Ремонт предпусковой подогреватель двигателя для дизеля

Ремонт предпускового подогревателя ДВС

Предпусковой подогреватель — это устройство, которое служит для прогрева остывшего на морозе двигателя транспортного средства перед его запуском и позволяет легко заводить машину. Они подходят для установки в легковых автомобилях и автобусах. Хотя в нашей стране, как правило, используется оборудование от ведущих брендов (Eberspacher, Webasto, Теплостар), полностью от ремонта предпускового подогревателя уйти не получится. Средний срок бесперебойной работы устройства составляет 4–5 лет. На практике он зависит от правильности установки и эксплуатации, качества используемого топлива и условий на дороге. Выйти из строя оборудование также может вследствие ДТП, из-за чего потребуется ремонт или вообще полная замена агрегата.

Важно поручить выполнение этой задачи профессионалам и использовать оригинальные комплектующие. Грамотный ремонт предпускового подогревателя даст максимально качественный и надежный результат.

ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ

Прайс-лист на ремонт жидкостных предпусковых подогревателй

Наименование работ Цена
Ремонт жидкостного подогревателя (замена комплектующих) 5500 руб
Ремонт жидкостного подогревателя при проведении ТО Бесплатно
Ремонт электрики 1500 руб/час
Монтаж предпускового подогревателя после ремонта 2000 руб
Демонтаж жидкостного подогревателя для ремонта 2000 руб
Диагностика (компьютерная) 1500 руб
Диагностика (механическая, разборная) 1500 руб
Диагностика/замена (выносное оборудование, пульт) 1500 руб
Диагностика/замена (выносное оборудование, насос, помпа) 2500 руб
Техническое обслуживание жидкостного подогревателя «под ключ» в т.ч демонтаж/монтаж, расх.мат. 9500 руб
Техническое обслуживание жидкостного подогревателя «под ключ» в т.ч расх.мат. 5500 руб
Снятия ошибок/разблокировка 2500 руб
Монтаж жидкостного отопителя (установка пульта, проведение проводки под обшивкой) отечеств. легковые авто от 12000 руб. до 15000 руб.
Монтаж жидкостного отопителя (установка пульта, проведение проводки под обшивкой) отечеств. грузовые авто от 12000 руб. до 15000 руб.
Монтаж жидкостного отопителя (установка пульта, проведение проводки под обшивкой) иностр. легковые авто от 12000 руб. до15000 руб.
Монтаж жидкостного отопителя (установка пульта, проведение проводки под обшивкой) внедорожники от 15000 руб. до 19000 руб.
Монтаж жидкостного отопителя (установка пульта, проведение проводки под обшивкой) иностр. грузовые авто от 15000 руб. до 20000 руб.

Когда нужен ремонт предпускового подогревателя?

Обратиться в мастерскую для диагностики и ремонта предпускового подогревателя двигателя нужно, если:

  • оборудование не включается;
  • устройство запускается, но самопроизвольно отключается или не переходит в рабочий режим;
  • появились сложности с отключением подогревателя;
  • во время работы оборудования чувствуется запах топлива или гари;
  • из мест соединения элементов и шлангов просачивается топливо.

При обнаружении одной или нескольких из названных неполадок стоит сразу же обратиться в специализированную мастерскую. Чем быстрее будет выполнен ремонт предпускового подогревателя в Москве, тем проще, быстрее и дешевле он получится. Кроме того, нестабильная работа агрегата сказывается на безопасности эксплуатации транспортного средства.

Ремонт предпускового подогревателя в Москве от 1Автоклимат

Техцентр «1Автоклимат» предлагает свои услуги по ремонту предпускового подогревателя в Москве, его замене и установке. Мы работаем с оборудованием известных брендов и всегда имеем в наличии запчасти для устранения неисправностей.

Ремонт проходит в несколько этапов: тщательная диагностика для выявления поломки и определения оптимального способа ее устранения; проведение непосредственных ремонтных работ (с демонтажем агрегата или без него); подключение оборудования и контроль качества. Детальные консультации — у специалистов компании.

Звоните, приезжайте на бесплатную калькуляцию ремонта!

Наш техцентр удобно расположен в 3 км от МКАД по Горьковскому шоссе.

Адрес: г.Балашиха, Шоссе Энтузиастов, 8А

Рекомендуем предварительно обратиться к нам за консультацией по телефону +7 (495) 988-79-75

Ремонт предпусковой подогреватель двигателя для дизеля

Москва, САО, улица Зорге 17А, телефон: (915) 095 77 20

Ремонт предпусковых подогревателей требует множества знаний, необходимого инструмента, и сервисных инструкций завода производителя, для того чтобы выполнить ремонт предпускового подогревателя качественно и быстро.

Ремонт предпусковых подогревателей требует множества знаний, необходимого инструмента, и сервисных инструкций завода производителя, для того чтобы выполнить ремонт предпускового подогревателя качественно и быстро.

В инструкциях по ремонту предпусковых подогревателей написано абсолютно все, для европейца, с уточнением мелочей.

Предпусковой подогреватель – очень полезная деталь любого автомобиля.

Основными распространенными подогревателями Российского рынка являются Вебасто Webasto, Эберспехер Эбершпехер Еberspacher.

Есть еще и разного рода плагиаты старых моделей, этих популярных законодателей в мире тепла зимой. К ним относятся Теплостар, Планар, Бинар, Прамотроник и печи китайских, турецких представителей.

Работают они по одному и тому же алгоритму, списанному с немецких фаворитов.

У Вебасто Webasto серия предпусковых подогревателей называется Термо Топ Thermo Top. Старые модели С,Z,E. Новые модели EVO,VEVO.

У Эберспехера Еberspacher серия предпусковых подогревателей называется Гидроник Hidronic, а цифра за названием – это его мощность.

Многим интересно, чем они отличаются. Могу ответить исходя из своего опыта их установки, обслуживания и ремонта.

Так вот, исходя из истории происхождения отопителей и подогревателей этих двух брендов, можно отметить что создатели жили на одной улице через 2 дома друг от друга, один занимался созданием предпускового подогревателя, другой автономного отопителя, хотя были и другие проекты у этих замечательных людей.

Принципиальной разницы в работе этих подогревателей нет, формула известна из курса основ термодинамики, 1 килограмм топлива, на 15 килограмм воздуха. Исходя из этой формулы и расчетная частота вращения вентилятора и подаваемого топлива. Электронные и электрические компоненты выполнены корпорацией “hella”, трубы горения имеют малые различия, основным является дисперсионная сетка, которая у Еberspacher регулярно забивается нагаром. У WEBASTO применили таблетку толщиной 3 мм и диаметром 60 мм, что увеличило интервал между обслуживаниями. У WEBASTO замечательный интерфейс диагностического модуля, не бывает неопределенных ошибок, в отличии от оппонента.

На данный момент могу сказать, что в WEBASTO внедрены лучшие технологии, безщеточные помпы и вентиляторы, а также металлокерамические элементы горелки, да и по цене последующего обслуживания данный производитель исключил затраты, раздвинул гарантийный срок до 24 месяцев.

Ремонт предпускового подогревателя

Сертификат установщика

Для того, чтобы установить Вебасто правильно, необходимо немного знания поисковых систем в сети интернет и не мудреный набор инструментов, а вот для того, чтобы смонтировать с гарантией и без вопросов официальных дилеров брендов автомобилей, необходим опыт и вот такой сертификат, на основании которого заполняется гарантийный талон.

Мы готовы предоставить копию сертификата с печатью организации по Вашей просьбе.

Вас может заинтересовать

Утепление фургонов

По вопросам утепления цельнометаллических фургонов обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20

Ремонт рефрижератора

Ремонт рефрижератора, ремонт трубки, шланга, ремонт компрессора рефрижератора. По всем вопросам звоните по телефону +7 915 095 77 20.

Установка автономного отопителя

По всем вопросам продажи, установки, гарантийного и послегарантийного обслуживания автономных отопителей обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20

Ремонт радиатора

По вопросам ремонта радиатора всех видов и типов обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20

Чистка радиаторов

Промывка и чистка радиатора в автомобиле. По всем вопросам звоните по телефону +7 915 095 77 20.

Читайте также  Принцип работы интеркулера дизельного двигателя

Заправка Рефрижератора

Заправка рефрижератора фреоном, по низким ценам. По всем вопросам звоните по телефону +7 915 095 77 20.

Сварка аргоном

Услуги аргоновой сварки металлов. По всем вопросам звоните по телефону +7 915 095 77 20.

Замена радиатора

Производим замену радиаторов охлаждения. По всем вопросам обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20.

Зависимые отопители

Услуги по установке зависимого отопителя салона с гарантией. По всем вопросам звоните по телефону +7 915 095 77 20.

Ремонт предпусковых подогревателей

Услуги по ремонту предпусковых подогревателей. По всем вопросам звоните по телефону +7 915 095 77 20.

Термо Авто Сервис

Время работы:
ежедневно с 10:00 до 20:00

АДРЕС:
г. Москва САО
метро – Полежаевская, МЦК – Зорге
улица Зорге 17А

Ремонт и диагностика подогревателей

Диагностика подогревателей

Стоимость диагностики нештатных (доустановленных) предпусковых подогревателей – 1500 руб.
Стоимость работ по диагностике штатно установленных (заводских) предпусковых отопителей составляет 2200 рублей.

Современные автономные воздушные и жидкостные отопители (подогреватели) на автомобильном транспорте — это надежная техника, которая никогда не выходит из строя случайно. Однако для того, чтобы автоподогрев прослужил вам как можно дольше, необходимо вовремя проводить его диагностику.

Диагностика жидкостного (гидроник) или воздушного автономного обогревателя должна обязательно проводиться профессионалами в техцентре.

Диагностика отопителя производится путем подключения к авто подогревателю диагностического адаптера, который выявляет цепи с вероятными неисправностями в них. Однако лишь опытные специалисты смогут грамотно разобраться, в чем именно причина неисправности работы отопителя, если поломка была вызвана выходом из строя сразу нескольких деталей. Поэтому при диагностике автономного подогревателя на машине лучше довериться специалистам того техцентра, которому вы уже имеете основания доверять.

Ремонт подогревателей

Все современные автономные подогреватели снабжены блоком управления, который отслеживает работу системы предпускового подогрева автомобиля в целом, и имеет несколько степеней защиты. При возникновении неисправностей в работе автообогревателя блок управления выдает код ошибки, по которому можно сразу определить, какая именно часть системы вышла из строя и нуждается в ремонте или замене (свечи, датчик пламени, датчик перегрева и т.д.).
Для того, чтобы автономный отопитель на вашем авто прослужил долгое время, необходимо правильно его эксплуатировать.

В целях профилактики как жидкостной, так и воздушный автономный обогреватель рекомендуется раз в месяц включать на 10 минут при холодном двигателе и минимальной мощности вентилятора автомобиля даже летом. Подогреватель должен поработать, чтобы прогреться и продуть камеру сгорания, наполнить топливопровод топливом — таким образом продляется срок его службы. Во избежание разрядки аккумулятора на автомобиле отопитель не рекомендуется включать несколько раз подряд более чем на 60 минут в общей сложности. Двигатель должен проработать после включения предпускового подогрева не меньше, чем длилась работа самого отопителя.

Как и любое другое устройство, авто обогреватель требует своевременного проведения диагностики и подчас ремонта.
На работу воздушного отопителя влияют следующие факторы: заправка его рекомендуемым топливом; поддержание чистоты в салоне автомобиля.

Во время работы автомобильный отопитель затягивает в себя воздух из салона, а вместе с ним и находящуюся в салоне пыль и грязь. Когда ее скапливается уже слишком много, заклинивает нагнетающий вентилятор, камера сгорания (котел) лишается обдува, перегревается и деформируется. Это приводит к выходу из строя автоотопителя.
При заправке отопителя автомобиля каким‑либо иным, кроме рекомендованного, топливом, устройство обогрева машины также быстро выходит из строя. Засоряется сеточка испарителя подогревателя, которую чаще всего после слива топлива приходится менять. Зачастую также при этом приходится менять и свечу накаливания, которая разжигает топливо в камере сгорания (котле).

Если же отопитель заправлять только рекомендуемым топливом, поддерживать чистоту в кабине автомобиля и соблюдать рекомендации по эксплуатации обогревателя на автомобиле, то вам потребуется лишь его профилактическая очистка. Профилактическая очистка подогревателя требуется, поскольку на стенках камеры сгорания обогревателя откладывается нагар, что уменьшает размеры камеры сгорания. От этого ухудшаются теплопроводность и теплообмен котла отопителя, что снижает эффективность его работы. Снижается ресурс всего устройства предпускового подогрева двигателя автомобиля и повышается расход топлива.

Профилактическую очистку отопителя вашего авто требуется проводить один раз в год, а при использовании хорошего дизтоплива — один раз в два года.

При профилактической очистке обогревателя его демонтируют, разбирают, камера сгорания очищается, и сеточка испарителя заменяется на новую.

Бывают случаи, когда подогреватель выходит из строя, и какая‑либо часть его системы требует ремонта или срочной замены.

Основа отопителя — это камера сгорания (котел) из алюминиевого сплава. Электровентилятор подает в нее воздух, а специальный насос закачивает топливо из системы питания двигателя. При правильном уходе за отопителем практически не возникает проблем с работой камер сгорания. Однако эти камеры (котлы) иногда прогорают. Чаще всего это происходит с самыми первыми моделями отопителей, некоторые из которых проработали уже более 20 лет. Такая проблема — результат естественного износа. В данном случае проще поменять отопитель на новый, что будет стоить практически столько же, сколько и ремонт старого.
Отопитель управляется электронным блоком, который регулирует подачу топлива для нагрева. Свеча накаливания обеспечивает воспламенение топлива даже при критически низкой температуре. Основные проблемы, связанные с работой свечи накаливания — это подача плохого, некачественного топлива. В этом случае свеча накаливания быстро выходит из строя, и требуется ее замена.

Контроль за максимальной температурой отопителя осуществляет датчик перегрева. Основные неисправности, которые могут возникнуть, это перегрев охлаждающей жидкости, выход из строя насоса, поломка электродвигателя (вентилятора) нагнетателя воздуха. В этих случаях система управления автоматически выключает подачу топлива в целях безопасности. Точную причину поломки определяют специалисты техцентра, они же производят ремонт вышедших из строя деталей.

Напоминаем, что установка любых отопителей должна производиться в соответствии с инструкцией по установке квалифицированными специалистами. Несоблюдение данной инструкции, проведение ремонтных работ не специалистами, или с использованием неоригинальных запчастей, приводит к аннулированию гарантий производителя.

Наши специалисты производят ремонт оборудования предпусковых обогревателей.
Стоимость работ уточняйте у менеджеров компании.

Ремонт предпусковых подогревателей

Объявления о ремонте предпусковых подогревателей в Москве

Land Rover Discovery SUV IV 2009-2013

Land Rover Discovery SUV III 2004 – 2009

автономный обогреватель ВЕБАСТО

Land Rover Discovery SUV III 2004 – 2009

Fiat Ducato II Restyling (Елабуга) Фургон, Автобус (244) 2008-2012

Компании выполняющие ремонт предпусковых подогревателей в Москве

(985) 235-89-42 (запчасти Рено, Ниссан)

(966) 328-33-32 (запчасти БМВ)

MotorFrance

Магазин б.у. запчастей motorfrance режим работы с 10-00 до 20-00 АВТОСЕРВИС АВТОЭЛЕКТРИК!НАША ПОЧТА info@motorfrance.ru Продажа б.у. запчастей и агрегатов из Европы для марки Renault, Nissan,Mersedes-Benz, BMW,Chevrolet и Hyundai все запчасти привозятся только из Европы!

Малый Купавенский проезд 12

Мич-моторс

В компании “Мич-моторс” все оригинальные бу запчасти на BMW находятся в наличии. Нет необходимости делать запрос, после чего долго ждать доставки. С нами вы сможете сесть за руль своего автомобиля через считанные дни. Экономить на комплектующих для иномарок можно не только за счет покупки товара, который есть в наличии. Продажа б/у запчастей для BMW в нашей компании позволяет автовладельцам получить в свое распоряжение отличные оригинальные детали по демократичной цене.

Читайте также  Ремонтные присадки для двигателя

ул. Канальный проезд, д. 11

Разборка в Королеве BMW

BMW запчасти в наличии б/у, новые, на заказ из европы. Гарантия, доставка, отправка в регионы. Есть сервис, диагностика, сход развал, ремонт акпп. Широкий ассортимент б/у деталей для бмв в наличии и на заказ. Осуществляем доставку в регионы по всей России.

2-й Лучевой просек, 5с8

Friend-Avto

Наша компания предлагает широкий ассортимент качественных авто запчастей для автомобилей марок :Форд Фокус 2, Форд Фокус 2(рестайлинг),Форд Фокус 3,Хендай Солярис . В наличии или на заказ новые и Б/У авто запчасти. Доступные цены на всю продукцию и услуги. Производиться компьютерная диагностика дилерским оборудованием автомобилей марки Форд, Выявление ошибок и прошивка.

Высоковольтный проезд д.11

ИнфоКар

Б/у и Новые автозапчасти для автомобилей марки Шкода и Фольксваген. Есть всё: детали кузова, подвески, двигатели в сборе с документами без пробега по РФ. Специализированный сервис по ремонту автомобилей Шкода и Фольксваген. Все виды работ. Широкий спектр запчастей как новых так и б/у. Также б/у агрегаты: двигатели, коробки, кузова и их части. Можно на заказ с Европейских и Американских разборов, срок заказа от 2 до 15 дней.

Москва (Текстьльщики, Люблино)

ул. Люблинская д. 68

Разбор BMW X5 (E53) 4.4 и 3.0i. Всегда в наличии широкий ассортимент запасных частей для данной марки автомобиля! Так же осуществляем диагностику автомобилей и ремонт.

Москва (Домодедовский р-н)

д. Павловское, ул. Огородная, д. 345

Volvo S40(V40) S60 S80 XC90 разборка и ремонт

РАЗБОРКА ВОЛЬВО НА КАШИРКЕ Продажа бу запчастей на ВОЛЬВО S-40,S-60,S-80,ХС-70,ХС-60,ХС-90,С-30,V-50. Всегда в наличии и под заказ широкий ассортимент запасных частей.

ул. Рябиновая, д. 53

Ункан

Техцентр”Ункан”, в наличии и на заказ новые и бу запчасти для JAGUAR всех моделей, Работаем без выходных с 10:00 до 19:00, Ремонт любой сложности

Москва (Щелковское шоссе, Черкизовская)

ул. Байкальская, д. 5/7, стр. 2

Голден Авто

Наша компания занимается не только техническим обслуживанием автомобилей (ремонт турбин, турбированных двигателей, тюнинг и перетяжка салона, жестяные работы), но и продажей новых и подержанных автомобилей из США и Европы. Все работы в автосервисе выполняются квалифицированными специалистами. Наш автосервис оснащен оборудованием и технической документацией для качественного технического обслуживания и ремонта автомобилей. При работах используются оригинальные и не оригинальные (по желанию заказчика) запчасти и рекомендованные производителем материалы.

Мытищи, Угловая 9Г

Стапель-Авто

Компания Стапель-Авто – это большой склад Б/У и новых автозапчастей для PORSCHE CAYENNE / PANAMERA / MACAN и др. Volkswagen Touareg В продаже имеются: бампера, капоты, фары, фонари, крылья, стекла, лонжероны, зеркала, АКПП, двигателя, раздатки, редуктора, карданы, амортизаторы, блоки управления, электрика, и другое. Компания имеет свой автосервис Порше и Фольксваген Туарег. Выполняем работы: компьютерную диагностику, диагностику трансмиссии, диагностику подвески, капитальный ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт подвески, ремонт трансмиссии, ремонт электрики, замену неисправных деталей, установку электронных блоков, прошивку электронных блоков, обслуживание перед дальней поездкой, выявление реальных причин неисправностей автомобиля.

ГАЗ 21 Л “Волна” › Бортжурнал › Подогреватель двигателя “Старт-М” — ремонт.

Всем ПРИВЕТ!
Как-то зашел у меня со знакомым разговор про подогреватель двигателя от розетки в 220V, что типа надо будет на следующую зиму купить и поставить. В моем случае это довольно удобно, т.к. на работе и в деревне на улице, да и в гараже розетки есть. В общем, без заморочек совсем знакомый взял и привез БЕЗДВОЗДМЕЗДНО, т.е. даром, через пару дней подогреватель, правда сказал что он подтекает и надо бы это устранить перед тем как ставить.

На работе делать было нечего и решил провести я ревизию сего агрегата. Надо отметить, что котел сам по себе очень простой по своей конструкции, т.е. без насоса, но слабые стороны у конструкции имеются.

Как только я скинул пластиковую крышку, то сразу обнаружил ржавчину, окислившиеся контакты, и задубевшую от перегрева изоляцию.
Чтобы ни чего не напутать с проводами, я сделал снимок, который, через полторы недели помог при сборке. После чего поздергивал все провода с клемм. Один провод-перемычка на радостях тут же расстался со своей изоляцией, которая трухой осыпалась на руки и стол. На проводах идущих на вилку изоляция сделана из материала получше.
Дальше располовинил сам котел. Четыре болта на гайках и все три детали: пластиковый корпус, нагревательный элемент и корпус с патрубками лежат поштучно. В моем случае из бачка выпала еще пара деталек, шарик из непонятного материала и металлический стержень.

С пластиковым корпусом так же снялась металлическая пластинка с двумя температурными датчиками-выключателями.

Изучая датчики, а один из них аварийный автомат (для него предусмотрена красная кнопка снаружи корпуса) я заметил, что термопастой был вымазан всего один, а второй сидел на сухую.
Дальше приступил к изучению бачка с патрубками, т.е. причину подтекания. Тут всё просто; со временем, от агрессивной окружающей среды изнутри, и из под капота автомобиля снаружи, от перепадов температур, алюминиевый сплав бачка не выдержал и дал коррозию, метал на стыке вспучило и оттянуло корпус от пластины с теном, после чего, аккуратно уложенная резинка-уплотнитель уже не смогла с честью выполнять свои обязанности.

Все детальки подогревателя подверглись мойке, шлифовке, чистке, ну, кому чё надо было. Из бачка и тена вычистил накипь. Вспученные края бачка шлифанул наждачкой на плоскости, отчистил провода от окислов, обгоревший провод заменил.

Выпавший из бачка шарик и стальной стержень, это не что иное как клапан, который должен закрываться при повышении давления в системе охлаждения, т.е. при запуске двигателя. Шарик был возвращен на место, а стержень еще и расклепан в корпусе посильнее, чтобы больше не выпадывал.

Дальше, простая сборка, т.е. в обратном порядке. Корпус соединил с теном на герметик, под датчики-автоматы в обоих случаях нанес термопасту, все провода подсоединил и закрутил пластиковую крышку.

Теперь подогрев двигателя будет лежать до теплых времен, т.е. до лета. Так же удалось добыть «танчик» — патрубок который устанавливается вместо задней крышки головки блока.

Думаю, с этими деталями и еще кое-каким доработками, к следующей зиме моя машина будет более готова к уральской зиме.
Вот так я начал готовить свои «сани» зимой к следующей зиме.))
Удачи!

Официальный сайт Webasto

Популярные предпусковые подогреватели

Thermo Top Evo Start

  • мощность 5 кВт
  • тип топлива: дизель
  • напряжение питания: 12 В

Thermo Top Evo Comfort+

  • мощность 5 кВт
  • тип топлива: бензин
  • напряжение питания: 12 В

Thermo Top Evo Comfort+

  • мощность 5 кВт
  • тип топлива: дизель
  • напряжение питания: 12 В

Thermo Pro 90

  • мощность 9 кВт
  • тип топлива: дизель
  • напряжение питания: 12 В

Популярные автономные отопители

Air Top 2000 STC

  • мощность 2 кВт
  • тип топлива: бензин
  • напряжение питания: 12 В

Air Top 2000 STC

  • мощность 2 кВт
  • тип топлива: дизель
  • напряжение питания: 12 В
Читайте также  Как правильно эксплуатировать дизельный двигатель с турбиной?

Air Top Evo 40

  • мощность 4 кВт
  • тип топлива: дизель
  • напряжение питания: 12 В

Air Top Evo 55

  • мощность 5 кВт
  • тип топлива: дизель
  • напряжение питания: 12 В

Популярные системы управления

Thermo Call 4 Advanced

Webasto ThermoCall 4 Advanced – расширенная версия управления подогревателями с мобильного телефона. Управление возможно с помощью звонков, SMS или мобильного приложения. Доступна функция таймера и прогрева по температуре.

Telestart-T91

Компактный пульт дистанционного управления Webasto Telestart T91 предназначен для запуска/остановки функции прогрева с возможностью выбора режима и времени. Максимальная дальность действия пульта — 1000 метров.

MultiControl Car

Панель Webasto MultiControl Car предназначена для управления жидкостными подогревателями двигателя. Панель оснащена недельным таймером и кнопкой непосредственного запуска. Устанавливается панель непосредственно в салоне автомобиля.

Altox WBus-5

Модуль управления предпусковыми подогревателями Вебасто с мобильного приложения, с помощью SMS-сообщений или с помощью звонков. Возможно управление штатными подогревателями.

Webasto – это немецкий бренд включающий в себя широкий ассортимент отопительного оборудования, кондиционеров и люков для автомобилей. Наиболее популярными в России являются предпусковые подогреватели двигателя и воздушные отопители Вебасто. Качество производимой продукции подтверждено российскими и европейскими сертификатами.

Компания «Вебасто» основана в 1901 году в Германии, с 1930-х годов вышла на рынок автомобильного оборудования. На данный момент Webasto является ведущим мировым производителем автомобильного климатического оборудования высшего класса надежности. Компания имеет представительства и дочерние компании более чем в 50 странах мира со штаб квартирой в городе Штокдорф в районе Мюнхена. Все модели предпусковых нагревателей производятся в городе Нойбранденбург, Германия.

С 1997 года компания Вебасто имеет официальное представительство в Москве, с 2000 года открыто дочернее предприятие «Вебасто Рус» с собственным сервисным центром и складом запчастей. Представительства и официальные дилеры Webasto имеются также в большинстве субъектов Российской Федерации, отлажена схема обеспечения регионы запасными частями, комплектующими и технической поддержкой.

В ногу с прогрессом

На протяжении всей истории компании, Вебасто предлагала самые высокотехнологичные решения оптимизации климата в автомобилях. Первые зависимые предпусковые отопители были выпущены Webasto еще в 1935 году, в 1948 был выпущен первый предпусковой нагреватель для автобусов. В конце 1960-х годов компания Вебасто разработала модельный ряд автономных предпусковых отопителей для легковых автомобилей. Современные предпусковые отопители, выпускаемые под маркой Вебасто, соответствуют всем самым жестким требованиям безопасности и качества.

Webasto – доверие автопроизводителей

Сегодня Вебасто является официальным поставщиком многих мировых автопроизводителей, подогреватели Webasto серийно устанавливаются более чем на 20 марок легковых автомобилей. Среди основных партнеров компании такие автопроизводители как:

  • Mercedes-Benz
  • Audi
  • Land Rover
  • Volvo
  • Porsche

Также Вебасто является поставщиком многих российских производителей автомобилей. Отопители серии Termo Top допущены для установки на все легковые автомобили, имеется более 1000 установочных комплектов под любые марки машин.

Как работает предпусковой подогреватель двигателя Webasto (видео)

Модельный ряд предпусковых подогревателей Webasto предусматривает широкий выбор модификаций под различные типы двигателей автомобилей и типов используемого топлива. В качестве управления системой можно использовать от простого таймера, устанавливаемого в салон автомобиля, пульта дистанционного управления до специального GSM-модуля для управления непосредственно с мобильного телефона владельца. Также, имеется возможность управлять Вебасто напрямую с некоторых моделей противоугонных систем Pandora.

Продажа отопителей может осуществляться только официальными представителями компании Webasto в России. Для установки оборудования на автомобиль нужно обращаться только в сертифицированные установочные центры. Это позволит получить качественно выполненные работы с сохранением гарантии на автомобиль и на устанавливаемое оборудование. Гарантия на все отопители – 2 года.