Спускной клапан для компрессора

Клапаны сброса избыточного давления воздуха для компрессоров в Москве

Внешний вид, цветовая гамма, технические характеристики товара и комплектность могут отличаться от реальных, уточняйте сведения на момент покупки и оплаты

Тип: реле давления, назначение: воздушный компрессор, максимальное давление: 12 бар, диаметр выходного отверстия: 1/4″ M

Основной материал: алюминий

Тип: реле давления, назначение: воздушный компрессор, максимальное давление: 12 бар, диаметр выходного отверстия: 1/4″ F

Реле давления одноступенчатое (1/4″) Foxweld AERO 5764

Реле давления одноступенчатое (1/4″) Foxweld AERO 5764

Резьба 3/8″, диаметр 13 мм

Реле давления одноступенчатое (1/4″) Foxweld AERO 5764

Клапан предназначен для аварийного сброса избыточного давления в перегонном кубе. Размеры: Внутренний диаметр резьбы – 13 мм.; Наружный диаметр резьбы – 14 мм.; Диаметр монтажного отверстия – 14 мм.; Толщина стенки – до 2 мм

Клапан топливной рампы 1110010021 Клапан топливной рейки 1110010021LS LEDO является заменой клапана 1110010021 BOSCH. Устанавливается в топливную рампу/аккумулятор Common Rail и выполняет функцию сброса давления топлива в рампе. При превышении рабочего давления, клапан.

ProCar. Предназначен для аварийного сброса избыточного давления, возникшего в резервуаре в результате различных причин. Применение аварийных клапанов позволяет избежать деформации и разрушения резервуара в критической ситуации. Аварийный клапан устанавливается совместно.

Клапан топливной рампы 1110010024LS Клапан ограничения давления 1110010024LS LEDO является заменой клапана 1110010024 BOSCH. Устанавливается в топливную рампу/аккумулятор Common Rail и выполняет функцию сброса давления топлива в рампе. При превышении рабочего давления.

Резьба 3/8″, диаметр 13 мм

С415.02.02.100-01 Клапан предохранительный

Тип: реле давления, максимальное давление: 8 бар, диаметр входного отверстия: 1/4″ F

Кран сброса давления устанавливается на окрасочный агрегат для безопасного сброса давления с пистолета на дренажный шланг

Клапан топливной рампы 1110010008LS Клапан топливной рейки 1110010008LS LEDO является заменой клапана 1110010008 BOSCH. Устанавливается в топливную рампу/аккумулятор Common Rail и выполняет функцию сброса давления топлива в рампе. При превышении рабочего давления, клапа.

Предохранительный клапан предотвращает нежелательные явления, связанные с неконтролируемым повышением давления. Используются в отопительных системах с закрытым расширительным баком, для защиты нагревателей водопроводной воды и других гидравлических установках. Клапан пр.

Клапан топливной рампы 1110010022LS Клапан топливной рейки 1110010022LS LEDO является заменой клапана 1110010022 BOSCH. Устанавливается в топливную рампу/аккумулятор Common Rail и выполняет функцию сброса давления топлива в рампе. При превышении рабочего давления, клапа.

Предохранительный клапан Избыток пара может возникнуть не только из-за неправильной эксплуатации, но и из-за использования не предусмотренных конструкцией дополнительных источников тепла, неправильной сборкой агрегата или попадания в трубки аппарата твердых составляющих.

Работа клапана основывается на 2х мембранах, установленных на пружинах, которые подвергаются сжатию или растяжению в зависимости от давления, которое является положительным или отрицательным. Клапан поставляется в комплекте с установочным кольцом

Предохранительные клапаны используются для жидких и газообразных рабочих сред. Клапан предохранительный предназначен для автоматического выпуска рабочей среды при повышении давления в защищаемых объектах сверх допустимого. Клапан имеет фиксированную заводскую настройку.

Клапан предохранительный стальной фланцевый пружинный 17с28нж Ду100 предназначен для защиты оборудования и трубопроводов от недопустимого повышения давления посредством сброса избытка рабочей среды. При нормализации рабочего давления клапан закрывается и оборудование фу.

Давление срабатывания: 10 барДиаметр входного отверстия: Ду 25 (1″)

Тип: комбинированный клапан, тип открытия/закрытия клапана: ручной, тип присоединения: муфтовый (ВР/ВР), управление: рукоятка, диаметр: Ду 8 (1/4″)

Давление срабатывания — 300–500 мбар, присоединение на входе — G 1″, присоединение на выходе — G 1″, диапазон рабочих температур — −20…+60 °C

поршневой компрессор, электрический двигатель, масляный, 2.30 кВт, 3.13 л.с., давление 8 бар, производительность 350 л/мин, ременной привод, объем ресивера 50 л, кол-во цилиндров: 2, кол-во ступеней сжатия: 2, кол-во постов: 2

Дифференциальный регулятор давления без манометра. С QS-штуцером и резьбой (штуцер в устройстве расположен сверху). Регулятор этого типа поддерживает настроенный вручную перепад давлений между входом со стороны резьбы и выходом со стороны QS-штуцера. Давление со стороны.

Клапан топливной рампы 1110010035LS Клапан топливной рейки 1110010035LS LEDO является заменой клапана 1110010035 BOSCH. Устанавливается в топливную рампу/аккумулятор Common Rail и выполняет функцию сброса давления топлива в рампе. При превышении рабочего давления, клапа.

Тип клапана: регулируемый, диаметр канала: 160 мм, материал: оцинкованная сталь, подключаемый воздуховод: круглый, механизм клапана: заслонка

Аварийные и обратные клапаны

150 руб.

265 руб.

168 руб.

168 руб.

1 100 руб.

500 руб.

350 руб.

400 руб.

500 руб.

659 руб.

500 руб.

350 руб.

1 084 руб.

490 руб.

500 руб.

Обратный клапан – это незаменимый элемент, обеспечивающий нормальное функционирование компрессорного оборудования. Обратный клапан для компрессора гарантирует установкам долговечность и их плавный пуск. Основная задача данного технического элемента – пропускать воздушный поток в одном направлении, исключая его движение назад.

Особенности работы

Обратный клапан работает по следующей схеме:

  • при поступлении сжатого воздуха в проем, расположенный на клапане, происходит сжатие пружины. Это приводит к открытию клапана, который обеспечивает доступ воздуха в пневматическую систему.
  • когда компрессорная установка выключается и воздушное давления снижается, пружина приходит в обычное состояние. В результате воздушная система перекрывается.

Если воздушное давление становится больше нормы, срабатывает защитный клапан и давление восстанавливается. Это позволяет избежать непредвиденных ситуаций во время работы компрессора.

Сфера применения

Воздушный обратный клапан широко используется в трубопроводах разного назначения:

  • для перемещения горячих газов;
  • для засасывания жидкостей;
  • в холодильных машинах;
  • канализационных системах и др.

Чтобы правильно выбрать воздушный обратный клапан для компрессора, необходимо брать во внимание такие параметры:

  • количество выходов (2, 3 или 4);
  • диаметры выходов (могут отличаться), наличие резьбы (внутренняя или внешняя);
  • допустимое давление;
  • предельная пропускная способность воздуха.

Обратный клапан для компрессора купить вы можете в нашем интернет-магазине Pegas. В каталоге представлены разные модели с полным описанием и фото, поэтому вы легко найдете нужный, учитывая особенности эксплуатации компрессорного оборудования (интенсивность воздушного потока, мощность аппарата и др.).

Предохранительные клапаны для бежецких компрессоров

Устройство бежецких компрессоров – сложная система связи разных компонентов, с которыми пневмоблок винтовой или поршневой станции соединен разным способом. Функционал хорошо продуман и устройство обусловливает безопасную и эффективную работу станции, благодаря предохранительной арматуре, в состав которой входят:

  • предохранительные клапаны;
  • обратные клапаны;
  • пневморазгружатели.

Ассортимент

Данный раздел каталога интернет-магазина нашей компании представлен компонентами отечественного и итальянского производства системы предохранительной арматуры бежецких компрессоров. Здесь вы найдете обратные и предохранительные клапаны для поршневых компрессоров, а также пневморазгружатели для разных моделей пневмостанций.

Если вы не знаете, какие именно запчасти вам нужно приобрести, посоветуйтесь с нашими менеджерами.

Назначение

Для бесперебойного функционирования компрессора необходимо предотвратить:

  • обратный ход пневмопотока;
  • чрезмерное давление в ресивере;
  • изменение направления потоков атмосферного и сжатого воздуха;
  • чрезмерную нагрузку на двигатель.

Если конструктив предполагает наличие определенных компонентов, значит их отсутствие может повлечь проблемы. Поэтому лучше приобрести и иметь «про запас» предохранительные и обратные клапаны, которые наиболее подвержены износу. Пневморазгружатели вам понадобятся, если вы хотите увеличить срок эксплуатационной пригодности двигателя.

Читайте также  Компрессор для автосервиса как выбрать?

Представленные в этой категории компоненты компрессорных станций позволяют сделать работу компрессорных агрегатов эффективной. Они используются для сборки новых агрегатов, а также позволяют выполнить ремонтные работы при потере функциональности аналогичными элементами при эксплуатации компрессорной техники.

Рекомендации производителя

Наличие предохранительных клапанов позволит надолго забыть о необходимости ждать запчасти для ремонта пневмоустановок. Исходя из этого, наша компания предлагает приобрести предохранительную

Как официальный представитель Бежецкого завода «АСО», мы можем предложить выгодные условия покупки и обслуживания компрессорной техники, а также ремонт и ее обслуживание. На собственном складе мы поддерживаем достаточный запас компонентов, которые подходят практически на все популярные модели пневмоагрегатов.

Наши специалисты оказывают услуги по ремонту и обслуживанию бежецких компрессоров различных моделей. По всем вопросам касательно заказа и покупки предохранительных клапанов для пневмостанций обращайтесь к компетентным специалистам компании «Бежецкие компрессоры» на электронную почту mail@b-compressor.ru или по телефонам:

8 (800) 350 02 64 – звонок бесплатный по РФ

Предохранительные клапаны

Клапан предохранительный (1/4″, 4 бар)

Межступенчатый предохранительный (аварийный) клапан сброса давления в пневмосистеме поршневого компрессора. Присоединительная резьба 1/4 дюйма, максимальное давление 4 бар.

Предохранительный клапан первой ступени (1/4″, 6 бар)

Межступенчатый предохранительный (аварийный) клапан для двухступенчатых поршневых компрессоров Fiac. Максимальное давление 6 бар. Присоединительная резьба 1/4 дюйма.

Клапан предохранительный (1/4″, 8 бар)

Предохранительный (аварийный) клапан с кольцом для ручного сброса давления. Присоединительная внешняя резьба 1/4 дюйма. Давление срабатывания: 8 бар.

Клапан предохранительный (1/4″, 10 бар)

Предохранительный (аварийный) клапан с кольцом для ручного сброса давления. Присоединительная внешняя резьба 1/4 дюйма. Давление срабатывания: 10 бар.

Клапан предохранительный (3/8″, 10 бар)

Предохранительный (аварийный) клапан для сброса давления сжатого воздуха. Присоединительная внешняя резьба 3/8 дюйма. Давление срабатывания: 10 бар.

Клапан предохранительный (3/8″, 11 бар)

Предохранительный (аварийный) клапан для сброса давления сжатого воздуха. Присоединительная внешняя резьба 3/8 дюйма. Давление срабатывания: 11 бар.

Клапан предохранительный (3/8″, 16 бар)

Предохранительный (аварийный) клапан для сброса давления сжатого воздуха. Присоединительная внешняя резьба 3/8 дюйма. Давление срабатывания 16 бар.

Клапан предохранительный (1/2″, 11 бар)

Предохранительный (аварийный) клапан компрессорных установок сжатого воздуха. Присоединительная внешняя резьба 1/2 дюйма. Давление срабатывания: 11 бар.

Клапан предохранительный (3/4″, 11 бар)

Предохранительный (аварийный) клапан для сброса давления сжатого воздуха. Присоединительная внешняя резьба 3/4 дюйма. Давление срабатывания: 11 бар.

Клапан предохранительный (1″, 10 бар)

Предохранительный (аварийный) клапан для сброса давления сжатого воздуха. Присоединительная внешняя резьба 1 дюйм. Давление срабатывания: 10 бар.

Клапан предохранительный (1″, 11 бар)

Предохранительный (аварийный) клапан для сброса давления сжатого воздуха. Присоединительная внешняя резьба 1 дюйм. Давление срабатывания: 11 бар.

Клапан предохранительный (1″, 16 бар)

Предохранительный (аварийный) клапан для сброса давления сжатого воздуха. Присоединительная внешняя резьба 1 дюйм. Давление срабатывания: 16 бар.

Клапан предохранительный (1 1/2″, 40 бар)

Предохранительный (аварийный) клапан для дожимных (бустерных) компрессоров. Присоединительная внешняя резьба 1 1/2 дюйма. Давление срабатывания: 40 бар.

Запчасти

Компрессорное масло
  • Для винтовых
  • Для поршневых
  • Реле давления
    • Однофазные (220 В)
    • Трёхфазные (380 В)
    • Для винтовых
    • Аксессуары для реле
  • Фильтры для винтовых компрессоров
    • Фильтры Berg
    • Фильтры Dalgakiran
    • Фильтры Airpol
    • Фильтры Remeza
    • Фильтры Ekomak
    • Фильтры Fiac
    • Фильтры ABAC
    • Фильтры Atlas Copco
    • Фильтры Comaro
    • Фильтры Kaeser
    • Фильтры Kraftmann
    • Фильтры Mark
  • Для винтовых компрессоров
    • Всасывающие клапаны
    • Соленоидные клапаны
    • Контроллеры
    • Термостаты
    • Датчики
    • Визуализаторы
    • Глазок маслобака
    • Ремкомплекты
    • Шкивы
    • Радиаторы
    • Электродвигатели
    • Металлорукава
    • Винтовые блоки
    • Клапаны минимального давления
    • Сальники
    • Подшипники
    • Запчасти Fiac
  • Для поршневых компрессоров
    • Поршневые блоки
    • Электродвигатели
    • Запчасти Abac (Абак)
    • Запчасти Remeza (Aircast)
    • Запчасти Fiac
    • Запчасти для Бежецких
    • Шкивы
    • Крыльчатки
    • Запчасти Fubag
    • Запчасти Comprag
    • Запчасти General Force
    • Фильтры
    • Конденсаторы
    • Запчасти коаксиальных Fiac
  • Компрессорная арматура
    • Конденсатоотводчики
    • Обратные клапаны
    • Предохранительные клапаны
    • Регуляторы давления
    • Манометры
    • Шланги
  • Фитинги
    • Быстросъёмы
    • Фитинги F-F и M-M
    • Фитинги F-M
    • С накидной гайкой
    • С быстросъёмом
    • Заглушки
    • Тройники, уголки
    • Рилсан
  • Приводные ремни
    • Клиновые зубчатые XPA
    • Клиновые зубчатые XPZ
    • Клиновые
    • Поликлиновые
  • Магистральные фильтры
    • Магистральные фильтры OMI
    • Картриджи OMI
  • Оставить заявку

    Оставьте заявку на запасные части или расходные материалы для компрессорного оборудования

    О компании

    Основное направление нашей деятельности – помощь клиентам в решении проблем связанных с ремонтом, техническим обслуживанием, монтажом или пуско-наладкой компрессорного оборудования.

    Услуги

    • Ремонт винтовых компрессоров
    • Ремонт поршневых компрессоров
    • Ремонт осушителей
    • Программы обслуживания
    • Монтаж оборудования

    Контакты

    Адрес: Москва, ул. Домодедовская, д. 28, офис 311

    Клапаны для компрессора – какие бывают

    Воздушный компрессор — это агрегат, принцип действия которого основан на сжатии и подачи воздуха к пневматическому оборудованию под необходимым давлением. Такие установки являются незаменимым элементом как в быту, так и в промышленности, являясь автономно функционирующей технической единицей или будучи включенными в более сложные электроприборы (например, климатическое либо холодильное оборудование). Принципиальная схема любого компрессора включает рабочую камеру и систему клапанов. А поскольку данные аппараты, как и любые другие механизмы, могут ломаться, то необходимо знать, как они устроены, какие бывают клапаны, как правильно их выбрать или изготовить самостоятельно. Обо всем этом – в материале далее.

    Разновидности и принцип работы клапанных механизмов

    В настоящее время наиболее распространенными видами компрессоров являются винтовые и поршневые установки. При этом винтовые компрессоры, например, выпускаемые белорусским заводом REMEZA, нашли широкое применение в различных отраслях промышленности, а поршневые — в быту. Последние можно встретить как в гаражах автолюбителей (компрессоры типа СО-7Б, Форте VFL-50 и др.) так и в системах жизнеобеспечения рыбок в аквариумах (компрессоры Resun и др.), а также в бытовом пневмоинструменте.

    Поршневые компрессоры отличаются простотой конструкции и сравнительно небольшим количеством деталей и узлов. Существует много самых разнообразных конструкций таких компрессорных установок, оснащенных специальными пластинчатыми клапанами, регулирующими процесс всасывания и нагнетания воздуха во время работы. В зависимости от назначения компрессорных установках (их производительности, мощности и рабочего давления) можно встретить клапанные механизмы трех видов:

    • дисковые — их пластины могут изготавливаться как из металла, так и из высококачественных полимеров, в том числе и армированных;
    • кольцевые — детали для них изготавливают из чугуна, стали или цветных металлов (выбор материала определяется типом компрессора);
    • тарельчатые — пластины для этого вида клапанов изготавливают из полимерных материалов, а используют их в компрессорах, работающих с загрязненными средами.

    Впускной и выпускной клапаны

    Впускные и выпускные клапанные узлы играют такую роль в работе компрессорного оборудования.

    1. Движение поршня к нижней мертвой точке вызывает втягивание воздуха через открытый всасывающий клапан.
    2. При достижении нижней точки поршень начинает движение в обратном направлении. При этом всасывающий клапан закрывается, и воздух, который находится в герметичной камере, под действием давления поршня начинает уменьшаться в объеме.
    3. При приближении к верхней мертвой точке открывается нагнетательный клапан, и сжатый под большим давлением воздух начинает поступать в ресивер.
    4. Вытеснив воздух из камеры, поршень снова начинает движение к нижней мертвой точке, и рабочий цикл повторяется.
    Читайте также  Дополнительный бак для компрессора

    Разгрузочный и предохранительный клапаны

    Таким образом, компрессор цикл за циклом накачивает воздух в ресивер до достижения заданной величины давления. Следит за этим процессом специальное реле-регулятор давления (прессостат), управляющее работой электродвигателя путем включения и выключения его в зависимости от степени сжатия воздуха. Как правило, в состав прессостата входит и стартовый разгрузочный клапан. Подключают прессостат между выходом компрессорной головки и обратным клапаном (обратником), который соединен с ресивером и удерживает находящийся там сжатый воздух.

    Важно! За сброс давления воздуха отвечает предохранительный клапан. В его функции входит: обеспечивать плавный запуск компрессора и препятствовать возврату сжатого воздуха в камеру сжатия после отключения двигателя.

    Необходимое пневмооборудование подключается непосредственно к ресиверу, который может дополнительно оснащаться различными устройствами (сепараторы, фильтры, выравниватели давления и пр.).

    Обратный клапан

    Обратный клапан (обратник) — это устройство, пропускающее сжатый воздух только в одном направлении. Конструктивно он собран (см. рис.) в металлическом корпусе (поз. 3), внутри которого размещаются:

    • внутренний затвор (поз. 6), перекрывающий входное отверстие;
    • пружина (поз.4), прижимающая резиновое кольцо (поз.5) к седлу затвора;
    • входной штуцер (поз.7);
    • пробка (поз.1) с уплотняющей прокладкой из картона (поз.2) (пробка дает возможность разобрать обратник для ремонта или технического обслуживания).

    На заметку! Обратный клапан имеет отвод для подключения его к ресиверу и небольшое ответвление для подключения прессостата.

    Принцип действия

    Работает клапан обратного действия следующим образом. Проходя через выпускной клапан поршневого цилиндра, сжатый воздух попадает в обратник через входной штуцер (поз.7). Достигнув определенного давления, воздух поднимает внутренний затвор (поз.6) и через полость в корпусе (поз.3) проходит в накопительную емкость ресивера. При выключении компрессора пружина (поз.4) возвращает внутренний затвор на место, перекрывая путь воздуху из ресивера обратно в поршневой цилиндр.

    Разновидности

    На отечественном рынке можно встретить компрессоры с обратниками, изготовленными из трех разных материалов: алюминия, пластмассы и латуни. При этом алюминиевая деталь отличается от своих аналогов высокой надежностью и долговечностью. Она встраивается внутрь воздуховода, который соединяет поршневой цилиндр с ресивером, и способна работать в условиях воздействия высокой температуры (до 200°С). Тогда как пластмассовый обратник устанавливают в бюджетных моделях, работающих при невысокой температуре рабочей среды. Что касается клапанов, изготовленных их латуни, то они получили широкое распространение. Такие обратники достаточно надежны и прекрасно сохраняют свои рабочие характеристики в тех случаях, когда температура воздуха при сжатии не превышает 140°С.

    Рекомендации по выбору

    Если обратник компрессора вышел из строя, то его не трудно заменить на аналогичный. Однако перед тем, как купить новый клапан, необходимо обратить особое внимание на диаметр резьбы, нарезанной на отводах его корпуса. Ведь присоединительные размеры обратника, компрессора и ресивера могут отличаться друг от друга.

    Совет! Отправляясь за новым обратным клапаном для компрессора, не забудьте взять с собой вышедшую из строя деталь. Это значительно облегчит процедуру подбора нового узла.

    Необходимо также учитывать технические характеристики и условия эксплуатации компрессора. Ведь существуют клапаны, не предназначенные для работы с компрессорным оборудованием высокого давления. Кроме того, когда рабочая среда при сжатии нагревается до высокой температуры, использование пластиковых обратников нецелесообразно — лучше приобрести узел в металлическом корпусе, который монтируется внутрь воздуховода, соединяющего компрессор и ресивер. Не будет лишним и приобретение разборной конструкции — это позволит в будущем купить соответствующий ремкомплект и устранять неисправность обратника самостоятельно, заменив вышедшие из строя детали приобретенными запчастями.

    Изготовление обратного клапана своими руками

    В тех случаях, когда приобрести новый клапан обратного действия взамен вышедшего из строя не представляется возможным, можно сделать его своими руками из подручных материалов. Для этого понадобятся:

    • тройник с внутренней резьбой;
    • пружина;
    • 2 муфты с наружной резьбой, по диаметру соответствующей внутренней резьбе тройника;
    • шарик, диаметр которого больше размера внутреннего отверстия в муфте;
    • металлическая заглушка с наружной резьбой, соответствующей внутренней резьбе на тройнике.

    Собирают клапан в следующей последовательности: сначала муфту вкручивают в один из отводов тройника, затем с другой стороны в тройник вкладывают шарик, а потом закручивают пробку, прижимая шарик пружиной.

    Есть несколько практических советов по изготовлению обратника.

    1. Шарик лучше всего взять от старой компьютерной мышки — он имеет обрезиненную поверхность, которая будет плотнее прилегать к краям отверстия.
    2. В качестве корпуса можно использовать и обычный отрезок трубы подходящего диаметра. Правда при этом в ней придется просверлить боковое отверстие, приварить еще один отвод и на всех концах нарезать резьбу.
    3. Пружина должна прижимать шарик с определенным усилием и ни в коем случае не должна быть прослабленной.

    Предохранительный клапан

    Сбросной (другое название – предохранительный) клапан служит для аварийного стравливания давления и является конечным устройством, оберегающим подключенное к компрессору пневматическое оборудование от повреждений.

    Внимание! Эксплуатировать компрессор без предохранительного клапана не рекомендуется.

    К разновидностям сбросного клапана специалисты относят также:

    • перепускной клапан;
    • разгрузочный клапан.

    Несмотря на незначительные конструктивные отличия, их принцип работы идентичен предохранительному клапану.

    Принцип действия предохранительного клапана

    В компрессорном оборудовании, которое не предназначено для эксплуатации в промышленных условиях, установлены пружинные предохранительные клапаны. При работе такого компрессора в штатном режиме он закрыт (см. схему). При этом давление воздуха на его тарелку уравновешивается тарированной пружиной, препятствующей открыванию запорного механизма. При внезапном увеличении давления свыше установленного значения сила прижатия тарелки к соплу уменьшается, и клапан начинает открываться. При этом происходит сброс избыточного воздуха, после чего запорный механизм может вернуться на место.

    Важно! Если сбросной клапан долго не возвращается на место, то компрессор необходимо выключить и устранить причину, вызвавшую несанкционированное повышение давления

    Перепускной клапан

    Перепускной (или переливной) клапан поддерживает давление рабочей среды на заданном уровне. Для этого через имеющееся ответвление осуществляется постоянный, а не однократный или периодический, как в предохранительном клапане, отвод излишнего количества рабочей среды (сжатый воздух, газ, жидкость), что и обеспечивает стабильность давления в системе. Такие клапаны используются, например, в турбокомпрессорах, установленных на автомобильных ДВС.

    Разгрузочный клапан

    Клапан разгрузочного действия обеспечивает стравливание сжатого воздуха, оставшегося в коллекторе между поршневым блоком и обратником, при остановке компрессора. При этом давление на выходе компрессора снижается до величины атмосферного. В общем случае наличие разгрузочного клапана дает возможность:

    • сбросить давление в магистрали при отключении компрессора;
    • перевести компрессор на нулевую производительность при отсутствии расхода рабочей среды;
    • облегчить повторный запуск как компрессора, так и подключенного пневмооборудования.

    Кроме того, разгрузочный клапан используют в тех случаях, когда отсутствует возможность отключения механического привода подключенного пневмооборудования. Устанавливают его на выходе компрессора перед обратником.

    Итак, чем производительнее и мощнее компрессорное оборудование, тем сложнее система клапанов. Самый простой клапан обратного действия для использования в бытовом компрессоре низкого давления можно изготовить своими силами. Но чтобы установка работала корректно, рекомендуется приобрести деталь заводского производства.

    Читайте также  Пластинчатый компрессор принцип работы

    Популярные компрессоры по мнению покупателей

    Компрессор PATRIOT Euro 24-240 на Яндекс Маркете

    Компрессор Denzel PC 50-260 на Яндекс Маркете

    Компрессор Metabo Basic 250-24 W на Яндекс Маркете

    Компрессор Quattro Elementi KM 24-260 на Яндекс Маркете

    Компрессор Quattro Elementi KM 50-380 на Яндекс Маркете