Двигатель Д440 технические характеристики
Дизельный генератор SDMO D440
Трехфазный дизельный генератор мощностью 320 кВт. Оснащен 4-х тактным двигателем Doosan (Южная Корея) P158LE.
Получить бесплатную консультацию
Технические характеристики
- Мощность: 320 кВт
- Вид топлива: дизель
- Тип запуска: электрозапуск
- Напряжение: 380 Вольт (трехфазный)
- Двигатель : P158LE Doosan (Южная Корея)
Цены на варианты исполнения генератора SDMO D440II
Документация
Фотогалерея D440II
Особенности KOHLER-SDMO D440
- Электронное регулирование
- Сборно-сварные рамы с антивибрационной подвеской
- Силовой автомат защиты
- Радиатор для температуры жгутов проводов 48/50°C с механическим вентилятором
- Защитная решетка вентилятора и вращающихся частей (опция ЕС)
- Дополнительный глушитель 9 дБ(A) поставляется отдельно
- Аккумуляторная батарея или батареи, заправленные электролитом
- Стартер и зарядный генератор 24 В
- Поставляется заправленным маслом и охлаждающей жидкостью с морозостойкостью –30 °C
- Руководство по эксплуатации и вводу в эксплуатацию
Производитель: KOHLER-SDMO (Франция) Модель: D440II Вид топлива: дизель Тип запуска: электрозапуск Количество фаз: 3 Мощность номинальная: 400 кВА / 320 кВт Резервная мощность: 440 кВА / 352 кВт Бак: 500 л Коэффициент мощности: 0.8 Напряжение: 400 В Частота: 50 Гц Расход топлива: 65.1 л/ч
Марка двигателя: Doosan (Южная Корея) Модель двигателя: P158LE Тип двигателя: 4-тактный Частота вращения двигателя: 1500 об/мин Охлаждение двигателя: жидкостное Объем масла в двигателе: 31 л/ч Объем охлаждающей жидкости: 80.5 л Рекомендуемый тип масла: SAE 10W-30 Рабочий объём: 14.62 л Количество цилиндров: 8 Регулятор оборотов: электронный
Марка генератора: KOHLER(США) или аналог Тип генератора: синхронный Класс защиты: IP23
Габаритные размеры и вес
Вес: 2910 кг Габаритные размеры (ДхШхВ): 3470x1500x1830 мм Габариты (в контейнере): 3470x1500x1830 мм Вес (в контейнере): 2910 кг
Гарантия: 27 месяцев
Компания-производитель оставляет за собой право изменять технические характеристики моделей без предварительного уведомления, оборудование на фото может отличаться от оригинала.
APM403 , простое управление ДГУ
Контролер APM403 представляет собой универсальную коробку для работы в ручном или автоматическом режиме.
Измерения: напряжение и ток
Счетчики мощности кВт/кВтч/ква
Стандартные характеристики: Вольтметр, частотомер.
Опционно: Амперметр для аккумулятора.
Управление CAN J1939 ECU двигателей
Сигналы тревоги и неисправности: Давление масла, температура воды, превышение скорости, отказ запуска, мин/макс. генератор переменного тока, кнопка аварийного останова.
Параметры двигателя: Уровень топлива, счётчик отработанных часов, напряжение аккумуляторов.
Опционно (стандартно на 24 в): Давление масла, температура воды.
Журнал событий / Правление 300 последними событиями на ГУ
Защита ГУ и сети
Подключения по USB, USB Host и PC,
Протокол ModBUS /SNMP
Опционно: Ethernet, GPRS, дистанционное управление, 3G, 4G, Веб-супервайзер, SMS, E-mails
Пульт APM802 предназначен для управления электростанцией
Новый пульт контроля и управления APM802 предназначен для управления и отслеживания работы электростанций, используемых в больницах, информационных центрах, банках, в нефтегазовом секторе, в промышленности, независимыми производителями энергии, арендаторами и на горных предприятиях.
Этим пультом серийно оснащаются все электроагрегаты мощностью от 275 кВА, предназначенные для взаимного подключения нескольких генераторных установок. На остальных электроагрегатах подобной мощности он устанавливается опционно.
Интерфейс человек-машина, созданный в сотрудничестве с предприятием, специализирующемся на дизайне систем взаимодействия, облегчает управление с помощью полностью тактильного экрана. Система, изначально конфигурированная для применения в составе электростанций, имеет уникальную функцию индивидуализации, соответствующую международному стандарту IEC 61131-3. Новые системы связи (автоматизация и регулирование) повышают уровень готовности к работе оборудования электроустановок.
Преимущества:
Специальное предназначение для управления электростанциями.
Специально разработанная эргономика
Высокая готовность к работе оборудования
Модульная структура и гарантированная долговечность
Упрощенное расширение электроустановки
Более детальная информация приведена в коммерческой документации.
M80 , основные параметры
Пульт M80 имеет двойное назначение. Он служит обычной контактной платой для соединения электрошкафа и щитка приборов, чьи инструменты позволяют отслеживать основные параметры электроагрегата.
Он обеспечивает следующие возможности:
Отслеживание параметров двигателя:
Счётчик часов работы,
Указатель температуры охлаждающей жидкости,
Указатель давления масла,
Кнопка экстренной остановки,
Панель подключений клиента,
Соответствие стандартам ЕС
Блок управления может быть использован, как базовый клеммный модуль для подключения панели управления
Технические характеристики двигателей ММЗ. Сводная таблица
Модель | Число и располож. цилиндров | Тип системы газообмена | Номинал. мощность, кВт | Номинал. частота вращения, об/мин | Макс. крутящий момент, Н·м | Частота вращения при макс. крутящем моменте, об/мин | Удельный расход топлива, г/кВт·ч | Масса, кг | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Четырехцилиндровые двигатели без турбонаддува | |||||||||
Д-241/241Л | 4L | б/т | 53 | 2100 | 240 | 1600 | 226 | 430/490 | |
Д-242/242Л | 4L | б/т | 46 | 1800 | 241 | 1400 | 226 | 430/490 | |
Д-243/243Л | 4L | б/т | 60 | 2200 | 258 | 1600 | 226 | 430/490 | |
Д-243.1 | 4L | б/т | 61 | 2200 | 305 | 1600 | 226 | 430 | |
Д-244/244Л | 4L | б/т | 42 | 1700 | 235,4 | 1400 | 226 | 430 | |
Д-247 | 4L | б/т | 71 | 2350 | 310 | 1600 | 231 | 440 | |
Д-248 | 4L | б/т | 44 | 2000 | 242 | 1600 | 220 | 430 | |
Д-248.1 | 4L | б/т | 37 | 1800 | 224 | 1400 | 220 | 430 | |
Д-242С | 4L | б/т | 47,5 | 1800 | 252 | 1400 | 230 | 430 | |
Д-243С | 4L | б/т | 60 | 2200 | 260,5 | 1400 | 235 | 430 | |
Д-244С | 4L | б/т | 43,5 | 1700 | 244 | 1400 | 230 | 430 | |
Д-248С | 4L | б/т | 44 | 2000 | 242 | 1600 | 220 | 430 | |
Четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом | |||||||||
Д-245/245Л | 4L | Т | 77 | 2200 | 384 | 1400 | 220 | 450/485 | |
Д-245.5 | 4L | Т | 65 | 1800 | 397 | 1400 | 217 | 450 | |
Д-245.16/16Л | 4L | Т | 93 | 1800 | 567 | 1400-1500 | 220 | 495/512 | |
Д-245С | 4L | Т | 79 | 2200 | 392 | 1400 | 230 | 450 | |
Д-245.5С | 4L | Т | 66 | 1800 | 404 | 1200 | 225 | 450 | |
Д-245С2 | 4L | ТО | 81 | 2200 | 440 | 1600 | 240 | 430 | |
Д-245.2С2 | 4L | ТО | 90 | 2200 | 501 | 1600 | 245 | 450 | |
Д-245.5С2 | 4L | ТО | 70 | 1800 | 464 | 1400 | 220 | 430 | |
Д-245.16С2 | 4L | ТО | 95 | 1800 | 630 | 1400 | 220 | 495 | |
Д-245.42С2 | 4L | ТО | 55 | 1800 | 365 | 1400 | 220 | 430 | |
Д-245.43С2 | 4L | ТО | 62 | 1800 | 411 | 1400 | 220 | 430 | |
Шестицилиндровые двигатели с турбонаддувом | |||||||||
Д-260.1 | 6L | Т | 114 | 2100 | 622 | 1400 | 220 | 650 | |
Д-260.2 | 6L | Т | 96 | 2100 | 500 | 1400 | 226 | 650 | |
Д-260.4 | 6L | ТО | 154 | 2100 | 808 | 1500 | 220 | 700 | |
Д-260.7 | 6L | ТО | 184 | 2100 | 961 | 1500 | 217 | 750 | |
Д-260.8 | 6L | Т | 75 | 1800 | 497 | 1500 | 220 | 650 | |
Д-260.9 | 6L | ТО | 132 | 2100 | 690 | 1500 | 220 | 650 | |
Д-260.14 | 6L | ТО | 103 | 1800 | 682 | 1300-1450 | 220 | 600 | |
Д-260.16 | 6L | ТО | 206 | 2100 | 1124 | 1500 | 220 | 1150 | |
Д-260.1С | 6L | Т | 116 | 2100 | 615 | 1400 | 238 | 650 | |
Д-260.2С | 6L | T | 98 | 2100 | 529 | 1400 | 235 | 650 | |
Д-260.4С | 6L | ТО | 156 | 2100 | 807 | 1500 | 220 | 700 | |
Д-260.7С | 6L | ТО | 186 | 2100 | 965 | 1500 | 220 | 700 | |
Д-260.9С | 6L | ТО | 132 | 2100 | 690 | 1500 | 220 | 650 | |
Д-260.14С | 6L | ТО | 103 | 1800 | 682 | 1400 | 235 | 600 | |
Д-260.1С2 | 6L | ТО | 116 | 2100 | 659 | 1500 | 220 | 600 | |
Д-260.2С2 | 6L | ТО | 100 | 2100 | 568 | 1500 | 226 | 600 | |
Д-260.4С2 | 6L | ТО | 156 | 2100 | 922 | 1500 | 220 | 650 | |
Д-260.7С2 | 6L | ТО | 186 | 2100 | 1100 | 1500 | 217 | 700 | |
Д-260.9С2 | 6L | ТО | 132 | 2100 | 780 | 1400 | 220 | 600 | |
Д-260.14С2 | 6L | ТО | 103 | 1800 | 710 | 1400 | 245 | 600 | |
Четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом (автомобильные) | |||||||||
Д-245.7* | 4L | ТО | 90 | 2400 | 423 | 1300 | 215 | 530 | |
Д-245.9* | 4L | ТО | 100 | 2400 | 460 | 1300 | 215 | 430 | |
Д-245.12 | 4L | T | 80 | 2400 | 350 | 1300-1700 | 218 | 430 | |
Д-245.12С | 4L | T | 80 | 2400 | 353 | 1300-1700 | 218 | 430 | |
Д-245.7Е2 | 4L | ТО | 90 | 2400 | 422 | 1500 | 210 | 600. 640 | |
Д-245.9Е2 | 4L | ТО | 100 | 2400 | 446 | 1500 | 210 | 500. 540 | |
Д-245.11Е2 | 4L | ТО | 90 | 2400 | 355 | 1500 | 210 | 500 | |
Д-245.30E2 | 4L | ТО | 115 | 2400 | 526 | 1600 | 210 | 500. 540 | |
Шестицилиндровые двигатели с турбонаддувом (автомобильные) | |||||||||
Д-260.5С | 6L | ТО | 169 | 2100 | 883 | 1300-1600 | 215 | 750 | |
Д-260.11 | 6L | ТО | 136 | 2100 | 745 | 1500 | 210 | 750 | |
Д-260.13 | 6L | ТО | 150 | 2100 | 768 | 1300-1575 | 210 | 750 | |
Д-260.5Е2 | 6L | ТО | 169 | 2100 | 890 | 1500 | 205 | 750 | |
Д-260.11Е2 | 6L | ТО | 136 | 2100 | 720 | 1400 | 205 | 750 | |
Д-260.12Е2 | 6L | ТО | 184 | 2100 | 970 | 1500 | 205 | 750 | |
Д-260.13Е2 | 6L | ТО | 150 | 2100 | 790 | 1500 | 205 | 750 | |
Четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом | |||||||||
Д245.1 | 4L | Т | 79 (107,4) | 2200 | 381 (38,9) | 1400 | 218 (160,3) | 456 | |
Д245.3 | 4L | ТО | 90 (122,4) | 2200 | 431 (44,0) | 1400 | 215 (158) | 430 | |
Д245.6 | 4L | ТО | 90 (122,4) | 2400 | 424 (43,2) | 1400 | 215 (153) | 430 | |
Д245.7 | 4L | ТО | 90 (122,4) | 2400 | 424 (43,2) | 1300 | 215 (158) | 430 | |
Д245.8 | 4L | ТО | 100 (136) | 2400 | 460 (46,9) | 1400 | 215 (158) | 430 | |
Д245.9 | 4L | ТО | 100 (136) | 2400 | 460 (46,9) | 1300 | 215 (158) | 500 | |
Д245.10 | 4L | Т | 79 (107,4) | 2400 | 350 (35,7) | 1300. 1700 | 215 (158) | 500 | |
Д245.11 | 4L | T | 79 (107,4) | 2400 | 350 (35,7) | 1300. 1700 | 215 (158) | 500 | |
Д245.12 | 4L | T | 80 (108,8) | 2400 | 340 (34,7) | 1300. 1700 | 218 (160,3) | 500 |
L — рядное, вертикальное
Н — рядное, горизонтальное
б/т — без турбонаддува
Т — с турбонаддувом
ТО — с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Диаметр цилиндра × ход поршня — 110×125 мм
Двигатели сертифицированы на соответствие требованиям охраны окружающей среды:
Без обозначения — в странах СНГ
* и С — по Правилам ЕЭК ООН №24-03, 49-02А, 96 и Правилам ЕРА (США)
С2 — по Правилам ЕЭК ООН №24-03, II ступени Директивы 2000/25/ЕС (Правила ЕЭК ООН №96-01)
Е2 — по Правилам ЕЭК ООН №24-03, 85 и 49-02В (ЕВРО-2)
Электродвигатель Д808 (37кВт/525об.мин./440В/послед.)
Характеристики товара:
- Мощность, кВт: 37 Частота вращения, об.мин.: 525 Масса, кг: 885 Напряжение сети, В: 440 Монтажное исполнение, IM: 1003, 1004, 2003, 2004
- Цена товара
- 666 000 руб.
- +1) BX(‘quantity’).value–;”>-
- В корзину
- Задать вопрос
- Общие сведения
- Технические характеристики
- Габаритно-присоединительные размеры
Общие сведения
НАЗНАЧЕНИЕ
Предназначены для работы в электроприводах грузоподъемных машин, в том числе и металлургических агрегатов. Характеризуются высокой кратностью пусковых и максимальных моментов, широким диапазоном регулирования частоты вращения, а также длительным сроком службы и высокими показателями надежности. Для механизмов с большим числом включений (до 2000 в час), с целью повышения динамических показателей привода и уменьшения расхода энергии, рекомендуется применять тихоходные двигатели с относительно пониженной частотой вращения; для механизмов с числом включений до 300 в час предусмотрены двигатели быстроходного исполнения.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
• Климатическое исполнение — У, УХЛ,Т
• Группа механических воздействий М3
• Допустимый уровень вибрации — N
• Категория размещения 1 или 2
• Допустимый уровень шума по 1 или 2 классу
• Класс защиты 01 по электробезопасности, ГОСТ 12.2.0070-75
КЛАССИФИКАЦИЯ
Двигатели серии Д подразделяются:
По частоте вращения:
– Тихоходное исполнение типа Д12, 21, 22, 31, 32, 41, 806, 808
– Быстроходное исполнение типа Д21, 22, 31, 32, 41, 806, 808
По номинальному напряжению:
– 220 В – все типы
– 440 В – двигатели тихоходного исполнения типа Д21, 31, 41, 808
– двигатели быстроходного исполнения типа Д22, 32, 806
– Возможны исполнения двигателей на другое номинальное напряжение.
По способу возбуждения:
– Последовательное
– Параллельное со стабилизирующей обмоткой
– Параллельное
– Смешанное
По форме исполнения и расположению вала по ГОСТ 2479-79 (см. рис. 4.1.2-4.1.6):
Концы валов – цилиндрические :
IM1001, IM1002 – Д12, 21, 22, 31, 32
IM2001, IM2002 – Д12, 21, 22, 31,32
Концы валов – конические:
IM1003, IM1004 – Д41, 806, 808
IM2003, IM2004 – Д41, 806, 808
IM3011, IM3012 – Д12, 21, 22, 31, 32
M3013, IM3014 – Д41, 806, 808
Двигатели типа Д12, Д21, Д22 горизонтального исполнения с одним концом вала могут работать в вертикальном положении концом вала вниз.
По степени защиты от внешнего воздействия:
– Защищенное – IP23
– Закрытое – IP44 или IP54
– Степень защиты клеммной коробки (при ее наличии) – IP56
По способу охладжения:
– С независимой вентиляцией IC16, IC17 (ГОСТ20459-87)
– С естественной вентиляцией IC40 (ГОСТ20459-87)
Технические характеристики
Габаритно-присоединительные размеры
Отгрузка продукции производится во все регионы и города РФ, среди них:
Архангельск | Ижевск | Магнитогорск | Пермь | Томск |
Астана | Казань | Москва | Ростов-на-Дону | Тула |
Белгород | Калининград | Мурманск | Рязань | Тюмень |
Брянск | Калуга | Набережные Челны | Самара | Ульяновск |
Владивосток | Кемерово | Нижний Новгород | Санкт-Петербург | Уфа |
Волгоград | Киров | Новокузнецк | Саратов | Челябинск |
Вологда | Краснодар | Новосибирск | Смоленск | Череповец |
Воронеж | Красноярск | Орел | Сочи | Ярославль |
Екатеринбург | Курск | Оренбург | Ставрополь | Сургут |
Иваново | Липецк | Пенза | Тверь | Омск |
Иркутск | Томбов | Нижневартовск | Барнаул | Хантымансийск |
также страны таможенного союза: Казахстан, Белоруссия.
Телефон: +7(343)271-41-60 | Email: 2693756@mail.ru | Адрес: г. Екатеринбург, ул. Раевского, д.21
© 2015 Системы управления крановым электроприводом.
Дизельная электростанция Cummins C440D5 (320 кВт)
Номинальная 400 кВА / 320 кВт
Резервная 440 кВА / 352 кВт
Напряжение 380 В, 3 фазы
На раме В кожухе
На шасси В контейнере
Дизельная электростанция Cummins C440D5 (320 кВт)
Электростанцию Cummins C440D5 выгодно купить, если вы готовы переплатить 3 850 030 рублей за сборку Cummins (Великобритания или Индия). Аналогичная ДЭС C.360 – Cummins (двигатель Cummins NTA855G4, генератор Leroy Somer), под итальянским брендом CTM, стоит 5 288 382 рублей. Сравнить характеристики >>> | |
Масса электростанции в кожухе | 5420 |
Масса электростанции открытое исполнение | 3775 |
Габариты электростанции в кожухе | 5110х1563х2447 |
Габариты электростанции открытое исполнение | 3549х1100х2159 |
Емкость системы охлаждения | 65,8 л. |
Емкость встроенного бака | 900 |
Объем масляной системы | 38,6 л. |
Расход топлива при 100% нагрузке | 75 |
Расход топлива при 75% нагрузке | 56 |
Стабильность напряжения | В± 1 % |
Емкость аккумулятора | 100 А/час |
Рабочий объем двигателя | 14 л. |
Степень сжатия | 14,1 |
Количество цилиндров | 6 в ряд |
Генератор | Newage Stamford HC5C |
Двигатель | NTA855G7 Cummins |
Мощность резервная (Standby)** | 352 кВт (440 кВА) |
Мощность постоянная (Prime)* | 320 кВт (400 кВА) |
Напряжение | 380-440В, 50Гц |
Группа мощности | 200-500 кВт |
Номинальная мощность электростанции (кВт) | 320 |
Двигатель | |
Производитель двигателя | Cummins |
Модель двигателя | NTA855G7 |
Количество и размещение цилиндров | 6, рядное |
Тип впуска | Турбированный с охлаждением |
Максимальная мощность двигателя, кВт | 391 |
Частота вращения, об/мин | 1500 |
Охлаждение | жидкостное |
Объем двигателя (л) | 14 |
Объём масляной системы, л | 36.7 |
Удельный расход топлива, л/кВт*ч | 0.233 |
Расход топлива при 50% нагрузке, л/час | 37.4 |
Расход топлива при 75% нагрузке, л/час | 56 |
Расход топлива при 80% нагрузке | 58,8 |
Расход топлива при 100% нагрузке, л/час | 74.6 |
Генератор | |
Производитель генератора | Stamford |
Модель генератора | HC5C |
Тип генератора | Синхронный |
Стабильность выходного напряжения, % | 1 |
Стабильность выходной частоты, % | 1 |
Класс защиты | IP 23 |
Габариты и вес (открытое исполнение) | |
Габариты, мм – открытое | 3549x1100x2129 |
Ёмкость бака, л (на раме) | 900 |
Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч | 12.1 |
Масса, кг – открытая | 3775 |
Габариты и вес (шумозащитный кожух) | |
Габариты, мм – кожух | 5110x1563x2447 |
Ёмкость бака, л (кожух) | 900 |
Масса, кг – кожух | 5420 |
Описание Cummins C440D5 в PDF | |
Техническое описание Cummins C440D5 |
Утепленные контейнеры БАЭСК производства «Бриз Моторс»:
- Полностью соответствуют всем требованиям Российского законодательства и подтверждены сертификатом.
- ДЭС, установленная в контейнер БАЭСК, показывает стабильную работоспособность при температурах наружного воздуха – 60°
- Срок приема нагрузки до 15 секунд.
- Удобное и безопасное обслуживание внутри контейнера
- Никаких образований конденсата
- Любая возможная доп. комплектация контейнера – все зависит только от Ваших пожеланий
Двигатели А-01, А-41, Д-447, Д-467 и запчасти к ним
Поставляем со склада и под заказ запасные части двигателей А-01, А-41, Д-447, Д-467 Алтайского моторного завода.
Дизели Алтайского моторного завода отличаются простотой конструкции и надежностью.
У двигателей А-01, А-41, Д-447, Д-467 есть существенный ряд преимуществ:
- Экономичность
- Надежность
- Простота в техническом обслуживании и ремонте
Двигатели типа А-01, А-41 – безнаддувный, с 2-х клапанным механизмом газораспределения. Используются гильзы из спецчугуна, поршни трехколечные.
Двигатель А-01 имеет модификации: А-01МСИ-1, А-01МРСИ-1, А-01МКСИ-1
Модификации двигателя А-41: А-41СИ-1, А-41СИ-02, А-41СИ-03
Технические характеристики А-01, А-41:
А-01 | А-41 | |
Тип дизеля | четырехтактный | четырехтактный |
Число цилиндров | 6 | 4 |
Расположение цилиндров | Вертикальное, рядное | |
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 | 1-3-4-2 |
Диаметр цилиндров, мм | 130 | 130 |
Ход поршня, мм | 140 | 140 |
Рабочий объем цилиндра, л | 11,15 | 7,43 |
Степень сжатия | 16,5 | 16,5 |
Способ смесеобразования | непосредственный впрыск топлива | |
Наличие наддува | нет | нет |
Номинальная мощность,кВт (л.с) | 99 (135) | 69 (94) |
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 | 1700 | 1750 |
Удельный эффективный расход топлива при номинальной мощности г/кВт ч | 221 | 227 |
Относительный расход масла на угар, % к расходу топлива, не более | 0,3 | 0,3 |
Технические характеристики Д-447:
Д-447Р | Д-447Р1 | |
Мощность, кВт (л.с) | 84 (114) | 91 (124) |
Частота вращения коленчатого вала, об/мин | 1500 | |
Мин устойчивая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об/мин | 700 | |
Макс частота вращения коленчатого вала, об/мин | 1620 | |
Число цилиндров | 4 | |
Расположение цилиндров | вертикальное рядное | |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | |
Тип | четырехтактный | |
Способ смесеобразования | непосредственный впрыск топлива | |
Наличие наддува | турбонаддув | |
Диаметр поршня, мм | 130 | |
Ход поршня, мм | 140 | |
Рабочий объем цилиндра, л | 7,43 | |
Пуск дизеля | электростартерный | |
Охлаждение | двухконтурное, водо-водяное с насосом забортной воды, охладителями воды и масла | |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | |
Масса двигателя, кг | 830 |
Технические характеристики двигателя Д-467: