Оборудование для изготовления балансировочных грузиков

Производство балансировочных грузиков

Открыть производство балансировочных грузиков для шиномонтажа – отличный вариант бизнеса для тех, кто не располагает большим начальным капиталом. Такое свое дело не требует вложения больших средств, а сфера в то же время – востребованная и пока не заполненная. Главное – продумать заранее схему реализации готовой продукции. Набор балансировочных грузиков устанавливается на диски колес для осуществления их балансировки. Если не отбалансировать колеса, это приведет к возникновению лишних вибраций во время езды, особенно на больших скоростях. Балансировка требуется при каждой смене колес – а это как минимум дважды в год. Надо ли говорить, что грузики постоянно востребованы? Это один из самых востребованных расходников в сфере ремонта автомобилей. Если наладить бизнес на балансировочных грузиках, сбывать готовую продукцию можно в шиномонтажки, СТО, ремонтные мастерские, автомагазины.

Чаще всего изготавливаются такие грузики из свинца или из цинка. Встречаются и стальные балансировочные грузики. В частности, последние распространены в Европе, поскольку свинец там запрещен. Оборудование для их производства также в основном выпускается за границей и стоит дешевле, чем аналогичное для создания грузов из свинца. Есть и универсальные аппараты – например, AMPG-S001.

Делятся грузики на самоклеящиеся – они закрепляются с помощью специального двустороннего скотча, и те, что устанавливаются с помощью стальных скоб. Первые более удобны в применении и популярны. Делятся они, в свою очередь, на штампованные и литые.

Качественный балансировочный грузик должен отвечать трем требованиям:

  • соответствовать заявленному весу;
  • легко устанавливаться;
  • надежно крепиться к диску.

Поэтому при их производстве не обойтись без качественного оборудования и сырья, а также соблюдать технологию и все нормативные требования.

Выгодно или нет это направление?

Производство балансировочных грузиков кажется привлекательным бизнесом для многих начинающих предпринимателей.

Вот какими преимуществами оно обладает:

  • минимальные вложения при открытии;
  • постоянный спрос на готовую продукцию;
  • доступные расходные материалы;
  • несложная технология изготовления;
  • разнообразие оборудования и выпускаемой продукции.

Также следует отметить, что конкуренция в этой нише пока небольшая, а значит, у каждого новичка есть все шансы «раскрутиться». Но для этого придется много работать.

Нужно понимать, что такая ниша – слишком узкая, и в случае чего не удастся резко сменить направление без дополнительных расходов. Сфера сбыта – также узкая. Это специализированные магазины и ремонтные мастерские. Поэтому здесь сработают не все маркетинговые ходы и стратегии. В частности, реклама, рассчитанная на широкую целевую аудиторию, здесь будет бесполезна.

Что нужно сделать – это составить четкий бизнес-план и план дальнейшего развития. Просчитать все ходы, точки сбыта, возможные трудности, которые могут появиться. Кроме того, в первое время работы не стоит рассчитывать на большую прибыль.

Чего делать не стоит?

Легко поддаться соблазну купить оборудование для производства балансировочных грузиков и заняться кустарным производством. То есть – без регистрации предприятия.

Почему этого делать не стоит:

  • рано или поздно возникнут проблемы с налоговой инспекцией;
  • не удастся наладить широкое производство;
  • не каждый клиент захочет сотрудничать с нелегальным предприятием;
  • в случае неприятностей теневой бизнес некому будет защитить;
  • не удастся наладить широкий рынок сбыта;
  • прибыль будет невелика;
  • будет невозможна продажа балансировочных грузиков оптом.

И это еще минимум подводных камней, которые всплывут, если не регистрировать бизнес. К счастью, сейчас существует множество вариантов для желающих открыть ИП – в том числе и по упрощенной схеме налогообложения. Проводятся также юридические консультации, которые помогут разобраться в тонкостях личного бизнеса.

На первых порах не требуется большой штат рабочих, при желании делать максимум работ можно самому. Но зато при легальной регистрации есть все шансы со временем расширить производство, охватить большую область сбыта и получать хорошую прибыль.

Вложения и доходы

На первоначальном этапе основные затраты включают в себя:

  • затраты на подготовку пакета документов и (если требуется) консультацию юриста;
  • аренда подходящего для ведения работ помещения;
  • приобретение оборудования;
  • приобретение расходных материалов.

Самая большая статья расходов придется на покупку оборудования и подготовку помещения. Выгоднее покупать станки для производства балансировочных грузиков напрямую у заводов-изготовителей. Сырье следует приобретать с запасом, чтобы даже в случае временных финансовых трудностей была возможность не останавливать производство.

Минимальные вложения в открытие своего дела в этом направлении составят 700-800 тыс. рублей. Окупятся они в среднем через год при полной загруженности предприятия. Чтобы это произошло и не пришлось простаивать без дела, мечтая о прибыли, нужно заранее наладить рынок сбыта, заключив договоры с ремонтными организациями и магазинами.

Стоимость одного балансировочного грузика составляет 5-10 рублей. Но производство будет измеряться тысячами этих грузиков. Например, средняя матрица для изготовления балансировочных грузиков позволит делать по 400 штук в час. Получается, что за стандартный рабочий день можно произвести более трех тысяч единиц. При таких объемах можно уже налаживать продажу оптом.

Все вышеуказанные предприятия как раз предпочитают закупать мелкие расходники оптом. Также неплохой идеей будет открытие интернет-магазина. Это поможет охватить большую аудиторию.

Главное, чтобы цена грузиков была привлекательной для их потенциальных покупателей. Не стоит ее чересчур завышать, но также не следует забывать и про рентабельность. Распространять продукцию чуть выше себестоимости – значит, работать себе в убыток.

Что понадобится для открытия производственного цеха?

Изготовление балансировочных грузиков осуществляется автоматически на современном оборудовании. Это оборудование может быть, как иностранного, так и отечественного производства. Есть машины, специализирующиеся на выпуске только цинковых или, например, свинцовых грузиков. Есть универсальные, позволяющие работать с любым металлом. Нужно заранее продумать, какую именно продукцию планируется выпускать.

Купить станок можно в пределе от 500 тыс. рублей до 1,5 млн рублей. Цена оборудования зависит от производителя, скорости работы, количества выпускаемой продукции. Экономить на качестве не стоит, ведь пользоваться спросом будут только качественные, гладкие, соответствующие всем требования грузики. Однако можно приобрести для начала подержанное оборудование – это будет гораздо дешевле.

В состав линии производственного оборудования входят:

  • дозатор;
  • газовая печь;
  • система валков;
  • вибропресс;
  • панель управления.

Обязательно прилагается к приобретаемому оборудованию и пресс-форма для балансировочных грузиков. Как раз она позволит штамповать по нескольку сотен грузиков в час. Со временем, при расширении производства, могут понадобиться и дополнительные матрицы. Форма для литья грузиков может быть любого производства и объема, главное – совместимость с основным оборудованием.

Молодому цеху нет нужды приобретать самое мощное оборудование. Чем выше мощность – тем больше количество выпускаемой продукции, а если рынки сбыта пока не налажены как следует – это бессмысленно.

Если планируется выпускать самоклеющиеся балансировочные грузики, то понадобится приобрести автомат для наклейки на них специального скотча. Это тоже не дешевое оборудование, однако самоклеящиеся грузы становятся все популярней, к тому же стоят дороже. Наладив выпуск и таких, и обычных грузов, можно рассчитывать на то, что клиенты будут всегда.

Читайте также  Оборудование для очистки сухим льдом

Кроме того, необходимо позаботиться и о комфортабельности цеха для тех, кто в нем будет работать. Понадобится продуманная система вентиляции, хорошее освещение, места отдыха. Даже если работать на первых порах будут один-два человека, без этого не обойтись.

Какие можно сделать выводы?

Итак, обобщая вышесказанное, можно сделать следующие выводы:

  1. Производство балансировочных грузиков – пока еще не до конца занятая ниша производства, а значит, здесь можно раскрутиться даже начинающему бизнесмену.
  2. В то же время, это направление – узкое, а значит, в случае неудачи не удастся быстренько перескочить на иное производство.
  3. Наладить рынки сбыта следует еще на стадии организации производства, иначе потом можно уйти в глубокий «минус».
  4. Без полноценно оборудованного помещения не обойтись, необходимо также приобрести качественное оборудование и купить формы для отливки грузиков неплохой производительности.
  5. Обязательно зарегистрировать ИП – без этого налаживание производства столкнется с множеством проблем.

Открывая свое дело в этом направлении, не стоит сразу же рассчитывать на сумасшедший доход. Но ведь и в любом другом деле точно также. Чтобы дело принесло успех, придется много работать и ни в коем случае не экономить на организации производства.

Продукция

Предлагаем Вам ознакомится с широким спектром оборудования по производству балансировочных грузиков, инструмента и расходного материала. Мы предлагаем Вам приобрести оборудование, для мини производства:
формы, матрицы, расходные материалы , все то, что необходимо для производства балансировочных грузиков или клемм аккумуляторов.

Формы для производства балансировочных грузов (ручной режим)

Расходные материалы для изготовления балансировочных грузов

Скобы (клипсы) для изготовления набивных балансировочных грузиков (4вида),

* Скотч двухсторонний , монтажный для особо прочного соединения балансировочных грузиков с диском, работает в широких диапазонах температур.( производства итальянско й фирмы H-Old)

Электрические тигли для плавки и розлива свинца

Электрический прибор установленной мощностью 1,4; 2,0; 2,5; 4,5; 8,0; 20 кВт (по желанию заказчика), напряжением питающей сети 220.или 380 Вольт, емкостью 35, 45, 65, 160 , 310 кг. по свинцу , предназначен для плавления и роз лива свинца в формы для грузов,аккумуляторных клемм и других изделий из свинца. Позволяет регулировать и поддерживать заданную температуру в автоматическом режиме

Полуавтомат для наклеивания грузов на скотч

Не очень сложная машинка из доступных и легко заменяемых материалов позволяет наклеивать от 500 грузиков в час. Бесшумная и безопасная в работе, она превращает монотонную работу по наклеиванию грузов в увлекательное занятие. Установленная мощность менее 100 Вт. Напряжение питающей сети 24 В. В разделе НОВОСТИ САЙТА посмотрите видео-ролик полуавтомата в работе

Формы для производства аккумуляторных клемм

По нашему убеждению данный вид бизнеса является довольно востребованным для людей

энергичных и трудолюбивых , особенно тех кто специализируется на продажах акумуляторов,

а так же их утилизацией

Трудно представить использование аккумуляторов без аккумуляторных клемм , которые

имеют свойство ломаться (особенно изготовленные из ЦАМ , латуни и других всевозможных сплавов).

Не специалисту трудно объяснить о явлении переходных сопротивлений образующихся в местах

соединения свинцовой клеммы аккумулятора с клеммой изготовленной из сплава Цинк-Алюминий-Медь

или других сплавов Наше глубокое убеждение – Клеммы должны быть сделаны из свинца!

Если наши предложения совпадают с Вашими интересами откройте раздел “Прайс”

Производство грузиков для шиномонтажа

Производство грузиков для шиномонтажа

Производство грузиков для шиномонтажа

Грузы балансирующие применяются для поддержания баланса в колесах легковых и грузовых машин и повышения устойчивости без изменения скоростных характеристик, увеличения срока эксплуатации и снижение износа деталей рулевого управления и подвески автомобиля. Наша компания занимается изготовлением грузов для балансировки колес, как грузовых, так и легковых автомобилей. Производство грузиков для шиномонтажа ведется на современном оборудовании. Продукция компании соответствует всем запросам российских стандартов и нормативно-правовых актов. Специалисты нашей компании смогли добиться максимального наивысшего качества создаваемой продукции благодаря удешевлению процесса производства и уменьшению издержек. Благодаря этому стоимость продукции со склада остается невысокой.

При изготовлении грузиков используются передовые технологии ведущих зарубежных производителей с применением первосортных материалов. Основным материалом для изготовления грузов является свинец, который поставляют нам проверенные компаньоны-производители. Продукция нашей компании пользуется большим спросом и поставляется практически во все регионы России. Мы гарантируем своим покупателям качественный товар по приемлемым ценам, которые могут меняться в зависимости от объема заказанной продукции.

Разновидности балансировочных грузиков

Свинцовые грузы для шиномонтажа делятся по категориям, применяемые для легковых и грузовых автомобилей, а также по типу исполнения дисков легкосплавных или стальных штампованных. Балансировочные грузики, крепящиеся набивкой применяемые для стальных штампованных дисков, изготавливаются на новейшем европейском оборудовании. Жесткое соблюдение технологии изготовления продукции позволило с большой точностью соблюсти вес грузика. Обозначение грузов выполнено 4-х или 5-ти значным числом, в которых две цифры вначале обозначают вид грузика, а оставшиеся цифры вес балансировочного грузика.

  • Тип 02 – грузики для штампованных стальных дисков.
  • Тип 03 – грузики для легкосплавных литых дисков.

Адгезивные балансировочные грузики отличаются от набивных тем, что наклеиваются на поверхность колесного диска и применяются для любых типы дисков. Очень часто их используют на литых легких дисках, где из-за конструктивных особенностей невозможно установить набивные балансировочные грузики. Они тоже, как и набивные, делятся на несколько типов: стандартные, тонкие, тонкие для грузовых авто и стандарт металлические.

Существуют также специальные балансировочные грузики для грузовых авто с бескамерными колесами.

Инвестиции и доходы

Самой затратной частью при организации производства балансировочных грузиков является необходимость покупки оборудования. Лучше всего приобретать станки, произведенные за границей которые разрабатываются с применением передовых технологий. Закупать станки для изготовления балансировочных грузиков лучше всего на заводе-изготовителе или у официальных партнеров. В общем, расходы на запуск бизнеса по изготовлению продукции составят порядка 70 т.руб. и выше в зависимости от объема производства. В эту цену входят и затраты на приобретения сырья, со сроком возврата затрат 6 месяцев. По статистике идея малого бизнеса по изготовлению балансировочных грузов для автомобилей достаточно распространена и повсеместно реализована. Но все, же огромный объем продукции до сих пор выпускается на крупных предприятиях. Обусловлено это тем, что для запуска линии по производству качественных балансировочных грузиков необходимы серьезные финансовые вливания в развитие бизнеса. Именно по причине отсутствия финансов мелким частникам приходится производить товар низкого качества.

Бизнес план по производству балансировочных грузиков

В настоящее время стремительно растет количество водителей, а как следствие и количество автомобилей не только в нашем годе, но и по всей России. Всем автомобилям необходимо обслуживание и ремонт (даже новым), поэтому я считаю актуальным проектом открытие своего авто сервиса. Но этот проект достаточно масштабный и требует довольно больших первоначальных вложений и соответствующих навыков и знаний в этой области. Конечно, можно взять в аренду гараж на окраине города, нанять двух – трех работников, купить необходимое оборудование для начала работы, но во-первых срок окупаемости такого «сервиса» будет в разы больше, чем большой мастерской, во-вторых – репутация сервиса будет изначально невысокой (смогут ли два – три работника обеспечить нужное качество работы?! ), в-третьих заставить клиента приехать в такой «сервис» можно будет только ценой услуг. Поэтому такое начало развития проекта считаю не оптимальным. По моему мнению, лучшим способом подойти к открытию авто сервиса — начать оказывать небольшую часть предполагаемых услуг – например шиномонтаж. Шиномонтаж — довольно популярная в любом городе услуга, которая включает в себя все работы связанные с колесами автомобилей – от просто подкачки колес до правки и балансировки дисков. Однако даже для открытия шиномотажа требуется немало соответствующих знаний, а самое главное первоначальных вложений (стоимость одного оборудования порядка 500-600 т.р.). В связи с этим разобьем данную идею на более мелкие (с первоначальным вложением до 50 т.р.), например производство балансировочных грузиков для колес, о чем и будет идти речь далее. Итак, путь к открытию автосервиса представим схеме, где вместо многоточий можно написать множество небольших, не требующих больших вложений идей (продажа дисков, шин, оборудования, выездной шиномонтаж и т.д.)

Читайте также  Оборудование для горизонтального бурения

1. Общая характеристика фирмы

«Грузик» работает на рынке оптовой и розничной продажи балансировочных грузиков. Мы постоянно стремимся к развитию и улучшению качества обслуживания. Свою миссию мы видим в формировании системы качественного снабжения как предприятий, так и небольших мастерских. Мы готовы предложить нашим постоянным Заказчикам программу долгосрочных партнерских отношений. Главная задача программы – формирование благоприятных условий решения повседневных задач и ритмичности работы всех партнеров. Огромное значение для нас имеют вопросы качества поставляемой продукции и организации поставок.

Главные принципы нашей работы:

  • профессионализм;
  • доступные и полные сведения о продукции и ценах;
    • соблюдение сроков поставок и ответственность за качество;
    • конкурентоспособность цен;
    • партнерские отношения с постоянными покупателями;
    • высокое качество обслуживания.

    2. Характеристика товаров

    Балансировочные грузики используются для устранения биения (как радиального, так и осевого) из-за дисбаланса колес. Биения возникают из-за смещения центра массы колеса, что может приводить к преждевременному износу колеса, а также повышенной нагрузке на подвеску и ходовую часть автомобиля.

    Для устранения смещения центра масс используют грузики балансировочные. Балансировочные грузики условно можно разделить на два больших подкласса — набивные и адгезивные (самоклеющиеся).

    Практически каждый водитель время от времени ощущал вибрацию на руле. Это явление может быть вызвано различными факторами, вплоть до налипания льда в зимнее время на нижней части диска, но все-таки чаще всего подобная ситуация возникает из-за дисбаланса колес. Помимо снижения комфорта и плавности движения дисбаланс влечет целый ряд моментов, отрицательно сказывающихся на техническом состоянии автомобиля. Наличие дисбаланса сокращает срок службы покрышек, а также приводит к усиленному износу частей подвески, рулевого механизма, ступиц и пр.

    покупать наш товар то в месяц мы будем продавать 1000*25=25000 грузов. Так же в данной отрасли присутствует сезонность спроса – при смене резины с летней на зимнюю и наоборот, этот период занимает месяц осенью и месяц весной (октябрь и апрель соответственно). В эти периоды спрос на грузы увеличивается в 7-10 раз, поэтому 2 месяца в году мы сможем продавать по 150000 грузов в месяц. Для дальнейших расчетов возьмем продолжительность нашей работы 6 месяцев. По самым скромным расчетам за 6 месяцев мы продадим 25000*5+150000=275000 грузов. Причем оптимальным будет открытие компании за 3-4 месяца до начала сезонной смены колес, с целью получения репутации на рынке сбыта и развития компании (покупкой дополнительного оборудования для увеличения производства).

    4. Конкуренция на рынках сбыта

    В Кирове собственным производством грузиков занимается не более 10% всех шиномонтажных мастерских, остальные же 90% покупают их у сторонних производителей причем по цене от трех до пятнадцати рублей за грузик (в зависимости от веса). Производители у которых производится закупка находятся за пределами области, а тех, которые находятся в Кирове, не так просто найти, т.к. сбывают они свой товар в основном через магазины, где эти же грузики стоят порядка 15-30 рублей. Так как качество выпускаемой продукции зависит в основном от качества сырья (свинца), то их производство можно поручить даже неопытному человеку, тем самым снизив себестоимость обыгрывать существующих конкурентов ценой.

    5. План маркетинга и производства

    Формы для изготовления балансировочных грузиков найти довольно легко, цена одной формы на 6 грузиков различного веса 20000 рублей.

    Для начала обойдемся одним рабочим местом, но в дальнейшем планируется увеличение до пяти. Дополнительное оборудование для выпуска первого грузика обойдется еще примерно в 15000 рублей:

    Тигель для плавки свинца – 4700 рублей Рабочее место – 3000 рублей Одежда для рабочих и остальные мелочи.

    Также для производства понадобится помещение – для этого подойдет любой отапливаемый гараж. Аренда гаража – 10000 рублей в месяц. Свинец, как основное сырье для производства, по самым максимальным оценкам стоит 70 рублей килограмм. В первый месяц произведем 4000 грузов по 5 грамм, 4000 грузов по 10 грамм, 8000 грузов по 15 грамм, 4000 грузов по 20 грамм, 3000 грузов по 40 грамм, 2000 грузов по 60 грамм. В дальнейшем в зависимости от

    спроса будем изменять количество грузов определенного веса. Итого для выпуска первой партии нам понадобится

    4000*0,005+4000*0,01+8000*0,015+4000*0,02+3000*0,04+ 2000*0,06=420кг свинца, 250000 скобок, упаковка для грузов. В итоге 420*70+25000*0,5+упаковка =45000 рублей на сырье.

    Рассчитаем себестоимость каждого грузика. При этом учтем постоянный ежемесячный расход 10000 рублей на аренду помещения, транспортные расходы (3000 рублей), расходы на упаковку (3000 рублей), заработная плата (20 копеек с грузика). Найти человека для работы будет не сложно, так как график работы довольно гибкий и устроит любого студента, выполнить месячную норму можно за 5-7 рабочих дней. Итого расходы получаются

    16000/25000+0,1=0,85 рубля с одного грузика

    Производство балансировочных грузиков – узкая бизнес ниша

    Автомобили так плотно вошли в нашу жизнь, что уже трудно представить себе мир без них. Поэтому автомобильный бизнес является одним из самых прибыльных направлений деятельности. Будь то производство автомобилей, запчастей и комплектующих, а также вспомогательного оборудования и инструментов, оно быстро окупается, не смотря на высокую конкуренцию.

    Не стало исключением производство балансировочных грузиков для шиномонтажа. При эксплуатации автомобиля необходимость балансировки колес возникает при каждой смене колес, а это как минимум два раза в год, поэтому востребованность грузиков бесспорна. Основными точками сбыта для такого производства являются шиномонтажи, ремонтные мастерские и автомагазины.

    Материалы и виды

    Основным материалом для изготовления грузиков в России служит свинец. Импортные аналоги изготавливают из цинка, поскольку свинец в странах Европы запрещен. Цинковые грузики облают рядом преимуществ: эстетичный внешний вид, экологичность и отсутствие коррозии в местах прилегания. В пользу грузиков из свинца можно сказать, что они дешевле, пользуются большим спросом.

    Что касается оборудования, то станок для производства балансировочных грузиков из свинца обойдется несколько дороже, чем для цинка. Это обусловлено тем, что большая часть оборудования производится за рубежом.

    В настоящее время популярность набирает агрегат AMPG-S001. Он представляет собой универсальную машину для производства грузиков, как из цинка, так и из свинца. Кроме того, этот агрегат прост в эксплуатации и обладает высокой производительностью.

    Если планируется производства только из свинца, то наиболее популярной является машина GAW-30. Она является горячекамерной и производит грузики из свинцово-сурьмянистого сплава. Некоторые предприятия даже выпускают экспериментальные виды грузиков. Например, стальные оцинкованные, которые также нашли своих потребителей.

    Самоклеящиеся грузики бывают штампованные и литые. Оба вида достаточно популярны, а для крепления их к дискам используют специальных двухсторонний скотч производства фирмы «Norton». Он является наиболее надежным и проверенным материалом для креплений.

    Производство балансировочных грузиков со скобами менее популярно, чем с использование скотча. Скобы выполняются из специализированных материалов, например, конструкционной стали. Они должны обладать достаточной прочностью и эластичностью, чтобы избежать внепланового открепления грузика от диска.

    Инвестиции и доходы

    Основной статьей затрат при организации производства является приобретение оборудования. Предпочтение лучше отдать зарубежным станкам, изготавливаемым с применением новейших технологий. Купить оборудование для производства балансировочных грузиков желательно напрямую у производителей или компаний-импортеров.

    Общие затраты на организацию производства средней мощности составят не менее 70 тыс.руб., сюда входят и расходы на покупку сырья для первой партии. Окупаемость бизнеса составит около полугода.

    В целом, производство балансировочных грузиков как бизнес является достаточно распространенной идеей. Но, несмотря на это большая часть всех грузиков изготавливается именно на крупных предприятиях. Это связано с тем, что для организации производства качественных грузиков необходимо наличие серьезных финансовых инвестиций, по крайне мере на начальном этапе производства. А у начинающих предпринимателей не всегда есть такие средства, поэтому им приходится либо снижать качество товара, либо искать источники финансирования.

    Другие материалы:
    • Производство бордюров – что нужно для открытия мини завода?

    Предприятия, связанные по своей специфике с дорожно-строительными работами, редко остаются в убытке.

    Производство бинтов – как открыть?

    Производство средств перевязки достаточно развитый сегмент рынка. Несмотря на растущую конкуренцию, .

    Открываем свое производство одноразовой посуды

    Одноразовая посуда всегда пользуется спросом, но наиболее активный рост ее продаж можно наблюдать в .