Винтовой дизельный передвижной компрессор

Передвижной дизельный винтовой компрессор ЗИФ-ПВ-6,3/0,7

  • Производительность, м³/мин 6,3
  • Рабочее давление, бар 7,0
  • Установленная мощность, кВт 60
  • Тип привода прямой
  • Масса, кг 1170
  • пескоструйные камеры;
  • пескоструйные аппараты;
  • строительное оборудование;
  • комплектующие к оборудованию;
  • средства индивидуальной защиты;
  • производство оборудования под заказ / индивидуальные проекты.
  • Описание
  • Характеристики
  • Область применения
  • Комплектация
  • Фото
  • Видео
  • Файлы

Общая характеристика передвижных компрессоров

Передвижные (мобильные) компрессоры по своим функциональным характеристикам практически ничем не уступают стационарным компрессорным установкам. Тем не менее, передвижные компрессорные станции имеют объективные конструктивные особенности, что накладывает определенные требования к их эксплуатации и обслуживанию.

Как и стационарные станции, передвижные компрессоры имеют ряд характеристик. Часть из них похожа между этими двумя группами, часть параметров являются специфическими и относятся только к передвижным компрессорным станциям. Рассмотрим именно эти отличия.

Передвижные компрессорные установки по типу двигателя можно разделить на две основные группы: к первой группе относятся электрические, ко второй – дизельные. ЗИФ-ПВ-6/0,7 является дизельным передвижным компрессором. В отличие от компрессорных станций с электродвигателем, агрегаты с дизельными силовыми установками являются полностью автономными и могут работать в любом месте.

Для дизельных передвижных компрессоров большую важность имеет такой параметр, как объем топливного бака. Именно от данного параметра зависит продолжительность непрерывной работы компрессорной станции без дозаправки топливом. В большинстве случаев, чем выше производительность и мощность станции, тем больший объем имеет топливный бак.

Важным параметром является также производимый компрессором уровень шума, – эта характеристика имеет значение для людей, работающих с оборудованием. Также уровень шума важен в том случае, когда работы выполняются на территории населенного пункта. На уровень шума также существенное влияние оказывают мощность и производительность компрессорной станции. Однако в целом дизельные передвижные компрессоры являются более шумными по сравнению с электрическими установками.

Относительно способов достижения мобильности, промышленные передвижные компрессоры бывают трех видов:

  • на колесном шасси для перемещения с помощью прицепа к транспорту;
  • на салазках для буксировки транспортом;
  • на стационарных опорах для монтажа внутрь кузова транспорта.

Так как ЗИФ-ПВ-6,3/0,7 относится к винтовым компрессорам, рассмотрим общие принципы их функционирования. Основным узлом винтового компрессора выступает винтовой блок. Он состоит из корпуса, в котором находится винтовая пара. Роторы в средней части имеют утолщения, на которых нарезан винтовой профиль. Указанные винты смонтированы таким образом, чтобы между ними имелся зазор в диапазоне от 0,1 до 0,4 мм. Роторная пара монтируется или на втулки, или на подшипники. Синхронизируется вращение винтов с помощью шестерен, закрепленных на валах роторов. Для достижения герметичности корпуса, он собирается с сальниками и уплотнителями. В процессе вращения винтов воздух начинает поступать через впускное отверстие в полость всасывания, где находится роторная пара. На данном этапе воздух заполняет винтовые впадины по всей длине. В процессе вращения роторов навстречу друг другу происходит отсечение объема всасывания от впускного отверстия. На данном этапе осуществляется впрыскивание масла для уплотнения зазоров между винтами и их смазки. Также поступающее масло забирает тепло, образующееся в процессе сжатия воздуха, осуществляя функцию охлаждения. При дальнейшем проворачивании винтов объем рабочей камеры снижается, а давление в ней увеличивается. Далее, в момент, когда впадины винта соединяются с выпускным отверстием компрессора, сжатие в камере прекращается, и начинается выход сжатой воздушно-масляной смеси через выпускное окно агрегата.

Любой винтовой компрессор, даже самый простой, имеет 5 режимов работы.

  • Пуск. Это режим запуска агрегата, при котором исключаются различные перегрузки. Мощность возрастает постепенно, благодаря чему станция приступает к работе только через 10-15 сек. после нажатия на кнопку включения.
  • Холостой ход. В данном режиме осуществляется подготовка агрегата к работе с полной нагрузкой. Роторы приводятся в движение двигателем и начинают нагнетать воздух, но на малой мощности.
  • Рабочий режим. В этом режиме выполняется полноценная работа компрессорной станции, на выходе получается сжатый воздух требуемых потребителям параметров.
  • Режим ожидания. Указанный режим активируется в момент достижения в системе заданного уровня давления. В режиме ожидания все процессы в компрессорной установке приостанавливаются до тех пор, пока давление в системе не уменьшится до уровня, при котором осуществляется включение аппарата. Указанный режим очень удобен, когда компрессор используется периодически, в течение рабочего дня, поскольку нет необходимости отключать агрегат. Его работа лишь приостанавливается на определенный период.
  • Стоп. Указанный режим служит для плавного выключения станции. В начале он переходит на холостой ход, после чего полностью выключается. Благодаря этому режиму снижается вероятность поломок и износа деталей вследствие резкого перепада давления.

Преимущества передвижных компрессоров

Передвижные дизельные компрессорные станции обладают рядом преимуществ, которые обеспечивают их популярность и востребованность.

Если сравнивать передвижные и стационарные компрессорные установки, то главным преимуществом передвижных компрессоров по сравнению со стационарными агрегатами будет являться их мобильность, выражающаяся в возможности передвижения. В процессе эксплуатации осуществлять транспортировку или передвижение стационарных агрегатов категорически не рекомендуется, так как это может привести к различным повреждениями элементов внутри установки, что, в последствие, может серьезно ухудшить его работу. Также может потребоваться демонтаж и переборка всей системы подачи сжатого воздуха потребителям. Кроме того, стационарные компрессоры оснащены электродвигателями, и их можно эксплуатировать только в случае наличия источника постоянного электротока в 220 В или 380 В. Использование дизельного передвижного компрессора позволяет решить проблему отсутствия электричества на объектах выполнения работ, поэтому использование любого пневматического инструмента в данных условиях становится возможным.

Кроме мобильности, у передвижных воздушных компрессоров имеется еще одно значительное преимущество – для начала работы они не требуют специальной подготовки и готовы к пуску в любое время.

Специфика выездных работ подразумевает тяжелые условия эксплуатации передвижных компрессорных станций: температура от -40 до +40°C, а также запыленность. Поэтому указанный вид компрессоров конструктивно делают, как правило, более защищенным и надежным по сравнению со стационарными агрегатами.

Так как передвижной компрессор ЗИФ-ПВ-6/0,7 оснащен винтовым блоком, то от обладает и всеми преимуществами винтовых компрессорных установок:

  • экономичный расход масла;
  • надежность узлов и деталей;
  • длительный срок эксплуатации;
  • редкие сервисные работы и обслуживание;
  • нет нужды в ресивере в виду конструктивных особенностей и принципа работы.

Таким образом, высокая стоимость оправдана получаемыми преимуществами.

Главное, что никогда нельзя делать – превышать норму нагрузки, в противном случае, передвижной компрессор становится взрывоопасным. Предосторожность и соблюдение правил помогут избежать ситуация, когда работники могут травмироваться и пострадать в результате неправильного использования агрегата.

Особенности передвижных компрессоров ЗИФ-ПВ-6/0,7

Передвижной компрессор с дизельным двигателем типа ЗИФ – это надежное оборудование с длительным сроком эксплуатации, обеспеченным за счет износостойкости и высокого качества конструкции. Главные достоинства передвижной дизельной компрессорной станции “ЗИФ” – автономность и мобильность. Агрегат можно установить в кузове даже небольшого грузового автомобиля, либо смонтировать на собственное шасси. В зависимости от выбора комплектации прицепа, на оборудование выдается ПТС (ограничение по скорости 70 км/ч) или ПСМ (ограничение по скорости 25 км/ч). Возможен вариант приобретения компрессорной станции на бюджетном прицепе без выдачи документов, разрешающих транспортировку станции по дорогам. В таком случае перевозить агрегат можно только по территории объекта без выезда на дороги общего пользования.

Читайте также  Водяной компрессор высокого давления

Передвижные дизельные компрессоры ЗИФ отличаются высокой надежностью и способны проработать до 40 тысяч часов без ремонта при условии соблюдения всех требований к эксплуатации. Они оснащаются современными дизельным двигателями, которые имеют низкий уровень потребления топлива, что существенно снижает затраты. Конструктивные особенности компрессорных станций обеспечивают их непрерывную работу в течение длительного периода времени. При этом не требуется постоянный контроль со стороны человека. Передвижные дизельные компрессоры данного класса производят воздух в конкретном диапазоне давления, что позволяет потребителю экономить на приобретении дополнительного оборудования.

Передвижная компрессорная станция ЗИФ может эксплуатироваться как летом, так и в холодное время года, так как рабочий диапазон температур варьируется от -25 до +40 °C, при влажности до 98%. Прибор находится в шумоизолирующем кожухе, именно по этой причине создаётся минимальный уровень шума во время использования. Такая особенность помогает эксплуатировать дизельный компрессор в том случае, когда нужно произвести его установку в непосредственной близости к самому рабочему месту.

Передвижные/мобильные компрессоры (дизельные)

Передвижные винтовые компрессоры. Изготовление, сборка, тестирование и испытание передвижных (дизельных) компрессоров
производится на заводах в Швейцарии, Германии, Франции, Турции, США, Японии и Кореи

Компания в России Интех ГмбХ / LLC Intech GmbH на рынке инжиниринговых услуг с 1997 года, официальный дистрибьютор различных производителей промышленного оборудования, предлагает Вашему вниманию широкий ассортимент передвижных (мобильных) компрессоров (дизельных).

Описание передвижных/мобильных дизельных компрессоров

Потребность в сжатой среде часто возникает на объектах, где установка стационарного компрессора является невозможной или даже нерентабельной. Передвижные (мобильные) компрессоры на месте работ не потребуют предварительной сборки, они надежны и имеют долгий срок службы.

Эти установки устанавливают на транспортном средстве, и они сочетают в себе возможность длительной эксплуатации при больших нагрузках, мобильность и маневренность, предлагая мощность, которая требуется теоретически для любой области применения. В качестве передвижной платформы может выступать шасси грузового автомобиля или прицепа, салазки (полозья). Она может быть оборудована приспособлениями для переноски вертолётами и т.п.

Эти компрессоры используют для широкого спектра применений для разных отраслей промышленности: нефти и газа, горной промышленности, транспорта, мобильного обслуживания шин, муниципального управления и гражданского строительства.

Компрессоры, установленные на транспортном средстве – это та область, которая постоянно развивается. При выборе такой установки нужно обратить внимание на следующие моменты.

Прежде всего, необходимо определить насколько мощная установка требуется для конкретного применения. Указанная на шильдике компрессора производительность будет говорить о приблизительном количестве воздуха, который будет производить данная установка. Также важные показатели – это давление воздуха, расход, напор, ёмкость масляной системы, если это масляный тип, а также тип привода. Модель компрессора можно выбрать в открытом или закрытом исполнении (без кожуха или с кожухом). Они могут поставляться в специальном исполнении для таких областей применения, где возможно воздействие морской воды, могут поставляться во взрывозащищенном исполнении.

Передвижные (мобильные) компрессоры бывают поршневыми и винтовыми. В большинстве случаев это винтовые компрессоры, маслозаполненные или безмасляные. Безмасляные компрессоры имеют высокую стоимость. Принцип работы схож со стационарным компрессором, но есть и отличия, как например в панели управления. Если передвижной компрессор используется во взрывоопасной среде, на выхлопную трубу монтируют искрогасящее устройство (например, при использовании на химических заводах, нпз или в лесу. Небольшие передвижные компрессоры могут работать при любых условиях даже в условиях очень холодной погоды и на большой высоте (например, когда сжатый воздух нужен для дыхания), в условиях наличия пыли в среде или при большой влажности.

Передвижные (мобильные) компрессоры имеют привод от больших дизельных двигателей, т.е для них не требуется электричество. Размер двигателя и компрессора зависит от производительности и давления производимого воздуха. Двигатель напрямую подключен к компрессору или через клиноременную передачу.

Данный тип компрессорных систем подходит для бурения, ремонта и освоения скважин, для газлифта обводненных газовых и нефтяных скважин, для утилизации газа при опорожнении шлейфов, промысловых коллекторов и магистральных газовых трубопроводов, для вскрытия продуктивных пластов, для испытания, ремонта, опрессовки и очистки трубопроводов.

Азотные передвижные компрессоры подают газообразный азот под давлением, который получают на месте работ из воздуха. В нефтяной промышленности производят закачку сжатого азота (невзрывоопасного) при проверке надёжности магистралей и емкостного оборудования под давлением. Азот используют для вытеснения нефти из пласта. Азот нужен, если необходимо потушить очаг возгорания и для других технологических операций.

Передвижной воздушный компрессор подает сжатый воздух для строительных площадок, дорожного строительства и для всех случаев, где требуется сжатый воздух, а использование стационарного компрессора невозможно. Компрессоры данного типа используются также в качестве запасного компрессора на случай аварии стационарной установки.

Типичное применение передвижных (мобильных) компрессорных установок.

  • обслуживание грузовиков, установка и накачка шин, продувка радиаторов, очистка воздушных фильтров и покраска распылением;
  • для работы различного пневмоинструмента, отбойных молотков, пескоструйных аппаратов;
  • передвижные компрессорные установки используются для военных областей применения;
  • в сельском хозяйстве на полях для быстрой подкачки больших шин тракторов и другой техники, очистки оборудования большой струей воздуха;
  • во внедорожных условиях для обслуживания гусеничной техники;
  • для работы пневматических шлифовальных машин и шлифовальных станков;
  • в качестве пневматического пускового устройства для больших машин и оборудования;
  • для сварочных систем (обработка поверхностей)
  • для горной промышленности, снабжение сжатым воздухом рабочего пневмоинструмента;
  • и прочее.

Некоторые производители предоставляют свои мобильные компрессорные установки в аренду во время плановых технических ремонтных работ, когда собственная установка находится не в рабочем состоянии.

Передвижные компрессоры могут предложить надежную и продолжительную работу для различных областей применения.

Компрессоры передвижные (на шасси)

Предлагаем модельный ряд компрессоров передвижных на электрическом или дизельном двигателе от официального дилера. В каталоге сайта представлены модели известных производителей: ЗИФ (Арсенал), Atmos, Doosan, Бежецкий завод АСО. Цена будет зависеть не только от марки станции, но и от типа исполнения для различных климатических зон. Если вы решили купить дизельный передвижной компрессор, то не забывайте и про его сервисное обслуживание. Кроме продажи, наша компания выполняет и сервисное обслуживание. Также выполняем поставку оригинальных запасных частей и расходных материалов по Москве, области и в другие регионы страны.

Подбор компрессора по параметрам

Подобранные модели компрессоров

  • 1
  • 2 .
  • 16
  • 17

Выбор из более 1000 наименований товаров

Оценка энергоэффективности аналогов

Оперативная сервисная служба

Условия и цены эксклюзивного дилера

Доставка по всей России

Передвижной компрессор

Передвижной компрессор – это, по сути, обычный воздушный компрессор, смонтированный на колесное шасси для повышения мобильности и простоты перемещения. В настоящее время, характеристики современных передвижных компрессоров, позволяют найти эффективное решение практически для любой задачи. Чаще всего, компрессор передвижной можно встретить во время проведения ремонтно-строительных работ. Например, для подключения отбойных молотков, пескоструйного оборудования или опресовки – проверки герметичности трубопроводов. Владельцы выделяют такие преимущества передвижных винтовых компрессоров:

  • высокая производительность
  • увеличенная надежность
  • автономность работы

Виды компрессоров передвижных

Следует помнить, что передвижной компрессор – это воздушная станция, установленная на раму с колесным шасси. В противном случае это будет стационарный агрегат. В зависимости от установленного двигателя, компрессор передвижной можно разделить на 3 основных вида:

  • компрессор дизельный передвижной
  • компрессор передвижной электрический
  • компрессор бензиновый передвижной
Читайте также  Клапан минимального давления для компрессора принцип работы

В зависимости от используемого в установке способа сжатия воздуха, передвижной компрессор можно разделить на:

  • винтовой
  • поршневой

Сфера применения

Воздушные дизельные компрессоры на колесном шасси очень удобны для перевозки и доставки этого оборудования до места работы или перемещения по территории объект. Сферой применения таких установок являются:

  • дорожные работы
  • строительный площадки
  • ремонтные мастерские
  • гаражи
  • нефте-химическое производство
  • прокладка трубопроводов
  • пескоструйная очистка поверхностей

Компрессор дизельный передвижной

Основной чертой дизельных компрессоров является автономность их работы. Они не привязаны к электросетям, так как вместо электродвигателя в компрессоре передвижном используют двигатель внутреннего сгорания (ДВС). Такие станции широко используются в ситуациях, когда электроснабжение ограниченно или полностью отсутствует. Это могут быть дорожные работы, а также спасательные работы в районах с ЧП.

Еще одна широкая сфера применения передвижного компрессора с двигателем внутреннего сгорания – это ремонтно-строительные работы. На стройплощадке, это оборудование, чаще всего, используют для выполнения работ:

  • отбойного молотка при разрушении строительных конструкций
  • пескоструйной очистки поверхностей от старых покрытий
  • обдувка опалубки перед заливкой бетона
  • опресовка трубопроводов

Проведение всех этих работ, требуют от строительного компрессора повышенной надежности и производительности. Например, передвижные компрессоры Doosan изначально разрабатывались, как сверхнадежное компрессорное оборудование. Эти станции не требуют особых навыков управления, поэтому “сломать” их крайне трудно. Другим примером надежной передвижной дизельной станции для строительства является чешский компрессор Atmos (Атмос). Такие станции адаптированы для российских условий эксплуатации.

При этом следует помнить, что цена на импортные передвижные дизельные компрессоры завязана на курсе валют. Отечественной альтернативой иностранному оборудованию является передвижной дизельный компрессор марки ЗИФ (Россия). Цены на них вполне доступны, время доставки – минимально, а запчасти – всегда в наличии. В Москве строительные передвижные компрессоры можно купить во многих компаниях. Но с целью покупки надежного компрессора, рекомендуем обращаться в специализированные компании. Чтобы купить надежный компрессор воздушный дизельный по доступной цене со скидкой – оставьте заявку и наши специалисты подготовят вам эффективное решение.

Компрессор передвижной электрический

Компрессорные установки с электрическим двигателем менее популярны, чем дизельные станции. Это легко объясняется их ограниченной автономностью. Эксплуатация таких передвижных компрессоров ограничена или длинной силового кабеля провода или доступностью работающих розеток. Поэтому, прежде чем купить электрический передвижной компрессор, необходимо определить доступность источника питания.

Сервисное обслуживание

С точки зрения технических характеристик, передвижные компрессоры отличаются от других компрессоров высокой надежностью и производительностью. В связи с этим, при эксплуатации оборудования этого типа большое внимание уделяется его сервисному обслуживанию. От своевременности и качества его проведения зависит срок службы. В нашей компании есть собственный Сервисный Центр для передвижных компрессоров. В своей работе инженеры Сервисного Центра опираются не только на свой богатый опыт, но и на рекомендации завода производителя. В качестве запасных частей используются только оригинальные запчасти.

Передвижные компрессоры

Бежецкий завод АСО предоставляет возможность за доступную цену купить передвижные поршневые и винтовые компрессоры с электроприводом, с валом отбора мощности трактора или функционирующие благодаря работе дизельного двигателя.

Преимущества мобильных установок

Деятельность предприятий разных отраслей промышленности сопряжена с эксплуатацией основного и вспомогательного оборудования. И часто такое оборудование должно быть мобильным. Особенно при разъездном режиме работы. Одна из основных категорий установок по выработке энергоносителя представлена передвижным компрессорным оборудованием.

Чем же привлекателен такой тип компрессорного оборудования и в чем причина его популярности? Такой агрегат удобен тем, что может легко транспортироваться на любое расстояние, благодаря собственному шасси с рамой, на которой и установлен сам компрессор. Конструкция достаточно проста и удобна в плане доступности для обслуживания. Возможность перемещаться установке обеспечивает прицепное устройство, посредством которого компрессорное шасси соединяется с автомобилем.

Сфера применения

Автономное оборудование применяется при строительстве и ремонте дорог, ЛЭП, других инфраструктурных объектов. Также востребованы передвижные компрессорные агрегаты в горнодобывающей отрасли. Это основные сферы использования мобильного промышленного оборудования. Также передвижные компрессоры используются в фирмах, которые оказывают услуги или выполняют работы в разъездном режиме.

Нагнетание сжатого воздуха низкого давления необходимо при выполнении различных задач, среди которых не только ремонтные, промышленные, но и сельскохозяйственные работы, устранение засоров в трубопроводах, фильтрация, отсев, осушение сухих смесей и прочее.

Модификации

Среди моделей передвижного типа, производимых в Бежецке, представлены компрессоры:

  • с электроприводом от двигателя мощностью 22 кВт, нагнетающего 3000 литров в минуту сжатого воздуха рабочим давлением 10 бар или 3500 литров в минуту рабочим давлением 8 бар;
  • с электроприводом от двигателя мощностью 37 кВт, вырабатывающего объем энергоносителя 5000 и 5500 литров в минуту рабочим давлением соответственно 10 и 8 бар;
  • с дизельным двигателем мощностью 22 кВт, производительностью 2400 литров в минуту рабочим давлением 8 бар;
  • с дизельным двигателем мощностью 36 кВт, производительностью 4500 литров в минуту рабочим давлением 8 бар.

Сжатие атмосферного воздуха происходит в камере винтового элемента. Все модификации компрессоров выпускаются без ресивера, осушителя и магистральных фильтров. В качестве управляющей системы компрессора используется реле давления.

Как выбрать передвижной компрессор?

Для того, чтобы определиться с моделью мобильного агрегата, полностью удовлетворяющего потребности в сжатом воздухе для выполнения технологических и других задач, нужно учитывать следующие факторы:

  1. Возможность подключения к электросети или наличие дизельного топлива в достаточном количестве (запас или возможность дозаправки).
  2. Производительность агрегата, которой будет достаточно для выполнения обширного спектра работ.
  3. Рабочее давление, необходимое для функционирования пневмооборудования.

Учитывая все вышесказанные параметры, подбирайте агрегат, соответствующий производственным требованиям. Сертифицированные установки винтового типа – долговечны и надежны в эксплуатации. Такого компрессора хватит на 50000 часов работы до капитального ремонта.

Передвижные винтовые компрессорные установки с электроприводом

Оборудование передвижного типа пользуется спросом в разных отраслях. Если линии электропередач расположены близко и можно подключиться к сети напряжением 380 вольт, то востребованы винтовые компрессоры с электроприводом.

Эти установки зарекомендовали себя со стороны хорошей выносливости в условиях высокой нагрузки и длительной работы в максимальном эксплуатационном режиме.

С дизельным двигателем

Для работы в горнодобывающей и в строительно-ремонтной сфере не всегда возможна эксплуатация электроприводного компрессора. В районах, где невозможно подключиться к энергосети напряжением 380 вольт, проще пользоваться компрессорами с дизельным приводом.

Для бесперебойного функционирования компрессора придется обеспечить достаточный запас дизельного топлива.

На нашем сайте можно купить установку необходимой Вам производительности. При наличии сомнений в выборе или вопросов о предлагаемом оборудовании, звоните: 8 (495) 107- 02-64. Компетентные специалисты смогут ответить вам на любой вопрос по компрессорному оборудованию, его обслуживанию и другие интересующие вопросы.

Дизельные передвижные компрессоры сжатого воздуха

Общие технические характеристики и цены от зарубежных и российских производителей компрессоров:

Винтовой компрессор Chicago Pneumatic CPS 90G

Винтовой компрессор Chicago Pneumatic CPS 90

Винтовой компрессор Chicago Pneumatic CPS 4.0

Винтовой компрессор Chicago Pneumatic CPS 5.5

Винтовой компрессор Chicago Pneumatic CPS 850

Винтовой компрессор Chicago Pneumatic CPS 800-12

Читайте также  Компрессор для перекачки СУГ

Винтовой компрессор Chicago Pneumatic CPS 820-17

Винтовой компрессор ПТМЗ ВВП-3.5/7

Винтовой компрессор ПТМЗ ВВП-5/7

Винтовой компрессор ПТМЗ ВВП-5/10

Винтовой компрессор ПТМЗ ВВП-8/7

Винтовой компрессор ПТМЗ ВВП-10/10

Компрессор — это универсальное оборудование для повышения давления и перемещения сжатого воздуха. Компрессоры используются в промышленности, в строительстве, на авторемонтных, пищевых, нефтяных и деревообрабатывающих предприятиях.

Компрессорное оборудование используется:

  • для подключения пескоструйных установок;
  • при использовании отбойных молотков и другого пневмоиснтрумента;
  • в опрессовке трубопроводов;
  • в дорожном строительстве;
  • в строительной отрасли для шлифовки бетона, очистки площадок от загрязнений, при демонтаже зданий.

Нередко сжатый воздух необходим на объектах, где невозможно или нерентабельно устанавливать стационарное оборудование. В таких случаях на помощь приходит компрессор дизельный передвижной. Этот вид оборудования не требует предварительной сборки, дизель-агрегаты надежны и долговечны.

Передвижные компрессорные установки отличаются мобильностью и маневренностью, выдерживают большие нагрузки при длительной эксплуатации. В качестве передвижной платформы могут использоваться шасси грузовика или прицепа, а также полозья.

Виды передвижных компрессоров

Передвижные дизельные компрессоры бывают двух типов:

Винтовая модель стоит дороже, но отличается большей выносливостью и практичностью. Помимо этого, у компрессоров винтового типа низкий уровень шума и вибрации, компактные габариты. Данные компрессоры подходят для реализации масштабных задач, чего не скажешь о поршневых аналогах.

В свою очередь, поршневые компрессоры удобны в эксплуатации, а их обслуживание не требует специальных знаний и особых условий. Главное преимущество данного оборудования — простота и экономичность.

Плюсы дизельных компрессоров

В чем же преимущества дизельного компрессора перед другими видами подобной техники?

  • Передвижную компрессорную установку легко транспортировать на прицепе и в кузове автомобиля. Это существенно облегчает производство работ в местах, где отсутствует подключение к электричеству. Дизельный компрессор на шасси или полозьях позволяет механизировать рабочий процесс даже в районах вечной мерзлоты. Он незаменим при прокладке трубопроводов, буровых и дорожных работах.
  • Двигатель внутреннего сгорания, установленный в компрессорах дизельного типа, имеет небольшой расход топлива, обладает значительным моторесурсом и выдержит несколько суток непрерывной работы. При этом тип нагрузки на вал не имеет значения. Дизель-компрессор легко воспринимает непрерывный и прерывистый режимы работы без потери производительности.
  • Компрессорные установки дизельного типа позволяют приводить в действие пневматический инструмент в местах, где нет подключения к электричеству. Их главное преимущество в том, что они работают автономно в самых неблагоприятных условиях. Этим и объясняется популярность данного вида техники.

Компания занимается продажей дизельных винтовых агрегатов от надежных поставщиков по приемлемой цене. Купить дизельный компрессор вы можете на нашем сайте, где представлен широкий выбор дизельных компрессоров разного типа. Модели имеют сертификаты, подтверждающие качество продукции. Мы даем гарантию на все оборудование и предлагаем сервисное обслуживание по желанию клиента.