Кран манипулятор mitsubishi fuzo характеристики

Краны-манипуляторы КМУ на базе шасси Mitsubishi FUSO

Mitsubishi Fuso борт 4м с КМУ Unic 373 3т

Характеристики кузова:

  • Габаритные размеры (ДхШхВ), мм – 4200х2300х400;
  • Борт стальной;
  • Высота бортов 400 мм, откидные;
  • Пол – транспортная ламинированная фанера с противоскользящим покрытием;
  • Такелажные петли 6 шт.;
  • Прочее: Боковые противоподкатные брусья, задние пластиковые крылья шасси, задние резиновые отбойники.
Характеристики КМУ
Модель Unic 373 (Япония)
Максимальная г/п на рабочем радиусе 2,7 м, кг 3 030
Максимальная г/п на макс. рабочем радиусе 7,5 м, кг 680
Количество секций стрелы 3
Рабочий радиус, м 0,65-7,51
Длина стрелы, м 3,31-7,70
Угол поворота стрелы, град 360, без ограничений
Максимальная ширина выдвинутых аутригеров, м 4,2

Характеристики шасси

Модель Fuso G
Canter
Размеры Длина, мм 6655
Ширина, мм 2 135
Высота, мм 2 235
Колесная база, мм 3870
Максимальная разрешенная масса, кг 8 500
Снаряженная масса, шасси кг 2 800
Грузоподъемность шасси (кг.) 5 700
Топливный бак, л 100
Подвеска Рессорная
Двигатель, объем, л 4899 (Euro 4)
Максимальная мощность, л.с. 180 при 2700 об/мин
Максимальный крутящий момент, Nm 530 при 1600 об/мин
Трансмиссия 6-ступенчатая, механическая
Размер покрышки и обода 215/75R17.5

Комплектация автомобиля

  • Генератор 24В-80А;
  • Запасное колесо;
  • Подстаканники;
  • Солнцезащитный козырек;
  • Текстильная обивка сидений;
  • Зеркало заднего вида;
  • Спинка –столик (центрального сидения);
  • Ремни безопасности;
  • Рулевая колонка регулируемая;
  • Зеркала с подогревом;
  • Стеклоподъемники с электроприводом;

Mitsubishi Fuso борт 6,2м с КМУ Unic UR-V 374 3т

Характеристики кузова:

  • Габаритные размеры (ДхШхВ), мм – 6200х2500х400;
  • Борт алюминиевый;
  • Высота бортов 400 мм, откидные;
  • Пол – транспортная ламинированная фанера с противоскользящим покрытием;
  • Такелажные петли 6 шт.;
  • Прочее: Боковые противоподкатные брусья, задние пластиковые крылья шасси, задние резиновые отбойники.
Характеристики КМУ
Модель Unic 374 (Япония)
Максимальная г/п на рабочем радиусе 2,5 м, кг 3 030
Максимальная г/п на макс. рабочем радиусе 10,0 м, кг 480
Количество секций стрелы 4
Рабочий радиус, м 0,67-9,81
Длина стрелы, м 3,41-10,0
Угол поворота стрелы, град 360, без ограничений
Максимальная ширина выдвинутых аутригеров, м 4,2

Характеристики шасси

Модель Fuso
Canter
Размеры Длина, мм 7 565
Ширина, мм 2 135
Высота, мм 2 235
Колесная база, мм 4 470
Максимальная разрешенная масса, кг 8 500
Снаряженная масса, кг 4 890
Грузоподъемность по ПТС, (кг.) 3 610
Топливный бак, л 100
Подвеска Рессорная
Двигатель, объем, л 4899 (Euro 4)
Максимальная мощность, л. с. 180 при 2700 об/мин
Максимальный крутящий момент, Nm 530 при 1600 об/мин
Трансмиссия 6-ступенчатая, механическая
Размер покрышки и обода 215/75R17.5

Комплектация автомобиля

  • Генератор 24В-80А;
  • Запасное колесо;
  • Подстаканники;
  • Солнцезащитный козырек;
  • Текстильная обивка сидений;
  • Зеркало заднего вида;
  • Спинка –столик (центрального сидения);
  • Ремни безопасности;
  • Рулевая колонка регулируемая;
  • Зеркала с подогревом;
  • Стеклоподъемники с электроприводом;

«Дакар-Авто» — продавец Mitsubishi Fuso

Покупая технику Mitsubishi FUSO у продавца «Дакар-Авто», Вы получаете:

  • ЛИЗИНГ И КРЕДИТ
    Сотрудничаем со всеми ведущими лизинговыми и кредитными организациями. Оформляем лизинговый договор с 10% скидкой;
  • ДОСТАВКА ДО МЕСТА ЭКСПЛУАТАЦИИ
    Доставим автомобиль за короткое время в любую точку России;
  • СЕРВИС
    Выезд к клиенту, 10 постов, официально аттестованные механики, низкая стоимость нормочаса и установка тахографов;
  • РЕГИСТРАЦИЯ В ОРГАНАХ ГИБДД
    Получаете готовый автомобиль с номерами (доп. услуга);
  • НАДЕЖНОСТЬ И КОНТРОЛЬ
    Проверка автомобилей на всех стадиях;
  • БОЛЬШОЙ СКЛАД
    Не нужно ждать – все уже у нас на стоянке и готово к поставке;

«Дакар-Авто» — компания, предоставляющая полный спектр услуг в одном месте, от приобретения коммерческого транспорта до его полноценного комплексного обслуживания.

Наши специалисты с удовольствием проконсультируют Вас и помогут подобрать необходимую технику в соответствии с поставленными задачами!

Манипулятор Mitsubishi Fuso облегченной конструкции

Современный манипулятор Mitsubishi Fuso широко применяется в строительной сфере. Он обладает достаточной устойчивостью, что позволяет ему поднимать и погружать на платформу габаритные объекты. Идеально подходит и для коммунальной сферы. Главными плюсами такой спецтехники является высокая износостойкость, производительность и легкость обслуживания.

Варианты шасси для установки манипулятора Mitsubishi Fuso

На шасси Mitsubishi Fuso доступна установка разнообразных манипуляторов, совместимых с базовым краном. Подходят для установки манипуляторы Unic с грузоподъемностью в пределах 3 тонн и вылетом стрелы не более 10 м. Применимы для шасси и Palfinger (грузоподъемность около 3,2 тонн, а вылет стрелы менее 7,5 м) и Kanglim (грузоподъемность 3 тонны, вылет — до 12 м), к примеру модель Kanglim KS 1056. Главным требованием к монтажу других манипуляторов является совместимость техники с выбираемой установкой.

Характеристика КМУ

Манипулятор Fuso оснащен стрелой, максимальный вылет которой составляет 8 м. На максимальном вылете грузоподъемность равняется 350 кг, а при вылете стрелы на 2 м повышается до 3 тонн. Максимальная высота подъема малогабаритных грузов также составляет 8 м.

К наиболее важным особенностям авто, используемого в качестве шасси, относится высокая грузоподъемность, она составляет 7 тонн.

Мощность модели равна 180 л.с. (она может отличаться согласно выбранному шасси). Длина платформы составляет от 4 до 5-6 метров. Высота бортов варьируется от 50 до 60 см. Дополнительно спецтехника может оснащаться аутригерами. Хорошими показателями отличается также КМУ Tadano Super Z300.

Производительность модели

Высокая производительность модели обеспечивается хорошей мощностью спецтехники и широким спектром навесного оборудования, с которым она может использоваться. Вместе с телескопической стрелой могут использоваться разнообразные краны, ковши, зубчатые захваты. Благодаря такому разнообразию обеспечивается легкость оперирования грузами с разными размерами параметрами и весом. Именно поэтому манипулятор Fuso купить могут и строительные компании, и частные фирмы, занимающиеся перевозкой различных объектов. Правда, базовая модификация включает только стрелу, которая благодаря продуманной конструкции может выдвигаться на разные расстояния. Остальное навесное оборудование приобретается отдельно.

Основные отличия от аналогов

Современный манипулятор Fuso характеристики, которого во многом превосходят аналогичные модели, широко используется в разных сферах. Он позволяет с легкостью поднимать и опускать грузы, проводить удобные и безопасные транспортировки на дальние расстояния.

Немаловажными отличиями от аналогичных манипуляторов стали:

  • доступная стоимость, соответствующая получаемому качеству и надежности;
  • недорогое обслуживание;
  • высокая производительность и возможность быстрой смены навесного оборудования;
  • компактные размеры и возможность эксплуатации на небольших участках;
  • выгодная аренда для проведения кратковременного ремонта, строительства малоэтажных строений.

Сфера использование техники

При проведении строительных работ использование манипулятора позволяет облегчить перемещение объектов на площадке или поставку важных грузов. Не менее популярен Fuso кран манипулятор и в коммунальной сфере: с его помощью легко проводится транспортировка, погрузка/разгрузка труб, соединительных компонентов.

Подходит современный манипулятор и для решения таких задач:

  1. проведения ремонтов или стройки на площадках, где неудобно или невозможно использовать автокран;
  2. одновременного проведения строительства на удаленных объектах (благодаря высокой скорости перемещения спецтехники);
  3. для возведения малоэтажных строений в черте города или за его пределами;
  4. для перевозки ландшафтных элементов (малых архитектурных форм), транспортировки еврозаборов и аналогичных грузов.

Покупка и обслуживание манипулятора

На манипулятор Fuso цена устанавливается около 2,5 млн. рублей (на весь кран-манипулятор Mitsubishi Fuso). Покупка поддержанной спецтехники позволит значительно сэкономить: цена б/у модели составит около 1-1,5 млн. рублей. Именно поэтому такой манипулятор пользуется популярностью среди крупных строительных компаний. Компактный и недорогой кран-манипулятор отличается хорошей проходимостью на любых трассах и бездорожье. Отличается высокой скоростью перемещения, что позволяет в сроки доставлять строительные материалы или другие грузы. Кроме того легко эксплуатируется в любых погодных условиях, оснащается качественными тормозами и множеством датчиков. Для работы в городских условиях очень часто задействуется манипулятор фирмы Hino.

Читайте также  Двигатель для фрезера по дереву

Обслуживание модели не требует значительных затрат, но своевременная диагностика (1-2 раза в год) позволяет предупредить повреждение самой стрелы. Важным требованием к обслуживанию является проверка работоспособности элементов стрелы, корректность ее функционирования. Для предупреждения серьезных поломок необходимо проводить диагностику спецтехники у специалистов. Запрещено перегружать стрелу или само шасси. В противном случае может произойти поломка автомобиля/манипуляторной установки. Поэтому при покупке транспорта важно изучить условия его использования, обслуживания и правила ремонта.

Неприхотливый среднетоннажный грузовик Mitsubishi Fuso Canter

Первые грузовики модели Canter начали появляться на российских дорогах в начале 90-х годов прошлого столетия. В то время было ввезено большое количество подержанных автомобилей данной модели с правым рулём. С 2009 года в Набережных Челнах началось производство грузовиков, полностью адаптированных к российским дорогам, что значительно увеличило интерес потребителей к этой модели. Владельцы отмечают надёжность, экономичность и относительно небольшую стоимость автомобиля.

Особенности автомобиля Fuso Canter

В 90-е годы на территорию России было ввезено более 30 тысяч праворульных машин данной марки. Покупателями этих грузовиков, как правило, были частные предприниматели или дачники, которые хотели получить недорогой и экономичный автомобиль для перевозки среднетоннажных грузов в своих целях. Непривычное для российского дорожного движения расположение руля не отпугивало покупателей, потому что качество сборки данной модели было на высоком уровне.

Грузовики японского и российского производства имеют значительные различия. Праворульные автомобили оснащены двигателями с механической подачей топлива. А на моторах российской сборки установлена современная система Common Rail. Новая версия оснащена колёсами большего диаметра (15 дюймов вместо 14). Пружинная подвеска подержанных автомобилей негативно сказывается на плавности хода.

Непривычное для российского дорожного движения расположение руля не отпугивало покупателей Mitsubishi Fuso Canter

Стоимость нового грузовика Fuso Canter составляет в среднем 1,5 миллиона рублей. Автолюбители оправданно считают, что это очень небольшая цена для машины с таким параметрами. Но грузовики, привезенные из Японии, стоили ещё дешевле — 200–300 тысяч рублей. При этом качество японской сборки было на достаточно высоком уровне. Также желающие сэкономить могут обратить внимание на тот факт, что для модели Canter подходят корейские рессоры от Hyundai Mighty, которые стоят в несколько раз дешевле, чем оригинальные японские детали. И таких замен можно подобрать достаточно много, что делает автомобиль очень экономичным.

Для модели Canter подходят корейские рессоры от Hyundai Mighty

Различные модификации

Японские производители выпускают много разновидностей модели Fuso Canter. Каждая из модификаций имеет свои особенности, ведь автомобили производятся для разных целей и условий эксплуатации. Для каждой страны поставляются определённые разновидности грузовиков, которые имеют свои отличительные черты.

На российских дорогах чаще всего можно встретить Canter шестого поколения с правым рулём. Данная модель имеет индекс TB и японский VIN-код, который начинается с буквы. Также в России встречается модификация седьмого поколения TD, которая производится с 2002 года. На эту разновидность Canter устанавливается двигатель Common Rail.

Каждая из модификаций Mitsubishi Fuso Canter имеет свои особенности, ведь автомобили производятся для разных целей и условий эксплуатации

В Набережных Челнах производятся модели массой 8,5 тонн с задним приводом. На грузовики устанавливается кабина с одним рядом и двигатель с рабочим объёмом 4,9 литра. Автомобиль является экологически безопасным (стандарт Euro-4). Грузоподъёмность составляет 5,3 тонны, что на 800 килограммов больше, чем у предыдущей модели. Была усовершенствована передняя подвеска. Двигатель стал мощнее на 30 лошадиных сил.

Экстерьер

Эргономика дизайна нового поколения Canter находится на очень высоком уровне. Удобная посадка и высадка обеспечивается за счёт высокой кабины и просторного дверного проёма. Дверь открывается почти на 90 градусов. Галогеновые фары, оптимально расположенные зеркала заднего вида и обновлённая решётка радиатора делают дизайн автомобиля очень стильным и функциональным.

Основные элементы экстерьера автомобиля

  • широкая кабина, которая обеспечивает хорошую обзорность для водителя даже при установке габаритных фургонов;
  • современные фары позволяют безопасно передвигаться в тёмное время суток;
  • бампер, выполненный из полимера, обладает функцией защиты от коррозии;
  • на кабине установлен резиновый желоб, который предназначен для отвода воды с крыши;
  • хорошее очищение лобового стекла обеспечивают форсунки, которые двигаются вместе с очистителями, распыляя жидкость по всей поверхности;
  • кабина полностью подвергается цинковой обработке (больше половины деталей автомобиля выполнены из антикоррозийных материалов).

Широкая кабина обеспечивает хорошую обзорность для водителя даже при установке габаритных фургонов

Интерьер

Интерьер был разработан таким образом, чтобы обеспечить максимальный комфорт и удобство водителя. Отличная шумоизоляция достигается за счёт подвесного крепления кабины и двойного уплотнения дверей. В просторной кабине предусмотрено большое пространство для хранения вещей.

Комфортную езду обеспечивает широкий диапазон регулировки водительского сиденья. Эта функция предотвращает появление усталости у водителя, что очень важно для обеспечения безопасности при длительных поездках. Спинка может наклоняться вперёд на 8 градусов и отклоняться назад на 30 градусов. Сиденье отодвигается на 19 см.

Рычаг переключения передач размещён на панели приборов — это новшество для автомобилей, у которых двигатель находится под кабиной. Данная функция позволяет водителю принять комфортное положение при управлении автомобилем и даёт возможность свободно перемещаться по салону. Все органы управления расположены на панели приборов таким образом, чтобы водителю не пришлось к ним тянуться.

Органы управления расположены на панели приборов таким образом, чтобы водителю не пришлось к ним тянуться

Положение руля регулируется по углу наклона и высоте. Стояночный тормоз размещён рядом с водительским местом. Нагрузка на ноги водителя снижается за счёт оптимального расположения педалей, при котором разница высоты тормоза и газа минимальна. Благодаря короткому ходу сцепления обеспечивается комфортный процесс переключения передач.

Сиденье, которое расположено по центру, можно сложить, превратив его в столик. Водительское место оснащено карманом для хранения документов. Простота доступа к бачкам с жидкостями делает этот автомобиль крайне удобным в эксплуатации.

Двигатель

Автомобиль оснащён двигателем 4M50-5AT5. Мощность составляет 180 лошадиных сил, крутящий момент — 530 Нм. При всей своей мощности мотор экономичен и безопасен для окружающей среды. Расход топлива пустого автомобиля составляет 17 литров на 100 километров, гружёного — 19 литров на 100 километров.

Японским конструкторам удалось найти баланс между мощностью и экономичностью. Ведь двигатель с меньшим рабочим объёмом не выдержит серьёзных нагрузок, а с большим приведёт к значительному увеличению затрат на топливо. Оптимальный крутящий момент обеспечивается за счёт распределительных валов, турбокомпрессора и системы Common Rail, которая отвечает за подачу топлива. Благодаря расположению рабочего цилиндра над КПП сцепление работает легче, что увеличивает срок его эксплуатации.

Автомобиль оснащён двигателем 4M50-5AT5

Технические характеристики Mitsubishi Fuso Canter

На шасси грузовика Canter можно устанавливать разные виды надстроек. Это способствует универсальности автомобиля. Данная модель может использоваться для коммунальных, строительных и сельскохозяйственных целей. Технические параметры автомобиля выглядят следующим образом:

Модель шасси E
Габариты:
Высота 2,2 м
Длина 5,9 м
Ширина 2,1 м
Колёсная база 3,4 м
Клиренс 20 см
Ширина рамы 84 см
Свес передний 1,1 м
Колея:
– задняя 1,66 м
– передняя 1,67 м
Кабина:
– к концу рамы 4,3 м
– к заднему мосту 2,9 м
Свес задний 1,4 м
Двигатель:
Модель 4M50-5AT5
Тип Дизельный с турбонаддувом
Мощность 180 л.с.
Обороты при максимальной мощности 2700 об/мин
Крутящий момент 530 Нм
Обороты при максимальном крутящем моменте 1600 об/мин
Очиститель воздуха сухой
Генератор 80 А
Количество цилиндров 4
Объём 4,9 л
Массы:
Полная От 4,5 до 8,5 тонн, в зависимости от комплектации
Снаряжённая 2,8 т
Автопоезд 12 тонн
Прицеп 3,5 т
Эксплуатационные характеристики:
Максимальная скорость 108 км/ч
Расход топлива 19 литров на 100 километров
Преодолевание подъёмов 34 градуса
Трансмиссия:
КПП механическая 6-ступенчатая коробка передач
Диапазон передаточных чисел 5,4 — 0,71
Сцепление однодисковое
Шасси:
Рулевое управление телескопическая рулевая колонка
Амортизаторы двусторонние гидравлические
Оси:
– задняя полуоси разгружены
– передняя балка имеет двутавровое сечение
Тормоз:
– стояночный барабанный
– рабочий двухконтурный барабанный с ABS
– горный вакуумный
Топливный бак 100 л
Аккумулятор 110 Ач
Конструкция кабины Откидная, выполненная из цельной стали
Количество мест для сидения 3
Читайте также  Двигатель BD30 технические характеристики

Отзывы владельцев

Иван из Архангельска:

“Для нашего предприятия в 2012 году было куплено 3 новых грузовика данной модели. У всех машин на данный момент пробег составляет примерно 200 тысяч километров. Сразу хочу сказать, что состояние двигателей очень хорошее. Есть и недостатки. В чугунном отливе одного из грузовиков была трещина, что послужило причиной утечки антифриза. На этом же автомобиле был установлен бракованный водяной насос. На другой машине протекал радиатор.”

Сергей из Курска:

“Два года назад автопарк нашей компании пополнился шестью автомобилями этой модели. За это время грузовики проехали в среднем по 150 тысяч километров. Машины часто ездят с перегрузом, но проблем с подвеской пока не было. Практически на всех машинах были проблемы с радиаторами отопителя. Мы их заменили по гарантии.”

Евгений из Самары:

“У автомобиля очень надёжная подвеска. Она выдерживает достаточно большие нагрузки. При этом отопители часто выпускаются с дефектами. Расход топлива на практике оказался выше указанного производителем. По городу летом автомобиль потребляет 22 литра на 100 километров. Зимой расход достигает 24 литров.”

Гарантия, предоставляемая японским производителем, составляет 100 тысяч километров пробега или 3 года. Покупатели выбирают этот автомобиль благодаря небольшой цене и хорошему качеству сборки.

Видео: Тест-драйв Mitsubishi Fuso Canter

Mitsubishi Fuso Fighter

Mitsubishi Fuso Fighter – серия грузовых автомобилей, выпускаемая японским концерном с 1984 года. Семейство включает несколько различных версий. Наибольшее распространение модель получила на внутреннем рынке, но также активно экспортировалась в США, Европу и азиатские страны. Серия Mitsubishi Fuso Fighter представлена, главным образом, средне- и крупноразмерной техникой.

Первая генерация дебютировала в 1984 году и рассматривалась в качестве замены устаревших моделей Mitsubishi FK. Новый продукт занимал промежуточное место между грузовиками Canter и Great.

В плане дизайна автомобиль мало отличался от классических грузовиков того времени. Среди особенностей машины значился большой бампер, выступающий вперед, квадратные фары по бокам и бескапотная кабина. При этом экспортные варианты комплектовались круглыми фарами. В 1987 году серия Mitsubishi Fuso Fighter пережила рестайлинг, получив новую радиаторную решетку. В 1990 году дизайн автомобиля снова изменился.

В 1992 году состоялась премьера второй генерации Mitsubishi Fuso Fighter. Внешность автомобиля была полностью пересмотрена, хотя он сохранил черты первого поколения. Конструкция кабины стала более округлой, полностью изменился дизайн радиаторной решетки и фар. Еще через год модель предстала в обновленном виде. Серия, изначально представленная несколькими модификациями, существенно расширилась. В 1998 году японский концерн представил короткобазную версию Mitsubishi Fuso Fighter, позднее были добавлены еще 2 версии. В феврале 2002 года появились модели с 5-ступенчатым АКПП.

Осенью 2005 года вторая генерация Mitsubishi Fuso Fighter претерпела обновление. Помимо экстерьера, поменялся и интерьер автомобиля. Салон грузовика стал более просторным. В 2011 году серия Mitsubishi Fuso Fighter получила новые двигатели (изменения стали реакцией на ужесточение экологических норм).

Mitsubishi Fuso Fighter – неприхотливый и надежный автомобиль, предназначенный для перевозок различных грузов средней и большой массы. Техника прекрасно адаптирована для работы в суровых условиях и демонстрирует высокую эффективность независимо от места эксплуатации.

Модификации

Серия Mitsubishi Fuso Fighter представлена несколькими модификациями, которые условно принято делить на группы по типу кузова и особенностям конструкции:

  • классические среднеразмерные версии;
  • среднеразмерные вариации NX;
  • среднеразмерные версии CNG;
  • большегрузные автомобили со стандартной кабиной;
  • большегрузные модели со стандартной кабиной и полным приводом.

Видео обзор

Технические характеристики

В зависимости от модификации технические характеристики Mitsubishi Fuso Fighter могут существенно различаться.

Габаритные размеры версии NX (бортовая версия/фургон):

  • длина – 8135/8380 мм;
  • ширина – 2240/2315 мм;
  • высота – 2445/3415 мм;
  • колесная база – 4650/4650 мм;
  • передняя колея – 1785/1785 мм;
  • задняя колея – 1660/1660 мм;
  • дорожный просвет – 185/185 мм;
  • минимальный радиус разворота – 7200/8100 мм.

Прочие характеристики версии NX (бортовая версия/фургон):

  • снаряженная масса – 3560/4280 кг;
  • полная масса – 7920/7990 кг;
  • количество мест – 2/2;

Двигатель

Линейка двигателей Mitsubishi Fuso Fighter включает несколько модификаций. Все версии серии комплектуются исключительно агрегатами собственного производства, для которых характерны высокая экономичность и длительный ресурс работы.

Последнее поколение Mitsubishi Fuso Fighter оснащается рядными дизельными силовыми установками с чугунным блоком цилиндров и верхним расположением распределительного вала. Ресурс работы агрегатов достигает 1 млн км. При этом они невероятно устойчивы к ржавчине. Доступны двигатели с номинальной мощностью от 245 до 280 л.с.

Емкость стандартного топливного бака – 100 л.

Устройство

Mitsubishi Fuso Fighter имеет колесную формулу 4 на 2. Основные элементы автомобиля крепятся на усиленной раме. Шасси представлено передней осью в виде балки с двутавровым сечением, которая заканчивается кулаками, и задней осью с полностью разгруженными полуосями. В передней части используются односкатные шины с размерностью 215/75R17.5, сзади – двускатные шины с аналогичной размерностью. На передней и задней осях устанавливаются гидравлические амортизаторы телескопического типа с двусторонним действием, которые эффективно гасят вибрации, возникающие в процессе движения.

Агрегаты Mitsubishi Fuso Fighter работают в паре с различными трансмиссиями:

  • 6-скоростной механической КПП;
  • 5-ступенчатой автоматической КПП;
  • 9-скоростной механической КПП;
  • 6-скоростной автоматической коробкой передач;
  • 10-ступенчатой ручной коробкой передач.

Наибольшее распространение получили версии с 6-ступенчатой механической трансмиссией, у которой шестерни первой и задней скорости имеют постоянное зацепление. Все передачи, кроме первой и задней, являются синхронизированными. В трансмиссии используется сухое однодисковое сцепление с диафрагменной нажимной пружиной и гидравлическим приводом.

Тормозная система представлена следующими подсистемами:

  • рабочий тормоз двухконтурного типа с регулятором тормозных усилий и барабанными механизмами. В стандартном исполнении все модели серии оснащаются антиблокировочной системой;
  • стояночный тормоз с разжимными колодками, установленными внутри барабана на вторичном валу трансмиссии;
  • горный тормоз вакуумного типа, дополненный клапаном дроссельного типа.

Электрическая система выделяется наличием мощной батареи на 110 Ач.

Mitsubishi Fuso Fighter комплектуется сварной цельностальной кабиной с торсионным валом и возможностью откидывания. Подобные особенности облегчают процесс обслуживания автомобиля. В салоне устанавливается подрессоренное сиденье с настройкой по массе и мягкости амортизатора, спинка кресла имеет регулируемый поясничный упор. Также присутствует несколько настроек руля, что существенно повышает комфорт работы. Опционально возможна установка камеры заднего вида и электрорегулировки зеркал. Приборная панель включает несколько аварийных и информационных лампочек. При этом в салоне присутствует множество ящиков и отсеков, позволяющих разместить все вещи. Рулевое управление имеет встроенный гидроусилитель.

Для серии Mitsubishi Fuso Fighter предусмотрено несколько вариантов исполнения: бортовая версия, шасси, фургон и другие.

Цена нового и б/у

Приобрести новый Mitsubishi Fuso Fighter в России достаточно проблематично. Стоимость автомобилей без пробега начинается от 10 миллионов рублей

Кран манипулятор mitsubishi fuzo характеристики

  • Изотермический фургон
  • Промтоварный фургон
  • Бортовой грузовик
  • КМУ
  • Самосвал
  • Эвакуаторы
  • Крюковой погрузчик
  • Портальный погрузчик
  • Мусоровоз
  • Автогидроподъемник

Стоимость автомобиля:

Крано-манипуляторные установки классифицируются на два типа: тросовые и гидравлические.

Тросовые установки преимущественно производятся в азиатском регионе. Основными конструктивными преимуществами Тросовых КМУ является простота в управлении, эксплуатации и ремонте, а также возможность поднимать грузы расположенные ниже уровня земли.

Читайте также  Краны виды и классификация

Гидравлические манипуляторы производятся преимущественно в центральной и северной Европе. Компактность и точность в работе позволяет выполнять самые сложные задачи по погрузке нестандартного груза, но при этом требует достаточной квалификации специалиста управляющего КМУ.

КМУ Mitsubishi FUSO Canter

Характеристики платформы Производитель КМУ
Изготовитель Колесная база Длина Amco Veba Ferrari Palfinger UNIC Kanglim
Бортовая платформа со стальными или алюминиевыми бортами
АМЗ G 4600 мм + + + +
H 5000 мм + + + +
K 6200 мм + + + +
МегаДрайв G 4700 мм + + +
H 5300-5800 мм + + + +
K 6177 мм + + + + +
РусТрак G 4600 мм + + +
H 4900 мм + + +
K 6200 мм + + + +
Чайка-НН G 4600 мм +
H 4900 мм +
K 6200 мм +

Для получения более детальной информации по грузовому автомобилю Mitsubishi FUSO Canter, звоните в отдел продаж по телефону +7 (812) 389 44 43, наши менеджеры проконсультируют Вас.