Оборудование для ямочного ремонта асфальтового покрытия

Машины для ямочного ремонта

  • Ямочные ремонтёры
  • Дорожные фрезы
  • Укладчики обочин
  • Заливщики швов
  • Рециклеры асфальтабетона
  • Щебнераспределители
  • Автогудронаторы
  • Мостовые платформы
  • Экскаваторы – Погрузчики
  • Тягачи
  • Лесовозная техника
  • Бортовые
  • Самосвалы
  • Шасси
  • Прицепная техника
  • Автокраны
  • Коммунальная техника
  • Автомобильные подъёмники
  • Кран-манипуляторы автомобильные
  • Автомобили-эвакуаторы
  • Пожарная техника на шасси МАЗ
  • Автотехника “МАЗ-КУПАВА” на шасси МАЗ
  • Ручные разметочные машины
  • Самоходные разметочные машины
  • Разметочные машины на базе автомобиля
  • Оборудование для приготовления термопластика

Установка для ямочного ремонта МК-273М

  • Ёмкость эмульссионного бака, л: 1800
  • Ёмкость водяного бака, л: 450
  • Привод: HATZ

Установка для ямочного ремонта Тайфун

  • Ёмкость эмульссионного бака, л: 1300
  • Ёмкость водяного бака, л: 1000
  • Привод: HATZ

Установка для ямочного ремонта ЯР-4М

  • Ёмкость эмульссионного бака, л: 300
  • Ёмкость водяного бака, л: 60
  • Привод: от гидросистемы

Установка для ямочного ремонта МК-2000-01

  • Объем бункера для щебня: от 1,5 м3
  • Объем эмульсионного бака: от 0,8 м3
  • Привод: Гидравлический

Нажимая кнопку “отправить заявку”, Вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

  • +7 (915) 633 18 98
  • info@dks-tehnika.ru

  • Читайте наши специализированные статьи на разные темы
  • Выберите удобный способ доставки
  • Узнайте больше о нашей компании

Ямочный ремонтёр используется для заделки различных дефектов дорожного покрытия. Многофункциональное оборудование для ремонта дорог позволяет сократить время осуществления сложных, трудоемких ремонтных мероприятий в Москве. Для работы требуется щебень (разные фракции), вода, эмульсии.

Классификация ямочного ремонтёра

Техника для ямочного ремонта дорог бывает нескольких видов:

  • Ремонтеры – техника для ремонта ям;
  • Фрезы;
  • Маркировщики;
  • Восстановители покрытия.

По характеру действия выделяют:

  • На струйно-инжекционной холодной технологии;
  • На струйно-инъекционной;
  • С использованием пневмобрызга;
  • На струйном методе.

В зависимости от способа монтажа, изготавливают машины на платформе прицепов и на шасси автомобилей.

Устройство и принцип работы ямочного ремонтёра

Процесс осуществления локального ремонта дорог очень прост:

  • Термомасла активно разогреваются топливной горелкой до нужной температуры;
  • В бункер быстро поступает горячий асфальтобетон;
  • С помощью отбойника обрабатываются края ямок;
  • Если необходимо – ямка предварительно сушится, производится ее продувка (сжатым воздухом);
  • Наносится битумная эмульсия;
  • Заполняется бетоном;
  • Все разравнивается и уплотняется виброплитой.

Назначение ямочного ремонтёра

Рассматриваемая дорожная техника для ремонта дорог наиболее оптимальна для ремонта дорожных покрытий, тротуаров, ям, парковок, и т.д. ООО «Группа компаний БелДорТехника» (г. Москва) предлагает своим клиентам машину ЯР-4, используемую для ямочного ремонта. Она имеет все рабочие органы: распылители эмульсии и топлива, гидравлический молоток, вибрационную площадку, газовую горелку. Это гарантирует самое лучшее соотношение качества, цены и затраченного времени.

Преимущества компании

“Группа компаний БелДорТехника” зарекомендовала себя с хорошей стороны. Фирма имеет хорошие связи и большую клиентскую базу. Есть много положительных отзывов и рекомендаций. Заключая договор и договариваясь с менеджерами о поставке техники, можно быть уверенным, что сроки и пункты соглашения выполнятся на 100%.

Как сделать заказ

Все вопросы решаются быстро, обеспечение техникой – сразу после оплаты или оформления лизинга. Для связи с нашими менеджерами Вы можете:

  • позвонить по телефонам – 8 800 775 05 59, +7 (915) 633 18 98;
  • написать на электронную почту info@dks-tehnika.ru;
  • заполнить форму онлайн-заявки;
  • заказать обратный звонок.

Нажимая кнопку “отправить заявку”, Вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

Машины для ямочного ремонта

Ямочный ремонт дорог – это ремонт трещин, выбоин и ямок. Такой ремонт проводится только в сухую погоду, в теплое время года. После того как растает снег, мы начинаем замечать на дорогах неровности и приходит пора исправлять ситуацию. За дело берутся строители дорог. Ямочный ремонт – это небольшие изменения, направленные на то, чтобы подправить, улучшить, заделать дорожное полотно. Существует определенный процент, при котором ямочный ремонт уже не поможет, это примерно 12-15% дороги. Если ямки и выбоины занимают вышеуказанный процент асфальта, то его нужно менять. Здесь важно сказать о том, что чаще меняют только верхний слой, который со временем изнашивается от эксплуатации. Поэтому выгодней менять только тот участок дороги, где имеется повреждение. Особенно если количество трещин, выбоин и разного рода ямок, составляет не более 15% от всей площади. В таких случаях и выгодно использовать именно агрегаты для ямочного ремонта.

Что потребуется для ямочного ремонта?

Чтобы отремонтировать дорогу, нужно оборудование. Оно дорогое, огромное, им сложно управлять, но без него ремонт не сделать. Сюда относятся асфальтоукладчики, трактора, грузовики и многая другая техника. В данном обзоре рассмотрим две самые популярные и самые нужные машины для ямочного ремонта Р-310М и КДМ-316. Они очень похожи между собой, но тем не менее есть и различия. Такое оборудование можно встретить на любой дороге, которая ремонтируется, потому что его роль в ремонте несоизмеримо высока.

Машина Р-310М

Машины для ямочного ремонта Р-310М – это агрегаты, которые используются для качественного ремонта. Ремонт такими машинами производится методом пневмонабрызга щебня (любой фракции) и битумной эмульсии. Монтаж машины для ямочного ремонта Р-310М произведен на двуосном полуприцепе.

Технические характеристики

Р-310М имеет бак в 820 литров для воды и 1100 литров под эмульсию. При этом габариты самого агрегата не достигают более 6400 x 2500 x 3300 мм. Максимальный уровень подачи щебня – 2200 кг за час, а скорость транспортировки может достигать 25 км в час.

Такая техника имеет некоторые значимые преимущества перед другими, похожими на неё, машинами:

  1. Имеется водяная система, которая не позволяет работать с напорными струями воды при очищении ремонтируемых участков.
  2. Имеется система, которая подогревает эмульсию в холодную погоду.
  3. Имеется система, которая смачивает щебень перед его использованием.
  4. Бункер состоит из двух отсеков, это говорит о том, что щебень разных фракций не будет смешиваться.
  5. Машина не имеет самосвала, а это значит, что работать можно и под мостами, и под линиями электрических передач, и под путепроводами.

Состав

Немало важно учитывать и составляющие машины, чтобы ремонт был качественным. Например, Р-316М это:

  • бункер, который поделен на две части;
  • бак для эмульсии;
  • ёмкость для воды;
  • компрессор;
  • установка с воздуходувкой;
  • выдувной рукав (износостойкий), высоту которого можно регулировать.

Материалы

Для ремонта понадобится щебень и битумная эмульсия. Но, важно понимать, что материал должен быть обработанный и подготовленный к ремонту. Например, щебень должен быть мытым. В одном бункере 5-10 мм, а в другом – 10-15 мм. Битумная эмульсия должна быть с коротким временем распада. Все компоненты смешиваются в рабочем органе техники.

Технология ремонтных работ

Технологию ремонта можно разделить на 4 этапа:

  1. Продувка тех мест, которые повреждены. Таким образом, удаляется мусор, вода, мелкий асфальт. Давление воздуха хорошо способствует этому.
  2. Подгрунтовка эмульсией некоторых мест: дна, стенок ям.
  3. Наполнение ямы щебнем и эмульсией, которые были смешаны в машине.
  4. Покрытие сухим щебнем, образование защитного слоя.

В комплектацию к технике идёт инструмент «Удочка», который будет полезен строителю дорог, так как с ним можно сделать более аккуратный ремонт. Инструментом следует заливать самые узкие щели и распылять эмульсию. Кстати, ездить транспорт по отремонтированной дороге может сразу же после окончания ремонта.

Читайте также  Оборудование для ассенизаторской машины

Преимущества

Перед традиционными способами ремонта, такая машина имеет огромное количество преимуществ, а именно:

  • ремонтировать дорогу можно по покрытию, которое не совсем сухое, то есть влажность – это не помеха для ремонта;
  • не обязательно предварительно проводить обрубку выбоин;
  • не нужен каток, который обычно используют для того, чтобы уплотнить заплаты;
  • значимое сокращение трудоёмкости;
  • огромная экономия материалов;
  • используя такую машину, не нужно будет прерывать движение транспорта на дорогах, а это очень значимое преимущество, в особенности, для водителей любого вида транспорта;
  • срок службы дороги будет продлен, если делать ямочный ремонт техникой Р-316М.

Такая машина даст результат, ради которого ремонт и проводится, поэтому, если вы владелец дороги, который задумывается о ремонте, приобретайте Р-316М и делайте свои дороги более ровными, чтобы движение по ним было безопасным и правильным. Отремонтированные дороги – это вклад в будущее, причем не маленький.

КДМ – 316 для ямочного ремонта дорог

Такое оборудование по методу ремонта дорог не отличается от машины Р-316М. Здесь также используется метод пневмозабрызга. Именно он позволяет:

  1. Сделать ремонт быстро, а самое главное качественно, заделывая все трещины, ямы и выбоины.
  2. Движение по отремонтированной дороги возобновляется моментально. Такой метод не подразумевает долгой состыковки материалов.
  3. Работать таким методом в холодную погоду нельзя, но вот от +5 до +40 градусов работа не запрещена. Такой агрегат способен вынести жару, если, конечно, им правильно управлять.
  4. Влажное покрытие – не помеха. Ремонтировать дорогу машиной КДМ-316 можно даже при таких условиях.
  5. Срок службы асфальта достаточно долгий, так как агрегат смонтирован по самым последним технологиям, учтены все нюансы, проанализирована эксплуатация дорог.

В общем, машины для ямочного ремонта, которые описаны в этой статье, очень похожи. Это говорит о том, что такая техника мощная, современная и удобная в ремонте дорог, поэтому смело берите на вооружение и заменяйте традиционные методы.

Технические возможности

Машины для ямочного ремонта постоянно совершенствуются. Среди основных особенностей по техническим характеристикам, представленного агрегата, можно выделить такие:

  1. Шасси – КамАЗ-6511.
  2. Двигатель дизельный (с трубонаддувом).
  3. Мощность – 298 лошадиных сил при 2 500 оборотов в минуту.

Отдельно стоит сказать про комплектацию технологического оснащения машины для ямочного ремонта:

  1. Объем бака под воду составляет 820 литров, а для эмульсии 1100 литров.
  2. Объем бункера для щебня равен 5-10 мм и 10-15 мм, показатели такие же, как и у модели Р-316М.
  3. Максимально подача щебня достигает примерно 2000 кг в час.
  4. Силовая установка – дизельная.
  5. Масса техники достигает 22150 кг.
  6. Максимальная скорость может достигнуть 50 км в час, это одно из самых существенных различий с моделью, которая описана выше.
  7. Размеры машины: 8850х2500х3180.

Что касается материалов для работы, то здесь необходим щебень и битумная эмульсия. В принципе в плане материалов для ремонта, все машины не зависимо от модификаций, используют один и тот же набор сырья. Разница только в грузоподъемных возможностях каждой отдельной установки.

Ямочный ремонт дорог и машины для него

Ямочный ремонт— процесс восстановления дорожного покрытия, подразумевающий точечные ремонтные работы. В зависимости от ситуации могут применяться разные методы, к примеру, нанесение пневмонабрызгом, струйно-инъекционный и другие.

Но во всех случаях принцип похожий — подготовка ямы, ее заполнение специальным составом и ожидание застывания (выравнивание). Для ускорения процесса применяются машины, позволяющие существенно оптимизировать рабочий процесс. Ниже остановимся на технологии и особенностях работы более подробно.

Ямочный ремонт, в каких случаях к нему прибегают

Потребность в ямочном ремонте дорог возникает при износе покрытия и появления на нем разного рода дефектов. Причиной повреждения может быть некачественный асфальт, низкий уровень ответственности подрядчика, тяжелые условия эксплуатации и иные факторы. Наиболее разрушительное воздействие на асфальт оказывает тяжелый транспорт, который быстро разбивает имеющиеся дефекты.

Во избежание таких проблем на дорогах устанавливаются знаки, которые ограничивают массу автомобилем. Но они не всегда работают. Правила соблюдают далеко не все компании, ведь главной задачей является получение прибыли.

По этой причине тоннаж почти всегда превышен, а маршруты прокладываются по наиболее коротким участкам, которые и разбиваются больше всего. Еще одной причиной повреждения является низкое качество применяемых материалов и недостаточное уплотнение.

Ямочный ремонт покрытия проводится на определенных участках с наибольшими дефектами. Цель выполнения работы в предотвращении дальнейшего разрушения дороги и продление ее срока службы. Популярность этого метода обусловлена следующими факторами:

  1. Сравнительно низкая стоимость работ.
  2. Доступность исходных материалов для ремонта.
  3. Наличие нескольких технологий восстановления.
  4. Возможность применения специальных машин, что ускоряет процесс ремонта.
  5. Проведение работ с привлечением минимального количества людей.
  6. Восстановление участка дороги после прокладки / ремонта подземных коммуникаций.

Благодаря ямочному ремонту, можно устранить локальные повреждения и избежать капитальных работ по восстановлению или полной замене дорожного покрытия.

Технологии ямочного ремонта

В зависимости от ситуации, финансовых возможностей, состояния дороги и имеющегося оборудования выбирается технология ямочного ремонта.

При выполнении работ главная задача — устранить трещины и провалы на асфальтном покрытии, убрать имеющиеся ямы и неровности.

Ниже рассмотрим основные методы восстановления, которые применяются после прокладки инженерных коммуникаций, окончании ресурса дорожного покрытия, точечного повреждения и наличия других проблем, затрудняющих эксплуатацию дороги.

Ямочный ремонт пневмонабрызгом

Один из наиболее удобных методов ямочного ремонта, позволяющая устранить имеющиеся повреждения на дороге с помощью специальных машин. Работа проводится в несколько этапов:

  • Продувка места повреждения под высоким давлением воздуха. На этом этапе яма полностью очищается от мусора и других видов загрязнений перед дальнейшей обработкой.
  • Распыление битумной эмульсии на стенки и днище.
  • Впрыскивание состава с каменной эмульсией.
  • Подготовка щебня и его смешивание с эмульсией с последующей подачей в углубление дорожного покрытия. Перемешивание происходит непосредственно в кавитаторе.

Подача более мелкого щебня для отделки верхнего слоя отремонтированного покрытия. В результате на поверхности формируется шероховатый слой, отличающийся повышенной устойчивостью к механическим воздействиям.

К плюсам этого метода стоит отнести высокую производительность, небольшую цену ремонта и возможность выполнения всего комплекса работ с помощью одной машины. В дополнительном уплотнении с помощью катка нет необходимости, и сразу после застывания можно ездить по дороге.

Метод укладки литого асфальта

Суть технологии ямочного ремонта подразумевает применение специальной смеси, нагретой до температуры 190-250 градусов Цельсия. При ее достижении материал достигает необходимого уровня текучести и представляет собой мастику. Вяжущие качества снижают или, наоборот, увеличивают способности минерального порошка. При таком способе эксплуатация дорожного покрытия доступна через 12 часов.

Суть методики в том, что щебень диаметром 0,5-1 см засыпается в предварительно налитый в яму состав, после чего производится ручное выравнивание. При использовании материалов с высокой степенью вязкости такой вид разравнивания не подходит и применяются специальные машины.

Доставка литого асфальта осуществляется с помощью специального транспорта — термос-миксера. В случае применения специального транспорта для укладки асфальта, материал из кохера направляется в бункер.

Читайте также  Оборудование для бутилирования воды

К плюсам технологии стоит отнести применение литого бетона на неровных участках, на поверхности со сложной конфигурацией или на старом дорожном покрытии. При ямочном ремонте используются специальные термосы-миксеры, которые предназначены для подготовки и укладывания готового состава. При этом трамбовать обработанный участок не нужно.

Конструкция машин для ямочного ремонта

Для выполнения ямочного ремонта асфальта применяются разные виды транспорта, отличающиеся по конструктивным особенностям, принципу работы и другим особенностям. Чаще всего техника состоит из следующих элементов:

  1. Бункер, разделенный на две составляющие.
  2. Емкости для эмульсии и воды.
  3. Компрессор, создающий необходимое давление и обеспечивающий подачу материала.
  4. Установка для подачи воздуха.
  5. Выдувной рукав с повышенной стойкостью к износу и возможностью регулировки.

Суть работы проста. Щебень с помощью гидравлического мотора подается к шнекопроводу, а далее с помощью воздуходувки доставляется в рабочую область. Параллельно вода и эмульсия направляются к рабочей зоне с помощью насоса и давления, создаваемого компрессором. После смешивания с эмульсией щебень подается к месту повреждения на дороге.

Система подачи материала является универсальной, что позволяет подавать щебень разного диаметра. К примеру, размер 0,5-0,8 мм актуален для работы с трещинами / выбоинами, а 0,8-1,3 см — для больших поверхностей. При необходимости процесс подачи щебня можно быстро остановить.

Машина БЦМ-24.5, технические характеристики и принцип действия

К наиболее востребованной технике относится машина для ямочного ремонта БЦМ 24.5, представляющая собой комплект оборудования для устранения повреждений, восстановления дорог / тротуаров и иных объектов. Технические характеристики оборудования:

  • вес — 3,6 т;
  • размеры — 4.76х2.5х2,13 м;
  • колея — 2.19 м;
  • тип рамы — сварная;
  • тормозной механизм — барабанный, привод на пневматическом и гидравлическом принципе;
  • ручник — механический;
  • мотор — ММЗ Д-243, 4 цилиндра, дизель;
  • аккумулятор — 6СТ-77А, напряжение — 12 В, 77 А*ч;
  • емкость бака — 91 л;
  • производительность компрессора — 0.15 куб. м/мин;
  • емкость ресивера — 20 л.

Отдельного внимания заслуживают основные системы транспорта по подаче:

  • Воздуха. Осуществляется с помощью воздуходувки с производительностью в 21.5 куб. м/минуту и предельной температурой в 82 градуса Цельсия. При этом создается рабочее давление в 0.08 МПа.
  • Материала. Процесс происходит с помощью эжекторной / гравитационной технологии с применениемэлектро-пневматического управления.
  • Битумной смеси. Подается под давлением 0.6 МПа из цистерны емкостью в 1000 л. Размер люка для загрузки составляет 40 см. Также предусмотрен нагревательный элемент на 3 кВт (2х1,5 кВт), работающие от напряжения 220 В. Температура контролируется и поддерживается на уровне 43-82 градусов Цельсия.

Кроме того, в состав машины для ямочного ремонта дорог БЦМ 24.5 входят следующие элементы:

  • Выгрузочный шланг диаметром 9 см.
  • Система промывки с применением растворителя в виде дизтоплива. Бак для хранения этого материала имеет объем в 36 л. Сам материал подается насосом с производительностью в 11.36 литров/минуту.
  • Стрела. Имеет шарнирную конструкцию с тремя секциями и радиусом работы в 5,185 м.
  • Датчики. В машине предусмотрен контроль напряжения, давления масла, температуры горючего, загрязнения фильтрующего элемента и т. д.

Также имеются системы промывки, подачи эмульсия и управления. Принцип действия стандартный:

  • Очистка ямы с помощью воздушной струи, которая подается под большим давлением и формируется компрессором.
  • Обработка ямы с помощью подготовленной битумной эмульсии. Осуществляется за счет давления, создаваемого дизельным компрессором.
  • Подача щебня в подготовленную выбоину. Выполняется с помощью воздуходувки, работающей от четырехцилиндрового мотора ММЗ с жидкостным охлаждением.
  • Нанесение верхнего слоя более мелкого щебня.
Технические харакетеристики Значения
Вес, т 3,6
Геометрические размеры (ДхШхВ), м 4.76х2.5х2,13
Колея, м 2,19
Тип рамы сварная
Тормозной механизм барабанный
Ручной тормоз механический
Двигатель ММЗ Д-243, 4 цилиндра, дизель
Аккумулятор, напряжение, В / емкость, Ахч 6СТ-77А, 12 / 77
Емкость бака, л 91
Емкость ресивера, л 20
Производительность воздуходувки, куб. м/мин 21,5
Емкость битумной цистерны, л 1000
Мощность нагревательного элемента, кВт 3
Температура битума, град 43 – 82
Радиус работы шарнирной стрелы, м 5,185

Емкость для хранения эмульсии имеет большой загрузочный люк, с помощью которого можно с легкостью загружать материал. Он позволяет подготовить свыше 15 тонн щебня, чего хватает для ведения ямочного ремонта в течение рабочей смены без дозаправки. Периодически проводится очистка системы подачи с помощью дизельного топлива.

Температура эмульсии контролируется и поддерживается, благодаря встроенному обогревателю. Он питается от 220 В и обеспечивает нагрев до нужного уровня. Возможности машины БЦМ 24.5 позволяют использовать щебень разной фракции — от 0,5 до 1,3 см в зависимости от размера повреждения. Наличие большой 5-метровой стрелы позволяет выполнять ремонт больших площадей без необходимости перемещения транспорта.

При этом контроль процесса находится под надзором оператора. Последний с помощью пульта регулирует подачу щебенки, очистку шлангов / сопел и т. д. Сам распылитель отличается большим ресурсом и обеспечивает равномерность распределения рабочего состава по поверхности.

Преимущества использования машин

Применение транспорта для ямочного ремонта асфальтового покрытия имеет ряд неоспоримых преимуществ. К основным стоит отнести:

  • Выполнение ремонтных работ только в тех местах, где это действительно необходимо и без замены всего покрытия.
  • Возможность восстановления на большом участке без перемещения техники.
  • Безопасность ямочного ремонта для оператора, который находится вне области разбрызгивания рабочего состава.
  • Периодическая промывка рабочих элементов, что способствует повышению срока их службы.
  • Удобное управление процессом с пульта управления.
  • Возможность проведения работ даже на влажном покрытии.
  • Отсутствие необходимости применения катка.
  • Реальная экономия материалов и, соответственно, денег на выполнение точечного ремонта.
  • Возможность выполнения восстановительных работ без перекрытия движения.
  • Существенное продление срока службы асфальта.

Заключение

Ямочный ремонт с помощью машин — возможность сэкономить деньги на восстановлении дорожного покрытия, удалить дефекты разного размера и продлить срок службы. В отличие от классического ремонта здесь можно обойтись без перекрытия дороги и привлечь к работе минимальное количество персонала. Что касается технологии, она подбирается с учетом типа повреждения, вида машины и особенностей процесса.

Оборудование для ямочного ремонта дорог – комплект БЦМ-24.3

Оборудование для ямочного ремонта асфальтового покрытия

+7 (812) 989-88-00; +7 (495) 979-77-00

ИК оборудование и специализированная техника для нагрева материалов и ремонта дорог

  • Портативное оборудование инфракрасного нагрева (14)
  • Портативные инфракрасные нагреватели для продольных швов (5)
  • Прицепное инфракрасного нагрева для термопрофилирования (8)
  • Автономные дорожные ИК комплексы для ямочного ремонта на прицепе (9)
  • Автономные ИК комплексы для ямочного ремонта дорог на автомобиле (9)
  • ИК нагреватели продольных швов для монтажа на асфальтоукладчик (3)
  • Навесное оборудование инфракрасного нагрева для термопрофилирования (3)
  • Прицепное оборудование инфракрасного нагрева продольных швов (4)

Дорожный комплекс прицепе AK-3ТВТ-ТМ предназначен для ямочного ремонта дорог методом инфракрасного нагрева. Декларация о соответствии ЕАЭС N RU Д-RU.АЖ22.В12229/18. от 16.11.2018 года

При помощи оборудования ИКН ST-200-TD можно эффективно и непрерывно производить работы по ямочному ремонту и термопрофилированию асфальтобетонных покрытий

Портативная установка инфракрасного нагрева ИКН SP-125МA предназначена для технологического нагрева материалов (асфальт, бетон, металл, термопластик и т. п.) Установка является не заменимой для подрядчиков и прекрасно используется в паре с термос-бункерами, рециклерами и переработчиками асфальта для ямочного ремонта.

Инфракрасный обогреватель асфальтобетонных покрытий. Уникальный, компактный и автономный дизайн. Быстрый метод крепления для транспортировки. Установка является не заменимой для подрядчиков и прекрасно используется в паре с термос-бункерами, рециклерами и переработчиками асфальта.

Автономный комплекс инфракрасного ремонта на грузовике Ray-Tech 6Ton TMV наиболее эффективная из существующих машина для восстановления дорожного покрытия, предназначенная для выполнения долговечного ямочного ремонта и других дорожных работ.

Портативная установка инфракрасного нагрева ИКН SG-125 предназначена для технологического нагрева материалов (асфальт, бетон, металл, термопластик и т. п.) Установка является не заменимой для подрядчиков и прекрасно используется в паре с термос-бункерами, рецикле рами и переработчиками асфальта для ямочного ремонта.

Машина для ямочного ремонта дорог

Компания HYDROG ZMB занимается производством и обслуживанием дорожно-строительной техники. Все наше оборудование соответствует не только отечественным, но и мировым стандартам качества, оно может использоваться в особо сложных эксплуатационных условиях.

Количество бункеров щебня: 1 или 2 (на выбор)
Объем бункеров разной фракции: 2 х 2,5 м3
Объем бункера одной фракции: 5 или 6 м3
Количество шнеков подачи: 1 или 2 (в зависимости от версии)
Электронный пульт управления Современный пульт PatchMaster c жк- монитором и управлением всеми процессами
Привод шнеков: Г идравлический двигатель с редуктором
Регулировка подачи материала: плавная
Оснащение верхней части бункера: Сито с механически управляемым тентом
Объем бака эмульсии: 1500 л
Теплоизоляция бака эмульсии: минеральная вата 50 мм
Обшивка бака эмульсии: Рифлёный алюминиевый лист
Радиус работы рабочего рукава: 6 метров
Размещение рабочего рукава: На шарнирной металлической стреле с гидроцилиндром подстройки высоты
Варианты размещения рабочего рукава: Спереди перед кабиной водителя (опционально), сзади за бункером материала (стандартная комплектация)
Подогрев эмульсии: Лабиринты жаровых труб внутри бака эмульсии, подогреваемые дизельной горелкой
Описание горелки: автоматическая дизельная горелка Riello с цифровым управлением и контроллером температуры. Размещена в закрытом корпусе не требующим обслуживания оператором. Удерживает заданную температуру эмульсии согласно заданным параметрам.
Температура нагрева эмульсии: До 850 С
Привод насоса эмульсии: гидравлический
Фильтр эмульсии: В комплекте
Двигатель: Дизельный Perkins, с водяным охлаждением, 4 цилиндра, 50 л.с.
Запуск двигателя: Электрический стартер
Размещение двигателя: Машинное отделение с звукопоглощением
Рабочее освещение: Галогенные прожекторы
Теоретическая производительность воздуходувки: 10 м3/мин
Стандартное оснащение: Счетчик моточасов двигателя, счетчик моточасов горелки, рабочее освещение
Опциональное оснащение: Световое табло объезда (галогенное или диодное)
Управление: Эргономичный пульт оператора с интуитивно понятными пиктограммами. Простое управление дозировками материала и производительностью двигателя. Кнопка аварийного останова на пульте.
Габариты (дхшхв), мм: 5000х2450х1950
Собственная масса, кг: 3600
Минимальные требования к шасси для монтажа: Длинна рамы не менее 5000 мм, грузоподъёмность не менее 14 тонн.

Машины для ремонта дорог — это многофункциональные установки, которые позволяют проводить широкий спектр работ. Ямочный ремонт асфальта представляет собой сложный и трудоемкий процесс. Применение специальной техники и оборудования для этих целей дает возможность существенно сократить время проведения работ и увеличить эффективность.

Ямочные дорожные ремонтеры HYDROG позволяют осуществлять одновременно несколько операций:

Уже через 30 минут после проведения работ с помощью машины для ямочного ремонта асфальта участок дороги будет полностью пригодным для полноценной эксплуатации. Весь комплекс мероприятий проводится с помощью одного ремонтера, которым управляет один оператор.

Профессиональные установки для ремонта дорог

Оборудование HYDROG предназначено для подготовки асфальтового покрытия к обработке, устранения незначительных дефектов, выбоин, трещин. Также машины подходят для проведения ямочного ремонта на особо сложных участках с большим количеством канализационных люков. Дорожный ремонтер представляет собой целый комплекс оборудования и механизмов, оснащенных колесной базой. Он обладает нагревательными панелями, специальным бункером, двумя резервуарами для постоянно подогреваемых эмульсии и щебня. Установка для ремонта дорог HYDROG PATCHER позволяет полностью автоматизировать рабочие процессы: управление производится при помощи компьютерной панели.

Расположение монтажного рукава может быть:

  • спереди;
  • сзади установки.

От этого зависят условия эксплуатации и функциональное применение машины для ямочного ремонта. Если планируется установка на автомобильное шасси, то лучше выбирать фронтальное расположение рукава, так как оно отличается большей безопасностью для оператора и удобством в работе. В случае монтажа на бортовые самосвалы или платформу с передними щетками специальное дорожное оборудование для ямочного ремонта предпочтительно крепить сзади.

Ямочный ремонтер HYDROG PATCHER

Установка для ямочного ремонта PATCHER применяется для заполнения дефектов полотна специальными технологичными смесями. Конструктивно дорожное оборудование состоит из трех блоков:

  • бункера для щебня (возможно применение двух разных фракций);
  • бака для эмульсии (оснащенного функциями автоматического прогрева);
  • машинного отделения.

Через шнек щебень поступает в рабочий рукав, где он обрабатывается эмульсией, после чего по форсункам в горловине шланга под пневматическим воздействием он подается на нужный участок, где сразу трамбуется. Затем это место может быть посыпано сухим щебнем для армирования. После проведения работ с помощью машины для ямочного ремонта эмульсия окончательно высыхает, пломбируя выбоину, уже через полчаса.

Технология струйно-инъекционного ремонта дорожного покрытия является высокоэффективной и простой. Она предполагает применение двух материалов: мытого щебня мелкой фракции и битумной эмульсии. Качество работ с помощью специальных установок для ямочного ремонта напрямую зависит от характеристик этих двух компонентов. Подрядчик сам может подбирать рецептуру и материалы в зависимости от показателей адгезии используемого щебня. Предлагаемые ремонтеры способны максимально точно дозировать компоненты смеси и пропорционально варьировать количество и скорость их подачи.

Конструктивные особенности оборудования для ямочного ремонта

Установки для ремонта дорог HYDROG оснащаются мощным и надежным дизельным четырехцилиндровым двигателем Perkins с жидкостной системой охлаждения. Он расположен в специальном шумопоглощающем корпусе и имеет мощность 44 кВт. Эффективная система обогрева эмульсии Riello, оснащенная закрытой камерой горения и современной системой жаровых труб, позволяет равномерно и быстро прогревать весь бак. Она может работать даже при заглушенном моторе, от внешнего источника питания (стандартной сети 220 В).

Оборудование для ямочного ремонта HYDROG PATCHER с высокой эффективностью применяется на любых типах асфальтовых покрытий, дает возможность проводить различные виды работ. Простота процесса обеспечена полной автоматизацией всех технологических манипуляций и использованием современных материалов (например, катионных битумных эмульсий). В отличие от устаревших методик, которые требовали участия большого количества персонала и техники, машина для ямочного ремонта HYDROG PATCHER позволяет работать только одному оператору.

Мы предлагаем современную дорожную технику. Кроме того, у нас постоянно проходят акции, специальные предложения и программы лояльности, которые сделают покупку еще более выгодной.