Монтаж мостового крана двухбалочного

Основные этапы монтажа и демонтажа мостовых кран-балок

Существуют многие особенности демонтажа и монтажа мостовых кранов. Они сложны и требуют осуществления опаснейших высотных работ. Потому очень важно знать все нюансы, возникающие в процессе.

  1. Процедура монтажа
  2. Полезные советы
  3. Особенности демонтажа

Процедура монтажа

На основании вида устанавливаемого оборудования выбирается процедура монтажа. Это может быть как сборка небольших кранов, так и мощного оборудования для передачи многотонных грузов.

Двухпролетный мостовой кран поставляется в таком комплекте: балка жесткая, балка несущая, две балки подвижные, электроталь, электрооборудование. Во всех случаях несущая балка поставляется как два симметричных отдельных отрезка двутавра без сварки «в замок». Совершение операции проводится заказчиком на мессе монтажа крана на основании схемы стыковки.


На видео можно увидеть фрагмент процесса монтажа однобалочного крана

Монтаж двухпролетного крана происходит в следующем порядке. Сначала на несущей балке происходит установка электротали и монтировка оборудования. Все выполняется так же как и для однопролетного крана. На подкрановый пусть устанавливают концевые балки, две подвижные балки крепят по краям, а жесткую балку – посредине.

В собранном виде несущую балку с электротельфером подымают, строповывают и одним концом вкатывают на опорные ролики кронштейна одной подвижной балки. Потом также поступают с другим концом и второй подвижной балкой. Отверстия на несущей балке совмещают с отверстиями в кронштейне жесткой балки, затем стыкуют их меж собой с помощью четырех болтов. Остальные операции, связанные с монтажом двухпролетной балки, совершаются так же, как и для однопролетной балки.


На этой видеозаписи видна процедура монтажа опорной кран-балки грузоподъемностью 5 тонн

Монтаж двухбалочного крана мостового типа отличается масштабом выполнения работ, а это связано с очень большим весом конструкций крана, его размерами. Говоря о помещении цеха или промышленном предприятии, то во время монтажа мостового крана производство продукции стоит временно остановить по понятной причине. Если идет постройка объекта, то установка крана совершается до приемо-сдаточных работ. Не стоит забывать, что монтаж мостового крана происходит только квалифицированными работниками.

Полезные советы

Существует несколько важных советов, касающихся монтажа:

  1. Перед монтажом крана нужно проверить соответствие длины моста пролету, где нужно проводить его монтаж. Например. При строительстве завода понадобился мостовой кран (пролет составляет 18 метров, а кран – 16,5 метров). Завод-изготовитель по неизвестным причинам поставил кран, пролет которого составлял 16 метров. Специалисты не подвергли сомнениям комплектность поставки и принялись за монтаж крана. Со временем заметили, что кран на полметра короче. Результат – объект сдан без крана!
  2. Важно определиться, в какой оси будут располагаться троллеи для электрического крана. Обычно, в механомонтажных планах такое не указывают. Потому на чертежах оси, по которым будут располагаться троллеи, стоит указать хотя бы схематически. Если этого не сделать, то место быть ошибкам. Так при монтаже мостового крана на некотором объекте из-за ошибки в расположении троллеев мастера были вынуждены установить между балками крана мачту, разработать и поставить специальные крепления мачты, приподнять лебедкой кран и развернуть его. В итоге, работа длилась дольше, чем планировалось.
  3. Перед непосредственным монтажом мостового крана следует удостовериться, были ли установлены ограничители (упоры) хода крана на концах крановых путей. Если нужно срочно смонтировать кран, а упоров нет, то можно самостоятельно установить какие-то ограничители, так как кран может сойти с «путей».
  4. Во время монтажа двухбалочного мостового крана по консоль балки можно подложить каток размерами 30-40 мм, что облегчит подкат балки одной к другой и выставку их домкратами.
  5. Балки между собой закрепляются болтами. К балке сбоку «приваривают» соединительный пластины. Обычно в комплекте поставляются «чистые» болты. Их производят из мерного проката легированных и углеродистых сталей, и из прокатов цветных сплавов. Когда уже все болты установлены, то нужно проверить диагонали крана. Затем можно прихватить пластины, и еще раз проверить диагонали. И только тогда можно обваривать пластины.

Особенности демонтажа

Демонтаж крана мостового типа выполняется тогда, когда соблюдены установленные нормы безопасности. Демонтажный процесс мостового крана проводится в противном порядке от монтажного.


Видео с отрывком демонтажа крана

Монтаж начинается либо из необходимости смены старого крана на новый, либо в связи с окончанием исполняемых работ, либо тогда, когда цех нужно освободить от крана. Большая часть мостовых кранов выполнили установленные сроки и нуждаются в замене или капитальном ремонте.

Услуга ремонта мостовых кранов не является популярной, так как часто выгоднее купить новое оборудование, нежели потратить какую-то сумму на капитальный ремонт. Более того, после совершения ремонта мостовой кран служит не больше 3-4 лет. Потому очевидно, что в экономическом плане выгоднее будет установить новое оборудование.

Процесс демонтажа мостового крана. Подрядчик – компания ТехКранМонтаж

Есть несколько вариантов проведения работ по демонтажу мостовых кранов, но исходят из того, с какой целью эксплуатируется оборудование. Если предполагается, что в будущем кран утилизируется, то после его снятия с подкрановых балок убирают кабельную разводку, тросы и электродвигатели. Узлы, пролетные балки, агрегаты, которые остались, делят на части и отправляют на металлолом. Если мостовой кран будет перемещен в другое место, то от мостов нужно отсоединить ходовые и грузоподъемные механизмы, а затем перевезти кран в другое место.

Есть некоторые мероприятия, которые следует проводить перед демонтажными работами.

  1. Нужно оградить территорию, которая будет нужна для работ по разборке крана;
  2. Обустроить грузоподъемные механизмы и оснастку (установить приспособления, лебедки для того, чтобы была возможность укрепить концевые балки т.п.);
  3. Установить опоры для фиксации крана на крановых путях;
  4. Приготовить площадку, где будут складываться демонтированные единицы крана.

После завершения подготовительных работ нужно зафиксировать башмаки под колесами или тележкой крана. Это нужно для того, чтобы предотвратить самостоятельное движение оборудования. Следующее действие – отключить кран от электричества и непосредственно разобрать его.

Еще одно фото от “ТехКранМонтаж”. Момент демонтажа кран-балки грузоподъемностью 16,5 тонн

Последующие этапы демонтажа зависят от крановой конструкции. Если кран с двумя полумостами, то сначала нужно убрать грузовую тележку, разделив ее на части. Затем нужно поделить на полумосты мостовую часть конструкции, предварительно освободив ее от оборудования. Последнее – по очереди снять полумосты.

Если у крана две главные балки, то сначала проводят демонтаж кабины, главных балок и тележки, а потом – концевые.

Монтаж и демонтаж мостового крана. Как избежать ошибок?

Монтаж мостового крана однобалочного двухпролетного

Процедура монтажа выбирается исходя из вида устанавливаемого оборудования: это может быть сборка небольших кранов (кран-балок) или мощного оборудования для транспортировки многотонных грузов. Об установке кран-балок (однопролетных однобалочных мостовых кранов), а также о том, кто этой операцией должен заниматься, мы писали раньше. Сейчас речь пойдет о двухпролетных образцах.

Мостовой двухпролетный кран поставляется в следующем комплекте: несущая, жесткая и 2 подвижные балки, электрооборудование и электроталь. Несущая во всех случаях поставляется как два отдельных симметричных отрезка двутавра без сварки “в замок”. Эта операция производится силами заказчика на месте монтажа крана согласно схемам стыковки.

Читайте также  Ходовая рама башенного крана

Монтаж двухпролетного крана проводят в следующем порядке. Первоначально (после сварки двутавра) на несущей балке монтируют электрооборудование и устанавливают электроталь – выполняется аналогично, как и для однопролетного крана. Концевые балки устанавливают на подкрановый путь, жесткую балку крепят посередине, две подвижные – на краях. Несущую в собранном виде с электротельфером поднимают, застроповывают и одним концом вкатывают на опорные ролики кронштейна одной подвижной балки. Затем другим концом устанавливают на ролики кронштейна второй крайней подвижной балки. Совмещают отверстия на несущей с отверстиями в кронштейнах жесткой (средней) и стыкуют их между собой с помощью 4-х болтов. Все последующие операции по монтажу двухпролетной кран-балки проводятся точно так же, как и для однопролетной.

Монтаж мостового крана двухбалочного

Отличительная черта монтажа мостового крана двухбалочного – это масштабность выполняемых работ, что связано с большим весом конструкций крана и его размерами. Если говорить о промышленном предприятии или помещении цеха, то при монтаже мостового крана выпуск продукции придется временно прекратить. На строящемся объекте установка крана осуществляется до проведения приемо-сдаточных работ. И не забывайте, что к монтажу мостового крана допускаются исключительно квалифицированные аттестованные работники.

Источник фото: rustalkran.ru Монтаж мостовокго крана допускается только квалифицированными аттестованными работниками

Монтаж мостового крана: практические советы

Совет 1. Перед тем, как начать монтаж мостового крана, проверьте, соответствует ли длина моста пролету, в котором его нужно монтировать. Приведем наглядный пример. При строительстве одного завода понадобился мостовой кран (пролет был 18 м, соответственно кран – 16,5 м). С завода-изготовителя по каким-то причинам был поставлен кран пролетом 16 м. Специалисты, не подвергнув сомнению комплектность поставки, принялись за монтаж крана и, только подняв, увидели, что он на 0,5 м короче. В результате пришлось сдавать объект без крана.

Совет 2. Определитесь, по какой оси будут расположены троллеи для электрического крана. Как правило, в механомонтажных планах это не указывают. Поэтому на чертежах стоит указать оси, по которым будут располагаться троллеи, хотя бы схематически. Если оси не отметить, то могут возникнуть ошибки. Так, при монтаже мостового крана на одном из объектов из-за погрешности в расположении троллеев мастерам пришлось устанавливать между балками крана мачту, разрабатывать и ставить специальные крепления мачты, лебедкой приподнимать кран и разворачивать его. Как итог, работа заняла больше времени, чем планировалось сперва.

Совет 3. Перед тем, как начать монтаж мостового крана, удостоверьтесь, установлены ли ограничители хода крана (упоры) на концах крановых путей. Если упоров нет, а надо срочно смонтировать кран, установите самостоятельно какие-нибудь ограничители. Иначе кран может “сойти” с путей.

Совет 4. Монтаж мостового крана двухбалочного предполагает подложить под консоль балки каток 30-40 мм, тогда будет легче подкатить балки одна к другой и выставить их домкратами.

Совет 5. Между собой балки закрепляются болтами. Сбоку к ней “приваривают” соединительные пластины. В комплекте поставляются “чистые” болты, которые производят из мерного проката углеродистых и легированных сталей, а также из проката цветных сплавов. Когда все болты установлены, необходимо проверить диагонали крана. На следующем этапе можно прихватить пластины, затем – еще раз проверить диагонали. Только после этих манипуляций можете пластины обваривать.

Источник фото: kranag.ru Между собой балки закрепляются болтами

Демонтаж мостового крана

Демонтаж мостового крана также необходимо выполнять, соблюдая установленные нормы безопасности. Демонтаж мостового крана проводится в порядке, обратном процессу монтажа.

Как правило, демонтаж мостового крана начинают из-за необходимости поменять старый кран на новый, а также в связи с окончанием выполняемых работ либо при необходимости освободить цех от крана.

Демонтаж мостового крана предполагает несколько вариантов проведения работ исходя из того, с какой целью “ликвидируется” оборудование. Если в дальнейшем кран будет утилизирован, после его снятия с подкрановых балок убирается кабельная разводка, электродвигатели и тросы. Оставшиеся узлы, агрегаты и пролетные балки разделяют на части и отправляют в пункт сбора металлолома. Если мостовой кран необходимо переместить в другое место, то от мостов отсоединяют грузоподъемные и ходовые механизмы и в таком виде кран перевозят в нужное место.

Зачастую “помощниками”, когда производится демонтаж мостового крана, оказываются стреловые самоходные краны или полиспасты, которые подвешивают к монтажным балкам. Демонтаж предполагает использование и монтажные мачты, однако это случается довольно редко.

Источник фото: remcran.ru Демонтаж мостового крана осуществляется с помощью стрелковых самоходных кранов

Перед тем, как начать демонтаж мостового крана, необходимо провести следующие подготовительные мероприятия:

  1. оградить зону, которая понадобится для проведения работ по разборке крана;
  2. обустроить оснастку и грузоподъемные механизмы (установить лебедки, установить различные приспособления, чтобы можно было закрепить концевые балки и т. д.);
  3. установить опоры для фиксирования крана на крановых путях;
  4. подготовить площадку, на которую будут складываться демонтированные сборочные единицы крана.

После того, как подготовительные работы завершены, под колесами крана или тележки фиксируются башмаки, чтобы предотвратить самопроизвольное движение оборудования. Следующий шаг – отключение крана от электросети и непосредственно демонтаж мостового крана.

Остальные этапы демонтажа зависят от конструкции крана. У крана с 2-я полумостами сперва убирают грузовую тележку, разделяя ее на части. После этого наступает очередь кабины управления. Затем на полумосты делится мостовая часть конструкции, которая также освобождается от всего оборудования. Последний этап – снятие полумостов по очереди.

Если кран имеет 2 главные балки, то сперва производится демонтаж кабины, тележки и главных балок, а уже затем – концевых.

Кран мостовой двухбалочный

Кран электрический мостовой двухбалочный – грузоподъемный механизм, изготовленный в виде прямоугольной рамы, оснащенный лебедкой либо тельфером с электрическим приводом. Кран мостовой называется двухбалочным потому, что его грузовая тележка опирается на две балки, а не на одну, как у других мостовых кранов. Кран мостовой двухбалочный опирается на две боковые опорные конструкции, передвигающиеся с помощью электропривода по крановым путям.

Устройство и назначение

Мостовой электрический двухбалочный кран состоит из:

  • Рабочие балки (2 шт.).
  • Концевые балки (2 шт.).
  • Опорные конструкции (2шт.).
  • Механизм подъема-опускания.
  • Захватное устройство.
  • Устройство перемещения тележки.
  • Привод передвижения самого крана.
  • Система управления.
  • Крановый путь.

Рабочие и несущие балки собираются в единую раму прямоугольной формы. Конструкция, собранная из балок и установленная на опоры, называется мостом крана.

Механизм подъема-опускания зависит от требований заказчика и может быть выполнен в виде тельфера или тали. Подъемное устройство снабжается ограничителями нагрузки и тормозом.

В собранном виде, с намотанным на барабан тросом и прикрепленным захватным устройством, механизм называется крановой тележкой. На мост крана тележка монтируется совместно с устройством ее перемещения. В это устройство входят концевые выключатели режима работы, и токовые преобразователи, предназначенные для обеспечения плавности хода.

Мост крана устанавливается на крановые пути и снабжается редуктором и приводом передвижения. На опорные конструкции моста крана устанавливаются специальные стальные колеса, выполненные по принципу колес железнодорожного подвижного состава. Они с внутренней стороны имеют боковой выступ, называемый ребордой. Реборда не позволяет колесу соскочить с рельса кранового пути.

Читайте также  Монтажный кран РДК 25 технические характеристики

Подача электроэнергии на моторы мостового крана производится по токовым шинам, либо силовым кабелям. Для монтажа кабеля питания моторов тележки используются подвижные крепления.

Нормальная работа обеспечивается пультом управления. В зависимости от требований заказчика он может быть 4-х видов:

  1. Для управления с поверхности площадки (выносной или подвесной).
  2. Радиочастотный, для удаленного управления.
  3. Подвесная кабина для крановщика.
  4. Комбинация из двух или трех вышеперечисленных.

Двухбалочный мостовой кран – распространенная электромеханическая машина. Сфера ее назначения настолько широка, что трудно перечислить все области использования. Складские и цеховые помещения, порты и железнодорожные станции, перевалочные пункты и многое другое. Конструкция машины позволяет установить на него не одну, а две крановых тележки, тем самым еще более расширить области применения. Режимы работы тележек можно отрегулировать так, что они будут работать раздельно, по очереди или синхронно. Работа двух тележек в синхронном режиме открывает возможности для использования машины в металлургических или прокатных цехах, с длинномерными материалами.

Технические характеристики

Главной технической характеристикой крана мостового электрического двухбалочного, является грузоподъемность. У машин такого типа она варьируется от 1 до 500 тонн.

Характеристики машин этого типа:

  1. Режимы работы: от легкого А2 – до интенсивного А7.
  2. Длина пролета: от 6 м до 40 м.
  3. Подъем (высота): от 6 м до 52 м.
  4. Исполнение крана: Взрывозащищенное, пожаробезопасное, общепромышленное.
  5. Тип привода: электрический, шестеренчатый либо червячный.
  6. Температура воздуха во время эксплуатации: от — 40 ˚С до + 60 ˚С.
  7. Сейсмоустойчивость: до 7 баллов.
  8. Способ управления: подвесная кабина, пульт с пола, радиочастотное, комбинированное.
  9. Категория размещении: на открытом воздухе – У1, под навесом – У2, в помещении – У3.
  10. Скорость передвижения: от 20 ммин (единая) до 100 ммин. (по запросу).
  11. Крановый путь: рельсы от Р24 до Р65, спецрельсы, квадратный или двутавровый стальной профиль, шпальная решетка.
  12. Вид работы: подъем-опускание, перемещение, транспортировка.
  13. Рабочее напряжение: 3-х фазное, 380 В.
  14. Способы подачи напряжения: кабельный, троллейный (закрытые или открытые шины).
  15. Обеспечение плавности хода: релейные преобразователи.
  16. Защита от перегрузок: концевые выключатели, ограничители веса.
  17. Защита двигателей от перегрева: термовыключатели.

Кран двухбалочный мостовой, в зависимости от условий работы, может снабжаться системами освещения. Все мостовые краны такого типа перед началом эксплуатации должны проходить сертификацию в органах государственного технического надзора. Немаловажной характеристикой таких механизмов может служить возможность изменения высоты подъема. Достигается эта характеристика за счет изменения высоты опорных конструкций механизма. Правда, для этого, придется сначала его частично разобрать.

Значимой характеристикой является то, что мостовой механизм имеет широкий температурный режим работы. Конструкция мостового крана выдерживает значительные перепады температуры, ей не страшны ни сильная жара, ни лютый мороз. Машина способна противостоять сильному ветру, однако подъем-опускание при сильном ветре могут быть остановлены из-за опасности раскачивания груза. Ветер, особенно порывистый, может стать причиной остановки и в случае, если управление происходит из кабины оператора. Законодательство РФ запрещает работать на высоте, при скорости ветра свыше 12 м/сек.

Монтаж

В каждом конкретном случае сборка производится в зависимости от потребностей заказчика. Это может быть сборка в заводском цехе, либо непосредственно на месте.

В любом случае, монтаж мостового крана начинается с создания путей передвижения. Если машина будет работать вне помещения, то монтаж пути заключается в укладке шпально-рельсовой решетки. Непосредственно монтаж мостового крана может осуществлять в трех вариантах:

  • Пошаговая сборка и монтаж.
  • Сборка крупными частями.
  • Полная сборка на площадке и установка на путь в готовом виде.

Пошаговая сборка применяется в том случае, если по каким-либо причинам на площадке не предусматривается работа другого мощного подъемного механизма. Сначала на путях собираются опоры. На них монтируются концевые балки. На земле монтируются, по отдельности, рабочие балки. Их поочередно поднимают на опоры и уже на месте соединяют в единый узел с концевыми балками. На собранную конструкцию поэлементно поднимают и собирают на месте систему передвижения грузовой тележки (тележек). Поднимают поэлементно и собирают саму грузовую тележку. Осуществляют установку концевых выключателей. Если по проекту предусмотрена кабина оператора, то монтируют ее. Устанавливают и проверяют системы подачи электропитания.

Сборка крупными частями заключается в наземном монтаже отдельных больших частей мостового механизма, с последующим подъемом и установкой на место. Такой метод оправдан в том случае, если заказчик мостового механизма или компания, занимающаяся его монтажом, имеют возможность организовать одновременную работу над различными частями мостового механизма несколькими бригадами. Компания, ведущая монтаж двухбалочного мостового крана таким способом должна иметь дополнительную грузоподъемную технику.

Мощную технику должна иметь компания, производящая монтаж мостового двухбалочного механизма путем полной сборки. Технология заключается в полном монтаже машины на площадке с последующей установкой его на крановый путь.

Заключительным этапом при любом виде сборки является монтаж и подключение системы электропитания всего мостового двухбалочного крана и установка концевых выключателей на крановом пути.

После выполнения всех монтажных работ и пробного включения машины, необходимо провести сертификацию, чтобы получить разрешение на эксплуатацию двухбалочного мостового крана.

В заключение, можно сделать вывод, что двухбалочный мостовой электрический кран это удобный, производительный и экономичный грузоподъемный механизм.

Монтаж двухбалочных кранов

Двухбалочный кран является сложным оборудованием. Имеет больший вес отдельных частей, по сравнению с однобалочным. Эти характеристики создают трудности при монтаже.

Он состоит из следующих частей:

  • Мост с двумя балками;
  • Концевые балки;
  • Грузовая тележка;
  • Система управления (подвесной пульт, кабина машиниста);
  • Система электропитания;
  • Прочие части для техобслуживания – лестницы с площадками.

Особенности монтажа двухбалочных кранов

При выборе метода и дополнительных вариантов установки, необходимо обратить внимание на:

  1. Технические данные конструкции.
  2. Особенности помещения, цеха. Важны общие размеры здания, основных конструкций, колонн, по которым будет выполняться сборка оборудования.
  3. Оценивается наличие подъездных путей, площадки для сбора крана. Некоторые конструкции КБ собирают на ровной поверхности, а потом поднимают вверх, устанавливая на рельсовых сообщениях. Монтаж ДБК предполагает несколько обязательных этапов. Необходимо это учитывать при массе свыше 50 тонн.

Последовательность установки

  1. Процесс сбора полумостов осуществляется на выбранной ровной поверхности.
  2. Проводится монтаж концевых балок.
  3. Поочередный подъем полумостов.
  4. Специалисты соединяют части крана.
  5. Осуществляется процесс сборки грузовой тележки с установкой на мосту.
  6. Монтаж кабины машиниста, если она предусмотрена.
  7. Итоговые испытания установленного оборудования.

Обслуживание двухбалочных кранов

Существует регламент техобслуживания, которое состоит из:

  1. Ежесменного ТО – проводится работником грузоподъёмного оборудования.
  2. Планового ТО – проводится по графику выездными специалистами.

Для качественного обслуживания и экономии финансов предприятиям рекомендуется воспользоваться услугами сертифицированных работников. Техническое обслуживание позволит выявить в самые ранние сроки неполадки в сложных и габаритных механизмах, тем самым избежать крупного ремонта в будущем.

Важно помнить, что исправное оборудование является гарантией долговечности и безопасности в работе. Наша организация обладает большим опытом установки и обслуживания различных типов кранов.

Монтаж мостовых кранов

Монтаж мостового крана в Москве и области – достаточно востребованная услуга, поскольку сборка грузоподъемного оборудования, высотные работы специфический вид деятельности. Если сфера деятельности предприятия предполагает только перемещение грузов с помощью крана, то самостоятельные попытки выполнить данный вид работ скорее всего закончатся неудачей.

Читайте также  Рельсовый захват для крана

ООО «БТ ПОДЕМ» специализируется на изготовлении и монтаже грузоподъемного оборудования, всего в Москве, области и регионах РФ смонтировано несколько сотен единиц оборудования, которые продолжают работать. Основное преимущество компании – гарантированно высокое качество сборки оборудования при разумной стоимости услуг. Также в компании понимают ценность квалифицированного персонала, поэтому сотрудники постоянно повышают свою квалификацию, осваивают новые инструменты и оборудование.

Отдельный предмет гордости компании – тщательное соблюдение запланированных сроков работ. Благодаря достаточному опыту, наличию согласованного с заказчиком проекта длительность каждого этапа точно рассчитывается, поэтому затягивание сроков исключено. Поскольку двухбалочный мостовой кран требует монтаж с полной остановкой деятельности в производственном помещении, данное преимущество серьезно снижает затраты от вынужденного простоя предприятия, купившего оборудование.

Основные этапы установки мостовых кранов

В зависимости от грузоподъемности модели оборудования и места, где планируется его эксплуатация, подъем выполняют с помощью другого крана (самоходного стрелочного, башенного, рельсового) или используют силовые конструкции здания. Но, до того, как начать работы, нужно доставить устройство к месту сборки. Обычно эту функцию выполняют транспортные компании, поскольку у них наименьшие издержки и стоимость доставки.

Поскольку модели с большой грузоподъемностью целиком не войдут в обычный грузовой автомобиль, предприятие изготовитель поставляет оборудование в виде сборочных единиц. Удобнее, чтобы монтаж однобалочного крана мостового подвесного проходил на земле, технология монтажа мостового крана предполагает по возможности максимальную сборку всех узлов единую конструкцию, чтобы снизить количество высотных работ.

Но нередко проводится установка мостовых кранов по частям, поскольку мощности техники будет недостаточно для подъема полностью собранного оборудования. Также ограничения может накладывать ограниченная площадь производственного помещения. От того, насколько точно будут собраны мосты, во многом зависит долговечность и надежность всего устройства в целом.

При необходимости проведения сварочных работ, их важно вести при температурах не ниже, чем указывает производитель. Сварщик также должен иметь соответствующую квалификацию. Установка тележки и тельфера проводится на уже размещенные балки с путями, способ подъема также определяется исходя их характеристик техники и параметров здания.

Как заказать установку мостового крана

Благодаря тому, что компания «БТ ПОДЕМ» специализируется на производстве и установки всех видов грузоподъемного оборудования, она решает все проблемы своих клиентов, купивших, или планирующих купить технику для перемещения грузов на складе, в цехе или ангаре. При этом стоимость услуг оказывается существенно ниже, чем в случае попыток самостоятельно выполнить какие-либо этапы работ покупателем оборудования. Наличие необходимых компетенций позволяет создавать оптимальные проекты работ и выполнять их в минимальные сроки.

Существует несколько способов сделать заказ на монтаж мостового крана – можно оставить заявку на сайте, позвонить или заказать обратный звонок. После описания задачи, которую нужно решить, сотрудник «БТ ПОДЕМ» уточнит необходимые технические данные, после чего будет разработан проект и согласован с заказчиком.

Кроме непосредственно работ по сборке и монтажу мостового крана, сотрудники компании могут провести пуско-наладку, ввод в эксплуатацию, проводить периодическое обслуживание грузоподъемного оборудования, демонтаж и ремонт.