двигателю надежности.

    Мотор оснащен непосредственным электронным впрыском топлива Common Rail. Также установлен турбонаддув с интеркулером. Агрегат зарекомендовал себя с хорошей стороны. Двигатель отличается надежностью и неприхотливостью, может с легкостью пройти 500 тысяч километров без капремонта.

    Особенности силовой установки:

    • длинноходная архитектура ЦПГ;
    • надежный чугунный блок цилиндров;
    • простейшая 8-клапанная ГБЦ;
    • непосредственный электронный впрыск топлива;
    • мощность — 140 лошадиных сил;
    • наличие турбонаддува;
    • экологический класс ЕВРО 3;
    • нижнее расположение распредвала.

    Инженерам удалось создать максимально простой и надежный двигатель. Он обладает прекрасной тягой во всем диапазоне оборотов, а его расход топлива составляет 20 литров на 100 километров, что подтверждает экономичность агрегата.

    Регламент обслуживания

    Двигатель D4DD можно считать эталоном надежности. Но даже бесперебойный агрегат можно убить, если не соблюдать интервалы обслуживания. Важно использовать только качественные запчасти и расходники. При грамотном обслуживании агрегат способен пройти более 500 тысяч километров без капремонта.

    Моторное масло — важнейшая жидкость в моторе. Если без антифриза двигатель способен работать, то без смазки он просто заклинит. К выбору лубриканта следует подойти с умом. Двигатель прекрасно работает на маслах средней ценовой категории. Производитель рекомендует лить CJ-4 10w-40.

    • Приводные ремни рекомендуется осматривать раз в 20 тысяч километров, стоит проверить элементы на наличие трещин и прочих дефектов. Если возникает недоверие к ремню, то рекомендуется незамедлительно его заменить.
    • Ремня ГРМ в двигателе нет. Это освобождает автолюбителя от беспокойства о том, что может загнуть клапана. Механизм ГРМ обслуживания практически не требует. Все что нужно — это производить регулировку клапанов каждые 30 тысяч километров. Если этого не сделать, то может появиться стук в районе крышки ГБЦ;
    • Охлаждающую жидкость рекомендуется заменить после 100 тыс. км. пробега. Также нужно контролировать состояние помпы и патрубков. Осмотр системы охлаждения на наличие подтеков требуется производить регулярно — раз в 20 тыс.км. Если пренебречь этим правилом, то могут возникнуть значительные проблемы с печкой, а также можно перегреть мотор.
    • Свечи накала не требуют внимания, но если запуск двигателя стал сложным, то рекомендуется их заменить.
    • Воздушный и топливный фильтры следует менять каждые 30 тысяч километров;
    • Замену масла обязательно проводить каждые 10000 километров, данное правило позволит сохранить двигатель чистым на всем протяжении его службы.
    • Регулировку топливной системы рекомендуется производить раз в год, это поможет поддерживать двигатель в оптимальном состоянии.
    Читайте также  Декларация для 2 категории объектов

    За состоянием турбонагнетателя нужно тщательно следить, если этого не делать, то при износе начнется заброс масла во впуск, что вызовет разнос двигателя. Смазка является прекрасным топливом для дизельных агрегатов.

    Обзор неисправностей

    D4DD очень надежный агрегат. Но никто не застрахован от конструктивных просчетов.

    D4DD редко доставляет проблемы своим владельцам. Чаще всего неисправности возникают из-за небрежного обращения с двигателем. Если вовремя выполнять техническое обслуживание и не перегружать мотор, то большинства проблем можно избежать.

    Типичные неисправности и способы их устранения:

    • Самой частой проблемой является замерзание клапана вентиляции картерных газов. С данной проблемой впервые столкнулись зимой 2009. Когда температура опускается ниже -10 происходит замерзание конденсата, скопившегося в металлических трубках, которые соединяют клапан с турбиной. Решением проблемы является снятие клапана, кроме того, требуется заглушить шланг, идущий к масляному поддону. Это поможет избавиться от данной проблемы.
    • Выход из строя турбины тоже не редкость. Чаще всего это происходит из-за износа картриджа. Он возникает благодаря попаданию пыли через воздушный фильтр. Как показывает практика, автолюбители редко следят за состоянием фильтрующих элементов. Худшим вариантом развития событий является заброс масла во впуск, при больших количествах лубрикант может выступать топливом для дизельного агрегата. Проще говоря, мотор может пойти в разнос.
    • Расход масла при больших пробегах. Данная проблема возникает практически у всех, в большинстве случаев поможет замена маслосъемных колпачков. Если после ремонта ГБЦ неисправность не ушла, то рекомендуется произвести капремонт двигателя, в противном случае масло начнет попадать в камеру сгорания. Возникает риск того, что двигатель может пойти в разнос, после такого ремонтировать будет уже нечего.
    • Неисправность топливных форсунок. Данную проблему легко определить по следующим признакам:
      • неровная работа мотора;
      • стуки в цилиндрах;
      • повышенный нагрев двигателя;
      • падение мощности силовой установки;
      • выхлоп черного цвета;
      • увеличенный расход топлива.
    • Для того, чтобы устранить неисправность системы Common Rail, требуется проверить все форсунки контрольным прибором, а затем заменить неисправные. После этого потребуется настройка топливной системы.
    • Стук в районе крышки ГБЦ чаще всего вызван увеличенными зазорами клапанов. Убрать проблему достаточно просто: нужно настроить тепловые зазоры клапанов. Практически любой автолюбитель способен выполнить данное действие.

    Варианты тюнинга мотора

    Форсировкой данного двигателя практически никто не занимается. Мотор предназначен для грузовиков и микроавтобусов, данный вид транспорта не участвует в гонках и никаких амбиций на спорт не имеет. При большом желании можно произвести чип-тюнинг. Стоимость данной услуги около 20 тысяч рублей. Она позволит увеличить мощность на 10%, а также снизить расход топлива. Еще есть вариант, связанный с поднятием давления наддува.

    Список моделей авто, в которые устанавливался D4DD

    Силовой агрегат создавался для коммерческого транспорта. Именно поэтому он устанавливался на малотоннажные грузовики и микроавтобусы Hyundai. Список моделей авто:

    • Hyundai HD 78 — компактный грузовик грузоподъемностью до 6 тонн;
    • Hyundai Counti — микроавтобус, часто используется в качестве маршрутного такси;
    • Huyndai HD 65 — малотоннажный грузовик, способен перевезти до 4500 кг.;
    • Hyundai HD 72 — грузовичок, его грузоподъемность составляет 5 тонн;

    Агрегат устанавливался только продольно.

    Перечень модификаций ДВС

    D4DD представлен всего одной версией. Стоит отметить, что у него есть младший брат D4DB объемом 3,9 литра, их отличия минимальны. D4DB отличается механическим ТНВД, а также его экологический класс ниже — ЕВРО 2. Еще в линейке двигателей присутствует агрегат с маркировкой D4AL это дизельная «четверка» объемом 3300 куб.см. и мощностью 115 лошадиных сил.

    Двигатель Hyundai D4HA

    4-цилиндровый, рядный двигатель с непосредственным впрыском, выбрасывающий всего 150 г вредного вещества на километр пути. Таков известный двигатель корейского производителя D4HA, устанавливаемый на Hyundai ix35, Tucson, Sportage.

    Описание D4HA и технические характеристики

    Слияние компаний Киа и Хёндай привело к появлению большого количества хороших двигателей, используемых на машинах обоих концернов. Один из таких 2-литровый D4HA, выпускающийся с 2010 года. Питается он дизельным топливом, оснащён передовой системой CRDI. Конструкторам этого мотора удалось добиться обеспечения плавного хода в городе и достаточно низкий уровень шума. Этот ДВС отвечает ЕВРО стандартам, способен проработать длительное время (около 250 тыс. км), если будут обеспечены все правила его эксплуатации.

    Часто ремонт двигателя обходится значительно дороже, чем покупка б/у аналога. Это одна из особенностей D4HA, который совместим с несколькими моделями авто.

    Объем двигателя, куб.см 1995
    Максимальная мощность, л.с. 136 – 186
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 319 (33) / 2500; 320 (33) / 2500; 373 (38) / 2500; 392 (40) / 2500; 400 (41) / 2750; 402 (41) / 2500; 402 (41) / 2750
    Используемое топливо Дизельное топливо
    Расход топлива, л/100 км 5.9 – 8.1
    Тип двигателя 4-цилиндровый, рядный, непосредственный впрыск
    Выброс CO2, г/км 149 – 189
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 136 (100) / 4000; 184 (135) / 4000; 185 (136) / 4000; 186 (137) / 4000
    Нагнетатель Турбина
    Система старт-стоп опция производителя
    На какие авто устанавливался Hyundai ix35 (05.2013 – 12.2015) рестайлинг, suv 1 поколение; Hyundai Tucson (03.2015 – н.в.) suv 3 поколение; Kia Sportage (03.2016 – н.в.) suv 4 поколение, QL; Hyundai Santa Fe suv 4 поколение ТМ и suv 2 поколение СМ

    Особенности силовых установок CRDI

    Аббревиатура CRDI или Коммон Райл Директ расшифровывается, собственно, как система универсального впрыска. Такой двигатель является полностью разработкой КНР, устанавливается только на дизельные машины корейского производства. Однако и другие известные автоконцерны применяют схожие моторы. Например, бренд Мерседес — CDI CRD, Фиат — CDTI, Форд — TDCi, Дженерал Моторс — CDTi или VCDi, Фольксваген — TDI.

    Все двигатели с прямым непосредственным впрыском имеют свои плюсы и минусы. Так, они позволяют достичь существенного уменьшения потребления горючего и получения чистого выхлопа.

    Одна из главных особенностей мотора CRDI — к форсункам солярка подается из общей рейки, где топливо находится под высоким давлением. Это существенное и выгодное отличие от стандартных конструкций дизелей, в которых ТНВД имеет лимиты по объёму нагнетания.

    Таким образом, новая система впрыска имеет ряд ощутимых и бесспорных преимуществ:

    • значительное увеличение топливной экономичности, что реализуется благодаря эффективному распылению солярки напрямую в камере сгорания;
    • резкое уменьшение токсичных веществ, что легко объяснить также эффективным распылением — чем выше давление, тем солярка лучше отмеривается и рассеивается;
    • стабильность топливного давления, не зависящее от частоты вращения коленвала, объёма солярки и других факторов;
    • лучшее управление подачей горючего, что реализуется за счёт индивидуального БУ EDC и внедрению универсальных соленоидов;
    • уменьшение шума, что объясняется наличием фазированного впрыска.

    Однако двигатель с Коммон Райл имеет и недостатки. Рассмотрим их подробнее.

    1. Высокая чувствительность к качеству топлива. В России продаётся много низкосортной солярки с большим количеством примесей и сторонних фракций. Это приводит к засорению насоса, форсунок и поломкам.
    2. Двигатели CRDI стоят дорого, что повышает цену машин с подобными ДВС. Возможность самостоятельного ремонта для этого мотора исключена, для проверки и восстановления нужны высокоточные инструменты и профессиональные стенды.
    3. Система питания Коммон Райл включает много электрорегуляторов, обеспечивающих слаженную работу всей конструкции. При нарушении одного из датчиков, ухудшается функциональность всех подсистем.
    Читайте также  Оборудование для правки дисков

    Владельцам двигателя CRDI D4HA нужно с особой внимательностью относится к обслуживанию этого агрегата. Заливать только качественное топливо и масло, прибегать к услугам только специализированных автосервисов.

    Мощный корейский дизель 2.0 — D4HA

    Двухлитровый двигатель D4HA, работающий на дизельном топливе, компания Хендай впервые представила широкой общественности в 2009 году. Движки Д4ХА условно обозначают латинской буквой R. Производство было налажено на личном заводе бренда, и производится в Южной Корее.

    Характеристики D4HA

    Многие поклонники корейской марки Хендай/Киа интересуются его характеристиками. Это 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель с точным объемом 1995 см3. Диаметр цилиндра составляет 8,4 см, а ход поршня – 9 см. Система питания у ДВС D4HA Common Rail. Он обладает неплохой мощностью в 136-185 л. с (в зависимости от версии). Крутящий момент двигателя составляет 320-400 Н/м. А уровень сжатия – 16-16,5.

    Движок работает на дизеле и соответствует экологическим нормам Евро 4/5/6.

    Расход топлива

    Если брать в расчет двигатель D4HA, установленный на Kia Sportage 4 поколения (186 лошадей) с автоматической «коробкой» на 6 скоростей и полным приводом, расход дизельного топлива будет следующим:

    • в городе – 7,9 л/100 км;
    • на трассе – 5,3 л/100 км;
    • в смешанном цикле – 6,3 л/100 км.

    Kia Sportage 4 поколения

    Если же рассматривать Hyundai Santa FE четвертого поколения с автоматической «коробкой» на 8 скоростей и передним приводом, расход дизельного топлива будет следующим:

    • в городе – 8,2 л/100 км;
    • на трассе – 6,9 л/100 км;
    • в смешанном цикле – 7,6 л/100 км.

    Hyundai Santa FE 4 поколения

    При условии, что мощность Д4ХА в обоих случаях будет не ниже 185 л. с.

    Технические особенности

    Мотор D4HA существует в двух модификацияхLP 136 л. с. и HP 185 л. с. Они обладают следующими характеристиками:

      система питания Common Rail от компании Bosch;

    Система питания Common Rail
    установлены блок алюминиевых цилиндров и алюминиевая головка;

    Блок цилиндров и ГБЦ Д4ХА
    выпускной коллектор и крышка клапанов, в отличие от блока цилиндров, изготовлены из пластика;

    Крышка клапанов
    давление пьезоэлектрических форсунок — 1,800 бар;

    Пьезоэлектрическая форсунка Д4ХА

  • у турбины e-VGT может меняться геометрия лопаток;
  • чтобы снижать уровень вибрации, снизу установлены балансирные валы;
  • установлены гидрокомпенсаторы;
  • также установлены два распредвала, шестнадцать клапанов и цепной ГРМ;

    Распредвалы
    имеются сажевый фильтр и ЕГР.

    Клапан EGR двигателя

    Обслуживание двигателя D4HA

    Теперь рассмотрим обслуживание движка Д4ХА. Так, например, замену масла стоит проводить раз в 15 тыс. км. Для замены потребуется около 8 литров. Для D4HA подойдут масла 5W-30 или 5W-40.

    Цепь ГРМ Д4ХА

    У этого двигателя цепной газораспределительный механизм (ГРМ), который складывается из двух цепей. Если судить по информации, заявленной изготовителем, ресурс ГРМ в данном случае неограничен. Однако на практике он редко выдерживает более 150 тыс. км.

    Для регулировки клапанов не нужно ехать в автосервис. Дело в том, что с регулировкой клапанов справляются гидрокомпенсаторы.

    Замену топливного фильтра необходимо выполнять каждые 30 тыс.

    Что касается замены расходников, тут ситуация такова. Воздушный фильтр требует замены на новый каждые 15 тыс. км. Замену топливного фильтра необходимо выполнять каждые 30 тыс. 60,000 — предел ресурса и у свечей накаливания. Охлаждающую жидкость позволительно заменять раз в 6 лет. Делать это можно и чаще, ведь без антифриза хорошего качества мотор быстрее придет в негодность. Но если машина используется часто, тогда замена антифриза требуется каждые 120 тыс. км.

    Достоинства, недостатки и слабые места

    Двигатель D4HA, как и любая техника, не лишен плюсов, минусов и даже некоторых слабых мест.

    Его преимущества в том, что он:

    1. в целом надежен;
    2. может похвастаться мощностью;
    3. не нуждается в дорогих расходных материалах.

    1. отдельные ремонтные работы сложны;
    2. свечи накаливания могут сломаться во время замены;
    3. постукивания, которые время от времени слышны в области ГРМ;
    4. форсунки отрицательно реагируют на недостаточно подходящее топливо.

    Также для этого мотора характерны такие проблемы:

    • дрожь и провалы в тяге по причине загрязнения фильтров. Заменить топливный фильтр – не проблема, но вот с сажевым придется попотеть;
    • троение по причине того, что засорились форсунки D4HA. Еще одно из слабых мест;
    • увеличение расхода масла при слишком скоростной езде. Если нравятся поездки на больших скоростях, будьте готовы к тому, что придется каждую тысячу километров доливать 0,5 литра масла. Не создавайте проблемы;
    • шум в области цепи ГРМ. Пора прочистить канал гидронатяжителя от образовавшегося налета.

    Комплект цепи ГРМ

    Изготовитель заявил ресурс движка в 250 тыс. км. Однако на практике он выдерживает больше.

    Отзывы

    Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе D4HA. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме

    На какие автомобили устанавливался Д4ХА

    Движок D4HA можно увидеть на таких автомобилях:

    HYUNDAI Tucson ix35 2 и HYUNDAI Tucson ix35 3

    1. HYUNDAI Tucson ix35 2;
    2. HYUNDAI Tucson ix35 3;
    3. KIA Sportage 3;
    4. KIA Sportage 4.

    KIA Sportage 3 и KIA Sportage 4

    Заключение

    В надежности мотора D4HA нет никаких сомнений. У этого двигателя высокий уровень мощности и хороший ресурс на фоне бензиновых моторов 2.0.

    Двигатель D4HA

    Двигатель D4HA дизель 2.0 – это уникальная силовая установка, предусматривающая установку 4 цилиндров в один ряд. Для этого мотора характерно наличие непосредственной системы впрыска топлива, благодаря чему удалось достичь очень малого количества выбрасываемых в атмосферу плохих веществ – их выбрасывается всего 150 грамм на каждый километр. Эти моторы устанавливали на автомобили корейского производителя Hyundai. Модели, на которые производилась установка – ix35, Tucson и Cпортейдж 2.0.

    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

    319 (33) / 2500; 320 (33) / 2500; 373 (38) / 2500; 392 (40) / 2500; 400 (41) / 2750

    Расход топлива, л/100 км

    4-цилиндровый, рядный, непосредственный впрыск

    Количество клапанов на цилиндр

    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

    136 (100) / 4000; 184 (135) / 4000; 185 (136) / 4000; 186 (137) / 4000

    Не все так хорошо, как хотелось бы, присутствуют у такого силового агрегата и определенные недостатки.

    Мотор отличается очень высокой чувствительностью к качеству используемого топлива. Учитывая то, что отечественное дизельное топливо использует большое количество примесей и сторонних фракций, то засорение насоса и форсунок просто неизбежно, также как и другие поломки. Свечи накала также страдают от этого.
    Система подачи топлива предусматривает наличие большого количества электрических регуляторов, которые установлены для обеспечения нормальной работы всей системы. При выходе из строя одного датчика, может нарушиться работа всей системы.

    Такие моторы очень дорогие, что сказывается и на стоимости машин с такими силовыми агрегатами под капотом. Самостоятельный ремонт таких моторов также исключен, так как потребуется большое количество оборудования.

    Масло в двигатель D4HA нужно лить только качественное, и замена масла должна производиться своевременно. Использование плохих смазочных материалов может привести к тому, что потребуется замена турбины. Об этой неисправности может свидетельствовать то, что автомобиль глохнет при резком торможении. В остальном у владельцев машин с таким силовым агрегатом проблем не возникает, так как они имеют очень большой ресурс при своевременном техническом обслуживании и использовании только качественного дизельного топлива.

    Читайте также  Ремонт дизельного двигателя D4BA

    Описание

    Благодаря объединению корейских компаний Хёндай и Киа появилось огромное количество хороших и качественных силовых агрегатов, устанавливаемых на автомобили от обоих производителей. Дизельный двигатель хендай D4HA является одним из таких моторов, производство которого осуществляется с 2010 года. Два литра рабочего объема и от 136 до 189 лошадиных сил мощности, обеспечиваемые турбиной – вот что выделяет этот мотор среди других дизельных двигателей. Это вам не 113 л.с. на других моторах с таким объемом.

    Двигатель киа D4HA работает за счет сгорания дизельного топлива, а также оснащен современной и уникальной системой CRDI. Инженеры и конструкторы, разрабатывающие этот силовой агрегат, сделали двигатель, обеспечивающий довольно плавный ход в городских условиях при этом отличается довольно низким уровнем шума. Ресурс D4HA составляет порядка 250 тысяч километров, что довольно много для подобных двигателей, естественно этот показатель соблюдается только в условиях нормальной эксплуатации и хорошего технического обслуживания. При этом мотор отвечает всем европейским экологическим стандартам.

    D4HA, отзывы о котором вы сможете прочесть на этой странице, очень редко подводит своих владельцев, но не исключено что ремонт мотора может обойтись вам дороже, чем покупка аналогичного контрактного силового агрегата. Одной из особенностей этого двигателя является то, что он совместим с несколькими моделями автомобилей, что существенно упрощает его ремонт.

    Особенности

    D4HA двигатель, характеристики которого предоставлены выше, обозначается как D4HA 2.0 CRDI. Последняя приставка расшифровывается как Коммон Райл Директ, что в переводе на родной язык означает о наличии системы универсального впрыска топлива. Этот силовой агрегат устанавливался только на дизельные автомобили от корейских производителей, поскольку был разработан инженерами этих компаний. Но на автомобильном рынке в достаточном количестве также находятся и другие версии подобных силовых агрегатов. Например, TDI от Фольксваген, или CDI CRD от Мерседес.

    Все силовые агрегаты, оснащенные системой прямого непосредственного впрыска топлива, имеют типичные неисправности и положительные качества. Проблемы D4HA не являются исключением из общих правил. Основным положительным качеством является то, что такие моторы отличаются сниженным потреблением топлива (всего порядка 7 литров в смешанном цикле) и очень чистыми выхлопными газами.

    Одна из самых главных особенностей, которыми выделяются моторы Киа Cпортейдж D4HA, является то, что дизельное топливо подается к форсункам от общей рейки, которая удерживает солярку под большим давлением. Это довольно выгодное и существенное отличие от привычных конструкций силовых агрегатов, в которых топливный насос высокого давления ограничен в объеме нагнетания.

    Это приводит к тому, что turbo дизельный двигатель D4HA имеете очень большое количество бесспорных преимуществ перед другими силовыми агрегатами:

    • Благодаря тому, что топливо эффективно распыляется напрямую в камеру сгорания, значительно увеличивается экономичность мотора.
    • Отзывы владельцев и другие фактические данные свидетельствуют также и о том, что большое давление способствует повышенной эффективности горения топлива. Это позволяет обеспечить резкое снижение выброса токсических веществ в окружающую среду.
    • Обеспечивается повышенная надежность мотора, так как топливо подается стабильно и никак не зависит от того, с какой частотой будет вращаться коленчатый вал и сколько дизеля будет в баке автомобиля.
    • Подача горючего осуществляется под лучшим управлением. Это обеспечивается благодаря тому, что в конструкцию силового агрегата был внедрен индивидуальный блок управления EDC, а также установке соленоидов, которые являются универсальными.
    • Фазированный впрыск обеспечивает очень низкий уровень шума во время работы силового агрегата, благодаря чему он может работать долго на холостых оборотах и при этом никому не мешать.