Ремонт ходовой гусеничного экскаватора

Особенности ремонта ходовой части гусеничного экскаватора

В этом материале описан ремонт ходовой части на примере гусеничных экскаваторов Hitachi EX 225 и JCB XD 220. Несмотря на то, что это гусеничные экскаваторы различных производителей устройство их ходовой части практически идентично. Основными узлами, подверженными ремонту, являются звездочки, направляющие колеса (ленивцы), катки опорные и подвесные, цепи и натяжители.

Как показывает практика, не все катки гусеничного экскаватора требуют замены, хотя это достаточно просто – отвернуть два или четыре болта. Следовательно, замена всех катков одновременно нецелесообразна, так как можно осуществлять эту операцию при неразобранной ходовой без излишних трудностей. Каток гусеничного экскаватора достаточно простой механизм, определить его износ можно легко – он должен проворачиваться без усилий, при этом не иметь значительного люфта. Ремонт катков с заменой внутренних втулок нецелесообразен из-за их невысокой относительной цены.

Источник фото: sfera-khv.ru Чаще всего ломаются звездочки, ленивцы, опорные и подвесные катки, цепи и натяжители

С ленивцами дело обстоит практически так же как с катками – предельный износ определить достаточно просто. В том случае, когда изнашиваются резиновые уплотнители, во втулки ленивца попадает абразив и их износ увеличивается в геометрической прогрессии и за короткое время ленивцы требуют полной замены. При снятой цепи замена ленивца очень проста: надо извлечь старый ленивец и вставить новый.

Основной износ приходится на цепи и звездочки. Стоимость звездочек не предполагает их ремонта и практически всегда требуется их замена. С цепями ситуация сложнее. Если экскаватор не использовался в карьере на погрузке песка или щебня, то скорее всего башмаки имеют небольшой износ, поэтому целесообразно поменять только цепи. Башмак прикручен к цепи 4 болтами под ключ 1″ или 26 (метрическая система). Момент затяжки этих болтов не позволяет пользоваться обычными ключами. Необходимо иметь редукторный ключ с квадратом на 3/4″ или на 1″ и 3-4 усиленные головки 1″ или 26 (метрическая система). Усилить головку необходимо кольцом-обжимкой из качественной легированной стали толщиной 3-4 мм. Так как при демонтаже башмаков необходимо открутить и закрутить около 400 болтов с гайками, то следует иметь несколько таких головок.

Источник фото: sfera-khv.ru Основной износ приходится на цепи и звездочки

Натяжитель с виду сложное устройство, но только на первый взгляд. В натяжителе присутствует поршень, который толкает и удерживает ленивец. Если “зеркало” поршня не было подвержено коррозии, то тогда достаточно заменить набор манжет, грязесъемников и уплотнительных колец, при этом не разбирая целиком нятяжитель. Например, на гусеничном экскаваторе JCB XD 220 необходимо вытянуть натяжитель и вытащить поршень, при этом ничего не откручивая. На поршне поменять манжету, на натяжителе грязесъемник.

Источник фото: sfera-khv.ru При демонтаже башмаков необходимо открутить и закрутить около 400 болтов с гайками

При любом виде ремонта необходимо позаботиться о запчастях. Так, например, доставка ремкомплекта натяжителя осуществляется в течение 2 месяцев.

Подводя итог, можно заключить: на ремонт ходовой части с переборкой цепей, заменой звездочек и нескольких катков, переборкой натяжителей требуется бригада из 2 человек и 4 рабочие смены. Необходимые инструменты: горелка (кислород и пропан) для монтажа/демонтажа пальцев, срезания болтов, редукторный ключ, усиленные головки 1″ или 26 (метрическая система). Запасные части: звездочки, цепи, болты с гайками для цепей 10-20 штук, катки, ремкомплекты натяжителя таких производителей, например, как Berco, ITR.

Источник фото: sfera-khv.ru На ремонт ходовой части с переборкой основных узлов требуется 2 специалиста и 4 рабочие смены

Материал предоставлен ООО “КВМ” – аренда строительной техники, аренда экскаватора Hitachi, аренда экскаватора JCB, аренда самосвалов, аренда спецтехники, транспортные услуги, поставки карьерных строительных материалов, вывоз мусора.

Наши группы в Telegram, Viber. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!

5 способов не ошибиться, когда меняете гусеничную ходовую

Что нельзя делать с ходовой частью экскаватора и бульдозера

Стоимость обслуживания гусеничной ходовой экскаватора достигает 30–40 % от цены владения техникой. У бульдозера — 50 % и больше. Устанавливают механики ходовую в сборе, демонтируют ее, меняют отдельные элементы в рембоксе или в чистом поле — все это сложные операции для двух-четырех человек. Их не сделать без дополнительных инструментов и техники (кранов, прессов и т. д.).

Производители в инструкциях по эксплуатации техники приводят подробные инструкции по каждому эпизоду обслуживания ходовой части. Рисунки и схемы упрощают эти процедуры и страхуют технику от неправильных действий пользователей.

Но, несмотря на это, эксплуатанты раз за разом совершают ошибки, которые порой критически влияют на живучесть узлов. В сервисной службе КОМЕК МАШИНЕРИ изучили и обобщили типичные неправильные действия механиков при обслуживании гусеничной ходовой — от неочевидных до самых абсурдных, но частых, вроде установки гусеничной цепи задом наперед.

1. Что делать со сломанными болтами крепления опорных катков

Во время эксплуатации машины сломались болты крепления опорных катков. Стержни остались в своих гнездах в теле гусеничной тележки.

Высверлите стержни болтов и установите новый крепеж. Для этого нужны специальные сверла и станок.

Эти инструменты редко встречаются в арсенале техников компаний-пользователей. Но они всегда есть в багажнике автомобиля сервисной службы дистрибьютора техники.

Неправильно

У механиков предприятия нет подходящих инструментов или времени, чтобы высверлить сломанные болты (это может занять не один день, а порой менять крепеж приходится на морозе). Но катки крепить все-таки нужно. И тогда их просто приваривают к гусеничной тележке.

Почему это неправильно? Ведь так катки будут лучше держаться и не придется через какое-то время снова менять крепеж.

Опорный каток — одна из самых долгоживущих частей ходовой, но все-таки он не вечен. Через 6–8 тыс. мото-часов (от года до трех лет — в зависимости от интенсивности и условий эксплуатации) может потребоваться замена. И тогда перед механиками предприятия или сервисной службы дистрибьютора встанет проблема: как его снять, когда он приварен намертво?

2. В креплениях болтов не нарезается новая резьба

И снова замена крепежа. Уже на любом участке ходовой. Если были заломы — остатки стержней правильно высверлили. Если болты остались целыми — их сняли, надо ставить новые.

  1. Перед тем как ставить новый крепеж, пройдите отверстия метчиками. Так вы снимете ржавчину, исправите заломы резьбы и не сломаете болты.
  2. Используйте динамометрический ключ (а в инструкции по эксплуатации обычно указаны значения, насколько следует затянуть крепеж).

Неправильно

Никаких метчиков, все делается быстро, теми инструментами, которые есть под рукой. Закручивают болт в старую, проржавевшую и частично сорванную при демонтаже резьбу. Вместо динамометрического ключа используют грубую силу и подручные предметы — порой один болт затягивают три человека.

Болт по ржавчине или сорванной резьбе идет туго, его тянут со слишком большим усилием, перетягивают. Результат — болт сломан, см. п. 1 про высверливание. Если нет большого динамометрического ключа, а инструкцию по эксплуатации со значениями натяжек видели в последний раз, когда получали новую технику, это опять большой риск перетянуть и сломать болт.

Читайте также  Буровая мачта на экскаватор

3. Монтаж-демонтаж пальцевых соединений гусеничной цепи

Актуально при обслуживании ходовой экскаватора, с гусеничными цепями с системой замыкания «мастер-палец».

Для демонтажа и монтажа мастер-пальца используйте пресс.

Это экономит время на замену и увеличивает срок службы отдельного звена и всей цепи. Если специального пресса нет на предприятии, то он всегда найдется в арсенале сервисных специалистов дистрибьютора техники.

Неправильно

  • При демонтаже звено вырезают газосваркой.
  • При монтаже, если не получается загнать палец кувалдой, его обтачивают, чтобы он зашел в посадочное место с меньшим усилием.
  • При демонтаже, если вырезать звено сваркой, безнадежно портится вся цепь или как минимум два соседних звена вместе с заменяемым. Это неэкономно: цепь еще может послужить, если она не сильно изношена, а повреждено лишь одно из звеньев.
  • При монтаже, если обтачивают мастер-палец, он при эксплуатации может выскочить (и выскакивает) в самый неподходящий момент. Например, когда техника работает в болоте или на склоне.
  • И такой момент: если мастер-палец обтачивается, это означает, что горе-механики еще в момент установки заранее увеличивают износ новой, только что купленной детали.

4. Как не ошибиться в подборе запчастей для ходовой

Актуально, когда ходовая часть бульдозера или экскаватора заменяется не в сборе, а компонентно.

Заказывайте у поставщика детали именно того производителя, чья ходовая у вас уже установлена на технике.

Неправильно

Выбрали подходящую по номеру деталь (ленивец, звездочку, башмаки, цепь и ее звенья, катки и т. д.), но решили сманеврировать по стоимости комплектующих. И заказали самый дешевый вариант от иного производителя, чем остальные детали вашей рабочей ходовой.

Детали с одинаковыми каталожными номерами, но от разных производителей часто отличаются размерами посадочных мест и рабочих элементов.

В этом году сервисные специалисты КОМЕК наблюдали такой случай: механики предприятия установили на бульдозер D65 неоригинальную ведущую звездочку. И оказалось, что она не подходит для оригинальной гусеничной цепи Komatsu. Шаг звездочки не совпадает с шагом звена цепи, зуб звездочки попадает не между втулками, а непосредственно на центр втулки. Хотя, казалось бы, одна и та же деталь, что и в оригинальном комплекте. Результат — потерянное время (и деньги — из-за простоя техники) на демонтаж, пересылку, заказ и доставку новой звездочки.

А самый правильный способ — заменяйте ведущую звездочку вместе с гусеничной цепью. Это гарантирует совпадение габаритов. Потому что при частичной замене даже у запчастей от одного производителя могут отличаться размеры, если цель новая, а звездочка изношена или наоборот. Плюс несовпадение наработки увеличивает общий износ пары звездочка-цепь.

5. Гусеница, которую поставили наоборот

Наверное, самый абсурдный случай, но тем не менее это частая ошибка пользователей, с последствиями которой приходится сталкиваться сервисным специалистам КОМЕК.

Башмак гусеницы асимметричен. Это означает, что грунтозацепы должны смотреть строго в одну сторону, башмак при установке должен быть сориентирован строго в определенном направлении.

Неправильно (пример от пользователей)

«Новая звездочка сломалась через месяц. Приехали сервисники, стали изучать, отчего так получилось. Оказалось, что, когда наши механики собирали ходовую, обули «гуслю» задом наперед (то есть установили башмак в обратном направлении. — Прим. КОМЕК)».

Если перепутать и поставить башмак наоборот:

  • есть риск сломать ведущую звездочку и (или) ленивец;
  • техника (особенно бульдозеры) не может развивать максимальное тяговое усилие, так как контакт с грунтом оказывается недостаточным из-за неправильной ориентировки грунтозацепа;
  • быстрее изнашивается башмак, больше риск сломать его или отдельные звенья.

Здесь мы перечислили самые распространенные ошибки механиков. В следующих публикациях, посвященных обслуживанию ходовой, расскажем, как операторы могут потратить 10 минут перед сменой и этим сэкономить время механиков и деньги владельцев техники и как с точностью до нескольких дней можно прогнозировать выход из строя отдельных элементов ходовой, чтобы вовремя подготовить запчасти на замену.

Ремонт экскаваторов

  • РЕМОНТ ЭКСКАВАТОРОВ И МИНИПОГРУЗЧИКОВ
  • РЕМОНТ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ
  • РЕМОНТ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
  • Ремонт и диагностика гидросистемы
  • РЕМОНТ НА ВЫЕЗДЕ

Сервисный центр ГК «Традиция» осуществляет ремонт экскаваторов любых марок (Hitachi, JCB, Volvo, Komatsu, UMG), а также их техническое обслуживание.

Для надежной эксплуатации строительной техники необходимо сезонное обслуживание всех ее узлов и агрегатов.

Специалисты выполняют диагностику и ремонт:

    гидравлического оборудования (гидронасосов, гидролиний); двигателя; ходовой части; стрелы, рукоятей экскаватора с изготовлением втулок и пальцев номинального/ремонтного размера; изготавливают РВД по образцу или каталожному номеру.

Записаться на сервис

Причины / признаки поломки

Выделим наиболее распространенные проблемы, с которыми обращаются к нам:

1. Самые частые неисправности экскаваторов связаны с поломками систем: гидравлической, топливной, а также электрооборудования.

2. Максимальную нагрузку испытывают гидроцилиндры рабочего оборудования: износ уплотнений поршня, износ внутренней поверхности гильзы гидроцилиндра, протечки масла через элементы уплотнения.

3. Поломка пальцев рабочего оборудования, вследствие больших нагрузок на ковш: люфт, износ проушин, ножа экскаватора.

4. Растрескивание или течь РВД при избыточном давлении в гидросистеме. Необходимо проверять настройку предохранительного клапана и давления в гидросистеме.

5. Некачественные ГСМ могут привести к серьёзным проблемам и преждевременному износу ТНВД.

Почему выбирают наш сервис?

Высокая квалификация персонала

Более 20 лет опыта ремонта дорожно-строительных машин

Сжатые сроки выполнения работ и минимальные простои вашего экскаватора

Доступные цены на весь ассортимент ремонтных работ

Запчасти на складе

Склад запчастей включает 89000 номенклатурных позиций

Производим РВД, переходники и другие детали на собственном производственном участке

Стационарный и мобильный сервис

Возможен ремонт как в нашем сервисном центре, так и на вашем объекте

На все работы предоставляется гарантия

Специальное диагностическое оборудование для работы в цеху и на выезде

Сроки

От 1 рабочего дня

Стоимость

от 2200 р. (Выезд – от 3000 р.)

Гарантия

Гарантия на ремонт

Прайс на услуги

Сотрудники Сервисного центра индивидуально для вас подберут оптимальный вариант по срокам и стоимости

  • Цены на замену деталей
Деталь Цена
Топливный фильтр от 800 р.
РВД от 1000 р.
Гидроцилиндр челюстного захвата от 3000 р.
Электронный блок от 4 000 р.
Диагностика электрооборудования от 6000 р.

* Цена без учета стоимости запчасти.

Наши работы

Ремонт экскаватора – оперативно и надежно!

Комплексный ремонт экскаватора-погрузчика Terex

Услуги сервиса опционально

Услуги сервиса по типу техники

Услуги сервиса по бренду техники

Кроме ремонта ковшей и других металлоконструкций, возможны их покраска и другие работы для восстановления строительной техники при перепродаже.

Кроме ремонта ковшей и других металлоконструкций, возможны их покраска и другие работы для восстановления строительной техники при перепродаже.

Кроме ремонта ковшей и других металлоконструкций, возможны их покраска и другие работы для восстановления строительной техники при перепродаже.

Наши эксперты

Стариков Алексей Викторович

Руководитель отдела приёмки

При работе с гидромолотами с одинаковой массой в разные смены на экскаваторах, скорость ударов молотов и производительность работы получается разной. Является ли это показателем износа гидромолотов или неправильных действий Операторов?

Читайте также  Мини экскаватор своими руками

Нет, все достаточно просто объясняется. Для правильной работы любого навесного оборудования необходима настройка гидравлической линии базовой машины. Гидромолоты одинаковой массы, но разных производителей, имеют свои рабочие параметры (давление, литраж). Эти параметры производители оборудования публикуют на своих сайтах. Например, на сайте ГК «Традиция», Вы сможете найти параметры для гидромолотов: Impulse, Delta и Hammer. Для правильной работы потребуется измерение и установка давления и потока масла в соответствующей линии экскаватора. Эту работу наш Сервисный центр сможет выполнить для Вас на выезде.

При работе экскаватора-погрузчика в гидравлическом баке появляется пена, масло становится мутным. Может ли это являться причиной неисправности машины?

Появление пены и помутнение гидравлической жидкости в системе свидетельствует о низком уровне масла или подсосе воздуха в гидросистему. Естественно, что эффективность работы машины может быть снижена, при работе агрегатов возможно возникновение шума. Работа в таких условиях приводит к повышенному износу деталей гидросистемы. В первую очередь необходимо проверить масляный бак, долить гидравлическое масло. В ином случае необходимо проверить работу гидросистемы и устранить подсос воздуха.

Видео

Первоклассный сервис для наших клиентов

Исправная работа гидравлической системы — залог высокой производительности строительной техники. Сервисный центр нашей компании производит профессиональную диагностику гидравлики, по результатам которой проводится текущий, капитальный ремонт либо замена комплектующих.

Также специализируемся на ремонте редукторов, в том числе планетарок, и коробок передач. Ремонт быстросъемов экскаватора тоже не станет для специалистов ГК «Традиция» сложной задачей.

Популярной услугой является модернизация экскаватора, в частности, замена его электрооборудования. Такое переоснащение значительно продлевает срок эксплуатации вашей машины, повышает ее надежность. Предотвратить серьезную поломку вашего экскаватора можно благодаря своевременной диагностике. К тому же, периодически производя мелкий текущий ремонт, вы застраховываете себя от простоев и крупных финансовых потерь.

Сервисная служба обеспечена современным диагностическим оборудованием для проведения технического обслуживания и ремонтных работ любой сложности. Опытные сервисные инженеры проведут дефектовку и ремонт вашей техники, например погрузчика, качественно и точно в срок, обеспечивая доступные цены на весь ассортимент работ.

Учитываем интересы своих клиентов, поэтому можем провести ремонтные работы в нашем сервисном центре либо осуществить выезд специалистов на ваш объект.

Документы

По вопросам качества обслуживания и работы сотрудников сервисной службы, а также пожелания, отзывы и претензии Вы можете отправить на адрес электронной почты: lisicin@tradicia-k.ru

Свяжитесь с нами

Во время приемки изделия за вами будет закреплен специалист-технолог. Он будет курировать ваш заказ и согласует с вами стоимость работ.

Гусеничный экскаватор особенности проведения ремонта ходовой части

Любая гусеничная техника в свое время требует проведения ремонтных работ над ходовой частью. У любого гусеничного экскаватора схема практически идентична, однако материал основан на моделях от JCB и Hitachi . Стоит отметить, что основными деталями, на которых сосредоточен ремонт экскаваторов Hitachi , становятся ленивцы (они же направляющие колеса), звездочки, а также катки обоих типов и цепи с натяжителями.

Согласно практике, не нужно проводить замену каждого катка гусеничной машины, несмотря на все легкость процедуры – отвернуть 4 или 2 болта. А значит, нецелесообразно во время ремонта проводить замену всех катков экскаватора Hitachi , ведь есть возможность реализовать операцию, не разбирая ходовую. Непосредственно каток является простым механизмом, на определение износа которого не нужно уделять массу времени. Исправный механизм должен с легкостью проворачиваться, не имея ощутимого люфта. Стоит отметить, что проводить ремонт катков экскаваторов Hitachi нецелесообразно, ведь их стоимость относительно невысокая.

Что касается ленивцев, то здесь практически идентичная ситуация – износ определяется с легкостью. В случае, когда выходят из строя резиновые уплотнители, износ ленивцев значительно ускоряется в виду попадания абразива. Именно нарушение работы резиновых уплотнителей становится причиной неимоверно быстрого износа до необходимости полной замены детали. Стоит отметить, что проведение ремонта экскаватора Hitachi по замене ленивцев отличается простотой, однако для этого нужно снять цепи. В остальном – снять изношенную деталь и поставить новую.

Но основной износ в процессе работы экскаватора припадает именно на звездочки, значительно страдают и цепи. Цена звездочек не предусматривает возможности ремонта, однако ситуация несколько сложнее с цепью. Если машина не использовалась для работ в карьере с щебнем (песком), то менять нужно только цепи, ведь башмаки, в большей части случаев, не будут изношены в значительной мере. Однако тогда, когда ремонт экскаваторов Hitachi предусматривает смену башмаков, то стоит заранее подготовиться.

Башмак крепится четырьмя болтами, откручивать которые нужно 26-м ключом (1”). Стандартные ключи здесь не подойдут, учитывая момент затяжки, поэтому нужно искать редукторный ключ, имеющий квадрат на 1” (альтернатива – 3/4”), а также несколько усиленных дюймовые головок (26 по метрической системе). В качестве усиления головки выступает кольцо-обжимка (легированная сталь высокого качества), толщиной в пределах 3-4 миллиметров. Рекомендуется подготовить несколько подобных головок, так как во время такого ремонта экскаваторов Hitachi нужно будет открутить примерно 400 болтов.

Если посмотреть на натяжитель, то можно подумать о сложности устройства. Но это только первое впечатление. Натяжитель включает в себя специальный поршень, основная задача которого – обеспечить точную позицию ленивца и толкать его. Когда «зеркало» поршня целое и не ржавое, во время ремонта достаточно только провести смену набора манжет, совместно с уплотнительными кольцами и грязесъемниками экскаватора Hitachi , не разбирая весь механизм. К примеру, подобная процедура на JCB проводится вообще без откручивания деталей, достаточно вытянуть натяжитель с поршнем. После этого меняется грязесъмник на натяжителе и манжета поршня.

Стоит отметить, что проведение любого ремонта требует поиска деталей и предварительной их подготовки. К примеру, ремкомплект для натяжителя обычно доставляется на протяжении двух месяцев.

В качестве вывода: ремонт ходовой экскаватора требуется четырех рабочих смен двух человек. В числе инструментов: горелка на пропане или кислороде, необходимая для монтажа или демонтажа пальцев и срезания болтов, а также усиленные головки на 26 и редукторный ключ. В числе запчастей: ремкомплект натяжителя, цепи, звездочки, катки и болты (+гайки) для цепи (примерно 1-2 десятка).

Ремонт спецтехники в Москве и МО

Производственная база находится в Москве и Сходне. Опыт ремонтных работ 17 лет, мы ремонтируем гидравлические узлы Экскаваторов и Спецтехники: ДВС, гидронасосы, гидромоторы, редуктора хода, гидрораспределители, гидроцилиндры, восстанавливаем стрелы, рукояти, ковши. Наши сервисные специалисты готовы выехать на место нахождения техники провести диагностику по выявлению причин неисправностей гидросистемы, электрики и автоматики. Ниже представлен модели Экскаваторов, работаем по запросам 24/7.

Выездной ремонт импортной

Спецтехники

ООО «ГЕРМЕС» ремонтно-механическое предприятие выражает свою заинтересованность в совместном сотрудничестве по восстановлению работоспособности специализированной техники.

  • экскаваторов погрузчиков
  • колесных экскаваторов
  • мини экскаваторов
  • гусеничного экскаватора
  • автокраны

Виды услуг описаны ниже:

  • Ремонт большого поворотного коллектора, малого коллектора
  • гидрораспределителя
  • бортовой
  • ДВС
  • топливная аппаратура
  • электрика

Просьба обращайтесь в техническую службу по электронной почте или телефону, мы оперативно просчитаем стоимость выполнения работ.

  • Плановое техническое обслуживание машин
  • Диагностика гидравлической системы: гидроцилиндры, гидронасосы, гидромоторы, гидрораспределители. В нашем арсенале цифровые тестеры позволяющей измерять расход, давление, температуру гидравлической жидкости
  • Восстановление гидроузлов Экскаватора: гидроцилиндры, гидронасосы, гидромоторы, гидрораспределители
  • Починка металлоконструкции: рукояти, стрелы, ковши.
  • Наладка опорно-поворотного устройства (ОПУ)
  • Токарно-сварочные работы
Читайте также  Запасные части для экскаваторов

Стабильная работа Экскаваторов зависит от следующих факторов: плавное управление машины, избегание резких манипуляций с рычагами, исключение ударов рабочих органов.

Заметка для механиков:

При правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживание мы избегаем выход из строя гидравлических механизмов, но некоторые поломки бывают в большей степени случайны и в большей степени от дефектных компонентов это порядка – 5% или неквалифицированного персонала, в случае неправильной настройки клапанов на завышенное значение, по факту чего перегрузку испытывают рабочие механизмы например гидроцилиндры. Также стоит учесть особенности гидравлики, это кавитация и аэрация рабочей жидкости системы. Аэрация это присутствие воздуха в системе, он может попадать из гидроцилиндров, насосов и моторов. Кавитация это возникновение пузырьков воздуха которые в свою очередь при высокой скорости движения могут пагубно оказывать воздействие на все органы гидросистемы вызывая тем самым усталостную прочность металла. Причины возникновения кавитации это засорение всасывающего фильтра, деформации рукавов и соединений, примерно 80% выхода из строя рабочего оборудования происходит по причине загрязнения гидравлической жидкости. Мы рекомендуем большое внимание уделить этому вопросу и измерять чистоту рабочей жидкости в гидросистемах Экскаваторов, постоянное наблюдение за такими факторами как: состояние гидравлических штоков гидроцилиндров, состояние соединений трубопроводов, присутствуют ли масленые пятна.

Некоторые видео выполненных работ, ниже:

Замена насоса Экскаваторов Диагностика топливного насоса

Ремонт ДВС экскаватора на выезде

Замена сальника коленвала экскаватора Катерпиллер

Ремонт гидронасоса экскаватора

Техническое обслуживание экскаватора

Октябрь 2019

Дорожный каток SAKAI TW41

Произведены диагностические работы с последующим демонтажом и ремонтом гидромотора хода.

В процессе выявлена поломка гидроматора, техника отремонтирована и запущена.

Февраль 2020

Капремонт бортового редуктора Caterpillar

Заказчик демонтировал на базу бортовую, разборка и диагностика показала следующее:

  • переломан подшипник
  • доукон

Февраль 2020

Ремонт бортовой экскаватора Кобелко

Kobelco SK200-3 (Япония) гусенечный 2002 года выпуска

Стоимость работ – 42 000 с НДС руб. В данную сумму входит работа: выезд на место работ с проведением дефектовки и анализа состояния бортовой, демонтаж. Далее поиск и согласование запчасти, восстановление, установка и запуск техники.

Гарантия по факту ремонта 5000 мото/часов.

Переборка бортовой на производстве – 25 000

Апрель 2020

Восстановление бортовой экскаватора-погрузчика кат 428е.

Проблема: оборвало зубья шестерней бортового редуктора переднего моста на кат 428е.

Стоимость работ 55 тыс.

Замена опорно-поворотного подшипника (ОПУ) автовышка Tadano

  • Дефектовка ОПУ с разборкой, сборкой- 35 000,00 руб
  • Замена ОПУ – 35000,00 руб (дефектовка входит в стоимость по факту Ремонта)
  • Восстановление ОПУ под больший диаметр шариков – 50 000,00 руб без учета запасных частей

Апрель 2020

Устранение неисправности бортовой экскаватора Кобелко SK-250

Работы проведены сроком 2 дня с учетом поставки запасных частей!

Стоимость 35 000 руб.

Апрель 2020

Проведено ТО экскаватора JSB замена фильтров, масла. Дополнительно проведена диагностика узлов и ДВС.

май 2020

Проведен ремонт и техническое обслуживания мини экскаватора Bobcat E35

  • ТО техники (500 мото/час)
  • установка и запуск основного гидронасоса

май 2020

ТВЭКС: модель TVEX-180W

Требования Заказчика

1.Требуется ремонт гидросистемы хода! 2. Выявить причины поломки г/насос привода вентилятора охлаждения г/жидкости?
3. Диагностировать признаки нехватки давления в г/системе при выполнении двух операций одновременно (например раскрытие рукояти и ковша)?

По факту проведенной диагностики выявлено . .

май 2020

Снятие и ремонт двигателя асфальтоукладчика Volvo

Демонтаж, восстановление, монтаж гидронасоса Автобетононасоса фирмы Postmaster

Стоят на коробке развивает слабое давление. При полном вылете стреле тяжело поднимает.

Июнь 6/06/20

Произведен выездная наладка, переборка поворотного коллектора, исправление малого коллектора

Произведен выездной ремонт основного гидрораспределителя гусеничного Экскаватора, заклинил золотник

Август, 10

Ремонт основного гидронасосв экскаватора New Holland ford L-785 1997

август, 28

Ремонт мини экскаватора. Капитальная переборка ДВС

Произведен ремонт и запуск двигателя экскаватора.

Работы выполненные в 2021 году

Январь, 22

Ремонт экскаватора Volvo 250 – поворотного редуктора

Стоимость нового без мотора – 230 000,00 руб.

Ремонт – 35 000,00 руб. (работа)

Поступил запрос, вышел из строя поворотный редуктор, нами произведены следующие работы:

  • демонтажные работы
  • диагностика на месте
  • поиск запчастей и ремонт
  • монтажные работы и запуск экскаватора

Январь 2021

Экскаватор Хитачи потерял производительность стрелы. рукояти, ковша – проводим выездную диагностику!

Февраль, 11

Произведен выезд и ремонт электрики манипулятора “Palfinger”- 8000 р.

Выполнен выезд для выпресовки вала (полуоси) бульдозера