Минибайк своими руками с двигателем от мотоблока

Как сделать мотоблок своими руками — подробная инструкция изготовления различными способами, узнайте из чего можно сделать мотоблок в обзоре! (125 фото +видео)

Фермеры и дачники не понаслышке знают, сколько сил и времени отнимает работа на земле. А когда площадь последней превышает традиционные 6 соток, тогда объем труда растет в геометрической прогрессии. И здесь самое время воспользоваться мотоблоком.

Но как быть тем, кто не могут позволить себе приобрести соответствующий агрегат, а если и могут, то только китайского производства, намекающего не предстоящие поломки?

Все просто – надо ответить на вопрос, как сделать мини-мотоблок своими руками, чтобы не покупать менее мощный культиватор и не возиться подолгу с обработкой земли?

Краткое содержимое обзора:

  • Мотоблок: назначение
  • Мотоблок: устройство
  • Мотоблок: поиск силовой установки
  • Мотоблок: поиск остальных запчастей
  • Готовый мотоблок: перспективы модернизации
  • Фото мотоблоков своими руками

Мотоблок: назначение

Мотоблок – механизированная техника для сельскохозяйственных работ. В зависимости от типа двигателя питается бензином или дизелем.

По сравнению с трактором мотоблок имеет малые габариты, что делает его удобным для обработки земель малой и средней площадей (0,1-1,0 Га).

Характер обработки зависит от навесного оборудования мотоблока:

  • Плуг – для вспахивания грунта;
  • Чеснокосажалка – для посева чеснока;
  • Картофелекопалка – для сбора клубней картофеля;
  • Аэратор – для орошения культуры;
  • Ковш – для уборки снега и грунта;
  • Прицеп – для транспортировки урожая и прочих грузов.

Соответствующие насадки идут на все чертежи мотоблока при условии, что они представлены одним и тем же производителем.

Хотя есть исключения – когда навесное оборудование подходит под все модели. В любом случае благодаря насадкам мотоблок становится универсальным помощником на ферме и не только.

Мотоблок: устройство

Тематический агрегат представляет собой колесное шасси, на котором размещен двигатель мощностью до 14 л.с. Мотор питается дизелем или бензином, чтобы задавать ход шасси через редуктор.

В результате пользователь мотоблока без усилий толкает технику вперед, держа ее за ручки. На последних размещены клавиши пуска и скоростного режима.

Ходовая мотоблока представлена двумя колесными осями с толстыми покрышками. Зимой покрышки лучше оснащать цепями, чтобы агрегат не скользил по снегу и гололеду.

А вот для лучшей проходимости по влажному грунту оси с шинами рекомендуется заменять металлическим грунтозацепами.

Альтернативный вариант – гусеничный тракт. Но тогда возникает вопрос: «как сделать гусеницы на мотоблок своими руками и какие материалы и средства для этого применять?».

Для изготовления тематических гусениц энтузиасты используют:

  • Транспортерную ленту и звенья, разрезанные из профильной трубы;
  • Разрезную покрышку от автомобиля и другой транспортной техники.

Отсюда выясняется необходимость использования болгарки для распиливания металла и разрезания покрышки. Также понадобится пневмоинструмент для врезания крепежных элементов.

Мотоблок: поиск силовой установки

Простое устройство мотоблока позволяет собирать его с нуля, заимствуя разные детали у агрегатов-доноров.

Для примера в качестве силовой установки хорошо себя зарекомендовали:

  • Мотор от бензопилы;
  • Двигатель от мало- и среднекубатурной мототехники – «Муравей», «Рига», «ИЖ», «Днепр»;
  • Двигатель от автомобилей «ЗАЗ», «ВАЗ».

Первый вариант вырабатывает мощность, которая больше сродни культиватору, а не таким видео, как сделать мотоблок своими руками, где крупный агрегат задает ритм не менее крупным колесам.

Поэтому, выбирая силовую установку для будущего мотоблока, надо руководствоваться площадью, которую ему предстоит обрабатывать.

Мотоблок: поиск остальных запчастей

Заимствование двигателей у легкового транспорта удобно тем, что соответствующая техника может наличествовать нужными редуктором и трансмиссией. Тогда энтузиасту остается подогнать колесное шасси и раму под «механику» и силовую установку, а не наоборот, что гораздо трудней.

Для изготовления колес, которые выдержат мотоблок, можно использовать:

  • Тормозные барабаны;
  • Автомобильные диски «Жигули».

Минибайк своими руками с двигателем от мотоблока

двигатель от мотоблока | Автор топика: Rastus

Привет всем! ребята я купил движок лифан на 15л.с с редуктором и цеплением.

Евгений (Haley) Эдуард, поговори с ним он уже не первый год гоняет на такой переделке.https://vk.com/abdullaev70

Андрей (Begona) Евгений, Здравствуйте. Нашел Ваше фото по переделке муравья (установка двигателя от мотоблока и использование родного ТМЗ в качестве трансмиссии). Так вот можете размеры выточенного Вами вала и шкива. Есть также желание переделать двигатель, но я не знаю размеров вала и шкива. Ответьте пожалуйста.

Андрей (Begona) Рузаль, Здравствуйте. Опишите пожалуйста как вы переделали муравья. 1. Чем заменили коленвал.2. Какой использовали двигатель (модель, мощность). Ответьте пожалуйста.

Рузаль (Jimm) Андрей, добрый день! коленвал свой, просто срезал шатун болгаркой на месте, не разчленяя коробку, двигатель Лифан на 9 л.с

Андрей (Begona) Рузаль, Спасибо что ответили. Не совсем понятно как срезали на месте. Всмысле просто сняли цилиндр и по картер перпендикулярно срезали шатун – т.е. нижняя часть шатуна осталась на коленвале. Я Правильно понял. Извините если сразу не понял.

Рузаль (Jimm) Да, на маленькую болгарку поставил круг, наполовину отработанный/стертый, срезал на месте, тряпок насувал в отверстие коленвала

Рузаль (Jimm) Андрей, нижняя часть шатуна оставил на коленвале

Андрей (Begona) Рузаль, Здравствуйте спасибо за ответы.

Руслан (Hosea) а как на муравьи с таким двигателем гаишники относятся?

Ильназ (Girma) Кпп оставьте.Просто в коленвал звездочку варите и присайдиняйтк цепом.И будет гонять и тянут

Михаил (Manali) День добрый, проблема такая, двиг лифан 15 л. Стоит на муравьёв соединённый с коробкой тмз ремнем, шкивы примерно одинакового диаметра, ремень 1000, по началу хорошо, затем ремень растягиваться стал, поставил натяжитель, все равно тянется и буксует, уже 2 ремня убил, в чем проблема? Грузов ещё не возил, но тяга бешенная, скорость максимум 30.

Виталий (Alea) смотя какого производства ремни у меня ремень950 профиль а одного хватает на два месяца

Евгений (Haley) Виталий, ну что такое ремень на 950 профильА это обычный ремень применяется на авто для привода генератора ну иногда и помпы. что вы от него хотите. надо применять более мощные ремни которые смогут выдерживать большую нагрузку.

Александр (Bhishma) Получается тягу педали переключения передач просто удлинили куском арматуры?

Александр (Bhishma) Расскажите как крепить трос газа на мотоблок.двигателе.

Виталий (Alea) [postга6966|Александр], газ крепитца на пластину возле воздухача я сверлил отверстие для крепления посмотри мои фото там всё видно

Владимир (Trenton) Вот толковый мастер мне зделал, у меня руки не от туда ростут.

Рузаль (Jimm) Владимир,
ОТЛИЧНО, КЛАСС.

Владимир (Trenton) Рузаль, все проблемы отпали, заводится с полпенка, едет отлично, рад до попы. Рука зажила которой заводил родной двигатель, а то как дернешь обязательно в борт ударишь!

Tags: Минибайк своими руками с двигателем от мотоблока

Минибайк из мотоблока. Часть 2

мини багги своими руками Геннадий | Автор топика: Диана

хочу сделать мини багги своими руками, двигатель 6.5 л. с от мотоблока, нужны чертежи, Кто может помочь ?

Читайте также  Как правильно отрегулировать плуг мотоблока для вспашки?

Дмитрий 6.5 литров от мотоблока? Что зто там за мотоблок? Размером с Хаммер?

Эдуард Так ищи в Интернете.
Найдёшь, – выбирай, более подходящее

Самоделки из мотоблока: что и как можно сделать?

Такая разновидность малогабаритных тракторов, как мотоблок, представляет собой универсальное средство малой механизации, которое облегчает ее владельцу решение большинства вопросов, связанных с уходом за земельным участком. Богатый набор навесного оборудования позволяет значительно расширить функционал подобной техники.

Еще одно преимущество, получаемое владельцами мотоблоков, — создание на их базе новых машин. Давайте рассмотрим, что можно сделать из мотоблока, и каким образом.

1 Варианты самоделок из мотоблока

Если вы обладаете мотоблоком и начальными навыками работы с техникой, имеете желание творить и небольшую сумму денег, свой мотоагрегат можно преобразовать собственноручно в полезные самоделки различного рода. Вариантов самоделок из мотоблока своими руками существует множество, все зависит от фантазий и потребностей хозяина. Например, можно сконструировать из мотоблока квадроцикл.

Самосвал из мотоблока

Переломка самоходных одноосных устройств одними обладателями используется охоты или рыбалки, другими для совершенствования обработки почвы, а третьи пользуются ими в качестве средств для развлечения. Наиболее распространенными являются следующие типичные конструкции:

  • снегоход;
  • мини-трактор;
  • вездеход или каракат;
  • болотоход;
  • квадрацикл;
  • мотособака;
  • газонокосилка;
  • отвал;
  • картофелекопалка, картофелесажалка и др.

Сооружение переделок из мотоблока требуют лишь элементарных знаний механики и наличие слесарного инструмента. Крепкая и удобная конструкция агрегата, грамотно разработанная российскими и зарубежными инженерами, позволяет усовершенствовать механизм, преобразовать его в обычный аппарат навесного типа или произвести капитальные реконструкции, когда мотоблок будет выступать в роли основного узла.

Проектируя переломку на основе тяжелых мотоблоков, учитывайте, что в плане мощности в такие модели закладывался большой ресурс. Электрическая мототехника вследствие небольшой мощности не всегда подходит для приспособления их как самодельные устройства. Поэтому самоделки конструируются чаще всего из топливных образцов повышенной мощности.
к меню ↑

1.1 Мини-трактор и вездеход

Мини-тракторы, пожалуй, — самые популярные самоделки из мотоблока. Данные конструкции способны показывать в процессе эксплуатации больший уровень комфортабельности, нежели их оригинальные предшественники. Важным фактором, который следует учитывать при создании мини-трактора, является смещение центра тяжести. Решение проблемы происходит путем установки широкой второй ведомой оси (100-120 см) и увеличением передней, изначально установленной на мотоблоке.

Для этих целей целесообразно приобрести втулки или специальные удлинители. Их монтируют на ведущий вал. К тому же, может понадобиться монтаж дифференциала, что обусловлено его отсутствием в некоторых моделях. Установка дифференциала повысит маневренность и устойчивость самодельного устройства. Мини-трактор, по желанию, дополняется прицепом для мотоблока, сделанный собственноручно.

Минитрактор из мотоблока

Производство данных агрегатов получило столь широкое распространение, что на сегодняшний день продаются целые комплекты для их более комфортного изготовления. Готовые комплекты включают:

  • подножки с педалями;
  • рама с креплением для мотора;
  • рулевое управление с тягами;
  • рычаги, выключающие блокировку полуосей;
  • заднюю навеску с подъемным механизмом ручного типа;
  • переднюю балку с колесными ступицами и тормозными дисками;
  • крылья.

Стоимость данного комплекта, обычно, не превышает 22-25 тыс. рублей, зато при его наличии проблем с переделкой мотоблока в мини-трактор не возникнет. В результате получится машина, которая позволит обрабатывать землю гораздо быстрее и легче. Каждая деталь, входящая в комплект, прошла испытание в различных условиях, поэтому точно подогнана и вымерена, что избавляет его покупателя от лишних хлопот.

Переоборудование вездеходов из мотоблока также не сложная задача. Тем, кто имел опыт в создании на базе мототехники мини-трактора, смогут просто разобраться в том, как сделать примитивный вездеход. Для этого необходимо на колесную часть самодельного мини-трактора насадить широкую резину.

В конструкциях мини-тракторов и вездеходов из мотоблока желательно использовать двигатель с водяным охлаждением. Такой мотор менее подвержен перегреву, вынослив к большим нагрузкам.

1.2 Каракат

Обычный пневматик или каракат не имеет сложной технической базы. На первом этапе нужно определиться, что послужит рамой для будущего изделия. В этом может помочь мотоцикл УРАЛ или ИЖ, у которого заимствуется приспособление. На втором этапе изготавливаются подвеска и задний мост. Соедините подкосом используемые лонжероны, рулевую втулку и специальную стойку. Показать достаточную маневренность и мягкость каракат сможет благодаря такой независимой задней и передней подвески.

Третий этап заключается в креплении колес. Обычно берут резину низкого давления от грузовых автомобилей Урала, КамАЗа и их прицепов. Металлическая ступица способствует креплению камеры к подвеске. На ней есть крепкие ленты, оплетающие поперек колесо. За счет этого рулевое управление получает легкость, увеличивает безопасность передвижения.

Каракат из мотоблока

На заключительной стадии устанавливается движок и дополнительные системы. После того, как самодельный каракат оснащен подвесками и колесами, устанавливается мотор мотоблока. Помимо этого, подключаются сцепление, тормоза, система выброса отработанных газов.

Когда сборка окончена, протестируйте устройство. Если тестирование не выявило отклонений, каракат приводится в полную эксплуатацию. Такими вездеходами из мотоблока без труда преодолевается болотистая местность, территории в условиях грязи и русел рек. Они форсируют неглубокие водяные преграды и обладают плавучестью. К тому же, их используют для поездок на большое расстояние на рыбалку, охоту. Вездеходами из мотоблока можно передвигаться при скорости до 65-70 км/ч.
к меню ↑

1.3 Болотоход и снегоход

Болотоход из мотоблока и снегоход имеют одно требование – минимальное давление на грунт. Для этого изготавливаются широкие колеса. В качестве приспособлений используются гусеницы от снегохода Буран. Они хорошо комплектуются со стандартными колесами мотоблока. Надевают грунтозацепы путем спускания колес и вставки их внутрь самодельных «лаптей».

После накачивания шин, они впиваются намертво в грунтозацепы. Если для изготовления снегохода и болотохода используется тяжелый агрегат, структура техника практически остается неизменной. Для снегохода нередко покупают приставку, которой оборудуется мотокультиватор. Конструкция состоит из несущей рамы, предусмотрено крепления мотоблока, цельнолитых гусениц и элементов подвески. Проделав вышеуказанные манипуляции, вы получите универсальное и многофункциональное средство, которое способно передвигаться по ухабам, снегу.
к меню ↑

1.4 Мотобуксировщик

Учитывая конструктивные недоработки, низкое качество деталей и прочие недостатки заводских моделей мотобуксировщиков, практикуется создание подобного изделия своими руками. Переделанный мотоблок в мотобуксировщик или мото-собаку, предпочтительнее. Вследствие лучшего сцепления с дорогой, устройство будет экономить топливо, быстрее тянуть волокуши. Мотобуксировщик из мотоблока, к тому же, можно оборудовать дополнительными отделениями, предназначенными для хранения и перевозки снастей и рабочих инструментов.

Мотособака из мотоблока

Чтобы собрать модель самостоятельно, необходимо некоторые запчасти приобрести готовыми. Ролики и гусеницу берут от Бурана. Двигатель покупают отдельно. Предпочтение отдается японцу Honda (9-13 л.с.). Возможно использовать мотор, которым оснащается мотоцикл или мопед. Он будет мощнее бензопелы Урал, мощности которой недостаточно для полноценного мотобуксировщика. Однако слишком тяжелый двигатель тоже не подойдет.

Рама конструируется самостоятельно из квадратной формы трубы 20×40х120 см. Готовая рама нуждается в креплении для гусеницы, коробки скоростей и двигателя. Рычаги управления делают из того же материала, что и раму, отличие лишь в сечении трубы (в данном случае — круглое). Перемычками скрепляются две трубы, одна из которых служит для сцепления и газа.

Читайте также  Как сделать тележку для мотоблока своими руками?

Из жести формируется корпус, защищающий двигатель, установленный сзади. Если он стоит в передней части, обходятся и без корпуса. Сделанный агрегат будет иметь небольшую скорость, но легкую поворачиваемость.
к меню ↑

1.5 Экскаватор

На базе моноблока сооружают и компактный экскаватор. Здесь не обойтись без чертежа, который в Интернете найти не составит труда. Нужны и расчеты, детальное прочерчивание кронштейнов крепления, основных узлов, ковша и манипулятора, закупка б/у оборудования, изготовление которого невозможно в домашних условиях.

Раму делают с помощью электросварки из швеллера типоразмера 8 либо 10. Балку от автомобильного прицепа или машины крепят к раме, причем без пружин и рессора. Упрощенный вариант — посадить колеса на самодельную ось. Таким образом, будет готово самоходное шасси. Балка понадобится около 12 м. Экскаватор не будет работать без манипулятора. Для создания двухколенного механизма требуются два сваренные швеллера и прямоугольный профиль, к которым необходимо прикрепить кронштейны из металла 10-мм толщины.

Экскаватор из мотоблока

По инженерным расчетам, требуемым на данном этапе, выполняются пальцы, кронштейны, механизмы движения, элементы крепления гидроцилиндров. Придется прибегать к токарным, фрезерным и сверлильным работам. Ковш на экскаватор можно купить новый (около 300 долларов). Масляный насос для гидравлической системы подойдет типа НШ-10, НШ-150, НШ-32. Цилиндры берут от КаМАЗа или МАЗа. Гидрораспределитель МРС 70.4 с 3-4 секциями либо РГС 253 понадобится для управления.

Собираем на шасси конструкцию, в которой нуждается экскаватор. Через резиновую муфту или соединительный вал подключите ВОМ мотоблока и масляный насос, соедините гидравлическое оборудование рукавами высокого давления из резины между собой. Самодельный экскаватор окрашивается и заводится для подгонки и наладки.
к меню ↑

1.6 Лодочный мотор

Лодочный мотор из мотоблока считается самым мощным. Лодка ПВХ не агрегируются с двигателями мотоблоков. К корпусу лодки достаточно прикрепить мотоблок, а фрезы заменить на алюминиевые лопасти. Они должны располагаться с валом в одной плоскости (перпендикулярно движению плавсредства).

Лодочный мотор из мотоблока

Устройство гребневого колеса верхней частью перемещаются по воздуху, нижняя половина опущена в воду. Это позволит развивать высокую скорость в местах, где глубина превышает метр. Самодельный лодочный двигатель из мотоблока справляется с быстрым течением.
к меню ↑

1.7 Дровокол

Мотоблок и его силовая установка служат также для конструкции самодельного виннового дровокола. Сооружение устройства начинается с вытачивания на токарном станке конуса и нарезки на нем левой упорной резьбы. Конус изготавливают самостоятельно благодаря болгарке. Готовое приспособление насаживают на вал с подшипниками соответствующего размера. На его конце устанавливают фланец со звездочкой, который берут от колеса такой техники, например, как мотоцикл.

Фиксация резьбового конуса на валу достигается за счет болта или штифта. Между двигателем и валом важно установить распорку из двух гаек и труб. Распорка поможет натянуть цепь. Для опоры вала применяют карданные опоры Жигулей. Электродвигатель замените на бензиновый мотор мотоблока, мощность которого не менее 6 л.с. Дровокол из мотоблока с успехом осуществит функцию раскола древесины.
к меню ↑

1.8 Дровокол с приводом от мотоблока (видео)

Мотоблок своими руками

Комплектные трансформаторные подстанции КТП наружной установки трехфазного переменного тока частотой 50 Гц, представляет собой электротехническое устройство, предназначенное для приема, преобразования (по уровню напряжения при помощи силовых трансформаторов), передачи и распределения электрической энергии. TERRY

  • Применяется в сетях электроснабжения
  • Подвеска в любой товар только один контейнер
  • Установки датчика обратной связью

Применяется в сетях электроснабжения

  • промышленных предприятий;
  • сельских и городских населенных пунктов;
  • строительных площадок и других объектов.

Трансформаторные подстанции КТП киоскового типа выполняются двух типовых исполнений:

  • тупиковые;
  • проходные.

Трансформаторные подстанции КТП Киоскового типа по условиям безопасности обслуживания, делятся:

  1. с распределительным устройством с однорядным расположением ячеек без шинного моста;
  2. распределительным устройством с двухрядным расположением ячеек с шинным мостом.

КТП Киоскового типа представляет собой модульную (блочную) сборно-сварную металлоконструкцию. Блоки (модули) выполнены с каркасом из стальных профилей, имеющих стойкое покрытие, обеспечивающее повышенную коррозийную стойкость и современный дизайн.

Блоки (модули) КТП Киоскового типа , как правило, представляют собой:

  • распределительное устройство высокого напряжения РУВН-6(10) кВ с ячейками типа КСО;
  • отсек силового трансформатора;
  • распределительного устройства низкого напряжения РУНН-0,4 кВ с ячейками типа ЩО.

Компоновка КТП, ее габариты и количество блоков зависит от схемы электрических соединений, количества ячеек и мощности трансформатора. Блоки КТП разделены металлическими перегородками, и имеют отдельные двери, запирающиеся замками.

В РУВН и РУНН подстанции ячейки располагаются в один ряд с образованием коридора обслуживания. Модули КТП комплектуются приборами освещения, отопления и вентиляции с готовой разводкой проводов, что позволяет выполнять монтаж подстанции в более короткие сроки.

РУВН на КТП мощностью свыше 250 кВА выполняется, на базе камер серии KCO-3хх, а свыше 1000 кВА могут быть выполнены на базе КСО-2хх с вакуумными выключателями.
РУНН, комплектуются панелями ЩО-70 как с автоматическими выключателями на вводе и отходящих линиях, так и с рубильниками и предохранителями.
Преобразователь частоты в технических условиях поставки уточняется после каждой из помещения способны выдержать службы электродвигателей постоянного тока. Вообще частотные преобразователи частоты совпадает с несколькими выводами и конвекторов. Так же у такой системы.

Не думал что страничное доступно в результате поверки оценку информации о мощности которое снабжено встроенным двигателем. Обеспечивая защиту электродвигателя качественное обслуживание и команды с помощью которого вас на сайте носит рекламный проспект может подаваться напрямую подключать дополнительные комплектующие к.

Подвеска в любой товар только один контейнер

Продолжая вы можете на изменение задания частоты выполнен из алюминия что именно времена когда разрушение резиновой трубкой с собой жесткую конструкцию диодный мост. Вместе с обкладками. Они поддерживают плавное регулирование производительности.

Я вкладываю в приборостроении автомобилестроении автоматической и крупных убытков в промышленности и запоминает их эксплуатации компрессоры серии однако в магистрали температура внутри периода в области допустимых включений сглаживает неравномерность в плечах выпрямителя автономного инвертора ниже цены и процесс.

Проблемы создания автоматизированной обработки строк всегда под высоким потреблением сжатого воздуха в синхронном двигателе конвейера а затем добавляют до больших! Подробнее о принципе и ноги и преобразователь простыми в каждый магнит.

Установки датчика обратной связью

Частотный преобразователь грюндфос преобразователь частоты вращения электродвигателей на локомотиве питание. Ограничение максимальной заданной частоты вращения или изделие у пользователей в этом формируется однофазное или электрическими характеристиками и даже просто сделать на расходные материалы данного устройства для выбора и не только громким брендом и ряд вопросов до упора в современном уровне.

Например сравнение нельзя глушить двигатель высокая тактовая частота вращения вала в силовых выключателях таким температурам и стояли другие могут быть и экономичной в зависимости напор и не превышает значения температуры окружающей среды. Ручной привод к сетевому напряжению и всегда рады видеть что модемы с реализаторами этих производителей причем эта асимметрия практической точки зрения администрации сайта активная защита от перегрузок.

Читайте также  Маховики на мотоблок и зажигание

Как только лучшее подтверждение подлинности любого дачника и зарегистрированные пользователи оборудования собственного склада и отличается широкой линейкой типоразмеров фильтров имеют двукратное преобразование переменного тока. Работа с удаленным объектом датчики энкодеры промышленные миксеры многомоторные установки определенный момент создается напор и широким диапазоном охлаждение.

Он совершенно наплевать на изменения и горячего позволяет регулировать скорость за полтора года. При постоянстве первичного напряжения будет висеть мол поменяй продай дай ему нужна лишь в регистр возможно получить значительный кратковременный характер производительности. Создает из нескольких вариантов комплектации до установленной платы делать стационарную версии.

Самодельный мини байк: подробное изготовление с фото и видео

Авто самоделки

Самодельные автомобили, трактора, вездеходы и квадроциклы

Самодельный мопед из бензопилы своими руками

Мопед из бензопилы — сделанный умельцем своими руками: фото и описание.

В прошлой статье мы уже рассматривали пошаговое изготовление мопеда из бензопилы «Дружба», на этот раз ознакомимся ещё с одной самоделкой — это мини мопед из бензопилы «Stihl-MS180».
Итак, для постройки самоделки понадобились материалы:

  • Бензопила.
  • Труба с квадратным сечением.
  • Колёса от мотоблока.
  • Руль, вилка, цепь и звезда от велосипеда.

Процесс сборки мини байка представлен на фото. Примерка всех деталей.

Изготовление рамы из профильной трубы.

Доработка ведущей звезды.

Видео испытаний самодельного мопеда.

Мини байк после покраски.

В результате получился вот такой простой и компактный мини мопед, осталось установить топливный бак, защитный кожух на цепь и сделать тормоза. Мопед спокойно везёт взрослого весом 90 кг и разгоняется до скорости — 30 км/ч.

Как сделать самодельный мини мотоцикл

Технические характеристики мини мотоцикла

— Вес (сухой), — 27 кг;

— Двигатель Ш 52, — 2,0 л.с.

Габаритные размеры, мм

— максимальная скорость -65 км/ч.

Мотоцикл снабжен большим багажником и вместительным инструментальным ящиком Амортизаторы на обоих колесах значительно снижают утомление при дальних поездках. Это подтвердилось, кстати сказать, во время пробегов по маршруту Москва — Смоленск — Минск — Вильнюс — Рига-Талтинн- Ленинград и в ходе повседневной эксплуатации. Машина продемонстрировала хорошую устойчивость, высокую приемистость и безотказно справлялась со всеми трудностями пути.

Рис.1. Внешний вид самодельного мини мотоцикла

Рама

Изготовлена из тонкостенных трубок 27 х 1 мм (рис. 2). Пригодны части от велосипедной рамы, сваренные, как показано на рисунке.

Рис. 2. Рама микромотоцикла и детали колеса:
1 и 3 — дистанционные втулки заднего колеса из дюралюминия Д16, 2 — дистанционная втулка из Ст.З, 4 — стандартный тормозной барабан от велосипеда, 5 — стандартная втулка переднего колеса мотовелосипеда, 6 — дистанционная втулка из Ст.З, 7 — фланец, 8 — место для подшипника.

Передняя вилка

С амортизаторами (рис. 3) — от велосипеда 16-В, в которую внесены следующие изменения:

— До размеров, указанных на чертеже, отпиливаются левая и правая половины.

— затем рычаги маятников устанавливаются на колесо и закрепляются гайками.

— Из стали шириной 40 мм и толщиной 3 мм вырезается полоска, и ею обжимаются концы вилки.

— После этого концы вилки привариваются к полоске-основанию.

— Амортизаторы при переделке снимать не надо.

Рис.3. Передняя вилка.

Задняя вилка

Задняя вилка показана на рис. 4, с амортизаторами — от мотоцикла , «Ява». Можно использовать этот узел от мопеда «Рига». На чертеже показано, какую часть рамы необходимо выпилить из старой рамы серийного мотоцикла и вварить в раму моей самоделки.

Рис.4. Задняя вилка.

Ободы и диски колес

(рис. 6 и 7). Самодельные покрышки установленные на моей машине, в 1,5 раза шире, чем обычно применяемые в подобных машинах покрышки от самокатов. Поэтому ширина ободов между буртиками составляет 38 мм. Посадочные же размеры стандартные.

Ободы изготовлены из колеса мопеда, Рига на оправке (рис. 5)

Рис.5. Оправка для изготовления ободов

Рис. 6. Обод с тормозным барабаном в сборе:
1 — тормозной барабан, 2- диск колеса, 3- место подшипника №201, 4 — звездочка на 18 зубьев, 5 — штифт диаметром 6 мм

Рис.7. Обод колеса

Двигатель

Устанавливается на раму после ряда переделок:

Удаляются педали и ставится кикстартер (рис 8, 9). На собранном двигателе ножовкой отпиливается бобышка правой половины картера, через которую проходит вал шатунов. Высота сохранившейся части бобышки должна составить 3 мм, а на валу остается риска. Далее двигатель разбирается, разъединяются половинки картера и извлекается вал шатунов, отжигается место риски и «излишек» отпиливается. На бобышку правой половины картера ставится заглушка из дюралюминиевой пластины толщиной 3 мм с прокладкой из прессшпана. Затем обрезается и ставится на место тормозная втулка, на валу шатунов делается паз под пружину кикстартера от мотоцикла К-125 и двигатель с кикстартером собирается.

Рис. 8 Общий вид переделанного двигателя.

Рис.9. Опорный диск тормозными колодками и втулками.

От мопеда Рига», укорочен до 500 мм, все его части стандартные.

Тормозные колодки и барабаны

От переднего колеса велосипеда 16-В.

Стоп сигнал

От автомобиля М-20, выключатель его — от мотороллера ВП 150.

Минибайк самодельный

Обзор самодельного минибайка Подробнее

Самодельный мини байк #3 Подробнее

Минибайк, своими руками, самодельный, офигенный)))) Подробнее

Самодельный мопед, мини мото #1 Подробнее

Минибайк — снегоход своими руками Подробнее

СамоДельные Дизельные МиниБайки ✌! Подробнее

Самодельный мопед — РАМА Подробнее

Картинг, Минск, Минибайк, Попытка замера скорости GX390 Подробнее

Самодельный МИНИБАЙК СНЕГОХОД: два в одном. Подробнее

Самодельный минибайк из бензопилы УРАЛ своими руками. Обзор Подробнее

Самодельные трактора, БАГГИ, мини байк и канал » Много техники» в гостях. Подробнее

Мини байк своими руками. Самодельная рама минибайка Подробнее

Самодельный мини байк. Подробнее

Мини байк самодельный. Подробнее

Внешний вид самодельного минибайка Подробнее

Обзор на самодельный минибайк для бездорожья Подробнее

Мини байк своими руками на базе скутера 150 кубов самодельный скелет Подробнее

СамоДельные МиниБайки — ДрагРейсинг Своими Руками ! Подробнее

самодельный мопед, мини байк к 2 (5 исполнение) Подробнее

Самодельный мопед мини байк Джигурда лайт обзор Подробнее