Двигатель D4DD технические характеристики

Двигатель D4DD евро-3

Перечень модификаций ДВС

D4DD представлен всего одной версией.
Стоит отметить, что у него есть младший брат D4DB объемом 3,9 литра, их отличия
минимальны. D4DB отличается механическим ТНВД, а также его экологический класс
ниже — ЕВРО 2. Еще в линейке двигателей присутствует агрегат с маркировкой D4AL
это дизельная «четверка» объемом 3300 куб.см. и мощностью 115
лошадиных сил.

Технические характеристики двигателя

Производство Hyundai
Марка двигателя D4DD
Годы выпуска 2008 — н.д
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Головка цилиндра OHV
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 115
Диаметр цилиндра, мм 104
Степень сжатия 18
Объем двигателя, куб.см 3907
Мощность двигателя, л.с./об.мин 140/2900
Крутящий момент, Нм/об.мин 300/1600
Топливо дизельное топливо
Экологические нормы Euro III
Вес двигателя, кг 331
Расход топлива, л/100 км 12 — 20
Система охлаждения принудительная
Масло в двигатель 10w40
15w40
Сколько масла в двигателе, л 8.2
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Турбина да
Замена масла проводится, км 10000 лучше 7500
Расход масла, мл/100км до 500
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода н.д
— на практике 400+
Тюнинг
— потенциал н.д
— без потери ресурса н.д
Двигатель устанавливался Hyundai County
Hyundai HD
Hyundai Mighty

Subaru 2.0D

— система питания Common Rail

— для легковых автомобилей компактного и среднего класса и внедорожников

Первый дизельный двигатель Subaru обозначаемый ЕЕ20, так же является единственным в мире оппозитным дизелем. Такое расположение цилиндров позволяет естественным путем ликвидировать вибрации, не требуя балансировки валов. Конструкторы были вынуждены применить ряд новых решений, чтобы оппозитный дизель поместился в моторном отсеке. Силовой агрегат имеет уникальную конструкцию блока с элементами из алюминия и чугуна, специальные укороченные форсунки и турбокомпрессор, расположенный в нестандартном месте – в нижней передней части двигателя. В настоящее время производится второе поколение ЕЕ20, отвечающее нормам Евро-5.

Эксплуатация и типичные неисправности

Преждевременный износ двухмассового маховика

Скорее всего, можно утверждать, что преждевременный износ двухмассового маховика и сцепления — это дефект. Рецепт излечения от данной проблемы – настройка контроллера на выдачу двигателем более низкого крутящего момента.

Растрескивание коленчатого вала

В двигателях 2008-2009 года выпуска зафиксированы случаи разрушения коленчатых валов и их опор.

Самый большой недостаток – отсутствие дешевых заменителей запасных частей.

Технические характеристики Subaru 2.0D

Расположение цилиндров / количество клапанов

Максимальный крутящий момент

Применение двигателя 2.0D

Единственный дизельный двигатель Subaru неизбежно попал в большинство моделей

Subaru Impreza III: с 01.2009

Subaru Forester III: 09.2008-12.2012

Subaru Forester IV: с 03.2013

Subaru Legacy IV: 02.2008-02.2010

Subaru XV: с 03.2012

Дизель Субару заслуживает положительных отзывов благодаря своим характеристикам. Тем не менее, отсутствие заменителей, проблемы с двойным маховиком и разрушение коленчатого вала сводят на нет все его достоинства.

«Пожирающие» больше, но гораздо более надежные бензиновые двигатели являются хорошей альтернативой.

Двигатели японских машин менее склонны к неисправностям, чем европейских автомобилей. Конечно, с ростом сложности увеличивается и вероятность проявления дефектов. Но в случае с японскими моторами вероятность повышается не так сильно, как в европейских. Другая сторона медали – доступность и цены на запчасти. Здесь японцы уже проигрывают европейцам.

Обзор неисправностей

D4DD очень надежный агрегат. Но никто не
застрахован от конструктивных просчетов.

D4DD
редко доставляет проблемы своим владельцам. Чаще всего неисправности возникают
из-за небрежного обращения с двигателем. Если вовремя выполнять техническое
обслуживание и не перегружать мотор, то большинства проблем можно
избежать. Типичные неисправности и способы их устранения:

  • Самой частой проблемой является замерзание клапана
    вентиляции картерных газов. С данной проблемой впервые столкнулись зимой
    2009. Когда температура опускается ниже -10 происходит замерзание
    конденсата, скопившегося в металлических трубках, которые соединяют клапан
    с турбиной. Решением проблемы является снятие клапана, кроме
    того, требуется заглушить шланг, идущий к масляному поддону. Это
    поможет избавиться от данной проблемы.
  • Выход из строя турбины тоже не редкость. Чаще всего это
    происходит из-за износа картриджа. Он возникает благодаря попаданию пыли
    через воздушный фильтр. Как показывает практика, автолюбители редко следят
    за состоянием фильтрующих элементов. Худшим вариантом развития событий
    является заброс масла во впуск, при больших количествах лубрикант может
    выступать топливом для дизельного агрегата. Проще говоря, мотор
    может пойти в разнос.
  • Расход масла при больших пробегах. Данная проблема возникает
    практически у всех, в большинстве случаев поможет замена маслосъемных
    колпачков. Если после ремонта ГБЦ неисправность не ушла, то рекомендуется
    произвести капремонт двигателя, в противном случае масло начнет попадать в
    камеру сгорания. Возникает риск того, что двигатель
    может пойти в разнос, после такого ремонтировать будет уже
    нечего.
  • Неисправность топливных форсунок. Данную проблему легко определить по
    следующим признакам:

  • неровная работа мотора;
  • стуки в цилиндрах;
  • повышенный нагрев двигателя;
  • падение мощности силовой установки;
  • выхлоп черного цвета;
  • увеличенный расход топлива.
  • Для того, чтобы устранить неисправность системы Common Rail, требуется
    проверить все форсунки контрольным прибором, а затем заменить неисправные.
    После этого потребуется настройка топливной системы.
  • Стук в районе крышки ГБЦ чаще всего вызван увеличенными зазорами
    клапанов. Убрать проблему достаточно просто: нужно настроить тепловые
    зазоры клапанов. Практически любой автолюбитель способен
    выполнить данное действие.
  • Варианты тюнинга мотора

    Заглушенный заводскими настройками до 112 л. с. двигатель D4EA сможет вернуть крутящий момент 300 Нм и мощность 140 л. с., если произвести чип тюнинг:

    • покупка Galletto1260 для версии прошивки ЭБУ EDC15C2 или EDC15C7;
    • приобретение самой пошивки от сообщества АДАКТ;
    • заливка программного управления в бортовой компьютер.

    Тюнинг D4EA

    Таким образом, рядный турбодизель D4EA обладает мощностью 140 л. с., которая на некоторых автомобилях корейских производителей глушится до 112 л. с. устанавливается движок на кроссоверы и внедорожники, по умолчанию имеет турбояму на низких оборотах.

    Двигатель D4DD HD78. устройство, продажа, ремонт, диагностика.

    Наше предложение для Вас.

    Если вы сейчас находитесь на данной странице нашего сайта, то скорее всего у вас имеются некоторые проблемы с вашим движком. В связи с этим мы хотим предложить вам б/у двигатель D4DD на грузовик Хендай HD 78 полностью в сборе со всем навесным оборудованием (генератор, стартер, турбина), в очень хорошем состоянии и что приятно – недорого.

    Почему БУ?

    В настоящее время стоимость новых деталей, как оригинальных, так и аналоговых стремительно растет, и не у всех автовладельцев есть возможность купить их по такой цене. А если это какой-нибудь агрегат вроде двигателя или коробки передач, то цены на них просто заоблочные. Мы учли этот факт и запустили в нашей компании новое направление по продаже бывших в употреблении запчастей на коммерческий транспорт.

    На них у нас сейчас представлен достаточно широкий ассортимент, с которым вы можете ознакомиться на нашем сайте в специальном разделе . Если у вас возникли какие-либо вопросы, звоните нам 8 (812) 241-63-95. Мы находимся в Санкт-Петербурге и осуществляем бесплатную доставку по городу. Покупателям из других городов и регионов РФ мы производим отправку транспортными компаниями.

    А на нашем сервисе (СТО) вы сможете произвести ремонт своего грузовика по очень приемлемым ценам.

    Читайте также  Подъемное оборудование для строительства

    Топливоподача

    Система подачи солярки в камеру сгорания расположена в головки блока цилиндров. В ГБЦ находятся топливная форсунка и клапаны.

    Топливо подается в ТНВД Denso через топливный фильтр, установленный на раме и далее на форсунки по топливным трубкам № 1, 2, 3 и 4 системы common rail.

    Воспламенение происходит при непосредственном впрыске топлива в камеру сгорания. В этот момент создается максимальное давление на поршень, в результате чего он перемещается.

    Клапанный механизм

    1. Впускные и выпускные клапаны мотора D4DD HD78 изготавливаются из жаропрочной стали. Угол седла клапана составляет 45 градусов.

    2. Уплотнение, установленное на штоке, регулирует количество смазки на скользящей поверхности клапана и направляющей втулки клапана.

    Примечание
    В состав направляющей выпускного клапана добавлен углерод.

    Клапанная пружина – двойная и состоит из двух частей (внутренняя и наружная).

    Ось коромысел представляет собой полый цилиндрический стержень, каждый конец которого герметизируются с помощью колпачка. Внутреннее пространство вала является масляным каналом.

    Стальной шарик установлен на нижнем конце толкателя штанги, и коромысло в сборе устанавливается на верхний конец.

    Толкатель имеет цилиндрическую форму, что позволяет увеличить площадь контакта. Это снижает износ распредвала и повышает его долговечность.

    Распределительный вал в сборе 1 приводится во вращение от коленвала через промежуточную шестерню 2.

    Схема и устройство двигателя D4DD

    Картер и гильзы цилиндра

    Картер двигателя изготавливается из высокопрочного чугуна, что предотвращает возникновение серьезных деформаций.

    На распределительном валу установлено 5 втулок. Для облегчения демонтажа и установки распредвала, внутренний диаметр втулки сужается к задней части.

    Поршень

    На поверхности поршня дизельного двигателя D4DD располагается камера сгорания. Метки на нем указывают вес, номер и размер детали. При сборке стрелка на поршне должна быть направлена в сторону центра отверстия болта ГБЦ.

    В нашем магазине Вы всегда сможете купить как оригинал MOBIS , так и аналог YPR хорошего качества.

    Поршневые кольца

    На поршне установлены два компрессионных кольца и одно маслосъемное. Их скользящие поверхности покрыты хромом.

    Коленчатый вал

    Коленвал D4DD изготовлен методом ковки из высокопрочного сплава. Коренные и шатунные шейки подвержены высокочастотной термической обработке для снижения износа. Через масляный канал в шатунных и коренных шейках масло смазывает вкладыши. На переднем конце колена установлен шкив и шестерня привода ГРМ. Через шкив посредством клинового ремня во вращение приводится генератор и водяной насос (помпа).

    Верхний вкладыш имеет масляную канавку и отверстие, совпадающее с отверстием на шейке коленвала.

    Hyundai HD-78 Euro 4

    С момента, как на наших дорогах массово появились малотоннажные и среднетоннажные грузовики марки Hyundai, прошло всего около десяти лет. Но многие эксплуатанты как простых фургонов, так и сложных спецнадстроек просто не могут представить себе, как они раньше обходились без палочки-выручалочки под именем Porter, многие отметят высокую надёжность скромного HD72, HD78, похвалят за хорошее соотношение цена–качество HD120.

    А потом было затишье на рынке. Тут и экономические трудности, и переход на новые экологические стандарты. В общем, грузовой Hyundai тихонько испарился с рынка новых грузовиков. Не буду преувеличивать, если скажу, что это было ударом как для некоторых перевозчиков, так и для дилеров. Пришлось искать срочную альтернативу, но не всегда за приемлемую цену она повторяла неприхотливую практичность этих небольших корейских грузовичков. Год 2013 стал некой вехой возвращения семейства среднетоннажников Hyundai на российский рынок, к тому же прибавилось и моделей, и комплектаций. Само собой разумеется, что все новые машины соответствуют стандарту Euro 4. Я решил, что это хороший повод для знакомства с обновлённым Hyundai HD78.

    Внешняя идентичность

    Снаружи у обновлённого грузовика минимум отличий. Разве что противотуманные фары теперь с прозрачными стёклами, лишёнными рассеивателей, ещё внимательный взгляд отметит кожух между задней стенкой кабины и кузовом. Если заехать на заправку, то водитель, уже знакомый с предыдущим поколением Hyundai HD78, оценит защитный колпачок, появившийся на замке крышки топливного бака, раньше ничем не защищённая личинка замка через пару лет выходила из строя. А ещё, если присмотреться, на баке видна выступающая часть корпуса предварительного топливного насоса. Вот, пожалуй, и все внешние различия.

    Внутренняя противоречивость

    Внутри кабины тоже минимум изменений. Мне удалось осмотреть два варианта комплектации – стандартную и так называемую «люксовую». Оба исполнения хорошо знакомы по предыдущим поколениям. Стандартная версия оснащена примитивными сиденьями, обтянутыми ужасным по фактуре, но износостойким дерматином, на который просто невозможно сесть, если машина часок постояла на солнце. Регулировка водительского кресла простейшая – всего в двух направлениях, о таких вещах, как боковая поддержка или шумоизоляция, здесь надо просто забыть.

    В противовес этим недостаткам материал панели приборов и рулевого колеса приятен на ощупь, не уличена панель и в посторонних скрипах. Комбинация приборов в 2013 году лишилась тахометра, эта экономия мне непонятна и даже раздражает, зато одометр теперь электронный вместо архаичных механических «колёсиков».

    Версия «люкс» укомплектована нормальным водительским сиденьем: с развитой боковой поддержкой, хорошей комбинированной обивкой. Правда, регулировок также негусто, но их диапазон приемлем, чтобы нормально устроиться. На панели приборов «люкса» довольно смешные вставки «под дерево», простенькая аудиосистема с ужасной акустикой, зато прогресс в комбинации приборов! Здесь присутствуют тахометр и часы!

    По словам менеджера по продажам, разница в цене между этими версиями минимальна – всего около 10 000 руб., что составляет примерно 0,6% стоимости автомобиля. Однако не спешите, господа потенциальные потребители, заказывать себе улучшенную отделку! Изготовитель поставляет машины по принципу «что бог дал», и, чтобы не попасть впросак, продавцы обещают лишь попробовать достать искомую комплектацию, а так приходится брать то, что в наличии. Не стоит забывать о том, что это сугубо бюджетная продукция, и сильно роптать на отсутствие подголовника и «музыки» не стоит.

    Другое и, пожалуй, более весомое замечание по эргономике, перекочевавшее из предыдущих поколений Hyundai HD78, – расположение и конструкция правого зеркала заднего вида. В том, что оно унифицировано с левым зеркалом, нет ничего плохого, но тогда извольте доработать стойку и дополнительно установить «сферу». Да, на какие-то копейки автомобиль подорожает, но тысячи водителей точно скажут «спасибо»!

    Дайте ходу!

    Даже родоначальник семейства старичок Hyundai HD72 никогда не жаловался на динамику, а с появлением HD78 мощностью 140 л.с, некоторые перевозчики даже задумались над тем, как бы побольше загрузить такую резвую «кобылку». Лишь немного уступил в приемистости «78-й» своему предшественнику, когда перешёл в третий экологический класс, лишившись ТНВД и обретя электронную педаль акселератора. Но про этот факт все давно забыли, так как у этого поколения экономичность оказалась на высоте. Умелые водители умудрялись уложиться на трассе в 12–13 л «на сотню», и это на гружёной машине!

    Модернизированный двигатель помимо соответствия требованиям Euro 4 добавил ещё десяток лошадиных сил, а крутящий момент возрос почти на 200 Н∙м (с 380 до 579), так что с энерговооружённостью всё в порядке. Вот осталось только добиться более чёткой работы тросового привода КП, да и система АBS также не помешает, хотя бы в качестве опции.

    Подкабинные изменения

    Вот здесь и начинается самое интересное. Модернизированный двигатель получил маркировку D4GA (у предыдущего D4DD) и оснащён системой непосредственного впрыска топлива Common Rail производства Denso. В глаза бросается увеличенный радиатор, непосредственно над которым расположился внушительных размеров расширительный бачок системы охлаждения. У предыдущих версий этот узел крепился к правому брызговику ниже уровня радиатора. Это приводило к тому, что при нормальном уровне антифриза в расширительном бачке в радиаторе могло не хватать охлаждающей жидкости. Для полноценного контроля без подъёма кабины не обойтись! Теперь этот недостаток конструкции упразднён, а питательный бачок гидроусилителя рулевого управления, место которого теперь занято, переехал чуть назад. Всё остальное осталось на своих местах, разве что компоненты системы рециркуляции отработавших газов стали более громоздкими, отчего головка цилиндров чисто визуально выглядит крупнее, чем было раньше. Контроллер топливной системы находится тут же, на левой стороне блока цилиндров. А сзади, как уже говорилось, разместился дополнительный кожух.

    Читайте также  Двигатель 40630А технические характеристики

    Техническая характеристика Hyundai HD-78 Euro 4

    Снаряжённая масса шасси, кг 3155
    Двигатель D4GA, Euro 4
    Рабочий объём, cм 3 3907
    Мощность, л.с. 150 при 2800 мин -1
    Крутящий момент, Н∙м 579 при 1600 мин -1
    Коробка передач Механическая, 5/1
    Сцепление Сухое, однодисковое
    Тормозные механизмы всех колёс Барабанные
    Вместимость топливного бака, л 100
    Подвеска Рессорная на передней и задней оси
    Шины 7.00×16-10PR 5.5Fx16
    Максимальная скорость, км/ч 125

    И вашим и нашим

    Средняя стоимость Hyundai HD78 четвёртого экологического класса с бортовым тентованным кузовом или промтоварным фургоном в Москве составляет около 1 600 000 руб., это примерно в два раза дешевле аналогичного грузовика «большой семёрки» и на 20% дороже китайской продукции, но возможны скидки и индивидуальные предложения. Комментарии, как говорится, излишни. Машина доступна для покупателей с августа 2013 года.

    Из личного опыта

    Главный механик ООО «Транс-Реал» Николай Филиппович Коваленко:

    «Впервые наше предприятие получило грузовики Hyundai в 2005 году, тогда это была модель HD72, которую приобретали на замену отходившим своё и ставшим экономически невыгодными зиловским «Бычкам». Эффект мы почувствовали практически сразу, так как прекратились сбои в подаче машин и внезапные неисправности на линии, что позволило со временем отказаться от обременительного резерва. Мы обслуживаем очень серьёзных заказчиков, среди которых «Почта России», где опоздания и неподачи исключены.

    За годы моей работы (с 1972-го) в эксплуатации автомобильного транспорта я привык сам детально изучать конструкции вверенных мне транспортных средств, чтобы исключить возможность обмана и махинаций как со стороны водителей, так и в среде работников автосервиса, тем более, что сейчас я напрямую несу ответственность за расходование средств компании на ремонт и обслуживание транспорта. Среднетоннажные автомобили Hyundai мне понравились относительной простотой конструкции при неплохом качестве изготовления.

    Многие узлы и агрегаты напомнили наши старые грузовики, иногда даже в шутку можно назвать Hyundai HD78 южнокорейским ГАЗ-53, только ходимость и долговечность здесь совсем другие. Так, ресурс двигателей до капитального ремонта при надлежащем уходе составляет до 450–500 тыс. километров, при этом в моей практике был случай, когда при ремонте двигателя обошлись заменой поршневой группы и вкладышей номинального размера, так как после замеров выяснилось, что коренные и шатунные шейки в норме.

    Основные хлопоты по этим автомобилям начинаются после трёх-четырёх лет эксплуатации. Как правило, производятся плановые замены по ходовой части, но если автомобиль оборудован кузовом-фургоном, то напоминает о себе осветительное электрооборудование. Если попалось топливо, не соответствующее сезону, то безуспешный или неумелый холодный пуск может преждевременно погубить стартёр и цепь его включения.

    Вообще, если говорить о современных грузовиках, то, на мой взгляд, большинство отказов спровоцированы безграмотностью и(или) неаккуратностью водителей, и конструктивные недостатки, присущие любому автомобилю, здесь ни при чём!»

    Двигатель Hyundai D4DD, технические характеристики, какое масло лить, ремонт двигателя D4DD, доработки и тюнинг, схема устройства, рекомендации по обслуживанию

    Устройство D4DD

    В году 2008 началось производство силовой установки Мотор. D4DD отличался от своего собрата D4DB системой электронной впрыска топлива Common Rail. создании При двигателей для коммерческого транспорта целью главной являются не скоростные показатели. Для микроавтобусов и грузовиков важен крутящий момент, именно мощность поэтому D4DD — всего 140 лошадиных при сил объеме 3,9 литра, зато крутящий составляет момент 380 Hm при 1600 об/мин.

    построен Двигатель на основе чугунного блока, расположение рядное — цилиндров. Классический 4-цилиндровый дизель. Диаметр 104 цилиндра мм, а ход поршня 115 мм. Архитектуру можно двигателя считать длинноходной. Такие моторы отменной обладают тягой с самых низких оборотов и своих превосходят короткоходных братьев в экономичности.

    Внешний двигателя вид D4DD. Силовая установка достаточно Отсутствие. компактна ремня ГРМ делает ее очень рваться — надежной просто нечему. Реализована система впрыска непосредственного Common Rail. Впускной коллектор металла из выполнен.

    Конструкция головки блока цилиндров клапанов. 8 проста — по 2 на каждый цилиндр — и всего один расположенный, распредвал в блоке двигателя. Управление клапанами помощью с осуществляется коромысел. Привод ГРМ реализован с двух помощью шестерен. Гидрокомпенсаторы и фазовращатели конструкцией не Максимально. предусмотрены простая ГБЦ очень надежна отсутствию благодаря сложных элементов, головка обладает ресурсом огромным и редко доставляет проблемы своим клапанной.

    В 8-владельцам ГБЦ отсутствует распредвал, конструкция упрощена максимально, это добавляет двигателю надежности.

    оснащен Мотор непосредственным электронным впрыском топлива Rail Common. Также установлен турбонаддув с интеркулером. зарекомендовал Агрегат себя с хорошей стороны. Двигатель надежностью отличается и неприхотливостью, может с легкостью пройти тысяч 500 километров без капремонта.

    Особенности установки силовой:

    • длинноходная архитектура ЦПГ;
    • надежный блок чугунный цилиндров;
    • простейшая 8-клапанная ГБЦ;
    • электронный непосредственный впрыск топлива;
    • мощность — 140 сил лошадиных;
    • наличие турбонаддува;
    • экологический класс нижнее 3;
    • ЕВРО расположение распредвала.

    Инженерам удалось максимально создать простой и надежный двигатель. Он обладает тягой прекрасной во всем диапазоне оборотов, а его топлива расход составляет 20 литров на 100 километров, подтверждает что экономичность агрегата.

    Регламент обслуживания

    D4DD Двигатель можно считать эталоном надежности. Но бесперебойный даже агрегат можно убить, если не интервалы соблюдать обслуживания. Важно использовать только запчасти качественные и расходники. При грамотном обслуживании способен агрегат пройти более 500 тысяч без километров капремонта.

    Моторное масло — важнейшая моторе в жидкость. Если без антифриза двигатель работать способен, то без смазки он просто заклинит. К лубриканта выбору следует подойти с умом. Двигатель работает прекрасно на маслах средней ценовой категории. рекомендует Производитель лить CJ-4 10w-40.

      ремни Приводные рекомендуется осматривать раз в 20 тысяч стоит, километров проверить элементы на наличие трещин и дефектов прочих. Если возникает недоверие к ремню, то незамедлительно рекомендуется его заменить.

    За состоянии турбонагнетателя нужно тщательно следить, этого если не делать, то при износе начнется масла заброс во впуск, что вызовет разнос Смазка. двигателя является прекрасным топливом для агрегатов дизельных.

    Обзор неисправностей

    D4DD очень агрегат надежный. Но никто не застрахован от конструктивных просчетов.

    редко D4DD доставляет проблемы своим владельцам. всего Чаще неисправности возникают из-за небрежного обращения с Если. двигателем вовремя выполнять техническое обслуживание и не мотор перегружать, то большинства проблем можно избежать.

    неисправности Типичные и способы их устранения:

    • Самой частой является проблемой замерзание клапана вентиляции картерных данной. С газов проблемой впервые столкнулись зимой Когда. 2009 температура опускается ниже -10 происходит конденсата замерзание, скопившегося в металлических трубках, которые клапан соединяют с турбиной. Решением проблемы является клапана снятие, кроме того, требуется заглушить идущий, шланг к масляному поддону. Это поможет данной от избавиться проблемы.
    • Выход из строя турбины редкость не тоже. Чаще всего это происходит из-за картриджа износа. Он возникает благодаря попаданию пыли воздушный через фильтр. Как показывает практика, редко автолюбители следят за состоянием фильтрующих элементов. вариантом Худшим развития событий является заброс впуск во масла, при больших количествах лубрикант выступать может топливом для дизельного агрегата. говоря Проще, мотор может пойти в разнос.
    • масла Расход при больших пробегах. Данная возникает проблема практически у всех, в большинстве случаев замена поможет маслосъемных колпачков. Если после ГБЦ ремонта неисправность не ушла, то рекомендуется произвести двигателя капремонт, в противном случае масло начнет камеру в попадать сгорания. Возникает риск того, двигатель что может пойти в разнос, после ремонтировать такого будет уже нечего.
    • Неисправность форсунок топливных. Данную проблему легко определить по признакам следующим:
      • неровная работа мотора;
      • стуки в повышенный;
      • цилиндрах нагрев двигателя;
      • падение мощности установки силовой;
      • выхлоп черного цвета;
      • увеличенный топлива расход.
    • Для того, чтобы устранить системы неисправность Common Rail, требуется проверить форсунки все контрольным прибором, а затем заменить После. неисправные этого потребуется настройка топливной Стук.
    • системы в районе крышки ГБЦ чаще вызван всего увеличенными зазорами клапанов. Убрать достаточно проблему просто: нужно настроить тепловые клапанов зазоры. Практически любой автолюбитель способен данное выполнить действие.
    Читайте также  Кран смк 101 технические характеристики

    Варианты тюнинга мотора

    данного Форсировкой двигателя практически никто не занимается. предназначен Мотор для грузовиков и микроавтобусов, данный транспорта вид не участвует в гонках и никаких амбиций на имеет не спорт. При большом желании можно чип произвести-тюнинг. Стоимость данной услуги тысяч 20 около рублей. Она позволит увеличить также на 10%, а мощность снизить расход топлива. Еще вариант есть, связанный с поднятием давления наддува.

    моделей Список авто, в которые устанавливался D4DD

    агрегат Силовой создавался для коммерческого транспорта. поэтому Именно он устанавливался на малотоннажные грузовики и микроавтобусы Список. Hyundai моделей авто:

    • Hyundai HD 78 — компактный грузоподъемностью грузовик до 6 тонн;
    • Hyundai Counti — микроавтобус, используется часто в качестве маршрутного такси;
    • Huyndai HD 65 — грузовик малотоннажный, способен перевезти до 4500 кг.;
    • Hyundai HD 72 — его, грузовичок грузоподъемность составляет 5 тонн;

    Агрегат только устанавливался продольно.

    Перечень модификаций ДВС

    представлен D4DD всего одной версией. Стоит что, отметить у него есть младший брат объемом D4DB 3,9 литра, их отличия минимальны. D4DB механическим отличается ТНВД, а также его экологический ниже класс — ЕВРО 2. Еще в линейке двигателей агрегат присутствует с маркировкой D4AL это дизельная «объемом» четверка 3300 куб.см. и мощностью 115 сил лошадиных.

    Двигатель D-4D

    Двигатель D-4D — серии дизельных силовых агрегатов производства японской компании Toyota. Это два мотора объёмом 2.0 и 2.2 литра. Впервые были представлены в 2006 году. Поначалу получили положительные отзывы, но со временем оказалось, что имеется ряд недоработок.

    Технические характеристики

    Мотор D-4D — силовой агрегата японского происхождения, производства компании Toyota. Двигатель имеет чугунный блок и алюминиевую головку. Силовой агрегат оснащался ремнём ГРМ вместо цепи, что может послужить причиной обрыва, а соответственно и привести к гнутым клапанам.

    D-4D под капотом Тойота.

    Первый мотор представлен 2-х-литровым мотором с мощностью 116 л.с. На блок цилиндров одета 8-клапанная головка блока. Проблема состояла в том, что алюминиевая головка начинала покрываться коррозией, поскольку прокладка была металлическая. Данную проблему не удавалось даже решить элементарной сменой прокладки, а автомобилистам приходилось решать неисправность шлифовкой.

    В 2008 году, на смену старой версии пришли новые модифицированные 16-клапанные силовые агрегаты. Вместо ремня, была применена цепь, а также конструкторы решили проблему с коррозией головки, сменив прокладку.

    Рассмотрим основные технические характеристики моторов:

    Рабочий объем, см3

    Крутящий момент, Нм

    Диаметр цилиндра, мм

    Модификации

    Кроме основных моторов, в процессе производства родилось несколько модификаций. Рассмотрим, какие они бывают и изменения:

    • вариант этого же двигателя с меньшим объёмом — 2.494cc, называется 2KD-FTV;
    • базовый вариант, рассматриваемый ниже и используемый на автомобиле RAV4 CLA20;
    • вариант 1CD-FTV на Avensis отличается обычной турбиной, клапаном EGR с вакуумным приводом, стандартным генератором, обычным натяжителем ремня и несколько меньшей мощностью;
    • вариант 1CD-FTV на Previa 30 главным образом отличается наличием балансирного механизма с шестерённым приводом.

    Обслуживание

    Обслуживание D-4D ДВС проводится характерно, как и для всех дизельных аппаратов. Межсервисный интервал составляет 12 000 км пробега, но большинство экспертов и автолюбителей сходятся к тому, что для сохранности и увеличения ресурса необходимо уменьшить эту цифру до 10 000 км.

    При проведении технического обслуживания меняются расходные материалы и масло. К первому пункту относиться — фильтра грубой и тонкой очистки масла, а также топливные фильтры. В зависимости от условий эксплуатации рекомендуется также проверять воздушный фильтр, который спустя 15-20 км моет быть забитым.

    Особое внимание при проведении технического обслуживания, особенно если оно проводится своими руками, стоит обратить на состояние форсунок, свечей накала, а также состояние топливного насоса высокого давления. Несвоевременный ремонт последнего может привести к более серьёзной поломке плунжерной пары, что повлечёт дополнительные капиталовложения.

    Ремонт движка

    Ремонтировать дизельный двигатель D-4D достаточно тяжело в домашних условиях. Так, можно провести мелкий ремонт, а вот более крупные поломки рекомендуется ремонтировать в условиях автосервиса. В домашних условиях можно провести ремонт топливного насоса, замены свечей накала, смены прокладки клапанной крышки.

    Головка блока цилиндров D-4D.

    Основной проблемой, с которой часто сталкиваются автолюбители, становится — троение дизельного силового агрегата. В данном случае, зачастую проблема может скрываться в засорённости форсунок или неисправности насоса высокого давления топлива. Обе детали, для ремонта требуют специального оборудования, а поэтому стоит обратиться в автосервис для устранения неисправности.

    Чистка и диагностика форсунок проводится на специальном стенде, который позволят чётко определить неисправный элемент. Что касается ТНВД, то оно также требует специальных знаний и умений, которыми обладает далеко не каждый автолюбитель.

    Зачастую, со строя выходят элементы системы охлаждения, которые достаточно просто сменить в домашних условиях. К ним относиться термостат и водяной насос.

    Блок цилиндров D-4D.

    Так, в связи с некачественными запасными частями термостат может довольно часто клинить, что приводит к перегреву двигателя или постоянной работе электровентилятора. Что касается водяного насоса, то выходит он со строя, — при образовании выработки на подшипниках.

    Второй вариант — это образовании течи с под вала, который легко определить самостоятельно. Смена элемента проводится достаточно просто, необходимо демонтировать приводной ремень и выкрутить несколько болтов крепления.

    Вывод

    Двигатель D-4D — японский силовой агрегат от компании Toyota. Первое впечатление от движка — позитивное. Низкий расход топлива и высокие мощностные характеристики впечатляют. Но, на старых версиях мотора была проблема с коррозией. Ремонт и обслуживание рекомендуется проводить в автосервисе, поскольку процесс достаточно сложный.