Оборудование для утилизации шин в крошку

Оборудование для переработки шин в крошку


Данное оборудование используется для механической переработки старых шин в резиновую крошку под нормальной температурой. Металлокрод и текстилекорд выделяются.

Данная установка для переработки шин включает всё необходимое оборудование, чтобы из шин делать резиновую крошку.

Ситуация с шинами

Происходит непрерывное накопление старых изношенных автошин. Перерабатывается только около 20% от их общего числа. Изношенные шины являются самой крупнотоннажной продукцией полимеросодержащих отходов, которые не подвержены природному разложению. Поэтому переработка и вторичное использование вышедших из эксплуатации шин имеют крайне важное экономическое и экологическое значение. Кроме того оборудование для переработки шин – это выгодный бизнес.

Старые шины – это ценное полимерное сырье: в 1 т шин содержится около 700 кг резины, которая может быть повторно использована для производства топлива, резинотехнических изделий и материалов строительного назначения и для многих других целей.

Проблема утилизации автошин стоит очень остро, и к переработчикам старых шин часто обращаются с просьбой принять шины на переработку.

Основные выгоды для Вас от данной линии по переработке шин:

  1. Доступность сырья. Шины и старая резина достанутся Вам дёшево или бесплатно.
  2. Простота. Оборудование для переработки использует силу трения. Никаких химических реакций.
  3. Спрос на продукцию. Вы можете сами делать продукцию из крошки или продавать её.
  4. Окупаемость. Линия окупается за пол года – год.
  5. Компактность. Требуется всего 200 м² + складские помещения.
  6. Надёжность. Оборудование просто, только механика, ломаться нечему.
  7. Долговечность. Оборудование требует минимум обслуживания, оно будет работать на Вас годами.
  8. Экологичность. Выделяется только конечный продукт – крошку, железо, текстиль. Газов, шумов, химии нет.
  9. Мало персонала. Требуется всего 2-5 рабочих, квалификация не нужна.

Описание линии

Данный мини завод перерабатывает старые колёса в крошку, текстиле и метало корд удаляется. Оборудование для переработки автомобильных покрышек в резиновую крошку использует механическое измельчение на вальцовых истерателях. Линия перерабатывает шины диаметром до 1200 мм, это все легковые и большинство грузовых шин. Есть возможность увеличить диаметр до 1700 мм

Входящий продукт – старые шины, а также резинотехнические изделия (транспортёрная лента, противогазы и т.п.). Выходящий продукт:

  1. Резиновая крошка размерных фракций
  2. Измельченный текстиль в виде ваты
  3. Дробленая высоколегированная сталь

В среднем, в зависимости от качества шин получается 60-80% крошки, остальное металл и немного текстиля.


резиновая крошка после утилизации на оборудовании переработки шин

металлический корд

текстильный корд

Характеристики крошки сильно зависят от исходного сырья. Примерные данные:

  1. Чистота резиновой крошки 99,8%
  2. Включения металла менее 0,1%
  3. Включения текстильного волокна в пределах 0,2%
  4. Высокая чистота сепарации по фракциям
  5. Цвет – черный
  6. Отсутствует эффект термоокисления

Размер крошки: оборудование для переработки старых покрышек выпускает крошку размером до 0.8 мм. Стандартная производительность рассчитывается исходя из крошки 1 мм. Ее можно делать меньше или больше заменой сит и расстоянием между валками, но это влияет на производительность (чем она мельче, тем больше времени на производство). Ниже 0.8 мм становится невыгодно, для получения резиновой пыли до 0.1 можно приобрести дотиратель.


оборудование дотирания резиновой крошки в пыль

вибросепаратор для разделения резиновой крошки по фракциям

Выход крошки по фракциям зависит от качества шин (жесткость и изношенность) и размера крошки. Сита определяют максимальный размер. То есть, если сито будет 1 мм, то крошка будет основная масса 0.8-1, остальное меньше. Обычно ставят 1-3 мм.
Если нужно дальнейшее распределение по фракциям, то это можно приобрести вибросепаратор.

Линия состоит из двух участков: участок подготовки и участок истирания. В линию входит следующее оборудование:
1. вырезатель посадочного кольца
2. разрезатель колеса на ленту
3. разрезатель ленты на заготовки
4. основной истирающий агрегат
5. вибросито грубой очистки
6. магнитный сепаратор (2 шт)
7. воздушный сепаратор
8. транспортеры (3 шт)
9. электрический щит
10. вибросито тонкой очистки
11. выжиматель посадочного кольца


Истирающие вальцы линии переработки резины в крошку
(главный агрегат линии)


станки подготовки колеса: вырезатель посадочного кольца, разрезатель на ленту, разрезатель на куски, выжиматель посадочного кольца

Мини завод по переработке шин, основные технические параметры:
Производительность – от 200 до 1000 кг крошки в час (зависит от модели оборудования, сырья и требуемого размера крошки). Это 1200-1500 тонн в год (300 дней, 22 часа в сутки).
Размер крошки регулируется сменой сит. Две фракции одновременно.
Маталокорда в смену (10 часов) – до 200 кг.
Текстилекорда в смену – до 1000 кг. (зависит от сырья)

Технология процесса:
1. Из покрышки удаляется посадочное кольцо.
2. Из вырезанного кольца выжимается металл (для отделения оставшейся резины)
3. Покрышка режется по спирали на ленту шириной 3-5 см.
4. Вырезается второе посадочное кольцо
5. Уменьшение толщины резиновой ленты
6. Лента режется на заготовки
7. Производство пудры и крошки из заготовок (перетирание на валках)
8. Разделение крошки на фракции
9. Удаление текстилекорда
10. Измельчение чистой резины и резины с текстильным кордом.
11. Складирование готовой продукции

Необходимое количество работников – 2-5 человек.
Участок подготовки колёс до кусков 24 дюйма – 2-3 человека.
Участок истирателя – 1-2 человека
Инженер мастер (контроль в целом) – желателен, но не обязателен. Квалифицированных рабочих не требуются.
Данные числа стандартные, в зависимости от производительности и процесса может быть как больше так и меньше. Минимальное число рабочих – 2 человека. При полной загрузке до 6 человек.

Сроки и доставка:
Срок изготовления: 45 дней
Доставка: 30-60 дней (зависит от города доставки)
Транспортировка: линия умещается в один 40футовый высокий и один 20 футовый контейнера


погрузка оборудования перерабатывания старых шин
Монтаж и пуско-наладка:
Оборудование устанавливается в помещении
Фундамент – требуется для главного истирателя (для вальцов)
Площадь – 200 м² (+ склад сырья и готовой продукции) Срок монтажа – 2 недели
Специалист завода-изготовителя по пуско-наладке и обучение персонала желателен, но не обязательно, все необходимые иснтрукции выдаются. Покупатель оплачивает билет туда и обратно, расходы и коммандировочные инженера.

Технические параметры

(указана комплектация минимальной производительности)

Номинальная мощность 92 кВт.
Реальная мощность 55 кВт
Мощность главного двигателя 45 кВт
Расход воды 50 литров в сутки (охлаждение)
Потребляет сырья 3600 кг в смену
Производит заготовки 3600 кг в смену ( 6 колес фуры по 65 кг в час)
Крошка, % 55 (0.5 – 1.0 мм)
Пудра, % 45 (0- 0.5 мм)
Производительность в час 200-250 кг крошки в час + текстиле и металло корд (зависит от сырья) – 1200-1500 тонн в год (300 дней/22 часа)
Потребление сырья 3000 тонн/год
Технические потери, % 0,5% от массы сырья


Вид сбоку основного истирающего агрегата
1 – Привод вибросита грубой очистки
2 – Принимающий сырьевой желоб
3 – Подающий транспортер
4 – Магнитный сепаратор
5 – Рама крепления воздушного сепаратора
6 – Вибросито тонкой очистки
7 – Привод вибросита тонкой очистки
8 – Транспортер подачи тонкой фракции
9 – Вибросито грубой очистки
10 – Главный истиратель
11 – Механизм тонкой настройки истирателя

Применение крошки

Резиновая крошка, полученная при переработки старых шин, имеет многочисленные и перспективные области дальнейшего использования. При эффективной организации маркетингового сопровождения производства, это определенно гарантирует ее быструю и устойчивую реализацию как на отечественном, так и на зарубежных рынках.

Примеры использования готовой продукции:

Полученную крошку можно использовать для
– регенирированной или сырой резины
– вспенивающийгося каучука
– ковриков для спортивных площадок
– заливных бессшовных покрытий
– подошв для тапочек
– покрытий Новотрек
– подкладок под жд рельсы и жд фурнитуру
– входных ковриков (под двери и в ванную)
– сантехнических прокладок
– резиновой кровли
– добавки в асфальт
– гранул ЕРДМ
– резиновой брусчатки
– протекторной ленты для восстановления колёс
– прокладок и уплотнителей для дверей и окон
– причальных отбойников

Верхний слой покрытия дорог РТИ для машин
Сырая резина и регенерат резины Резиновые коврики
Неровности для дороги Прокладки для шпал

Автоматическая линия переработки шин в резиновую крошку
Пресс вулканизационный для производства продукции из резиновой крошки
Оборудование для производства регенерированной резины из резиновой крошки
Нанесение покрытия из крошки

Данное оборудование для переработки автошин, линия для переработки шин – доходное для Вас и для природы дело.

Оборудование для переработки шин в крошку

Увеличение автомобильного парка в стране привело к негативным последствиям. Ежегодно приходит в негодность до 40 миллионов автопокрышек, нуждающихся в утилизации. Приобретенное оборудование для переработки шин в крошку поможет работать в перспективном сегменте бизнеса и улучшить экологию.

  1. Что можно получить при переработке?
  2. Технология переработки
  3. Станки для утилизации шин
  4. Одновальные шредеры
  5. Двухвальные измельчители
  6. Ленторез
  7. Установки для измельчения
  8. Линии
  9. Заводы
  10. Сравнительные характеристики и цены
  11. Достоинства оборудования
  12. Заключение

Что можно получить при переработке?

Применяется несколько методов переработки старых шин, оговоренных нормами законодательства. Вариант нанесения нового протектора временно отстрочит утилизацию и не рассматривается.

  1. При сжигании тонна покрышек заменит уголь и выдает аналогичное количество энергии. Необходимо подготовить шины и использовать специализированное оборудование, иначе в атмосферу будет попадать опасный диоксин. Переработка предполагает объемы до 100 тонн ежесуточно и дотацию от государства.
  2. Щадящие условия обеспечит нагревание в пиролизной печи (до 500 градусов). Одной тонны шин достаточно для выработки жидкого топлива (бензин, мазут, смолы) и технических углеродов (адсорбенты, наполнители, красители). Остается металл (100 кг) и газ, пригодный для вторичного сжигания. Часть остатка нуждается в захоронении на полигоне.
  3. Без образования новых токсичных отходов работает метод, позволяющий на выходе получить три ценных компонента. После переработки используют резиновую крошку, металл и текстильный корд.

Механический способ воздействия менее затратный и сулит немалые выгоды. Крошка из автошин нужна для производства:

  • спортивного инвентаря (наполнители);
  • плитки из резины для залов и стадионов;
  • прочной подошвы (туфли, ботинки, сапоги);
  • дорожного покрытия с износостойкими характеристиками;
  • отбойников и «лежачих полицейских»;
  • ковриков и автомобильных компонентов (бампер, брызговики);
  • подкладок (железнодорожные шпалы).

Текстильный корд охотно применяют в строительстве. Сырье потребуется при изготовлении армированного бетона и шифера, материалов для шумоизоляции и утепления.

Металлические компоненты превратятся в добавку к бетону. Дешевое сырье расплавляют и получают новые сплавы.

Технология переработки

Разработано три метода переработки автомобильных шин, способствующих производству крошки. Каждый задействует собственную технологию и оборудование.

  1. Обработка жидким азотом делает из резины хрупкий материал с последующим измельчением. Морозильные камеры и станки обойдутся в 40 миллионов рублей.
  2. На предприятия устанавливается комплексная линия по переработке. Полный цикл выгоден при регулярных поставках для выдачи большого объема.
  3. Разнообразные измельчители и мельницы позволят наладить переработку шин почти в домашних условиях. Необходимое оборудование для утилизации закупается и изготавливается самостоятельно.
Читайте также  Деревообрабатывающее оборудование для дома

Третий способ подходит молодым предпринимателям. Необходимо арендовать просторное помещение площадью от 300 до 450 квадратных метров. Процесс переработки разделен на этапы:

  • происходит осмотр и удаление лишних включений;
  • снимают посадочные кольца;
  • нарезают шину на ленты (5 сантиметров) и мелкие чипсы (от 20 до 40 миллиметров);
  • получают крошку при помощи измельчителей и шредеров;
  • отделяют металл и текстильный корд;
  • сортируют и упаковывают.

Наладить поставки будет несложно. Шины готовы поставлять автосервисы и транспортные предприятия. Их вывозят на городские свалки и промышленные полигоны.

Станки для утилизации шин

Предстоит правильно подобрать станок с учетом мощности и технических характеристик. Отечественную продукцию отличает качество и невысокая стоимость. Проще наладить работу и провести ремонт. Технологический процесс требует включить в минимальный комплект:

  • измельчители (шредеры, ленторезы, гидравлические ножницы);
  • воздушный и магнитный сепараторы;
  • транспортеры и вибросита.

Полезно приобрести пиролизный аппарат, помогающий избавиться от побочных материалов. Загрязненные текстильные волокна следует сжигать, они не подлежат захоронению

Одновальные шредеры

Одновальная установка прослужит дольше из-за возможности использовать другую грань двустороннего ножа после износа первой. В процесса работы:

  • шины попадают в камеру и измельчаются вращающимися ножами;
  • гидравлический пресс регулярно опускается и поднимается, максимально надавливая на вал;
  • фрагменты сквозь сито переходят в отсек под валом.

Шредер используется индивидуально или входит в состав линии. Производительность варьируется от 200 до 800 килограмм за час, цена начинается со 120 тысяч и доходит до 3 миллионов.

Двухвальные измельчители

Задача двухвального измельчителя заключена в разрезании на куски около 5 сантиметров. Перерабатывают шины для легковушек и большегрузных машин.

  1. Предварительно извлекается корд, и покрышка целиком загружается в камеру.
  2. Вращение валов в противоположную сторону помогает схватить и разорвать материал.
  3. Происходит просеивание в крутящемся барабане. Крупные куски вновь подвергаются обработке.
  4. Мелкие фракции крошки сортируют и через транспортер подают для расфасовки.

На производительность повлияет размер фракций. В среднем вырабатывается от 1.5 до 2 тонн за один час. На обслуживание хватает 2 человек.

Ленторез

Лентонарезной станок понадобится при первичной переработке покрышек. Производится нарезка шины на ленты с целью дальнейшего измельчения на резиновые чипсы. Сырье можно продавать или размельчить до крошки. В среднем сумма за оборудование варьируется от 350 до 600 тысяч рублей.

Установки для измельчения

Специальные установки для переработки шин сумеют заменить дорогостоящую линию. Для прохождения процесса:

  • устанавливают и фиксируют покрышку в барабане вручную или при помощи подъемного механизма;
  • включают привод и после устанавливают скорость вращения барабана с учетом диаметра шины;
  • приближают режущую коронку к барабану.

Движение коронки также регулируется. Уменьшение скорости способствует получению мелких фракций.

Обслуживанием линии сумеет заниматься один человек. За месяц вырабатывают до 34 тонн качественной крошки. Стоимость начинается от 750 тысяч и вырастает до 1.5 миллиона.

Линии

При налаженном производстве понадобится установить отдельную линию. Комплектация от производителей не сильно отличается:

  • используют аппарат при удалении бортовых колец;
  • гильйотина нарезает покрышку на ленты;
  • станок выжимает металлокорд;
  • вальцы занимаются измельчением;
  • применяют сепараторы (воздушный и магнитный) для очистки;
  • через вибросито делают сортировку и фасуют крошку.

За час перерабатывают от 500 килограммов до тонны. С работой справятся три работника, непроходящие специализированного обучения. Отечественная линия обойдется в 1 миллион 300 тысяч и дойдет до 5 миллионов рублей. Западное оборудование продают от 52 до 75 тысяч долларов.

Заводы

Небольшие заводы ценят за компактность и низкие энергозатраты. После установки оборудования налаживается выпуск крошки за один цикл при помощи:

  • выдергивателя бортколец (двусторонний);
  • шинодробилки;
  • ножей для нарезки в лапшу;
  • транспортера;
  • роторной дробилки;
  • сепаратора для очистки (магнитный);
  • вибрационного сита.

Процесс производства переработки в крошку отлажен и механизирован, не требует привлечения большого штата. Комплексный подход позволит:

  • провести осмотр и удалить примеси;
  • загрузить шины целиком или частями;
  • провести шинкование шредером и убрать металлические частицы;
  • продолжить измельчение и устранение металлокорда;
  • окончательно очистить сырье в сепарационном отсеке;
  • пропустить через вибросито для сортировки крошки с учетом размеров.

Заводской персонал по обслуживанию оборудования может не превышать четырех человек. Выдается крошка трех фракций, исходя из 350 килограммов за 60 минут.

Сравнительные характеристики и цены

Некоторые характеристики, представленные в таблице, помогут понять мощность оборудования. Обозначенная стоимость позволит провести первые расчеты.

Объем сырья (кг/час)

Стоимость (в рублях)

Станок Модель 1800

Достоинства оборудования

Решению проблем с отходами уделяется больше внимания. Наладить переработку шин несложно, поскольку удается задействовать качественное оборудование:

  • для переработки подбирают несколько станков различной мощности, добавляют новые по мере необходимости;
  • установить компактную линию можно на 120 квадратах при высоте потолков до 5 метров и обеспечении вентиляции;
  • мощность двигателей варьируется от 1.1 до 7.5 кВт, и это говорит о невысоком потреблении энергии (до 140 кВт);
  • механизмы подбираются с учетом суточного объема сырья, используемого для получения крошки и дополнительных элементов;
  • системы защиты от перегрева и перегрузок увеличивают сроки эксплуатации;
  • производительность позволяет за смену обрабатывать в среднем до 5 тонн покрышек и получать крошки свыше 3 тонн;
  • средняя стоимость станка варьируется от 230 до 670 тысяч рублей, лишь отдельные измельчители стоят до 1.2 миллиона;
  • необязательно приобретать зарубежные модели, российские компании наладили собственное производство заводов, линий и станков.

Крупное производство не обходится без солидных инвестиций. Затраты на закупку оборудования по переработке в крошку окупаются за первый год.

Заключение

Состояние окружающей среды вызывает тревогу, особенно из-за неграмотной утилизации отходов. Складировать тонны мусора на полигонах опасно, поскольку процесс распада затягивается на годы и десятилетия. Автопокрышки испытывают немалые нагрузки во время эксплуатации и быстро выходят из строя. Переработка изношенной шины на крошку сулит прибыль с первого месяца работы. Первоначальные затраты на приобретение оборудования и запуск производства варьируются в среднем от 5 до 7 миллионов рублей. Порядка 350 тысяч составят ежемесячные расходы на переработку шин при доходах свыше 1 миллиона. Крошку, металлический корд и текстильное волокно охотно закупают заводы-изготовители, учитывая характеристики и стоимость дешевого сырья. Снизить риски сумеют налаженные каналы поставок и сбыта в стране и за рубежом.

Переработка шин в России

Каталог товаров и услуг, где вы можете купить переработка шин среди 170 предложений поставщиков в России. Уточняйте оптовые и розничные цены на переработка шин, наличие на складе, стоимость доставки в ваш регион у компании поставщика.

  • Дробилки пластмасс
  • Дробилка для пластика
  • Дробилка для пленки
  • Дробилка для пластмассы
  • Переработка пленки
  • Мельница роторная
  • Пленка ПЭТ
  • Корпус ротора
  • Полимерная сетка
  • Стали инструментальные

Линии по переработке шин в крошку ЛПШ-400

Производим оборудование для переработки шин в крошку методом механического измельчения. В результате переработки автошин получаются резиновая крошка, текстильный и металлический корд. Предлагаем разные виды комплектаций линий по переработке шин : – Линия по переработке шин без текстиля ЛПШ-200 малой производительности, возможна перевозка в .

Под заказ / Опт и розница

Оборудование для переработки шин.

. для переработки шин в резиновую крошку. Производительность линии от 250 до 2500 кг готовой крошки в час Мы предлагаем не только оборудование для переработки шин , а готовые решения в этом направлении: – помощь в выборе оборудования; – доставка и пуско-наладка в ходит в стоимость; – помощь в получении лицензии на переработку и утилизацию шин .

9 800 000 руб./шт.

Линия по полной Переработке Шин цена

. Ленторез 3. Чипсорез. Исходное сырье для переработки – грузовые и легковые автомобильные шины . На выходе два продукта: 1. Резиновая крошка. Фракция регулируется. Покупатели: перекупщики и заводы по производству резиновых изделий 2. Резиновые чипсы. Покупатели: заводы по переработке резины химическим способом. Производительность станка от .

Завод по переработке шин в Москве

Группа компаний «Нетмус» осуществляет проектирование и строительство заводов по переработке шин с минимально возможным энергопотреблением при работе завода. Также наша компания является поставщиком продукции из Германии, Италии, Словакии, Чехии. На всё оборудование действует гарантия до трёх лет, специалистами компании осуществляется гарантийное .

Оборудование для переработки шин в крошку

Предлагаем ведущие технологии и качественное оборудование для измельчения шин и получения резиновой кошки Автоматическая и полуавтоматическая линии оснащены самым инновационным дизайном ножей, легким доступом к режущим камерам и самой низкой потребляемой мощностью для каждого модуля. Прямая покупка по ценам .

Переработка шин – чипсонарезный станок для покрышек

. переработки шин в крошку. Чипсорез входит в группу станков для первоначальной переработки покрышке наряду с борторезным станком и ленторезом. Чипсорез используют для нарезки лент из покрышке на резиновые чипсы, которые можно перерабатывать в крошку или продавать, как готовое вторсырье. Предлагаем полный комплекс оборудования для переработки бу шин .

Под заказ / Опт и розница

Линия переработки шин

“Лексор” ООО | д. Федоровское, Санкт-Петербург и Ленинградская область

Детальное описание Линия по переработке шин компании «ЛЕКСОР» Комплектация: Шредер ARTECH RS 110-130 Шредер ZERMA ZTTS 2000 Дробилка ZERMA GSH 800/1200 Сепарационная система ЛЕКСОР Детальное описание: Artech rs 110-130, (Германия) (картинка №2) Стоимость: .

В наличии / Опт и розница

Крошка резиновая от переработки шин

Предлагаем резиновую крошку высокого качество от 0,65 до 10 мм. Компания Саратовский РПЗ – завод по переработке шин , производит резиновую крошку с 2014 года. Работаем с доставкой по России. Упаковка в мешки весом 25 кг, биг бэги 500 кг, 850 кг. Продукция сертифицирована. Предлагаем отправку образцов продукции, а .

Под заказ / Опт и розница

Утилизация изношенных шин, переработка шин, отходы РТИ

ГК Комфорт Сервис на бесплатной основе, принимает от организаций и частных лиц изношенные покрышки, камеры, отходы РТИ. Для дальнейшей переработки в резиновую крошку. Имеем собственную линию по переработки отходов РТИ. Путем механического дробления отходов получаем на выходе чистую резиновую крошку, которая в дальнейшем имеет широкое применение в .

В наличии / Опт и розница

Станки и оборудование для переработки шин

Предлагаем к поставке станки и оборудование для переработки (утилизации) изношенных шин . Большой ассортимент оборудования под ваши цели и бюджет. Проверенные заводы-изготовители. Подробнее по телефону 88005337763

В наличии / Опт и розница

Оборудование для переработки шин в резиновую крошку

. для переработки шин в резиновую крошку. Производительность линии от 250 до 2500 кг готовой крошки в час Мы предлагаем не только оборудование для переработки шин , а готовые решения в этом направлении: – помощь в выборе оборудования; – доставка и пуско-наладка в ходит в стоимость; – помощь в получении лицензии на переработку и утилизацию шин .

Читайте также  Оборудование для бурения нефтяных скважин

Под заказ / Розница

Установка для переработки отходов цена

Пиролизная установка предназначена для утилизации отходов и термической переработки шин , нефтешламов, пластиков и других видов углеродсодержащих отходов (1300 видов) в жидкое печное топливо, горючий газ и сажевый кокс.

16 100 000 руб./шт.

Под заказ / Опт и розница

Комплекс по переработке отходов РТИ.

. для переработки шин — рентабельное вложение, пользующееся популярностью среди предпринимателей. Оборудование для переработки шин — это комплекс, состоящий из производственных станков и агрегатов, при помощи которых происходит переработка изношенных шин с получением резиновой крошки, металлического корда и текстиля. Оборудование для переработки шин .

Под заказ / Опт и розница

Линия по переработке изношенных шин в резиновую крошку ATR-250

. для переработки шин в резиновую крошку с дальнейшим использованием полученного сырья в бытовых и промышленных процессах! Наша компания имеет колоссальный опыт по поставкам данного оборудования по всему миру. Работаем уже более 11 лет. Рады вам предложить универсальную (автоматическую) установку (ATR-250 ALFA TIRE RECYCLING) по переработке .

6 800 000 руб./ед.

Линия для переработки изношенных автомобильных шин в крошку ATR-300

. для переработки шин в резиновую крошку с дальнейшим использованием полученного сырья в бытовых и промышленных процессах! Наша компания имеет колоссальный опыт по поставкам данного оборудования по всему миру. Работаем уже более 11 лет. Рады вам предложить универсальную (автоматическую) установку (ATR-300 ALFA TIRE RECYCLING) по переработке .

9 800 000 руб./ед.

Мини завод по переработке изношенных шин в резиновую крошку ATR-500

. для переработки шин в резиновую крошку с дальнейшим использованием полученного сырья в бытовых и промышленных процессах! Наша компания имеет колоссальный опыт по поставкам данного оборудования по всему миру. Работаем уже более 11 лет. Рады вам предложить универсальную (автоматическую) установку (ATR-500 ALFA TIRE RECYCLING) по переработке .

14 150 000 руб./ед.

Оборудование для переработки изношенной резины в крошку ATR-1000

. для переработки шин в резиновую крошку с дальнейшим использованием полученного сырья в бытовых и промышленных процессах! Наша компания имеет колоссальный опыт по поставкам данного оборудования по всему миру. Работаем уже более 11 лет. Рады вам предложить универсальную (автоматическую) установку (ATR-1000 ALFA TIRE RECYCLING) по переработке .

19 800 000 руб./ед.

Под заказ / Розница

Специализированная установка по переработке крупногабаритных шин в чипсу и резиновую крошку

. для переработки шин в резиновую крошку с дальнейшим использованием полученного сырья в бытовых и промышленных процессах! Наша компания имеет колоссальный опыт по поставкам данного оборудования по всему миру. Работаем уже более 11 лет. Рады вам предложить универсальную (автоматическую) установку (ATR-KING-KOMPACT ALFA TIRE RECYCLING) по переработке .

Оборудование для переработки автомобильных резиновых шин

Практически в каждой семье есть автомобиль, а во многих их несколько. На планете уже больше миллиарда автомобилей, и все они изнашивают и периодически меняют покрышки. Изношенные шины нужно куда-то девать — в маленьких странах с высокой плотностью населения попросту нет места для их складирования.

Существует несколько способов переработки использованных шин для повторного применения – от использования их в качестве сырья до получения из них топлива.

Состав материала покрышек

Шина состоит из многих материалов, различных по своим физическим и химическим свойствам.

  • Сталь — из нее изготовлен корд и шипы.
  • Углеводороды — искусственный каучук с сажевым наполнителем.
  • Сера в составе вулканизирующих добавок.
  • Синтетическая нить — из нее также делают корд.
  • Хлорсодержащие углеводороды в составе клея.

Таких вредных веществ, как мышьяк и свинец, в современные шины не добавляют.

Чтобы полностью переработать все эти разнообразные вещества и не нанести ущерба экологической обстановке, конструкторы и технологи разработали несколько технологических процессов и обслуживающие их установки.

Пиролиз покрышек

Самый просто процесс повторного применения — это использование отработанных покрышек в качестве топлива. Переработка шин путем сжигания их на открытом воздухе или в топках недопустимо, поскольку при открытом горении образуется много загрязняющих атмосферу и вредных для здоровья веществ.

Схема установки для пиролиза

Поэтому сжигание проводят в пиролизных установках в два этапа.

На первом этапе в условиях недостатка кислорода при высокой температуре (до 500 °С) проходит разложение материалов на пиролизный газ, жидкие углеводороды, сажу и твердые металлические остатки. При правильной настройке параметров процесса из одной тонны исходного сырья получается:

  • 0,5 тонны жидких углеводородов, которые можно очистить вплоть до получения годного к употреблению бензина;
  • 200 кг газа, используемого для нагревания пиролизной установки;
  • 200 кг сажи (углерод);
  • 100 кг стали.

В пиролизных газах содержится сера и закись кремния.

Установка для пиролиза шин

Сажа, получающаяся в результате процесса, к сожалению, сильно загрязнена соединениями хлора и серы, а также чрезвычайно ядовитыми диоксинами. Использовать ее в качестве сырья для производства углерода невозможно. Очистка же от вредных примесей стоит слишком дорого. Утилизация таких отходов возможна только при поддержке государственных экологических программ по переработке автомобильных шин и других опасных отходов.

Измельчение покрышек с целью получения резиновой крошки

Принцип переработки весьма прост. Шины измельчаются на специальном оборудовании для переработки покрышек в крошку в несколько этапов, получившийся продукт сортируется, и на выходе производственной линии получается три материала:

  • металл в виде мелких обрезков проволоки;
  • резиновая крошка;
  • обрезки кордовой нити.

Процесс переработки шин в крошку

В этом случае химических изменений с материалами не происходит, и все вредные соединения остаются в связанном стабильном состоянии, а новых не образуется. Продукты переработки можно безопасно складировать и перевозить.

Если металлические отходы можно легко отделить от резиновой крошки, то с выделением из ее состава полимерной нити, близкой по химическим и физическим свойствам, возникают определенные технические трудности.

Поэтому начинающие предприниматели экологически ориентированного бизнеса работают, как правило, с чисто металлокордными шинами. Станок для переработки шин Основные проблемы, с которыми они сталкиваются:

  • Выбор места для установки оборудования.
  • Альтернатива между возведением нового здания или приспособлением существующего.
  • Выбор, приобретение и монтаж станков для переработки шин.
  • Оформление разрешительных документов на утилизацию автомобильных покрышек.
  • Разработка устойчивых каналов поставок исходного сырья и продаж конечного продукта.

Простейший станок для переработки шин стоит не так дорого, но у него ограничены производительность и размеры обрабатываемого сырья. Применение других методов измельчения снимает эти ограничения, но поднимает стоимость линии.

Оборудование для переработки шин в крошку

Эта группа оборудования предназначена для измельчения сырья в крошку и разделения его на фракции с последующей отгрузкой на дальнейшую переработку.

Вибросито для сортировки

В состав типового комплекта оборудования для переработки шин входят:

  • Группа измельчителей (шредер, ножницы с гидравлическим приводом, ленторез).
  • Разделители отходов (магнитный и вихревой).
  • Транспортеры для перемещения сырья.
  • Вибросита для сортировки.
  • Оборудование для упаковки и погрузки продукции.
  • Пиролизная установка малой мощности для сжигания текстильных отходов.

Цена такой линии, продаваемой под ключ, начинается с 10-15 миллионов рублей. Однако не обязательно приобретать все оборудование одного бренда. Используя аналогичные по техническим характеристикам станки и устройства местного производств (или просто уже имеющиеся в наличии) можно существенно сэкономить.

Перед закупкой обязательно нужно посетить аналогичное действующее предприятие и узнать от них проблемы и узкие места при использовании того или иного оборудования.

Наиболее важным узлом производственной линии станут измельчители. Их четкая и бесперебойная работа во многом определяет производственный и финансовый успех предприятия.

Переработка покрышек начинается со шредера, разрезающего шины на фрагменты размером не больше 15-20 см. На него приходится максимальная нагрузка, разумно будет позаботиться о хорошем сервисном контракте и запасе запчастей.

Шредер для нарезания шин

Если плановая производительность превышает тонну покрышек в час, лучше выбрать многовалковую установку, сделанную в Европе. Ее качественная работа облегчит функционирование оборудования, стоящего далее в технологической цепочке.

В качестве вторичных измельчителей применяют роторно-ножевые дробилки и кулачковые экструдеры. Экструдеры недороги при приобретении, но приводят к высоким эксплуатационным расходам на электроэнергию и замену выходящих из строя кулачков.

Транспортеры, сепараторы и вибросита несложны по конструкции и не имеют столь высоконагруженных и ответственных деталей. Многие местные производители выпускают такое оборудование по переработке шин по доступным ценам, сохраняя высокое качество продукции.

Линия по производству топлива

С точки зрения бизнеса, войти в чисто производителей топлива выгодно и престижно.

Энергетический потенциал одной тонны покрышек примерно равен потенциалу тонны каменного угля. Но на пути успешного использования отработанных шин в качестве стоит большая проблема: токсичность продуктов сгорания. В их составе содержится сернистый газ, диоксины и другие весьма ядовитые соединения.

Линия по переработке шин в топливо

Сжигание на открытом огне недопустимо, в случае пиролизной установки остается вопрос с переработкой ядовитых отходов. На установку придется монтировать дорогостоящие очистные сооружения. С ними процесс может стать рентабельным при условии переработки не менее 110 тонн сырья в сутки. Капиталовложения же будут окупаться достаточно медленно. Большинство таких установок строилось при государственной поддержке или с государственным участием.

Существует и другой технологический процесс. На установках такого типа покрышки перерабатывают в топливо. Комплекс требует для монтажа около 20 м 2, высота его составляет 10 м. Из бывших автошин извлекают металлические обода, измельчают в крошку и транспортером загружают в химический реактор. В нем поддерживается рабочая температура в 460 °C . В таких условиях резина распадается на жидкие углеводороды, пиролизный газ, твердый сажевый осадок и металлические обрезки. Этот газ используется для поддержания температуры в реакторе, его излишки в незначительном количестве после прохождения через систему очистки выбрасываются в атмосферу.

Жидкие фракции через дозировочную систему сливают в тару и отвозят на склад. Сажевые отходы (технический углерод) охлаждают, гасят и выделяют металл на магнитных сепараторах. Металл, углерод и отходы также упаковывают и отправляют на реализацию и утилизацию.

Такая система за сутки перерабатывает в топливо до пяти тонн покрышек. При этом получается:

  • жидкие топливные фракции — до 2 тонн;
  • металлические отходы — до 0,5 тонны;
  • твердые углеродосодержащие остатки — до 1,5 тонн;
  • газ — до 1 тонны.

Линия по переработке шин устанавливается на открытом воздухе под навесом, ему требуется ровная площадка с твердым покрытием. Производство поддерживает непрерывный цикл работы и требует для обслуживания двух операторов в рабочую смену. Электрическая мощность — до 15 кВт. Потребуются также системы очистки воздуха и промышленных стоков.

Читайте также  Запчасти для бурового оборудования

Оборудование по переработке отработанных шин

Переработка резины автомобильных покрышек при правильном подходе к делу становится весьма выгодным видом бизнеса.

Установка для переработки шин

Каждый производитель в агрессивных рекламных кампаниях нахваливает свое оборудование по переработке шин. К их заверениям нужно подходить с осторожностью и перед приобретением проводить большую работу по сравнению технических и стоимостных характеристик.

Кроме того, в рамках составления детального бизнес- плана нужно проанализировать

  • возможность получения разрешительной документации с конкретной привязкой к месту расположения будущего производства;
  • наличие достаточных источников сырья и их транспортную доступность;
  • наличие достаточного спроса на именно те продукты переработки, которые будет выпускать ваше производство;
  • возможность государственной поддержки через участие в экологических программах и программах поддержки бизнеса.

Цех по переработке, оборудованный необходимой техникой

После такого анализа имеет смысл вернуться к предложениям поставщиков.

Переработка вторичного сырья является производством повышенного экологического риска, поэтому владельцу такого оборудования надо быть готовым к повышенному вниманию проверяющих: экологических служб, прокуратуры и других. Поэтому в состав закупаемого оборудования обязательно следует включить очистные устройства, как для атмосферных выбросов, так и для промышленных стоков.

Станки, линии, установки и оборудование для переработки шин и резины в крошку

Заниматься переработкой использованных шин начали уже тогда, когда количество транспортных средств в ведущих странах резко возросло. Вместе с автомобилями ежегодно увеличиваются и отходы, которые необходимо где-то определять. Для этого существует утилизация шин. Чтобы этим заниматься, нужно дорогое оборудование для переработки шин. Оно используется на специальных заводах и предприятиях по утилизации резины. Такая сфера деятельности развивается достаточно быстро и успешно, поскольку не требуются огромные затраты на сырье. К тому же деятельность предприятий решает экологический и экономический вопросы.

Что касается самого оборудования для производства резиновой крошки на предприятиях, можно выделить следующее:

  1. Станки для утилизации автомобильных покрышек
  2. Одновальные шредеры
  3. Двухвальные измельчители резины
  4. Установка для измельчения автошин
  5. Линии
  6. Заводы
  7. Покрышки
  8. Оборудование российского производителя
  9. Как выбрать оборудование

Станки для утилизации автомобильных покрышек

С помощью этого механизма использованные шины превращаются в резиновую крошку. Сначала материал режется небольшими кусками, после чего они перетираются на мелкие частички.

Одновальные шредеры

При использовании одновальных шредеров удается измельчить шины с помощью низкооборотного вала, который то опускается, то поднимается. Шины сначала находятся в камере шредера загрузки сырья. Когда на них воздействует гидравлический пресс, происходит их подача на вращающиеся ножи. Движения пресса направлены сверху вниз. Когда покрышки измельчены, они продавливаются с помощью специальных сит, находящихся под валом.

Одновальные шредеры измельчающие автопокрышки в крошку хороши тем, что их легко использовать, имеют простую конструкцию, могут перерабатывать толстую резину, могут использоваться индивидуально и с производственной линией.

Двухвальные измельчители резины

Использование двухвальных станков осуществляется для измельчения шин небольшими кусочками 5 на 5 см. Измельчитель такого рода способен осуществить переработку как легких автомобильных покрышек, так и шин от больших грузовиков.

Работа станка начинается с камеры приема куда попадает покрышка, которая предварительно освобождается от корда.

Вращение валов станка осуществляется в противоположных направлениях. Измельчением сырья занимаются крюки, которые находятся на роторах. Ими захватывается шина и разрывается на части.

Подготовленные фракции отправляются на просеивание через сито, в виде крутящегося барабана. Кусочки, превышающие обычный размер проходят еще раз дополнительное дробление.

Когда материал отсортирован на фракции лента транспортера подает его к фасовке. Двухвальный станок для переработки шин идеален для покрышек крупных габаритов, не требует перетачивания лезвий ножей после переустановки, специальных навыков в эксплуатации.

Установка для измельчения автошин

Как правило, под установкой для измельчения автошин подразумевается вращающаяся коронка, количество ножей которой 25. Автошины зажимаются специальным патроном и к ним подводится установка. Покрышки в зажимном барабане чаще всего фиксируются в ручную, но возможно также использовать подъемный механизм установки.

Установка по переработке шин может работать на трех скоростях. Выбор скорости зависит от шины и ее диаметра. Регулировать скорость вращения режущей коронки может персонал. Если нужно измельчить резину на очень мелкую крошку, скорость должна быть медленной, для более крупных фракций соответственно подойдет большая скорость. Снятие резины с покрышки начинается с внешнего слоя по достижению слоев корда.

Если корд изготовлен из текстиля его можно измельчать, если же это металлический корд, для него использование установки невозможно.

Станок для измельчения автошин хорош тем, что им может заменятся целая линия для измельчения автомобильных шин. Также он удобен в транспортировке, его можно быстро установить и подключить, им можно перерабатывать шины разных размеров, срок окупаемости небольшой. Обслуживать установку может один человек, так как для этого не требуются большие усилия и особые знания. Месячная производительность оборудования до 34 тонн резиновой крошки.

Линии

Касательно комплексного метода переработки использованных шин, в нем используются линии для измельчения резины в крошку. Как правило, линия имеет базовую комплектацию и состоит из: устройства для удаления борткольца, гильотина для измельчения шины в ленту, станка для выжимания металлокорда, вальцов для изготовления резиновой крошки, магнитного и воздушного сепараторов, вибросита.

На линиях переработки шин в крошку покрышки сначала разделяются в соответствии с массой и диаметром. Затем они очищаются от грязи. Потом шины устанавливаются в тиски, чтобы отделить борткольцо от резины. После этого шины нарезаются лентами, ширина которых 4 см. Из лент формируются заготовки небольшого размера, которые превращаются в крошку.

Подготовленная продукция проходит очистку в сепарационной камере. Магнитные поля установки отделяют частички металлического корда от резиновой крошки. Воздушная очистка позволяет провести финальную очистку продукции. По окончании сортировки на размерные фракции, крупные кусочки отправляются на повторную обработку.

Линия переработки покрышек может производить от пол тонны сырья за один час. Для осуществления ее работы задействуются три работника на смену. Проходить обучение и иметь особые знания не нужно.

Заводы

Для переработки шин в больших объемах создаются мини-заводы. Главное преимущество мини-завода это то, что на него затрачивается немного энергии, от чего зависит себестоимость готовой продукции. Предприятия очень компактны, но при этом они оборудованы всей необходимой техникой для измельчения шин. Кроме того, качество продукции на заводах достигает высокого уровня, производство настраивается одним циклом, предприятие и продукция полностью экологичные.

Завод всегда имеет оборудование, состоящее из: дробилки шин, двухстороннего выдергивателя бортколец, ножов для нарезки резины, транспортерной ленты, роторной дробилки, магнитного сепаратора и вибросита.

На заводе в первую очередь резина проходит визуальный осмотр, чтобы выяснить есть ли в ней примеси, угрожающие поломке оборудования.

Если сырье достаточно габаритное, его измельчение происходит с помощью ручного инструмента. Небольшие автошины могут умещаться полностью в загрузочной камере.

Покрышки

Нашинковываются шредером на части небольшого размера. После этого они очищаются от металлических частиц.

Чтобы измельчить резину до необходимого размера она помещается в специальный отсек, в котором измельчается вращающимся ножом. Затем происходит изъятие частей металлического корда. В сепарационном отсеке проходит финальное очищение измельченной в крошку резины. Последний этап – просеивание частиц через вибросито для сортирования по фракциям.

На мини-заводе по переработке шин по трем фракциям объем продукции может достигать до 350 кг за час. Для осуществления работы задействуются три-четыре человека.

Существует возможность выбрать оборудование как для новичков, так и для опытных в сфере шинопереработки.

Оборудование российского производителя

Для переработки шин в резиновую крошку можно выбрать отечественное оборудование. Например, двухблочную линию РДК-500, разработанную новосибирской компанией. Ее цена около 3000000 руб. План переработки составляет пол тонны за час.

  • В первом блоке оборудования от покрышек отделяется металлическая арматура и они нарезаются крупными частями. Первый блок состоит из: станка для удаления бортовых колец, механизма для разделки полотна шины, оборудования для измельчения на первом этапе, извлекателя металлического корда, воздушного и магнитного сепараторов.
  • Во втором блоке части шины измельчаются до мелкой крошки, предварительно освободясь от текстильных элементов и металлических частей. Объем переработанной резины достигает 300 кг, текстильных остатков 130 кг, металла 70.

Компания АЛЬФА-СПК из Новокузнецка предлагает оборудование, мощность которого достаточно высокая. Линейка ALFA-TIRE RECYCLING состоит из комплексов, которым под силу обрабатывать от 250 до 1000 кг сырья за час. В комплект входит наличие системы удаления пыли и защиты. Вместе с монтажом, настройками и запуском цена линии ATR, в зависимости от мощности, цена колеблется в районе 6000000 – 9000000 руб.

Еще один вариант — оборудование от EcoStep, компании из Тольятти, которая предлагает свою франшизу. Оборудование включает три линии: базовую для нарезки шин на резиновые чипсы, автоматическую для измельчения частей в крошку объемом 500 кг в час, или же ароматизированную линию объемом 700 кг в час.

Стоимость франшизы 950 0000 руб. С минимальной комплектацией. Главными преимуществами данной компании является то, что она сама занимается монтажом, запуском и обучением работников. К тому же есть гарантийное обслуживание.

Как выбрать оборудование

Выбирать оборудование для изготовления сырья, в первую очередь, стоит выходя из своих финансовых возможностей. Так же важно географическое расположение завода, от него зависит удобность и затраты на доставку.

Китайские производители изготавливают не такое дорогое оборудование, но его качественность и эффективная работа стоят под вопросом, если нет возможности протестировать его перед покупкой. Протестировать российское оборудование можно самому до его использования.

Очень важную роль играет качество готовой резиновой крошки. Она должна быть полностью очищенной, не подгорелой, не окисленной. Технология производства должна справляться как с металлическими, так и с текстильными составляющими шин.

Очень важный компонент – надежная система охлаждения, соответствующая температурным условиями каждого механизма.

Заявленное электропотребление станков должно соответствовать реальным условиям работы.

Необходимо узнать нужно ли обучение персонала и сколько работников потребуется, предусмотрены ли в комплектации транспортировочные конвейеры, для какого типа шин предназначено оборудование, можно ли убирать бортовые кольца прежде чем осуществлять нарезку.

Перед покупкой желательно посмотреть отзывы о выбранной оборудовании. Узнать все интересующие вопросы заранее: как осуществляется замена элементов при неполадках, можно ли воспользоваться помощью ближайшего сервисного центра.

При ограниченных финансах можно отдать предпочтение франшизе. Если есть клиенты и источники сбыта продукции, а средств не так уж много можно приобрести установку отечественного производства.