Ионизатор воздуха для двигателя

как сделать мощный ионизатор воздуха для двс

user5

o_l_e_g

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор метода ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение дефекта
  • Настройка

Учитывайте, что некоторые неисправности являются не причиной, а следствием другой неисправности, либо не правильной настройки. Подробную информацию Вы найдете в соответствующих разделах.

Неисправности

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида – стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

  • не включается
  • не корректно работает какой-то узел (блок)
  • периодически (иногда) что-то происходит

Если у Вас есть свой вопрос по определению дефекта, способу его устранения, либо поиску и замене запчастей, Вы должны создать свою, новую тему в соответствующем разделе.

  • О прошивках

    Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

    На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

    • Прошивки ТВ (упорядоченные)
    • Запросы прошивок для ТВ
    • Прошивки для мониторов
    • Запросы разных прошивок
    • . и другие разделы

    По вопросам прошивки Вы должны выбрать раздел для вашего типа аппарата, иначе ответ и сам файл Вы не получите, а тема будет удалена.

  • Схемы аппаратуры

    Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

    • Схемы телевизоров (запросы)
    • Схемы телевизоров (хранилище)
    • Схемы мониторов (запросы)
    • Различные схемы (запросы)

    Внимательно читайте описание. Перед запросом схемы или прошивки произведите поиск по форуму, возможно она уже есть в архивах. Поиск доступен после создания аккаунта.

  • Справочники

    На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

    • Справочник по транзисторам
    • ТДКС – распиновка, ремонт, прочее
    • Справочники по микросхемам
    • . и другие .

    Информация размещена в каталогах, файловых архивах, и отдельных темах, в зависимости от типов элементов.

    Marking (маркировка) – обозначение на электронных компонентах

    Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

    Package (корпус) – вид корпуса электронного компонента

    При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

    • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
    • SOT-89 – пластковый корпус для поверхностного монтажа
    • SOT-23 – миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
    • TO-220 – тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
    • SOP (SOIC, SO) – миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
    • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
    • BGA (Ball Grid Array) – корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

  • Краткие сокращения

    При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

    Сокращение Краткое описание
    LED Light Emitting Diode – Светодиод (Светоизлучающий диод)
    MOSFET Metal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor – Полевой транзистор с МОП структурой затвора
    EEPROM Electrically Erasable Programmable Read-Only Memory – Электрически стираемая память
    eMMC embedded Multimedia Memory Card – Встроенная мультимедийная карта памяти
    LCD Liquid Crystal Display – Жидкокристаллический дисплей (экран)
    SCL Serial Clock – Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
    SDA Serial Data – Шина интерфейса I2C для обмена данными
    ICSP In-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
    IIC, I2C Inter-Integrated Circuit – Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
    PCB Printed Circuit Board – Печатная плата
    PWM Pulse Width Modulation – Широтно-импульсная модуляция
    SPI Serial Peripheral Interface Protocol – Протокол последовательного периферийного интерфейса
    USB Universal Serial Bus – Универсальная последовательная шина
    DMA Direct Memory Access – Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
    AC Alternating Current – Переменный ток
    DC Direct Current – Постоянный ток
    FM Frequency Modulation – Частотная модуляция (ЧМ)
    AFC Automatic Frequency Control – Автоматическое управление частотой

    Частые вопросы

    После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

    Кто отвечает в форуме на вопросы ?

    Ответ в тему как сделать мощный ионизатор воздуха для двс как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

    Как найти нужную информацию по форуму ?

    Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

    По каким еще маркам можно спросить ?

    По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам – LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

    Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

    При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям – схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

    Полезные ссылки

    Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

    Ионизатор для ДВС

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Ионизатор для ДВС

    Продолжая тему улучшения характеристик автомобиля, прошу ознакомиться:
    http://atwenergy.com/index.php?productID=50

    Прибор “ Ионизатор – активатор кислорода воздуха РПК ” предназначен для увеличения КПД двигателя внутреннего сгорания ( ДВС ) путем обеспечения более полного и качественного сгорания топлива. Применяется для всех типов ДВС работающих как на бензине, так и на дизельном топливе и играет роль “пятой свечи” – дополнительного устройства увеличения эффективности сгорания воздушно – топливной смеси.

    В результате достигается:

    * экономия топлива на 10% – 25%;
    * увеличение мощности двигателя на 10% – 20%;
    * возможность использования бензина с более низким октановым числом без ухудшения качественных показателей работы двигателя (например: с АИ – 95 на АИ- 92 …)
    * более равномерная и динамичная работа двигателя;
    * отсутствие детонации при работе двигателя;
    * уменьшение образования нагара в двигателе, катализаторе и выхлопных трубах;
    * продление срока службы катализатора и лямбда зонда;
    * полный отказ от применения дорогостоящих импортных присадок к топливу;
    * автомобиль становится менее чувствительным к качеству топлива;
    * значительное снижение СО, СН, CO2 в выхлопных газах;
    * легкий запуск двигателя при низких температурах;

    Опять же, прошу высказывать аргументированные мнения, стоит ли подобная установка вложенных в нее средств и действительно ли такое возможно?

    Цитировать не буду, там много.

    Академик Петрик имеет отношение к этому изобретению? Так понятней? )))

    Если честно – не знаю, кто такой академик Петрик и имеет ли он отношение к изобретению/производству/использованию данного устройства.

    Бухтелкин – всё это шаманство и подобные темы не раз уже тёрлись. Это хорошо что щас дамокловым мечом периодически модеры ниже пояса машут, а то щас бы тебя уже помидорами закидали! )))))

    по моему это все разводы из разряда присадок для двигателя!! даже не читал.. вот так!!

    На счет присадок для двигателя не соглашусь. Тем более что присадки есть для масла, для топлива и т.д. О каких речь?
    А вот по сабжу, очередной тепроратор, или увеличение мощности двигателя установкой компютерного куллера в коробку воздушного фильтра.
    Короче – хрень!

    Скока стоит сей девайс?

    Да скорее всего Костя .

    для ТС -мы уже перетирали эту тему в прошлом где то годе ,ни помню как тема называлась а то бы ссылку дал ,но помню ,что в принципе эксперемантально кем-то доказано ,что это афера полная ,для самоуспокоения водителя,не более того.

    Наверное не долетели

    не ведитесь. для того, чтобы ионизировать количество воздуха, которое ДВС потребляет, нужно потратить гораздо больше энергии, чем ДВС производит =))

    , для ионизации потребуется на порядки больше, чем вырабатывает двигатель. ТСу – меньше увлекаитесь подобнои интернет-дурью. Начало ей положенно давно. Еще в “За рулем” 70-80х годов это обсуждалось.

    Вы наверное много читали о разного рода присадках к маслу, которые якобы повышают мощность двигателя на 20%. Очевидно, что Вас обманывают. Мы, разработчики и производители новой присадки к моторному маслу “Трибофайк” не обещаем Вам чудес.

    Читайте также  Обслуживание турбины дизельного двигателя

    Мы не говорим, что эта присадка разработана в недрах ВПК, хотя кое-какие наработки были сделаны нашими инженерами еще там. Тем не менее, на окончательную разработку этой присадки у нас ушло более пяти лет.

    Наш инвестор вложил более $50000000. Мы провели огромное количество экспериментов. Нами были куплено более 20 видов различных двигателей для автомобилей и 25 автомобилей. Эти двигатели отработали на наших стендах более 1000000 мотор-часов. Эти автомобили пробежали по дорогам России более 5000000 км. И в результате этой огромной работы мы можем с гордостью сказать. Мы сделали это!

    Всё, что вы прочтете дальше похоже на сказку, но это так. Все подтверждено действующими сертификатами.

    Итак, присадка “Трибофайк” попадая в масляную систему двигателя, особым образом взаимодействует с основой масла и модифицирует ее. Так как существуют разные типы основ масел, мы выпускаем разные типы присадок: для минеральных масел, для гидрокрекинговых масел, для полиолефиновых масел.

    Модифицированная основа дает следующие эффекты:

    Вязкость масла с “Трибофайк” в диапазоне от 20 до 200°C всегда одинаковая.

    Благодаря изменившейся теплоемкости масло с “Трибофайк” эффективнее отводит тепло от камеры сгорания и охлаждает поршни, что позволяет поднять мощность.

    Взаимодействуя со стенками цилиндров масло с “Трибофайк” залечивает микротрещины и восстанавливает хонинговку.

    Микромолекулы специального вещества взаимодействуют с металлами в зонах трения и во-первых поддерживают исключительную ровность поверхностей с тем минимальным уровнем неровностей позволяющим удерживать масляную пленку а во-вторых снижают трение до минимума, что облегчает запуск.

    Масло с “Трибофайк” очищает направляющие клапанов, клапана, масляные каналы и пр. от отложений.

    Масло с “Трибофайк” устраняет стук гидрокомпенсаторов в клапанном механизме.

    Обладая феноменальной гипертекучестью присадка “Трибофайк” через микронеровности в заднем сальнике коленвала попадает в зону сцепления и модифицирует смазку в выжимном подшипнике. Кроме того, улучшается плавность работы всего механизма и повышается его износостойкость, что позволяет избежать замены сцепления, по крайней мере на протяжении 400000 км.

    Далее, по первичному валу “Трибофайк” попадает в КПП, где благотворно влияет на синхронизаторы и шестерни. Снижается усилие на переключение передач. Коробка начинает работать совершенно бесшумно.

    Потом, через сальники, “Трибофайк” попадает сначала во внутренние и, пройдя по валам, наружные ШРУСы.

    Что удивительно, разработчики сами не ожидали такого эффекта, но если у Вас был порван чехол, и ШРУС уже начал как говорится “щёлкать” “Трибофайк” устраняет это и более того модифицированная смазка ШРУСов затягивает повреждения в чехлах тонким резиноподобным слоем.

    Достигнув передних ступиц “Трибофайк” и тут все улучшает. Снижаются шумы, восстанавливаются подшипники. Потери на качение падают. Более того взаимодействуя с резиной шин “Трибофайк” повышает их износостойкость и сцепление с дорогой. “Трибофайк” может даже “залечивать” небольшие проколы!

    Попав в тормозную систему “Трибофайк” улучшает прилегание колодок, устраняет скрипы и продлевает срок службы всего механизма более чем вдвое. А модифицированная “Трибофайк” тормозная жидкость, в которую он попадает через микротрещины в тормозных цилиндрах, во-первых, повышает свою температуру кипения до 458°С, во-вторых, доносит “Трибофайк” до других тормозных механизмов. Эффективность торможения по оценкам независимых экспертов журнала “Гудок” врастает на 20-30%.

    По проводам от датчика уровня тормозной жидкости “Трибофайк” попадает в электрическую систему автомобиля, где чудесным образом улучшает проводимость проводов и изоляцию изоляторов.

    Попав в блок управления двигателем “Трибофайк” модифицирует главную микросхему и перепрошивает ПЗУ с целью улучшения параметров работы двигателя с учетом модификации автомобиля “Трибофайк”. Генератор начинает лучше генерировать электричество, что позволяет “Трибофайк” модифицировать лампы головного света таким образом, что они фактически начинаю светить как ксеноновые.

    Ну а в завершение всего “Трибофайк” модифицирует жидкость в бачке омывателя, антифриз в системе охлаждения и сиденья в салоне, так что стекла становятся такими прозрачными, что их просто не видно, антифриз можно не менять весь срок службы автомобиля, а возможные утечки он закупоривает сам, а профиль у сидений становится спортивным, и появляется подогрев который управляется мысленными командами сидящего.

    Вот такой вот чудо препарат мы предлагаем купить только ограниченному кругу клиентов за очень эксклюзивную цену. Дозу достаточную для пожизненного использованию в вашем автомобиле 1000 мл, мы предлагаем вам купить за всего 34000 рублей.

    Поверьте, в магазине, когда “Трибофайк” там появится, он будет стоить в два, а то и в три раза больше, так как феноменальные способности этого препарата наверняка будут востребованы нашими требовательными потребителями.

    По вопросам закупки обращайтесь TRIBOFAKE@YANDEX.RU

    И, в заключение, отзывы людей которые уже использовали эту присадку.

    Вася Д. Предприниматель. Мерседес G500. (Лексика приведена к нормативной)

    Пацаны откуда-то приволокли эту бутылочку, узнав о цене, я сразу перекупил ее у них и тут же влил это в двигатель. Эффект потрясающий. Если раньше я с трудом успевал за Феррари моего друга, то теперь я легко делаю и его и прочих лохов.

    Лёня Б. Рабочий. Опель Вектра.

    Мне влили эту присадку на сервисе. Сказали что рекламная компания. Удивительно, но стех пор моя машина перстала ломаться!

    Лена. К. Модель. Пежо 206.

    Лично меня потрясло то, что когда я случайно пролила “Трибофайк” на кузов автомобиля, он совсем-совсем перестал пачкаться. Грязь просто отлетает от него!

    Предлагаю автора забанить, на всякий случай.

    Автомобильный ионизатор воздуха – в салоне свежо, как после грозы!

    Максимально очистить среду в салоне вашего транспортного средства поможет автомобильный ионизатор воздуха, а ведь это столь важно, особенно учитывая нынешнюю экологическую обстановку.

    Ионизировать воздух – прихоть либо необходимость?

    Заводы, болезнетворные бактерии, выхлопные газы, а, учитывая средний возраст нашего автопарка, и состояние двигателя каждой «старушки», это становится чуть ли не главной проблемой. Ионизатор производит очищение воздуха в салоне авто, в результате чего как минимум исчезает неприятный запах. Но подобный очиститель еще и борется с разными бактериями, грибками, вирусными инфекциями и прочими микроорганизмами, негативно влияющими на здоровье человека.

    Стоит ли упоминать, что экологическая обстановка с каждым годом становится все хуже, отчего повышается риск возникновения аллергических реакций. А эта болезнь уже считается бичом XXI века. Поэтому подобный очиститель должен стать неотъемлемым атрибутом каждого авто. В первую очередь стоит задуматься о приобретении ионизатора воздуха семьям с детьми и пожилым людям, особенно склонным к сердечно-сосудистым заболеваниям. Если вы любитель электроники, то вы даже сможете смастерить его своими руками.

    Кроме того, существуют еще и специальные автомобильные ионизаторы воздуха, используемые для двигателя, а не для салона. Главная функция подобных устройств – обеспечение более эффективного сгорания горючего. То есть происходит повышение КПД двигателя за счет улучшения качественных характеристик топливно-воздушной смеси. Устанавливается такой очиститель в основном перед воздушным фильтром, причем помощь специалистов вряд ли понадобится, большинство владельцев справляются с этим своими руками.

    Конечно, нельзя назвать ионизатор для двигателя вещью остро необходимой, все же миллионы ездили без нее раньше и делают это до сей поры. Но кому посчастливилось воспользоваться этим девайсом, отмечают его пользу. Ведь эффективное сгорание топлива не только позволяет увеличить тягу двигателя – а значит, и его послушность, резвость, отзывчивость; но также на поверхности деталей значительно уменьшается количество нагара. А это не только увеличит срок службы двигателя, но и продлит его хорошее поведение и динамичность. Кстати, и этот девайс собрать своими руками не сложнее, чем салонный.

    Достоинства и недостатки ионизирующего механизма

    Теперь же остановимся на достоинствах и недостатках современных ионизаторов воздуха, используемых для авто. Безусловно, главный плюс – устранение всех вирусов и бактерий. Причем даже если не брать в расчет грипп, ангину и иные ОРВИ, которые опасны только во время эпидемии всего несколько раз в год, то от грибков и плесени уже никуда не денешься.

    На этом список достоинств не заканчивается, вы также забудете о тяжелом воздухе и неприятном запахе. Последний же далеко не всегда является следствием недостаточного ухода за авто, иногда это может быть и просто запах табака, например, если водитель либо пассажиры курят. Кроме того, очиститель компактный, потребляет минимум электроэнергии, для его функционирования достаточно прикуривателя. Также ионизатор имеет долгий срок эксплуатации, а бесшумная работа никогда не отвлечет вас от занимательной поездки.

    Есть и некоторые недостатки, которыми обладает не только автомобильный, но и бытовой очиститель-ионизатор воздуха.

    Во-первых, необходимо следить за концентрацией озона, так как слишком большое его количество вредно.
    Во-вторых, при его работе возникает электромагнитное поле, а его природа еще не до конца изучена, так что и говорить о последствиях пока не принято. И в-третьих, устройство нуждается в регулярной очистке и делать это уже придется вам своими руками, особенно это актуально в отношении ионизатора для двигателя авто.

    Принцип действия ионизаторов

    Существует несколько основных типов данных гаджетов, но об этом поговорим позже – независимо от вида, все они имеют приблизительно одинаковый принцип работы. Они притягивают частички пыли, тем самым очищая воздух. Большинство устройств оснащены специальными вентиляторами, которые регулируют подачу воздушных масс в нужном направлении, хотя иногда это происходит естественным путем. Внутри очиститель имеет два электрода, между ними создается разряд, а в результате возникают ионы.

    Читайте также  Турбинный двигатель на автомобиле

    После чего значительно преобладает количество отрицательно заряженных частиц и увеличивается скорость притягивания положительных. А ведь основная масса бактерий имеет именно такой заряд. Постепенно образуются более тяжелые частички, которые уже не могут парить в воздухе и оседают в очиститель. Также автомобильные ионизаторы расщепляют молекулы газа, благодаря чему устраняется неприятный запах. Девайсы для двигателя действуют таким же образом, обеспечивая топливную смесь воздухом с повышенным содержанием озона и минимумом грязи.

    Как выбрать ионизатор для салона и мотора?

    В этом пункте рассмотрим, какими бывают автомобильные ионизаторы воздуха и как правильно выбрать это оборудование. Итак, в зависимости от конструкции эти очистители могут быть с вентилятором либо без него. Естественно, первый тип более эффективен и пользуется огромной популярностью, так как воздух вместе со всеми парящими в нем частицами принудительно попадает в устройство. Кроме того, ионизаторы могут иметь переключатель скоростей вращения полостей вентиляторов, и тогда возможна регулировка интенсивности передвижения воздушного потока. Более простые приборы не оснащены подобной опцией, и в них вентилятор работает с одинаковой скоростью на протяжении всего периода.

    Также вы можете выбрать очиститель, регулирующий степень ионизации посредством изменения напряжения на электродах устройства. Если же такая функция не предусмотрена конструкцией, то ионы будут вырабатываться с одинаковой интенсивностью сразу же после включения прибора. Еще одна необязательная, но весьма приятная функция – ароматизация. Благодаря ей поездка даже в авто довольно простой модели делается намного комфортабельнее. Воздух будет не только максимально чистым, но вдобавок и иметь довольно-таки приятный запах. Выбрать прибор не столь сложно, необходимо просто определиться с желаемым результатом, и, конечно же, отдавать предпочтение только надежным и проверенным производителям.

    Можно сделать ионизатор-очиститель своими руками?

    Многие любят говорить, что нет ничего невозможного. Иногда с этим можно согласиться и поэтому сделать автомобильный ионизатор воздуха исключительно своими руками тоже вполне реально. Но стоит заметить, что далеко не всем это удается, так как конструкция у него не из самых простых. Итак, для этого понадобится микросхема 555, называющаяся еще и таймером. Найти ее очень легко, нужно всего-то посетить торговую точку, где продаются радиодетали, да и стоит она сущие копейки. На этот элемент возложена роль генератора, частота которого настраивается путем подбора компонентов цепи RC.

    Дабы немного сэкономить и не покупать новый трансформатор, можно также воспользоваться своими умелыми руками, а именно просто демонтировать этот компонент из блока питания компьютера. Но только делается это предельно аккуратно, очень важно не повредить деталь. Не забудьте обновить обмотку: первичная должна состоять из 14 витков, хорошенько заизолированных скотчем, минимум в 2 слоя, а вторичная уже насчитывает гораздо больше оборотов – 600, с изоляцией каждой сотни. Своими руками это делать непросто, но раз уж взялись, придется потрудиться.

    Следующим необходимым элементом является умножитель, который собирается из диодов и конденсаторов. Теперь остался самый ответственный шаг, а именно непосредственное подключение всех составляющих согласно схеме, взятой из интернета. Раздвинув проводки умножителя на небольшое расстояние, около трех сантиметров, можно запитать прибор и в случае удачи наслаждаться свежим и чистым воздухом. Понять же, насколько эксперимент получился, можно по характерному запаху озона – если такового нет, то где-то в нашем цехе по сборке ионизатора своими руками была допущена ошибка.

    Озонатор воздуха для ДВС «Гроза»

    Озонатор воздуха «Гроза» для двигателя внутреннего сгорания, ТУ 4591-001-95477302-2009

    Электронный прибор, предназначен для увеличения КПД двигателя внутреннего сгорания (ДВС ) путем обеспечения более полного и качественного сгорания топлива.

    Применяется для всех типов ДВС работающих как на бензине, так и на дизельном топливе и играет роль дополнительного устройства увеличения эффективности сгорания воздушно — топливной смеси.

    В результате установки ионизатора воздуха на автомобиль достигается:

    • Увеличение мощности двигателя от 10%
    • Увеличение ресурса двигателя
    • Снижение расхода топлива от 15%
    • Снижение СО.HC.NOx.
    • Более равномерная и динамичная работа двигателя;
    • Отсутствие детонации при работе двигателя;
    • Уменьшение образования нагара в двигателе, катализаторе и выхлопных трубах;
    • Продление срока службы катализатора, лямбда зонда и свечей зажигания;
    • Возможность использования бензина с более низким октановым числом с улучшением ходовых характеристик и качественных показателей работы двигателя (например, с АИ 98 на АИ 95 или с АИ 95 на АИ 92). Качество топлива значения не имеет
    • Полный отказ от применения дорогостоящих импортных присадок к топливу.

    Испытания устройства независимыми компетентными органами УЦЭПСат показали снижение расхода топлива от 13% — 20%, увеличения мощности 10% — 20% и уменьшения накопления твердых частичек углеродистых соединений в двигателе, вследствие этого снижение абразивного износа деталей.

    Устройство прошло испытания. Выпускается в соответствии с Техническим условием. Патент на полезную модель. Воздушно — топливная смесь для питания ДВС — это хорошо перемешанное топливо с воздухом.

    Чем более активен воздух, естественный окислитель, тем полнее сгорание топливной смеси, а значит экономичнее, экологически чище и мощней ДВС! Это известные аксиомы, необходимо повысить степень ионизации набегающего потока воздуха.

    Как это работает

    Электронный прибор предназначен для качественного улучшения характеристик воздушно — топливной смеси в камере сгорания бензиновых или дизельных двигателей внутреннего сгорания, путем активации кислорода воздуха полем высокого напряжения БЕЗ возникновения искрового разряда на электроде активаторе.

    Активация кислорода воздуха происходит за счет подвижной электронной связи в молекуле кислорода, под действием электрического поля высокого напряжения. При этом образуются одноатомные или многоатомные электрически заряженные частицы — Ионы. Являясь химически активными и свободными частицами, ионы вступают в реакции с атомами, молекулами значительно легче, чем не активированная молекула кислорода. Так же при Ионизации образуются Свободные радикалы, частицы (как правило, неустойчивые), содержащие один или несколько неспаренных электронов. Наличие неспаренного электрона способно значительно усилить реакционную способность В данный момент с атомами и молекулами топлива.

    Источником заряженных частиц ионов и свободных радикалов является рабочий электрод-активатор, который устанавливается в потоке очищенного воздуха, поступающего из фильтра очистки в камеру сгорания ДВС. Воздух приобретает свойства наэлектризованности, статичности. Становится возможным увеличение объёма области разряда свечей в камере сгорания двигателя и воздушно-топливная смесь поджигается за меньшее время и в большем объёме, тем самым, улучшая общий процесс работы двигателя. Высокая реакционно окислительная способность заряженных частиц ионов кислорода более эффективна для горения любого углеродного топлива.

    Все это позволяет снизить процесс накапливания, а в дальнейшем залипания твердых частичек углеродистых соединений в самом двигателе, на свечах и топливных форсунках, а также в катализаторе и на лямбда зондах, что в значительной мере продлит их эксплуатационный ресурс. Даже самый легкий коричневатый нагар может провоцировать аномальное горение топлива. Причем в различные погодные условия скорость горения топливной смеси имеет широкий диапазон. Многие автовладельцы замечали, что ночью или после грозы машина идет с легкостью и при утапливании педали газа в пол вы можете даже не наблюдать детонации двигатель работает тихо и ровно хорошая динамика разгона словно подменили двигатель. Тогда как днем в туман или перед грозой к железному коню словно прицепляют плуг. Машина отказывается ехать, появляется сильное торможение двигателем, детонация, двигатель ревет,динамики нет.

    И все же, каким образом происходит взаимодействие прибора и автомобиля, как происходит адаптация самого двигателя и как это влияет на расход топлива?

    Начнем наверное, с того, что использование систем экологической безопасности, так называемых катализаторов и постоянный контроль всей системы выхлопных газов с помощью датчиков кислорода (?- зонды), все это неотъемлемая часть очень строгих и так необходимых экологических требований практически во всем Мире (Евро-3, Евро-4).

    Контроль этих параметров заложен в программу бортового компьютера, который через данные, полученные от ?- зондов, оценивает работу двигателя автомобиля и корректирует ее при его эксплуатации. Все эти процессы напрямую связаны с расходом топлива автомобиля и его динамическими характеристиками в различных режимах.

    Давно известно, что для равномерной и экономичной работы двигателя автомобиля необходимо, чтобы все системы автомобиля были исправны и правильно настроены, а также необходимо; качественное топливо, своевременная замена воздушного и топливного фильтра, и что еще немаловажно, катализатор автомобиля находился в рабочем состоянии. Так выглядит стандартная схема рабочего процесса современного двигателя.

    Использование технологии, ионизации — активации кислорода в потоке воздуха, поступающего в камеру сгорания, позволяет качественно улучшить характеристики образовавшейся воздушно — топливной смеси и самого процесса сгорания топлива в камере сгорания (происходит более полное и качественное сгорание топлива). При этом происходит значительное снижение выброса различных углеродистых соединений (СО, HC).

    Качественное изменение отработанных газов фиксируются бортовым компьютером по полученным данным от лямбда зондов, который, в свою очередь начинает перестраивать циклы подачи топлива через форсунки путем изменения в сторону экономии долговременной коррекции топлива, корректирует угол опережения зажигания. Таким образом, происходит адаптация автомобиля и начинается процесс экономии расхода топлива.

    Читайте также  Настройка топливной аппаратуры дизельных двигателей

    Для не прогретого двигателя работа прибора очень актуальна еще тем, что именно при работе холодного двигателя происходит максимальное обогащение воздушно — топливной смеси, что приводит к максимальному выбросу и залипанию углеродистых соединений (СО, HC).

    При применении прибора происходят довольно ощутимые изменения в соотношении угла положения дроссельной заслонки и оборотов работающего двигателя. Для набора тех же оборотов, теперь достаточен меньший угол положения (газовой педали) дроссельной заслонки. Теперь можно меньше давить на педаль, чтобы двигатель набрал необходимые обороты. А ведь чем сильнее давишь на педаль газа, тем больше расход топлива и это аксиома. Отсюда получается, для разгона и поддержания заданной скорости, мы меньше давим на педаль газа, получая при этом дополнительный запас мощности, который бывает так необходим для уверенного обгона.

    Конечно, это не волшебная палочка, которая сделает из автомобиля самолет, но все снятые показатели в процессе испытаний и эксплуатации прибора реальны и дают ощутимый результат. Известно, что КПД бензинового ДВС. примерно 30% дизельного 40%. С нашим прибором этот коэффициент значительно увеличивается.

    Целесообразнее установка прибора на более новые автомобили, так как двигатель пока менее подвержен залипанию твердых частичек углеродистых соединений (нагар). Также электронная система датчики, сенсоры работоспособны и корректны.

    Многие задают вопрос: «Не выйдет ли из строя бортовой компьютер?»
    Роль бортового компьютера — регулировать угол опережения зажигания, кратковременная коррекция по топливу, долговременная коррекция по топливу, состав воздушно топливной смеси, управление работой топливных форсунок от датчиков: температуры воздуха, температуры двигателя, количество поступающего воздуха, обороты двигателя, положение дроссельной заслонки, также от датчиков кислорода (лямбда зондов), которые осуществляют контроль состава выхлопных газов. Эти параметры заложены в программу бортового компьютера. При применении устройства меняется свойство воздуха, это позволяет качественно улучшить характеристики образовавшейся воздушно топливной смеси и самого процесса горения топлива, меняется состав выхлопных газов. Происходит значительное снижение выброса различных углеродистых соединений, это фиксируют лямбда зонды и дают команду компьютеру на коррекцию в сторону экономии. Устройство меняет свойство воздуха, а не воздействует напрямую на компьютер. Наконец кем сказано, что на образование воздушно топливной смеси должен подаваться простой атмосферный воздух.

    Автомобильный ионизатор заботится о здоровье водителя

    При снижении концентрации отрицательных ионов в воздухе автомобильного салона у водителя может начаться головокружение и боль в висках, самое опасное — это сонливость, в салоне концентрируются не полностью сгоревшие продукты и выхлопные газы от проезжающих мимо машин, что может стать причиной потери сознания, а это чревато ДТП с летальным исходом.

    Одним проветриванием салона или кабины грузовика путем кратковременного открытия окон эту проблему не решить, поэтому ученые разработали автомобильный ионизатор воздуха, с его активной помощью воздушное пространство салона наполняется ионами серебра, которые ликвидируют вредоносные примеси. Многие водители не верят в такие чудеса, поэтому советуем им прочитать эту статью, чтобы кардинально изменить свое мнение.

    Что такое автомобильный очиститель воздуха

    Именно автомобильные ионизаторы совершили настоящий переворот в сознании большинства автолюбителей и значительный прорыв в техническом прогрессе, потому что теперь водитель может не рисковать своим здоровьем, устраивая сквозняк для проветривания — автоионизатор очистит воздух от всех вредных примесей.

    Благодаря такому компактному устройству, которое питается от прикуривателя, через несколько минут в салоне не останется вредных составляющих — даже сигаретный дым очиститель уничтожает всего за одну минуту. Конечно же, наших читателей интересует вопрос, как работает это изделие. Его принцип действия мало отличается от аналогичного стационарного бытового устройства.

    Любой ионизатор или бытовой увлажнитель — это копия люстры Чижевского, был такой русский изобретатель, который изобрел прибор, вырабатывающий анионы. Они благотворно воздействуют на воздух, которым мы постоянно дышим. При подключении к любому источнику тока напряжение подается на электроды, а с другого конца начинают «слетать» электроны, которые вступают во взаимодействие с молекулами кислорода — в результате образуются анионы.

    Пыль, цветочная пыльца, споры грибка и прочие вредные примеси находятся в воздухе во взвешенном состоянии, но во время контакта с отрицательными ионами они утяжеляются и выпадают, как говорят химики, в осадок, т. е. на пол и другие поверхности в машине. Некоторые модели снабжены встроенными фильтрами тонкой очистки на основе угля или класса HEPA, они намного эффективней, но и стоят дороже.

    Для чего предназначен прибор

    При движении по улицам городов и трассам автомобили поднимают с дорожного полотна пыль, которая проникает внутрь салона, и водитель непроизвольно ее вдыхает, сюда же примешиваются выхлопные газы — этот коктейль негативно воздействует на человеческий организм, поэтому и были разработаны компактные ионизаторы, устанавливаемые в автомобиль.

    В мегаполисах скопление положительных ионов происходит из-за большого содержания в воздухе углекислого газа, они намного превосходят допустимые нормы, поэтому у многих людей уже с утра портится настроение, возникает какое-то беспокойство, даже может нарушиться координация движений. Для водителей это состояние опасно тем, что снижается внимание и возникает сонливость, а ведь во время движения по дорогам им нужна быстрая реакция — принимать решения приходится за секунды.
    Отрицательные ионы, вырабатываемые небольшим устройством, придают бодрость, уничтожают все вышеописанные негативные факторы, наделяя воздух живительной силой. Вот для чего нужен малогабаритный прибор в ваш автомобиль.

    Достоинства и недостатки

    Вначале перечислим все плюсы ионизаторов:

    1. Повышается работоспособность.
    2. Устраняются источники, возбуждающие аллергию.
    3. Повышается сопротивляемость к ОРЗ.
    4. Воздух очищается от пыли, загазованности выхлопных газов, исчезают неприятные запахи.
    5. Происходит уничтожение бактерий и микробов.
    6. Предотвращается развитие плесени и грибка.
    7. Низкое потребление энергии — все модели работают от прикуривателя.
    8. Большой срок службы из-за довольно высокой износостойкости.
    9. Бесшумная работа не отвлекает водителя.
    10. Малые габариты и вес способствуют высокой мобильности устройства.

    Существуют и минусы:

    • малая мощность;
    • чрезмерная выработка озона может навредить здоровью;
    • создается дополнительное электромагнитное поле
    • требуется регулярное техническое обслуживание.

    Такие изделия не рекомендуется использовать людям с пониженным артериальным давлением, заболеваниями астмой, артритом, поэтому круг потенциальных пользователей значительно сужается. Прежде чем использовать такие изделия, ознакомьтесь с инструкцией и узнайте все негативные факторы воздействия — возможно, именно вам это устройство противопоказано.

    Секреты выбора

    Прежде чем купить ионизатор, изучите модели, потому что многие автолюбители предпочитают изделия с вентилятором, которые в использовании показывают лучшие результаты, но стоимость их существенно возрастает. Можно приобрести модель с базовыми функциями: очистка и ионизация, а если нужно устройство с особым фильтром, то тут надо выбирать тщательно.

    Аллергикам идеально подойдет HEPA фильтр, задерживающий пыльцу и мелкие шерстинки домашних животных, а заядлым курильщикам — изделие с отличной ионизацией, чтобы устранить табачный перегар в салоне. Таксисты и дальнобойщики оценят ароматизацию со свежестью цитрусов или только что помолотых зерен кофе — эти запахи тонизируют и не дают заснуть за баранкой.

    Средняя стоимость таких изделий на внутреннем рынке России находится в пределах 1,5 тыс. рублей — можно купить портативный ионизатор от китайских «умельцев» за 150 рублей или более совершенное изделие по цене 2,5 тыс. рублей, всё зависит от ваших финансовых возможностей и личных предпочтений. Класс вашего автомобиля также имеет большое значение.

    Различия

    Ионизаторы для автомобилей имеют не только разную цену, но и габариты, а также вес — все зависит от конкретной модели. Например, размеры могут варьироваться: от диаметра в 23 мм до ширины/глубины 680/700 мм, высота не более 80 мм, а вес — 25-400 грамм. Подробно все это мы расскажем в разделе, где будут представлены модели от разных производителей.

    Правила пользования

    Любая техника имеет свои индивидуальные нюансы, поэтому надо тщательно изучить инструкцию по использованию, и рекомендуемые производителем правила надо строго выполнять:

    1. Обработка салона производится только при плотно закрытых окнах.
    2. После обработки проводят уборку с помощью влажной тряпки, потому что все вредные микроэлементы выпали на пол и другие части оборудования салона.
    3. Перед включением устройства рекомендуется проветрить салон.
    4. Лучше не оставаться внутри при включенном приборе большой производительности.
    5. Корпус изделия при его расположении на торпеде нельзя загораживать другими предметами.
    6. Устройство боится сырости и падений.
    7. Пластины надо протирать влажной салфеткой, а фильтры периодически менять.
    8. Мощные приборы могут вырабатывать озон в безопасных для здоровья количествах, именно он поглощает запахи и дым от сигарет. Лучше не присутствовать при его работе, а прогуляться на свежем воздухе, пока происходит санация салона.

    Как видите, правил не так уж много, и выполнять их довольно несложно. Учитывая все требования, самыми подходящими для частого использования считаются миниатюрные ионизаторы, которые по виду напоминают свечи от двигателя, только яркой расцветки.