Ремонт ТНВД бензинового двигателя

Цены на ремонт ТНВД

Ремонтируем топливные насосы всех производителей и систем, включая Common Rail

К нам удобно приехать из: Москва Зеленоград Химки Сходня Лобня Солнечногорск
Работаем с Регинами России (отправка ТНВД транспортной компанией)

Московская Область, Ленинградское ш. 15 км от МКАД, Полигон МАДИ Схема проезда

Прайс-листы

ТНВД Bosch ТНВД Common Rail Bosch ТНВД КАМАЗ ТНВД легковых а/м
ТНВД Delphi ТНВД Common Rail Delphi ТНВД ЯМЗ ТНВД Внедорожников
ТНВД Lucas ТНВД Common Rail Denso ТНВД 4УТН ТНВД коммерческих а/м
ТНВД Stanadine ТНВД Common Rail Siemens ТНВД Газель
ТНВД Denso ТНВД грузовиков
ТНВД Zexel ТНВД спецтехники
ТНВД Siemens ТНВД Тракторов
ТНВД Doowon
ТНВД Motorpal

Бензиновые насосы высокого давления GDI, ТНВД Caterpillar, ТНВД Stanadyne модели DS.

Стоимость ремонта рядного 4-х секционного насоса с механическим регулятором – 7500 рублей без учета стоимости запчастей. Подробно цены на ремонт всех видов ТНВД указаны в прайс-листе . Для того, чтобы точно узнать точную цену на ремонт вашего оборудования звоните 8(495)125-23-20 с 9.00 до 18.00. В нерабочее время отправьте заявку и мы позвоним вам в 10.00 на следующий рабочий день.

Стандартный срок диагностики ТНВД 1-3 рабочих дня (зависит от загрузки участка на момент принятия аппаратуры в работу). Срок завершения работ указывается в дефектной ведомости, зависит от загрузки участка и составляет, как правило 1-5 рабочих дней.

Мы расположены на полигоне МАДИ – 34 км. Ленинградского шоссе, после п.Черная Грязь Схема проезда. Если Вы хотите сдать ТНВД на диагностику – необходимо позвонить по тел 8(495)104-57-29 и договориться на счет даты и времени приезда.

Производим полную комплектацию запасными частями ТНВД, поступившие в ремонт.

Оплата возможна наличная, безналичная, как включая НДС, так и без НДС.

Комплексный подход к выявлению и устранению неисправностей дизельных двигателей современных автомобилей является нашим кредо! Мы не создаем проблем, мы их решаем. Нашим неоспоримым конкурентным преимуществом является то, что весь комплекс работ по диагностике и ремонту двигателей мы выполняем в рамках одного предприятия и доводим дело до положительного результата. У нас вы сможете не только восстановить ТНВД или форсунки, но и провести диагностику и ремонт двигателя и всех навесных узлов и агрегатов. Гарантия на капитально отремонтированный мотор или топливный насос составляет шесть месяцев с момента окончания работ.

Сертификаты ООО «МАДИ-МОТОР»

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей грузовых автомобилей весьма востребован в Москве, так как данное оборудование подвергается повышенному износу в отечественных условиях. Дизельное топливо в России имеет достаточно низкое качество, потому топливные насосы быстро выходят из строя и загрязняются. Кроме того, грузовые автомобили работают в условиях жесткого режима эксплуатации, а потому профилактика и ремонт ТНВД и форсунок требуется достаточно часто. Мы специально разработали оптимальный пакет услуг для владельцев грузовиков, чтобы их «рабочая лошадка» не подводила и функционировала эффективно.

Грамотная диагностика и дефектовка на современном оборудовании

В основе грамотного ремонта ТНВД в Москве лежит профессиональная диагностика. ТНВД – это достаточно сложный агрегат, состоящий из многих технических узлов, каждый из которых имеет свои уязвимости. У нас диагностика топливной аппаратуры дизельных двигателей охватывает широкий спектр задач:

  • Первичная функциональная проверка с работающим двигателем, всесторонняя оценка показателей функционирования агрегата.
  • Проверка ТНВД на стенде, в контролируемой среде, что позволяет максимально точно продиагностировать устройство.
  • Проверка состояния сальников, втулок и уплотнительных колец ТНВД
  • Детальная дефектовка с полной разборкой ТНВД. Обнаружение задиров, деформаций, загрязнений, признаков износа, трещин и прочих неисправностей.

Диагностика и ремонт ТНВД – это наша специализация, потому мы хорошо умеем обнаруживать даже самые «хитрые» неисправности, хорошо разбираемся в ТНВД различных моделей и поможем найти причину проблем с двигателем, даже если она «спрятана» глубоко. На основе результатов диагностики выполняется ремонт топливного насоса высокого давления.

Устранение широкого спектра неисправностей

Ремонт топливного насоса – это достаточно широкий спектр задач, так как агрегат является сложным, и поломок в нем может быть немало. В частности, выполняя ремонт дизельных форсунок ТНВД в Москве, чаще всего приходится устранять следующие неисправности:

  • Неравномерый впрыск топлива. Одна из самых частых поломок, причин которой может быть несколько: от износа плунжеров до поломки клапанов. На основе результатов диагностики мы выполняем ремонт топливных насосов высокого давления и добиваемся равномерного впрыска.
  • Несвоевременная подача топлива, из-за чего нарушается весь цикл работы дизельного двигателя. Как правило, это комплексная проблема, требующая регулировки сразу нескольких технических узлов ТНВД
  • Закупоривание форсунок. Чаще всего ремонт дизельной аппаратуры сводится к очистке форсунок или их замене, если они сильно изношены. Именно неработоспособность форсунок становится причиной неполадок.
  • Запах топлива в салоне или под капотом. В этом случае требуется обнаружение и устранение дефекта, из-за которого топливо утекает из устройства. Так как дизельный ТНВД работает под очень высоким давлением (значительно выше, чем бензиновые ТНВД), данная проблема может иметь серьезные последствия.

Узкая специализация – высшее качество сервиса

На ремонт ТНВД дизельных двигателей цена у нас одна из самых выгодных в Москве, при этом мы предлагаем высшее качество обслуживания. Цена – далеко не единственное наше преимущество, обращаясь к нам, вы получаете:

  • Услуги от опытных специалистов, которые «собаку съели» именно на дизельных ТНВД, а потому смогут быстро восстановить работу «самого капризного агрегата» в вашем дизельном двигателе.
  • Квалифицированную диагностику с применением самого передового оборудования.
  • Внимательный подход к вашем авто и учет специфических особенностей каждой модели двигателя и ТНВД.

Есть проблемы с ТНВД? Мы поможем их решить!

Наряду с тем, что мы выполняем ремонт дизельных двигателей, мы производим ремонт ТНВД в Москве по наиболее выгодным ценам. Мы собрали лучших специалистов, чтобы обеспечить грамотные решения как для отечественных, так и зарубежных дизельных силовых агрегатов. Выполняя ремонт дизельной топливной аппаратуры, мы учитываем особенности и специфику каждой модели двигателя и конкретного насоса высокого давления, что позволяет добиться высоких результатов.

Мой дорогой дизель: почему ломаются ТНВД, и как их чинят

С момента окончательной прописки дизельных моторов на легковых автомобилях не только владельцы, но и мастера с небольшой опаской смотрели на это «чудо техники». Да, выигрыш на топливе и на тяге очевиден – но что будет, если мотор сломается? Особенностью всех без исключения двигателей на тяжелом топливе является прецизионность сборки самых ответственных деталей, а также величина рабочего давления – разумеется, если мы говорим о современных моторах. Глядя на нормо-часы в сервисе, касающиеся ремонта и обслуживания топливной аппаратуры, каждый невольно задастся вопросом: «Стоит ли игра свеч?». И да, и нет.

С одной стороны, вы получаете неимоверно производительный ДВС с паровозной тягой и уменьшенным расходом, с другой – необходимость повышенного внимания к качеству топлива, более частой замене топливного фильтра и довольно большим расходам в случае необходимости ремонта или замены элементов системы. Но если первая чаша весов все же перевесила, и вы стали обладателем автомобиля «на дизеле» с системой Common Rail, то стоит посмотреть, как ремонтируются элементы этой системы. Сегодня мы выясним, как выполняется ремонт ТНВД.

Кратко об устройстве

Common Rail : это словосочетание у всех на слуху, и многие даже знают, что это такое. Говоря простым языком, это не что иное, как система впрыска дизельного топлива из общей магистрали непосредственно в цилиндр двигателя под очень высоким давлением (1 600 – 1 800 бар). Некоторые скажут: но ведь дизтопливо уже давно впрыскивается непосредственно, в чем же особенность? Ответ лежит на поверхности, в самом названии: это «единая магистраль».

Раньше, до появления Common Rail, дизтопливо под давлением, создаваемым ТНВД (топливным насосом высокого давления) отправлялось сразу к форсунке, через которую впрыскивалось в цилиндр. В новой же системе насос нагнетает топливо в топливную рампу, которая сама по себе является аккумулятором – а уже от рампы топливо по трубкам подводится к форсункам.

Благодаря подобной схеме получается, что все форсунки имеют в своем распоряжение топливо под одинаковым давлением в любое время и в любом количестве – причем давление это довольно высокое. Оно необходимо для лучшего распыления и, следовательно, смешивания топлива с воздухом, а значит, для более полного сгорания. Все это – звенья цепи, ведущей к повышению эффективности работы ДВС.

Читайте также  Давление наддува турбины дизельного двигателя

Почему нельзя было обойтись без общей топливной рампы? Чтобы ответить себе на этот вопрос, попробуйте надуть до максимального размера воздушный шарик за один присест. Если вы кит, то справитесь без проблем. Если же вы человек, то придется или очень постараться, или просто сделать несколько вдохов и выдохов. Так и здесь: систему питает небольшой насос высокого давления с малыми потерями на трение, но с возможностью накачать 1600 бар в трубку, называемую топливной рампой.

Следующий элемент в схеме – форсунки. В современных моторах они могут быть электромагнитными или пьезоэлектрическими. Вторые, к слову – последнее слово техники в дизелестроении.

Для завершения схематической картины работы Common Rail добавим, что топливо от рампы подается к форсункам, но не запирается в самой рампе, а отводится через сливной канал. По сути, топливо в системе постоянно циркулирует, но как только сигнал «приходит» на электромагнитный клапан, он «открывает» форсунку, и топливо распыляется в цилиндр. Кстати, именно об устройстве и работе форсунок мы поговорим в следующей статье.

Устройство ТНВД

Конструктивно насосы могут быть роторными или, как в нашем случае, плунжерными. Так как в наше поле зрения попал плунжерный насос, и на данный момент он более распространен, то и рассматривать мы будем различные вариации этой конструкции.

Принцип работы предельно прост: подпружиненный плунжер двигается внутри стакана, набирая и выталкивая из полости над ним дизтопливо. Перемещается плунжер благодаря кулачковому валу. Зачастую конструктивно в корпус установлено три плунжера. В полости над плунжером установлены односторонние клапаны на впуск и выпуск. В общем, насос устроен почти как сердце.

Если обратиться к деталям, то можно выделить три типа ТНВД.

Ремонт ТНВД и форсунок в Москве

Чтобы понять, нужен ли автомобилю в Москве ремонт ТНВД и форсунок, предлагаем подробнее разобраться, что это такое и с чем это едят. Топливная система отвечает за подачу топлива из бака в цилиндры, его очистку, а также начало и правильную работу двигателя.

Ремонт топливных насосов двигателей автомобилей

Топливный насос высокого давления (ТНВД) обеспечивает подачу дизельного топлива в камеру сгорания дизельного двигателя. Это очень важная функция, так как горючее должно подаваться в нужный момент под определенном давлением и в нужном количестве.

От правильной работы ТНВД зависит работоспособность двигателя. При необходимости ремонта ТНВД и форсунок, его следует делать незамедлительно.

Автосервисы в Москве по ремонту ТНВД и форсунок:

Станция метро: Алтуфьево

“МИКА”, Москва, ул. Лобненская, дом 17

Признаки неисправности ТНВД

Насос является важнейшим узлом топливной системы, от которого зависит корректная работа двигателя. Поэтому, чем быстрее будут выявлены и устранены неисправности, тем меньше пострадает «сердце» авто.

Как проявляются неисправности ТНВД:

  • Изменение звука работы двигателя (даже кратковременное);
  • Затрудненный разгон машины и пуск мотора;
  • Повышенный расход топлива и протекание и насоса;
  • Изменение цвета и объёма выхлопного газа;м
  • Уменьшение мощности двигателя.

Ремонт ТНВД дизельных двигателей в Москве отличается от ремонта бензиновых. Но ранняя диагностика и профилактика поломки одинаково важны в обоих случаях.

Причины поломки

Зачастую автолюбители сами провоцируют поломки в топливном насосе. При езде с низким уровнем топлива в баке насос нагревается гораздо быстрее, что приводит к перегреву и неполадкам.

Основные причины ремонта ТНВД связаны с низким качеством топлива, загрязнением бака и фильтра, неисправная проводка. Если в бак попадает пыль или мусор, а также ржавчина, они непременно попадут в насос, что снизит качество работы и увеличит риск выхода из строя.

Поэтому важно следить за тем, что заливаете в бак, какой уровень жидкости, регулярно менять фильтр. Одной из причин неполадок топливного насоса может стать естественный износ, связанный с долгой эксплуатацией.

Экономя на горючем, Вы можете еще больше потратить на ремонт двигателя.

Устранение неисправностей ТНВД и форсунок

Ремонт ТНВД – широкий перечень работ и задач, благодаря которым легко могут устраниться следующие неисправности:

  • Неравномерный впрыск топлива. Выходит из-за износа плунжеров до поломки клапанов. С помощью мастеров автосервисов выполняется восстановление равномерного впрыска;
  • Не постоянная подача топлива, из-за чего и нарушается цикл работы дизельного топлива;
  • Закупоривание форсунок. В таком случае выполняют очистку форсунок или замену;
  • Запах топлива в салоне. Тогда должно быть обнаружение и устранение дефекта, из-за которого топливо будет исчезать из устройства.

Выполните ремонт ТНВД и форсунок в Москве, оставив заявку в один из СТО прямо сейчас. Заполнение формы заявки займет всего две минуты, при этом Вы сможете выбрать удобное время. Звоните прямо сейчас!

Техническое обслуживание ТНВД в Москве

Техническое обслуживание производится на специальном стенде. Специалист проверяет равномерность подачи топлива, цикловую подачу, начало подачи секциями и многое другое.

Рекомендуем проходить диагностику и техническое обслуживание насоса каждые 100-120 тысяч километров пробега.

При диагностике топливный насос высокого давления подвергается различным нагрузкам и делать это своими руками не рекомендуется. От грамотной диагностики зависит правильность постановки «диагноза» и дальнейшие действия. После проверки будут известны:

  • Угол начала и завершения подачи топлива;
  • Равномерность подачи секциями;
  • Частота вращения вала;
  • Давление в насосе;
  • Работа муфты.

Собрав всю информацию, оценив состояние топливного насоса, специалист автосервиса сообщит о необходимости ремонта или регулировке топливной системы. Самостоятельно провести диагностику крайне проблематично хотя бы из-за отсутствия специализированного стенда.

Представленные на сайте автосервисы предложат качественную диагностику, техническое обслуживание, ремонт ТНВД в Москве и форсунок дизельных двигателей по доступной цене.

Ремонт и диагностика топливных и дизельных форсунок

Что такое форсунка дизельного двигателя и где они находятся? Форсунка двигателя (инжектор) – это та самая деталь, которая дозирует и подаёт топливо, разбрызгивает его в камере сгорания и соединяет с воздухов в однородную массу.

Инжекторы могут отличаться по конструкции и принципу работы, однако выполняют одинаковую функцию.

Признаки поломки форсунок

  • В работе движка появились сбои;
  • Увеличился расход топлива;
  • Выхлопы чёрного цвета;
  • Сбои мотора на холостом ходу.

Признаки неисправностей форсунок схожи с насосом, потому что они образуют одну топливную систему и взаимосвязаны. Если было это замечено, выполните в обязательном порядке ремонт дизельных форсунок.

Автосервисы в Москве по ремонту форсунок:

Станция метро: Алтуфьево

“МИКА”, Москва, ул. Лобненская, дом 17

По каким причинам появляются неисправности

Самая главная причина любых неполадок топливной системы, это использование низкокачественного топлива.

Также причинами неисправности форсунок могут быть:

  • Неверная установка;
  • Попадание воды и влаги;
  • Воздействие высоких температур;
  • Естественный износ;
  • Ржавчина и коррозия металлических деталей;
  • Загрязнение фильтров.

В таблице приведены возможные причины неполадок, требующие ремонта ТНВД и форсунок. В Москве есть несколько автосервисов, которые могут выполнить данную процедуру в кратчайшие сроки.

Оставьте заявку в один из автосервисов, воспользовавшись формой для заявки на нашем сайте.

Признак Возможная причина
Плохое торможение двигателем Засорены топливопроводы
Повышается уровень масла в картере Течь в топливном насосе
Часто ломаются калильные свечи Неисправны инжекторы
Внезапная остановка мотора Загрязнение фильтра и нехватка горючего, подаваемого в насос. Повреждение его или трубопровода впрыска.
На холостом ходу мотор работает неравномерно Неисправность опорной пластины насоса, подачи жидкости. Поломка распылителей или инжектора. Ослаб топливопровод.
Увеличился расход топлива Засорение топливопровода от насоса к баку. Неисправны ТНВД, форсунки или распылители.
Уменьшилась мощность двигателя Неисправности в креплении распылителей, топливопроводах, ТНВД. Сбит угол опережения впрыска топлива.
Перегрев мотора Неправильный угол опережения подачи горючего, плохо распыление форсунками.
Черный выхлопной дым Плохое распыление или поздняя подача горючего. В камере сгорания неправильно образуется смесь.
Светлый выхлоп Неверное опережение подачи горючего.

Выполните ремонт ТНВД дизельных двигателей и форсунок в Москве, оставив онлайн заявку на нашем сайте.

Ремонт топливных форсунок и ТНВД в Москве

Топливная форсунка – это часть инжекторной системы автомобиля. Отвечает за выполнение команды подачи топлива в цилиндр. Система работы: после подачи сигнала, на механизм поступает сигнал, далее она открывается и под давлением топливной системы выпускает топливо.

При своевременном обращении в автосервис можно избежать полной замены инжектора. Промывка и регулировка топливных форсунок в Москве гораздо дешевле замены.

Очистка форсунок может осуществляться тремя способами. Это могут быть отдельные операции, а также этапы одного комплекса очистки.

  1. Добавление в бак присадок. Простой метод очистки топливной системы, используемый как при ремонте, так и при профилактике.
  2. Очистка воздухом. Этот метод позволяет очистить инжектор, не снимая с машины. Если Ваш автомобиль стал больше тратить топлива, но других неисправностей нет, то такой ремонт ТНВД и форсунок в Москве подойдет Вам.
  3. Очистка ультразвуком. Сложный и эффективный способ, при котором инжектор полностью демонтируется, погружается в специальную жидкость и обрабатывается ультразвуком для полной очистки от самых сильных загрязнений.

Восстановление и замена распылителей форсунок в Москве — это задача, которую лучше доверять профессионалам, чтобы не усугубить положение. Её выполняют очистку инжекторами всеми перечисленными способами.

Ремонт топливных форсунок бензиновых двигателей проще, чем дизельных. Это связано с техническими особенностями мотора. Однако способы очисти и ремонта идентичны.

Читайте также  Принцип работы топливного насоса дизельного двигателя

Ремонт форсунок своими руками (видео)

Топливная система автомобиля

Система подачи топлива состоит из ТНВД, топливного бака, фильтр, системы впрыска и топливопроводов.

В бензиновых двигателях можно выделить карбюраторную систему подачи и инжекторную.

Отличие карбюраторной системы понятно из названия. Топливно-воздушная смесь производится в карбюраторе, который установлен на впускном коллекторе мотора.

Бензонасос создает небольшое давление, которое позволяет закачать топливо из бака в карбюратор. А при опускании поршня в цилиндре понижается давление, и горючая смесь поступает в цилиндр.

В инжекторной системе принцип совсем другой. Топливо поступает к форсункам через рампу, на которую жидкость подаётся из бака. А затем, за счет высоко давления, созданного ТНВД, топливо впрыскивается в камеры сгорания. Похожая система и у дизельных двигателей.

Диагностика топливной системы

К сожалению, чаще привозят машины на ремонт ТНВД и форсунок в Москве, игнорируя регулярное прохождение диагностики. Проходить диагностику топливной аппаратуры рекомендуется не менее одного раза в три года.

Цена на ремонт ТНВД и форсунок в Москве зависит от различных факторов. В первую очередь это степень повреждения, необходимость замены деталей, модель автомобиля. Более подробную информацию уточняйте у специалистов автосервиса после диагностики.

Ремонт ТНВД и форсунок в Москве считается одним из самых дорогих по сравнению с другими услугами, поэтому рекомендуем регулярно проходить техническое обслуживание, бережно относится к своему автомобилю, не ездить с пустым баком.

Вывод

При возникновении таких неисправностей, как увеличение расхода топлива, черный или белый выхлопной дым, уменьшение мощности двигателя, стоит обратиться на станцию технического обслуживания или в автосервис.

Вероятнее всего, необходим ремонт ТНВД и форсунки. В Москве данную услугу производят профессиональные механики.

Самостоятельно производить диагностику и ремонт форсунок и топливного двигателя высокого давления не рекомендуется.

Во-первых, эти операции требуют большого опыта, во-вторых, обслуживание происходит на специальном стенде, без которого сложно получить полную картину.

Выполните ремонт ТНВД и форсунок в Москве, оставив заявку на сайте. Вы можете выбрать один из проверенных автосервисов, который будет устраивать Вас как по цене, так и по местоположению

Автосервисы в Москве по ремонту ТНВД и форсунок:

Ремонт ТНВД

Диагностика и ремонт ТНВД
BOSCH, ZEXEL, DENSO,
DELPHI, SIEMENS, MEFIN, DOOWON

Дизельный сервис ООО«Саргаас» выполняет ремонт ТНВД и осуществляет все простые и сложнейшие процедуры для устранения возникших неисправностей с дизельной топливной аппаратурой установленной на современных дизельных двигателях. Топливный насос высокого давления является основным агрегатом в обеспечении подачи топлива в дизельных двигателях. Задача топливного насоса – подать в нужный промежуток времени определенное количество дизельного топлива под давлением в цилиндры. Сам по себе ремонт дизельной топливной системы Common Rail достаточно сложный и трудоемкий процесс, ему обязательно предшествует диагностика форсунок Common Rail, а также диагностика ТНВД коммон рейл. Наши специалисты проведут все необходимые диагностические действия с помощью высокоточного современного оборудования. Это позволит сократить время на поиски причины неисправности, и произвести необходимый ремонт топливного насоса высокого давления, а также форсунок Common Rail Вашего автомобиля в кратчайшие сроки.

Цены на ремонт ТНВД

Более точную информацию по ценам на интересующие Вас работы просьба уточнять у наших менеджеров по телефону +7(499) 161-41-62. Также вы можете задать вопрос или заказать звонок через форму обратной связи в низу страницы.

ZEXEL VE Mitsubishi 4M40

ZEXEL VE Mitsubishi 4M40 (с иммобилайзером)

VE BOSCH (с иммобилайзером)

BOSCH VE (с иммобилайзером)

BOSCH VP VAG 016 /030 и далее

ZEXEL VE EDC (13 контактов)

Zexel 8 цилиндров (замена уплотнений секций)

Цены на диагностику

BOSCH Common Rial CP1,CP1S3,CP1Н,CP3

DELPHI Common Rial CP1,CP1S3,CP1Н,CP3

SIEMENS Common Rial CP1,CP1S3,CP1Н,CP3

BOSCH Common Rial CP3S3

BOSCH Common Rial СP4S1

ZEXEL EDC 104700-3051

ZEXEL/DOOWON VE EDC (13-контактный)

BOSCH P, M, EDC (рядный) 1 рейка

BOSCH/ZEXEL, DENSO A, MW, P 8 цилиндров

VE BOSCH (с иммобилайзером)

VE BOSCH/ZEXEL/DENSO + дефектовка

ZEXEL VE Mitsubishi 4M40

ZEXEL VE Mitsubishi 4M40 (с иммобилайзером)

BOSCH M (рядный с иммобилайзером)

BOSCH/ZEXEL, DENSO A, MW, P 4/6 цилиндров

Цены на регулировку

ZEXEL EDC 104700-3051 (4D56 ) подача 85-90 куб. на 1250 об

ZEXEL/DOOWON VE EDC (13 контактов)

ZEXEL VE Mitsubishi 4M40

ZEXEL VE Mitsubishi 4M40 (с иммобилайзером)

Не является официальной офертой

Почему клиенты выбирают нас

У нас большой опыт работы с отечественными топливными насосами высокого давления и импортными дизельными системами впрыска Common Rail, что позволяет нашим мастерам качественно выполнять ремонт. Наш автосервис выполняет все работы по дизельным ТНВД таких производителей как: BOSCH, DELPHI, SIEMENS, MEFIN, DOOWON, ZEXEL, DENSO. Для диагностики топливного насоса и его последующей регулировки используется специальное оборудование и высокоточная техника это (тестер обратного слива форсунки Common Rail, мотор тестер, дымомер, дизельный компрессометор и т.д.) Попытки устранить неисправность топливного насоса водителем самостоятельно могут в разы увеличить стоимость ремонта, поэтому лучше от этой идеи отказаться и доверить работы по ремонту профессионалам.

Определить неисправность топливного насоса и форсунок можно по ряду признаков:

  • – увеличился расход топлива;
  • – отсутствует реакция мотора при нажатии педали газа;
  • – обороты двигателя скачут и отсутствует плавность хода;
  • – обнаружены подтеки дизельного топлива из ТНВД вместе с появлением неизвестных посторонних шумов;
  • – заметно ухудшение динамики разгона автомобиля
  • – повышенная дымность выхлопа.

От того, что стало причиной поломки ТНВД, зависит и цена ремонта. Он может оказаться капитальным или текущим. В случае нормальной работы плунжерной пары можно выполнить только текущий ремонт. Определить сложность и стоимость ремонта ТНВД, а так же форсунок Common Rail возможно только после проведения диагностики форсунок CR и насоса на стенде с последующей дефектовкой деталей. Если потребуется необходимость в капитальном ремонте дизельного двигателя, то наши специалисты благодаря наличию своего топливного цеха готовы произвести быстрый и качественный ремонт ТНВД Common Rail с последующей проверкой работоспособности топливного насоса высокого давления и регулировкой его на стенде.

Последствиями неисправной работы дизельного ТНВД и дизельных форсунок может стать перегрев двигателя, прогорание поршневой группы что приведет к выходу из строя силового агрегата дизельного автомобиля. Дизель-сервис «Саргаас» предлагает услуги как узкопрофильных мастеров, так и специалистов широкого класса. Они быстро выполнят ремонт ТНВД Common Rail дизельных двигателей, начиная с простейшей замены топливных фильтров и заканчивая сложным ремонтом агрегатов автомобиля. Мы используем только высококачественные и сертифицированные детали и запасные части, чтобы гарантировать безопасную и долговременную эксплуатацию транспортного средства. Основополагающим фактором качественного обслуживания наших клиентов является высокий квалификационный уровень наших специалистов. Это позволяет осуществлять ремонт тнвд дизеля с гарантией его надежной и безупречной работы.

Ремонт ТНВД

Выявляем все неисправности и определяем, какие агрегаты и узлы нуждаются в восстановлении или полной замене

Диагностика и ремонт

Диагностика и ремонт

«Альфа-Дизель» принимает заказы на ремонт топливных насосов высокого давления (ТНВД) любой сложности.

Ремонт топливных насосов производителей

Узнать стоимость работ и записаться в сервис вы можете по телефону +7 (495) 646-82-56

Ремонт топливных насосов автомобилей

Прайс-лист на услуги по ремонту и регулировке дизельной топливной аппаратуры

Рядные топливные насосы (ТНВД)

Диагностика ТНВД на стенде без регулировки с частичной разборкой **

Диагностика ТНВД путем разборки-дефектации

Диагностика ТНВД путем разборки-дефектации со сборкой, без проведения ремонта

Диагностика ТНВД до 6-ти секций с регулировкой без полной разборки-сборки с частичной разборкой **

Диагностика ТНВД с EDC до 6-ти секций с регулировкой, с разборкой регулятора *

Диагностика ТНВД с EDC до 6-ти секций без регулировки, с разборкой регулятора и частичной разборкой *

Ремонт ТНВД до 6-ти секций с полной разборкой и регулировкой

Читайте также  Как правильно глушить дизельный двигатель с турбиной?

Ремонт ТНВД до 4-х секций с полной разборкой и регулировкой

Ремонт одной дополнительной секции

Ремонт механического регулятора без разборки секций

Ремонт электронно-управляемого ТНВД с EDC с полной разборкой-сборкой и регулировкой

Ремонт электронного регулятора ТНВД с EDC без разборки секций

Ремонт / Регулировка форсунки(грузовые) без учета стоимости снятия и установки

Наша компания принимает заказы на ремонт ТНВД в Москве. Мы работаем с топливными насосами Bosch, Denzo, Lucas, Zexel, Delphi и Моторпал для легковых и грузовых автомобилей всех моделей и лет выпуска. Если вам кажется, что система питания вашего автомобиля работает «как-то не так», не теряйте время – звоните и приезжайте.

Как мы работаем

Некоторые сервисные центры работают только со снятыми насосами. Это очень неудобно для клиентов. В «Альфа-Дизель» насос может прибыть в составе автомобиля – своим ходом или на эвакуаторе. Мы сами снимем его, устраним все неисправности, установим и проверим работу отремонтированного насоса на автомобиле. Бывает так, поломка ТНВД не единственная, и тогда требуется ремонт топливной аппаратуры «до него» (топливный бак, топливный насос низкого давления, трубки) или «после него» (топливопроводы высокого давления и форсунки).

Признаки неисправности ТНВД

  • посторонний шум насоса;
  • течи топлива из насоса;
  • полный отказ – топливо просто не подается от топливного насоса к форсункам;
  • двигатель не набирает мощность, повышенный расход топлива;
  • сложности с пуском двигателя;
  • «густой» выхлоп с необычным цветом или запахом.

Повышенный расход топлива и необычная работа двигателя не всегда связаны с поломками топливного насоса, но в любом случае мы рекомендуем обратиться в автосервис как можно раньше. Если вы будете долго эксплуатировать автомобиль с неисправной системой питания, стоимость ремонта ТНВД дизельного двигателя может оказаться очень высокой.

Причины поломки

Чаще всего к ремонту ТНВД дизеля приводит использование некачественного дизтоплива, которое ускоряет естественный износ. Грязь и вода становятся причиной механического разрушения и коррозии деталей. Особенно чувствительны к качеству топлива системы GDI (непосредственный впрыск топлива) – их элементы изготовлены с прецизионной точностью, и плохое дизтопливо разрушает их очень быстро.

Поломки электроники, которая управляет работой, часто возникают неожиданно и без каких-либо причин. Неработающий блок заменяют.

Неправильная регулировка – самый простой случай. Ремонт сводится к диагностике и регулировке насоса на стенде.

Техническое обслуживание топливного насоса

ТНВД нуждается в регулярном техническом обслуживании – как правило, после каждых 100…200 тысяч км пробега в зависимости от модели насоса и условий эксплуатации. В рамках обслуживания мы снимаем топливный насос, проверяем его на стенде и при необходимости проводим чистку и регулировку.

Что такое ТНВД и его роль в работе двигателя

Топливный насос высокого давления (Injection pump в английских источниках) — узел системы питания автомобиля. Родоначальник ТНВД – Роберт Бош. Изначально устанавливался исключительно на дизельных силовых агрегатах. На легковых машинах стал использоваться с конца 30-х годов XX века. Современные автогиганты применяют этот технически сложный блок на бензиновых моторах, имеющих распределенный впрыск топлива.

Что такое ТНВД и для чего он нужен?

ТНВД — что это такое в машине? Условно можно сравнить с сердцем человека — узел, обеспечивающий бесперебойную циркуляцию крови (топлива) по организму (топливной системе). На деле назначение блока несколько шире:

  • точное дозирование подаваемого топлива, где величина порции зависит от нагрузки;
  • нагнетание топлива в форсунки;
  • определение момента впрыска горючего в цилиндры.

Преимущество ТНВД перед карбюратором заключается именно в возможности подачи точно отмеренной порции топливно-воздушной смеси в камеры внутреннего сгорания. Это решение позволяет снизить расход топлива. Насос напрямую связан с коленчатым валом: при разгоне порции увеличиваются, при падении оборотов — уменьшаются.

Так как работа дизельных агрегатов сопряжена с высокими нагрузками, то подача солярки производится под высоким давлением, обеспечивающим полное сгорание. Бензиновые моторы работают при значительно меньшей нагрузке. Поэтому использование топливного насоса целесообразно в системах с прямым впрыском горючего (не имеющих впускного коллектора).

Подводя промежуточный итог, можно сказать: что такое ТНВД в автомобиле — это способ увеличить КПД двигателя, снизить расход потребления топлива.

Устройство и принцип работы

Схематически устройство простого рядного ТНВД можно представить следующим образом:

  • поршень (плунжер), сопряженный с цилиндром (втулкой), которые работают как единое целое — плунжерная пара;
  • канавки для подачи топлива к плунжерным парам;
  • кулачковый вал с центробежной муфтой; вращение вала происходит посредством ремня ГРМ;
  • толкатели плунжера, на которые давит кулачковый вал;
  • возвратные пружины, обеспечивающие возврат плунжера;
  • клапаны нагнетательные;
  • штуцеры;
  • рейки зубчатые;

  • всережимный регулятор, который активируется педалью газа.
  • Представляя устройство узла, несложно понять его принцип работы, схожий с работой двухтактного ДВС:

    • вращается кулачковый вал;
    • кулачки вала давят на толкатели плунжера;
    • происходит движение плунжера по цилиндру;
    • повышение давления приводит к открытию нагнетательных клапанов;
    • топливо поступает через клапан к форсункам.

    Конструкция насоса предусматривает подачу к форсункам не всей воздушно-топливной смеси, но только строго определенной порции. Остатки отправляются в сливные клапаны. Центробежная муфта обеспечивает подачу дизельного горючего в конкретный момент. Всережимный регулятор необходим для определения количества смеси: давление на педаль газа увеличивает объем, ослабление — уменьшает.

    От механики к электронике

    Механические насосы постепенно вытесняются агрегатами с электронной начинкой. Устройство и принцип работы узлов отличается тем, что все происходящие в ТНВД процессы регулируются электроникой. Здесь обеспечение максимально точного количества смеси, моментальная реакция на малейшее изменение динамики. Механическим насосам такие параметры недоступны. Электроника позволила снизить циклы нестабильного сгорания топлива, уменьшить нестабильность работы дизеля на холостом ходу.

    Следующий шаг — двухфазный впрыск топлива, обеспечивающий полноту сгорания. Следствие — уменьшение выброса в атмосферу токсичных продуктов и увеличение КПД двигателя. При этом система контролирует:

    • положение педали газа;
    • частоту вращения распредвала двигателя;
    • температуру двигателя (охлаждающей жидкости);
    • скорость движения;
    • величину подъема иглы форсунки;
    • давление наддува воздуха;
    • температуру воздуха на впуске;
    • работу свечей накаливания.

    ТНВД с электронными блоками управления снабжены программами самодиагностики, значительно расширяющими возможности использования насосов. Так, при возникновении ряда отказов система будет работать, обеспечивая движение транспортного средства. Полный отказ происходит при выходе из строя микропроцессоров.

    Виды ТНВД

    В машиностроении используются следующие виды ТНВД:

    • рядные;
    • распределительные;
    • магистральные.

    По принципу действия ТНВД делят:

    • непосредственного действия с механическим приводом плунжера;
    • с аккумуляторным впрыском.

    Конструкция агрегатов различна, но неизменным является основной рабочий узел — плунжерная пара.

    Рядные ТНВД используются на тяжелых и средних грузовиках, активно применяются в машиностроении. Неоспоримое преимущество — способность функционировать на топливе низкого качества. Простота конструкции — это надежность и неприхотливость в обслуживании. В рядных моделях количество плунжерных пар соответствует количеству цилиндров. Недостаток — громоздкость.

    В распределительных насосах одна или две плунжерные пары (зависит об объема двигателя) обслуживают все цилиндры. Такая схема позволяет значительно уменьшить габариты и массу узла и обеспечивает равномерную подачу топливной смеси. Применяют агрегаты этого типа на легковых автомобилях. Популярные модели – Bosch, Lucas. Распределительные ТНВД различаются по исполнению кулачкового привода: торцевой, внутренний или внешний. Последний вариант практически не производится. Недостаток распределительных насосов — недолговечность.

    Магистральные ТНВД имеют отличную от предыдущих вариантов схему. Нагнетание топлива производится плунжерами (от одного до трех), приводимыми в движение кулачковой шайбой либо валом. Дозирующий клапан отвечает за регулировку подачи топлива. Открытие и закрытие клапана обеспечивается электроникой. Агрегаты этого типа используются в топливной системе Common Rail.

    Как понять, что ТНВД неисправен

    Производители постоянно улучшают качество насосов, проводя испытания агрегатов в сборе и отдельных элементов. Но от возникновения неполадок никто не застрахован. Протестировать ТНВД, напичканный электроникой, без специального оборудования и программного обеспечения не представляется возможным. Как же понять, что проблемы возникли именно с этим узлом? Общие признаки таковы:

    • резкое увеличение расхода топлива;
    • проблемы с запуском двигателя;
    • выхлопные газы черного цвета;
    • едкий запах и повышенная дымность выхлопа;
    • регулярное соскальзывание ремня ГРМ;
    • утечки топлива;
    • падение мощности ДВС;
    • нестабильная работа мотора на холостых обортах.

    Основная причина поломок — загрязнение плунжеров насоса (некачественное топливо, смазка и т. д.). Опасна для микронных допусков плунжера и вода, которая может содержаться в горючем.

    Подводя итоги, можно сказать, что при соблюдении несложных правил эксплуатации (своевременный сервис, использование качественных ГСМ), ТНВД — надежный узел, позволяющий экономно расходовать топливо.